Ой, натив 🦉

@native_marketing Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
22.05.2017 15:12
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
6 643
members
~965
avg post reach
~1k
daily reach
~7
posts per week
14.5%
ERR %
6.99
citation index
Forwards & channel mentions
133 mentions of channel
17 post mentions
32 forwards
DigitAll
1 Jun, 10:31
16 May, 08:44
InMarketing
18 Oct 2019, 16:01
Ну и кожа!
18 Sep 2019, 20:33
SODA DAG
15 Jul 2019, 15:02
27 May 2019, 16:54
Digital
28 Dec 2018, 20:10
26 Oct 2018, 13:38
26 Oct 2018, 13:38
Chriskisskiss
2 Oct 2018, 15:46
HiPO
28 Jun 2018, 07:00
Channels quoted by @native_marketing
iTuber Fund
1 Jun, 13:01
SMMBlog
22 Jan 2019, 19:00
19 Jan 2019, 20:10
1 Jan 2019, 15:06
29 Dec 2018, 12:15
14 Dec 2018, 12:15
9 Dec 2018, 12:15
4 Dec 2018, 12:15
Target Girl
1 Dec 2018, 19:20
Target Girl
24 Nov 2018, 16:00
Business Life
17 Nov 2018, 16:00
Купи слона!
3 Nov 2018, 16:00
Ваш коуч
27 Oct 2018, 16:00
.
27 Oct 2018, 16:00
20 Oct 2018, 16:00
20 Oct 2018, 16:00
20 Oct 2018, 16:00
13 Oct 2018, 16:00
6 Oct 2018, 16:00
29 Sep 2018, 16:00
29 Sep 2018, 16:00
hasper
29 Sep 2018, 16:00
Goldcoach⭐️
22 Sep 2018, 16:00
22 Sep 2018, 16:00
15 Sep 2018, 16:00
Sliv'ки
8 Sep 2018, 16:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Эксперты Relap.io придумали, как вовлекать пользователя в коммуникацию и генерировать лиды не заставляя переходить пользователя по ссылке. С помощью нативного инлайна.

📝 Читать о том, как вовлечь пользователей в коммуникацию с помощью нативного инлайна.
https://telegra.ph/Kak-vovlech-polzovatelej-v-kommunikaciyu-s-pomoshchyu-nativnogo-inlajna-06-02
Друзья, уже больше года мы успешно работаем с партнером по торговле на рынке криптовалюты.
Результаты:

1. На падающем рынке в декабре 2018 тестовый депозит в 134 000$ показал просадку не более 20% (среднее падение рынка составило 60 - 70% от депозита).

2. С декабря 2018 до мая 2020 депозит вырос со 134 000$ до 220 000$, т.е. общая прибыль составила +86 000$, или +64% от начального депозита (примерно 45% годовых). И это учитывая сильнейшую просадку BTC до 3 500$ в 2019 и обвал до 5 000$ в 2020.

3. Около 70 - 80% успешно закрытых позиций на падающем рынке и 90% на растущем.

Портфель показал неплохой результат на падающем и крайне нестабильном рынке, в связи с чем мы приняли решение создать дополнительный портфель на 100 000$ и публично постить результаты будущих торгов со скриншотами.

Учитывая:
- отсутствие адекватных проектов на радаре;
- начало кризиса;
- падение цены на нефть;
- возможный кризис недвижимости;
- снижение процентных ставок по вкладам;
- шаткость любого бизнеса -
умеренный долгосрочный трейдинг может стать неплохой альтернативой пассивного дохода на ближайшие пару лет.

Если интересно следить за ростом портфелей, подписывайтесь на канал: @ituber_fund.

Стоит учесть, что сейчас мы НЕ собираем средства на доверительное управление по трейдингу, а хотим показать на своем опыте, может ли криптотрейдинг адекватных профессионалов помочь инвестору пережить затяжной кризис.

Кстати, в случае падения фондового рынка, не исключено, что добавим в портфель подешевевшие традиционные активы. Потенциально раскроем, что именно лучше покупать из акций/REIT/ETF и почему.

Также будем постить еженедельные отчеты по портфелям, краткие обзоры на различные активы, анализ актуальных новостей. Если резонирует - добро пожаловать на канал: @ituber_fund!
Read more
Ой, натив 🦉 30 May, 12:15
Каннский фестиваль — крупнейший киносмотр в мире и мечта любого киномана. Издательство «Афиша Daily» и Mastercard совместно дали несколько советов, как выиграть поездку на кинофестиваль и посетить Канны.

Рекламная составляющая видна сразу, ведь стоит пометка “Партнерский материал”, в тексте рекламодатель упоминается всего один раз - вот он правильный и ненавязчивый натив.

В статье предлагают пройти киноквест и получить возможность выиграть поездку на Каннский кинофестиваль без официальной аккредитации.

📝 Читать о том, как попасть на Каннский кинофестиваль, если вы не кинокритик.
https://daily.afisha.ru/cinema/5096-kak-popast-na-kannskiy-kinofestival-esli-vy-ne-kinokritik/
Read more
Ой, натив 🦉 29 May, 12:15
Эксперты Advertology.ru в своем блоге подробно рассказали, почему доля нативной рекламы растет, но отучить рекламодателей от баннеров все еще сложно.

В последнее время считается, что интернет-реклама, особенно мобильная, переживает глубокий кризис. Результаты устаревших рекламных форматов не соответствуют ожиданиям рекламодателей.

📝 Читать, поможет ли нативная реклама рекламодателям эффективно и ненавязчиво взаимодействовать с аудиторией.
https://telegra.ph/Nativnaya-reklama-ili-bannernaya-05-29
Read more
Ой, натив 🦉 28 May, 12:15
Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с благотворительным фондом «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей - «За горизонт». С одной стороны получился глубокий современный социальный натив.

В его основе лежит реальная история жизни одного сильного человека, который смог вопреки всему шагнуть за горизонт собственных возможностей. В реализации проекта «За горизонт» Samsung и Cheil дали волю технологиям и креативу.

Натив получился достойный и заставляющим задуматься о своей жизни. По оформлению: в нижнем углу экрана присутствует логотип компании, на протяжении всего ролика ее название было показано один раз, и то на телефоне.

🎥 Смотреть ролик от Samsung.
https://www.youtube.com/watch?v=840raWYdNUk
Read more
Ой, натив 🦉 27 May, 12:15
Сегодня я хочу рассказать о партнерском материале от “Медузы” и “Ремонтник.ру”.

Проект представлен в виде статьи, в которой рекламодатель отвечает на самые главные и насущные вопросы о ремонте. Статья конечно полезная, но все сводится к тому, что ремонтом пусть лучше занимаются профессионалы. А как иначе себя рекламировать?

Материал, конечно же, отмечен как партнерский, в тексте присутствует ссылка на сайт рекламодателя, причем, весьма незаметно и сливается со статьей - здесь все достойно.

📝 Читать за что мы ненавидим ремонт.
https://meduza.io/feature/2017/03/29/za-chto-my-nenavidim-remont
Read more
Ой, натив 🦉 26 May, 21:33
Со страниц webpromoexperts.com.ua мне удалось узнать еще больше не только о нативной рекламе, но и о том, кому подходит данный вид продвижения, и какова область его применения.

📝 Читать о нативной рекламе.
https://telegra.ph/O-nativnoj-reklame-i-komu-podhodit-dannyj-vid-prodvizheniya-05-26
Ой, натив 🦉 25 May, 21:55
Интернет-журнал «Сноб» и компания Volvo прошлой осенью подготовили партнерский проект, подчеркивающий качества автомобиля Volvo XC 90. К данной теме они подошли профессионально - через идею разумной созидательной скандинавской роскоши.

В первом (вводном) тексте данного проекта вы найдете только упоминание бренда и активные ссылки на сайт бренда. Материал брендирован кликабельной подложкой партнера, обеспечивающей переход на сайт.

Сам натив состоит из трех статей на тему рубрики «Автомобили». Каждый из этих материалов подан в виде авторского рассказа популярной личности о каком -то запоминающемся момент из личной жизни. Статьи и правда интересные; мысль о том, что это все же реклама приходит далеко не сразу.

📝 Читать натив от «Сноб».
https://snob.ru/selected/entry/117010
Read more
Ой, натив 🦉 23 May, 12:15
Производитель профессиональной бытовой техники Electrolux создал международный проект – «Наполни жизнь вкусом» (Make your life delicious).

Всего за 5 минут зритель узнает, как приготовить вкусные и полезные блюда у себя дома (завтрак, обед, второе блюдо и десерт). Крупные планы, сочные цвета, легкая рецептура – все это интересные и понятные элементы видео-рецептов как для новичков, так и для опытных кулинаров.

Ну и конечно как же в наше время без натива. Все очень круто завуалировано, с первого просмотра ролика не сразу заметишь логотип компании ,который присутствует в верхнем углу и на бытовой технике. Все внимание на себя притягивает рецепт блюда, который готовят проффесинальные повара.

🎥 Смотреть натив от Electrolux.
vk.cc/6wuSw4
Read more
Ой, натив 🦉 22 May, 22:36
Сегодня хочу поделиться интересным нативом от издания BroDude.ru. Статья посвящена 30-летию легендарных кроссовок Nike (модель Air Max). Они настолько современные и инновационные в плане дизайна и технологий, что моментально стали культовыми по всему миру.

Редакция для своих читателей подготовила небольшой экскурс в историю Air Max и представила несколько моделей совместно с магазином BRANDSHOP. В каждом разделе статьи есть ссылки на магазин, но все они выглядят ненавязчиво и вряд ли читатель воспримет их как надоедливую рекламу.

📝 Читать нативный материал от BroDude.
https://brodude.ru/vozdux-nike-airmax/
Read more
Ой, натив 🦉 21 May, 21:45
Интересный проект популярного сайта "Кинопоиск" и компании "Боржоми" я нашел недавно.

Оформление интересное, тематическое, в стиле Кинопоиска. При беглом просмотре можно легко спутать с настоящей рекламой кинофильма.

Просмотрев трейлер понимаешь, что эта реклама, но чувства обмана нет - т.к. материал интересен, а подача его качественная. Информация о рекламодателе присутствует, но не сразу бросается в глаза.

🎥 Смотреть ролик от "Боржоми".
https://www.kinopoisk.ru/special/latedinner/
Read more
Ой, натив 🦉 20 May, 22:12
Эксперты MediaRadar дали 6 советов для тех, кто хочет наилучшим образом использовать формат нативной рекламы, сделав ее основой стратегией продаж.

📝 Читать 6 советов от экспертов MediaRadar.
https://telegra.ph/6-sovetov-ot-ehkspertov-MediaRadar-05-20
6 советов от экспертов MediaRadar.
Эксперты MediaRadar  дали 6 советов для тех, кто хочет наилучшим образом использовать формат нативной рекламы, сделав ее основой стратегией продаж. Удвоите нативный инструментарий,  чтобы привлечь большее количество рекламодателей и получить больше прибыли. Собирайте собственные команды: открывайте внутренние отделы нативной рекламы или привлеките фрилансеров для создания рекламного контента. Увеличивайте показатели повторных обращений. Издатели могут получать больше прибыли от рекламодателей, предлагая нативные…
Ой, натив 🦉 19 May, 22:00
История басс-музыки с кучей видеороликов и ссылок на наиболее успешные проекты всех времен от «Афиши Daily» и Sony придется по душе всем меломанам. Этот материал – лишнее подтверждение тому, что образовательный контент как нельзя лучше подходит для нативного продвижения.

Рекламы в данном проекте вроде и нет, но в конце присутствует откровенно продающий текст от рекламодателя про аудиосистемы и наушники. Это немного разочаровало, ведь в начале статьи была только пометка о партнерстве, потом упоминание бренда в комментарии музыканта. Думаю, эти баннеры и текст внизу страницы хоть и были необходимы заказчику, но положительное впечатление от редакционного натива смазали.

📝 Читать, почему басс-музыка заставляет нас танцевать.
https://daily.afisha.ru/music/4701-ot-daba-do-grayma-pochemu-bass-muzyka-zastavlyaet-nas-tancevat/
Read more
Ой, натив 🦉 18 May, 21:00
На своей странице в Facebook Юрий Белканов- стратег компании “Стереомаркетинг”, поделился опытом американских маркетологов о новом формате спецпроектов.

📝 Читать о плюсах и минусах спецпроекта.
https://telegra.ph/Mnenie-amerikanskih-marketologov-o-novom-formate-specproektov-05-18
Ой, натив 🦉 17 May, 22:00
“Медуза” продолжает радовать своих читателей мастерским нативом. На этот раз он посвящен караоке-бару “Синематограф”.

Рекламная составляющая видна сразу, ведь стоит пометка “Партнерский материал”, название рекламодателя указано в виде логотипа.

📝 Пройти тест на знание песен из отечественных фильмов и сериалов.
https://meduza.io/quiz/na-a-ta-a-li-i-a-dalshe
Ой, натив 🦉 15 May, 23:40
Нашел на YouTube один ролик, который вызвал широкий резонанс. Возможно, вы слышали о рекламе Adidas, сделанной немецким студентом Юджином Мерхером. Он представил собственный вариант того, как должна выглядеть реклама популярного бренда.

Главный герой ролика – бывший марафонец, который теперь проживает в доме для престарелых. Но в душе он остается спортсменом и, найдя свои старые кроссовки, он решает устроить забег.

Это видео навело меня на мысль, что идеальная реклама – именно та, которую делают клиенты, фанаты. Ведь в таком случае они делятся тем, что им действительно важно.

🎥 Смотреть нативный ролик от Юджина Мерхера.
https://www.youtube.com/watch?v=gXfLl3qYy0k&feature=youtu.be
Read more
Ой, натив 🦉 14 May, 21:30
Институт Нативной Рекламы (The Native Advertising Institute (NAI)) опубликовал 5 актуальных проблем, на решении которых необходимо сосредоточиться для поддержания высокой скорости роста рынка нативной рекламы.

📝 Читать 5 актуальных проблем.
https://telegra.ph/5-aktualnyh-problem-05-14
Ой, натив 🦉 13 May, 21:40
В очередной раз специалисты из Relap делятся нативным опытом. Сегодня он о том, как при нативность заголовка может увеличить CTR рекламы в 10 раз.

📝 Читать о том, как нативность заголовка может увеличить CTR рекламы.
https://telegra.ph/Kak-pri-nativnost-zagolovka-mozhet-uvelichit-CTR-reklamy-v-10-raz-05-13
Ой, натив 🦉 12 May, 21:50
Эксперты FTC (Federal Trade Commission — Федеральная торговая комиссия США) опубликовали 7 основных рекомендаций по нативной рекламе.

📝 Читать рекомендации по нативной рекламе.
https://telegra.ph/7-osnovnyh-rekomendacij-po-nativnoj-reklame-05-12
Ой, натив 🦉 11 May, 19:01
В сообществе «Сочетайзер» в Facebook выкладываются интересные, но простые рецепты в видео-формате. Каждый из них включает в себя сыр Unagrande или «Умалат». Видео брендировано, а в главной роли, конечно же, эти сыры.

Причем сам аккаунт не содержит ссылок на официальный сайт компании, поэтому контент не выглядит коммерческим.

📝 Читать страницу «Сочетайзера».
https://www.facebook.com/sochetaizer