Бизнес и социальные сети 🔑

@marketing_smm Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

@pr25_bot - наш бот по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 15 000 просмотров вашей рекламы
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
29 948
members
~3.7k
avg post reach
~4.1k
daily reach
~7
posts per week
12.5%
ERR %
35.73
citation index
Forwards & channel mentions
256 mentions of channel
202 post mentions
139 forwards
DigitAll
1 Jun, 10:31
Маркетри
1 May, 13:00
E-магия
24 Feb, 18:37
Channels quoted by @marketing_smm
iTuber Fund
1 Jun, 12:36
Angry.Space
17 Jun 2019, 19:00
19 Jan 2019, 20:10
1 Jan 2019, 15:00
29 Dec 2018, 12:00
14 Dec 2018, 12:00
9 Dec 2018, 12:01
4 Dec 2018, 12:00
Target Girl
2 Dec 2018, 12:00
Target Girl
25 Nov 2018, 12:00
Business Life
18 Nov 2018, 11:59
11 Nov 2018, 12:41
Купи слона!
4 Nov 2018, 12:00
Ваш коуч
28 Oct 2018, 12:00
.
28 Oct 2018, 12:00
21 Oct 2018, 12:00
21 Oct 2018, 12:00
21 Oct 2018, 12:00
14 Oct 2018, 14:59
7 Oct 2018, 12:00
30 Sep 2018, 12:05
30 Sep 2018, 12:05
hasper
30 Sep 2018, 12:05
Goldcoach⭐️
23 Sep 2018, 12:00
23 Sep 2018, 12:00
16 Sep 2018, 12:00
Sliv'ки
9 Sep 2018, 12:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Проведение конкурсов в Instagram - не только отличная идея для привлечения пользователей! Благодаря их проведению можно не только увеличить вовлеченность и привлечь новых лидов, но и сделать людям приятное.

📝 Читать об успешных примерах конкурсов в Instagram.
https://telegra.ph/Uspeshnye-primery-konkursov-v-Instagram-06-05
Друзья, нашел интересный сервис аналитики рекламы во ВКонтакте.

Adspoiler (http://adspoiler.com/?utm_source=telegram&utm_medium=referral&utm_campaign=biznes_i_sotsialnyie_seti&utm_content=obzor_adspoiler) - отслеживает 22 000 групп, сокращает бюджет на продвижение паблика до 200%, отслеживает эффективность рекламных кампаний конкурентов, собирает статистику пабликов и показывает стоимость подписчиков.

Сервис будет полезен SMMщикам, таргетологам, арбитражникам, инфобизнесу.

Основные возможности:
- доступ к статистике площадок (CPA, CPM, бюджет, количество подписавшихся);
- глубокая аналитика подписчиков (пол, возраст, демография, активность);
- эффективность рекламных постов (охват, подписки, активность, CPA);
- ретаргетинг (выгрузка списка id «горячей» аудитории);
- позволяет найти заказчиков с высоким CPA.
Read more
Недавно Facebook провел исследование на тему эффективности видео. В итоге исследовательская команда определила 5 основных факторов, напрямую влияющих на просмотр онлайн-видео.

📝 Читать о факторах, влияющих на просмотр видео в FB.
https://telegra.ph/Faktory-vliyayushchie-na-prosmotr-onlajn-video-06-03
Можно ли продавать фрукты, используя только социальные сети? Можно! Главное с умом подойти к работе с вашим единственным каналом продвижения. Успешный кейс и "фруктовая" Instagram-стратегия от основательницы сервиса «Лавка Edoque» - Юлии Бондарчук.

📝 Читать кейс: продажа фруктов через Instagram.
https://telegra.ph/Kejs-prodazha-fruktov-cherez-Instagram-06-02
Друзья, уже больше года мы успешно работаем с партнером по торговле на рынке криптовалюты.
Результаты:

1. На падающем рынке в декабре 2018 тестовый депозит в 134 000$ показал просадку не более 20% (среднее падение рынка составило 60 - 70% от депозита).

2. С декабря 2018 до мая 2020 депозит вырос со 134 000$ до 220 000$, т.е. общая прибыль составила +86 000$, или +64% от начального депозита (примерно 45% годовых). И это учитывая сильнейшую просадку BTC до 3 500$ в 2019 и обвал до 5 000$ в 2020.

3. Около 70 - 80% успешно закрытых позиций на падающем рынке и 90% на растущем.

Портфель показал неплохой результат на падающем и крайне нестабильном рынке, в связи с чем мы приняли решение создать дополнительный портфель на 100 000$ и публично постить результаты будущих торгов со скриншотами.

Учитывая:
- отсутствие адекватных проектов на радаре;
- начало кризиса;
- падение цены на нефть;
- возможный кризис недвижимости;
- снижение процентных ставок по вкладам;
- шаткость любого бизнеса -
умеренный долгосрочный трейдинг может стать неплохой альтернативой пассивного дохода на ближайшие пару лет.

Если интересно следить за ростом портфелей, подписывайтесь на канал: @ituber_fund.

Стоит учесть, что сейчас мы НЕ собираем средства на доверительное управление по трейдингу, а хотим показать на своем опыте, может ли криптотрейдинг адекватных профессионалов помочь инвестору пережить затяжной кризис.

Кстати, в случае падения фондового рынка, не исключено, что добавим в портфель подешевевшие традиционные активы. Потенциально раскроем, что именно лучше покупать из акций/REIT/ETF и почему.

Также будем постить еженедельные отчеты по портфелям, краткие обзоры на различные активы, анализ актуальных новостей. Если резонирует - добро пожаловать на канал: @ituber_fund!
Read more
Руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins» - Владимир Казаков рассказал о способах и возможностях оптимизации рекламной кампании ВКонтакте.

📝 Читать 14 способов оптимизации рекламной кампании.
https://telegra.ph/14-sposobov-optimizacii-reklamnoj-kampanii-05-29
Привлекательный аватар и баннер - это "лицо" любого сообщества в соцсетях, но есть и такие маркетологи, которые считают, что внешняя составляющая не так уж важна, был бы контент качественным. Они заблуждаются.

📝 Читать о том, зачем нужен качественный аватар и баннер в группе.
https://telegra.ph/Zachem-nuzhen-kachestvennyj-avatar-i-banner-v-gruppe-05-29
Чтобы привлечь внимание аудитории, нужен качественный интерактивный контент. Для его создания рекомендую использовать этот простой и удобный инструмент.

Powtoon.com - онлайн-сервис для создания анимационных роликов, интерактивных инфографик и презентаций.

Главный плюс инструмента — достаточно разнообразное количество уже готовых роликов, оформленных для разных целей: представление проектов, подведение итогов, публикация объявлений, знакомство с командой, видео для краудфандинговых акций, анонсы, объяснения и т.д.
Read more
Как развивать маркетинг, чтобы даже в кризис бизнес рос, как на дрожжах?


27 мая в 19:00 (мск) в рамках шестимесячного онлайн-курса «Профессия: Маркетолог» ребята из ProductStar проводят бесплатный вебинар «Взлом digital-маркетинга: находим заявки, клиентов и прибыль».


👩🏫 Кто выступит?

Илья Брискин, ex-руководитель лидогенерации Skyeng

👨🏫 О чём пойдет речь?

— Как поступить: найти крутого маркетолога или самому прокачаться в маркетинге?
— Почему все молчат о самом эффективном канале рекламы в 2020?
— Как всегда быть в курсе последних трендов?
— Что работает прямо сейчас: контекст мертв, реклама в Instagram и в TikTok.

🔥 Два самых активных участника вебинара получат сертификат на бесплатное обучение в ProductStar.

Участие бесплатное, но регистрация обязательна.

Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarMarketingBot
Read more
О самых крупных ошибках, которые совершают маркетологи при использовании Facebook в процессе своего SMM-продвижения подробно рассказал Эндрю Майкл - основатель маркетингового агентства AdJelly.

📝 Читать об ошибках маркетологов в Facebook.
https://telegra.ph/11-oshibok-internet-marketologov-v-Facebook-05-26
Коронавирус обрушил рынок труда😢. Это коснулось абсолютно всех компаний и трудоустроенных сотрудников.
Такие изменения войдут в историю. Тысячам компаний в один момент пришлось перестроиться на удаленный формат работы и предоставления услуг онлайн, а те, кто не смог адаптироваться, находятся на этапе закрытия.

Перемены и грядущий кризис коснется каждого, но если правильно смотреть на рынок, то с лёгкостью можно заметить, какие сферы растут и развиваются. И одна из таких - рынок предоставления SMM-услуг.

По официальным данным HeadHunter, более 4000 компаний в России ищут SMM-специалистов. Но никто не заставляет вас изучать тонну материалов. Лучше обучаться на практике.
Вся актуальная информация собрана в бесплатном марафоне по Инстаграм маркетингу от университета digital-профессий University!

Вы можете пройти обучающий марафон, и за 6 дней в игровой форме протестировать себя в роли инстаграм-маркетолога, выполняя реальные задания, за которые можно будет брать деньги. Также разберетесь, чем именно занимается такой специалист и получите обратную связь от экспертов курса по домашним заданиям.

Бесплатная регистрация открыта всего сутки, переходите по ссылке:
https://bu-school.top/new-marathon?traffic_mark=4t43q5
Read more
Продажи через соцсети - это огромный шаг в продвижении любого бизнеса. Популярный американский маркетолог Альфред Луа на страницах своего блога рассказал, какие возможности открываются перед маркетологами, когда они начинают продавать через Instagram.

📝 Читать о продажах в Instagram и их значении для бизнеса.
https://telegra.ph/Prodazhi-v-Instagram-ih-znachenie-dlya-biznesa-05-25
Один из лучших способов расширить аудиторию подписчиков в Instagram – это сотрудничество с блогерами. О том, как правильно их выбрать рассказала главный редактор "Онлайн Академии Женского Бизнеса" - Наталья Загорий.

📝 Читать чек-лист по выбору блогера для сотрудничества.
https://telegra.ph/CHek-list-po-vyboru-blogera-dlya-sotrudnichestva-05-22
Как продать детали для автомобилей в социальных сетях? Ответ на этот вопрос точно знает SММ-профи Александр Маяковский, он и поделился кейсом рекламной кампании ВКонтакте, которая принесла 45 000 рублей за 2 недели.

📝 Читать кейс: 45 000 рублей за 2 недели из ВКонтакте.
https://telegra.ph/Kejs-kampaniya-VKontakte-prinesla-45-000-rublej-za-2-nedeli-05-22
О преимуществах контент-плана можно говорить много, долго и упорно. Для каждой соц. сети существуют свои тонкости в его построении. Сегодня я хочу затронуть тему специфики контент-плана ВКонтакте.

Маргарита Кудрина - PR-менеджер AdvanceTS рассказала, как составить идеальный план постинга.

📝 Читать об идеальном контент-плане для паблика ВК.
https://telegra.ph/Idealnyj-kontent-plan-dlya-pablika-VK-05-21
Read more
В то время, как денежные переводы набирают обороты, ВКонтакте и Mastercard провели исследование и вот что выяснили:

- 3.2 млн - рекордная сумма перевода VK между двумя пользователями за 3 месяца
- самая большая часть денежных переводов - 61.3% - курсирует между городами-миллионниками. Из них 47% перемещаются между Москвой и Санкт-Петербургом
- в Южном федеральном округе сумма переводов на 25% больше среднего по стране
- самые активные даты денежных переводов - это дни зарплаты с приростом переводов на 30-40%
- лидерами международных денежных переводов являются Беларусь, Казахстан США и Германия. В целом на международные направления приходится пятая часть всех денежных переводов VK
- самые активные пользователи денежных переводов VK - семейные пары. Они пользуются сервисом на 67% чаще, чем холостые.

https://4handshakes.vedomosti.ru
Read more
Около 74 % всего интернет-трафика приходится на формат видео. Так что, размещая собственные видеоролики, вы наверняка добьетесь больших успехов нежели, специализируясь только на текстовых публикациях.

Но есть нюансы...

📝 Читать о том, как заниматься видеомаркетингом, если вы боитесь камеры.
https://telegra.ph/Kak-zanimatsya-videomarketingom-esli-vy-boites-kamery-05-19
Людей, готовых совершать покупки в мессенджере Telegram еще не очень много, но такие люди есть и платежи по этому каналу уже идут.

Аудитория сервиса еще меньше числа пользователей What’s App или Viber, однако она отличается платежеспособностью и неплохим средним чеком.

📝 Читать немного статистики о платежах в Telegram.
https://telegra.ph/Platezhi-v-Telegram-nemnogo-statistiki-05-18
Социальные доказательства часто используются как в интернет-маркетинге, так и в проектах офлайн. Применяя их в социальных сетях, можно значительно повысить эффективность маркетинговых проектов.

📝 Читать о 10-ти способах использования социальных доказательств в маркетинговой кампании.
https://telegra.ph/10-sposobov-ispolzovat-socialnye-dokazatelstva-v-marketingovoj-kampanii-05-17
Еще один годный сервис, который выяснит, почему ваши конкуренты находятся так высоко в поисковой выдаче.

Ahrefs.com/ru/ - инструмент для мониторинга своей ниши, анализа конкурентов и улучшения поискового трафика.

Сервис покажет по каким ключевым словам ваши конкуренты ранжируются в поисковой выдаче, сколько получают трафика и какой контент привлекает наибольшее кол-во ссылок и соц.сигналов.

Инструмент позволяет отслеживать последние упоминания о конкуренте онлайн, а также, анализировать их сайты-доноры и использовать эти данные для коррекции собственной стратегии линкбилдинга.
Read more