النصائح المفيدة


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Religion


النصائح المفيدة
- ( Ан-насаих уль-муфида )
Полезные наставления для мусульман
для вопросов и предложений
@fornasaihbot

первое сообщение на канале :
https://t.me/nastavlenia/3

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Religion
Statistics
Posts filter






Сейчас в саудии

https://t.me/nastavlenia


✍НЕТ БОЛЬШЕГО ГРЕХА, ЧЕМ ГОВОРИТЬ ОБ АЛЛАХЕ БЕЗ ЗНАНИЯ

Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, говорит:

"Нет большего греха, чтобы говорить об Аллахе без знания. Источником ширка и куфра является именно этот грех. Все нововведения и заблуждения происходят именно по этой причине…

Первопричина ширка и куфра это – говорить что-нибудь об Аллахе, не опираясь на знание. Так, например мушрик полагает, что то, чему он поклоняется, приближает его к Аллаху; просит Аллаха (ходатaйствует) для него; является посредником между ним и Аллахом и удовлетворяет его нужды, спасает его от бед. То есть мушрик на самом деле говорит об Аллахе без знания, имеет о нем ложные представления, не опирающиеся на какое-либо знание. Хотя не каждый, кто говорит об Аллахе без знания, есть мушрик. Иногда это может выливаться в более облегченную версию, чем ширк – например, не принимать некоторые свойства и некоторые нововведения в религии Аллаха. Поэтому говорить об Аллахе без знания, более широкое понятие, чем ширк. Ширк же это один из видов говорения на Аллаха (об Аллахе, от имени Аллаха) без знания.

Другой вид измышления на Аллаха и говорения о нем без знания это нововведения в религии. Пока нововеденцы не покинут свои нововведения, они не смогут избавиться от того, чтобы быть грешными. Но как они могут покинуть эти нововведения, если они даже не знают, что данное деяние является нововведением. Наоборот они принимают его за сунну Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Пока они не обратятся к настоящей сунне, пока не исследуют ее хорошенько, они даже не смогут понять, что они грешники. Невозможно увидеть такого нововведенца, который понял бы, что он грешен".

📚(Мадаридж ас-Саликин, 1/378)

@nastavlenia


📆Сегодня среда 21 день месяца джумада аль ахыра.


⚠️До рамадана осталось 70 дней.

@nastavlenia


«Сказал мне как-то аш-Шафи’и: “Ступай к Идрису ибн Яхье аль-‘Абиду и скажи ему, чтобы он обратился к Аллаху с мольбой за меня”». Ибн Аби Хатим в “Адаб аш-Шафи’и” (84). Иснад достоверный.
Однако, нет сомнения в том, что обращаться напрямую к Аллаху и взывать самим лучше, нежели просить других об этом.

Учёные Постоянного Комитета говорили: “Дозволено попросить кого-то обратиться за тебя с мольбой или прочитать тебе заклинание. Но оставление этого и не нуждаться в людях лучше, совершая подобное самостоятельно”. См. “Фатава аль-Ляджна” (24/261).
Гъалиб аль-Къаттан рассказывал:

“Однажды Бакр аль-Музани навестил больного и тот сказал Бакру: «Обратись к Всевышнему Аллаху с мольбой за меня». На что Бакр ответил: «Обратись лучше сам за себя, ведь Аллах «отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему» (ан-Намль, 27:62)”. Это сообщение передал ат-Табарани в “ад-Ду’аъ” (1137).
А что касается тех, кто, рассылая такие рассылки, подписывает, к примеру, следующими словами свою просьбу: «Если ты не разошлёшь это своим контактам, да не благословит тебя Аллах». Или: «Подумай о том, что ты сам или твои дети могут тоже оказаться в таком положении», и т.п., то нет сомнения в неправильности этого.

Аллаху же известно обо всём этом лучше всех!


Человеку дозволено просить ради Аллаха о том, на что он имеет право, как обучить его религии, вернуть ему причитающееся и т.п. Также если человека попросили о чем-либо, что он в состоянии сделать или дать без какого-либо причинения вреда себе или другим, то ему следует ответить на эту великую просьбу.

Шейх аль-Албани сказал: “Обязательным является дать, если тот, кого попросили ради Аллаха, способен это сделать и в чём не будет вреда ему или его семье. В противном случае он не обязан давать!” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” (1/513).

И потом, просящим таким образом следует знать, что нельзя просить «ради Аллаха» о мирских вещах.

Шейх Бакр Абу Зейд, перечисляя виды просьбы ради Аллаха, сказал: “Просить ради Аллаха о том, что связано с религией или миром вечным, является правильным. Просить же ради Аллаха о чём-то мирском, является запретным”. См. “Му’джам аль-манахи аль-ляфзыя” (183).

Что касается просимого, то ему не всегда обязательно отвечать на просьбу ради Аллаха. Так, если у человека попросят ради Аллаха что-то дать или рассказать, что он не желает делать, то он не обязан этим, как например, просьба рассказать о том, что он не желает рассказывать другим. Или просят ради Аллаха распространить ложную или непроверенную информацию. Все это не имеет отношения к тому, кто отказал в том, о чем его попросили ради Аллаха. Более того, некоторые ученые говорили, что человек не обязан отвечать на просьбу ради Аллаха, если просимая вещь не является для него итак обязательной. Скажем притесняемый или утопающий просят оказать им помощь ради Аллаха, и человек имеющий возможность оказать помощь будет обязан это сделать, и попадает под проклятие именно в том случае, если отказался, имея возможность оказать помощь.
Когда шейху Ибн ‘Усаймину сказали: «Спрашивающий говорит: “Я прошу тебя ради Аллаха, чтобы ты задал этот вопрос шейху”», он ответил:

— Во-первых, не следует человеку обращаться к своему брату в Исламе и стеснять его, говоря: «Прошу тебя ради Аллаха»! Ведь Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если вас попросили ради Аллаха, то ответьте на эту просьбу». Если ты говоришь человеку: «Прошу тебя ради Аллаха», то ты поставил его в неловкое положение, ибо он впал в замешательство и не знает, ответить ли на твою просьбу или инет. Ведь в выполнении твоей просьбы может быть вред для него. Нельзя человеку просить своего брата такой просьбой. Некоторые учёные говорили, что смысл просьбы ради Аллаха: «Я спрашиваю тебя о религии Аллаха», т.е. дозволенный для него вопрос или просьба. Я делаю наставление всем своим братьям из числа мусульман, чтобы они не говорили: «Я прошу тебя ради Аллаха!»” Сл. “Ликъаат аш-шахри” (№ 72).
Во-вторых, просящий должен знать, что в основе не следует просить о чем-либо у людей из мирского, если только он не вынужден и нет у него иного выхода.

Саубан (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Кто поручится мне за то, что ни о чем не станет просить людей, чтобы я поручился ему за то, что наградой за это ему послужит Рай?», — я ответил: “Я”. Передатчик хадиса сказал: “И впоследствии Саубан действительно никого ни о чем не просил”. Абу Дауд (2/163). Хадис достоверный. См. «Сахих Аби Дауд» (1446).
Также со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Достоинство верующего в его ночных молитвах, а величие его в том, что он не нуждается в людях». Тамам в “аль-Фаваид” (172), ад-Дарраб в “Замм ар-рия” (292). Хадис хороший. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (3710).

Что же касается распространения сообщений с просьбой, чтобы мусульмане обратились с мольбой за кого-то конкретного, то нет, ин ша-Аллах, в этом проблем, если просящие не излишествуют, не просят об этом часто других, и взывают в первую очередь к Аллаху с мольбами сами.

Хармаля рассказывал:


Передают со слов Абу Мусы аль-Аш’ари, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:


مَلْعُونٌ مَنْ سَأَلَ بِوَجْهِ اللهِ ، وَمَلْعُونٌ مَنْ سُئِلَ بِوَجْهِ اللهِ ثُمَّ مَنَعَ سَائِلَهُ ، مَا لَمْ يَسْأَلْ هَجْرًا


«Проклят тот, кто просит ради Аллаха, и проклят тот, кто отказывает тому, кто попросил ради Аллаха, если в этой просьбе нет греха!»

Этот хадис передали ар-Руяни в «аль-Муснаде» (495), ат-Табарани в «аль-Кабир» (3/103) и «ад-Ду’аъ» (2112), Ибн ‘Асакир (8/397), ад-Дайлями в «аль-Фирдаус» (6388).

Хафиз ас-Сахави, имам аль-Аджлюни и имам ас-Сан’ани признали передатчиков этого хадиса надёжными, а хафиз аль-Хайсами, хафиз аль-‘Иракъи, хафиз ас-Суюты, Мухаммад Джару-Ллах ас-Са’ди и шейх аль-Албани назвали иснад этого хадиса хорошим. См. «Кашфуль-хафаъ» (2/503), «аль-Макъасид аль-хасана» (549), «Субулю-с-салям» (4/260), «Маджма’у-з-заваид» (3/106), «Тарх ат-тасриб» (4/80), «аль-Джами’ ас-сагъир» (8205), «ас-Сильсиля ас-сахиха» (2290), «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (5890), «Сахих ат-Таргъиб ва-т-тархиб» (851).






Перевод предыдущего текста.


Кто такой даюс?

Даюс, как сказал нам посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, - это тот, кто не ревнует своих близких и не обращает внимания на то, если кто-то смотрит на них. Он даже не меняет свое отношение к ним, если обнаруживает, что они занимаются непристойными делами, и не обращает внимания на одежду, которую носят его близкие. Близкие, имеющиеся в виду, - это мать, сестра, жена, дочь. Таким образом, даюс - это тот, кто думает, что его жена свободно общается с мужчинами вне работы и не ревнует, если видит, что ее сестра разговаривает с мальчиками. Он даже поощряет это. Наибольшая степень даюства - это когда муж узнает, что его жена изменяет ему, и не обращает на это внимания.

@nastavlenia


من هو الديوث

الديوث كما أخبرنا رسول الله صلي الله علية وسلم هو الذي لا يغار علي محارمة ولا يهتم إذا نظر إليهم أحد بل ولايغير عليهم اذا وجد انهم يمارسون الفاحشة ولا يهتم بالملابس التي يرتديها محارمة والمحارم المقصود بهم ( امك – اختك – زوجتك – ابنتك ) فهذا هو الديوث من يري أن زوجتة تتعامل مع الرجال بكل حرية وخارج نطاق العمل ولا يغار من يري أختة تكلم أصدقائها الأولاد ولا يهتم بل ويشجعها علي ذلك واقصي درجة في الدياثة عندما يعلم الزوج أن زوجتة تزني ولا يهتم لذلك


📣📣📣📣📣⚠️⚡️⚡️⚡️⚡️
Важная информация, делитесь с теми кого знаете!


ФСБ и ЦПЭ очень часто подставляют мусульман и сажают по особо тяжким статьям.

Распространеные причины! 📔2️⃣0️⃣5️⃣

Юноша натыкается в соц сетях на группу никах и.т.д и видит анкету «сестры» и пишет админу, админ соединяет его с ней, она после долгих бесед соединят его с «махрамом» иногда сама эту работу выполняет
Все что нужно им он говорит в чате, бывает годами вербуют, набивая на статьи, бывает махрам брат её говорит юноше, свою сестру я не отдам тому кто не под байатом (присягой) тот кто не под присягой умирает смертью джахиля невежды и.т.д неосведомлённый влюблённый лев даёт аудио или видео присягу и отправляет им (махраму или ей) это от 12 до 20 лет и пж (пожизненно)
Не считая того что они долго втираясь в доверия, показывая лица заставляют будто под гипнозом собирать его компоненты взрывчатки хотя он сам не ведает что это взрывчатка, это по шагово, купи например сахар
Через месяц, купи это положи , придёт брат заберёт, помоги он не успевает.

Обычно махрам ловит их на том что он в Турции или за границей, он как этот на сестре его жениться подарок дорогой подарит им на свадьбу, и они уедут жить туда где и он.

В последние года по этому методу заезжают на зону многие, и не слабые статьи, 205 вербовка (это когда они ему говорят, отправь друзьям («напоминание» Аудио или видео) от 8 до 15 лет
205 пропаганда (закинь на свою страничку тоже от 8 до 15)
Купи это и то в итоге компоненты взрывчатки от 12 до пж
Подготовка к теракту и присяга от 12 до 20 и пж

Молодежь даже не осознает что их ведут те собаки, так как те не сразу предлагают, и максимально реалистично делают это, админы никах групп далеко не в всегда в курсе кто им там отправляет анкеты для сватовства и так далее.

Их дело выставить и соединить

Там иногда мвдшницы или агенты МВД женщины бывают
И на свидания ходят.

(Комментарий брата)
Одного брата такая вообще далеко завела, вышла за него, родила в итоге в Ростове на суде военном против него свидетельствовала

Думать нужной головой, не поддаваться желаниям, это большая беда очень многие встревают таким образом, иногда люди с высшим образованием попадаются, человек жениться захотел и поехал лет на 18 или 20.

Бывает что попадают и взрослые люди у которых есть жена дети..

Их сажают и делают агентами, они выходят, и из за безысходности и страха как кроты средь джамаатов губят остальных, потому что мусора им угрожают , что снова они заедут на зону или в Тюрьму.

Обязательно распространяете эту информацию среди своих друзей и тех кого вы видите в зоне риска

⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔


"Три вещи, на которые я клянусь: никогда не уменьшиться богатство из-за милостыни, так что давайте милостыню; никогда человек не прощал обиду, которая ему была нанесена, кроме того, что Аллах увеличил его величие, так что прощайте, и Аллах увеличит ваше величие; и никогда человек не открывал дверь просьбы у людей, кроме того, что Аллах открывает ему дверь бедности."

Передатчик: АбдуРРахман ибн Ауф | Мухаддис: Аль-Альбани | Источник: Сахих Аль Джами' | Страница или номер: 3025 | Решение мухаддиса : Сахих | Приводится : Ахмад (1674), Аль-Баззар (1032), Абу Я'ля (849).


Попробуйте перевести, мой перевод будет позже - сверитесь


ثلاثٌ أُقسِمُ عليهِنَّ : ما نقَصَ مالٌ قطُّ من صدقةٍ ، فتصدَّقُوا ، ولا عَفَا رجلٌ عن مَظلمةٍ ظُلِمَها إلا زادَهُ اللهُ تعالَى بِها عِزًّا ، فاعفُوا يزِدْكمُ اللهُ عِزًّا ، ولا فتَحَ رجلٌ على نفسِهِ بابَ مَسألةٍ يَسألُ الناسَ إلا فتَحَ اللهُ عليه بابَ فقْرٍ


الراوي : عبدالرحمن بن عوف | المحدث : الألباني | المصدر : صحيح الجامع | الصفحة أو الرقم : 3025 | خلاصة حكم المحدث : صحيح | التخريج : أخرجه أحمد (1674)، والبزار (1032)، وأبو يعلى (849)


Video is unavailable for watching
Show in Telegram




✅ О НАЦИОНАЛИЗМЕ
---------------------------------------------------

• Ибн Муфлих аль-Ханбали (ум. 763) сказал:

ومِن مَوانِعِها العَصَبِيَّةُ فَلا شَهادَةَ لمن عرف بها وبالإفراط في الحمية كتعصب قَبِيلَةٍ عَلى قَبِيلَةٍ وإنْ لَمْ يَبْلُغْ رُتْبَةَ العَداوَةِ.

«Принятию свидетельства препятствует – национализм.

Не принимается свидетельство того, кто известен этим( национализмом) и чрезмерностью в пылу как если человек фанатичный (ревнитель ) одного племени по отношению к другому даже если это не доходит до степени враждебного отношения».

📚 [«аль-Фуру'» 11/365]

20 last posts shown.

146

subscribers
Channel statistics
Popular in the channel