Аналитик Нил Сибарт верит, что Apple Watch — переходное звено между двумя поколениями гаджетов:
— По оценке Сибарта, продажи Watch в 2017 выросли на 50%. 20 миллионов часов в год — бизнес, сравнимый с Mac (хотя и с меньшей выручкой). Упор на фитнес сделал Watch понятной покупкой.
— Часы — переходное устройство. У них есть сенсорный экран, но они предполагают фоновое, быстрое взаимодействие. Камера и голос станут основными способами ввода для цифровых ассистентов.
— Будущее изменит бизнес-модели. Программы редуцируются до карточек в «умной ленте», подстраиваемой под ваше расписание. Пользователи станут реже проверять приложения: операционная система возьмёт на себя роль куратора.
— Устройства станут незаметными. В рекламе Watch, AirPods или HomePod нет экранов: это сознательный выбор «Эпл», их видение будущего. Компьютеры не исчезнут, но носимые устройства выйдут на первый план: в этом помогут автономность (Watch уже умеет работать без смартфона), новые сенсоры и другие форматы (к примеру, очки с AR).
10 минут на чтение
— По оценке Сибарта, продажи Watch в 2017 выросли на 50%. 20 миллионов часов в год — бизнес, сравнимый с Mac (хотя и с меньшей выручкой). Упор на фитнес сделал Watch понятной покупкой.
— Часы — переходное устройство. У них есть сенсорный экран, но они предполагают фоновое, быстрое взаимодействие. Камера и голос станут основными способами ввода для цифровых ассистентов.
— Будущее изменит бизнес-модели. Программы редуцируются до карточек в «умной ленте», подстраиваемой под ваше расписание. Пользователи станут реже проверять приложения: операционная система возьмёт на себя роль куратора.
— Устройства станут незаметными. В рекламе Watch, AirPods или HomePod нет экранов: это сознательный выбор «Эпл», их видение будущего. Компьютеры не исчезнут, но носимые устройства выйдут на первый план: в этом помогут автономность (Watch уже умеет работать без смартфона), новые сенсоры и другие форматы (к примеру, очки с AR).
10 минут на чтение