Ровно два года назад, к нашей перво-сентябрьской акции, я выпустил этот, с одной стороны — мультик, с другой стороны — 📹
трейлер, который запускал распродажу и анонсировал темы, на которые мы планировали делать будущие курсы (освещение, анимация и стилизация под 2D)
На тот момент дела у ББЦ были не очень: все медленно, но верно шло к закрытию проекта. От идеи выпускать этот ролик меня отговаривали всЕ и всЁ: коллеги, которые анализировали цифры, сроки / стоимость / сложность производства, отсутствие скиллов в подобных вещах (это-ж, почти музыкальный клип!), но самое главное — катастрофические последствия в случае если бы «не сработало». Выпускать в подобных условиях промо-ролик, объективно было решением, если не глупым, то явно самонадеянным
Но я решил рискнуть: во-первых, потому что у меня была какая-то тактика и я ее придерживался, во-вторых, потому что другой тактики у меня не было, а в третьих, не смотря на весь 3,14здец, с которым мы столкнулись при его производстве, это было чертовски весело. Еще веселее видеть, как наши студенты обучаясь свету, выстраивают сцену, в которой кролик засовывает морковку в жо...простите, в технологическое отверстие крольчике. Где, кроме как в ББЦ можно вообще увидеть такие задания?! Я не знаю
Но я точно знаю, что в жизни обязательно нужно делать какие-то странные (на первый взгляд) вещи, просто потому, что чувствуешь «так надо» — даже если объективная реальность (кстати, что это такое? никогда с ней на сталкивался) пытается вразумить тебя «фактами»
Спасибо за то, что вы до сих пор с нами 😘
#mad_личное