Книги Маркетинг Реклама

@mediabooks Like 2 MP

Книги для профессионалов Маркетинга и Рекламы, которые не хотят отставать от действительности. Архив: @mediabooks2
@adcok — канал о сочных рекламных кампаниях с Каннских Львов и других фестивалей креативности.
@s_trifonova — автор. По всем вопросам
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
06.02.2018 17:23
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
283
members
~0
avg post reach
~9
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.06
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Привет!
Сегодня читаем легендарную книгу: «Сага об ИКЕА»

#бренды #IKEA

Авторы: Ингвар Кампрад — шведский предприниматель, основатель ИКЕА, один из богатейших людей мира. Торекуль Бертил — шведский журналист и писатель.

О чем книга?
Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Сам основатель рассказывает о том, как ИКЕА стала лидером рынка, какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса.

Кому читать?
Книга будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам, предпринимателям и всем, кому интересно узнать причину удивительного успеха ИКЕА.

Что Вы узнаете?
-Вы узнаете историю компании из первых рук.
-Предельно откровенная книга, в которой Кампрад раскрывает секреты своего ошеломляющего успеха и признает многочисленные ошибки.

Цитата: «Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, поэтому нам надо предъявлять повышенные требования к себе».

Читать: 9 минут
Сага об ИКЕА
Авторы: Ингвар Кампрад – основатель компании IKEA, один из богатейших людей мира. Торекуль Бертил — шведский журналист и писатель.  Ключевые фрагменты книги: Глава 1 Деловую активность я начал проявлять очень рано. Моя тетя помогла мне купить первую сотню коробков со спичками на так называемой распродаже «88 эре» в Стокгольме. Вся упаковка стоила 88 эре, и тетя даже не взяла с меня плату за почтовую пересылку. После этого я продал спички по цене два-три эре за коробок, а некоторые даже по 5 эре.
Read more
Привет, друзья!
Сегодня читаем: «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст»

#копирайтинг

Авторы: Максим Ильяхов — лингвист, кандидат педагогических наук, автор учебника редактуры для издателя профессиональной периодики «Актион-медиа». Людмила Сарычева — разработала редполитику и инструкции для составления писем, смс, новостей и интерфейса для “Модуль банка”. Поверьте, у этих людей есть чему поучиться!

О чем книга?
Книга о том, как создавать информативный текст. Как писать интересно, где находить правильные мысли и как их формулировать. Книга учит писать так, чтобы выделяться среди конкурентов, рассказывать о своем бренде или продукте увлекательно, без штампов и манипуляций.

Кому читать?
Книга будет полезна всем, кто использует текст в работе. Не предназначена для авторов художественного текста.

Что Вы узнаете?
-Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов.
-Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления.
-Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться.
-Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.

#авторрекомендует: книга объемная, но не набита поверхностными вещами. Даны понятные объяснения теории, много практических примеров.

Моя оценка: 7 баллов из 10.
Читать: 9 минут
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Тексты пишет каждый. Эта книга для всех, кто хочет что-то менять с помощью своих текстов. Менеджер в офисе, клерк в банке, учитель в школе, чиновник в мэрии — все что-нибудь пишут. Они влияют на мир не меньше, чем писатели и журналисты. Выпускник вуза пишет письмо, чтобы устроиться на работу. Предприниматель составляет договор. Если по этому договору его привлекут к суду, судить будут по тексту. Преподаватель пишет учебник по экономике. От того, какой в этом учебнике текст, зависит экономическая грамотность…
❤️ 17
🤦🏻‍♂️ 1
Read more
Друзья, хочу порекомендовать отличный канал наших друзей @marketinguruorg

Если Вы не хотите тратить кучу времени на поиск интересных новостей из мира маркетинга, то этот канал для Вас!

Вчера в рамках рубрики "Маркетинг ➕ ..." ребята рассказали про нестандартные маркетинговые приемы, которые были использованы при продвижении всеми любимой "Игры Престолов".
Read more
Привет, друзья!
Сегодня читаем: «Уроки дизайна от Apple.
Семь принципов создания безумно замечательных продуктов, услуг и процессов»


#дизайн #маркетинг #apple

Автор: Дж. Эдсон – президент дизайн-агентства LUNAR. Входил в состав команды, создавшей дизайн первого ноутбука компании Apple.

О чем книга?
Один из секретов успеха Apple заключается именно в дизайне. Автор книги рассказывает о принципах дизайна, которым следует Apple, и объясняет, как их можно применить в других компаниях.

Эдсон, имеющий богатый опыт проектирования в разных областях, анализирует причины успехов и провалов товаров массового производства, от зубных щеток до автомобилей.

Кому читать?
Книга будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам, дизайнерам, предпринимателям.

Что Вы узнаете?
-Какую роль в успехе Apple сыграл дизайн ее продукции;
-На каких принципах основана философия дизайна Apple;
-Как можно применить эти принципы в работе вашей компании.

Цитата: «Стив Джобс считал, что дизайн – это средство создания изделий, которые приводят потребителей в восторг».

Читать: 11 минут
Уроки дизайна от Apple. Дж. Эдсон
Семь принципов создания безумно замечательных продуктов, услуг и процессов. "Хотите быть как Apple в своей области бизнеса? Создайте собственную философию дизайна". Основные идеи книги: Apple добилась успеха, объединив в своей продукции высокую производительность, функциональность и стильный дизайн. Чтобы научиться дизайн-мышлению, следуйте семи принципам философии Apple. Все различия – в дизайне: красота, оригинальность, техническая изобретательность и харизма выделят ваши продукты из общей массы, вызвав…
🔥 12
👎 1
Read more
Привет! Сегодня очень полезная и редкая книга: «Брендинг территорий. Лучшие мировые практики»

#брендинг #маркетинг #дизайн

Автор: Кейт Динни - эксперт по брендингу территорий, преподаватель токийского Temple University, директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons.

О чем книга?
Книга представляет сборник статей ведущих специалистов брендинга из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

Автор исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города: Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин.

Кому читать?
Книга полезна специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

Читать: 10 минут
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. Кейт Динни
Благодарим за статью издание The Village! Ниже представлена девятнадцатая глава книги, посвящённая истории и главному составляющему бренда Гонконга. Как подчёркивают авторы - это один из редких примеров, когда имидж не сводится только к туристическому аспекту, а затрагивает все сферы жизни. Приятного чтения! Введение Бренд города — сложное понятие. Он должен охватывать все грани города и взаимодействовать с многочисленными стейкхолдерами при помощи целостного имиджа. Часто различные грани городского бренда…
❤️ 11
🤦🏻‍♂️ 1
Read more
Привет, друзья!
Сегодня читаем: «Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке, как средстве коммуникации»

#брендинг #маркетинг #упаковка

Автор: Ларс Валлентин – специалист в области маркетинговых коммуникаций и дизайна. Почти 40 лет проработал в компании Nestle в Швейцарии, возглавляя направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки. Автор двух из девяти брендов Nestle.

О чем книга?
Хорошо спроектированная упаковка способна рассказать покупателю об уникальности вашего торгового предложения, объяснить все выгоды от приобретения товара, дать совет по его использованию и вызвать желание сделать покупку как можно скорее. А о том, как создать такую “продающую упаковку”, рассказывает автор этого красочного пособия, дизайнер Ларс Валлентин.

Кому читать?
Книга будет полезна маркетологам, специалистам в области коммуникаций, дизайнерам, а также руководителям компаний.

Что Вы узнаете?
-Какова роль упаковки в продвижении продукта;
-Как эффективно использовать коммуникационные и рекламные функции упаковки;
-Как усилить привлекательность товара грамотным выбором формы и материала упаковки.

Читать: 11 минут
Продающая упаковка. Ларс Валлентин
Первая в мире книга об упаковке, как средстве коммуникации. Основные идеи книги: Упаковка продукта – важнейший канал коммуникации с покупателем, поэтому к ее созданию следует подходить продуманно. Избегайте при проектировании стереотипов, ищите нестандартные ходы. Основные принципы создания упаковки – заметность, максимально аппетитный вид, простота, приемлемое соотношение цены и качества, уникальность. Память покупателя способна удержать не более трех-четырех элементов композиции одновременно. Правильно выстраивайте…
🔥 8
👎
Read more
Друзья, научно-технический прогресс решительно развивается, пока мы работаем, развлекаемся или попросту прокрастинируем.

Для того чтобы однажды не оказаться в затруднительном положении старшего поколения, старательно познающего мобильный банкинг или как звонить в Skype, советуем подписаться на новый умный канал @worldwidebrain

Автор канала собирает инновационные девайсы, приложения, разработки и научные открытия, которые изменят наш мир к лучшему. Присоединяйтесь и следите за новыми технологиями!
Read more
Привет, друзья и хорошей пятницы!

Рекомендую прочитать на выходных: «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира»

#бренды #менеджмент #Toyota

Автор: Джеффри Лайкер – руководитель программы по изучению японских методов управления промышленными технологиями в Мичиганском университете.

О чем книга?
Книга приподнимет завесу таинственности над организацией труда в самой прибыльной автомобильной компании мира. Автор не просто описывает особенности ее работы, а показывает сами основы специфической философии японской компании Toyota, без понимания которых невозможно перенять ее опыт.

Кому читать?
Книга подходит менеджерам и предпринимателям, а также всем тем, кто хочет, чтобы производственный процесс в вашей компании был по-настоящему эффективным.

Что Вы узнаете?
-В чем состоит понятие непрерывного совершенствования;
-Какие принципы лежат в основе производственной системы Toyota;
-Как можно применить принципы Toyota в деятельности любой другой компании.

Цитата: «Остановить производство, чтобы производство не останавливалось».

Читать: 11 минут
Дао Toyota. Дж. Лайкер
Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира Успех, которого достигла фирма «Toyota», на протяжении уже нескольких десятков лет является причиной неподдельного интереса бизнесменов и менеджеров всех стран мира. Качество автомобилей «Toyota» стало примером, на который равняются лидеры мирового автопрома, по причине чего все, кто желает повысить качество своих товаров и услуг, в какой-то момент времени начинают знакомиться с опытом данной компании. Краткое содержание: Ниже приведена краткая характеристика…
🔥 6
🤷‍♂️
Read more
Привет, друзья!
Сегодня читаем: "Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей”

#дизайнмышление #механика #маркетинг

Автор: Тим Браун – президент американской компании IDEO - дизайнерской фирмы, известной своими инновациями. Черпая вдохновение в сфере дизайна, он предлагает новый подход к созданию инноваций - “дизайн-мышление”.

О чем книга?
Книга рассказывает о том, как создавать успешные продукты и бизнес-модели с помощью дизайн-мышления. Дизайн-мышление – это метод решения бизнес-задач, ориентированный в первую очередь на интересы потребителей.

Если вы управляете отелем – дизайн-мышление поможет вам переосмыслить саму суть гостиничного бизнеса. Если вы – венчурный капиталист, дизайн-мышление поможет вам узнать будущее. Сегодня дизайн-мышление стало актуальным трендом во всем мире.

Кому читать?
Книга для прагматиков в бизнесе и дизайнеров в душе. А также для руководителей, маркетологов, менеджеров проектов и всех тех, что хочет ловить новые идеи на лету и мастерски уворачиваться от творческих кризисов.

Чем книга полезна?
-вы узнаете о методе что такое дизайн-мышления и как им пользоваться;
-узнаете о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры, воплощая свои идеи;
-вы получите 10 инструментов, с помощью которых можно расширить возможности роста вашего продукта или бизнеса.

#отзывчитателя: “Эта книга полна рецептов. Она заставляет задуматься одновременно о мелочах и глобальных проблемах. А главное, позволяет стать дизайнером в душе, то есть человеком, способным придумать все заново”.

Читать: 10 минут
Дизайн-мышление в бизнесе. Тим Браун
От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. Ключевые идеи книги: Необязательно быть дизайнером, чтобы применять в своей деятельности методы дизайн-мышления. Дизайн-мышление помогает создавать различные варианты решений и делать обоснованный выбор. Важная составляющая такого подхода – наблюдение за тем, как потребители используют товар или услугу. Дизайн-мышление всегда предполагает задачу добиться большего меньшими средствами. Поиск решения проходит три этапа: “вдохновение” (выявление возможностей)…
❤️ 7
🤦🏻‍♂️
Read more
Привет, друзья! Сегодня будет полезная и довольно редкая книга: "Аудиобрендинг. Как строить бренд с помощью звука?”

#маркетинг #бренд #аудиобрендинг

Авторы: Лоренс Мински - про­фес­сор Ко­лум­бий­ско­го колледжа в Чикаго, является соавтором книги “Как добиться успеха в рекламе”. Коллин Фейхи – управляющий директор компании Sixième Son, специализирующейся на аудиобрендинге.

О чем книга?
Сегодня звук может сопровождать изображение во всех точках контакта потребителей с брендом. Авторы раскрывают основные принципы и правила создания аудиобренда и объясняют нам, как влиять на покупателей звуком на интуитивном и подсознательном уровнях.

Кому читать?
Книга будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам рекламы, а также предпринимателям.

Что вы узнаете?
-каким образом аудиобренд компании создает ценность;
-как музыка и звуки повышают качество потребительского опыта и подкрепляют послание бренда;
-из каких элементов состоит аудиоколлекция бренда;
-какие стратегии нужно использовать для эффективного применения аудиосредств.

Цитата: "Аудиопослание бренда хорошо воспринимается разными аудиториями и в разном окружении, помогая создать цельный узнаваемый образ".

Читать: 13 минут
Аудиобрендинг. Как строить бренд с помощью звука? Л. Мински, К. Фейхи
Ключевые идеи книги: 1) Аудиобренд отражает индивидуальность бренда и последовательно подкрепляет послание бренда во всех точках контакта с потребителями. 2) Аудиобрендинг помогает выделить бренд, повысить его запоминаемость и сформировать положительные ассоциации. 3) Люди воспринимают окружающие их звуки, в том числе ваш аудиобренд, даже если их внимание сосредоточено на чем-то другом. 4) Атрибуты бренда воплощаются в мелодии, ритме, темпе и музыкальной гармонии, составляющих аудио-ДНК бренда. 5) На основе…
🔥 7
🤷‍♂️
Read more
Привет!
Сегодня читаем: «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки?»
#маркетинг #потребители #поведение

Автор: Нир Эяль — бизнес-преподаватель, предприниматель и автор. Вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса. Пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today.

О чем книга?
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, дают возможность регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Кому читать?
Книга для специалистов маркетинга, рекламы и продаж. Также будет полезна предпринимателям.

Что вы узнаете?
-вы узнаете об инструментах, которые вовлекают потребителя и способствуют формированию привычек;
-получите практические шаги для создания продуктов, которые будут востребованы потребителями.

Цитата: «Выигрывает тот, чьё название первым приходит в голову».

#отзывчитателя: «Если вы никогда не читали книг по поведенческой экономике, данная работа может стать хорошим стартом и пополнить вашу копилку данными различных исследований и полезными фактами».

Читать: 15 минут
❤️ 9
🤦🏻‍♂️
Read more
Привет, друзья!
Сегодня читаем: "Scrum. Революционный метод управления проектами
#менеджмент

Автор: Джефф Сазерленд — американский программист, один из разработчиков методологии Scrum и авторов Agile Manifesto.

О чем книга?
Книга полностью перевернет ваш подход к управлению проектами и поможет достичь результатов, которые раньше казались невозможными. Неважно, хотите ли вы изменить систему образования, изобретать новые технологии, бороться с голодом, просто открыть стартап или управлять своей командой в разы эффективнее — Scrum поможет вам успевать больше, затрачивая меньше времени и ресурсов.

Кому читать?
Книга будет полезна менеджерам проектов, руководителям.

Что Вы узнаете?
-узнаете, как с помощью методики Scrum реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее;
-узнаете, как организовать слаженную командную работу.

#отзывчитателя: “Начав внедрять элементы Scrum на практике, мы пришли к выводу, что идеи книги действительно работают”.

Читать: 14 минут
Read more
Привет, друзья!
Сегодня читаем: "Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему”
#потребитель #поведение #маркетинг #реклама

Автор: Клотер Рапай — психолог и специалист по исследованиям рынка.

О чем книга?
Ключевая идея книги проста: одни и те же явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми в разных национальных культурах воспринимаются по-разному, иначе говоря, имеют разные культурные коды. Эти коды управляют восприятием, поведением и выбором принадлежащего к той или иной культуре человека. Психоаналитик и маркетолог Клотер Рапай разработал собственный метод раскрытия культурных кодов. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Кому читать?
Книга будет полезна маркетологам, рекламистам и бренд-менеджерам.

Что Вы узнаете?
-почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной;
-вы получите ключи к пониманию поведения людей разных стран и национальностей;
-вы узнаете, почему для успешного продвижения продукта необходимо знать его культурный код.

Цитата: “Первый принцип работы с культурными кодами гласит — единственный действенный способ понять, что человек имеет в виду — это не обращать внимания на то, что он говорит”.

#авторрекомендует: интересная и полезная книга. Один минус — нет ничего про культуру русских людей. Рекомендую читать книгу в полной версии.

Моя оценка: 9 баллов из 10.

Читать: 11 минут
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. Клотер Рапай
Что такое культурный код? Все новое усваивается лучше на фоне эмоциональных переживаний. Родители могут долго объяснять ребенку, почему не стоит трогать горячую сковороду, но понятие “обжечься” так и останется для него абстракцией, пока он не прикоснется к ней и не испытает боль. Процесс закрепления в памяти опыта и сопровождающих его эмоций называется “импринтинг”. Из таких переживаний, запечатленных образов и складывается личность человека. В дальнейшем эти образы на подсознательном уровне управляют всей…
Read more
Привет!
Сегодня читаем: "Кради, как художник”
#креатив #идеи #реклама

Автор: Остин Клеон — художник и писатель. Благодаря неординарному смелому подходу к творчеству стал знаменит по всему миру.

О чем книга?
Честная книга о том, что идеи не берутся из воздуха! В творчестве нет ничего оригинального. Все гениальные работы - это хорошо переработанные идеи других людей. Поэтому не нужно отвергать чужие идеи. Коллекционируйте их, обдумывайте еще раз, ранжируйте по-новому. Если делать так, ваша кража - будет оригинальной.

Кому читать?
Книга будет полезна дизайнерам, арт-директорам и людям, которые столкнулись с творческим ступором и бесконечно желают от него избавиться.

Что Вы узнаете?
-почему воровать идеи — это нормально;
-как сделать кражу идей оригинальной;
-как по-новому смотреть на процесс придумывания идей;
-как выдавать новые и сильные идеи.

Цитата: “Как художник смотрит на мир? Он решает, стоит ли украсть что-то, а потом переключается на следующую вещь. Глядя на мир таким образом, перестаешь гадать, что хорошо, а что плохо. Существует только то, что достойно или же, наоборот, недостойно быть позаимствованным.

#авторрекомендует: находишь в книге отражение собственных мыслей, что очень приятно. Определенно советую!
Моя оценка: 7 баллов из 10.

Читать: 11 минут
Кради, как художник. Остин Клеон 
Творчество присутствует во всем и доступно каждому — вот главная идея Остина. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я». Введение Вот 10 пунктов, вокруг которых строится книга: Кради как художник, не ждите, пока разберетесь в себе. Приступайте к делу. Пишите книгу, которую cами хотели бы…
❤️ 8
🤦🏻‍♂️ 1
Read more
Привет!
Сегодня читаем: "Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса"
#геймификация #механика #реклама #маркетинг

Авторы: Кевин Вербах — основатель консалтинговой компании Supernova Group. Востребованный спикер, выступавший на CNN и других ведущих каналах. Дэн Хантер — специалист по интернет-праву и интеллектуальной собственности.

О чем книга?
Геймификация — механика, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности крупных брендов и игровых механик. Авторы считают, что на играх могут зарабатывать не только их создатели. В книге доступно показывают, как за 6 последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса, рекламы и маркетинга.

Кому читать?
Это книга подходит для креаторов, рекламистов, маркетологов и всех тех, кто интересуется темой мотивации в игре, игровыми механиками и построением системы взаимоотношений с пользователями.

Чему Вы научитесь?
-вы познакомитесь с принципами разработки игровых механик;
-вы узнаете, как применить игровое мышление на практике в своих проектах;
-вы узнаете, как вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес с помощью игровых методов.

Цитата: “Правильно разработанная игра — это оружие, направленное в сердце мотивации человеческой психики".

#авторрекомендует: геймификация - очень интересное и перспективное направление. В книге есть краткое описание игровых механик и компонентов. Всё компактно и по сути. Рекомендую!
Моя оценка: 8 баллов из 10.

Читать: 9 минут
Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса
Введение Деньги — самый простой и самый дорогой способ мотивировать сотрудников на трудовые подвиги. Неудивительно, что корпорации ищут иные способы решения этой задачи. Один из них, все более популярный, — геймификация. Глава 1. Что мотивирует людей? Традиционные способы мотивации сотрудников часто не оправдывают ожиданий. Метод кнута и пряника больше не работает, а деньги, общественное положение и страх быть наказанным действуют лишь до определённого момента. Быть мотивированным — значит двигаться к какому…
🔥 7
👎
Read more
Привет!
Сегодня читаем: "Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса"
#геймификация #механика #реклама #маркетинг

Авторы: Кевин Вербах — основатель консалтинговой компании Supernova Group. Востребованный спикер, выступавший на CNN и других ведущих каналах. Дэн Хантер — специалист по интернет-праву и интеллектуальной собственности.

О чем книга?
Геймификация — механика, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности крупных брендов и игровых механик. Авторы считают, что на играх могут зарабатывать не только их создатели. В книге доступно показывают, как за 6 последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса, рекламы и маркетинга.

Кому читать?
Это книга подходит для креаторов, рекламистов, маркетологов и всех тех, кто интересуется темой мотивации в игре, игровыми механиками и построением системы взаимоотношений с пользователями.

Чему Вы научитесь?
-вы познакомитесь с принципами разработки игровых механик;
-вы узнаете, как применить игровое мышление на практике в своих проектах;
-вы узнаете, как вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес с помощью игровых методов.

Цитата: “Правильно разработанная игра — это оружие, направленное в сердце мотивации человеческой психики".

#авторрекомендует: геймификация - очень интересное и перспективное направление. В книге есть краткое описание игровых механик и компонентов. Всё компактно и по сути. Рекомендую!
Моя оценка: 8 баллов из 10.

Читать: 9 минут
Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса
Введение Деньги — самый простой и самый дорогой способ мотивировать сотрудников на трудовые подвиги. Неудивительно, что корпорации ищут иные способы решения этой задачи. Один из них, все более популярный, — геймификация. Глава 1. Что мотивирует людей? Традиционные способы мотивации сотрудников часто не оправдывают ожиданий. Метод кнута и пряника больше не работает, а деньги, общественное положение и страх быть наказанным действуют лишь до определённого момента. Быть мотивированным — значит двигаться к какому…
Read more
Привет, друзья!
Сегодня читаем: "Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно"
#креатив #идеи #реклама

Автор: Майкл Микалко — всемирно известный эксперт по креативности.

О чем книга?
Вы узнаете об уникальных техниках и упражнениях, развивающих мыслительные способности. Примеры творческих прорывов из истории, изменивших наш мир, вдохновят вас на практическое применение этих методов и помогут вам активизировать ваше творческое «Я».

Кому читать?
Это книга подходит для всех, кто хочет мыслить нестандартно, создавать оригинальные продукты и идеи.

Что Вы узнаете?
-как научиться мыслить нестандартно;
-как генерировать отличные идеи;
- как находить неординарные решения любой задачи.

Цитата: Формулируя задачу как можно шире, вы как бы оказываетесь на вершине горы, с которой видны все пути, ведущие наверх.

#авторрекомендует: довольно полезная книга, стоит прочесть в полной версии.
Моя оценка: 7 баллов из 10.

Читать: 12 минут
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно. Майкл Микалко
Введение Упражнения, предложенные Майклом Микалко, будут полезны не только изобретателям или дизайнерам, но и тем, кто далек от науки или творчества. К любому процессу на работе или дома можно подойти творчески и получить фантастические результаты.  Благодаря книге, Вы сможете: • генерировать идеи по своей воле; • развивать и видоизменять идеи до тех пор, пока не выработаете новаторскую идею; • создавать новые изделия, услуги, процессы; • совершенствовать старые изделия, услуги, процессы; • находить решения…
Read more
Привет!
Сегодня читаем: «Как придумать идею, если вы не Огилви»
#реклама #креатив #идеи #маркетинг

Автор: Алексей Иванов — директор креативного агентства «МастерУм». В рекламе с 1993 года, работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов «Хорошо иметь домик в деревне», «NUTS — крепкий орешек» и др.

О чем книга?
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

Кому читать?
Книга предназначена для рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда, а также для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.

Вы узнаете:
-почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» — это самые настоящие убийцы творческой мысли;
-узнаете различные приёмы генерации идей.

Цитата: «Поменяйте местами привычные вещи. Велика вероятность, что вам удастся сделать их интереснее».

#авторрекомендует: прочитано несколько книг А. Иванова. Эта — самая толковая. Сугубо практический подход к креативу. Использую перечисленные в ней приемы для разработки креативных идей в рекламе. Рекомендую прочесть книгу в полной версии.
Моя оценка: 9 баллов из 10.

Читать: 10 минут
Как придумать идею, если вы не Огилви? Алексей Иванов
В книге «» Алексей Иванов "Как придумать идею, если вы не Огилви" делится источниками вдохновения, разбирает рекламные концепции и рассказывает, как не растерять творческие мысли. Проверьте свои творческие силы Для создания убедительной рекламы не обязательно тратить большое количество времени и денежных средств. Всё гениальное просто. И чтобы придумать что-то по-настоящему креативное и стоящее, даже если ничего не идёт в голову, попробуйте воспользоваться идеями, которые приводит автор книги. Возможно для…
❤️ 7
🤦🏻‍♂️
Read more
Привет, друзья!
Сегодня читаем: "Гениальность на заказ”
#копирайтинг #идеи #креатив

Автор: Марк Леви — президент Levy Innovation LLC, компания, которая разрабатывает уникальные маркетинговые стратегии «под клиента» и помогает решать сложные задачи.

О чем книга?
Книга о том, как простыми способами решить сложные бизнес-задачи, генерировать идеи, писать статьи, используя технику фрирайтинга.

Для кого эта книга?
Для тех, кто ищет решение сложных проблем и понимает, что традиционные методы не дают результата.

Почему стоит прочитать книгу?
-представлен работающий инструмент, который помогает решать сложные жизненные задачи;
- подробно и доступно изложены принципы фрирайтинга, что позволяет сразу начать применять их на практике;
- в каждой главе есть практические задания, выполняя которые вы разовьете в себе навык свободного написания;
- читая книгу, учишься обдумывать сложные темы под разными углами, а это увлекательно и полезно для жизни.

Цитата: " Фрирайтинг — это оперативный способ переносить мысли на бумагу, позволяющий выйти на такой уровень мышления, какого зачастую сложно достичь в течение обычного рабочего дня".

#авторрекомендует: отличная книга, много практики. Техника, действительно, полезная.
Моя оценка: 8 баллов из 10.

Читать: 16 минут
Гениальность на заказ. Марк Леви
6 секретов фрирайтинга Секрет 1 Не прилагайте сверхусилий. Приступая к фрирайтингу на сложную тему, помните об этом. Убрав лишнее напряжение, отбросив страх, что гениального текста не получится, выкладываясь на 90 %, а не на 110 %, вы освободите ум, сделаете его более маневрённым и креативным. Вы обязательно получите результат, а в перспективе и улучшите качество мышления. Секрет 2 Пишите быстро — скорости письма и мысли должны быть сопоставимы. Пишите непрерывно, не останавливаясь для анализа записей; при…
🔥 4
🤷‍♂️
Read more
Привет, друзья!
Сегодня читаем: "Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок”
#презентация

Автор: Орен Клафф — директор по рынкам капитала инвестиционного банка Intersection Capital

О чем книга?
Книга о том, как правильно представлять свои идеи аудитории, вести переговоры и добиваться выгодных условий в сделках.

Для кого эта книга?
Для тех, кто ежедневно проводит презентации и хочет стать более убедительным.

Что Вы узнаете?
-как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации;
-как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала ваших собеседников;
-как полностью контролировать процесс презентации, даже если вам задают неудобные вопросы.

Цитата: "Неважно, насколько хорошо вы умеете аргументировать, отстаивать точку зрения. Если вы не обладаете высоким статусом, способным обеспечить вам внимание аудитории, вы не проведете удачный питч".

#авторрекомендует: в целом неплохая книга, немного сложно было принять терминологию.
Моя оценка: 7 баллов из 10.

Читать: 16 минут
Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок. Орен Клафф.
Введение Представьте, что вы выступаете перед потенциальным инвестором, рассказывая о своём новом проекте. Вы убеждены в его потенциале, в ваших глазах горит огонь, у вас есть положительная обратная связь от первых клиентов, вы тщательно подготовились и хорошо владеете всеми цифрами. Вы начинаете свое выступление и следуете плану, собираясь расписать, какую огромную выгоду получит тот, кто захочет сотрудничать с вами. Но тут инвестор вас обрывает и всего одним предложением нарушает все ваши планы: «Слушай,…
🔥 3
🤔
👎🏻
Read more