Ой, натив 🦉

@native_marketing Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
22.05.2017 15:12
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
6 524
members
~750
avg post reach
~801
daily reach
~7
posts per week
11.5%
ERR %
7
citation index
Forwards & channel mentions
135 mentions of channel
17 post mentions
31 forwards
Callibri
7 Sep, 12:59
DigitAll
10 Jun, 17:02
DigitAll
1 Jun, 10:31
16 May, 08:44
InMarketing
18 Oct 2019, 16:01
Ну и кожа!
18 Sep 2019, 20:33
SODA DAG
15 Jul 2019, 15:02
27 May 2019, 16:54
Digital
28 Dec 2018, 20:10
26 Oct 2018, 13:38
26 Oct 2018, 13:38
Chriskisskiss
2 Oct 2018, 15:46
HiPO
28 Jun 2018, 07:00
Channels quoted by @native_marketing
TexTerra
16 Sep, 19:15
iTuber Fund
1 Jun, 13:01
SMMBlog
22 Jan 2019, 19:00
19 Jan 2019, 20:10
1 Jan 2019, 15:06
29 Dec 2018, 12:15
14 Dec 2018, 12:15
9 Dec 2018, 12:15
4 Dec 2018, 12:15
Target Girl
1 Dec 2018, 19:20
Target Girl
24 Nov 2018, 16:00
Business Life
17 Nov 2018, 16:00
10 Nov 2018, 19:00
Купи слона!
3 Nov 2018, 16:00
Ваш коуч
27 Oct 2018, 16:00
.
27 Oct 2018, 16:00
20 Oct 2018, 16:00
20 Oct 2018, 16:00
20 Oct 2018, 16:00
13 Oct 2018, 16:00
29 Sep 2018, 16:00
29 Sep 2018, 16:00
hasper
29 Sep 2018, 16:00
Goldcoach⭐️
22 Sep 2018, 16:00
15 Sep 2018, 16:00
15 Sep 2018, 16:00
Sliv'ки
8 Sep 2018, 16:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Ой, натив 🦉 22 Sep, 12:15
Натив в виде теста запустили «Медуза» и сеть книжных магазинов «Республика».

Помните старое гадание на книгах? Выбираешь страницу, строку и узнаешь свое предсказание. Для своеобразного теста были выбраны несколько популярных книг, доступных для заказа у партнера (о чем сообщается внизу страницы).

Материал отмечен как партнерский, присутствует ссылка на магазины сети - здесь все достойно.

Думаю, что тест больше подойдет для женской аудитории, но ради интереса советую узнать, что предрекают книги всем желающим.

📝 Читать об игре-гадании по книгам.
https://meduza.io/games/respublica-game
Read more
Ой, натив 🦉 21 Sep, 17:10
Натив, который пишется представителем редакции после лично пережитых эмоций на эту тему выглядит еще более естественным. Это я о статье vc.ru о клинике «Атлас». Директор по продукту vc.ru - Влад Цыплухин - написал подробный рассказ о работе клиники и о своем пребывании в ней.

Материал интересный, откровенно нативный (даже упоминание о нативе имеется), с яркой пометкой о партнерстве.

📝 Читать материал о здоровье.
https://vc.ru/15923-atlas-health
Read more
Ой, натив 🦉 19 Sep, 12:15
Продолжаю определять границы между нативной рекламой и другими формами продвижения. На сей раз немного информации про натив от профессионалов Adindex.ru: чем отличается нативка от спецпроекта?

📝 Читать об отличиях нативной рекламы от спецпроекта.
https://telegra.ph/Otlichie-nativnoj-reklamy-ot-specproekta-09-18
Отличие нативной рекламы от спецпроекта.
Продолжаю определять границы между нативной рекламой и другими формами продвижения. На сей раз немного информации про натив от профессионалов Adindex.ru: чем отличается нативка от спецпроекта? По их мнению нативная реклама “заточена” на продажи. Интерес пользователя должен логичным образом перетекать в покупку продукта или услуги, и разные виды нативной рекламы в любом случае ведут на посадочную страницу или сайт бренда. Также натив может быть использован и в качестве имиджевой рекламы за счет того, что такой…
Ой, натив 🦉 18 Sep, 19:45
Масштаб. Гиганты рынка. Взлеты и падения 2020.

Это все – Callday 2020, конференция про бизнес, управление и технологии. 14 октября в онлайне соберется крупнейшее бизнес-коммьюнити России. Чтобы поговорить. Чтобы послушать – как сохранить клиентов, остаться на плаву и стать сильнее.

Об этом расскажут Aviasales, Точка банк, Яндекс.Go, AliExpress Russia, World Class и Calltouch.

Этот год войдет в историю бизнеса. Станьте частью этой истории.

Участие бесплатно. Регистрация по ссылке: https://clck.ru/QsHMn
Read more
Ой, натив 🦉 17 Sep, 16:07
Интернет-журнал Atlantic опубликовал большой проект компании по разработке беспроводных средств связи Qualcomm. Этот натив объединил в себе видения будущего, технологии и «предсказания» от современных художников.

Главная страница представляет проект с помощью качественного видеоряда в шапке и ролика, рассказывающего о проекте. Читателям предлагают погрузиться в размышления о будущем с помощью 5 направлений: медицина, гаджеты, решение глобальных проблем с помощью современных технологий, мобильная связь и машины на автопилоте.

Каждая история раскрывается с помощью художественных образов и интерактивных картин, оценить которые можно прямо на сайте.

Вроде бы тема не нова, но то, как она подана, делает проект достойным внимания.

📝 Читать нативный материал от интернет-журнала Atlantic.
http://www.theatlantic.com/sponsored/qualcomm-2016/
Read more
Ой, натив 🦉 16 Sep, 19:15
Наша ЦА – все! Нацеливаемся на ВСЕХ!»

Как бороться с убеждением клиента «мой продукт нужен ВСЕМ»? Если вы этого не сделаете на старте – к вам в итоге и будут претензии «почему вы не продали ВСЕМ».

ВСЕМ нужна только питьевая вода и воздух, в остальном наши потребности разнятся. Когда я начала с этой мысли на первом созвоне по проекту, клиент с готовностью отбил: «У нас инвестиции, это всем надо. Женщину двадцати лет они что, не интересуют? А ее ровесника, который хочет через несколько лет мутить бизнес и копит стартовый капитал? А взрослого мужчину, который не рассчитывает на пенсию, но хочет обеспечить старость? Да даже олигархов это интересует! Назовите мне социодемографическую группу, которой по определению не интересны инвестиции!».

Такой группы нет, ага. Если бы мы могли сформировать по каким-то признакам аудиторию, которая не интересуется продуктом, достаточно было бы старгетироваться на всех, исключить ее и смотреть, как менеджеры умоляют остановить поток лидов. Но это не так работает.

Внутри любой социодемографической группы есть люди, которым продукт не нужен. Женщина под тридцать, замужем, без детей, с собственной квартирой – ей интересны паевые инвестиционные фонды? По логике – да, любого должна волновать пенсия. Но я лично попадаю под эти определения, а меня ПИФы не привлекают – я вообще не уверена, доживу ли я до пенсии и не проще ли мне будет сдавать квартиру и уехать на дачу кур разводить. А мою коллегу с теми же характеристиками ПИФы вполне могут интересовать. Не в социодемографии дело.

Если наши потенциальные клиенты есть среди представителей всех возможных аудиторий, это не значит, что все поголовно хотят наш продукт. Здесь уместнее будет нацеливаться на тех, кто интересуется Forex, золотом, криптой. А остальные характеристики, раз уж они у нас в реальности максимально широкие, оставить такими же широкими в настройках. Так-то ЦА всякая, ага, – только конкретные люди не все 🙃

Читайте больше о ЦА, маркетинге и бизнесе на нашем канале.
Read more
Ой, натив 🦉 15 Sep, 14:00
В центре моего внимания оказался натив от бывшего Slon.ru (теперь издание зовется Republic). А спонсором статьи стала Лаборатория инвестиционных технологий. Отметка о партнерстве стоит в начале текста.

В материале собраны мнения от известных предпринимателей и финансистов об инвестициях. Здесь есть, точнее, был и некоторый интерактив: после каждой цитаты стоят ссылки «Так и есть» и «Чепуха», чтобы пользователь смог выразить собственное мнение, подтвердив или опровергнув мысль спикера.

К сожалению, в связи с ребрендингом и переходом на новый домен эти ссылки просто перестали работать, так что интерактив улетучился. В концовке материала спонсор предлагает посетить бесплатный семинар по инвестициям, этакая небольшая рекламная ремарка.

📝 Читать о мыслях влиятельных известных бизнесменов.
https://republic.ru/posts/65855
Read more
Ой, натив 🦉 14 Sep, 13:15
Приятный натив опубликован в мужском интернет-журнале BroDude, статья представлена как лайфхак от компании Ostrovok. Советы по бронированию отеля от профи в этой области – плюс материала. К тому же он визуально легко воспринимается и вписывается в стилистику издания, как по форме, так и по содержанию.

Однако лично меня несколько покоробили откровенно рекламные вставки с прямой речью: joxi.ru/nAyQ5RBcDKOEAZ. Да, это партнерский материал (такая пометка, кстати, имеется), но если смотреть на подачу с позиции естественности сообщения, то оно не должно кричать «выбери меня!». Если целью авторов был нативный материал, то статья должна больше походить на экспертное мнение.

Хотя, возможно авторы преследовали цель не 100% натива, а всего лишь ненавязчиво донести до читателей полезную информацию. Во всяком случае получилось интересно и достойно внимания.

📝Читать о том, как выгодно забронировать отель.
https://brodude.ru/10-sovetov-vygodnogo-otdyxa-ot-eksperta-ostrovok-ru/
Read more
Ой, натив 🦉 12 Sep, 19:00
Интернет-журнал “Лайфхакер” и OneTwoTrip рассказали, как сэкономить при бронировании номеров в отелях.

Создатели натива сделали все для того, чтобы удивить читателей неординарностью обстановки и местоположения представленных отелей! Захватывающее их описание дополнено шикарными фотографиями. Также в статье подробно и ненавязчиво рассказано, как воспользоваться приложением OneTwoTrip.

В тексте есть активная ссылка, которая ведет на сайт рекламодателя, а сама публикация с отметкой “Партнерский материал”.

📝 Читать о 10-ти удивительных отелях мира.
https://lifehacker.ru/2017/12/01/10-udivitelnyx-otelej/
Read more
Ой, натив 🦉 11 Sep, 14:10
«Мел» и Yota попытались разобраться, почему об интеллекте не стоит судить по уровню IQ.

Их проект представлен в виде статьи, в которой создатели натива рассказали, о том кто впервые предложил концепцию IQ-теста, и как его применяли.

Публикация выпущена с отметкой “Партнерский материал”.

📝Читать, о том как появились IQ-тесты и что с ними не так.
https://mel.fm/partnersky-material/8051692-iq-tests
Read more
Ой, натив 🦉 10 Sep, 20:10
Существует много определений термина «нативная реклама». Но, думаю, четко понять, что же это такое, можно в сравнении с другими терминами.

Специально для этого я перевел статью о контент-маркетинге и нативной рекламе.

📝 Читать статью о контент-маркетинге и нативной рекламе.
https://telegra.ph/Kontent-marketing-i-nativnaya-reklama-sinonimy-09-10
Контент-маркетинг и нативная реклама: синонимы?
Термин «нативная реклама» появился несколько лет назад. И слишком много маркетологов и руководителей агентств стали ошибочно использовать слова контент-маркетинг и нативная реклама как синонимы. Но дело в том, что правильная терминология важна. Контент-маркетинг - это техника стратегического маркетинга, использующаяся для создания и распространения полезного, актуального и последовательного контента. Она нужна для привлечения  четко определенной аудитории и и управления действиями клиентов с целью изменения…
Отличный натив от издания BroDude, который был подготовлен совместно с интернет-магазином NiNaGlass.

Редакция подготовила статью о том, как выбрать вазу и какие цветы к ней больше всего подойдут.

В каждом разделе присутствуют ссылки, которые ведут на сайт рекламодателя. Есть и отметка - «Партнерский».

📝 Читать о вазах, которые не стыдно подарить с красивым букетом.
https://brodude.ru/vazy-kotorye-ne-stydno-podarit-s-krasivym-buketom/
Read more
Компания LG Electronics сняла сюжеты о людях, готовых открыто и непредвзято поведать о своей жизни. Серия документальных роликов продемонстрировала вдохновляющие истории о невероятном мастерстве глухого танцора или о триумфе актрисы, страдающей от алопеции и др.

Хочу отметить и нативную составляющую проекта: на протяжении всего ролика название бренда мелькает всего пару раз, в нижнем углу экрана присутствует логотип компании.

🎥Смотреть натив от LG.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=pWcw90HZQtk
Read more
Хочу вам сегодня рассказать о нативе от “Медузы”, составленном в партнерстве с Ford.

Материал представлен в виде теста, в котором его создатели проверили, перематываете ли вы аудиокассеты карандашом или уже давно спите в очках виртуальной реальности.

В представленных вариантах ответов усматривается описание новых технологий, которые скоро будут внедрены в автоиндустрию Ford; таким ненавязчивым способом рассказано о плюсах данного автомобиля.

Рекламная составляющая проекта стандартна: логотип бренда, отметка о партнерстве, ссылки на сайт рекламодателя.

📝 Читать тест на автоэрудицию.
https://meduza.io/quiz/suschestvuet-li-eta-tehnologiya-ugadayte-i-my-skazhem-iz-kakoy-vy-epohi
Read more
Хочу вам сегодня рассказать о нативе от “Медузы”, составленном в партнерстве с Ford.

Материал представлен в виде теста, в котором его создатели проверили, перематываете ли вы аудиокассеты карандашом или уже давно спите в очках виртуальной реальности.

В представленных вариантах ответов усматривается описание новых технологий, которые скоро будут внедрены в автоиндустрию Ford; таким ненавязчивым способом рассказано о плюсах данного автомобиля.

Рекламная составляющая проекта стандартна: логотип бренда, отметка о партнерстве, ссылки на сайт рекламодателя.

📝 Читать тест на автоэрудицию.
https://meduza.io/quiz/suschestvuet-li-eta-tehnologiya-ugadayte-i-my-skazhem-iz-kakoy-vy-epohi
Read more
Лайфхакер совместно с divan.ru рассказали, почему недосып мешает зарабатывать деньги и как это исправить.

Проект получился интересный! Ребята постарались и подробно описали механизм влияния сна на нашу продуктивность. Дали советы, как правильно подготовить спальню перед сном, и плавно подвели к тому, что все-таки правильный выбор матраса и есть залог здорового сна.

В тексте есть активная ссылка, которая ведет на сайт рекламодателя, а сама публикация с отметкой “Партнерский материал”.

📝 Читать о том, как сон влияет на нашу зарплату.
https://lifehacker.ru/2017/11/08/son-i-zarplata/
Read more
Нашел интересный рекламный ролик, от компании Samsung, в котором бренд предложил пользователям Apple повзрослеть и приобрести телефон Samsung Galaxy.

Samsung вернулись к своему любимому делу - нещадному троллингу поклонников их главного конкурента. На этот раз досталось не последнему iPhone, а целой эпохе.

На протяжении всего ролика прослеживается бренд компании.

🎥 Смотреть ролик от Samsung.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=R59TevgzN3k
Read more
На этот раз форматом нативной рекламы воспользовалась компания Opera, разместив свое сообщение в блоге Lifehacker.ru.

Рекламный материал выполнен в форме теста. Визуально он выглядит как открытое окно в браузере Opera. Вступительное слово уже включает в себя упоминание рекламодателя и ссылку на его сайт. Кроме того, на странице есть пометка «Партнерский материал».

Материалом можно поделиться через кнопки соц. сетей, что увеличивает охват аудитории сообщения.
Вообще же тест сделан в шуточной манере, но по тематике бренда. Так что это – 100% попадание в цель.

📝 Пройти тест.
https://lifehacker.ru/2016/10/05/quiz-opera/
Read more
ARTLIFE FEST 2020 и Ольга @retrogradnymercury создали спецпроект, посвященный астрологии и искусству.

ARTLIFE FEST 2020 — это международный интерактивный фестиваль современного искусства. Организаторы фестиваля привозят на мероприятие коммерчески успешных, креативных и творческих художников со всего мира. А Ольга — популярный блогер, создательница главного Инстаграм-гороскопа. В коллаборации была разработана страница «Ретроградный Меркурий на ARTLIFE FEST 2020».

Понимать, что горят звезды — сейчас самый главный тренд. Гороскоп разработан для каждого знака зодиака, который Ольга Осипова написала специально для ARTLIFE FEST 2020. Вам расскажут, каким аспектам жизни стоит уделить особое внимание в сентябре, а также как искусство способно повлиять на проработку Венеры, которая в сентябре будет особенно активно влиять на нашу жизнь.

По этой ссылке можно посмотреть страницу спецпроекта. Она получилась очень крутой:
https://artlife-pro.com/horoscope?utm_source=telegram&utm_medium=native_marketing&utm_campaign=ad_horoscope
Read more
Маркетологи могут спать спокойно. Оказывается, пользователи готовы мириться с рекламой, если она релевантная и заслуживающая доверия.

Я собрал 5 рекомендаций по увеличению эффективности нативной рекламы.

📝 Читать о том, как увеличить эффективность нативной рекламы.
https://telegra.ph/5-rekomendacij-po-uvelicheniyu-ehffektivnosti-nativnoj-reklamy-09-01