Стартапы | Маркетинг

@marketing7 Like 1
На данный канал были жалобы со стороны рекламодателей
Подробности

Стартапы и Маркетинг канал специалистов рекламного рынка. Мы создаем качественный и уникальный контент, который помогает развиваться молодым специалистам и добиваться поставленных задач.
Админ @Dima_43
Менеджер: @eliza_si
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
23.04.2018 23:54
Recent update
26.05.2019 00:51
11 241
members
~11.4k
avg post reach
~17.1k
daily reach
~2
posts per day
101.1%
ERR %
9.1
citation index
Forwards & channel mentions
81 mentions of channel
0 post mentions
0 forwards
20 Feb, 14:29
16 Feb, 20:00
15 Feb, 21:00
Базаровед
14 Feb, 12:30
Business Unlimited
13 Feb, 16:12
31 Jan, 05:43
Реклама
28 Jan, 13:07
Обои на iPhone
25 Dec 2018, 11:20
25 Dec 2018, 05:36
Обои на iPhone
24 Dec 2018, 20:10
20 Dec 2018, 05:37
IT|BLOG|SYSADMIN
22 Nov 2018, 10:00
Базаровед
20 Nov 2018, 19:27
20 Nov 2018, 19:23
31 Oct 2018, 21:30
FinCom
29 Oct 2018, 20:00
22 Oct 2018, 21:04
BAN MARKET
22 Oct 2018, 21:01
SpacePump🚀🌔
22 Oct 2018, 21:00
Channels quoted by @marketing7
DarkCash
24 May, 18:16
DarkCash
23 May, 19:42
22 May, 19:09
ПОСТПРАВДА
16 May, 18:20
Первый Нос
16 May, 18:20
Хевен ✖️
14 May, 20:24
Хевен ✖️
6 May, 17:54
kryptos
6 May, 15:35
kryptos
6 May, 15:01
Крео Studio🐾
6 May, 10:02
MoneyBall
3 May, 08:16
Толстячок
23 Apr, 18:15
Burn_shop_usa
17 Apr, 17:29
Music ToDay
10 Apr, 11:41
Орундий
9 Apr, 20:41
Lottius
8 Apr, 15:49
Valet Channel
6 Apr, 20:11
Точка Gmail @
3 Apr, 20:28
СендПульс
29 Mar, 15:04
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
3 причины, почему работать удалённо – это круто:

🔥 Зарабатывать можно из любой точки мира!
🔥Сам решаешь сколько времени проведёшь за работой!
🔥 Твой заработок зависит от тебя, потолка нет!

Парень с канала учит зарабатывать своих подписчиков
⭐️ Заходи!
⭐️ @drkcash - складчина схем заработка, различных
мануалов и статеек!
⭐️ На данный момент автор дропнул БОЛЕЕ 50 схем!
⭐️Вся приват информация теперь в открытом доступе, заходи и наслаждайся!!!!!!!!

https://t.me/joinchat/AAAAAEZ13eHBKyXpduoF-g
Read more
Инстаграм будет удалять неугодных из своей сети

Что теперь будет с Инстаграмом и как не попасть в категорию "плохих"?

Помните мы говорили о том, что Инстаграм объявил войну всем нечестным методам продвижения? С тех пор достаточно времени прошло и за это время он успел нехило вооружиться и активно применяет свои алгоритмы.

И вот на подходе новое стратегическое оружие Инстаграма: удаление из поиска, раздела рекомендаций (Explore, по простому «топ») и выдачи по хэштегам. Посты не будут удаляться совсем, но станут видны только подписчикам.

Instagram начнёт размечать контент на 3 ключевые категории:

1. Рекомендуемый контент (может появляться в поиске по хэштегам и разделе рекомендованного);
2. Не рекомендуемый контент (фильтруется из поиска по хэштегам и рекомендованного);
3. Нарушающий-правила-контент (удаляется из Instagram).

Что делать, чтобы не попасть в последние две категории пока точно неясно, но судя по скриншотам с TechCrunch с закрытого мероприятия FB видно, что под замес попадают такие вещи как:

• дезинформация,
• призывы лайкать и обещания легкого заработка,
• сцены насилия,
• эротический контент (ну куда ж без этого),
• шок-контент (это мерзости всякие) и картинки/мемы плохого качества.


Как сообщил Уилл Рубен, разработчик раздела «Рекомендации» Инстаграма, таким образом они хотят ограничить поток новых подписчиков не лестным для них аккаунтам.
Конечно и представить сложно, сколько всякого нехорошего (слабо говоря) контента есть в инстаграме, мы только ЗА чистку от всяких инста-микробов! Но насколько качественно будет осуществляться эта чистка и не попадут ли под раздачу обычные пользователи, любящие светить своим симпатичными местами в зеркале, пока неизвестно.

На данный момент модераторы вручную разбирают контент на три категории, но уже в разработке машинный алгоритм, который будет автоматически вычислять “а из какой категории ты?!”, но пока машина учится с помощью людей.
Read more
https://telegra.ph/Kenjelly-Company-05-23-3
Kenjelly Company
Мы рады представить вам инвестиционную платформу Kenjelly. Как мы знаем, BitCoin является самой крупной и известной цифровой валютой. Мы принимаем биткоины в качестве законного источника средств. Для нашей компании и для наших инвесторов Биткойн обеспечивает самые высокие доходы от торговли криптовалютами и майнинга. Теперь давайте углубимся в детали. Вам всегда нужно читать последние новости о биткойнах и криптовалютах. Биткойн торгуется круглосуточно, и его цена меняется каждую секунду. Пользователи могут…
.
6 ВАЖНЕЙШИХ МЕТРИК ВХОДЯЩЕГО МАРКЕТИНГА

1. Источники лидов (Lead Attribution).
Ваше лиды могут приходить откуда угодно: социальные сети, электронная почта, поиск, блоги, форумы и т.д., где размещен ваш контент. Измеряя эффективность каждого из рекламных каналов, вы определяете целесообразность вложения в него инвестиций, а также четко видите, от каких источников можно отказаться, а какие следует разрабатывать более целеустремленно.

2. Цена за лид (Cost per Lead).
Формула: Цена за лид = (цена за сгенерированные лиды) / (общее кол-во приобретенных лидов).
Для того, чтобы оптимизировать данный показатель, следует уделить особое внимание созданию и улучшению уже существующих посадочных страниц. Работайте над копирайтингом, дизайном страниц и ценовой политикой ваших предложений.

3. Цена за привлеченного клиента (Cost per Customer Acquisition).
Формула: Стоимость привлечения одного клиента = (сумма, потраченная на конвертацию лидов) / (общее количество приобретенных клиентов).
Сколько вы реально тратите на то, чтобы превратить лида в клиента? Для здорового бизнеса стоимость жизненного цикла клиента должна превышать стоимость его привлечения. Так же не забывайте про лояльность, рекомендации и т.д.

4. Конверсия потенциальных покупателей в клиентов (Lead Conversion Rate).
Формула: Конверсия потенциальных клиентов в покупателей = (общая конверсия) / (общее количество лидов)
Здесь важно понимать, что послужило причиной превращения лида в вашего клиента: ваши первоклассные маркетологи, продажники или погода.

5. "Стоимость жизни" клиента (Customer Lifetime Value).
Формула: Совокупная ценность клиента = (валовая маржа) х (повторные покупки) х (процент удержания клиентов).
Не стоит вкладываться в клиентов, которые не сильно много приносят. Но как понять сколько денег приносит каждый покупатель? По приведенной выше формуле вы сможете четко оценить усилия и траты, которые потребуются для его удержания. Также вам легче будет выделить определенный бюджет для приобретения новых клиентов.

6. Возврат инвестиций (ROI или Return on Investment и ROR или Rate of Return).
Формула: ROI = ((совокупная ценность клиента) — (реальная цена клиента)) / (стоимость привлечения одного клиента).
Эта метрика безошибочно указывает на успех вашей компании и определяет, куда вам следует инвестировать в дальнейшем.
Read more
3 причины, почему работать удалённо – это круто:

🔥 Зарабатывать можно из любой точки мира!
🔥Сам решаешь сколько времени проведёшь за работой!
🔥 Твой заработок зависит от тебя, потолка нет!

Парень с канала учит зарабатывать своих подписчиков
⭐️ Заходи!
⭐️ @drkcash - складчина схем заработка, различных
мануалов и статеек!
⭐️ На данный момент автор дропнул БОЛЕЕ 50 схем!
⭐️Вся приват информация теперь в открытом доступе, заходи и наслаждайся!!!!!!!!

https://t.me/joinchat/AAAAAEZ13eHBKyXpduoF-g
Read more
Как научиться продавать в B2B, находить клиентов и опережать конкурентов?

Несколько раз в неделю делимся ценной информацией из личного опыта сейлза в стартапе, который смотрит на продажи глазами клиента: как правильно отрабатывать возражения, где искать целевых клиентов и как правильно использовать боль клиента для продаж, фишки, советы, обзоры бесплатных продуктов и решений в @salesass
Гиперлокальный таргетинг: механизмы работы

Гиперлокальный таргетинг позволяет определить место, в котором находится пользователь. При этом, определить можно не только страну и город, но и значительно сузить радиус при помощи исключений или другим способом.

Если человек согласился на обработку данных, то при помощи гиперлокального таргетинга рекламодатель может предложить свои услуги, доступные в том районе, в котором он находится. Например, пользователю могут предложить бизнес-ланч, подсказать, где находится ближайшая заправка, аптека.

Это надо знать

Подбор аудитории по геолокации значительно облегчает поиск клиентов, ведь даже при отличной семантике владелец бизнеса рискует найти клиента, которому интересны его услуги, но он находится в другом районе или даже населенном пункте.

Гиперлокальный таргетинг позволяет избежать подобных казусов, так как реклама будет показываться только тем людям, которым она подходит территориально.

Таргетировать можно с учетом следующих параметров:

• люди, которые находятся на заданной территории в данный момент;
• люди, которые бывают в заданном радиусе регулярно;
• потребители, которые были в пределах заданной территории N раз в течение заданного времени.

Нюансы

Для эффективной работы гиперлокального таргетинга, рационально придерживаться следующих правил:

• Вовремя корректируйте ставки, повышая их для той категории людей, которые находятся на указанной территории.

• Вместе с геолокацией используйте другие фильтры: возраст, интересы и т.д.

• Не забывайте добавлять адрес в рекламное объявление.

• При наличии нескольких торговых точек, рекламные кампании надо запускать для каждой по отдельности, а не все вместе.

• Обязательно узнавайте, какие объекты есть поблизости. Например, владельцам кофеен стоит поинтересоваться наличием стадиона, учебного заведения или офисов и, если таковые имеются, таргетировать рекламу с интересными предложениями для учеников школы/колледжа/ВУЗа, работников офисов.

И самое главное, не забудьте зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике и Мой бизнес на Google. Это необходимо, чтобы проверить наличие вашей компании на всех возможных площадках и картах.
👍 2605
👎 44
Read more
.
ВЫ БУДЕТЕ ПОТРЯСЕНЫ, УЗНАВ О РЕАЛЬНОМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЭТОЙ ЧАСТИ ПАЛОЧЕК! НЕВЕРОЯТНО!

Вы ведь не знали, верно❓

Я пользовался палочками более 10 раз, но я никогда не знал об этом!
Тем не менее, это правда, и сейчас вы узнаете об этом узнаете и будете использовать правильно. 👉

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ В ИСТОЧНИКЕ..
Read more
Facebook обновил алгоритм ранжирования постов в ленте

Facebook обновил алгоритм ленты новостей: теперь там будет появляться больше постов от тех друзей, страницами которых пользователи интересуются больше всего.

Ранее соцсеть попросила пользователей ответить, кого из списка друзей они считают самыми близкими. На основе этих данных и поведения пользователей в целом и будет формироваться новая лента.

Это не значит, что отображаться будут только посты от людей из списка самых близких и тех, чьи посты пользователь чаще всего лайкает и комментирует. Количество личных постов в ленте не изменится, однако приоритет будет отдаваться тем публикациям, которые с большей вероятностью заинтересуют пользователя. Также соцсеть продолжает работать над системой прогнозирования: алгоритм поймет, когда человек перестанет быть вам интересен.

Напомним, в ближайшие месяцы Facebook запустит инструмент, позволяющий пользователям контролировать свои данные.
Read more
Что произошло за прошлую неделю в Инстаграм?

1. Инстаграм отказался от отдельного приложения для обмена сообщениями Direct.

2. Инстаграм добавляет Stories на вкладку Explore.

3. Инстаграм проводит тестирование возможности репоста публикаций в другие социальные сети.

4. В Инстаграм тестируются караоке-стикеры, которые сопровождают песни в Stories. (У меня еще музыка недоступна в Stories, а у кого-то уже тесты караоке тестируются).
Read more
Велосипед ивентщика - ценная информация для профессионалов event-сферы, маркетологов и тех, кому интересно научиться самостоятельно организовывать мероприятия:

Последние новости индустрии, тендеры на организацию мероприятий, обзоры западных событий, готовые концепты ивентов, качественные подрядчики, особые условия и предложения в группе
@eventmarketing
Как заставить мозг запомнить рекламу

В современном мире очень много рекламы, что обезличивает ее, заставляет воспринимать, как должное. Именно поэтому потенциальные покупатели перестали реагировать на красивые картинки, улыбающиеся лица, сводя на нет все старания маркетологов.

Более того, реклама стала до того навязчивой, что многие люди хотят поскорее избавиться от просмотра всевозможных роликов и объявлений, что вовсе не способствует улучшению продаж. Чтобы избежать подобного, необходимо доверить разработку маркетинговой кампании профессионалам, а также периодически проводить различные исследования, направленные на изучение эффективности работы рекламных продуктов.

Например, после ряда исследований торговые компании и производители узнали много интересного:

• Большинство рекламных материалов, размещаемых в сети интернет, пользователи практически не видят.

• Реклама часто загружается в тех местах, которые не отображаются на мониторе.

• Недобросовестные издатели умышленно располагают рекламные материалы таким образом, чтобы скрыть ее от широких масс.

С учетом этих данных, а также особенностей функционирования человеческого мозга, в итоге потенциальная аудитория видит только 14% рекламного контента.

Для исключения подобных ошибок, предупреждения обмана издателями рекламных материалов, необходимо знать некоторые хитрости, о чем вы узнаете в публикациях:

• Выбираем правильное место для текста и изображения.
• Выбирайте моделей с интересными и неоднозначными лицами.
• Округлые края и закон полутора.
Read more
Instagram продолжает оставаться самой актуальной социальной сетью, а потому нужно не останавливаться — и наращивать количество фолловеров вашего инстаграм–аккаунта.

Вот несколько простых, но важных рекомендаций, которые помогут вам с этим.

Делайте живые коллаборации

Когда вы запускаете трансляцию, вы можете пригласить кого-то, например, инфлюенсера или представителя вашей индустрии, и пообщаться с ним/ней в прямом эфире (в приложении есть специальная функция для этого), а потом повторить процедуру на его/её аккаунте. В итоге вы взаимно увеличите ваше количество фолловеров.

Помечайте пользователей
Если вы пометите в своём посте или Истории пользователя, то он сможет удобно поделиться вашей публикацией в буквально пару нажатий, даже если не подписан на вас. Если вы создадите интересный пост и сможете заинтересовать лидера мнений, отметив его в примечании, у вас может быть отличный прирост аудитории. Кроме того, создавайте посты, мотивирующие пользователей отмечать своих друзей.

Взаимодействуйте с подходящими аккаунтами
Когда вы пишете ёмкие и интересные комментарии под другими аккаунтами, это не только привлекает к вам внимание и может мотивировать пользователей подписаться на вас, но и улучшает ваши шансы, с точки зрения работы алгоритма, попасть на вкладку «Поиск и интересное». А эту вкладку каждый день просматривает не менее 200 миллионов пользователей.

Следите за встроенной аналитикой
Соцсеть имеет достаточно мощный встроенный аналитический инструмент, Instagram Insights, благодаря которому вы можете отлично оптимизировать свой аккаунт. В частности, можно ознакомиться с демографической информацией, наиболее популярными постами и временем, в которое ваши посты охотнее всего читают. Больше внимания со стороны имеющихся фолловеров — больше шансов распространения ваших постов среди новых.

Продумайте рекламную стратегию
Используя информацию из предыдущего пункта, вы сможете более грамотно таргетировать рекламу в Instagram. Помимо рекламы в ленте, попробуйте рекламу в Историях, она сейчас особо актуальна. Постарайтесь делать последнюю с интерактивными стикерами – это даёт до 90%-го прироста вовлечения пользователей.
Read more
Instagram продолжает оставаться самой актуальной социальной сетью, а потому нужно не останавливаться — и наращивать количество фолловеров вашего инстаграм–аккаунта.

Вот несколько простых, но важных рекомендаций, которые помогут вам с этим.

Делайте живые коллаборации

Когда вы запускаете трансляцию, вы можете пригласить кого-то, например, инфлюенсера или представителя вашей индустрии, и пообщаться с ним/ней в прямом эфире (в приложении есть специальная функция для этого), а потом повторить процедуру на его/её аккаунте. В итоге вы взаимно увеличите ваше количество фолловеров.

Помечайте пользователей
Если вы пометите в своём посте или Истории пользователя, то он сможет удобно поделиться вашей публикацией в буквально пару нажатий, даже если не подписан на вас. Если вы создадите интересный пост и сможете заинтересовать лидера мнений, отметив его в примечании, у вас может быть отличный прирост аудитории. Кроме того, создавайте посты, мотивирующие пользователей отмечать своих друзей.

Взаимодействуйте с подходящими аккаунтами
Когда вы пишете ёмкие и интересные комментарии под другими аккаунтами, это не только привлекает к вам внимание и может мотивировать пользователей подписаться на вас, но и улучшает ваши шансы, с точки зрения работы алгоритма, попасть на вкладку «Поиск и интересное». А эту вкладку каждый день просматривает не менее 200 миллионов пользователей.

Следите за встроенной аналитикой
Соцсеть имеет достаточно мощный встроенный аналитический инструмент, Instagram Insights, благодаря которому вы можете отлично оптимизировать свой аккаунт. В частности, можно ознакомиться с демографической информацией, наиболее популярными постами и временем, в которое ваши посты охотнее всего читают. Больше внимания со стороны имеющихся фолловеров — больше шансов распространения ваших постов среди новых.

Продумайте рекламную стратегию
Используя информацию из предыдущего пункта, вы сможете более грамотно таргетировать рекламу в Instagram. Помимо рекламы в ленте, попробуйте рекламу в Историях, она сейчас особо актуальна. Постарайтесь делать последнюю с интерактивными стикерами – это даёт до 90%-го прироста вовлечения пользователей.
Read more
"Постправда" @postposttruth - сотрудник Администрации Президента, которому анонимность позволяет приоткрывать перед читателями тайны российской внутренней политики. Авторская подача, личное мнение и истории этого канала выделяют его среди всех других анонимов. Входит в ТОП-20 телеграмм-каналов, что влияют сегодня на российскую политическую реальность согласно экспертной оценке политконсультантов «АПЭК».

https://t.me/postposttruth
Read more
Чем отличается хороший контент от плохого

Часто можно слышать утверждение заказчиков или коллег, мол тот или иной контент плохой или хороший. Сколько людей, столько и мнений. Подойдем к вопросу более профессионально.

Если говорить не о видео контенте и подкастах то наши публикации состоять из: текст, графика, стиль подачи (талант и опыт автора). Третий фактор почти всегда отсутствует, по причине того, что информация банально воруется.

Из этого следует, что хороший контент - уникальный. Он создается на базе опыта личности или компании по решению проблем, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты (в последствии привлекаемые к прочтению этих публикаций).

Если контент не уникальный, по нашему опыту - это 80% рынка. То его качество определяется навыками рерайта и создания полу-уникальных изображений, на базе исходных материалов доступных в интернете.

В особенно печальных случаях, когда контент нагло воруется в оригинальном виде, без какой либо обработки и добавления личного мнения, опыта автора-вора, “качество” контента определяется уровнем работы с комьюнити в комментариях.

Классический пример последнего сценария - популярные паблики миллионники, в которых все воруют у всех одно и тоже и “соответствующая” аудитория отдает предпочтение тем площадкам, где срачник в комментах веселее.

Создавая сложный, дорогой, уникальный контент, закрывающий проблемы и потребности нужной вам аудитории всегда можно рассчитывать на быстрое формирование адекватного комьюнити, которое со временем станет самыми преданными клиентами
Read more
Зачем нужен нейромаркетинг?

Все традиционные методы маркетинга основываются на анкетировании, опросах, которые учитывают мнение респондента. Это мнение не всегда совпадает с мыслями, которые действительно возникают у покупателя в голове, и тем более не гарантирует, что товар/услуга найдут хотя бы эмоциональный отклик у клиента.

Нейромаркетинговые методы воздействия на аудиторию привлекают маркетологов тем, что позволяют получить объективную оценку важных показателей, например, внимания, узнавания бренда, интерес, наличие/отсутствие эмоционального отклика.

Благодаря научным нейромаркетинговым исследованиям стало известно, что лояльность к бренду работает эффективней, чем хороший вкус продукта. Именно поэтому многие компании тратят много денег на создание сильного бренда, его продвижение. В данном случае цель оправдывает средства, так как покупка статусного товара повышает самооценку человека.

Кроме того, нейромаркетинговые методы позволяют выявить неочевидные факты человеческого восприятия, которые могут улучшить или же испортить впечатление о товаре/услугах/бренде. Например, слишком яркое освещение не располагает к длительному пребыванию в магазине, так как от него быстро устают глаза и покупателю хочется побыстрее уйти из торгового зала.

Неудобный дизайн, неправильный музыкальный или ароматический фон также подталкивают клиентов ограничить свое пребывание в магазине. Казалось бы мелочь, но именно из-за этих мелочей снижают продажи, уменьшается прибыль, и только нейромаркетинг позволяет исключить подобные ошибки.
Read more
🎼 Где искать музыку на каждый день? 🚙🏋️‍♂️👩‍💻

Не нужно тратить время на поиск музыки и составление плейлистов.

На канале @XEBEH ✖️ собраны уже готовые авторские тематические плейлисты 🎧 и обзоры свежих релизов 💽 мира электронной музыки и хип-хопа!

Выбирай, как тебе удобнее: Apple Music, Google Play, YouTube или SoundCloud!

@XEBEH ✖️ — это ваш музыкальный фильтр!
Хотите развиваться в сфере маркетинга и рекламы, но нет возможности ежедневно пересматривать тысячи вакансий в поисках той самой?

Мы смотрим на рынок труда глазами маркетолога и собираем свежие предложения из мира рекламы, маркетинга, продаж, исследований рынка и интернет-проектов в одном месте на @BDSMjob