Ой, натив 🦉

@native_marketing Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

@pr25_bot - по вопросам рекламы
⭐️ от 6 часов на первом месте
⭐️ от 3 000 просмотров вашей рекламы
⭐️ есть опция, без удаления
Обмены не делаем
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
22.05.2017 15:12
Recent update
27.05.2019 03:17
6 739
members
~1.4k
avg post reach
~1.4k
daily reach
~7
posts per week
20.5%
ERR %
5.9
citation index
Forwards & channel mentions
128 mentions of channel
6 post mentions
28 forwards
Digital
28 Dec 2018, 20:10
26 Oct 2018, 13:38
26 Oct 2018, 13:38
Chriskisskiss
2 Oct 2018, 15:46
HiPO
28 Jun 2018, 07:00
Channels quoted by @native_marketing
SMMBlog
22 Jan, 19:00
29 Dec 2018, 12:15
14 Dec 2018, 12:15
9 Dec 2018, 12:15
4 Dec 2018, 12:15
Target Girl
1 Dec 2018, 19:20
Target Girl
24 Nov 2018, 16:00
Business Life
17 Nov 2018, 16:00
10 Nov 2018, 19:00
3 Nov 2018, 16:00
.
27 Oct 2018, 16:00
Ваш коуч
27 Oct 2018, 16:00
20 Oct 2018, 16:00
20 Oct 2018, 16:00
HotPrice
13 Oct 2018, 16:00
6 Oct 2018, 16:00
29 Sep 2018, 16:00
hasper
29 Sep 2018, 16:00
29 Sep 2018, 16:00
Goldcoach⭐️
22 Sep 2018, 16:00
22 Sep 2018, 16:00
Sliv'ки
8 Sep 2018, 16:00
1 Sep 2018, 16:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Ой, натив 🦉 25 May, 12:15
Сегодняшний пост будет в большей степени интересен женской аудитории канала. L’Oreal совместно с сообществом «Шпильки» в Facebook выпустили видео в формате «испытано на себе», в котором главная героиня красит волосы краской от L’Oreal . В данном случае весь сюжет строится вокруг бренда и его продукта.

И вроде бы все сделано по правилам в данном случае, но вот почему-то нигде не указано, что ролик партнерский. Именно из-за неоправданных ожиданий некоторые пользователи высказывали в комментариях свое негодование, открыто заявляя о том, что лучше бы стояла пометка о спонсорстве, тогда и реакция была бы другой.

🎥 Смотреть нативный ролик от L’Oreal.
https://www.youtube.com/watch?v=wPMosRzaFLI
Read more
Ой, натив 🦉 24 May, 14:25
Я уже говорил про контент-маркетинг и нативную рекламу, и их различиях по мнению западных экспертов. А вот как определяет эти понятия Марина Правда, представительница рекламного интернет- агентства Alfa-content.

📝 Читать мнение от Марины Правды.
https://telegra.ph/Osnovnye-ponyatiya-nativnoj-reklamy-ot-Mariny-Pravdy-05-24
Ой, натив 🦉 23 May, 12:15
Считаю, что российские медиа в отношении нативной рекламы смело могут ориентироваться на опыт издания «Медуза», так как это один из наиболее успешных проектов в Рунете. Во многом это заслуга их редакционной политики. А вот что рассказали про натив внутри «Медузы» эксперты vc.ru.

📝 Читать основные законы работы коллектива в сфере медиа.
https://telegra.ph/Osnovnye-zakony-raboty-kollektiva-v-sfere-media-05-21
Read more
Ой, натив 🦉 22 May, 12:15
Уверен, каждый из вас в своей жизни проходил хотя бы один квест. Своеобразные приключения сегодня популярны и в аккаунтах соц. сети Instagram.

Их механика очень похожа на компьютерную игру: в профилях ставятся специальные отметки, при клике на которые пользователь попадает в следующий аккаунт, где алгоритм повторяется. Таким образом человек взаимодействует с сюжетом и брендом. Двигаясь по сюжетным узлам, пользователь приходит к одной из нескольких развязок действия.

Рассказать о подобном формате хочу на примере комикса от Old Spice, где участников ждут неожиданные и забавные повороты сюжета.

📝 Пройти квест.
https://www.instagram.com/p/5xNE_MNNXH/
Read more
Ой, натив 🦉 21 May, 12:15
Специалисты платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola поделились некоторыми правилами для медиа, которые размещают натив.

📝 Читать правила по размещению натива.
https://telegra.ph/Pravila-razmeshcheniya-nativa-05-21
Ой, натив 🦉 20 May, 12:15
Интересный проект создали «Мел» и «Робосиб»: вместе они рассказали, каких роботов привезли участники на чемпионат робототехники.

Проект представлен в виде статьи, в которой создатели натива, рассказали о том, чем полезен, и что чемпионат дает современным детям.

Публикация выпущена с отметкой “Партнерский материал”.

📝 Читать о чемпионате робототехники.
https://mel.fm/novyye_tekhnologii/8490526-robosib
Read more
Ой, натив 🦉 19 May, 15:31
«Афиша Daily» вместе с портативными накопителями My Passport предложили пройти тест, и узнать, кто вы в мире технологий — нуб или профи.

Натив разместился в разделе «Мозг», очень иронично, ведь тест определит, кто ты в интернете. В нем собраны 13 вопросов, связанных с компьютерными технологиями.

Не заметить, что это реклама практически нереально: здесь и плашка о партнерстве, продукция WD в шапке теста, продакт-плейсмент в картинках к вопросам.

В общем, как-то уж слишком много рекламных элементов на одну страницу. А глаз к тому же зацепился за еще одного партнера, о котором умолчали: все ссылки ведут в интернет-магазин М.Видео. Так что в одном нативе мне привиделся второй.

📝 Пройти тест.
https://daily.afisha.ru/brain/3944-gik-ili-lamer-kto-vy-v-internete/
Read more
Ой, натив 🦉 17 May, 12:15
Много сказано о том, в каком виде и где можно встретить нативную рекламу в интернете. Этот пост посвящу сотрудничеству с блогерами. Про натив и его перспективы в этой сфере рассказали эксперты cossa.ru.

📝 Читать о перспективах нативной рекламы.
https://telegra.ph/Perspektivy-nativnoj-reklamy-v-sotrudnichestve-s-blogerami-05-17
Ой, натив 🦉 16 May, 20:55
Нашел на YouTube один ролик, который вызвал широкий резонанс. Возможно, вы слышали о рекламе Adidas, сделанной немецким студентом Юджином Мерхером. Он представил собственный вариант того, как должна выглядеть реклама популярного бренда.

Главный герой ролика – бывший марафонец, который теперь проживает в доме для престарелых. Но в душе он остается спортсменом и, найдя свои старые кроссовки, он решает устроить забег.

Это видео навело меня на мысль, что идеальная реклама – именно та, которую делают клиенты, фанаты. Ведь в таком случае они делятся тем, что им действительно важно.

🎥 Смотреть нативный ролик от Юджина Мерхера.
https://www.youtube.com/watch?v=gXfLl3qYy0k&feature=youtu.be
Read more
Ой, натив 🦉 15 May, 12:15
Про натив в последние годы говорят все кто так или иначе связан с рекламой и маркетингом. Своим мнением о нативной рекламе во ВКонтакте поделилась Екатерина Кондратьева (vk.com/katikondrateva), исполнительный директор в коммуникационном агентстве NextMedia.

📝 Читать материал о нативной рекламе во ВКонтакте.
https://telegra.ph/Nativnaya-reklama-vo-VKontakte-05-15
Ой, натив 🦉 14 May, 12:15
Небольшой нативный тест от BuzzFeed и McDonald’s выявит, какой вы человек.

Натив в этот раз пестрит картинками блюд из Мака, которые помогут понять, действуете ли вы импульсивно или предпочитаете довериться разуму и логике. Пользователю предлагается составить свой заказ, а результат сразу покажет, кто есть кто.

📝 Пройти тест от McDonald’s.
https://www.buzzfeed.com/kevinsmith/are-you-emo-or-logi?utm_term=.spGgYWAY0b#.fd5bLpmLgK
Read more
Ой, натив 🦉 13 May, 12:15
Сегодняшний натив подготовлен изданием ain.ua совместно с «Майкрософт Украина» и виртуальным бизнес-центром Cloud Business City.

Сам материал образовательного характера, о науке и работе с данными, т.е. Data Science. А попутно упоминается еще и конференция по этой теме, ссылка на регистрацию дается в начале и в конце статьи. Все непринужденно и по теме.

📝 Читать натив от «Майкрософт Украина».
https://ain.ua/special/data-science/
Read more
Ой, натив 🦉 12 May, 12:15
США диктуют тренды во многих сферах и нативная реклама не исключение. Ребята из Rusbase.ru рассказали о некоторых каналах, используемых для натива в Штатах.

📝 Читать о том, какие каналы в Штатах используются для натива.
https://telegra.ph/Primery-kanalov-kotorye-ispolzuyutsya-v-SHtatah-dlya-nativa-05-10
Ой, натив 🦉 11 May, 12:15
Сегодняшний пример натива взят с сайта fishki.net. Впервые увидев текст про удивительные возможности применения WD-40 в быту в одном из сообществ Вконтакте с полезными советами, я решил, что это реклама с налетом натива. Однако вскоре засомневался, обнаружив такой же текст на известном развлекательном портале и не на одном. В списке опубликовавших пост и Пикабу, и ЯПлакалъ, и Fishki, а также множество других сайтов.

В общем-то, этот материал преподносится как лайфхак, но подача у него рекламная. Чего стоит только постоянное упоминание названия чудо-средства в тексте. Тем не менее, виральная составляющая в статье есть, иначе бы текст не распространялся по сети.

Так и не решив окончательно, коммерческий ли это посев или естественное распространение, я решил поделиться им с вами, так как нативность налицо: текст о товаре, но преподнесен он как полезная информация, призывов к покупке и ссылок на интернет-магазин не имеется.

📝 Читать способы по применению WD-40.
https://fishki.net/1391190-neskolko-alternativnyh-sposobov-po-primeneniju-wd-40.html
Read more
Ой, натив 🦉 10 May, 20:30
Представляю вам натив в виде своеобразной видео-игры от пиццерии Hell Pizza на YouTube.

Авторы назвали свой проект «Deliver me to hell» interactive zombie movie adventure, он объединил в себе и фильм про зомби и интерактивность.

Зрителю при просмотре видео отведена роль разносчика пиццы. Ему в условиях зомби-апокалипсиса необходимо не только уметь выживать, но и работать при этом.

После небольшого вступления о том, кто и при каких обстоятельствах заказал пиццу, смотрящему ролик предлагается самому выстроить логическую цепочку событий, нажимая на ссылки, которые ведут на следующее видео.

🎥 Смотреть натив от Hell Pizza.
https://www.youtube.com/watch?v=9p1yBlV7Ges
Read more
Издание meduza.io широко известно своими карточками и нативом. А что если объединить одно с другим? Например, как здесь: партнерский (с отметкой) материал от «Медузы» и «Асконы» о том, как выбрать матрас.

11 карточек о матрасах и одна про клиента легко и непринужденно подводят читателя к мысли о необходимости приобрести матрас. Я и сам пока читал, то задумался, нужен ли мне новый…

📝 Читать о том, как выбрать матрас.
https://meduza.io/cards/kak-vybrat-matras
Read more
Портал Medialeaks.ru опубликовал совместно с сайтом Ремонтник.ру натив, ориентированный на мужскую аудиторию. Многие рекламодатели эксплуатируют тему кризиса, и мне не в чем их упрекнуть. При должном подходе подобный контент нравится аудитории.

В данном случае в статье есть несколько уместных ссылок на сайт рекламодателя и ставшая уже привычной плашка «Партнерский материал».

Речь пойдет о профессиях, которые могут стать палочкой-выручалочкой, если человека сократили или уволили. Возможно, кому-то данный список покажется простеньким, но в отсутствии другой работы и эти варианты тоже стоит рассмотреть.

📝 Читать о мужских профессиях.
http://medialeaks.ru/2911dalex-native-pyat-muzhskih-professiy-kotoryie-dostupnyi-vam-pryamo-seychas/
Read more
Натив, который пишется представителем редакции после лично пережитых эмоций на эту тему выглядит еще более естественным. Это я о статье vc.ru о клинике «Атлас». Директор по продукту vc.ru - Влад Цыплухин - написал подробный рассказ о работе клиники и о своем пребывании в ней.

Материал интересный, откровенно нативный (даже упоминание о нативе имеется), с яркой пометкой о партнерстве.

📝 Читать материал о здоровье.
https://vc.ru/15923-atlas-health
Read more
Сегодня я выбрал статью от COCA-COLA (RED) «10 жизнеутверждающих фактов о том, как мы побеждаем ВИЧ».

Материал подготовлен ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Он освещает деятельность проекта «Last Mile», который призван рассказать о проблемах распространения медицины в труднодоступных районах.

📝 Читать натив от зарубежного профи.
https://www.buzzfeed.com/h2/twso/cocacolared/10-uplifting-facts-about-how-were-winning-the-battle-against?utm_term=.hdga8Wd8jr#.vt2l35V3BW
Read more