Космический интернет-маркетинг

@mddirect Like 0

Меня зовут Дмитрий Мильченков. Я занимаюсь интернет-маркетингом с 2013 года.
Делюсь своим опытом в Яндекс.Директ, Ads и маркетинге, а также полезными материалами.
Только авторский контент. Подписывайся!
По вопросам рекламы: @dimvex
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
30.11.2017 19:15
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
113
members
~0
avg post reach
~1
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.55
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Когда кто-то отписался с канала😆
Замечали, что когда вы останавливаете рекламную кампанию в Facebook и затем включаете ее снова, у вас статистика зачастую становится хуже, а лиды дороже?

То же самое происходит и при смене аудитории или креатива в адсете. Все дело в том, что FB присваивает внутренний ID каждому адсету и запускает стадию обучения (она длится 3-4 дня). За это время алгоритм находит лучшую аудиторию для каждого адсета. Когда вы выключаете кампанию, id сбивается и при включении присваивается новый, этап обучения начинается заново!

Не сбивайте алгоритм FB, и не трогайте то, что работает. Меньшее зло - сменить текст/креатив, сменить аудиторию/выключить и включить рк - пиши пропало, оптимизируем заново.

Масштабируем адсеты дублированием или повышением суточного бюджета на 50% раз в 2 дня, если аудитория узкая и быстро выгорает.
Read more
💥 ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТАНДАРТНОГО МЕТОДА ПОКАЗОВ В GOOGLE ADS

✅ Ускоренный метод показа имеет значение только если у кампании ограничен бюджет. Но, по нашему мнению, даже при ограниченном бюджете стандартный метод показа работает лучше.

✅ Первая половина дня — не лучший период для большинства рекламодателей. Не факт, что первая половина дня — лучшее время для показа объявлений вашей тематики. Наоборот — чаще всего это наименее подходящий период. Если весь бюджет будет израсходован к восьми утра, мало кто из представителей ЦА увидит ваше объявление.

✅ Перегрев аукциона. Если с утра в аукционе участвуют несколько рекламодателей с ускоренным методом показа объявлений, цена клика в это время может быть неоправданно завышена.

✅ Вы заботитесь о конкурентах, а не о себе. Если вы присутствуете в аукционе только в первой половине дня, цена клика и конкуренция в дневное и вечернее время для остальных рекламодателей будет ниже. Получается, вы создаете выгодную ситуацию для конкурентов, а не для себя.


❗ Какие результаты можно ожидать от переключения на стандартный метод показа:

-Больше кликов и в идеале конверсий без увеличения бюджета.
-Выше возврат инвестиций.
-Охват всего целевого региона, поскольку больше нет случайного геотаргетинга на области, расположенные в определенных часовых поясах.

Я сам зачастую использую ускоренный вид таргетинга, т.к открут идет довольно быстро и бюджет не размазывается на целый день, но это актуально для бюджета, которого хватает на целый день. Если бюджет невелик, стоит попробовать срезать охват таким способом.
Read more
В Директе теперь можно корректировать ставки по погоде. Рекламируешь ты электросамокаты, пошел дождь - снизил ставку.
Привет! Как и обещал кейс продвижения интернет-магазина электротранспорта в Москве. Как упорная работа в течение полугода привела к росту конверсий в 6 раз.
Кейс опубликован в знакомом многим из вам паблике ВК "Интернет-маркетинг от А до Я", спешу поделиться:

https://vk.com/@bizness_online-nastroika-yandeks-direkt-dlya-internet-magazina-elektrotrans
Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина электротранспорта
Ко мне обратился клиент, у которого крупный интернет-магазин электротранспорта (гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электросамокаты). Есть физический офис в Москве (пункт самовывоза). Клиент занимается как розничными продажами, так и оптовыми. Из каналов у заказчика работали — Яндекс.Маркет, Авито, и органическая выдача. Стояла задача настроить поток трафика из контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Кейс едет.
Привет, Telegram Squad!
Заждались годноты?
На днях подъедет кейс от меня, как я настраивал Яндекс.Директ для московского интернет-магазина электротранспорта (гироскутеры, электросамокаты, вот это вот всё).
Так что на связи, не теряйтесь)
Бесконечным холиварам по поводу того на какой позиции размещаться приходит конец! Яндекс анонсирует новый подход к рекламе на поиске и внедряет цены за прогнозируемый охват. Чем-то похоже на нынешнюю РСЯ. Внедрят уже в апреле. Теперь не так важно держаться только на 1 позиции, или только на...(вставьте число от 1 до 7)
Привет! В Telegram стало довольно много каналов про интернет-маркетинг. Среди них рекомендую вам реально интересный и полезный канал @pro_imarketing. Здесь автор делится книгами, лайфхаками и личным опытом в интернет-маркетинге за 10 лет. Подпишись на @pro_imarketing, применяй полезные материалы и получай прибыль от продвижения своих проектов в сети.
Друзья! Я создавал этот канал с нуля и черпаю вдохновение, благодаря вам. До сих пор я считаю, что вы - самая преданная, активная и целеустремленная аудитория на просторах этого мессенджера.

У многих из вас есть бизнес, свои проекты и идеи.
У меня в свою очередь для вас есть отличное предложение по продвижению вашего бизнеса посредством контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Пишите мне в личные сообщения: @dimvex
Только для подписчиков моего канала лучшие условия, поддержка и бесплатные плюшки)

Пиши, если нужна крутая и эффективная реклама: @dimvex
Read more
Яндекс превращает картинки в видео!
Совсем скоро в Директе можно будет сделать видеодополнения из простых изображений и они будут показываться в Видеосети Яндекса.
Оплата будет за клик, а сам ролик будет длиться 10 секунд👍
Пока выходные, самое время погулять и отдохнуть от дел😊 Также я принял решение переименовать канал в "Космический интернет-маркетинг" и писать обо всем платном маркетинге. Формат останется прежним)
Привет! Ещё ни разу не публиковал свои кейсы. Что ж, исправляю ситуацию. Сегодня расскажу о том, как я и моя небольшая команда продвигаем одного крупного застройщика.

http://telegra.ph/Kompleksnyj-internet-marketing-dlya-zastrojshchika-01-26

#кейсы
Комплексный интернет-маркетинг для застройщика
Привет! Сегодня разберем кейс по продвижению крупного застройщика в Ростове-на-Дону.  Стояла задача создать поток трафика из Яндекс.Директ, Google AdWords, MyTarget. У застройщика несколько строящихся объектов, поэтому было решено делать отдельную рекламную кампанию под каждый из них. Была собрана обширная семантика, созданы кампании на поиске, РСЯ, ретаргетинг. Также далее добавили полигоны Яндекс.Аудиторий и Look-Alike.  В AdWords были созданы РК на поиске, КМС и ремаркетинг. Само предложение весьма конкурентное…
Яндекс совсем уже скоро перенесёт медийку в Директ. Яндекс.Директ заменит Яндекс.Дисплей. Сейчас уже идет закрытое бета-тестирование нового типа кампаний для размещения баннеров с CPM-оплатой.

Ранее Яндекс уже перенес медийно-контекстный баннер (который на главной странице выдачи) в Директ. В интерфейсе новая кампания появится с 1 февраля.

Вообще Яндекс планирует сосредоточить всю воронку в Директе - от знакомства с продуктом (медийка) и ответов на вопросы (контекст), до возврата пользователей (ретаргетинг). Посмотрим как это будет.
Read more
Пишите @dimvex
Всё чаще я задумываюсь о том, что идея работы вплотную именно с комплексным маркетингом имеет большие перспективы, нежели работа с одним Яндекс.Директ.

Вопрос в самом подходе - клиент закрывает по сути все вопросы, касающиеся платного продвижения в интернете с одним подрядчиком. Ценник высокий (как правило от 80-100к за Директ+ AdWords+ таргетированная реклама Facebook+Instagram+VK+Одноклассники). Тем не менее это дешевле, чем содержать штат специалистов, особенно в Москве.

На мой взгляд, будущее за комплексным подходом. Хотя это, конечно, больше для тех, кто распологает бюджетом на маркетинг.

Если вы за комплексный подход ставьте - 👍

Если за отдельную настройку в Яндекс.Директ - 👆

Интересно ваше мнение!
👍 35
👆 17
Read more
​Друзья! Я настраиваю Яндекс.Директ с 2013 года и готов помочь вам в настройке и ведении ваших рекламных кампаний. Также беру проекты на аутсорс.
Подробный прайс: http://bit.ly/2AGstRL
Attached file
Привет! Как праздники? Отдохнули? А теперь пора включиться в работу)

http://telegra.ph/Giperlokalnyj-targeting-Direkt-VS-Lokalnyj-targeting-AdWords-01-04
Гиперлокальный таргетинг Директ VS Локальный таргетинг AdWords
Сегодня разберем отличный инструмент привлечения нужной аудитории через гиперлокальный таргетинг и сравним его с аналогичным инструментом в Google AdWords - локальный таргетинг. Такой вид таргетинга отлично подходит для некоторых оффлайн-ниш бизнеса, таких как: магазины, кафе, рестораны, салоны красоты. Так как чаще всего люди покупают, отдыхают, стригутся и т.д. там, где живут или работают. Таким образом, локальный маркетинг (в данном контексте именно маркетинг) указывает на близость к потребителю и мы можем…
Накануне Нового года я немного обновил свой проект - kapusta-marketing.ru и перезалил его на хостинг. После праздников будем тестить.
А пока всех с Наступающим! Встретимся после праздников. Впереди тонна крутого материала!
http://telegra.ph/Ot-ofisa-do-Telegram-12-23
От офиса до Telegram.
Привет! Я часто пишу про Яндекс.Директ и ещё ни разу не написал про себя. Что ж, в этот субботний вечер компенсирую этот пробел) Я начал свою карьеру в контекстной рекламе в 2013 году, через недолгое время после того, как закончил университет. Я занимался SEO-продвижением, копирайтингом и контекстом. В общем всем сразу, как универсальный солдат прям. Позже я решил, что хочу выбрать одно направление. Выбор пал на контекстную рекламу, из-за её динамичности, да и просто мне она была более по нраву. Проработав…
🔥 6