MasterSMM: авторский канал Камилы Колычевой (Мельниковой)

@mastersmmru Like 0 3 000 + MP

Советы и кейсы по SMM продвижению и интернет-маркетингу, обзор трендов
📲 SMM продвижение
👩‍🏫 Обучение SMM
❗️Админ не предлагает рекламу
🖍@Ya_MasterSMM
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
16.08.2017 00:06
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
8 642
members
~2.4k
avg post reach
~1.6k
daily reach
~3
posts per week
27.6%
ERR %
59.9
citation index
Forwards & channel mentions
444 mentions of channel
1 post mentions
26 forwards
Amazing Cash
18 May, 18:02
Дайджест
5 May, 10:01
InterViewer
5 May, 10:01
16 Apr, 19:24
Делай себя
30 Jan, 17:01
30 Jan, 17:01
Отдел К
30 Jan, 17:01
ОСНОВАТЕЛЬ
30 Jan, 17:01
Твоё Время
30 Jan, 17:01
Мозгоgram
30 Jan, 17:01
Хастлер
30 Jan, 17:01
Психология
30 Jan, 17:01
The Good Life
30 Jan, 17:01
1 Life
30 Jan, 17:01
Digital Gold
30 Jan, 17:01
1%
30 Jan, 17:01
BUYology
30 Jan, 17:01
PRIZM
19 Sep 2019, 10:00
СМИныч
15 Sep 2019, 10:59
Channels quoted by @mastersmmru
16 Apr, 18:13
Мнение SEO
17 Jan, 10:00
22 Nov 2019, 16:31
17 Oct 2019, 17:01
Instagram Hack
16 May 2019, 13:39
Большой SMM
19 Feb 2019, 19:56
Деньгофф
6 Dec 2018, 12:30
Эквит
18 Sep 2018, 12:00
Базаровед
18 Sep 2018, 12:00
2 Sep 2018, 18:00
2 Sep 2018, 18:00
Баблишко
2 Sep 2018, 18:00
@Archilife_Blog
29 Aug 2018, 18:01
@Archilife_Blog
29 Aug 2018, 18:01
Червонец
29 Aug 2018, 18:01
Арчилайф
29 Aug 2018, 18:01
Червонец
29 Aug 2018, 18:01
Арчилайф
29 Aug 2018, 18:01
SlovoFact ☝️
26 Aug 2018, 20:00
Баблишко
26 Aug 2018, 20:00
21 Aug 2018, 17:34
Червонец
21 Aug 2018, 17:34
21 Aug 2018, 17:34
19 Aug 2018, 20:00
19 Aug 2018, 20:00
business_life
19 Aug 2018, 20:00
Баблишко
19 Aug 2018, 20:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
☝️Заголовки решают все

Многие считают, что заголовки в Инстаграм не важны, и, вообще, самое главное это фото. Но ведь в ленте мы видим только фото и первые 2 строчки поста.

Значит, ваши первые 2 строчки должны вызвать интерес и желание прочитать пост. По статистике, 8 из 10 человек читают заголовки, и только 2 из 10 прочитают ваш текст до конца. Весь секрет в том, зацепил ваш заголовок или нет.

Правила для заголовков:

✅ Конкретика. Обязательно пишите заголовки по теме вашего текста.
❌ Не вводите читателей в заблуждение ложным подтекстом, можете вызвать негатив.

✅ Краткость. Хорошо если заголовок будет содержать 4-5 слов.

⏩ Хочу поделиться с вами советами для успешного заголовка:

1️⃣ Вставляйте цифры. Например, «5 способов увеличить охват».

2️⃣ Создавайте интригу. Например, «Лишь одна из четырёх женщин знает...»

3️⃣ Пишите вопросы. Например, «Как выглядеть стильно и привлекательно?»

4️⃣ Используйте позитивные или негативные слова. Например, нельзя, никогда, эффективность, возможность. «Чего нельзя говорить своему мужу?».

Помните, заголовки - это обязательный элемент текста. Он должен зацепить внимание пользователя, раскрыть тему и вовлечь читателя.

✍️ Пишите интригующие заголовки к своим постам и разбудите свою аудиторию.
Read more
👔Без галстука, но с хлебопечкой...

Интересное исследование Яндекса о том, как изменились поисковые запросы и потребление в период самоизоляции:

https://yandex.ru/company/researches/2020/life-in-isolation
⚡️Поддержка малому бизнесу от Facebook!

Компания Фейсбук рассказала о новой функции - Facebook Shops. Суть функции заключается в том, что интернет-магазины легко смогут продавать через Фейсбук.

Пользователи могут после посещения интернет-магазина увидеть их историю, товары и сделать покупки. Там же можно будет и перейти на сайт.

Магазины можно легко и бесплатно создать в Фейсбуке. Настроить аккаунт магазина можно сразу в Facebook и в Instagram. В дальнейшем компания планирует добавить мессенджеры.

Публикуя новость, Марк Цукерберг также написал, что в Instagram появится специальная вкладка для покупок, которая поможет искать где можно купить интересующие товары.

Сейчас, в условиях изоляции многие малые бизнесы терпят убытки, люди теряют работу. Именно эта ситуация сподвигла компанию оказать поддержку малому бизнесу и создать такой сервис.

Цель этого сервиса - сделать удобными покупки, где покупатель сможет легко связаться с продавцом, задать вопросы и даже отследить доставку. Всю логистику компания берет на себя.

Когда все это заработает в России пока непонятно, но в целом я только "ЗА" такие скорейшие изменения.
Read more
​​🌀Подборка ТОП сервисов для поиска копирайтера.

Чего скрывать? Головная боль большинства блогеров, владельцев бизнес аккаунтов, да и простых пользователей сети – контент. А хороший копирайтер, имеющий фантазию и знающий свое дело – просто находка!

Сегодня решила собрать подборку вам с помощь с местами, где водятся те самые копирайтеры:

https://www.etxt.ru - бессменный лидер для поиска копирайтера. Тендерная основа размещения заказов, быстрый результат.

https://advego.com - биржа копирайтинга с хорошим магазином статей и большим выбором исполнителей

https://contentmonster.ru - удобная система работы для заказчиков, высокий уровень качества статей за счет строгого отбора исполнителей.

👉Не забывайте про популярные биржи фриланса широкого спектра услуг:
https://work-zilla.com
https://freelance.ru
https://www.fl.ru

Поделюсь еще одной своей находкой: https://findbestpartner.ru – здесь вы можете найти не только исполнителей, но и партнеров для проведения конкурсов, совместных эфиров или других бизнес-активностей😎

💡Кстати, в телеграм есть множество чатов по смежным тематикам, предлагающие обмен опытом и услуги фрилансеров.

Желаю легкого развития бизнеса и быстрого движения вперед🎀
Read more
​​Почему TikTok набирает популярность?

Аудитория приходит в TikTok за положительными эмоциями. Популярность этой соцсети растёт за счёт конкурсов, челленджей и трендовых хештегов.

Для бизнеса это возможность стать к своей аудитории ближе и захватить больше внимания. Главное — выстроить естественную коммуникацию, потому что TikTok ценят за непринуждённый контент без глянца.

В Нетологии стартует бесплатное занятие, на котором расскажут как взаимодействовать с аудиторией TikTok, какие есть форматы контента и варианты для размещения рекламы, как изучать поведение пользователей и какие данные можно собрать.

Регистрируйтесь → http://netolo.gy/fvY
Read more
​​Как все успевать, работая на удаленке

Раньше только некоторые знали каково это: держать себя в тонусе, работая удаленно, успевать укладываться в рабочий день, не размазывая его на вечер и выходные. Теперь этот сакральный опыт есть у всех, однако получается ли с ним справляться?

Сегодня делюсь с вами техникой POMODORO, которая помогает ставить ограничения во времени выполнения задач и навести порядок в списке дел.⏱ Использовать ее помогают десятки приложений, например Focus To-Do.

Идея принципа проста: все задачи на день разделяются на «помидорки» по 25 минут. Если задача большая, то делится на несколько частей. Вы сами планируете сколько помидорок в день нужно выполнить и какой перерыв между ними (обычно 5 минут короткий и 20 длинный).
При выполнении запускается таймер на отведенное время. Тут важно ни на что не отвлекаться: включить телефон в авиа-режим, закрыть соц сети и ненужные вкладки браузера.

Как обещают многочисленные статьи по продуктивности, этот метод помогает повысить продуктивность в разы. Вы концентрируетесь на 100% на выполнении очередной задачи, не отвлекаясь ни на что, а значит, завершаете все значимые дела быстрее.

P.S.: время на выполнение задачи можно менять также как и время отдыха.

Пользуйтесь с удовольствием и берегите свое время ☀️
Read more
​​@smm_rabota - найди работу мечты или лучших сотрудников в сфере СММ и фриланса🔥

Хочу посоветовать вам ТОП номер 1 среди каналов с работой в сфере смм на фрилансе.

Кризис, все ищут работу.
Подпишись на @smm_rabota, размести свое объявление и найди клиента🎉

На канале уже более 16000 человек и сотни довольных отзывов о размещении)
Read more
Экспресс-знакомство с бизнес-страницей: самое главное с первых секунд.

У вашей компании есть странички в Facebook и VK? Тогда прочтите это сообщение до конца ⤵️

Один из главных советов оформления страницы: развернутый пост-знакомство в закрепе ❗️

ЧТО ЭТО ДАЕТ?

Посетитель с первых секунд получает развернутую информацию о вашей компании, преимуществах, акциях, способах связи и т.д. Не нужно ничего искать.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

🔸Опубликуйте пост, в котором будут собраны лучшие фото вашего продукта или презентационное видео
🔸Сделайте подробное описание вашего продукта или услуги, опишите все преимущества, способы связи, промокоды если есть
🔸Не забудьте завершить пост призывом к действию
🔸Вставьте активную ссылку на ваш сайт
🔸Закрепите выложенный пост, чтобы он отображался первым в ленте

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

Пример подобного поста в VK: https://bit.ly/2WoZD5d
Read more
Как передать заявки из лид-форм в Telegram, на почту, в Google Таблицы и др.?

Лид-формы позволяют клиентам оставлять заявки в два клика, не прекращая листать ленту. А нам дают возможность получать стабильный поток дешевых лидов из ФБ, ВК и даже МТ, без сайта и раскрученных групп.

Но возникает вопрос - как заявки из лид-формы передавать клиенту?

💡Выход - сервис webjack.ru - передает заявки из любых лид-форм за 2 секунды, автоматизирует рутинную работу таргетолога и повышает качество лидов.

Зачем этот сервис таргетологу/маркетологу?
✅ Автоматизация процесса передачи и экономии своего времени (лучше возьмите в работу еще один проект!)
✅ Прозрачная аналитика по каждому лиду

Зачем это клиенту?
🎯 Скорость! Клиент моментально получает лид в удобный ему мессенджер.
А чем быстрее обрабатывается заявка, тем выше вероятность успешной сделки
🎯 Контроль. Клиент видит, что реклама работает - заявки поступают регулярно и с полной информацией.

Счастливый клиент = довольный таргетолог 😉

Что можно передать?
✏️Любое поле лид-формы (имя, телефон, email и т.д.)
✏️Информацию о рекламной кампании (id объявления, время поступления заявки и т.п.)

На одном аккаунте webjack.ru можно одновременно вести нескольких клиентов.

Если вы используете лид-формы и отправляете лиды ВРУЧНУЮ - очень рекомендуем автоматизировать. Ваше время - точно стоит дороже!
Лучше инвестируйте его время в изучение чего-то нового.

Это короткое видео поможет вам выиграть десятки часов в месяц, которые раньше тратились на отправку заявок
https://youtu.be/yZL9_SJKAiM

Возникли сложности с настройкой? - ребята бесплатно настроят под ключ.
Read more
​​Как улучшить качество аудитории для таргетинга на 40%? 💎

Каждый день пиксель на вашем сайте старательно собирает данные о посетителях, чтобы использовать их для ретаргетинга в рекламе. Мы показываем рекламу тем, кто уже был на нашем сайте, а еще формируем похожие аудитории на наших посетителей.

Но так ли хороша эта аудитория и можем ли мы взять только самую качественную из нее?🧐

По статистике показатель отказа (процент людей, которые покинули сайт раньше чем через 15 сек) может доходить до 40%❗️ Если он выше, то ситуация совсем плоха и нужно что-то менять на самом сайте.

Получается, что почти половина нашей базы некачественная? А значит, если избавиться от пользователей, которых не заинтересовал ни наш сайт, ни продукт, то мы получим более ценную базу. А главное, на основе таких данных наша Look-a-Like аудитория будет давать лучшие результаты в рекламе.

💡Все просто и логично.

Установить задержку срабатывания пикселя можно при помощи функции setTimeout, которая вставляется в код пикселя и указывает сколько милисекунд нужно подождать до срабатывания пикселя. Кстати, в гугле есть простой калькулятор в помощь.

Так будет выглядеть новый код пикселя 👇👇👇

Пользуйтесь на здоровье!
Read more
Когда-то я пересекалась на одной из конференций с крутым специалистом по личному брендингу. Его рекомендовали организаторы, да и слушатели были в восторге! Тогда я узнала имя Андрей Фрольченков. Прочитала про него и узнала, что он реально крутой спец по личному брендингу и по социальным сетям.

Подписалась на его телеграм-канал, который вам точно понравится. Там все новости рынка и очень много остроумного юмора, который есть только тут @fro1ch
Read more
​​Квиз-опрос на сайте.

Давайте разберемся: Что такое квиз-опрос и как он может помочь в бизнесе?

Квиз-опрос – это простой опрос для ваших потенциальных клиентов, который помогает «прогреть клиента», сформировать его потребности. Что важно: по результатам опроса вы получаете не только предпочтения пользователя, но и его контактные данные. Обычно именно на почту приходят результаты опроса, а значит и далее вы можете работать с этим контактом в базе.

Когда используется опросник?

В случае, если для продажи вам нужен дополнительный прогрев клиента (например, услуги или товары с большим ассортиментом и долгим сроком принятия решения о покупке).

В случае, если в вашей компании хорошо развит путь клиента через e-mail маркетинг. И после получения контакта вам не составит труда провести дополнительную цепочку действий для завершения сделки.

Как использовать квиз-опрос?

Может быть реализован как отдельный квиз-сайт (страничка для трафика), а также как инструмент на вашем существующем сайте в форме подачи заявки, как всплывающее окно или по ссылке с главной страницы.

Чем хорош этот инструмент?

✅ Увеличивает конверсию в продажи
✅ Нужно мало времени на создание и запуск
✅ При продвижении через социальные сети квиз-опрос помогает снизить стоимость перехода по ссылке, заинтересовать клиента пользой, а не продажей.

❗️Важно: избежать чувство разочарования у пользователя. Если ожидания от опроса превосходят полученный результат. Уходим от формата «Спасибо, наш менеджер скоро свяжется с вами» к « Спасибо за прохождение опроса. Прямо сейчас вы можете просмотреть результаты по ссылке или получить более подробный анализ/подборку/результат на e-mail. А в благодарность просмотрите это бесплатное видео с ТОП 5 инструментов для решения вашего вопроса🎁 ».

Обратите внимание, что вариант, когда после прохождения опроса пользователь получает подарок (видео, чек-лист, книгу, скидку на заказ и т.д.) снижает риск неудовлетворенности и повышает лояльность к вашей компании, увеличивает вашу экспертность в глазах посетителя. Если вы обещаете бонус еще до прохождения опроса, то увеличивается число участников.🔝

Особенности, которые стоит учесть:
🔹 Создайте не более 8 вопросов, чтобы процесс не стал утомительным
🔹 Один шаг – один вопрос
🔹 Вопросы можно пропускать, если пользователь не готов ответить
🔹 Все вопросы закрытые и простые
🔹 Опросник содержит 4 основных блока: стартовая страница, вопросы, результаты, форма захвата

Как сделать квиз-опрос?

Ниже представлен список самых популярных сервисов, многие из них имеют бесплатный период использования:

👉www.marquiz.ru

👉https://hoversignal.com/ru/apps/quiz

👉www.surveymonkey.com/mp/quiz

👉https://quizab.com

👉https://enquiz.io/

Развивайте свой бизнес с современными инструментами.
Следите за новостями канала. А настройку трафика с соцсетей можете доверить нашей команде MasterSMM 🎀
Read more
Что важно в работе SMM-агентства? Знаю, что среди подписчиков большинство предпринимателей, маркетологов и владельцев бизнеса. Поделитесь вашим мнением: что для вас важно в работе агенства при выборе подрядчика?
anonymous poll

📈 Кейсы с реальными результатами даже в работе с небольшими компаниями – 24
👍👍👍👍👍👍👍 48%

🍬 Собственные ресурсы агентства (качество сайта, собственные аккаунты в соцсетях) – 6
👍👍 12%

💵 Цена: важно, чтобы услуги были недорогими – 5
👍 10%

👍 Гарантии результата – 5
👍 10%

😎 Список именитых брендов в портфолио – 4
👍 8%

🔍 Внимательное изучение потребностей заказчика – 4
👍 8%

💰 Цена: выбираю дорогих подрядчиков. Высокая цена = высокое качество – 1
▫️ 2%

🦸 Широкий перечень услуг – 1
▫️ 2%

👥 50 people voted so far.
😎 Список именитых брендов в портфолио – 8%
📈 Кейсы с реальными результатами даже в работе с небольшими компаниями – 48%
💵 Цена: важно, чтобы услуги были недорогими – 10%
💰 Цена: выбираю дорогих подрядчиков. Высокая цена = высокое качество – 2%
👍 Гарантии результата – 10%
🦸 Широкий перечень услуг – 2%
🔍 Внимательное изучение потребностей заказчика – 8%
🍬 Собственные ресурсы агентства (качество сайта, собственные аккаунты в соцсетях) – 12%
Read more
​​Начни свой путь в область маркетинга на курсе «Я — Интернет-маркетолог PRO»! На рынке труда не хватает хороших специалистов, и потому средняя зарплата таких может составлять 120 000 рублей! Через 2 года обучения ты станешь востребованным интернет-маркетологом, а Skillbox гарантированно найдет тебе работу мечты! Так что дерзай и записывайся.

🎈 Если будешь пошустрее, сможешь урвать скидку 40%!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/OZyBEA

Что ты получишь:
⛔ живые встречи, 12 воркшопов и 4 экскурсий;
⛔ бессрочный доступ к купленным курсам;
⛔ возможность не думать об оплате первые полгода;
⛔ актуальные знания и инструменты;
⛔ общение с куратором в закрытом чате;
⛔ гарантированное трудоустройство после обучения.

Не думай о расходах — первые полгода эту обязанность возьмет на себя Skillbox.
🎁 В подарок 2 месяца английского в онлайн-школе EnglishDom
Read more
Провальные ошибки SMM-агентств.

В интернете тонны ванильных отзывов об агентствах, которые работают идеально и все у них глянцево и замечательно. Но так ли все в реальной жизни?

Я провела анализ негативных отзывов по SMM-агентствам и расскажу, чем чаще всего грешат недобросовестные исполнители. А главное, как заказчик может избежать получения такого негативного опыта, сохранив нервы и деньги.

Итак, поехали:

1️⃣ Отношение к заказчику и к работе резко меняется после подписания договора. Появляется сто причин не выполнить обещанные горы, а вежливый тон исполнителя сменяется на недовольство.

2️⃣ Срываются сроки работ. Эта боль скорее касается исполнителей из разных сфер, не только SMM.

3️⃣ Объем работ не соответствует ожиданиям. Обычно эта проблема связана с непрозрачным ценообразованием. Например, ведение аккаунта может подразумевать много факторов. Из плохих примеров: можно выкладывать только посты без предварительного согласования, можно накручивать активность, а можно делать целый блок работ, который приведет к достижению конкретных измеримых показателей.

Еще пример, когда агентство ставит очень низкие цены с целью привлечь максимальное количество клиентов. А потом сотрудники просто не хотят напрягаться за такие деньги.

4️⃣ Менеджер компании не берет трубку / не отвечает на запросы. Да, согласна, проблема частая. Особенно для компаний, работающих удаленно.

От себя добавлю, что в отзывах обратила внимание на момент, который должен насторожить на старте сотрудничества:

🤦‍♀️Представитель компании полностью критикует работу предыдущего агентства, указывая, что «все не так» и «все не то». На мой взгляд такой подход только у тех, кто привык получать регалии за счет того, чтобы втаптывать в грязь других.
✅ Правильный подход: «У вас хорошо сделано это и вот это. А еще можно докрутить и сделать вот так».

Приведу несколько вариантов того, как избежать проблем, описанных выше:

👌 Опрос других клиентов подрядчика. Да, именно так. Мы все сталкивались с тем, что перед наймом сотрудника в штат HR-менеджер может позвонить предыдущему работодателю и получить обратную связь. Так почему же не воспользоваться этой возможностью на рынке интернет-услуг? Свяжитесь с реальными клиентами компании и запросите живую обратную связь по подрядчику.

👌 Договоренности о возврате предоплаты в случае, если что-то пошло не так. Желательно фиксировать это в договоре. Например, в нашем агентстве в договоре с новыми клиентами фиксируется, что в случае, если ожидания клиента не оправдались, то в течение 10 дней мы возвращаем предоплату в 100% размере без лишних условий и вопросов. В моей практике из более чем 30 клиентов такое случалось дважды. Оба раза были для меня уроком и обычно здесь владелец проекта закладывает свои риски (на оплату работ сотрудников, затраты собственного времени, которое на старте проекта требует максимальной вовлеченности). Однако это и есть та ответственность, которую каждый предприниматель берет на себя. И именно такое отношение выстраивает доверие.

👌 Закрепите в договоре полный перечень работ, которые должны быть выполнены за определенный срок. Какой результат к завершению периода предоставляет агентство? Если вы не знаете, что именно можно ожидать за эту сумму и какие результаты могут быть эффективны – найдите примеры технического задания и сопроводительных документов в интернете. Их вывешивают в том числе на тендерных площадках.

Берегите себя и свое дело.
Выбирайте тех, кто разделяет вашу приверженность к проекту.
Read more
Чем можно заняться на карантине прямо сейчас?
Заглянуть в черный список своего бизнес аккаунта Инстаграм.

🤨Это зачем? - спросите вы.

А я отвечу.

Дело в том, что если вы или ваши предшественники по раскрутке профиле когда-либо использовали массфолл для продвижения, то наверняка ваш список заблокированных пользователей намного длиннее необходимого.

А все почему? Отписываясь от пользователей, программы массфолла заодно отправляли людей в блок. Это одновременный процесс, так как раньше нельзя было просто отписаться от человека, только с блокировкой. Возможность простой отписки появилась позже.

Мы и сами сталкивались с тем, что люди не могли найти клиентский аккаунт. Проверяя, видели что человек находится в черном списке. Если ваш аккаунт «старенький» и продвигался раньше, то вероятность наполнения черного списка очень высока.

Итак, как проверить?

Переходим:
➡️ Настройки профиля
➡️ Конфиденциальность
➡️ Заблокированные аккаунты

Если видите, что список наполнен пользователями, которых вы не блокировали, то рекомендую постепенно разблокировать их, чтобы вас могли найти в дальнейшем.

Частые вопросы:
Можно ли разблокировать всех разом?
❗️ Да, с помощью сервиса 1mlnlks, однако я не рекомендую пользоваться такими сервисами сейчас, а тем более делать массовые действия в Инстаграм. Лучше постепенно очистить список вручную.

Человек узнает, что я его разблокировал?
❗️Нет, для разблокированного пользователя не будет никаких уведомлений

Итак, готовы проверить свой черный список?
👍 18
Read more
​​Нейросеть, которая предугадывает тренды

Я постоянно говорю, что в бизнесе нужно всё тестировать. Нет универсальных решений и единых путей.

Но есть подходы и инструменты, чтобы сделать тесты более эффективными, быстрыми, результативными.

Хотите узнать, какие товары, услуги, рынки и компании будут популярны завтра? Что поставить сейчас в таргет, а к чему подогреть интерес через интеграцию с блогером?

Появился интересный инструмент, который может ответить на эти вопросы. Ребята сделали нейросеть, которая отслеживает зарождение новых трендов на ранних этапах — signum.ai/ru/reports/.

Искусственный интеллект в режиме реального времени анализирует более 300 тысяч площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и отслеживает зарождение новых тенденций в самом начале. По своей сути — это рассылка аналитических дайджестов.

Как тебе такое, Цукерберг?

Попробовать нейросеть в деле можно здесь: signum.ai/ru/reports/
Read more
Таргет – шпаргалка

Для тех, кто уже активно работает с рекламой или готов вот-вот запускаться, приготовила мини шпаргалку по таргетингу:

1️⃣ Убедитесь, что на сайте установлен пиксель. Чем раньше вы его поставите, тем лучше.

2️⃣ Настраивая рекламу на основную аудиторию по гео, полу, возрасту, интересам и т.д., не забудьте отдельно настроить рекламу для тех, кто взаимодействовал с вашим профилем, рекламой или посещал сайт.

3️⃣ Если вы видите, что реклама перегорела - наоборот, исключите аудиторию, контактировавшую с вашим профилем или рекламой, и охватывайте больше новых людей.

4️⃣ Не забывайте регулярно проверять комментарии под рекламными постами и отвечать на них. Тут часто недорабатывают многие, даже крупные компании.

5️⃣ На заметку: можете проявить активность и от имени профиля лайкнуть всех, кто отреагировал на ваше рекламное объявление, повысив внимание к предложению.

6️⃣ Не забудьте создать разные объявления под разные места размещения. Помните, что часто реклама в Stories работает лучше, чем в ленте. Учитывайте размеры медиа и текста (они тоже должны быть разные под каждый плэйсмент).

7️⃣ Задействуйте видео-формат для рекламы.

8️⃣ Тестируйте минимум 20 объявлений на каждую из 3-5 аудиторий.

9️⃣ Регулярно отслеживайте результативность рекламных объявлений (минимум раз в день), отключайте неэффективные объявления и меняйте на другие.

1️⃣0️⃣ Не забудьте заложить 20% на оплату НДС. Да-да, я противник всех возможных схем обходов налогов. А также пополняйте карту вовремя, чтобы списания шли без сбоев.

❗️Кстати, если у вас есть необходимость в помощи при работе с таргетом – обращайтесь. Наша команда всегда готова помочь. Ведем клиентские проекты с 2014 года. По всем вопросам: @Ya_MasterSMM
Read more
​​5 секретов успешного ЛОГО.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет. А как вы упакуете свой бизнес визуально, такое первое впечатление и создадите у потенциального клиента. Ведь верна поговорка «У вас никогда не будет второго шанса создать первое впечатление».

Разберем какие же основные правила успешного логотипа вы можете учесть при создании нового проекта или ребрендинге.

Простота и лаконичность. Избегайте перегрузки мелкими деталями,
Легкость. Не используйте 3D-эффекты и тени в логотипе.
Соответствие. Логотип должен соответствовать области деятельности компании. Например, строгий для юридических компаний или игривый для детских товаров.
Универсальность. Поиграйте с вашим лого в других цветах. В целом он должен хорошо смотреться на поверхности любого цвета.
Новый взгляд. Вставьте прототип вашего лого на страничку, наполненную другими логотипами. Такое вы часто можете увидеть в материалах с перечислением спонсоров или клиентов. Как вы думаете является ли ваше Лого заметным, привлекает внимание?

Кстати, если вы в поиске подрядчика, то могу порекомендовать талантливого и опытного дизайнера Нику. Ознакомиться с ее работами сможете на канале: @nikasweetnika
Кроме того, для всех, кто обратиться с моего канала Ника может дополнительно к основному заказу изготовить дизайн визитки, бланка или промопост 🎁

Пусть ваш логотип вдохновляет вас на свершения 💙
Attached file
Read more
Коронавирус и социальные сети.📱

Согласна, что приятного мало в сегодняшней ситуации с вирусом, особенно для многих видов бизнеса. Однако, сегодня я хотела бы рассказать о том на что можно сфокусироваться в этот период, чтобы получить пользу для дела в этот период.

Переход на удаленную работу, желание быть в курсе и следить за новостями, больше свободного времени для отдыха за счет исключения привычных поездок и встреч. Все это приводит в тотальному увеличению потребления медиа-контента. Люди проводят значительно больше времени в социальных сетях, чаще делятся новостями в ленте и сторис. Обсуждение общих волнующих тем, страхов и изменений объединяет людей через социальные сети.

Например, в США активность в Инстаграм увеличилась на 76% за последние 2 недели. Уверена, что в РФ эти показатели будут очень близки.

А значит это лучшее время для:

✅ Повышения лояльности подписчиков через новый подход к контенту. Важно подстроиться и формировать контент с точки зрения актуальной информации сейчас. Кстати, юмор тоже приветствуется.
Например, мне понравилась подборка рецептов на портале meduza «"У меня дома теперь 16 килограммов гречки. Что с ней делать?"

✅ Работа с блогерами по бартеру. Да, поток ваших клиентов сейчас снизился. Возможно, это лучшее время, чтобы предложить свои услуги блогерам взамен на отзыв, упоминание, рекомендацию. Это поможет нарастить приток лояльных подписчиков и далее развивать отношения с ними.

✅ Игры и развлечения. Пожалуй, самый непростой, но креативный вариант взаимодействия с аудиторией для повышения вовлеченности. Придумайте внутреннюю игру в сторис или публикациях. Это может быть викторина, загадки или квест. Сделайте ее регулярной или в несколько этапов. Выберите интересные призы для подписчиков.

Уверена, что используя даже эти несложные методы, можно будет гордиться своей работой и полученным результатом после перехода в привычный режим работы.
Read more