Маркетинг и Реклама

@marketing_s Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Здесь вы научитесь исскуству маркетинга и рекламы!
По вопросам сотрудничества @v_tsarenco
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
11 167
members
~1.1k
avg post reach
~2k
daily reach
~2
posts per day
9.5%
ERR %
39.88
citation index
Forwards & channel mentions
451 mentions of channel
8 post mentions
153 forwards
Маркетинг
20 Sep, 14:57
Маркетинг
18 Sep, 11:25
15 Sep, 10:41
Маркетинг
13 Sep, 16:28
Маркетинг
13 Sep, 16:28
Маркетинг
13 Sep, 16:28
Маркетинг
13 Sep, 16:28
Маркетинг
13 Sep, 16:28
Маркетинг
13 Sep, 16:28
Маркетинг
27 Jul, 17:22
Маркетинг
27 Jul, 17:22
Маркетинг
27 Jul, 17:22
Маркетинг
27 Jul, 17:22
Маркетинг
27 Jul, 17:22
Маркетинг
27 Jul, 17:22
22 Jul, 15:56
Маркетинг
22 Jul, 15:40
Маркетинг
21 Jul, 17:39
Маркетинг
20 Jul, 16:44
Маркетинг
19 Jul, 19:25
Маркетинг
18 Jul, 16:24
Маркетинг
17 Jul, 13:01
Маркетинг
16 Jul, 13:00
Маркетинг
16 Jul, 12:38
Telegram NEWS
16 Jul, 12:05
Маркетинг
15 Jul, 12:28
Маркетинг
15 Jul, 10:46
Маркетинг
14 Jul, 15:08
Маркетинг
12 Jul, 17:10
Маркетинг
11 Jul, 15:45
Маркетинг
10 Jul, 17:22
Маркетинг
9 Jul, 16:47
Маркетинг
9 Jul, 12:19
Маркетинг
8 Jul, 17:34
Маркетинг
7 Jul, 21:06
Маркетинг
7 Jul, 13:02
Маркетинг
6 Jul, 21:48
Маркетинг
6 Jul, 16:24
Маркетинг
5 Jul, 17:11
Маркетинг
4 Jul, 15:21
Channels quoted by @marketing_s
Socialjet
29 Oct, 15:00
Мэйлрушная
27 Oct, 18:01
Socialjet
20 Oct, 17:45
Socialjet
12 Oct, 17:01
Macaroon
30 Sep, 15:01
Svyazki
23 Sep, 16:08
19 Sep, 16:49
Broccoli Freelance
28 Aug, 17:10
Marketing and SMM
21 Aug, 18:01
Манго
21 Aug, 18:01
Traderok
2 Jul, 18:00
In venture
2 Jul, 18:00
Fineconomics
2 Jul, 18:00
InveStory
2 Jul, 18:00
Лиса Telegram
23 May, 11:00
Tesla Target
12 May, 18:01
Tesla Target
12 May, 16:55
Манго
2 May, 18:00
Fineconomics
2 May, 18:00
In venture
2 May, 18:00
InMarketing
30 Apr, 17:01
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Преимущество ситуативного маркетинга

Думаю вы все знаете, что это такое. А чем же этот вид маркетинга так крут?

Наполеон Хилл рассказывал о гениальном страховом агенте, который делал компании, в которой работал, огромную выручку. При этом для продажи ему не требовалось часовой презентации. Продажи происходили буквально за несколько минут.

Он просто говорил: "Смотрите, ребята, все просто. Если у вас нет страховки и вас послали в бой и вы погибли, ваша семья получит от правительства только письмо с соболезнованиями. А если у вас есть страховка и вы погибли, ваша семья получит 20 000 долларов". Потом он делал паузу и добавлял: "Как думаете, кого пошлют в бой первыми?"

Так гениально и просто он использовал ситуацию в своих интересах. В этом и есть крутость ситуативного маркетинга. В том, что он бьет в самую большую боль покупателя, причем в ту, которая актуальна здесь и сейчас.

Отличные идеи ситуативного маркетинга: продажа резиновых сапог осенью и весной, противовирусных препаратов зимой.

Более точечный ситуативный маркетинг: объявления о быстрой и недорогой комиссии в детский сад и школу в конце лета на дверях этих учреждений. Реклама внедорожника или снегоходов в период снегопадов. А еще… Нет, дальше думайте сами)
👍 7
👎
Read more
Производство контента превратилось в самостоятельную индустрию. Сегодня контент — это такой же продукт, как смартфон или бутылка вина. В этом сегменте также есть лидеры, которые задают тренды контент-маркетинга не хуже, чем Apple ставит планку рынку гаджетов.

1. что связывает девелоперов и «новую искренность»?

2. от какого слова образованы «водкасты»?

3. как веб-сериал «Холивар. История рунета» изменил ход истории рунета?

Читайте материал в канале платформы для дистрибуции контента @socialjet.
Socialjet | digital marketing
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: ТОП ТРЕНДОВ Эксперты Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network) предлагают маркетологам задуматься о диверсификации аудитории с помощью контента вне соцсетей. Коллеги собрали большой список базовых контент-трендов, из которых мы отобрали три наиболее ярких интересных. 📣 Самоирония и отвага Успех креативных проектов (например, коллаборация Александра Гудкова с группой ПИК) выводит юмор в топ ключевых методов коммуникации с аудиторией, а в tone-of-voice российских брендов все чаще слышна та самая «новая искренность». В результате рынок регулярно наблюдает провокационные маркетинговые эксперименты, чью эффективность однозначно оценить невозможно. Но такие кампании привлекают внимание и клиентов, и профессионального сообщества. 📣 А поговорить? По оценке IAB Russia, в 2020 году среднемесячная аудитория русскоязычных подкастов достигнет 10,5 млн, на интеграции в них рекламодатели потратят 225 млн руб. Динамика просмотров «видеобесед» привлекает маркетологов. Наконец, драйвером всего рынка станет…
Read more
Сегментация целевой аудитории в Тикток

Еще пол года назад заикаться про сегментацию целевой аудитории в Тикток было глупо (существовало около 30 интересов), однако сегодня функционал для настройки расширился, что и привело к разработке алгоритма подбора аудитории о котором вы можете прочитать в этой статье

"Интересы" - классические аудитории собранные на основе увлечений пользователей социальной сети (аналогично рекламному кабинету фейсбук). Размер аудиторий разнообразный от маленького до максимально широкого, вне зависимости от выбранного региона для настройки

"Поведенческие факторы" - уникальная настройка Тикток, позволяет найти аудиторию разной степени теплоты по отношению к доступным рубрикам тем. Можно выбрать пользователей, которые лайкают, комментируют, просматривают ролики до конца или делают репосты. Темы контента выбираются из предложенных в кабинете. Размер аудиторий преимущественно средний

"Теги (ключевые слова)" - хотелось бы верить, что это настройка по хештегам, по аналогии с Твиттером, однако скорее речь идет про сбор аудитории указывающей определенные ключевые слова при публикации своих роликов. Возможно к этому домешиваются слова употребляемые при поиске роликов в приложении Тикток. Размер данных аудиторий стремиться от среднего показателя к малому объему

"Широкие интересы" - при настройке трафика (первая, тестовая рекламная кампания) я не рекомендую смешивать между собой первые три сегмента, чтобы определить отдельную эффективность для каждой из них. Однако после получения этих данных можно провести эксперимент и попробовать смешать в одну настройку несколько ранее выявленных рабочих аудиторий, иногда это показывает хорошие результаты. Размер такого сегмента определяется количеством смешанных в нем настроек

"Вовлеченность" (клик, показ) - аудитория накапливается на основе взаимодействия с вашими рекламными объявлениями. На ее основе можно настроить ретаргетинг (аудитория будет очень узкой, если у вас не миллионные бюджеты), а также создать лук лайк (похожую) аудиторию. Размер сегмента зависит от выбранного применения накопленной по вовлечению аудитории

"Возобновляемые аудитории" - накапливаются на основе событий пикселя Тикток, могут использоваться для ретаргетинга, создания лук лайков или исключения из показа других объявлений. Ну а сами события собранные пикселем, в первую очередь, стоит применять для настройки с целью "конверсии"
👍 8
👎 1
Read more
Mail ru Group теперь и в телеграм.

В своем официальном телеграм канале ребята делятся:

интересными кейсами
цифрами
фактами
инсайтами

Если вы интересуетесь сферой маркетинга — обязательно подпишитесь, новости там выходят быстрее всех пресс-релизов: @mailrush
Бык в трусах

Производитель мужского нижнего белья и носков Gold Toe преуспели в партизанском маркетинге. Не располагая миллионными бюджетами они, тем не менее, умудрились прославиться на весь мир.

Продвигая новую линейку своей продукции они надели огромные трусы на известную бронзовую статую быка в Нью-Йорке. Компании даже не пришлось приглашать журналистов и телевидение.

Миллионы туристов фотографировали необычное зрелище, а их фотографии разошлись по интернету, как и хэштеги компании. Причем они не платили за это ни цента. Люди просто не могли пройти мимо, не достав фотоаппарат или смартфон.

К туристам подключились и агенты, которые разнесли новость и фотографии по всему миру. Благодаря чему компания обрела известность и далеко за пределами Нью-Йорка.

Мораль истории в том, что не обязательно обладать внушительным бюджетом, чтобы запустить яркую, запоминающуюся PR-кампанию.

Для успеха достаточно придумать что-то яркое и необычное. Такое, что люди сами захотят поделиться этим с другими.
👍 16
👎
Read more
В чем связь?

Известно ли вам, что человек всегда считает наиболее важным то, что способен быстро вспомнить? А те факты, которые вспомнить сложнее, кажутся менее важными.

Интересно, что это действует и наоборот. То, что человек может быстро вспомнить, кажется более важным и нужным. И принимать решения он будет на основании того, что помнит.

Например, он помнит, как его обвесили в магазине у дома. И вспомнит это гораздо быстрее, чем то, что до этого год ходил туда без проблем. И эта информация, которая вспоминается быстрее и будет решающей: идти ему в этот магазин или другой.

Зачем это маркетологам и как они могут использовать эту информацию?

Свяжите свой продукт или услугу с актуальными событиями или новостями. Человеческий мозг будет воспринимать информацию об этом продукте, связывая ее с тем, что он уже слышал в тех же новостях и автоматически поверит вам.
👍 15
👎
Read more
Миру надоела скучная реклама и маркетологи ебанулись — в бой пошли безумие и трэш.

— Голый Росомаха в главной роли?
— Китайский расизм?
— Грязные войны компаний?

Всё это — Безбашенный маркетинг.

Бренды готовы на всё ради внимания. Убедись в этом: t.me/besbashmarketolog
Эра блокировщиков рекламы подходит к концу — нативка и баннеры снова в топе

Люди перестают пользоваться блокировщиками рекламы. К такому заключению пришли аналитики AudienceProject. 

Пользователи интернета по-прежнему негативно относятся к назойливой рекламе, однако количество недовольных плавно снижается. Чтобы подтвердить эту гипотезу, аналитики AudienceProject опросили 14 000 респондентов из 7 стран (США, Великобритания, Германия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия) и сравнили полученные данные с предыдущими годами. 

Результаты

Меньше раздраженных

Число людей, раздраженных видео-рекламой и рекламой на сайтах, становится все меньше. Заметнее всего отношение к рекламе изменилось у жителей Норвегии.

Реклама на сайтах: 42% недовольных в 2020 году по сравнению с 55% в 2018 году 

Видео-реклама: 63% недовольных в 2020 году по сравнению с 80% в 2018 году. 

Что касается жителей США, то число недовольных рекламой продолжает расти из года в год. 

Снижение популярности блокировщиков

Примечательно, но люди стали реже устанавливать блокировщики рекламы. Это касается всех стран-участниц опроса. Например, в США блокировщиками пользуется лишь 41% населения (на 11% ниже, чем в 2016 году); в Великобритании — всего лишь 36% (на 11% ниже, чем в 2016 году); в скандинавских странах — менее трети всего населения. 

Здесь стоит провести границу между числом людей, использующих адблокеры, и числом сеансов, в которых используются блокировщики. Когда мы говорим о последних, то картина слегка меняется.

В Германии, Швеции и Финляндии наблюдается небольшой рост числа сессий, где используется блокировщик рекламы. В то же время, в США, Дании, Норвегии и особенно в Великобритании это число снижается (речь о PC). 

В мобайле ситуация следующая: несмотря на популярность и постоянный рост времени, проведенного за экраном смартфона, количество сессий с использованием блокировщика практически неизменно и крайне мало: 12% в Германии и 2% в Дании. 

Релевантность рекламы — большая проблема

Нерелевантная реклама — бич современного маркетинга во всех его проявлениях. Большинство опрошенных заявило, что увиденные ими рекламные объявления не имеют к ним никакого отношения. 

В Финляндии самая пугающая ситуация — 77% демонстрируемой рекламы попросту “не попадает” в пользователя. 

Заключение

Снижение популярности блокировщиков рекламы однозначно пойдет на пользу арбитражникам и рекламодателям, поскольку спрос на баннерную, нативную и видео-рекламу вырастет в разы. 

Однако простого факта снижения популярности адблокеров недостаточно. Задача рекламодателя — тщательнее прорабатывать рекламные объявления, чтобы пользователи видели только релевантную и нужную им рекламу. Используйте незаезженные подходы и уделите больше времени таргетам. 
👍 11
👎 2
Read more
Быстрый тест.
Если вы согласны с утверждением, это один балл.

– В понедельник вы ждете пятницу
– По выходным на почте и на телефоне
– В отпуске тоже
– Прячете глаза после корпоратива
– Стали жертвой коллеги, разогревшего рыбу в офисной микроволновке
– Пишете много писем
– Собираетесь делать карьеру
– «Меня слышно?», «Не могу зайти» и «Ты завис» занимают половину ваших видеоколлов
– У вас ни на что не хватает времени. И на дополнительное образование тоже.

Итого:
Если вы набрали хотя бы один балл, «Курс деловой переписки на завтрак» – для вас

Lettergo.ru
Read more
Розовый заяц

Есть одна простая истина, которая настолько очевидна, что не нуждается в озвучивании: знай, что делают конкуренты. Однако, несмотря на всю элементарность, ей иногда пренебрегают. И пренебрегают, как правило, представители сектора малого бизнеса. В ряду своей неопытности, полагаем.

Однажды произошёл удивительный конфуз — всемирно известный бренд позабыл то, чему обучают на первом занятии в школе маркетологов. И забыл об этом производитель батареек и аккумуляторов Energizer.

Они решили использовать в одной из своих масштабных рекламных кампаний розового зайчика. В нее было вложено много средств, а потребителям она нравилась. Но результат не оправдал ожидания — прибыль компании сократилась вдвое. Зато вдвое увеличилась у их конкурента.

Как думаете, у кого? Правильно, у Duracell.

Дело в том, что на тот момент Duracell не мог позволить себе масштабные рекламные кампании, а о том, чтобы тягаться с Energizer, и речи не шло. Зато в качестве талисмана и логотипа на упаковке у Duracell выступал розовый зайчик.

Вышло так, что будучи недостаточно осведомлёнными, Energizer рекламировали логотип своего конкурента, сопровождая брендированной аудиодорожкой.

Они не учли тот факт, что потребитель, обращая внимание на рекламу, лучше запоминает визуальную составляющую, чем аудио. Розовый заяц всем четко врезался в память, чего нельзя сказать о слогане Energizer.

Реклама подействовала хорошо — большинство людей знали, что если им нужны батарейки, то только те, что с розовым зайцем. Но на упаковке батареек Energizer этого зайца не оказалось, чего нельзя сказать о Duracell.

В результате, потрясённые неожиданным успехом, выручив средств для масштабирования, все свои последующие годы вплоть до 2020-го, Duracell в рекламе используют того самого розового зайца, идея о котором родилась у их конкурента. Так и живём.
👍 21
👎
Read more
​​Предоставьте сотрудникам возможность работать удаленно!

Переходите на новые устройства с Windows 10 Pro, Microsoft Office и платформой Intel vPro
Read more
Instagram заставит блогеров помечать рекламные посты

Instagram намерен бороться со скрытой рекламой в соцсети. Для этого будет разработан инструмент, который поможет отслеживать рекламные публикации, не помеченные соответствующим образом. И при необходимости просить автора удалить те или иные посты.

Соцсеть будет предлагать пользователям подтвердить, занимаются ли они продвижением продукта или услуги. Если да, то к сообщению будет добавлен соответствующий ярлык.

Немаркированные рекламные посты будет находить специальный алгоритм. Для бизнеса будет расширен набор функций и возможностей функции «Брендированный контент» – компании смогут отслеживать как продвигаются их продукты.

Ограничения будут распространяться на всех пользователей Instagram во всем мире. Но пока нововведение будет действовать только в Великобритании.
👍 10
👎
Read more
​​Поддельный трафик — популярная проблема интернет-проектов. Вы платите, чтобы найти новых клиентов, а взамен получаете нашествие ботов. В итоге вы впустую тратите деньги и время.

Используйте бесплатную аналитику Finteza, чтобы проверить качество своего трафика, а также найти всех скамеров, хакеров и спамеров на сайте — многоступенчатая проверка покажет 12 видов грязного трафика и 4 вида ботов.

Когда пригодится Finteza:

- Нужно навести «генеральную уборку» в рекламных каналах — отключить убыточные, прокачать прибыльные
- Трафик на сайте большой, но количество реальных покупок не растет
- Вы покупаете трафик и хотите проверить его качество
- Сайт теряет позиции в поисковиках

С Finteza вам больше не смогут продать поддельный трафик, потому что мы умеем его находить.

Почитайте, как это работает: https://lst.to/epnck
Read more
Аспекты создания рекламы

Рекламная практика претерпевает быстрые изменения, а весь процесс разделяется на 6 этапов:

• Эра печати - период печатных объявлений. Их основная цель - донести информацию, сфера распространения - газеты и другие издания.

• Революция промышленности - в этот период появилось и стало активно развиваться общество потребления. Именно на этой стадии реклама стала развиваться. Это был неминуемый процесс, так как изменения коснулись общества, технологий. Основной задачей рекламы в этот период была разработка и наладка эффективных методов коммуникации с потребителем, которые смогли бы помочь в продвижении товаров на рынке, увеличить объемы продаж.

• Современный период. Характеризуется активным развитием рекламного бизнеса. Появляются специализированные компании, которые профессионально подходили к подбору методов рекламы.

• Креативная эра - творческий период. Маркетинговые организации стали искать новые подходы к развитию бизнеса, изучать новые способы продвижения товаров и услуг.

• Эра отчетности - основной упор делается на эффективность маркетинга, так как клиенты стали более требовательными, отлично понимали, что они хотят получить. В этот период большое внимание уделяется исследованиям, измерениям.

• К началу 90-х годов прошлого века наступил 6 этап развития рекламы. Этот же период многие рекламные компании называют временем осознания собственной ценности, они стали искать свой собственный путь в мире бизнеса.

Реклама стала эволюционировать, прямые призывы к покупке становятся более редкими, а основное внимание уделяется мотивирующим обращениям, в которых есть скрытый стимул для потребителя. Кроме того, рекламодатели стали отслеживать, чтобы их реклама была действенной, появляются опросы, еще большее количество отчетности.
👍 5
👎
Read more
Facebook добавил в Instagram Stories рекламу формата «Подборка»

Формат Collections Ads позволяет показать несколько товаров в одном объявлении. Ранее объявления с подборкой показывались только в ленте новостей.

Под креативом пользователь видит карусель с рекламируемыми продуктами. Кликнув по элементу карусели, пользователь попадает в каталог с этим и другими товарами в подборке и может оформить заказ в Instagram или перейти на сайт компании.

Рекламу с подборкой в Instagram можно создать на основе следующих шаблонов Instant Experience: Витрина, Повествование и Привлечение клиентов.

Новое размещение пока доступно не всем рекламодателям.

Подробнее о создании рекламы с подборкой в Instagram в Справке
Read more
@boringeditor — мощный авторский канал о редактуре. Без пафоса, личного бре(н)да и абстракций. Примеры из практики, жесткие разборы и актуальные советы.

Подписывайтесь, если хотите создавать тексты, за которые платят десятки тысяч — @boringeditor
Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает

Яндекс выкатил новый формат рекламы 3 в 1 – «Рекламная подписка». Если кратко, то это пакет услуг по размещению рекламы в ряде сервисов Яндекса. Вы сами ничего не настраиваете и не оптимизируете, а закидываете Яндексу бюджет, дальше он этот процесс автоматизирует.

Рекламные объявления будут показываться:

На поиске.

В Рекламной сети Яндекса.

В Яндекс.Картах.

В Дзене и Яндекс.Услугах

Разумеется, на каждой площадке – разные объявления, заточенные под её формат.

Кому это подойдет

Сам Яндекс позиционирует свой новый продукт как «инструмент, который поможет малому и среднему бизнесу выгодно получить клиентов», в том числе – компаниям без опыта продвижения.

Очевидно, подписка подойдет тем же, кто продвигается через Яндекс.Справочник. Это небольшие локальные бизнесы (автосервисы, ремонт цифровой и бытовой техники, спортзалы, фитнес, кафе, салоны красоты и т.д.)

Сколько стоит и за что платим

По стоимости и количеству потенциальных клиентов. И то, и другое рассчитывается индивидуально для каждой организации.

Минимальный бюджет 7 500 в месяц, но он будет не у всех. Для каких-то организаций, где больше конкурентов, сложнее сфера и т.д. будет другой минимальный бюджет.

Количество потенциальных клиентов очень индивидуально. У двух организаций из разных сфер (например, салон красоты и шиномонтаж), может быть одинаковый бюджет, но прогноз по количеству клиентов разный.

Яндекс обозначает количество потенциальных клиентов, которых можно привлечь на эту сумму – около 500 человек.

Однако нет гарантии, что в итоге вы получите 500 кликов. Это всего лишь прогноз количества посетителей, которые могут прийти в карточку организации. Ключевое слово – «могут». Иными словами, это возможные клики из сервисов Яндекса.

Прогноз строится на основе исторических данных в тематике и регионе показа.

Еще одна особенность продукта – невозможно исключить площадки, которые точно не нужны для продвижения.

Дело в том, что алгоритмы сами анализируют поведение целевой аудитории и решают, где реклама будет эффективнее. В процессе они оценивают результаты и, основываясь на них, донастраивают или останавливают показы на площадках, где прогнозируемый результат не достигается.

Исключение: если вам не нужна реклама на Яндекс.Картах, что справедливо для онлайн-организаций, не указывайте в карточке фактический адрес. Показов в Картах не будет.
👍 7
👎
Read more