Navicon

@navicon Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Официальный канал компании Навикон
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Technologies
Added to index
11.04.2018 19:41
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
74
members
~54
avg post reach
~7
daily reach
~28
posts per month
73%
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Navicon 24 Sep, 16:46
​​Уникальный проект, реализованный Navicon в интересах "Восточной техники", официального дилера компании Caterpillar, вышел в финалисты конкурса "Проект года" портала Global CIO. Первое внедрение Microsoft Dynamics 365 Field Service в формате on-premise и online в России привлекло понятное внимание экспертов. После внедрения системы в формате on-premise было принято решение перевести проект в формат online, и миграция была осуществлена в рекордные сроки – 1 месяц!

В рамках проекта экспертами Navicon была автоматизирована работа сервисных инженеров, сервисных администраторов и руководителей сервиса, благодаря чему полевые сотрудники (инженеры) по всей Сибири могут видеть назначенные им задания со всей необходимой информацией, а руководители - отслеживать работу инженера в онлайн-режиме. Сервисные администраторы могут видеть табель отработанного времени сразу в системе, минуя «бумажную» фазу. Это привело к повышению эффективности планирования и снижению затрат в целом по подразделению сервиса в компании.

Поддержать проект вы можете по ссылке ниже⬇️
Read more
Navicon 11 Sep, 18:58
​​Финансовая отрасль – одна из самых технологически развитых, и конкуренция в ней растет вместе с ожиданиями клиентов. Без диджитализации и автоматизации ряда процессов сохранить на этом рынке конкурентоспособность довольно сложно. Однако события первой половины 2020 года показали – нет гарантий, что методы и стратегии автоматизации, успешно работавшие ранее, принесут успех сейчас. В частности, в разы возросла роль данных, аналитики и прогнозирования.

Как игрокам финансового рынка поэтапно реализовать стратегию цифровой трансформации? Как банкам и лизинговым компаниям получить преимущества в меняющихся условиях? Как наиболее продуктивно двигаться от этапа к этапу? Какие проблемы могут возникнуть при внедрении тех или иных технологий и как свести их к минимуму?

29 сентября, на онлайн-семинаре "Highway to digital: стратегия победителя на финансовом рынке", мы подробно разберем следующие этапы:
• Не теряющая актуальности классическая автоматизация процессов;
• Накопление данных о клиентах и взаимодействиях, а также их структуризация;
• Аналитика прошлого и выявление причин на основе накопленных данных;
• Предсказание будущего – смена хрустального шара на самообучающиеся предиктивные модели.
Read more
Navicon 20 Jul, 16:47
​​В последнее время сохраняется устойчивый тренд на передачу функций обработки отчетов по вторичным продажам на внешнего поставщика услуг - в том числе новых для рынка типов данных: контрактные/категорийные списки сетевых торговых точек, данные ОФД и e-commerce, промо-объемы и другие. Сопутствующей задачей является формирование единой клиентской базы, собираемой из торговых точек, представленных в отчетных данных, а также присутствующих во внешних базах.

На онлайн-семинаре мы обсудим, как эти изменения влияют на процессы обработки данных внутри компаний и как оптимально использовать собственные и внешние ресурсы для построения детальной картины продвижения товара по товаропроводящей цепочке.

Что обсудим:
- Новые источники данных и то, как с ними работать;
- Best-practice по передаче процессов обработки вторичных данных на внешнего поставщика;
- Порядок подключения стран СНГ и других стран;
- Сопутствующий инструментарий обработки и анализа данных.

Онлайн-семинар будет интересен коммерческим и SFE-директорам, а также аналитикам фармацевтических и FMCG-компаний.
Read more
Navicon 14 Jul, 16:25
​​Как показывает ситуация на рынке, технологии, которые ранее компании использовали для решения бизнес-задач на протяжении многих лет, сегодня уже не дают конкурентного преимущества. Наличие ERP-системы не является условием, при котором компания может сохранить и улучшить позиции на рынке. Тогда что же?

Мы запускаем серию онлайн-встреч по Dynamics 365 Business Central, на которых эксперты Navicon, лидера по Dynamics 365, компании с самой крупной, профессиональной российской командой по Microsoft ERP, будут рассказывать, как развитие экосистемы Dynamics 365 может повысить конкурентоспособность вашей организации.
Read more
Navicon 9 Jul, 17:06
​​Одна из самых главных характеристик работы в контакт-центре – высокий уровень стресса. Специалисты не всегда могут решить вопрос клиента так, как он того хочет, быстро сориентироваться в непредсказуемой ситуации или справиться с негативом, который на них «выплескивается». Из-за этого во многих контакт-центрах наблюдается постоянная текучка. В свою очередь, супервайзерам трудно контролировать работу всей команды и параллельно заниматься обучением новых сотрудников.

Как изменить ситуацию и сделать работу специалистов контакт-центров и их супервайзеров более комфортной и продуктивной, мы расскажем на нашем онлайн-семинаре.
Read more
Navicon 7 Jul, 17:17
​​Чем больше данных оказывается в распоряжении маркетологов и специалистов по продажам, тем лучше. Для получения прогнозов они могут использовать историю продаж, результаты промо, внешние данные с рынка. Существенно повысить их качество может информация о конкурентах и действиях торговых сетей, но где ее взять? О сборе данных и других составляющих успешного прогнозирования поговорим на онлайн-семинаре «Как получать точные прогнозы в период неопределенности?», который проведет компания Navicon.
Read more
Navicon 2 Jul, 15:58
​​Navicon стал единственным партнером-реселлером компании ThoughtSpot в России.
Navicon предложит своим клиентам платформу для Search and AI-Driven Analytics, которая дает возможность работать с аналитикой сотрудникам, не связанным с технологиями, не требуя при этом специального обучения. Благодаря решению ThoughtSpot любой специалист может осуществлять языковой поиск и незамедлительно получать ответ на свои вопросы, а также инсайты, на основании которых можно принимать решения.
👍 4
👎
Read more
Navicon 30 Jun, 17:08
​​Navicon по заказу «МедИнвестГрупп» внедрил в лаборатории LabQuest сервис межучрежденческого электронного взаимодействия «СМЭВ.Lab», работающий на основе решения «Navicon MDM». С помощью него удалось реализовать интеграцию между лабораторией и клиниками-партнерами для обмена информацией о запросах на исследования и их результатах.

В связи с пандемией Navicon также наладил автоматическую передачу данных об анализах на COVID-19 в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС).
👍 2
👎
Read more
Navicon 25 Jun, 17:09
​​Зачастую проекты по внедрению BI-решений и созданию корпоративных хранилищ длятся долго и требуют крупных вложений. Об антикризисном подходе к внедрению BI, а также о пяти наиболее интересных функциях современных аналитических систем мы расскажем на семинаре «ТОП-аналитика: детальная и комплексная карта бизнеса для руководителей», который пройдет 7 июля в онлайн-формате.

- как выстроить эффективные аналитические процессы независимо от первоначального бюджета
- топ-5 уникальных возможностей платформ-лидеров квадранта Gartner – в том числе компании ThoughtSpot
- секреты выигрышно подхода к визуализации
Read more
Navicon 11 Jun, 17:36
​​Для компаний, которые находятся на пороге или в процессе проекта по роботизации, а также для тех, кто только задумывается об этом, Navicon проводит online семинар, в рамках которого расскажет, как сделать успешный комплексный проект роботизации с максимальным возвратом инвестиций.

Вы увидите в режиме реального времени, что такое Full-Cycle Automation!
Read more
Navicon 9 Jun, 18:47
​​Маркетинг в FMCG-компаниях больше не основывается на предположениях. Сегодня в распоряжении специалистов есть не только их экспертиза, но и другой актив, который по праву считается ключевым – данные о клиентах. Грамотно собранные и проанализированные, они ложатся в основу Data-Driven стратегии.

О реализации такой стратегии на практике и ее преимуществах поговорим на онлайн-семинаре «Как работать с данными о клиенте, чтобы предугадывать его желания?», который проведут системный интегратор Navicon и компания CleverData 30 июня.
Read more
Navicon 3 Jun, 17:37
​​Navicon перевел свое аналитическое решение для FMCG-компаний на облачную платформу Microsoft Azure. Теперь клиенты компании смогут сократить затраты на локальную инфраструктуру, а также использовать при подготовке аналитических отчетов возможности сервисов Azure Data Platform, включая инструменты для работы с ИИ и Big Data.

Решение Navicon FMCG BI призвано помочь компаниям упростить оценку эффективности своей работы, в том числе направленной на продвижение продукции. Клиенты Navicon используют FMCG BI в том числе для расчета бонусов торговых представителей, контроля дебиторской задолженности, выстраивания P&L структуры и для многих других задач.
👍 5
👎
Read more
Navicon 28 May, 17:29
​​За последние два месяца FMCG-производители столкнулись с тем, что их полевые сотрудники больше не могут проводить очные визиты в прежних объемах. Между тем, торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры - это один из основных каналов продвижения. Именно поэтому FMCG-компаниям важно адаптироваться к сегодняшним условиям, чтобы сохранить конкурентоспособность. Как это сделать? Об этом мы поговорим на онлайн-семинаре «Дистанционные визиты: кризис как возможность» 5 июня. Приглашенный гость семинара – Роман Хитев, Business Development Manager, Royal Canin.

Специалисты Navicon представят свое решение для проведения дистанционных визитов Navicon Connect. Оно быстро развертывается в облаке, отвечающем всем требованиям законодательства, и не требует от компании смены CRM-системы. Во время онлайн-семинара пройдет демонстрация работы облачного решения Navicon Connect, а также кейсов совершения дистанционных визитов на базе CRM систем от вендоров Microsoft и Террасофт.
Read more
Navicon 25 May, 17:46
​​Направление Террасофт является одним из ключевых в нашей компании, и мы серьезно нацелены на развитие мощностей и экспертизы по продуктам Creatio. Сегодня нашим достижением стал upgrade партнерского уровня Террасофт. Профессионализм нашей команды, подтвержденный сертификатами, богатый проектный портфель, высокая активность по продвижению продуктов Creatio на рынке, позволили нам войти число ведущих партнеров. Благодарим Террасофт за доверие и возможность покорять рынок вместе.
👍 4
👎
Read more
Navicon 19 May, 17:04
​​Navicon и компания Яндекс.Облако заключили соглашение о партнерстве. На базе платформы Яндекс.Облако Navicon предложит клиентам инфраструктурные и платформенные сервисы для хранения и обработки данных, технологии для распознавания речи и анализа изображений с помощью машинного обучения, а также собственные решения для фармацевтической и FMCG-отраслей.

Став сертифицированным партнером Яндекс.Облака, Navicon получил возможность предлагать клиентам инновационные сервисы на базе облачной платформы вендора. Обширная экспертиза Navicon во многих ИТ-областях позволит компании подбирать для заказчиков наиболее оптимальные комбинации сервисов для быстрого и эффективного решения их проблем. Также Navicon планирует предоставлять часть собственных разработок через Яндекс.Облако по модели SaaS. Это открывает новые возможности для компаний, которые заинтересованы в продуктах интегратора и хотели бы получать их «как сервис», но в силу различных причин не готовы использовать ЦОДы западных компаний.
👍 6
👎
Read more
Navicon 18 May, 17:09
​​На сегодняшний день одной из ключевых платформ управления данными в облаке является Microsoft Azure Data Platform. Компания Navicon, золотой партнёр Microsoft по облачным решениям и партнер года вендора по разработке бизнес-приложений, приглашает вас принять участие в онлайн-семинаре «Как работать с данными в кризис: возможности Microsoft Azure», который пройдет 28 мая.

Специалисты Navicon расскажут о сервисах Azure Data Platform, об опыте использования Azure на реальных BI-проектах, поделятся советами по переводу существующих решений в Azure или старту новых проектов в условиях неопределенности.
Read more
Navicon 6 May, 17:54
​​Что мы сегодня видим на рынке FMCG? Покупательская способность падает, а конкуренция между поставщиками растет. Некоторые производители вынуждены доводить объемы промо-продаж до 90%, при этом торговые соглашения с торговыми сетями и дистрибьюторами только усложняются.

19 мая эксперты из FMCG-отрасли и специалисты Navicon проведут онлайн-семинар, посвященный грамотному управлению промо-акциями и их итоговой маржинальностью. Во время него обсудят:
- какое место в процессе управления доходностью занимают TPM-решения (Trade Promotion Management);
- показательные кейсы автоматизации Revenue Management, плюсы и минусы разных подходов;
- влияние Revenue Management на общий цикл интегрированного планирования (S&OP) и шаги, с которых можно начать его автоматизацию.

Также эксперты расскажут о взаимосвязи терминов TPM, NRM и S&OP и о том, как компании определить: какие процессы из данного стека ей стоит автоматизировать в первую очередь?

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Время проведения: 11:00 – 12:30
Read more
Navicon 17 Apr, 17:12
​​На онлайн-семинаре 23 апреля мы расскажем, как с помощью платформы цифровой адаптации сотрудников WalkMe минимизировать потери от удаленного ведения бизнеса.

Приняв участие в мероприятии, вы узнаете, как:

- Помочь новым сотрудникам в пользовании бизнес-приложениями;
- Расширить технологические компетенции сотрудников и полноценно использовать бизнес-платформы;
- Снизить нагрузку на IT поддержку, связанную с функционалом платформы;
- Усовершенствовать работу колл-центров;
- Снизить вероятности ошибки при наборе и изменении данных в системе;
- Повысить скорость выполнения бизнес-процессов.
Read more
Navicon 15 Apr, 17:46
​​В марте 2020 аудитория Microsoft Teams превысила 32 млн активных пользователей в день и 2,7 млрд минут собраний ежедневно.
Сейчас, как никогда ранее, бизнесу критично организовать работу сотрудников в удаленном режиме. На вебинаре мы расскажем, как в новых условиях уверенно работать с проектами по внедрению и использованию инструментов удаленной работы.
Read more
Navicon 8 Apr, 17:23
​​Распространение коронавируса поставило перед российскими фармацевтическими и FMCG производителями и дистрибьюторами новый вызов, практически блокировав один из самых эффективных каналов продвижения – работы полевого персонала. В условиях карантина проведение очных визитов становится невозможным, что фактически сводит выполнение KPI к минимальным значениям. Каким образом можно исправить ситуацию и сохранить конкурентоспособность на нестабильном рынке? Об этом мы поговорим на семинаре «Дистанционные визиты – кто, где, когда?», который пройдет 15 апреля в режиме online.
Read more