МАКС АКПАРОВ

@maxakparov Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Бизнес и маркетинг.
---
По всем вопросам пишите в личку @maxatakparov
—-
Whatsapp +77072394959
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
17.11.2017 18:13
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
188
members
~317
avg post reach
~23
daily reach
~13
posts per month
168.6%
ERR %
0.01
citation index
Channels quoted by @maxakparov
Абузим
8 Apr, 14:15
Marketplace_biz
8 Apr, 14:15
Cossa
23 Sep 2019, 18:58
Cossa
16 Sep 2019, 14:14
7 Aug 2019, 06:30
Datanomika
26 Jul 2019, 07:08
ProEcommerce
25 Jun 2019, 09:21
Lazy Marketer 🤘
6 Mar 2019, 22:23
Dope Websites
21 Feb 2019, 21:58
29 Jul 2018, 15:46
Купи слона!
3 Jun 2018, 23:54
16 May 2018, 11:05
7 Apr 2018, 23:15
30 Mar 2018, 03:07
21 Mar 2018, 15:35
21 Mar 2018, 10:47
16 Mar 2018, 22:55
Пиши, Maricherie
15 Mar 2018, 09:36
Lazy Marketer 🤘
11 Mar 2018, 22:54
11 Mar 2018, 18:33
BALGABAEV
8 Feb 2018, 14:18
Ailana Auari
7 Feb 2018, 15:20
Телеблог
28 Jan 2018, 11:58
BALGABAEV
26 Jan 2018, 19:42
Background
21 Jan 2018, 13:15
16 Jan 2018, 16:06
Business Questions
7 Nov 2017, 13:17
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Они нас слышат.

Сегодня днём катался по делам и мое внимание привлек автомобиль с интересным дизайном, который я раньше не встречал и не знал о его существований. Подъехав поближе на заднем капоте вслух прочитал марку и модель - Hyundai Kona. "Прикольная тачка" вслух высказал свое мнение и поехал дальше.

Но, больше всего удивил другой момент - несколько минут назад YouTube мне показал рекламу данной модели, но на каком-то не понятно языке.

Что это было - ошибка таргетолога или все таки Google услышал мою оценку и решил показать данную рекламу?

P.S. Данная модель не продается на территории Казахстана.

👀 - Да, они все знают о нас.
😏 - Это просто совпадение
👀 17
😏 3
Read more
ОБЗОР #4 - LC WAIKIKI | Самая долгая доставка

22 апреля заказал несколько футболок и мне их привезли только 12 мая.

Смотрите подробный обзор на интернет-магазин www.lcwaikiki.kz.

Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями.

В этом видео-ролике использовал самодельное освещение с красным и синим цветом, которые сделал из скотча.

https://youtu.be/wRbkC_JPIDM
А вы используете базу клиентов во время рекламы в интернете?
👍 5
😏
🧐 3
🙄 3
​​Фотосток для центральной азии - mediahub.asia.
🔥 9
Добрый день✌️
Не шаришь в бизнесе, но хочешь стать влиятельным бизнесменом, тогда смотри ниже👇
@RekRec подготовил для вас интересные каналы на тему бизнес и стартапы.


🔥 @lektorovich- на канале "Бизнес на миллиард" основатель первого в России цифрового производства систем
безопасности Сергей Лекторович рассказывает:
-как построить антихрупкую компанию, способную пережить любой кризис
-как увеличивать продажи в 2 раза ежегодно и заработать четверть миллиарда
-как превратить завод в IT-компанию

💥 @marketplace_biz- канал о том, как с нуля за несколько месяцев можно выйти на миллионные обороты,ведя
бизнес на маркетплейсах. Автор рассказывает о своем опыте и делится секретами успешной продажи чужих товаров на
Вайлдбериз, Беру, Озон, Алиэкспресс, СДЭК-маркет и КазанЭкспресс.

🔥 @abuzzim- На канале собраны боты, в которых продаются карты с баллами пятерочки и магнита, этими баллами можно
оплачивать до 100% покупок в магазинах. Также в канале уведомляется, когда в этих ботах появляется товар.

💥 @maxakparov- Макс Акпаров- маркетолог, который на своем канале делится личными кейсами и заметками.

🔥 @olga_sotnikova- Авторский канал о продвижении в соц сетях с помощью контент-маркетинга.

💥 @getrich_together- Авторский блог "Богатеем вместе!"- невероятная находка для тех, кто хочет много зарабатывать.
Автор расскажет как увеличить свой капитал в несколько раз, но при этом иметь кучу свободного времени и заниматься любимым делом

Советую скорее подписаться чтобы ничего не пропустить!
🔥 6
Read more
​​⚠️Что делать маркетологам во время карантина?

Решил написать несколько советов по поводу работы маркетологов во время карантина, который начался сегодня в Астане и Алматы. Идея поста возникла из-за частых вопросов и споров среди маркетологов по поводу того, что можно и нужно делать во время эпидемии.

И так, давайте сначала разберемся с тем, что такое карантин.

Карантин — комплекс ограничительных и режимных противоэпидемических мероприятий, направленных на ограничение контактов (изоляцию) инфицированного или подозреваемого в инфицированности лица (группы лиц), животного, груза, товара, транспортного средства, населённого пункта, территории, районов, областей и т. д. В некоторых случаях карантин подразумевает полную изоляцию эпидемического очага с вооружённой охраной по периметру.

Как вы поняли, во время карантина нужно максимально изолировать себя от каких-либо контактов во избежания заражения и т.д. Ок, идем дальше.

Значит во время карантина многие предприятия должны ограничить по возможности свою работу. Но есть те, которые все равно продолжают свою деятельность. Это не есть хорошо, но, их я тоже понимаю. Потому что для них месяц простоя может очень негативно повлиять на дальнейшую деятельность. Многие делают упор на онлайн-услуги или услуги доставки своих продуктов и услуг. В принципе это правильно, но не всегда. Например, многие рестораны закрылись и сделали упор на самовывоз или доставку. У меня есть подозрения, что люди могут максимально ограничить себя от употребления каких-либо продуктов, товаров и услуг извне.

Что нужно учесть в данном случае?

Первое, и самое главное, это - безопасность. Лучше всего, если вы максимально ограничите свою деятельность, вплоть до временного приостановления. Но, если не получается, то вам нужно максимально обеспечить безопасность своим сотрудникам и клиентам. Принять все санитарные меры во избежания заражения. Дайте информацию о том какие меры безопасности вы предпринимаете для своих сотрудников и как планируете защитить своих клиентов. Подробные указания можно получить в СЭС. Если клиенты будут уверены, что вы приняли максимальные меры безопасности, то скорее всего они воспользуются вашими услугами или продукцией.

Второе, вроде простое, но не маловажное, это - информация. Скорее всего на этот период у вас будут какие-то ограничения по режиму работы и доступу к услугам или продуктом. Поставьте в известность своих клиентов. Например, недавно я ходил в отделение одной компании, которая сократила режим своей работы, а я об этом не знал. Потому что до колл-центра не дозвониться, а на официальных источниках нет никакой информации. Но, повезло, что я пришел за 15 минут до закрытия и успел воспользоваться услугой. Другой пример. Сегодня получил смс-ку о том, что у одной компании идет акция и они призывают быстро воспользоваться ей. Но, я знаю, что они не работают. Получается дезинформация. Информируйте своих клиентов о всех изменениях, чтобы они были в курсе.

Третье, постарайтесь ограничить рекламу из своих официальных источниках и сделать упор на важную информацию о вашей деятельности. Лучше не хайповать и исключить развлекательный контент. Сейчас не до шуток.

Четвертое. Сейчас дефицит масок. Если есть возможность, выделите бюджет на маски, закупите их и поделитесь с врачами и другими, кто непосредственно оказывает помощь. Потому что они одни из первых, кто принимает на себя удар. Давайте поможем им.

Надеюсь, что мой пост был полезен.

Всем сил и терпения. Сохраняйте спокойствие.
✊ 10
Read more
​​У работодателя возникает вопрос: «Как оценить работу маркетолога? Как понять, что он действительно эффективен и занимается своим делом, а не протирает штаны или только и делает, что приносит вам бесконечные отчеты?

KPI для маркетолога – зачем это надо и как рассчитать? Если не знаете ответов, то приглашаем на мастер-класс «Договориться на берегу - KPI маркетолога» от performance marketer Макса Акпарова.

Да, утро воскресенья 9 февраля в 10:00 ждем вас.

Организационный взнос 2000 тенге, для резидентов клуба вход свободный.

Место проведения партнер клуба Seedspace Nur-Sultan Ул. Сауран 46.
🔥 9
Read more
Краткость — тренд 2020 года в SMM
Как вам новый дизайн Facebook?
🔥 9
​​​​​​Вчера хотел написать о том, что инстаграм ответил на часто задаваемые вопросы и развеял кое какие мифы о своих алгоритмах, но забыл.

Короче, алгоритм всегда меняются с помощью машинного обучения исходя из поведения пользователей. В топ ленту попадает тот контент, с которым вы взаимодействуете. У бизнес и верифицированных аккаунтов нет преимуществ. У видео такой же алгоритм как и у картинки, у видео нет приоритета. Не учитывают время реакции на публикацию, но учитывают все комментарии, даже те, у которых меньше 4 слов.

Я бы ещё поспорил насчёт алгоритмов, но это в следующей публикации.

👍 - отличная новость
😏 - я это уже знал
🧐 - а ты откуда знаешь?
🙄 - давай что-нибудь по серьёзнее
👍 5
😏 2
🧐 5
🙄 1
Read more
​​Давайте сегодня я вам расскажу про Performance marketing.

Performance marketing – это маркетинг, нацеленный на результат, выраженный в повышении лидов или продаж. Отличительной чертой его является возможность на всех этапах работы увидеть конкретный количественный показатель, который будет отражать результат работы каждого отдельно взятого направления маркетинга, например, стоимость посетителя сайта, заявки, звонка, заказа и конечную стоимость привлечение купившего клиента, и конечно рентабельность вложений в маркетинг – ROMI (Return of Marketing Investment).

Вроде все очень просто, но, на самом деле, мало кто может ответить на эти вопросы. Запомните, каждая копейка, которую вы потратили на маркетинг должна возвращаться как минимум в 10 раз больше.

👍 - спасибо, было полезно
😏 - это я в школе проходил
🧐 - а что ещё ты знаешь?
🙄 - не интересно
👍 15
😏
🧐 5
🙄
Read more
​​Цветовые тренды 2020 года

Откройте для себя Lush Lava, Aqua Menthe и Phantom Blue - три оттенка, которые будут доминировать в 2020 году и продемонстрируют тенденцию к максимализму и насыщенным оттенкам.
​​Интересно, кто читает этот канал?

🎓 - студент
📈 - маркетолог
👔 - предприниматель
🥃 - пиарщик
👑 - другое
🎓 1
📈 21
👔 16
🥃 2
👑 20
​​​​Интересное исследование социальной сети TIK TOK, который быстро набрал популярность среди молодой аудитории.

Некоторые специалисты считают, что совсем скоро TIK TOK может подвинуть INSTAGRAM.

Что думаете?
👍 - TIK TOK молодцы
🙄 - INSTAGRAM FOREVER
🤘 - INSTAGRAM-у конец
🤔 - что это?
🧐 - посмотрим
👍 12
🙄 13
🤘 2
🤔 5
🧐 10
​​📚ТОП-10 книг про бизнес и маркетинг

Бывают такие моменты, когда просят порекомендовать книгу по бизнесу и маркетингу, но в голове творится каша и не можешь определить какая из прочитанных книг лучше всего.

Составил список из любимых книг по бизнесу и маркетингу, которые на мой взгляд интереснее и полезнее всего:

1. Даниэль Канеман «Думай медленно, решай быстро»
2. Масааки Иман «Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний»
3. Бен Хоровиц «Легко не будет»
4. Джош Кауфман «Сам себе МВА»
5. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
6. Филип Котлер «Основы маркетинга»
7. Сет Годин «Фиолетовая корова»
8. Джим Коллинз «От хорошего к великому»
9. Элияху Голдратт «Цель»
10. Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»

Есть ещё книги, которые на прямую не связаны с бизнесом или маркетингом, но их содержание может помочь в данных сферах.
- Айн Рэйд «Атлант расправил плечи»
- Сунь Цзы «Искусство войны»
- Фредерик Бегбедер «99 франков»
🔥 7
👍 6
🧐
Read more