Миллион в Telegram

@milliontg Like 3 1 500

Связь: @eekofficial
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
01.03.2018 17:17
Recent update
20.05.2019 00:58
3 117
members
~0
avg post reach
~34
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
10.84
citation index
Forwards & channel mentions
45 mentions of channel
42 post mentions
14 forwards
27 Mar, 12:29
2 Oct 2018, 22:25
23 Aug 2018, 14:57
26 Jul 2018, 23:08
24 Jul 2018, 19:50
28 Jun 2018, 20:40
28 Jun 2018, 20:40
28 Jun 2018, 20:40
28 Jun 2018, 20:40
28 Jun 2018, 20:13
Doc.Сергей
9 Jun 2018, 12:05
8 Jun 2018, 22:53
Телеблог
6 Jun 2018, 16:00
23 May 2018, 21:32
23 May 2018, 21:15
Сила чтения
23 May 2018, 20:02
АНТИРАБОТА
8 May 2018, 19:01
27 Apr 2018, 10:01
Crosser Live
26 Apr 2018, 14:47
Crosser Live
26 Apr 2018, 14:43
Crosser Live
26 Apr 2018, 14:42
25 Apr 2018, 19:01
#GralnikBrothers
23 Apr 2018, 20:18
#GralnikBrothers
22 Apr 2018, 20:47
18 Apr 2018, 19:03
АНТИТРУД
12 Apr 2018, 20:40
4 Apr 2018, 16:35
ОГОРОД
2 Apr 2018, 11:10
Crosser Live
30 Mar 2018, 17:30
Инфохакер
29 Mar 2018, 19:00
Friendly Fist
28 Mar 2018, 16:58
Real 💎 Cash
25 Mar 2018, 12:00
Channels quoted by @milliontg
Durov's Channel
13 Apr, 23:47
15 Sep 2018, 20:40
7 Sep 2018, 19:48
20 Jul 2018, 21:18
Black History
6 Jul 2018, 22:06
History Cards
6 Jul 2018, 22:06
АНТИРАБОТА
6 Jul 2018, 22:06
6 Jul 2018, 22:06
28 Jun 2018, 20:39
4 Jun 2018, 18:53
Сила чтения
4 Jun 2018, 18:53
Black History
4 Jun 2018, 18:53
The App Baby
4 Jun 2018, 18:53
24 May 2018, 20:15
17 May 2018, 20:08
7 May 2018, 20:02
23 Apr 2018, 20:07
АНТИРАБОТА
21 Apr 2018, 20:10
18 Apr 2018, 18:57
17 Apr 2018, 17:03
14 Apr 2018, 17:03
12 Apr 2018, 20:02
12 Apr 2018, 17:03
8 Apr 2018, 15:20
3 Apr 2018, 18:06
А-Деньги 💰
31 Mar 2018, 17:03
29 Mar 2018, 17:03
BusinessLIKEAPRO
25 Mar 2018, 11:16
Фарцовка
25 Mar 2018, 11:16
16 Mar 2018, 20:02
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Новый проект. 100 рублей в подарок.

Сегодня не только мой день рождения, но и моего нового проекта. Эта идея появилась у меня еще в прошлом году, но тогда я отложил ее в дальний ящик и сосредоточил все силы на суши. Так как с ними ничего не вышло, я все же решил попробовать ее реализовать.

Представляю вам Slashback - первый кэшбэк-сервис в мессенджерах. Он позволяет возвращать до 30% от потраченных средств в более 1000 онлайн-магазинов по всему миру.

Просто посмотрите это 30 секундное видео и вы поймете, насколько это удобно и круто.

В Slashback вам не нужно скачивать приложение и проходить регистрацию. Просто пришлите название магазина или ссылку на товар, совершите переход, сделайте покупку и получите свой кэшбэк (на AliExpress он даже выше, чем у лидера рынка).

Выпустить продукт мало. За этим следует упорная каждодневная работа, поэтому сегодня у меня начинается новая глава в жизни.

Буду очень рад, если те из вас, кто совершает покупки в онлайн-магазинах, начнут пользоваться Slashback. Для своих подписчиков я дарю по 100 рублей на баланс, поэтому переходите @SlashbackBot и получайте.

Проект все равно еще находится в стадии тестирования, некоторые функции будут доработаны в ближайшие дни. Буду также очень рад, если напишите мне @eekofficial честную обратную связь по проекту.
Read more
Я уверен, что основная отмазка людей, которые хотят начать свой бизнес - "У меня нет денег".
Это в корне неверно.
Наоборот, ограниченные ресурсы заставляют наш мозг работать и искать возможности. Мой - нашел, поэтому сегодня расскажу вам об одной идее, на которой будет основан новый проект.

Идея соединения трафика и продукта

Каждый в этом мире занимается своим делом и делает то, что ему больше нравится и что больше получается. Любая компания - это продукты, люди и ресурсы. Вместе, они образуют жизнеспособную систему, которая может расти и развиваться. Если компания только начинает, либо расширяет свою деятельность, у нее часто не хватает ресурсов, например, денег или нужных людей в команде. В таких случаях она прибегает к партнерству: с инвесторами, со специалистами и тд. Главное, чтобы оно было взаимодополняющим.

А если мы возьмем чистый интернет-бизнес, что нам нужно для его развития?

В основном, все инвестиции идут на разработку продукта и трафик. 
Да, но люди же пришли к идее партнерского трафика. Существует огромное число партнерских сетей и программ с оплатой за действие. Веб-мастера приводят трафик в ваш бизнес и зарабатывают вместе с вами. Всем хорошо.

"Но ведь еще и на разработку продукта нужны деньги, и много." - скажете вы.

Да, но только не в Telegram. Спасибо @durov за экосистему каналов и ботов, благодаря которой можно сделать mvp продукта и даже полноценный продукт почти без вложений. 

Это дает нам колоссальные возможности. Где вы могли видеть такое огромное количество трафика так близко с вашим it-проектом?

Чтобы было понятно, представьте App Store или Play Market. Вы потратили кучу денег на разработку приложения, его дизайн, помещение в эти магазины и тд. Для чего? Для того, чтобы потом еще думать, как его продвигать.

В телеграме же, боты и каналы (продукт и трафик) находятся совсем рядом. Идея проста и банальна - партнерская программа в Telegram. Бот имеет хорошую бизнес-модель, а каналы имеют подписчиков. Почему бы им не объединить усилия? Наша команда занимается созданием продукта и его улучшением, а админы каналов получают готовый продукт для монетизации, так как мы пожизненно отдаем им процент от выручки с приглашенных пользователей. Win-Win. 

На этой простой идее как раз и будет основано продвижение моего нового проекта. Все кажется слишком легким, и многие забывают о главном - продукте. Если он будет плохой, маркетинг не спасет. Если партнеры не будут зарабатывать, никто не будет рекламировать вашего бота и тд.

Я учел весь свой накопленный опыт, все ошибки и наконец могу представить новый проект. Это будет завтра. До встречи!
Read more
Attached file
Кто сейчас проиграл, потом победит. Ведь времена, они меняются. И тот кто сейчас грустит позже возрадуется, а тот кто сейчас улыбается потом будет плакать. И время все изменит, все исправит.

Выше, слова из легендарной песни Боба Дилана. Так оно и есть, все циклично.
Выглянувшее весеннее солнце и ваша поддержка явно повлияли на меня. Совсем недавно я был очень подавлен, а теперь снова готов идти в бой. Кто-то из вас поддержал меня словами, а некоторые даже деньгами. Хочу выразить всем огромную благодарность.

Сегодня я продал @SaleFinderBot'а за 50000 рублей. Да, это явно заниженная цена, но для меня сейчас важнее скорость. Часть этих денег пойдет на развитие нового проекта, часть просто на жизнь. Я продолжаю жестко экономить: жить в хостелах, раздавать листовки и есть яблоки вместо нормального ужина. Но времена, они меняются.

Дедлайн запуска нового проекта - 14 апреля. До этого времени постараюсь вам немного рассказать о том, что я замышляю и почему считаю это революцией в телеграм.

Stay tuned.
Read more
Attached file
Суши RIP или история моего поражения

Так вы и не дождались от меня выбранного названия проекта, но теперь его можно назвать так. Позвольте рассказать, что же все таки произошло...

Все началось с того, что я выполнил цель в миллион рублей намного раньше срока.
Когда я ставил цель, она казалась мне просто нереальной. Я не знал, как буду ее достигать.

Но это случилось. Как вы думаете, что я подумал тогда? Я решил, что все возможно, потерял связь с реальностью. Телеграм показался мне в тот момент уже пройденным этапом, поэтому я решил найти новую, более масштабную цель.

Я долго думал над тем, чем мне заняться дальше. Так как все эти моменты были еще и связаны с уходом из института, я хотел что-то стабильное. 

Одной ночью я решил снова почитать блог Федора Овчинникова и очень сильно вдохновился. "А почему бы мне не сделать тоже самое в суши?" - подумал я. Особенно убедительно это звучало на фоне закрытия точек суши-wok.

"Вот она, идея на миллиард долларов" - снова подумал я, и начал изучать эту нишу. Это время было долгим, и вы о нем знаете. Мне удалось поработать и в Додо Пицце, и в пресловутом Суши Мастере, о чем я вам с такой уверенностью рассказывал.

Но нечто странное я почувствовал на изучении компании Достаевский, когда работал там сушистом с 9 утра до 11 вечера. Это было странное малоощутимое чувство, что я что-то делаю не так. Что я не должен принципе находиться здесь. Через два дня работы я просто ушел, ничего не сказав менеджерам.

После этого я поехал домой, в родной город. Так как я все время читаю, на этот раз на очереди была книга о Стиве Джобсе. Честно признаться, я как будто провалился в нее. Лежа в ванне, я просто сказал себе: "Женя, ты занимаешься не тем." 

Очень часто, слушая других людей и читая о них, мы попросту можем потерять себя. Также и я, просто потерял себя и действовал не от сердца, а от холодного расчета. Это очень сложно, сложно научиться оценивать себя. Мы живем чужими мыслями и догмами, хотя все есть внутри нас. Достаточно вспомнить детство и понять, к чему тебя тянуло, какие у тебя были мечты и тд. Ну и конечно, подводя итог, скажу одно - бежать нужно туда, куда летит шайба, а не там, где она уже была.

Как я уже сказал, вся эта история была полезной для меня. И скоро, я буду создавать новую.

Но как же так получилось, что я оказался без денег?

Тут все тоже очень просто. Начав заниматься изучением рынка суши, я решил полностью сфокусироваться и отказаться от многих проектов. Остались только те, которые еще развиваются. Деньги на моем счету через некоторые время просто иссякли, из-за чего мне теперь приходится есть бесплатную овсянку из хостела и обманывать dominos-пиццу. Но это все временно, и все тоже очень полезно. Моей огромной ошибкой также являлось чрезмерное растрачивание денег. Теперь я точно научился экономить.

Напоследок, хочу закончить свой пост стихом, который набросал за 15 минут в момент вхохновения. Возможно, кого-то он заставит, как и меня, задуматься над своей жизнью.
Read more
Нотки боли... Простор для размышления..
Заставят сомневаться вас.
Где истина, предназначение,
где слепо манящий мираж.

Ответь себе, что в жизни делал
Было навязано тобой?
Не другом, братом и соседом
Может твой голос вовсе и не твой?

Твои дела.. Считаешь их своими?
Себе ли сам их навязал?
Иль голоса тебе твердили,
Что нужно в жизни тут и там.

Опомнись друг мой, посмотри,
что в жизни вообще творится
Пролей свой свет на все миры,
Что могут от тебя родиться.

А выбрав, лист переверни
Забудь о прошлом, ни капли не жалея
И жизнь свою, ты заново начни
Строя миры воображенья.
👍 103
Read more
Я проебался.

До такой степени, что не хватает денег на еду. Приходится подрабатывать курьером в достависте, прямо как в старые добрые времена.

Понимаю, вам может быть непривычно такое читать, особенно когда вокруг один успешный успех, но такова предпринимательская жизнь. Иногда ты делаешь правильные действия, иногда совершаешь ошибки, причем серьезные. Единственный путь - не сдаваться и продолжать движение.

Мне навсегда запомнились слова Бориса Дьяконова, основателя моего любимого банка Точка. В одном из интервью он рассказал интересную историю.
Борис увлекается яхтингом, и как-то раз, когда он сдавал очередную яхту, старый моряк сказал ему: "Хороший моряк тот, кто потопил корабль". Борис, как и я, не сразу понял эту фразу, но так оно и есть. Не потерпев крупное поражение хотя бы раз, будет сложно правильно действовать в условиях будущего кризиса.

В любом случае, я никогда не сдамся. У меня много планов и идей на будущее, поэтому скоро нас ждут интереснейшие приключения. А пока, в ближайшие дни расскажу, что же все таки со мной такого произошло.
Read more
Итоги конкурса

Посмотрел все ваши варианты, но что-то ничего не вдохновило.

Решил оставить название, которое придумал еще в ноябре, сидя в Додо Пицце.

Так что, получается, победителем конкурса стал Евгений Коротаев.
(Все честно, посмотрите потом по дате создания домена)

Миша уже начал рисовать логотип, поэтому позже все вам покажу.

Чем я занимаюсь сейчас?

Сейчас я продаю проект @SaleFinderBot, а также обдумываю различные варианты открытия первой точки. Это будут либо свои инвестиции в покупку готового бизнеса, либо привлеченные.

Изначально я хотел запустить точку полностью с нуля, сделав капитальный ремонт и тд. Вышла смета на 3 млн. рублей, поэтому нужно было найти инвестора на эту сумму.

Но потом понял, что действую неправильно. Нужно начать с mvp (Минимально жизнеспособный продукт), показать первые результаты и уже потом открывать точку в том виде, в каком задумывал изначально.

Так будет быстрее и проще. Готовые бизнесы можно найти в пределах 500к рублей. Это та сумма инвестиций, которую привлечь гораздо легче, тем более когда уже есть опыт. (Привлекал 100к на разработку бота)
Read more
Конкурс

Пока я изучаю еще одного конкурента, начинаем с Мишей задумываться над названием будущей сети. 

Будет круто, если вы тоже примите участие и поможете нам. 

Задача проста - придумать название для доставки суши.

Приз: 2000 рублей за лучший вариант

Есть четкие критерии:

1) Одна часть названия обязательно должна быть уникальная. Никаких стандартных суши-шопов, суши-мастеров, суши-маркетов и тд. Чтобы можно было, например, отбросить часть sushi и люди четко ассоциировали бы слово с нами.

Во второй части слова думаю можно попробовать варианты суши, роллы или ролл.

2) Это название должно быть коротким и звучным

3) Никаких ассоциаций с японией, типа тануки, якитория и тд

4) Лучше, чтобы оно имело персонажа

5) Название должно одинаково читаться на русском и английском

6) Должны быть свободны домены в зонах ru и com

Варианты присылайте сюда @nameforsushiBot

Полет фантазии не ограничен, присылайте хоть тысячу вариантов. Единственное, победителя может не быть, думаю это понятно.

Итоги подведу в следующую пятницу.
Read more
Работа в суши-мастере. Поездка на Урал

После работы в Додо Пицце и изучения ее информационной системы, мне нужно было изучить доставки суши.

Я давно следил за суши-мастером. Это проект Алекса Яновского и Алексея Павлова, который активно развивается на территории Сибири и Урала. Позиционируют они себя, как доставка суши №1, а цели ставят такие, что дух захватывает) Я решил проверить, как обстоят дела на самом деле, и для этого отправился на Урал.

Взял авиабилет компании S7 Airlines и полетел в Екатеринбург. Мне нужно было попасть в город с населением 60 000 человек - Серов. Ехал я до него еще около 6 часов на старом советском автобусе, причем с севшей на телефоне зарядкой, не зная на какой остановке нужно выйти.

Вообщем, чуть не проспал, но доехал. Первое впечатление от города было приятное, повсюду лежали большие сугробы белого снега, которого в Москве еще было не видать. Я поехал в местную гостиницу на местном такси и заселился в 6-ти местный хостел. Правда жил я там один.

После небольшого отдыха я решил пойти и посмотреть суши-мастер, в котором собираюсь работать, со стороны клиента. Взял сет, состоящий из популярных роллов: Филадельфия, Калифорния и тд, открыл коробку и понял - эти ребята нам не конкуренты. Их продукт был просто ужасающим. Например, лосось был вообще прозрачный, а сами роллы не только очень маленькие, но еще и с большим количеством риса.

«Окей, посмотрим завтра, что творится у них на кухне» - подумал я и отправился спать. Когда я лежал один на кровати в «хостеле», было ощущение, что я как Саша Белый из бригады что-то натворил и теперь скрываюсь в этой дыре. За окном полная тишина, снег, звездное небо и отсутствие людей…

На следующий день я пришел на собеседование с управляющим, он принял меня и даже сказал: «Продвижение по карьерной лестнице у нас быстрое. Будешь хорошо работать, через 1-2 года получишь повышение». Когда твоя жизнь меняется очень часто и быстро, слышать такое становится одновременно смешно и грустно.

Я пошел на кухню - там полный бардак. Мне сказали переодеваться и указали на какой-то непонятный шкаф и мешки с рисом вместо стула. «Также нужно обязательно быть в головном уборе» - сказали они. Правда у них его не было. В итоге, нашли мне какой-то пионерский галстук (фотки приложу ниже). Там, кстати, все в разной форме работают. Один вообще, в форме конкурента : )

Ну а затем понеслась работа.. От всего этого безобразия мне стало так плохо, что я чуть в обморок не упал:

- Ножи и доски для мяса и овощей одинаковые

- Швабры для зала и кухни одинаковые

- Посуда моется обычными губками

- Продукты не маркируются. Их свежесть определяется «на глаз»

- Перчатки не меняются по полдня, их там экономят

- Заготовки кладутся не в нормальную тару (лексанами называется), а в лотки, как у моей бабушки. Они имеют тонкие бортики, в которые забивается и тухнет еда. Ее оттуда конечно же не вымывают

- Продукт ужасный. Я пожалел, что вообще пробовал их роллы. Их любимый ингредиент - обычный майонез. Рыба сырая, даже не солится. Это очень опасно

- Эффективность на производстве просто отсутствует. Ни о какой it-системе не может идти и речи, там все на словах, все на бумажных чеках

- Дикий перерасход продуктов. Например, 70% огурца выкидывается

- Многие роллы готовятся заранее и лежат по несколько часов

- Заготовки очень долго стоят без холодильника, саладетты у них нет

- Даже музыку для персонала не сделали, работать скучно

- Кухня открытая. Я бы ее такой не делал, с их то подходом. Там стоит очень много непищевых вещиц

- Куда смотрят там дизайнеры интерьеров, тоже не знаю. Зал обклеен белыми обоями, поэтому о долговечности ресторана можно только мечтать.

Вообщем, ребята, говорю открыто - ниша свободна. После Додо Пиццы увидеть такое было просто шоком. Я смог отработать там всего 3 дня, затем уволился и отправился обратно в Екатеринбург с каким-то дедом на камри.
Read more
Повара из суши-мастера, рассказали о хорошей доставке в Екб - Сушкоф, которая развивается уже 10 лет. Я списался с основателем, он провел мне экскурсию по их цехам. Вообще неплохо, много идей подчерпнул. Также удивило то, что по его мнению рынок суши в России сейчас даже больше, чем пиццы. Ему есть с чем сравнивать, так как имеет и то, и другое. Выручка ресторана - 8 000 000 рублей, рентабельность примерно 20%, и 70% этого составляет Япония. Good.

Еще некоторое время я пробыл в Екб. В основном сидел в кофейне и работал по телеге. Потом обменял билет и прилетел в Москву намного раньше.

Вот такой вот у меня вышел опыт. Можно подумать, я ничего не получил. Это не так, я приобрел ценную информацию и своими глазами увидел, насколько все плохо.

Комментарии + дополнительные фотки из поездки
Read more
Чтобы была понятна иллюстрация выше, посмотрите на эту "Филадельфию"
Это я жарю картошку с пионерским галстуком на голове. Этот обед - лучшее, что готовили в этом заведении)
Ошибки, замеченные мной в трекинге

1) Самое большое количество ошибок происходит в зоне упаковки, так как некоторые пиццы нужно чем-то дополнительно поливать, посыпать и тд. Это сотрудник просто должен помнить, это никак не отражается на планшете. Не понимаю, почему бы по максимуму не снизить человеческий фактор.

2) Сотрудники беспокоятся за рейтинг пиццерии, поэтому стараются раньше закрыть на планшете долго делающийся заказ. Это вызывает путаницу, из-за которой какой-то заказ может быть утерян.

3) Есть еще одна ошибка. Даже больше не в самой информационной системе, а в обучении. Новые сотрудники забывают отжимать заказы на планшете из-за того, что в начале не было сильного акцента на важность этой процедуры. Для них это принципе допустимо.

Польза трекинга

Она очевидна. Производство становится более эффективным. Тебе не нужно постоянно спрашивать что-либо. Каждый сотрудник постоянно видит свой минимум необходимой информации.

Маркировки

В холодном цехе есть свой планшет, на котором можно делать маркировки. Выбираешь нужную позицию - маленький аппарат ее печатает. 

Это удобно, но также есть ошибки, которые меня очень бесили. Половина маркировок нет, старые не удаляются и тд, что сокращает скорость работы. А главное, нет поиска по маркировкам!

Интерфейс менеджера смены

Это тоже фунционал их информационной системы. Я особо не успел в нем разобраться, но там всего много: учет, открытие и закрытие смен, таймеры на списание продуктов и тд. Обеды там же пробиваются.

Там показывается выручка, выручка на сотрудника в час, выручка за прошлую неделю в этот же день и всякая другая аналитика.

Ну и конечно же, в ИС есть кабинеты для управляющего и франчайзи. Но я этого не видел.

Чек-листы

Их заполняют те, кто открывает и закрывает смены, а также старшие пиццемейкеры горячего и холодного цехов. Я думаю было бы круто внедрить чек листы в информационную систему. Тогда управляющий бы точно знал, в какое время отмечается каждый пункт. 

Итоги

За время работы было:

1) Съедено 20 пицц
2) Вылечено двое человек от никотиновой зависимости (это правда, я хороший мотиватор) 
3)  …

А если серьезно, Додо - молодцы. Хоть я и выделил какие-то недочеты.

Самое главное - крутой продукт, сделанный из свежих ингредиентов, а также условия, в которых он создается. На кухне соблюдается почти идеальная чистота. Хороший инструментарий в этом отлично помогает, да так, что мне самому хотелось мыть полы. Пиццемейкеры моют руки постоянно, заготовки никогда не перемаркируются, а безжалостно списываются. Все это и дает доверие со стороны клиентов.

Хочу сказать спасибо Федору Овчинникову. Думаю, именно благодаря ему, я решил пойти в эту нишу. 

А также благодарность .... - управляющему ресторана, в котором я работал. Буду с удовольствием вспоминать эти чудесные три недели моей жизни.


Ну а завтра, я расскажу вам про следующий этап моего «Погружения». Комментарии можно оставлять на сайте ipo2030.ru
Read more
Как я работал в Додо Пицце

После принятия решения строить бизнес в этой сфере, я решил осуществить полное «Погружение» и устроиться на работу в популярные сети фастфуда. Мне было важно понять, как они работают изнутри.

Первым заведением стала Додо Пицца. 

Попал я туда очень просто. Дело в том, что я жил рядом с ней и целыми днями сидел там, ел и работал. Поэтому, когда я пришел на собеседование, мне сначала сказали: «Привет, Жень», а потом: «Мы даже не знаем о чем тебя спрашивать, потому что ты нам стал уже как родной». Конечно же, меня сразу взяли.

Уже на следующий день я поехал устраиваться в их офис и сразу же понял, насколько полезно такое «погружение». Ведь я даже никогда не видел, как официально устраивают сотрудников на работу.

Первый рабочий день

Я пришел в Додо с заднего входа. Конечно же, я волновался. Мне выдали форму и указали на персональную комнату сотрудников, где я переоделся и пошел на кухню, в горячий цех. Первым делом меня отвели к раковине и указали на инструкцию: «Как мыть руки». (Мочим руки, намыливаем, смываем, берем три бумажные салфетки, закрываем ими кран и вытираем руки. Далее наносим на руки дезинфектор) После мытья рук каждый сотрудник должен показать их менеджеру, который делает проверку на наличие ранок и тд. Если они есть, то человек работает в одноразовых перчатках.

Затем меня отправили в холодный цех, место, где делаются заготовки. Там меня ждал Джонни - первый сотрудник пиццерии, который работает там уже около двух лет. Он был моим инструктором. Обучение конечно было сугубо практическим. Мне сразу сказали - делай салаты, вот ингридиенты, вот инструкция и тд. Поначалу конечно все это очень непривычно, но я быстро начал вливаться. Я бы сказал, что учился всему почти мгновенно и при этом испытывал огромную радость от работы.

Ошибки в обучении

Обучение было достаточно поверхностным. О каких-либо важных моментах мне говорили только после того, как я уже сделал ошибку. Я бы сначала провел стажера по всем цехам, рассказал, что, как и зачем.

Самое важное.

Мне не рассказали о ценностях компании, о их базовых принципах и тд. Ладно то я знал Федора Овчинникова, но обычный сотрудник ничего не знает, для него это обычная работа.

Я бы рассказал ему историю компании, ее цели, ценности и отношение к миру. Дал бы понять, насколько его личный вклад влияет на всю систему в целом. Ведь именно от работы каждого отдельного человека, зависит успех всей компании.

Человеческий фактор в этом бизнесе все равно играет свою роль. Стандарты будут нарушаться всегда, но на количество нарушений реально можно влиять. Это опять же, нужен упор в самом начале. Нужно заложить в человеке фундамент, на который наложится все остальное.

Информационная система

Доступ к ней я получил сразу, как только пришел на работу. Правда мне был доступен всего один блок «Персонал». Там можно смотреть свою заработную плату и график, а также проставлять возможности выхода на работу на следующей неделе. Также там имеется доступ в командную группу vk, базу знаний и контактам всех сотрудников.

Трекинг

Эффективность производства - важная составляющая успеха фастфуд бизнеса.

Одна из причин, почему я вообще пошел работать в Додо - использование ею современных облачных технологий для создания этой самой эффективности. 

На всех участках производственной цепи установлен планшет, с которым взаимодействуют сотрудники. На каждом планшете сотрудник получает только нужные для его участка данные. Всего их шесть, один в зоне раскатки теста, второй и третий в зоне начинения, а также по одному в зоне упаковки, закусок и курьеров.

Заказы с сайта, приложения, ресторана и call-центра попадают на первый планшет, а дальше двигаются по каждому из участков.
Read more
Почему доставка суши?

1) Суши — очень популярный продукт в России.

Даже в моем родном городе с населением 10к человек работает два таких заведения. Это готовый рынок, его не нужно создавать. Достаточно придти и дать людям лучший продукт, сервис и цену.

2) В этом бизнесе нет сильных сетей-конкурентов.

а) Абсолютно все сетевые суши заведения, такие как суши-wok, суши-шоп, суши-мастер и тд, имеют плохой продукт. 
б) Практически все подобные заведения не соблюдают стандарты. Например, несколько месяцев назад в Москве закрыли около 80 точек суши-wok из-за просроченных продуктов и кишечной палочки. 
в) Иногда доставка из этих заведений занимает до двух-трех часов. Одной этой информации мне было достаточно, чтобы принять решение идти в эту нишу. 
г) Им абсолютно нечего будет нам противопоставить. Мы создаем компанию нового типа, где на первое место ставится клиент, а эффективность бизнеса достигается с помощью использования it-технологий.

3) Рынок доставки в России и мире растет с каждым годом.

Я думаю, что в будущем он консолидируется и позиции лидеров займут высокотехнологичные монопродуктовые компании, а также агрегаторы.

4) Суши любят во всем мире, но мировых сетей-лидеров в этом бизнесе нет.

Во первых, из-за того, что суши приобрели популярность только в 80-х годах, а во вторых, из-за того, что есть определенные сложности со стабильностью качества в этом бизнесе, которые мы будем решать.

5) Формат, предполагающий фокус на доставку и самовывоз, меньше зависит от выбора помещения. 

а) Это дает более низкие арендные ставки 
б) Рост сети в меньшей степени ограничивается подходящими помещениями 

6) Идеальный проект для масштабирования по франчайзингу 

Сначала запускаем одно заведение, 1-2 года обкатываем модель, создаем собственную информационную систему, описываем стандарты, наполняем базу знаний и многое другое. 
В случае успеха осуществляем экспансию в другие города России, а в будущем и мира за счет франчайзинга. Плюс медленно, но верно, не жертвуя качеством, развиваем собственную сеть. 

Я считаю, что при грамотном использовании, франчайзинг — лучшее изобретение. 
Главное правило здесь, win-win. Нашим будущим партнерам должно быть выгодно работать с нами, а нам — с ними. 

Сеть, основанная на франчайзинге, всегда будет успешнее обычной сети. Здесь происходит разделение обязанностей. Управляющая компания фокусируется на развитии бренда, разработке информационной системы, маркетинге, стандартах и создании продуктов. А партнеры-франчайзи фокусируются на процессах розничного бизнеса, ведь им не нужно «забивать» голову другими вещами. 

Ведь, что такое фастфуд?  
Это не какая либо вредная еда. Это эффективная производственная модель в общественном питании — совмещение производства и розницы. Успех такого бизнеса строится на эффективности всей системы в целом и эффективности ежедневных операций. 

Мы планируем создать такую эффективную систему с помощью современных облачных it-технологий. Это будет собственная информационная система, являющаяся ядром нашего франчайзинга. Она будет идеально встроена именно в бизнес-процессы нашего бизнеса, чтобы помогать нашим партнерам эффективно управлять ежедневными операциями в ресторане, увеличивая его прибыль. На самом деле, это огромная тема для разговора. Чуть позже я расскажу о своих мыслях подробнее. 

Что дальше?

Вся эта идея сработает, только если первый ресторан покажет хорошие успехи.  

Как вы понимаете, этот блог переквалифицируется в другое направление. Уверен, его история только начинается. Теперь он будет даже более открытым, чем раньше. Я буду показывать все этапы открытия заведения, все затраты, все доходы, все все все, даже провалы) 
У меня нет собственных средств на открытие, поэтому буду искать инвестиции. Думаю, каждый из вас получит что-то полезное от чтения моего блога. 

В ближайшие дни я расскажу вам, как я был «разведчиком» и изучал конкурентов. Можете оставлять комментарии к посту на сайте ipo2030.ru
👍
Read more
​​​Почему доставка суши?

1) Суши — очень популярный продукт в России.

Даже в моем родном городе с населением 10к человек работает два таких заведения. Это готовый рынок, его не нужно создавать. Достаточно придти и дать людям лучший продукт, сервис и цену.

2) В этом бизнесе нет сильных сетей-конкурентов.

а) Абсолютно все сетевые суши заведения, такие как суши-wok, суши-шоп, суши-мастер и тд, имеют плохой продукт. 
б) Практически все подобные заведения не соблюдают стандарты.
Например, несколько месяцев назад в Москве закрыли около 80 точек суши-wok из-за просроченных продуктов и кишечной палочки. 
в) Иногда доставка из этих заведений занимает до двух-трех часов.
Одной этой информации мне было достаточно, чтобы принять решение идти в эту нишу. 
г) Им абсолютно нечего будет нам противопоставить.
Мы создаем компанию нового типа, где на первое место ставится клиент, а эффективность бизнеса достигается с помощью использования it-технологий.

3) Рынок доставки в России и мире растет с каждым годом.

Я думаю, что в будущем он консолидируется и позиции лидеров займут высокотехнологичные монопродуктовые компании, а также агрегаторы.

4) Суши любят во всем мире, но мировых сетей-лидеров в этом бизнесе нет.

Во первых, из-за того, что суши приобрели популярность только в 80-х годах, а во вторых, из-за того, что есть определенные сложности со стабильностью качества в этом бизнесе, которые мы будем решать.

5) Формат, предполагающий фокус на доставку и самовывоз, меньше зависит от выбора помещения. 

а) Это дает более низкие арендные ставки 
б) Рост сети в меньшей степени ограничивается подходящими помещениями 

6) Идеальный проект для масштабирования по франчайзингу 

Сначала запускаем одно заведение, 1-2 года обкатываем модель, создаем собственную информационную систему, описываем стандарты, наполняем базу знаний и многое другое. 
В случае успеха осуществляем экспансию в другие города России, а в будущем и мира за счет франчайзинга. Плюс медленно, но верно, не жертвуя качеством, развиваем собственную сеть. 

Я считаю, что при грамотном использовании, франчайзинг — лучшее изобретение. 
Главное правило здесь, win-win. Нашим будущим партнерам должно быть выгодно работать с нами, а нам — с ними. 

Сеть, основанная на франчайзинге, всегда будет успешнее обычной сети. Здесь происходит разделение обязанностей. Управляющая компания фокусируется на развитии бренда, разработке информационной системы, маркетинге, стандартах и создании продуктов. А партнеры-франчайзи фокусируются на процессах розничного бизнеса, ведь им не нужно «забивать» голову другими вещами. 

Ведь, что такое фастфуд?  
Это не какая либо вредная еда. Это эффективная производственная модель в общественном питании — совмещение производства и розницы. Успех такого бизнеса строится на эффективности всей системы в целом и эффективности ежедневных операций. 

Мы планируем создать такую эффективную систему с помощью современных облачных it-технологий. Это будет собственная информационная система, являющаяся ядром нашего франчайзинга. Она будет идеально встроена именно в бизнес-процессы нашего бизнеса, чтобы помогать нашим партнерам эффективно управлять ежедневными операциями в ресторане, увеличивая его прибыль. На самом деле, это огромная тема для разговора. Чуть позже я расскажу о своих мыслях подробнее. 

Что дальше?

Вся эта идея сработает, только если первый ресторан покажет хорошие успехи.  

Как вы понимаете, этот блог переквалифицируется в другое направление. Уверен, его история только начинается. Теперь он будет даже более открытым, чем раньше. Я буду показывать все этапы открытия заведения, все затраты, все доходы, все все все, даже провалы) 
У меня нет собственных средств на открытие, поэтому буду искать инвестиции. Думаю, каждый из вас получит что-то полезное от чтения моего блога. 

В ближайшие дни я расскажу вам, как я был «разведчиком» и изучал конкурентов. Можете оставлять комментарии к посту на сайте ipo2030.ru
👍 65
Read more
Мой новый проект

Как вчера мной было написано, после всех осознаний я отправился на поиски новой ниши. Они конечно не выглядели, как хождение по полю с металлоискателем, но попотеть мне пришлось хорошенько. Я очень много думал. 

Какие ресурсы и навыки у меня остались после выхода из прошлого бизнеса?

  1) Мой блог «Миллион в Telegram», которому я скоро планирую дать новое название. 
  2) Маркетинговые способности. Я считаю это одной из своих сильнейших сторон в бизнесе. 
  3) Команда. Мой партнер, Михаил Анищенко — очень сильный дизайнер. Также у меня есть много отличных программистов. 
  4) Понимание в IT. Все же, я два года отучился на факультете «Прикладная математика», поэтому отлично знаю всю эту кухню изнутри. 
  5) Понимание в рознице. В детстве, я помогал отцу с его бизнесами в сфере общепита и строительных материалов. 

Мне хотелось использовать все это на 100%.  

Примерно после месяца таких раздумий я уже твердо был уверен в том, чем буду заниматься.  
29 октября я отправил партнеру-Мише длиннющее сообщение и сообщил, что хочу заниматься общественным питанием, а именно — фастфудом. Он меня поддержал. 

Почему именно фастфуд? 

1) С самого детства меня привлекал большой розничный бизнес в реальном секторе, через который проходит огромное количество людей и денег. Он не зависит от государства, связей и каких-либо крупных клиентов. В таком бизнесе все решает клиент. К тому же мне хотелось вести открытый бизнес и публиковать все финансовые результаты, что в сфере услуг было сделать почти невозможно. 

Мы с Мишей уже давно думали об одежном ритейле. Но там очень сложно противостоять гигантам, у которых низкие закупочные цены, отлаженная логистика с огромными распределительными центрами и льготные условия по аренде в торговых центрах и самых траффиковых местах в городе. Такой бизнес очень сильно зависит от капитала. 

Успех же в фастфуде, зависит больше от работы конкретной точки. Если стоит Макдоналдс, а рядом с ним заведение, в котором лучше вкус, цена и сервис, то люди выберут его. Это очевидно. 

  2) Этот рынок в России до сих пор развит очень слабо. Активное его развитие началось относительно недавно, примерно с 2010 года. В средних и маленьких городах конкуренция вообще практически отсутствует. К примеру, в Америке, на город с населением 30 000 человек приходится примерно 130 заведений. 

Что же это за «гениальная» идея?

Все очень просто.

Я буду строить международную сеть суши ресторанов, ориентированных в первую очередь на доставку и самовывоз.  

Почему именно доставка суши, я объясню завтра. А пока можете написать, что вы думаете об этой нише на сайте ipo2030.ru
А если кто-то из вас имеет опыт в общепите или даже конкретно в суши, то велком ко мне в личку. Пообщаемся ;)
Read more
Почему я ухожу из телеграма?

Когда-то я просто работал бизнес-ассистентом в ораторском клубе за 20 000 рублей в месяц и мечтал о собственном бизнесе. Мне просто хотелось делать что-то свое.

Тогда я случайным образом наткнулся на статью, где рассказывалось про перспективы телеграма и про то, что тут можно зарабатывать деньги. Долго я не думал. Поделился идеей с другом, и уже на следующий день мы оба создали каналы. Он про UFC, а я про ораторское искусство. Через него я хотел приводить людей в клуб, зарабатывая дополнительные деньги с процентов от продаж.

Друг забросил это дело уже через 3 дня, а я продолжил свой путь дальше. Получив первые успехи в тележке, 28 февраля 2018 года я поставил цель «Заработать в телеграме 1 000 000 рублей до 1 января 2019 года».

Как вы знаете, цель была выполнена. И на самом деле, даже раньше. В то время я как раз окончательно ушел из вуза и передо мной встали вопросы: «А чем мне заниматься дальше? Какую цель поставить теперь? Как я вижу дальнейшее развитие блога?»

Честно сказать, это было очень непросто. Я ушел в себя и целыми днями думал. Иногда до меня даже было очень сложно достучаться.
На тот момент у меня были отличные успехи и перспективы в телеграме, но я чувствовал, что это не то, чего я хочу. Было ощущение, что я не считал телеграм каким-то реальным бизнесом и тупо терял время. Да, вложив определенные усилия, я мог бы добиться успеха на этом поприще, но был бы это тот успех, о котором я мечтал с детства? Нет.

Ведь:

1. Телеграм - это бизнес-система другого человека. Я не говорю о том, что компания может закрыться. Просто я сам всегда мечтал создавать такие бизнес-системы, которые дают возможность зарабатывать деньги другим людям.

2. Рынок на самом деле очень маленький. Для того, чтобы зарабатывать деньги, мне приходилось создавать несколько проектов. Это приводит к расфокусировке. Я убежден, что фокус на каком-то одном деле в течение длительного времени неминуемо приводит к результатам.

3. Все зависит от выбора ниши. Можно 10 лет фокусироваться и вкладывать всю свою энергию в одно, а можно в другое. Мне хотелось выйти на огромный и готовый рынок, где есть все возможности построить миллиардную компанию.

После ухода из вуза, обратной дороги у меня уже не было. Я хотел более твердый бизнес, капитализация которого может расти, и который в текущем моменте мог бы обеспечивать меня, партнеров и сотрудников необходимыми для жизни средствами. Мои же проекты в телеграм, практически некапитализируемая история...

Понимание всего этого вынудило меня пуститься в поиски новой ниши. Как я это делал, и что в итоге нашел, расскажу завтра.

А пока, можете поделиться мыслями или обсудить пост на сайте-копии этого блога ipo2030.ru
Read more