1, 2, 3

@moruzisspeaking Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Бренд-коммуникации и бренд-менеджмент. Ведет facebook.com/dmitrimoruz
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Design


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Design
Added to index
24.08.2017 23:10
Recent update
20.03.2019 12:34
1 101
members
~923
avg post reach
~407
daily reach
~3
posts per week
83.8%
ERR %
3.1
citation index
Forwards & channel mentions
6 mentions of channel
1 post mentions
31 forwards
Anton Light 💭
28 Dec, 11:35
SavedChanges
17 Nov, 14:34
R. G. B.
16 Nov, 22:50
5 Nov, 07:55
Anton Light 💭
4 Nov, 22:40
Timefornice
18 Oct, 14:06
21 Jun, 04:12
8vx grid
18 May, 12:19
FYO
18 May, 00:42
R. G. B.
9 Apr, 21:48
COTC
23 Mar, 00:43
17 Mar, 07:31
design destroyer
14 Mar, 13:02
40D
13 Mar, 10:11
R. G. B.
13 Mar, 06:18
R. G. B.
22 Dec, 15:41
Anton Light 💭
19 Dec, 19:31
23 Oct, 23:20
40D
4 Oct, 11:17
40D
29 Sep, 11:08
R. G. B.
27 Sep, 00:15
Post.Scriptum
26 Sep, 19:28
Печатает...
26 Sep, 17:38
26 Sep, 16:53
fire draw with me
25 Aug, 23:34
40D
24 Aug, 17:37
24 Aug, 16:57
R. G. B.
24 Aug, 16:23
R. G. B.
24 Aug, 16:23
MaxRepost
28 Jun, 22:41
R. G. B.
28 Jun, 22:34
Channels quoted by @moruzisspeaking
INTERNET 9000
16 Mar, 01:23
INTERNET 9000
4 Mar, 13:38
Strelka KB
21 Jan, 17:43
INTERNET 9000
29 Nov, 21:33
7043
25 Nov, 02:17
INTERNET 9000
6 Nov, 11:33
INTERNET 9000
18 Oct, 23:15
INTERNET 9000
18 Oct, 23:15
7043
4 Sep, 19:43
apple
21 Jul, 20:43
design destroyer
10 Jul, 17:33
Schrift Channel
6 Jul, 22:07
INTERNET 9000
18 Jun, 10:56
Schrift Channel
18 May, 20:23
7043
9 May, 18:36
7043
30 Mar, 16:25
INTERNET 9000
23 Mar, 00:17
design destroyer
13 Mar, 18:59
22 Dec, 14:13
DIMA BARBANEL
5 Dec, 22:34
27 Sep, 10:32
Luxury Problems
18 Sep, 15:39
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
1, 2, 3 17 Mar, 01:30
Шрифт National 2 в наборе, Klim Tupe Foundry
1, 2, 3 17 Mar, 01:21
“We’re well-travelled and multi-cultural. Our design scene is small, but well informed, confident and very good. We don’t get a lot of attention internationally, but that’s okay. We know what’s going on out there in the US, UK, Europe and elsewhere, but they don’t tend to know what’s going on here. It’s a good position to be in.”

Это Крис Соуэрсби о Новой Зеландии и о работе в Klim Type Foundry. Очень редко, когда интервью с студией по дизайну шрифтов становится рассказом об особенностях культуры в стране, никак не связанное с последними в Крайсчерч.

А вот еще: «One of our poets described it as like being in a small room with a large window.»

https://www.itsnicethat.com/articles/the-klim-type-foundry-graphic-design-130319
1, 2, 3 16 Mar, 01:23
Forwarded from: INTERNET 9000
Очень сильная иллюстрация The New York Times про радикализацию интернета (особенно в свете недавних событий).

nytimes.com/2018/11/24/opinion/sunday/facebook-twitter-terrorism-extremism.html
1, 2, 3 15 Mar, 08:29
Apple тайно нанимали лучших дизайнеров музыкальных обложек для редизайна обложек своих плейлистов. Это очень уверенный ход и похоже на брендирование культуры, потому-что это не нейтральное «оформление», как это было раньше или как это сейчас у Яндекс Музыки, а полноценный дизайн кавера. Выйдет такая матрешка: неважно, какие обложки внутри - важно какая снаружи. https://www.theverge.com/2019/3/8/18256361/apple-music-art-original-playlists-design
1, 2, 3 8 Mar, 21:24
Когда-то у меня было правило с каждой зарплаты или гонорара покупать одну книгу из категории нон-фикшн, что-то вроде благодарности голове, за то, что заработала. В какой-то момент заметил, что перестал читать и сегодня заказал сразу несколько книг по стратегии, рекомендованные Droga5, и одну Стасом Аки (Intercom, On Starting Up). По мере продвижения обещаю делится прочитанным.
1, 2, 3 8 Mar, 15:00
Как классно видеть, что целый стиль может быть создан при помощи одного лишь логотипа (пусть и разобранного) и скромной цветовой палитры. Это не новость, а еще одно доказательство того, что роль шрифта в проектах по идентификации будет только нарастать. https://www.happy.fb.se/project/ahlens/
1, 2, 3 7 Mar, 10:54
«Люди далекие от дизайна, не представляют, как трудно разрабатывать логотипы. Например, посмотрите на процесс создания логотипа USA Today». Главное вот что: ты, являясь дизайнером, читаешь это и не можешь понять, шутка или не шутка.
1, 2, 3 4 Mar, 13:38
Forwarded from: INTERNET 9000
«Забудь о больших целях, они распугали ребят и покруче. На большие цели люди задирают голову и этим ограничиваются. Можно долго смотреть на полет ракеты в космос с восторгом, но обронить из рук текущее дело. Занимайся ближайшими задачами, они мизерны, не вызывают головокружений и от них ломит спину. Самые высокие мечты у людей, которым некогда посмотреть вверх. Делай сейчас самое малое, чтобы завтра эта работа стала частью великого».

facebook.com/dmitry.karpov.5/posts/1778975948820042
1, 2, 3 19 Feb, 22:56
Два вида красоты:
1. Красота, потому-что трудно, попробуй придумай, ты не первый. Мировые мастера фор экзэмпл Микеланджело, Айвазовский, чьи работы собирают лайки. Это музейная красота, каталожная, красота выходного или даже отпускного дня. Элитарная. Бентлей.
2. Красота, потому-что со смыслом и понятно, пусть если и нарисовано мизинцем за пять минут. Это каждодневная красота, красота черновика и быстрой зарисовки. Это идея. На иллю. вторая красота бай Тим Урбан, Wait but why.
1, 2, 3 19 Feb, 01:39
Последняя книга Майкла Бейрута, которую я к своему стыду пока еще не прочел - выходит на русском языке https://www.instagram.com/p/BuCjXCxgjxt/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=13hcqpmm67dqt
1, 2, 3 17 Feb, 23:14
Постер шрифта ITC Garamond. Классно, когда дизайн заставляет вас немного подумать, а потом немного посмеяться. Jack Summerford, 1979
1, 2, 3 17 Feb, 12:58
https://vc.ru/design/58377 Бургерня «Джон Федор» все-таки сменила нашумевший логотип, который ей сделали в студии. Относитесь как хотите, но быть в тренде куда спокойнее, чем его задавать, хоть студийный логотип и кажется логотипом «за свои деньги» ($1700). В прошлом логотипе пожалуй нравится его «бургерность», которая, кстати, пропала после ребрендинга.
1, 2, 3 17 Feb, 10:53
1. thispersondoesnotexist.com
Портреты несуществующих людей, генерируемые методом глубокого обучения.

2. Вот еще от AI: OpenAI обучили программу-генератор текста, которая предлагает продолжение текста, написанного человеком. Обучили, а релизить боятся, говорят, получилось слишком хорошо. https://gizmodo.com/elon-musk-backed-ai-company-claims-it-made-a-text-gener-1832650914
1, 2, 3 15 Feb, 18:00
1% против 100%

— Мы делаем очень вкусные конфеты, поэтому у нас всё получится.
— Ребят, но дело же не во вкусе. Надо понять, кого вы вытесняете из ассортиментной матрицы супермаркета? Откуда у вас возьмутся длинные дешевые деньги на производство? Насколько эффективна логистика? Насколько реальна децентрализация производства для работы с федеральной сетью? Какую маржу отожрет мерчандайзинг?
— Так что, значит, можно делать и продавать невкусные конфеты?
— Нет, нельзя. Невкусные конфеты — это 100% неудачи.
— А вкусные?
— Вкусные — 1% успеха.

В общем, качество — это не конкурентное преимущество, а фильтр для отсечения. Не забывайте, что в слепых тестах Пепси всегда признается вкуснее Кока-колы, хотя продается меньше.
1, 2, 3 15 Feb, 18:00
Я уже почти совсем перестал читать дизайн-каналы и стал больше читать Аркадия Морейниса. Еще раз обращаю ваше внимание на этот чудесный канал. Кажется, что этот 1% это не только вкус конфет, но и их дизайн (к вопросу о значимости работы дизайнера).
1, 2, 3 13 Feb, 22:59
Аудиологотипы

Друзья, всевозможные Алексы, Гугл Хоум, Яндекс Станции и прочие оболочки голосового интернета не просто там нам музыку включают и сообщают о пробках, а каждую минуту (с нашей помощью) работают над тем, чтобы нам - дизайнерам - было стыдно. А стыдно от того, что кажется никто из нас еще всерьез не готов к аудиологотипам. С одной стороны, чё там готовиться, а с другой - а вы попробуйте, а потом посмотрим. Совсем свежий пример от Мастеркард https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=1GmmP4DVS84

Иван Васин (https://www.facebook.com/vasinvanya/) в фб пишет, цитата

«Относительно MC кажется, что решение не слишком характерное, но сама по себе концепция аудиологотипа, набора звуков связанных эмоционально, композиционно с знаком кажется возбуждающей. Тема вроде не нова, вспоминаются Intel inside, всегда Кока-кола и другие гиганты отдающиеся в памяти знакомыми мелодями, но тут как будто более глубокая история. Вместе с тем запрос на аудиобрендинг все чаще встречается в брифах клиентов. Интересно делал ли кто-то аудиологотип именно в контексте визуальной айдентики, как продолжение дизайн системы, есть примеры?»
1, 2, 3 28 Jan, 00:33
А это очень даже смешно. Я бы только добавил, что в 2027 буквы будут прыгать и скакать, а еще меняться в зависимости от смотрещего на них человека. Зара обновила логотип
1, 2, 3 28 Jan, 00:28
Ой, а это уже даже кажется не смешно https://www.humaaans.com/
1, 2, 3 21 Jan, 17:43
Как же я раньше жил без понимания визуальных акцентов, не понимаю
1, 2, 3 21 Jan, 17:43
Forwarded from: Strelka KB
​​Рассказываем о 100 главных понятиях городского консалтинга.

Визуальные акценты. Акценты бывают высотными — например, единичные здания до 18 этажей, которые рассчитаны на восприятие с расстояния 1,5 км и помогают сориентироваться. Средние и малые акценты — это архитектурные решения фасадов, фонтаны, групповые посадки деревьев и отдельные элементы озеленения.