MONEY READY | Бизнес медиа

@money_ready Like 0
Channel suspected of using unfair promotion methods

📌 Реклама/Сотрудничество: @MoneyReadyBot
Manager: @rct31 , @VeoMan , @Manager_ANS
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
12.10.2019 18:46
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
40 614
members
~32k
avg post reach
~9.3k
daily reach
~3
posts per week
78.9%
ERR %
10.77
citation index
Forwards & channel mentions
228 mentions of channel
0 post mentions
0 forwards
Dunkin|Dollars
11 Nov 2019, 23:20
10 Nov 2019, 22:49
Экономика
10 Nov 2019, 22:05
Крипта|House
10 Nov 2019, 21:47
1%
10 Nov 2019, 17:05
Твоё Время
10 Nov 2019, 17:05
ОСНОВАТЕЛЬ
10 Nov 2019, 17:05
1 Life
10 Nov 2019, 17:05
Отдел К
10 Nov 2019, 17:05
10 Nov 2019, 17:05
Психология
10 Nov 2019, 17:05
10 Nov 2019, 17:05
10 Nov 2019, 17:05
Хастлер
10 Nov 2019, 17:05
BUYology
10 Nov 2019, 17:05
Делай себя
10 Nov 2019, 17:05
10 Nov 2019, 17:05
Мозгоgram
10 Nov 2019, 17:05
The Good Life
10 Nov 2019, 17:05
10 Nov 2019, 17:05
Digital Gold
10 Nov 2019, 17:05
Бизнес
9 Nov 2019, 21:48
Бизнес инфа
9 Nov 2019, 21:40
9 Nov 2019, 21:34
8 Nov 2019, 23:41
Dunkin|Dollars
8 Nov 2019, 22:51
8 Nov 2019, 21:40
Boost Cash
8 Nov 2019, 21:17
Channels quoted by @money_ready
POKER BOT (AI+)
19 Apr, 12:01
Magistrat24 News
30 Mar, 17:25
АРХАНГЕЛ
2 Nov 2019, 23:10
FooDiscovery
29 Oct 2019, 22:50
Новый Век
29 Oct 2019, 22:50
29 Oct 2019, 22:50
Rubles
29 Oct 2019, 22:50
Бизнес
29 Oct 2019, 22:50
29 Oct 2019, 22:50
29 Oct 2019, 22:50
Boost Cash
29 Oct 2019, 22:50
PR Hawks
29 Oct 2019, 22:50
Новый Век
27 Oct 2019, 21:34
Colbus™
27 Oct 2019, 21:34
27 Oct 2019, 21:34
27 Oct 2019, 21:34
Dunkin|Dollars
27 Oct 2019, 21:34
27 Oct 2019, 21:34
27 Oct 2019, 21:34
PR Hawks
27 Oct 2019, 21:34
26 Oct 2019, 22:07
Новый Век
26 Oct 2019, 22:07
Dunkin|Dollars
26 Oct 2019, 22:07
26 Oct 2019, 22:07
26 Oct 2019, 22:07
Бизнес инфа
26 Oct 2019, 22:07
PR Hawks
26 Oct 2019, 22:07
Новый Век
25 Oct 2019, 21:39
Экономика
25 Oct 2019, 21:39
25 Oct 2019, 21:39
Dunkin|Dollars
25 Oct 2019, 21:39
Бизнес
25 Oct 2019, 21:39
Бизнес инфа
25 Oct 2019, 21:39
PR Hawks
25 Oct 2019, 21:39
Роо
23 Oct 2019, 21:13
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Как построить воронку продаж

Многие слышали о воронках продаж их очень привлекает такая идея - когда клиент сам этап за этапом приходит к покупке. Делается это с помощью 4 вещей: продвижения, контента, продаж и сторис. Рассмотрим их подробнее.

🔸Продвижение. Чтобы человек узнал про вас, то есть попал на самый первых уровень воронки, нужно продвижение. Для этого подходят любые инструменты,, которые увеличивают количество людей, которые слышали и знают о вашем продукте.

🔸Контент и продажи. Человек услышал о вас, возможно даже подписался, а дальше что? Пока это еще не клиент. Поэтому в средней части воронки находятся люди на самых разных стадиях потребности в продукте: от тех, кому вообще не нужен ваш продукт до активно заинтересованных (таких обычно всего 1-5%).

Задачи контента на этом этапе:
- Обозначить причины покупки для клиентов: «А зачем вообще оно нужно?»
- Объяснить, почему ее нужно сделать у вас
- Помочь выбрать действительно нужный продукт или услугу
- Вызвать доверие
- Услышать клиента и его запрос
- Быть на виду, когда потребность актуализируется.

Задачи продаж:
- Грамотно вести диалог с покупателем
- Уметь слышать реальную потребность клиента
- Предоставить нужную клиенту информацию
- Довести до реальной покупки.

В социальных сетях контент и продажи настолько тесно переплетены, что их невозможно рассматривать по отдельности друг от друга. Продажа тут начинается задолго до вопроса «Сколько стоит?»

🔸 Сервис. Продажа есть. Но это еще не конец воронки. На этом этапе ваша задача сделать так, чтобы клиент вернулся и рекомендовал вас своим знакомым. В отдельных проектах возможны допродажи и система работы «по подписке». В этом случае ваша воронка начнет работать в обратную сторону. То есть клиенты начнут приводить клиентов.

Если вы уже используйте воронку продаж, важно постоянно стараться улучшать один из этих 4 этапов. Усиление хотя бы одного шага уже даст ощутимый результат.
Read more
Как заставить работать сарафанное радио

Сарафанное радио - один из самых эффективных способов привлечения клиентов. Это абсолютно бесплатно для вас. Кроме того, клиенты, которые приходят к вам по рекомендации, уже теплые. Вам остается просто завершить продажу.

Но у сарафанного радио неуправляемое. Если, например, вы открываете новый филиал и вам нужны новые клиенты уже завтра, то “сарафан” вряд ли сможет вам помочь. Тем не менее, его можно усиливать и стимулировать.

Как НЕ СТОИТ стимулировать сарафанное радио: “Акция! Приведи друга и получи скидку 5%”. Что не так с этим оффером? Скидка 5% так себе мотиватор, чтобы всем вокруг о вас рассказывать.

Как правильно:
1️⃣Сделайте мощный оффер который выгоден и другу, и тому, кто рекомендует. Например, «Приведи друга, тогда и он, и ты получат по 500р на любую нашу услугу».

2️⃣Сделайте удобную форму учета рефералов. Например, «Вот вам именной купон для друга на 500р, тут вписано ваше имя (или бесплатную услугу или что-то кроме скидки) - подарите его и вы оба получите плюшку».

3️⃣ Сделайте геймификацию.
Удачный пример геймификации сарафанного радио устроил банк “Тинькофф”. Он прислал своим клиентам по 4 именных купона и письмо, в котором говорится, что если вы подарите эти купоны своим друзьям, они получат скидку, а вы - бонус с каждой актвированной карты. Хорошее предложение, согласитесь?

4️⃣Сделайте розыгрыш среди самых ваших преданных подписчиков и клиентов. Конкурс - кто больше приведет друзей. Победителю iPhone, iPad и т.д.

5️⃣ И наконец используйте программы лояльности. Их много готовых, найдите то, что подходит именно вам.
Read more
3 фишки, которые нужно добавить в CRM

1. Премия за каждую закрытую задачу.
Предположим, каждый сотрудник получает премию за каждую выполненную задачу исходя из ее сложности от 1 до 5. В CRM это реализовано так: когда сотрудник нажимает в задаче «Выполнено», ему необходимо указать результат задачи и после этого задача уходит на согласование РОП. Если руководитель согласовал задачу, то сотруднику начисляется премия, о чем его извещает система. Что дает такая система KPI?
🔸Сотрудники вводят в CRM все свои действия.
🔸Руководителю становится легче контролировать подчиненных.
🔸Рейтинг сразу дает понять, кто в компании реально работает
🔸И наконец CRM сама начисляет KPI и составляет рейтинг.

2. Согласование с клиентом каждого выполненного действия
В CRM вся работа должна быть разделена на этапы. После выполнения каждого этапа система отправляет клиенту e-mail с уведомлением о выполненном шаге и его результате. Таким образом, клиент видит, что с ним постоянно работают, что повышает его лояльность.

3. Контроль качества
Разделите сбор обратной связи на 3 ключевых этапа. Это поможет вам увидеть хронологию обратной связи клиента о работе.
🔸Первое общение. После того, как менеджер в первый раз проконсультировал клиента по телефону, ему уходит ссылка на заполнение анкеты обратной связи.
🔸Очная консультация в офисе. После консультации человеку снова уходит анкета обратной связи.
🔸Ежемесячный контроль качества по клиенту. Каждый месяц клиенту предлагается заполнить анкету.
Read more
Назвали цену, а клиент пропал? Рассказываем почему

В онлайн и оффлайн, практически все продажники сталкивались подобными ситуациями. Или еще хуже - клиент говорит “А что так дорого?” и уходит. Если вживую у вас есть возможность продолжить диалог, то в переписке это сделать гораздо труднее. Поэтому стоит разобраться в причинах.
⠀⠀
🔸Цена не совпадает с воспринимаемой ценностью. В голове у человека есть четкое представление о ценности вашего предложения, которое он получит в обмен на деньги. Предложение - это не только сам продукт или услуга, это целый комплекс, который включает в том числе эмоции и опыт общения с вами. И эту ценность нужно формировать вам самостоятельно, а не пускать на самотек, в противном случае вам не удастся донести ее до потребителя.

🔸Недостаток информации. Человеку не хватает информации не только о том, как вы хороши и как хорош ваш продукт, но и о его положении на рынке. Это вам очевидно, что у конкурента, у которого дешевле, качество продукта хуже. Но клиент этого не знает и в условиях недостатка информации ориентируется в своем решении только на цену.
⠀⠀
🔸Мимо рынка. Ваше предложение не попадает в рынок. Не то, не тем, не по той стоимости. Стоит вам его чуть изменить, и от клиентов не будет отбоя, но для этого надо точно понимать, чего хочет ВАШ клиент. Для этого и нужен комплексный маркетинговый анализ.
Read more
Ошибки, из-за которых вы теряете половину клиентов

Это очень распространенные ошибки, которые встречаются в самых разных бизнесах и не дают предпринимателям развить свое дело и заработать больше. Проверьте себя!

🚫 При анализе ЦА вы классифицируете ее по параметрам пол-возраст-доход, но забываете о подсознательных драйверах поведения. О том, что именно движет ими при выборе того или иного продукта.

🚫 Ваше предложение построено по принципу: "Вот, что у меня есть, как это теперь продать?" вместо "Этим людям нужно вот это, как я могу это сделать?"

🚫 Вы верите, что отличный продукт сам себя продает, поэтому не считаете нужным вкладываться ни в маркетинг, ни в рекламу.

🚫 Вы не фиксируете свои инициативы и действия, а потому не сможете сходу ответить на эти вопросы:
- Что конкретно вы делали для роста продаж в прошлом и позапрошлом месяце?
- Что перестали делать?
- Что новое начали?
- Какой результат дало каждое конкретное действие?

🚫 Если сталкиваетесь с возражением, вы думаете "это просто не мой клиент" и ничего не делаете.

🚫 Не собираете обратную связь и потому не можете подстроиться под рынок. Вы не связываетесь с клиентами и не знаете, что они на самом деле думают, и главное - не уточняете причины отказа.

🚫Не знаете, в чем ценность вашего предложения, почему люди должны покупать именно у вас. И это не избитые фразы вроде низкая/доступная цена, высокое качество и быстрая доставка.

🚫 Уверены, что у вас очень крутой бизнес/продукт и думаете, что клиентам это тоже само собой очевидно. Ведь "они не дураки".

🚫 Вы считаете, что кому надо - тот купит. А на остальных тратить время не нужно. Проблема в том, что "остальные" - это 95% потенциальных клиентов, которые при таком подходе могут никогда не стать вашими покупателями.
Read more
Как продавать свой продукт за адекватную цену

“А что так дорого?” Многим из вас приходилось слышать эту фразу или просто сталкиваться с людьми, которые требуют скидки на пустом месте. Рассказываем, что с этим делать.

1️⃣ Проанализируйте цены конкурентов. Сравните свои цены с ценами конкурентов и вычислите среднюю цены по рынку. Выясните, какая цена у вас и насколько она отличается от средней.

2️⃣ Удалите все упоминания старых цен и напишите новые цены на уровне средней. Подумайте, если у вас не покупают нормально за 500р, то какая вам разница? Не купят у вас за 500 или за 1500? Это шанс для вас выйти из поля интереса "Давай мне все самое лучшее и дешевле" и попасть в зону тех, кто ценит соотношение "цена/качество".

3️⃣ Проанализируйте свои площадки.
Уберите ВСЕ, даже самые слабые намеки на "я тут дома немножко подработкой занимаюсь на коленке".Хотите хорошего клиента - потрудитесь производить положительное впечатление.

4️⃣ Забудьте преимущество в виде "Дешевле, чем у конкурентов". Для вас его больше не существует. У вас должны быть другие преимущества. которые отличают ваш продукт от конкурентов.

5️⃣ Если цены на уровне или выше конкурентов, а к вам приходят с требованием скидки - проблема с ценностью. Люди просто не понимают, за что они платят. И это повод для вас задуматься об обосновании ценности вашего продукта для клиента.
Read more
Как продавать свой продукт за адекватную цену

“А что так дорого?” Многим из вас приходилось слышать эту фразу или просто сталкиваться с людьми, которые требуют скидки на пустом месте. Рассказываем, что с этим делать.

1️⃣ Проанализируйте цены конкурентов. Сравните свои цены с ценами конкурентов и вычислите среднюю цены по рынку. Выясните, какая цена у вас и насколько она отличается от средней.

2️⃣ Удалите все упоминания старых цен и напишите новые цены на уровне средней. Подумайте, если у вас не покупают нормально за 500р, то какая вам разница? Не купят у вас за 500 или за 1500? Это шанс для вас выйти из поля интереса "Давай мне все самое лучшее и дешевле" и попасть в зону тех, кто ценит соотношение "цена/качество".

3️⃣ Проанализируйте свои площадки.
Уберите ВСЕ, даже самые слабые намеки на "я тут дома немножко подработкой занимаюсь на коленке".Хотите хорошего клиента - потрудитесь производить положительное впечатление.

4️⃣ Забудьте преимущество в виде "Дешевле, чем у конкурентов". Для вас его больше не существует. У вас должны быть другие преимущества. которые отличают ваш продукт от конкурентов.

5️⃣ Если цены на уровне или выше конкурентов, а к вам приходят с требованием скидки - проблема с ценностью. Люди просто не понимают, за что они платят. И это повод для вас задуматься об обосновании ценности вашего продукта для клиента.
Read more
Как бизнесу продвигаться в соцсетях

1️⃣ Используйте фотографии живых людей - ваших сотрудников, клиентов и т.д.. Люди приходят в соцсети, чтобы общаться. Попав на страницу с живыми людьми, человек сможет ассоциировать себя с клиентами бренда, а рассказы о сотрудниках компании помогают брендам приобрести "лицо".

2️⃣ Составьте контент-план и регулярно напоминайте подписчикам о себе. В современном мире слишком много информации и рекламы, поэтому люди склонны долго обдумывать свои решения. Чтобы человек сделал выбор в вашу пользу, он должен постоянно встречать упоминания о вашем продукте, то есть видеть регулярные публикации в соцсетях.

3️⃣ Не экономьте на визуале. Доверьте фото, видео и тексты профессионалам. Просто показать продукт недостаточно. Аккаунт должен выглядеть привлекательно.

4️⃣ Заложите бюджет на рекламу аккаунта. Продвигаться бесплатно сейчас практически невозможно. Вкладывайтесь в нативную рекламу - в соцсетях она работает эффективнее прямой продажи.

Не стоит рассчитывать на мгновенные продажи, используйте соцсети, чтобы подогревать интерес пользователей к своему бренду и подводите к продаже постепенно.
Read more
Техника продаж для успешных сделок B2B

При продажах в B2B-сфере между продавцом и руководителем всегда есть посредник – секретарь. Самое сложное в этой сфере – обойти секретаря и донести свое предложение до руководителя.

Вот как это можно сделать:
1. Для начала узнайте, кто принимает решение по вашему вопросу.
2. При общении с секретарем не стоит начинать разговор сразу с вашего предложения. В приемную часто звонят менеджеры по продажам, задача секретаря - не пропустить важный звонок руководителю.
3. Говорите уверенно. Ни в коем случае не используйте заискивающий тон и не тараторьте по скрипту.
4. Узнайте максимум информации о компании, ФИО руководителей и начальников нужных отделов. Тогда у вас получится “обойти” секретаря.

Рассмотрим пару примеров эффективных связок.
Продавец делает вид, что не туда дозвонился:
– Это оптовый отдел?
– Нет, это приемная.
– Вы можете соединить меня с оптовым отделом?

Продавец подразумевает, что вопрос уже решен:
– Здравствуйте! С кем я могу обсудить нюансы обслуживания офисной техники?

Примените хитрость, сделайте вид, что вы звоните из приемной вашего непосредственного начальника:
– Здравствуйте! Я звоню из приемной господина Федорова. Свяжите, пожалуйста, с вашим руководителем.

Это действует, но не всегда обходится без дополнительных вопросов. Заготовьте возможные ответы о цели вашего звонка, чтобы не растеряться.

Как делать не надо:
🔸Использовать слова, касающиеся продажи – «Мы продаем…», «Мы поставляем…», «Мы предлагаем…»
🔸Начинать фразы с «не» – «Не могли бы вы помочь», «Не затруднит ли вас»
🔸Лгать. «Ваш руководитель назначил звонок на сегодня». У секретаря есть информация по всем встречам и звонкам, это ни к чему не приведет. Даже, если вы придумаете другую ложь и вас свяжут с руководителем, обман раскроется.
Read more
5 эффективных бизнес-моделей, которые изменили рынок

1️⃣ Freemium (“Начни пользоваться бесплатно”). Часть продукта предоставляется бесплатно, а расширенную версию можно купить за деньги. Ключевой показатель - конверсия перехода из бесплатной версии к платной. По такому принципу работают большая часть популярных приложений для смартфонов (Skype, Spotify и т.д.)и платных программ.

2️⃣ Long Tail (“Длинный хвост”). Продажа многого понемногу. Основная доля прибыли - нишевые продукты, которые не требуют больших объемов и не обеспечивают большой маржи. Если клиенту предложить множество разных продуктов, общая выручка из мелких продаж составит внушительную сумму. По такому принципу работают большинство популярных интернет-магазинов, просто проследите, как и на что вы тратите деньги на АлиЭкспрессе и поймете.

3️⃣ Lock-In (“Бритва и лезвие”). Базовый продукт предлагается по низкой цене, а дополнительные товары, необходимые, чтобы пользоваться базовым продуктом, продаются по высокой цене, обеспечивая значительную долю дохода. Типичный пример - игровые приставки типа Nintendo Switch или PS. Вы покупаете приставку по сравнительно низкой цене (относительно мощного игрового компа), а потом “подсаживаетесь” на лицензионные игры, которые стоят очень даже прилично.

4️⃣ Crowdfunding (Краудфандинг). Суть бизнес-модели - собрать деньги на реализацию идеи, проверить спрос и сделать продажи. Пользователи помогают бизнесу и получают готовый продукт или дополнительные преимущества. Самый популярные площадки для краудфандинга: Kickstarter, Indiegogo, Бумстартер. Такая модель особенно успешно работает в сфере разработки игр и IT-продуктов.

🔹P2P/Peer-to-Peer (Ты мне - я тебе). В этой модели компания-организатор объединяет продавцов и покупателей. На такой площадке можно дать объявления об аренде личных вещей, предложить товары и услуги, поделиться информацией. Примеры таких компаний-Ebay, Авито, Auto.ru, Яндекс Недвижимость и т.д.
Read more
Ценностное предложение: что это и для чего

Все знают, чтобы продать, нужно хорошее УТП (уникальное торговое предложение). Это не совсем так. Чтобы продать, нужно ценностное предложение.

УТП - это про вас и ваш продукт. А ценностное предложение - это о том, как ваш продукт или услуга закрывают потребности клиента. Хорошее ценностное предложение бьет прямо в цель и заканчивается продажей.

Общий шаблон или формула ЦП выглядит так:
Наша помогает , которые хотят , тем что , и в отличие от .

Что такое ЦП и как его составить, проще объяснить на примере. Допустим, у вас клиника и вы хотите продвигать услуги гинеколога. Если просто написать в рекламе “услуги гинеколога”, вы едва не привлечете много лидов. А вот если выбрать актуальное и прибыльное целевое направление, например, планирование беременности, ценностное предложение будет гораздо эффективнее:
Планирование беременности в клинике N. Мы помогаем женщинам, которые не могут забеременеть больше 6 месяцев. В отличие от стандартных услуг гинеколога, в нашей клинике мы проводим комплексную диагностику, профилактику и лечение не только репродуктивной системы, но и организма в целом, тем самым увеличивая шансы на успешное зачатие уже после первого месяца.

Такое же ЦП можно сформулировать практически в любом бизнесе. Пользуйтесь формулой и отталкивайтесь от потребностей клиентов.
Read more
Бывшая богатейшая женщина написала стих о Петербурге и мраморных облаках

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук написала стихотворение об осеннем Петербурге. Оно опубликовано на ее странице в Facebook.

«Окончен летний бал, разъехались туристы, И улицы слегка не прибраны, но в целом девственно чисты, Свет фонарей искрится тепло-золотистым, Деревья смотрят летаргические сны», — написала Бакальчук. Она также заявила, что Петербург — ее любимый город.

В феврале Бакальчук стала самой богатой женщиной России по версии Forbes. Тогда журнал оценил ее состояние в $1,4 млрд. Впервые Бакальчук вошла в рейтинг в 2018 году, тогда ее состояние оценивалось в $600 млн.

До этого бессменным лидером рейтинга была Елена Батурина — вдова бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, бывшая владелица девелопера «Интеко». В начале апреля Батурина снова вернула себе лидерство.

Состояние Бакальчук к апрелю сократилось на 29%, до $1 млрд. На оценку активов, как отмечает Forbes, повлияло падение рубля и падение стоимости сходных с Wildberries активов.

В рейтинге десяти богатейших женщин Forbes, который журнал обнародовал в конце августа, распределение мест осталось прежним: первую позицию заняла Батурина с состоянием $1,3 млрд, вторую — Бакальчук с $1,1 млрд. Третье место оказалось у дочери миллиардера Леонида Федуна Екатерины. Forbes оценил ее состояние в $700 млн.
Read more
Как улучшить лидогенерацию

Бывает так, что контекстная реклама на лендинг работает-работает, приносит вам лиды прибыль, а потом вдруг раз и перестает работать. Телефон молчит, на почте только спам, менеджер плюёт в потолок. Суть в том, что какой бы канал рекламы вы не выбрали, всегда есть вероятность столкнуться с проблемой лидогенерации. В итоге вы теряете и время, и деньги.

Бывает и так, что товар/продукт настолько новый или уникальный, что ЦА даже не подозревает о его существовании. В итоге контекстная реклама оказывается совершенно бесполезной. Либо наоборот: спрос высокий, конкуренция настолько высока, что прибыль не покрывает затраты на привлечение лидов. Что делать?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
💡Работайте с «околотемными» запросами⁣⁣⠀
⁣⁣В прямых запросах всегда огромная конкуренция. Важно подумать, что ЕЩЁ может искать потенциальный клиент. Например, диетические отруби можно предлагать не только тем, кто ищет способ похудеть, а еще и тем, у кого «болит живот», потому что они помогают пищеварению⁣⁣.
⁣⁣⠀
💡 Пробуйте разные площадки для генерации лидов⁣⁣⠀
⁣⁣Источников трафика много: например, баннерная, видеореклама, соцсети и т. д. Однако, часто можно услышать от предпринимателей: «Пробовал трафик в Facebook - не работает, а вот Google - да». Это признак неправильного поведенческого сценария пользователя. Чаще всего проблема не в техническом трафике, а в стратегии лидогенерации⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
💡Учитывайте теплоту трафика⁣⁣⠀
⁣⁣Для высокой конверсии, важно учитывать степень осведомленности аудитории о продукте.
⁣⁣⠀
Выводы:
🔸Анализируйте и подбирайте наиболее прибыльные площадки для лидогенерации, и чтобы отследить, что работает, а что нет, и фиксируйте результаты!⁣⁣⠀
⁣⁣⁣⁣🔸Для системной эффективной работы без остановки тестируйте источники трафика, вносите изменения в лендинги и меняйте рекламные УТП, чтобы заинтересовать ваших потенциальных клиентов!
Read more
Эффективные модели продаж в b2b

Классическая модель продаж «5 этапов»
Самая простая и распространенная модель продаж, работающая в b2b. Здесь все просто: Знакомство-Выявление потребностей-Презентация и предложение -Отработка возражений-Заключение сделки.

Лестница Бена Ханта
Эта модель лучше всего подходит для ситуаций, когда клиент впервые узнает о вашем продукте или услуге. С момента знакомства до покупки он проходит несколько этапов, это и есть лестница Бена Ханта.
🔸Безразличие – у клиента все в порядке и без вашего продукта.
🔸Осведомленность – осознание проблемы.
🔸Сравнение – клиент сравнивает предложения на рынке.
🔸Выбор – этап принятия решения, выбора из нескольких продавцов.
🔸Покупка – заключение сделки и внедрение продукта

В таких продажах самое главное определить, на какой ступени лестницы находится клиент, и тогда вы точно заключите сделку или сможете ускорить этот процесс.

SPIN
Техника SPIN - это немного больше, чем просто техника продаж. Эта схема подходит для любого убеждения в диалоге. Инструменты SPIN – четыре типа вопросов.
🔹Ситуационные – помогают выяснить ситуацию, общие обстоятельства.
🔹Проблемные – направляют клиента обозначить проблему.
🔹Извлекающие – усиливают проблему, увеличивают ее масштабы или позволяют открыть глаза клиенту на те аспекты ситуации, о которых он не задумывался.
🔹Направляющие – логически ведут к покупке.

Как эта механика работает в продажах? Вы должны проанализировать бизнес потенциального клиента, выстроить у себя в голове или на бумаге логическую цепочку:
🔸как обстоят дела в нише и у клиента;
🔸пользуется ли он аналогичным предложением конкурентов;
🔸какие потенциальные проблемы у клиента и скрытые потребности;
🔸как ваш продукт/услуга может решить эти проблемы;
🔸на каких условиях клиент может захотеть с вами сотрудничать.

Дальше, используя четыре типа вопросов, проведите клиента по этому пути.
Read more
Как не потерять деньги на своем сайте

Когда предпринимателю или специалисту становится «тесно» в пределах страницы в соцсетях, появляется сайт. Сайт создают в надежде на то, что он поможет увеличить продажи. Но в некоторых случаях он приводит не к прибыли, а к потере денег. Вот три самых «опасных» разделов вашей коммерческой страницы:

🔸Оферта. Плохая/хорошая, разработанная под вас или скаченная в Яндексе - главное, чтобы она просто была. Ее наличие может уберечь вас от необходимости возвращать деньги за курс, если вы этого делать не обязаны. Кроме того, приличную сумму можно сэкономить, правильно прописав порядок урегулирования разногласий и указав статус и особенности ваших покупателей/клиентов.

🔸Пользовательское соглашение. Это скучное словосочетание может помочь разграничить вашу ответственность и ответственность пользователей сайта, защитить авторские права и получить согласие на обработку персональных данных лиц, которые не стали вашими клиентами.

🔸Политика конфиденциальности. Это буквально «золотой» документ, учитывая количество штрафов, предусмотренных за нарушение закона «О персональных данных». Например, штраф можно получить за использование персональных данных не с той целью, для которой вы изначально их собирали (вы брали почту, чтобы скинуть доступ к курсу, а потом начинаете забрасывать получателя рассылками). За обработку персональных данных без согласия субъекта и т.д.. Каждое подобное нарушение может обойтись вам от 50 000 рублей.

Нужно ли говорить, что эти три документа должны быть обязательно на любом сайте и посадочной странице.
Read more
Может ли стартап родиться из желания заработать много денег? Стать знаменитым и успешным?

Вряд ли. Любому стартаперу нужно фанатично хотеть изменить мир. Для этого мало одной конкретной идеи, но нужно четкое понимание – как каждая идея поможет приблизить желаемые перемены.

Каждый стартапер должен быть готов оказаться лузером. Воплощая идею, придется терпеть неудачи, слышать отказы и перечень причин, почему это не сработает, перезагружаться и начинать заново.

До того, как было изобретено крыло, пригодное для полета, не раз совершались ошибки, порой смертельные. Можно сказать, что умение летать – результат командной работы всего человечества.

Чтобы улучшить мир, обычно требуется больше, чем одна попытка, и больше, чем один человек.

Каким вы видите своего союзника? Энергичным, работоспособным, творческим, критически мыслящим?

Умеющим слышать других, использующим конфликт для развития, работающим на результат всей команды и не боящимся ответственности? Зачастую это недостижимый идеал.

Но собрать команду, в целом обладающую этими свойствами, гораздо более вероятно. Тем более что все вышеперечисленные качества можно успешно развивать.

Команда, способная довести идею до конца, – уникальный феномен, и именно в него вкладываются инвесторы.

Создавая команду, не забывайте, что все строится на фундаменте энергии, щедрости и искусства ее лидера.

Именно он моделирует будущее, вдохновляет, строит атмосферу взаимной благодарности, создаёт условия для творчества и воплощения идей. Лидер понимает мечты и цели членов команды, дарит каждому достоинство и зажигает сердца.
Read more
Почему интернет-реклама не работает или как перестать сливать деньги

Хочешь быстро продать свой товар, используй контекстную рекламу. Так рассуждают большинство предпринимателей. Однако часто рекламные кампании проваливаются, клиенты не приходят, бюджеты сливаются, а рекламодатели урезают бюджеты, но все равно продолжают покупать контекст, потому что не видят других способов продвижения своих товаров.

Большая часть неудач с запуском рекламных кампаний происходит из-за отсутствия глубокого анализа причин провала кампании. Именно он может стать базой для разработки подхода к следующей. Итак, что нужно делать, чтобы бюджеты не улетали в трубу, а продажи шли в ваш бизнес:⠀

🔸 Анализировать весь цикл сделки⠀
Чаще всего предприниматели оценивают отдачу от рекламной кампании в количестве заключенных сделок. Но в действительности, чтобы понять работает интернет-реклама или нет, нужно проанализировать все этапы взаимодействия с клиентами: сколько клиентов пришло, сколько заявок было обработано и насколько быстро, не растеряли ли менеджеры клиентов, дожали ли клиента акциями, бонусам и скидками, чтобы его заполучить?

💡Все эти моменты нужно анализировать, чтобы понять, на каком этапе клиенты “отваливаются” и почему.

🔸 Постоянно «подогревать» потенциального клиента
Продать с первого раза очень сложно. Слишком высокая конкуренция, к тому же люди стали более избирательными. Прежде чем купить у вас, они зайдут ещё на 10 идентичных сайтов, будут сравнивать, копаться в отзывах и только потом, возможно, вернутся и совершат сделку.⠀

💡Ваша задача продумать, где на каком этапе вы можете забрать клиентов и вернуть их на ваш сайт или в отдел продаж. На клиентов, которые отложили покупку и находятся в размышлении, нужно обязательно настраивать таргет и контекст, чтобы напоминать им о себе и “подогревать” для покупки.
Read more
​​Сбермаркет объявляет набор сборщиков и курьеров в Москве и Московской области! Рядом с магазинами METRO!

Сбермаркет - онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов.

🍏 Для сборщика:
- Возможность выбрать точку рядом с домом
- Возможность карьерного роста
- Опыт работы не требуется
- Возможность влиять на свой доход
- Помощь в оформлении документов.
Что нужно делать:
- Собирать товары с полок магазина
- При необходимости связываться с клиентом📲

🚛Для Курьера:
- Зона доставки в удобном районе
- Возможность карьерного роста
- Опыт работы не требуется
- Помощь с документами
- Возможность влиять на свой доход
Что нужно делать:
- Доставлять собранные в магазине заказы до двери клиента
- При необходимости связываться с клиентом📱

Требования к кандидатам:
- наличие медкнижки или готовность её сделать
- грамотная речь
- умение быстро ориентироваться в продуктах;
- активность и быстрая реакция
- телефон на платформе Android
- для курьеров обязательно наличие личного автомобиля и хорошее знание города или умение быстро ориентироваться по навигатору


✅Присоединиться к команде просто:

1. Пройди быстрое телефонное интервью по номеру телефона: +78005507182 или заполни заявку по ссылкам:
Сборщик https://sbermarket-job.prfl.me/money_ready/993f7e1d
Курьер https://sbermarket-driver.prfl.me/money_ready/208d53ac
2. Пройди однодневное обучение(для сборщиков)
3. Приступай к выполнению задач
Read more
4 стратегии увеличения среднего чека

Увеличить прибыль можно даже без привлечения новых клиентов. А именно - за счет увеличения среднего чека. Вот 4 стратегии, которые помогут вам добиться желаемого результата.

1️⃣ UpSell или допродажа - это продажа более дорогого варианта вашей услуги. В момент, когда клиент уже готов купить, предложите ему более «продвинутый» и дорогой вариант. Например, в кофейню приходит посетитель и заказывает средний капучино. Бариста говорит: “Возьмите большой и третий получите в подарок”. Когда клиент уже морально готов совершить покупку, он легче согласится на более дорогой вариант. К тому же с выгодой.

2️⃣ CrosSell (Кросспродажа). Это продажа сопутствующих дополнительных товаров. Например, в той же кофейне бариста может предложить протеиновый батончик или сендвич. А стоматолог, например, после лечения кариеса может предложить сделать ультразвуковую чистку зубов со скидкой от основного прайса. Человек уже пришел и купил услугу. Раз уж пришел, то почему бы и нет? Тем более дается «вкусный» оффер и это дополнительный повод сэкономить.


3️⃣ DownSell (продажа вниз). Когда клиент к вам пришел, но ваше основное предложение не устроило его по цене. Не спешите прощаться с ним, попробуйте продать ему “лайт-версию” вашего продукта, которая стоит дешевле. Например, вы продаете онлайн-курс по маркетингу. Человек не готов заплатить за полный курс трехмесячный курс, можно ему предложить недельную подписку. А потом, если потребуется, он сможет продлить ее или купить полный курс.

4️⃣ High Dollar Offer (Предложение с высокой ценой). Порой случается, что приходит клиент и говорит: «Давайте лучшее, что у вас есть. Деньги не вопрос». Это редкость, но к этому надо быть готовыми. Подготовьте специальный VIP вариант вашей услуги.
Read more
Как выбрать систему налогообложения? Чек-лист

Прежде всего определите виды деятельности, которыми вы хотите заниматься. Если направлений много, то просто заполните таблицу ниже по каждому направлению. Это поможет вам понять, можно ли для всех направлений применять одну систему или придется совмещать. Для выбора системы ответьте на следующие вопросы по каждому из направлений вашего бизнеса.

1️⃣ Какие системы действуют в вашем регионе регистрации?
2️⃣ Какие системы вы можете применять, исходя их своих видов деятельности?
3️⃣ Будут ли у вас наемные работники? Сколько и чем они будут заниматься?
4️⃣ Связана ли ваша деятельность с экспортом или импортом? Все ли системы позволяют ими заниматься?
5️⃣ Кто ваши клиенты? Юрлица, гос.предприятия или физические лица?
6️⃣ Есть ли в вашем регионе пониженная ставка налога по УСН или ЕНВД?
7️⃣ Есть ли в вашем регионе налоговые каникулы по УСН или Патенту? Могу ли я их применять? Подпадаю ли под критерии, которые озвучены в региональном законе или нет?
8️⃣ Сколько денег вы зарабатываете или планируете зарабатывать в квартал/год?
9️⃣ Какие расходы вас ждут? Сколько из них вы можете подтвердить официально? Больше 60% или меньше? Для какой системы ваши расходы важны?
🔟 Есть ли сезонность в вашем бизнесе или нет? В какой системе налогообложения важно учитывать сезонность?
⏺ Можете ли вы уменьшить сумму налога на страховые взносы или включить их в расходы? Какая система налогообложения позволяет это сделать?

Отвечайте честно на каждый из этих вопросов. Это поможет вам выбрать оптимальную систему налогообложения и учесть все нюансы вашего бизнеса.
Read more