MasterSMM: авторский канал Камилы Колычевой (Мельниковой)

@mastersmmru Like 0 3 000 + MP

Советы и кейсы по SMM продвижению и интернет-маркетингу, обзор трендов
📲 SMM продвижение
👩‍🏫 Обучение SMM
❗️Админ не предлагает рекламу
🖍@Ya_MasterSMM
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
16.08.2017 00:06
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
7 952
members
~989
avg post reach
~143
daily reach
~9
posts per month
12.4%
ERR %
61.84
citation index
Forwards & channel mentions
450 mentions of channel
2 post mentions
32 forwards
Amazing Cash
18 May, 18:02
InterViewer
5 May, 10:01
Дайджест
5 May, 10:01
16 Apr, 19:24
Делай себя
30 Jan, 17:01
Мозгоgram
30 Jan, 17:01
ОСНОВАТЕЛЬ
30 Jan, 17:01
Отдел К
30 Jan, 17:01
Хастлер
30 Jan, 17:01
Твоё Время
30 Jan, 17:01
Психология
30 Jan, 17:01
The Good Life
30 Jan, 17:01
BUYology
30 Jan, 17:01
Digital Gold
30 Jan, 17:01
1%
30 Jan, 17:01
1 Life
30 Jan, 17:01
Channels quoted by @mastersmmru
16 Apr, 18:13
Мнение SEO
17 Jan, 10:00
22 Nov 2019, 16:31
17 Oct 2019, 17:01
Instagram Hack
16 May 2019, 13:39
Большой SMM
19 Feb 2019, 19:56
Деньгофф
6 Dec 2018, 12:30
Эквит
18 Sep 2018, 12:00
Базаровед
18 Sep 2018, 12:00
2 Sep 2018, 18:00
2 Sep 2018, 18:00
Баблишко
2 Sep 2018, 18:00
@Archilife_Blog
29 Aug 2018, 18:01
@Archilife_Blog
29 Aug 2018, 18:01
Червонец
29 Aug 2018, 18:01
Червонец
29 Aug 2018, 18:01
SlovoFact ☝️
26 Aug 2018, 20:00
Баблишко
26 Aug 2018, 20:00
21 Aug 2018, 17:34
Червонец
21 Aug 2018, 17:34
21 Aug 2018, 17:34
19 Aug 2018, 20:00
19 Aug 2018, 20:00
business_life
19 Aug 2018, 20:00
Баблишко
19 Aug 2018, 20:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Таргетинг по ключевым словам в VK 🎯

Многим таргетологам нетерпится использовать функцию настройки рекламы по ключевым словам в VK. Подготовила для вас статью с пошаговой инструкцией по этому новому функционалу. Читайте подробнее по ссылке ⤵️

http://mastersmm.ru/blog/tpost/3d07vtbjdj-targeting-po-klyuchevim-slovam-vkontakte
Недельная подборка основных SMM-новостей.

Друзья, делюсь с вами основными новостями в сфере SMM. Решила сделать такую рубрику и подводить итоги недели. Как вам? Проголосуйте ниже, если интересно было бы читать регулярно 👇

🔹 Для запуска рекламы в Facebook и Instagram больше не обязательно придерживаться ограничений количества текста на изображениях в 20%. Это правило остаётся лишь как рекомендация

🔹 Теперь вы можете защитить свои посты в Facebook и Instagram от воровства при помощи сервиса Rights Manager) . Заявляйте о своём авторстве на пост, доверьтесь системе отслеживания, далее при обнаружении копий поста примите решение что делать: удалить пост, отметить ссылку на вас или подтвердить партнера как достоверный источник. Круто, а?

🔹 А ещё вы можете теперь выкладывать любой формат контента в Инстаграм одним кликом (плюсик в левой верхней части экрана приложения). Не нужно заморачиваться и переходить по разделам перед публикацией. Кликаем и выбираем формат.

🔹Чуть не забыла про ВК! Тут появился таргетинг по ключевым словам. Хотите узнать больше про это? Жмите реакцию внизу и сделаю развёрнутую статью на эту тему 👇
👍 29
Read more
Почему вас не видят подписчики.

Сегодня поговорим о наболевшем. Самый частый вопрос для владельцев блога и бизнес-аккаунтов: КАК ПОЯВЛЯТЬСЯ В ЛЕНТЕ У ПОДПИСЧИКОВ, получать больше охватов и лайков. Почему мои посты не видят?

Да что говорить, я тоже сталкиваюсь с этим регулярно и, конечно, хочется всеми силами исправить ситуацию.

Давайте разберёмся, что нужно делать по шагам:

👉 Выкладывать лучший контент. Тут важно провести тестирование: что больше нравится аудитории, провести опрос, изучить статистику с помощью аналитики и сервисов

👉 Почистить подписчиков. Да, это может звучать странно, но для лучшего охвата нужно избавиться от всех нецелевых фолловеров, увеличив процент вовлечённости. Важно делать это постепенно, параллельно рекламируя аккаунт. То есть заменяя неактивны подписчиков на новых. А далее разогревать интерес новой аудитории

👉 Ставить посты на рекламу по целевой аудитории. Параллельно они будут появляться и в ленте подписчиков с пометкой «реклама»

Кстати, очень рекомендую сформировать аудиторию на основе тех людей, кто контактировал с вашим профилем Инстаграм и рекламироваться на них. Сделать это можно только в рекламном кабинете.

👉 Делайте приглашения из сторис почитать ваш пост и наоборот. Есть люди, которые видят вас чаще только в одном формате. Приглашайте их узнать дополнительные полезности в альтернативном виде.

👉 В каруселе из фото поставьте последним слайдом призыв оставить лайк, комментарий или сохранить пост в закладки.

👉 Призывайте подписчиков писать вам в Директ: раздавайте подарки, бонусы, промокоды, чек-листы в переписке. Ваш контент будет показываться этим людям чаще.
Read more
АНАЛИЗИРУЕМ ПУБЛИКАЦИИ В ИНСТАГРАМ: Метрики

О чем написать следующий пост? Что больше нравится вашим подписчикам, "карусели" или видео? Проведите вдумчивую контент-аналитику – и вы будете четко знать ответы на эти вопросы 👌

Любая аналитика начинается со статистики. Чтобы понять, как аудитория реагирует на ваши публикации, важно подсчитать несколько метрик:

🔸 Вовлеченность – ключевой показатель в работе с контентом, сумма всех реакций пользователей на пост (лайков, комментариев, сохранений)

🔸 ER per post  – средняя вовлеченность на одну публикацию: чем выше ER, тем активнее аудитория взаимодействовала с постом

🔸 Охват (органический, рекламный, виральный) – количество уникальных пользователей, увидевших публикацию

🔸 Показы – общее число просмотров

Некоторые метрики отображаются во внутренней статистике Instagram. В качестве KPI и для регулярной отчётности такие показатели подходят, но для принятия решений по контент-стратегии нужно больше вводных. Где их найти? 🤔

Озадачившись продвинутой аналитикой, мы нашли решение в LiveDune. Кроме базовых метрик, в статистике, собранной сервисом, можно найти несколько интересных показателей:

✔️ Статистика длины текстов: подсчитает, какое количество символов в ваших постах аудитории нравится, а какое – нет❗Этот показатель можно проанализировать и в аккаунтах конкурентов

✔️ Оценка постов: помогает оценить скорость набора лайков относительно других постов за последние полгода

✔️ Статистика рубрик поможет скорректировать контент-план: отказаться от малоэффективных тем и сделать ставку на те, что лучше заходят аудитории

✔️ Оценка формата постов: наглядно показывает, на какие типы контента (видео, фото, карусель) лучше реагируют ваши подписчики

Всё это, конечно, можно проанализировать вручную. Но лучше сэкономить своё время и доверить работу с цифрами автоматическому LiveDune. Нам останется только получить данные в виде красивых графиков и диаграмм.

Такая детальная статистика постов облегчает создание контента, действительно интересного аудитории. А там, где есть интерес ЦА, есть и продажи 😉
Read more
Как общаться с подписчиками? Кто они для аккаунта?

Не важно какого формата ваша социальная сеть: бизнес или личный блог, обращение к подписчику, общение с ним – одна из главных задач📌

Почему? Давайте размышлять🤔

Кто реагирует на ваши сторис? Кто пишет комментарии и ставит лайки? Кто, благодаря всем этим действиям поднимает статистику аккаунту? Кто, в конце концов, приносит вам деньги⁉️ ПОДПИСЧИКИ!

Именно они формируют вашу базу клиентов или же переходы по рекламе, поэтому важно построить доверительные🤝 и искренние отношения. Как это сделать?

✔️Вовлекайте аудиторию в общение: задавайте вопросы, просите совета, спрашивайте чего им не хватает. Просите обратную связь, которая поможет дополнить ваш аккаунт и сделать более интересным.

✔️Не забывайте об интерактивах. Все же изначально соц. сети были созданы для развлечения, отдыха после трудового дня. Поэтому добавляйте викторины, конкурсы и розыгрыши в контент.

✔️Подарок. Здесь важно соблюдать границы и не перенасытить подписчика возможностью что-то выиграть. Иначе вы получите аудиторию, которая будет интересоваться не вашим аккаунтом, а только призом.

И, наконец, немаловажный пункт – обращение.

✔️В моей практики не было случаев неуважения к аудитории, однако, при анализе конкурентов, я сталкивалась с разными случаями, например, такое обращение, как: «подписота»… Это отталкивает, мягко говоря. Поэтому, уделите внимание, можете даже спросить у подписчиков, как им больше нравится: на «ты» или на «вы», «друзья» или «ребята» и многие другие варианты.

По ту сторону экрана📲 такой же человек, со своими интересами, эмоциями и мнением, не забывайте об этом, проявляйте интерес и уважение, делитесь воспоминаниями и вызывайте аудиторию на общение.
Read more
Как не бояться прямых эфиров и проводить их на 100%

«Притвориться философом можно, а оратором - нет» Квинтилиан

Также можно сказать и о социальных сетях. Здесь ценится искренность, аудитория чувствует и, более того, ВИДИТ фальш. Но об этом я бы вам рассказала в публикации о роли эмоций🎭, сейчас о другом – о страхе перед эфиром и внутренних убеждениях о его провале.

Итак, 5 шагов, которые помогут вам расслабиться и провести эфир на 💯%

Шаг 1️⃣. Определить тему

Также как вы составляете контент-план постов и думаете🤔о чем хотите рассказать, необходимо продумать и эфир. Что вы хотите донести до аудитории? Чем поделиться? А главное – что это принесете аудитории? Ваша тема должна быть продуманной и осмысленной. Например, 5 подводных камней в бизнесе.

Шаг 2️⃣. План эфира

Пропишите структуру текста, которая раскроет тему полностью, а также поможет вам не сбиться и раскрыть идеи, которыми хотите поделиться.

Шаг 3️⃣. Отрепетируйте речь

Так вы сможете понять какие еще основные моменты стоит добавить в план и избавиться от пауз в вашем рассказе. Ведь гораздо приятнее слушать спикера без запинок и слов-паразитов типа «ээ, короче, вот»😉

Маленький лайфхак: запишите себя на видео, после чего скорректируйте вашу мимику и жестикуляцию.

Шаг 4️⃣. Обстановка и внешний вид

Выберите место без лишних деталей на фоне, где хорошее освещение и не фонит звук. Не забудьте о прическе, макияже и одежде. Все это должно соответствовать вашей экспертности👩‍💻🏻. Опять же, в этом поможет видео из пункта выше.

Шаг 5️⃣. Личность

Добавьте личный опыт, примеры, эмоции, которые помогут сухую речь превратить в естественный рассказ и поможет аудитории легко воспринимать эфир👌🏻

Также, не забудьте о взаимодействии с аудиторией. Определитесь, будете ли вы отвечать на комментарии и когда❓: в начале или в конце эфира. Можно просить аудиторию отвечать на вопросы плюсами или да/нет.

Все это поможет вам провести эфир на 100%, ничего не забыть и заинтересовать аудиторию, благодаря личным примерам.

Да, страх👻останется, даже после тысячи репетиций, это нормально. Но, тщательная подготовка с планом речи, позволит не сбиться с мысли и чувствовать себя более уверенно.

Соблюдайте эти легкие шаги и со временем страх уйдет, а в плане вашего эфира будет все меньше пунктов.
Read more
На какую тему мне написать пост?🤔

Если вы подумали, что у меня закончились идеи, то нет! Просто это еще один инструмент для того, чтобы узнать свою аудиторию👌. Я решила не только рассказывать вам о том, как все делать и как это хорошо работает, если применять, но и показывать на своем же канале. Так сказать, от теории📚к практике.

Вернемся к познанию своей аудитории.

Как я уже говорила: узнать ее целиком и полностью невозможно🤷🏻‍♀️, поэтому не бойтесь взаимодействовать с ней. Даже, если на ваш опрос или окошко для вопросов в Instagram никто не ответил, не расстраивайтесь!

Во-первых, вы увидите, что подписчики боятся🙈это делать и будете знать над чем работать.

Во-вторых (только давайте это оставим между нами😏), у людей всегда срабатывает «стадный инстинкт» и с этим ничего не сделаешь. Поэтому, вы можете сыграть🎲на нем! Попросите своего друга проголосовать или оставить вопрос, не забудьте показать результаты или дать ответ, тогда и другие подтянутся. Если не сразу, то со временем.

Главное - взаимодействие с аудиторией, выводить ее на разговор.

А теперь, вернемся к практике⬇️

Какой пост хотели бы в следующий раз?

1️⃣Как не бояться прямых эфиров и проводить их на 100%

2️⃣Роль эмоций в соц. сетях

3️⃣4 вида охватов ВК: who is who?
1️⃣ 19
2️⃣ 10
3️⃣ 11
Read more
Как увеличить охваты stories с помощью викторин?

Начнем сначала. Что нужно для охватов?
Уверена, вы знаете ответ на этот вопрос, но, на всякий случай, - множество взаимодействий подписчиков со stories.

Викторина - отличный инструмент не только для того, чтобы дать подписчику лишний раз нажать📲на stories, но и побудить к активности, завлечь в игру.

А еще это поможет узнать свою аудиторию лучше, понять ее интересы. Если вы сейчас подумали, что безупречно знаете ЦА, проанализировали ее вдоль и поперек, это похвально.
❗️Но❗️
Люди переменчивы, сегодня мы интересуемся одной книгой, а завтра уже другой.

Поэтому, никогда не поздно лишний раз устроить "допрос" своим подписчикам в формате игры, тем более это поднимет ваши охваты🔥

Несколько правил эффективных викторин:

✅условия игры максимально простые и не требуют ничего взамен (тематика и цель игры, количество вопросов и что их ждет в итоге)

✅неординарные вопросы (например, что бы вы выбрали: лягушачьи лапки или зайти в комнату с тараканами на 5 минут?)

✅краткие и лаконичные (не следует занимать полэкрана, это ведь игра)

Яркий пример викторины: аккаунт по продаже техники Apple🍏выкладывает stories с разноцветными футлярами для AirPods и просит угадать подписчиков, какой цвет футляра выбрал для себя директор компании. Следующей stories компания объясняет выбор (например, директор купил синий футляр, под цвет глаз его жены💙), а далее публикуется ссылка и предлагается купить любой им приглянувшийся цвет - узнали предпочтения аудитории.

А теперь добавлю несколько лайфхаков из своего опыта:

✅поощряйте подписчиков за активность (например, небольшой комплимент в виде коктейля в вашем заведении или скидка)

✅не используйте этот инструмент часто, это приестся и больше не будет приносить активности

✅лучше всего делайте 3-5 вопросов, иначе быстро потеряется интерес

✅если вопрос длинный, поместите его отдельно на фоновую картинку stories, а в викторине поставьте нейтральный смайлик

P.S. Если вдруг, вы не поняли о какой викторине идет речь, то используйте стикер "Тест" в Instagram.

Выделите для викторины отдельный день в stories, продумайте вопросы заранее и не перегружайте эрудицией - не бойтесь добавлять юмора.

Кстати, о нем, а что бы вы выбрали: лягушачьи лапки или зайти в комнату с тараканами на 5 минут?
🐸 16
🦗 3
Read more
Зачем SMMщику LiveDune? 📈

В прошлой статье мы детально обсудили как и зачем анализировать рекламные кампании конкурентов. Все бы хорошо, но кроме рекламы важно понимать и другие характеристики для анализа.

Например, вам нужно выявить лучшие практики и тематики постов для публикации, сравнить метрики для анализа или вовсе отстроиться от конкурентов. Для этого важно внимательно проанализировать их деятельность в соцсетях и придумать то, что выделит вас среди остальных.

Какие показатели важны для анализа?

🗣 Среднее количество лайков и комментариев на пост. Обратите внимание на динамику набора лайков. Она поможет вам понять делают ли конкуренты накрутку или реакция в аккаунте органическая.

❤️ Уровень вовлеченности (ER и ERR). Измеряется в процентах и показывает, какое количество аудитории аккаунта реагирует на посты.

👍 Топ постов по лайкам и комментариям. Подумайте, почему именно эти посты зашли аудитории, и чем они отличаются от остальных. Как вы сможете грамотно обыграть эти темы для своего бренда?

📲 Типы постов: изображения, видео или карусели. Посмотрите, какой из этих типов приносит конкурентам наибольшие охваты. Какой визуал у таких постов?

Все эти метрики совсем необязательно высчитывать самостоятельно и собирать из разных мест в одну таблицу. С помощью сервиса аналитики соцсетей LiveDune вы сможете быстро оценить статистику интересующих вас аккаунтов.

Во-первых, LiveDune поможет вам получить сопоставимые показатели о деятельности конкурентов во всех соцсетях. Проанализируете, сравните со статистикой своего аккаунта, обнаружите точки роста.📈

Во-вторых, вы сможете отслеживать комментарии из всех ваших аккаунтов и отвечать на них из одного места. Уведомления приходят в ваш Телеграм. А в случае необходимости, сможете выгрузить все комментарии в Excel.

Здесь же вы сможете запланировать новые посты для своих аккаунтов во всех соцсетях. И, конечно же, проверить блогеров, с которыми планируете сотрудничать, на накрутки.👍

Приятная новость: неделя пользования всем функционалом абсолютно бесплатно 🔥
Пробуйте и наслаждайтесь😉
Read more
Анализируем рекламу конкурентов в социальных сетях 🔍

Актуальный вопрос для бизнеса: а что же рекламируют конкуренты? Какие продукты, предложения и креативы у них работают с максимальной отдачей.

В сегодняшней статье делюсь всеми бесплатными и платными инструментами для анализа рекламы конкурентов.

Читайте с удовольствием: http://mastersmm.ru/blog/tpost/pp9x4npd2u-analiz-reklami-konkurentov-v-sotsialnih

Все для пользы Вашему бизнесу 🎀
Read more
🦸‍♀️Первый раз с блогером

В жизни каждого SMMщика возникает ситуация, когда впервые нужно разместить рекламу у блогера. В этот момент рождается масса вопросов. Приведу ответы на самые популярные из них.👇

Где искать блогеров?
🔸В самих социальных сетях
🔸Специальные платформы для работы с блогерами, например, GetBlogger
🔸Чаты с отзывами, например, чат «Инсталогия» в телеграм
🔸Рекомендации коллег.

На что обратить внимание при выборе блогера?
🔸Тематика блога и пересечение с вашей целевой аудиторией
🔸 Экспертность в глазах целевой аудитории.
🔸 Общие ценности с вашим брендом
🔸 Регулярные публикации как в ленте, так и в сторис
🔸 Лояльность аудитории и статистика
🔸 География/пол/возраст аудитории
🔸 Качество аудитории, которая взаимодействует с аккаунтом: качество комментариев (накрученные и купленные через чаты активности сразу видно), качество аудитории, кто оставляет свой ❤️

⚡️ЛИЧНЫЙ ЛАЙФХАК⚡️
Запросите обратную связь у людей, которые размещали рекламу у блогера в последнее время. Люди активно делятся информацией, в моем случае обратную связь дают все (будь то реклама у блогера или участие в марафоне).

Какой бюджет❓
Единых стандартов ценообразования рекламы у блогеров не существует. Каждый формирует стоимость, исходя из разных факторов.

👉Количество подписчиков.
В среднем каждые 10000 подписчиков увеличивают стоимость рекламы на 2000 рублей. Например, реклама у блогера с количеством подписчиков от 10000 до 50000 в среднем стоит от 2000 до 8000 рублей.

👉Вовлеченность.
Охваты важнее количества подписчиков. Например, у блогера с аудиторией 1 млн. охваты могут быть выше, чем у блогера с 1,5 млн. подписчиков. Попросите статистику по аудитории и охватам, проанализируйте вовлеченность. Это поможет вам избежать слива бюджета.

Я не рекомендую работать с очень раскрученными блогерами, в последнее время намного эффективнее работа с микро-блогерами с аудиторией от 20 до 100 тыс подписчиков: у них и лояльность аудитории выше.

И помните: перед тем, как вести на свой аккаунт трафик, подготовьте его для новой аудитории.

В своем инстаграм-аккаунте я выложила бесплатные чек-листы
🎁 Продающий профиль Инстаграм
🎁 С чего начать при запуске нового аккаунта Инстаграм

Переходите, подписывайтесь и развивайте свой профиль с успехом👏
👉 https://www.instagram.com/kamila_marketing/
Read more
*Работаешь в SMM и увлекаешься рыбалкой?🎣*

Есть новый проект по этой теме и ты можешь присоединиться к команде MasterSMM. Сейчас ищем не просто толкового копирайтера и SMM-щика, а человека, который глубоко погружен в тему рыбалки: может отличить снасти и снаряжение для ловли рыб, знает тонкости этого дела, от души увлекается процессом.

👉Работа удаленная
👉Занятость проектная

Если узнал себя: пиши @Ya_MasterSMM
Read more
​​Освой профессию будущего уже сегодня!

Самое важное качество в XXI веке — это гибкость. Умение вовремя «поймать волну» и «быть в течении». Особенно это стало актуально в последний период.

Настоящее время — это время возможностей. От тебя требуется главное — действовать. Как раз сейчас есть шанс получить профессию SMM-маркетолога в онлайн-университете Skillbox и зарабатывать от 120 000 ежемесячно.

В копилке знаний после обучения появятся:
📌разработка стратегии с нуля;
📌создание контента и настройка таргетированной рекламы;
📌управление командой;
📌взаимодействие с аудиторией;
📌умение управлять вниманием публики и удерживать его.

Платить сейчас ничего не нужно! У тебя есть полгода до первой оплаты и шанс, который нельзя упустить.
Переходи по ссылке ▶ https://clc.to/H7wqcg и регистрируйся на курс со скидкой 40%.
Read more
​​Грамматика соцсетей 📝

Знаете ли вы, что согласно статистике yandex wordstat ежемесячно более 10 000 запросов посвящены правописанию SMM-терминов? Поэтому я сделала подборку слов из социальных сетей, с написанием которых постоянно возникают сложности. Давайте писать грамотно.

Слитно или раздельно?
✅ соцсеть
⛔️ соц. сеть, соц.сеть, соц-сеть, соц сеть

Через «э» или «е»?
✅ хештег, фейсбук
⛔️ хэштег, фэйсбук

В кавычках или без?
Названия соцсетей на латинице пишутся без кавычек.
✅ Facebook, Instagram, Twitter
⛔️ «Facebook», «Instagram», «Twitter»

Названия соцсетей и сервисов на русском можно писать с заглавной буквы и в кавычках или же со строчной буквы и без кавычек. Допустимы оба варианта. Единого правила пока нет.
✅ в «Инстаграме», «Скайпе», «Зуме»
⛔️ в инстаграме, скайпе, зуме

Удваивать ли согласную?
В случае с удвоенной «м» ответ очевиден. В оригинале пишется с одной «m» (Telegram, Instagram), соответственно нет никаких причин, чтобы удваивать «м» в русском варианте.
✅ телеграм, инстаграм
⛔️ телеграмм, инстаграмм

Чего не скажешь о слове «блогер». Хоть на английском оно пишется с удвоенной «g» (blogger), но в русском языке подобная практика не прижилась. Тот, кто ведет собственный блог, попал в толковый и орфографический словарь с одной буквой «г».
✅ блогер
⛔️ блоггер

Какой использовать предлог?
Только «в», потому что «в социальной сети».
✅ написать в фейсбуке, в телеграм-канале, в инстаграме
⛔️ написать на фейсбук, на телеграм-канал, на инстаграм

С соцсетью «Вконтакте» оказалось сложнее, потому что само название ресурса оформлено с нарушением орфографии. Советуют между предлогом «в» и названием ресурса добавлять дополнительное слово.
✅ в соцсети «ВКонтакте»
⛔️ во «ВКонтакте»

Можно ли смешивать русский язык и английский в одном слове?
Сложные существительные, в составе которых есть иностранное слово, лучше писать на русском.
✅ в фейсбуке или в «Фейсбуке», инстаграм-блогер, телеграм-канал.
⛔️ на Facebook’е, Instagram-блогер, Telegram-канал

👉Для слова «stories» правила еще не придумали, поэтому на русском языке допустимы оба варианта написания: сторис, сториз.

С пользой для вашего бизнеса,
Камила Колычева 🎀
Read more
​​Твои друзья в инстаграм: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

Давайте представим, что вы только на старте пути: начинаете вести блог или бизнес-аккаунт в инстаграм. И конечно же, есть определённый порядок действий, с которых нужно начать и ничего не забыть.

Так с чего же начинают обычно набирать аудиторию 99% пользователей?

ПРАВИЛЬНО!

Приглашают друзей и сотрудников подписаться / лайкать / комментить.🗣

И вроде жизнь кипит, люди смотрят, интересуются, хвалят красивые фото, признаются в тёплых чувствах. Но это ли нужно аккаунту❓

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕСТЬ❗️

Основной неприятный сюрприз в том, что в дальнейшем при настройке рекламы в Instagram система анализирует не только заданные параметры целевой аудитории (ЦА), но и данные ваших подписчиков, чтобы на основе этого найти наиболее подходящую аудиторию.🔍

Теперь представьте, что из 500 первых подписчиков вашего новенького аккаунта, скажем, 350 – это ваши друзья/знакомые/коллеги. Насколько сильно они отражают вашу ЦА❓

В этом случае самое страшное, что можно сделать – это настроить рекламу на аудиторию, собранную автоматически системой, когда учитываются только интересы и действия подписчиков. Настройка аудитории вручную даст меньшую погрешность, но всё же даст 😒

ЧТО ДЕЛАТЬ?

💡С самого начала ведения аккаунта ориентироваться только на целевую аудиторию. Чем «чище» аудитория ваших подписчиков, тем легче и дешевле вам будет продвигаться в дальнейшем.
Read more
​​СТОРИТЕЛЛИНГ: внедряем в план и активно используем 🎭

Знаю-знаю, понимание, что сторителлинг - лучший ключ к залипательному контенту уже пришло ко многим маркетологам и СММ-щикам. Работает он просто: вы подаете контент через истории, а как следствие выстраиваете доверие с аудиторией. Здесь могут быть как истории из личного опыта, так и случаи из жизни других людей.

Я и сама давно знаю о магии этого инструмента в маркетинге. Хотя получается все чаще использовать его в контенте клиентов, а в своем личном часто возникает барьер и вопросы:
❓О чем я могу писать из личного? ведь не так легко делиться личным, намного проще умничать на профессиональные темы
❓А будет ли людям интересно то, что происходит у меня? Будут ли интересны истории моей жизни?

Как показывает практика: страхи и сомнения у всех плюс-минус одинаковы, но если их преодолеть и начать действовать, то результат не заставит себя ждать 😉

Чем хорош сторителлинг?
👉Люди любят истории. Так намного проще воспринимать информацию и запоминать основные выводы
👉Намного легче удержать внимание при помощи истории, нежели теоретической статьи
👉Истории располагают читателя к рассказчику. Вы как будто вместе переживаете определенный случай из жизни

Как начать использовать и на какие темы писать❓
Внесите в свой контент-план публикацию историй ваших клиентов, случаи из практики, кейсы в формате истории проекта, расскажите об изменениях своих убеждений и взглядов. Тут главное проявить фантазию и пробовать разные подходы🤹‍♂️

Какие техники и хитрости использовать❓
👉 Самая простая техника: завязка, кульминация, развязка. Попробуйте ее на разных примерах
👉 Структурируйте текст. Не пишите одной простыней, добавьте больше абзацев, эмодзи, разделяйтесь длинные предложения на несколько коротких
👉 Добавляйте в историю помимо эмоций факты и детали, чтобы сделать ее более убедительной
👉 Рассказав историю, не забудьте подвести итог: некий вывод из сказанного

Желаю успехов в развитии вашего блога или бизнес-аккаунта и легкого внедрения всех работающих инструментов 🎀
Read more
📚"Как работает Google"

Для владельцев бизнеса и SMM-агентств расписала в новой статье основные принципы найма сотрудников в Google.

Пользуйтесь для процветания своей команды 🍭

https://clck.ru/P2sbp
​​СТОРИС: очередной геморрой для СММ-щика или мощный инструмент для продвижения?💃

Формат контента в историях инстаграм давно отвоевал внимание пользователей и стал популярнее ленты. Так чем же он хорош?

🌟Это более быстрый контент, который не требует прочтения длинных сопроводительных текстов. Сторис более живые и искренние, чаще напоминают МИНИ-СЕРИАЛ о жизни человека. Они интерактивны и чаще привязывают подписчиков к профилю, так как сохраняются всего на 24 часа.⏱

Давайте разберемся как использовать этот инструмент для продвижения правильно.

🔹 Продумайте заранее РУБРИКИ для Stories. Кроме профессиональных добавьте жизнь «за кадром», ваше хобби, семью, наблюдения. Подумайте, что еще интересного о вас могут узнать подписчики

🔹 ПЛАНИРУЙТЕ контент. Да, сторис отличаются своей ситуативностью. Но и запланированные идеи должны быть. На случай, если не всегда дневного контента достаточно. Еще это удобно для поддержания регулярности рубрик и тем.

🔹 Оптимальное количество выходов Stories 5-8 шт в день. Публикуйте с разными интервалами, чтобы чаще попадать в начало списка вверху ленты

🔹 Используйте ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТИКЕРЫ, вовлекайте читателей, мотивируйте на переписку. Кстати, именно для вовлеченных подписчиков вы будете появляться в топе с анонсами новых историй

🔹 Используйте разные ФОРМАТЫ: интерактив, обзор дня, видео в формате «говорящая голова» или заранее подготовленные ролики, фото, рекомендации и т.д.

🔹 АНОНСИРУЙТЕ новые посты в сторис, лучше всего с видео-подводкой

🔹 Продающие сторис, пожалуй, самые сложные для многих. Но стоит их освоить и вам уже ВСЕ ПО ПЛЕЧУ. А главное – они формируют успех вашего дела в Instagram. Помимо продающих видео от первого лица, рекомендую также использовать приложения Canva, Quik, InShot, MoJo, StoryArt для создания видео-макетов

🔹 ПРОДВИГАЙТЕ значимые сторис напрямую из Instagram. Не забывайте сохранять подборку самого важного в актуальных историях под шапкой профиля

Помните, самое главное включить вдохновение, немного креатива, терпение и ничего не бояться. Практика всегда оттачивает мастерство 🙌
Read more
👆Клики или просмотры целевых страниц: что выбрать?

Сталкивались с этим вопросом на практике при запуске рекламной кампании? Казалось бы, и та и другая цель повышает трафик на сайт. Но одинаков ли результат? Давайте разберемся 👍

Когда вы выбираете целью оптимизации рекламы "клики", то ведется учет всех людей, кто нажал на рекламу. При этом часть из них перешли по ошибке и закрыли сайт как только оказались там. Они не являются целевыми, но при этом оптимизация рекламной кампании учитывает их как целевых и ориентируется при формировании новой аудитории для показа. Это не есть хорошо.

"Просмотр целевой страницы" отличается тем, что настроен на людей, кто с большей вероятностью перейдет по ссылке и ознакомиться с посадочной страницей (URL, указанный в рекламе). Таких людей по факту будет меньше, а значит и стоимость результата выше. Однако качество такой аудитории лучше. Ведь в этом случае facebook ориентируется именно на тех, кто ознакомится с вашим предложением на сайте, а не просто перейдет по ссылке.

❗️Важно: для цели оптимизации "просмотр целевой страницы" на сайте должен быть установлен пиксель facebook.

Вывод:
💡Рекламная кампания с целью просмотра целевых страниц намного эффективнее, хотя стоимость результата выше.
Read more
📚10 неочевидных книг для развития бизнеса и личностного роста

Знаете, есть куча книг, которые у всех на слуху, И вроде как каждый просто обязан их прочесть и именно с них начать.

Сегодня для своих подписчиков - предпринимателей я решила пойти от обратного и сделать подборку бесценных книг, о которых многие не знают.

🔸"Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета" / Майк Микаловиц

🔸"Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте" / Горяев Тимур

🔸"Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо" / Дорофеев Максим

🔸"Неприятие перемен" / Роберт Киган, Лайза Лейхи

🔸"Наш айсберг тает" / Джон Коттер

🔸 "Руководители-чемпионы" / Станислав Шекшня, Вероника Загиева и Алексей Улановский

🔸"Одноминутный менеджер" / Кеннет Бланшар, Джонсон Спенсер

И куда же без подборки по продвижению в соц сетях?⤵️

🔸"Продвижение личных блогов в Инстаграм" / Александра Митрошина

🔸"Таргетированная реклама. Точно в яблочко" / Сергей Щербаков

🔸"Всё, что вы хотели знать о продвижении публикаций в Instagram, но боялись спросить. Выжимка по таргетированной рекламе в Instagram от практика" / Иван Лебеденко

Впереди продуктивные выходные, надеюсь подборка принесет пользу в развитии вашего дела 😎
Read more