Непредприниматель

@nebusiness Like 1

🔶Меня зовут Сергей Григорьев и моя страсть - это маркетинг и девелопмент, а инвестиции - зона роста!
Связь:
📧 grigorievsg@yandex.ru
reklama.telegram@bk.ru -реклама
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
16.07.2018 14:08
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
334
members
~0
avg post reach
~4
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
2.3
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​⚡️ПРИВЕТ, ЧИТАТЕЛИ ⚡️

Сегодня хочу рассказать про крутую технологию, которой пользуюсь уже лет 7-8, раньше делал это интуитивной, а недавно узнал, что это оказывается целая "технология" со своей "методикой".. хз), расскажу как делаю это я, можете просто загуглить "выгрузка мозгов" и найдете кучу статей на эту тему)

В чем суть ⁉️

Вот скажите мне, у вас высокая нагрузка? много всего надо держать в голове? и иногда кажется, что в нее (в голову) уже ничего не влазит, а кое-что уже и забывается? 🙄

📌Когда я чувствую, что все, капец, голова пухнет, тогда беру чистый лист и выписываю туда все, что есть в голове. При этом без какой-либо логики и не применяя какие-то принципы. Просто пишешь все подряд: и личное, и про работу, и мечты, и идеи - вот прям все и без ограничений. Обязательно надо нумеровать каждый пункт. Минут за 15-20 вы наверняка иссякните 🙂 как правило за это время рождается 50-60 пунктов (но это ни в коем случае не цель или ограничение - пишите сколько есть).

Дальше убирайте лист в сторонку (но не далеко) и занимайтесь тем, чем планировали заняться или, возможно, вам захочется сделать что-то из списка... и вот тут волшебство) ✨ человек склонен считать, что он все контролирует - он ведь умный) 🧐, но казалось бы вы листок с пунктами убрали и начали другим делать заниматься, но ваш мозг лучше знает как надо)) и он продолжает выпуливать в ваше сознание новые пункты - не стесняйтесь дополняйте список) так можно его дополнять все утро, весь день или три дня . Я предпочитаю в течение 2-3 часов дополнять в процессе других дел. 🤤

❗️На самом деле самой "выгрузки" уже достаточно, чтобы очистить "оперативную память" вашего мозга, но можно пойти дальше):

🔹Сначала отделить личное и рабочее. Например, обводите кружочком номера пунктов "про личное".

🔹Затем берете матрицу важное срочное, важное не срочное и т.д. (ее еще называют матрица Эйзенхауэра)

🔹Дальше работаем с одним из двух наборов пунктов (личное или рабочее) и распределяем номера этих пунктов в матрице

🔹В итоге вы увидите как распределено относительно критериев важности и срочности все что есть у вас в голове

Дальше можно поговорить о том, а что же делать с задачами, находящимися в той или иной зоне? Пишите в личку если интересно, тогда обязательно посвящу этому отдельный пост!

#непредпринимател
ь
Read more
​​Всем привет! 👋

⚡️На прошлой неделе мне посчастливилось побывать на Национальном рекламном форуме в Екб https://ekb.advertisingforum.ru/

Слушайте, это было круто! 🤩

🔸Будет правильным начать с того, что последние пару лет я посещал примерно 8-10 конференций в год, но все они были акцентированы на недвижимости - это накладывает определенный отпечаток.. Каждый раз в хорошем смысле выбивались из общего ряда доклады спикеров связанных с рекламой и маркетингом - и спикеры харизматичные и контент интересный (обычно в лучшем случае только контент...)

📌НРФ'18 - это первая для меня конференция, которая посвящена рекламе и маркетингу без жесткой привязки к недвижке. И это тоже оказалось важным - здорово посмотреть примеры из других отраслей. 👍

На этом про НРФ все) жду все презентации от организаторов в электронном виде и затем поделюсь своими инсайтами)

P.S.
Ну куда же без годного рекламного ролика? Войне брендов посвящается 😉

#непредприниматель
Read more
Всем привет!

Сегодня планировал вам рассказать про новую РК по ЖК "Башня Свободы", но есть кое-что еще 😉

Помните я вам как-то говорил, что меня пригласили выступить перед выпускниками одного из челябинских университетов? Так вот это было сегодня😏
Конечно, это было не в таком масштабе как у Стива Джобса перед выпускниками Стенфорда, но элементы мотивации и личного опыта тоже присутствовали) кстати, рекомендую к просмотру

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Kc5xspiv8tg

Великий Стив)

✔️Я постарался рассказать ребятам на своем примере как собственный бизнес может стать карьерным трамплином🚴🏼‍♂️
✔️ А также как мне и моим товарищам при создании КофеШерлок пригодились классические инструменты менеджмента и маркетинга, как например, 4P, SWOT-анализ и формулирование миссии компании.


Для меня была важна эта встреча, потому я очень ярко помню как сам, будучи студентом, не понимал, зачем мне эти знания и как я их буду применять?
Меня реально вдохновляли пары, которые вели молодые аспиранты (конечно, не все))), глядя на них я понимал, что если получилось у них (руководящая должность, хороший костюм, машина..), то получится и у меня😎

Отвечая на вопрос из зала:
🗯 "Какие шаги я бы посоветовал делать выпускникам?"
Я рассказал про свой инсайт, который настиг меня еще в универе. Ты никогда не можешь четко сказать какие шаги тебе в действительности придется сделать, чтобы дойти к цели, т.к. что-то может пойти не так на этом пути или цель может сместиться - просто нужно делать то, что считаешь нужным и не забывать про цель🧗🏼‍♂️
И только проанализировав прошлое ты поймешь, что к цели тебя привел не четкий план, а стечение обстоятельств и принятых тобой решений, реализованных и нереализованных возможностей.

‼️Если вы уже посмотрели видео Стива Джобса - по сути он рассказывает об аналогичном инсайте, про то, как соединяются точки и то, что ты можешь увидеть только постфактум.

🧐Вот я и задумался, может в универе меня этот инсайт настиг после просмотра видео?) хз)) главное, что это работает

#непредприниматель
Read more
🗾Как вам цитата с картинки? Есть такие ощущения?

Меня две недели назад прям проперло и осенило - почему мы планируем все наши маркетинговые активности только на квартал (я пришел в отдел в июле и именно так было заведено)?
Да, годовое видение есть, но в том-то и дело, что видение....

🔹Вот это меня и заставило пропасть на 2 недели)

А в чем проблема сделать на год с глубокой проработкой? Да, окей что-то мы не учтем, да что-то придется поменять, но большинство активностей повторяются и мы можем посчитать эти объемы и запросить у поставщиков (радио, ТВ, наружка, типография) скидки, да и в течение года будет легче, т.к. не придется каждый квартал ваять плюс-минус одно и тоже.
Для кого-то это может быть очевидным, а для меня был прям инсайт.

Сейчас мы прорабатываем детальный медиаплан на весь год - в декабре расскажу получилось ли "выбить" скидки 🙂

‼️Немного про саму технологию медиапланирования

Кстати, составление медиапланов началось еще в 1964 году. Американский маркетолог Роджер Бартон отследил повышение эффективности рекламных кампаний, основанных на четко прописанном плане по сравнению с рекламой, которая делается хаотично. Блин да ну?)))
я прям капитан очевидность в начале поста)

Что включает наш медиаплан?

✔️разбивка по каналам рекламы

✔️график выхода сообщений в рамках каждого канала

✔️коммуникационная идея каждой РК и логика воздействия

✔️стоимость применяемых каналов

✔️ключевые показатели (количество первичных контактов,заявок, сделок)

✔️удельная стоимость контакта, заявки, сделки

✔️анализ план/факт



Пишите в личку, если нужен шаблон 😉

P.S.
также мы запустили новую РК по ЖК "Башня Свободы" - завтра покажу 🙂
Read more
😇Какая реклама вас вдохновляет?

Наверно странно слышать такой вопрос, ведь реклама всех бесит) но есть уникальные случаи, когда смотришь ее с интересом (даже не понимая "а чего продают-то?")

Лично меня прет от рекламных компаний Тинькова, а точнее Тинькофф-банка🏦
Одна из последних - это тернистый путь курьера, который доставляет кредитную карту Тинькофф по всем просторам нашей необъятной...
посмотрите, если вы не видели)


https://www.youtube.com/watch?v=euKEXek24NM

и посмотрите снова, если вы уже видели))

⚡️Так вот ладно ей (рекламой) восхищаться, мне же было безумно интересно, кто был автором, кто снимал и как вообще это прошло.. Нашел интересный материал как раз на эту тему - очень рекомендую
http://www.sostav.ru/publication/stopsnyato-kak-snimali-rolik-strana-i-solntse-dlya-tinkoff-banka-31369.html

📌Ну конечно, не могло обойтись без скандала😀
Олег Тиньков в 2016 году в своем аккаунте в ФБ объявил конкурс на лучший креатив для рекламной компании своего банка... с призом в 150 000$.. На конкурс поступило 5 000 (пять тысяч) идей и не одна из них не удовлетворила.. ну бывает что уж тут)
Но после выхода описанной выше РК объявился "автор" - человек утверждал, что очень схожую идею он как раз таки отправлял на конкурс 😢

Не буду вдаваться в подробности, т.к. и у него были свои пруфы и компания Тинькова открестилась от плагиата, сказав, что у другого автора, с которым они работают, такая идея возникла раньше)) лично я в такие совпадения верю)

⁉️Знаете почему? да у нас самих недавно совпало)))
Я вам недавно показывал РК по "Башне Свободы" - про свободу выбора и т.д. Так вот не поверите, но в это же время в Мск проходит рекламная компания ЖК "Freedom" и понятно, что в креативе они опираются на понятие различных "свобод"🤔

Ладно хоть идем мы одновременно, а то бы мало ли чего народ подумал)

#непредпринимательмаркетинг
Read more
Attached file
Ухх, давно меня не было - загруженная неделя) а это значит, что у меня накопилось тем для вас)

🔹Как думаете, как связаны маркетинг и инвестиции?)

Бывает очень сильно😅
В этом месяца наша компания впервые в своей истории выпустила облигационный заем!
И так получилось, что я прикоснулся к этой истории сразу с двух ракурсов: как инвестор и как маркетолог)

Ну инвестиции, ок, понятно... Но причем здесь маркетинг?
В данном случае маркетинг нужен, чтобы "упаковать" эту историю и, по-хорошему, организовать "roadshow") но в нашем случае мы ограничились "упаковкой", т.к. этот выпуск в большей степени технический и тестовый, и значительная часть инвесторов (150 из 200 млн) были заинтересована и без официальной и подробной презентации)

Прикладываю вам ту самую "упаковку" - на мой взгляд, получилось неплохо😅
Особенно для первого опыта roadshow-презентаций) для меня также важно то, что все делали силами нашей команды
👨🏼‍💻👨🏼‍💻👨🏼‍💻

Про инвестиции.
В 12 и 13 разделе презентации есть удобные и понятные графики: доходность корпоративных облигаций и ставки по банковским депозитам. По ним видно, что мы "в рынке" по доходности в разрезе облигаций - понятно, что гиганты вроде ПИКов и ЛСР могут себе позволить более низкие купоны, т.к. они федеральные игроки и более понятны частным инвесторам.

§gНо в тоже время облигации "строительных лидеров" не так значительно отличаются от банковских ставок. Мы, в свою очередь, даем более высокую доходность,т.к. менее известны на рынках капитала)

Лично я еще в тему не зашел, т.к. первичный вход от 4 млн. руб., а для моего инвест портфеля это многовато))) жду пока появятся во вторичном обращении и обязательно буду брать, т.к. в совокупности с возможностями ИИС получается очень достойная доходность😏
Read more
Всем привет!)

У меня наверно какой-то особенный синдром - постоянно ссылаться на прошлые посты и продолжать тему)) наверно английские ученые однажды назовут это как-то😉

А если серьезно, я вам писал про тизерную рекламу пару недель назад и обещал рассказать про наш опыт - рассказываю🙂

Есть у нашей компании проект бизнес-класса в центре города - "Башня Свободы" (находится на улице Свободы и состоит из двух "башень") и вот в рамках его продвижения мы после значительной паузы в массмедиа решили напомнить о себе посредством тизера "Что для тебя Свобода?" В принципе, сторис в инстаграмме подтвердили эффект)) скрины во вложении👇🏽

Мы дали тизеру чуть больше 10 дней на охват и начали размещать ревилейшн🤗
Скрин также во вложении) Обращаю внимание, что размещение для пущего эффекта задумано на двух поверхностях друг за другом (по стороне А) либо сторона А+сторона Б, но в одном поле зрения пока ты, например, стоишь на светофоре)

‼️Скажу честно, что сделать адреску под такое размещение сущий ад... Только благодаря нашей команде мы с этим справились (не идеально, на мой взгляд, но мы выжали максимум из сложившейся ситуации😉

Решили раскрыть тему планировочных решений, т.к. они у нас достаточно разнообразные (квартиры с террасами, двухуровневые, пентхаусы, ну и понятно отличаются по количеству спален), а сами планировки настолько продуманы, что будущим жителям не придется ломать голову по зонированию и расположению мебели🏗

Это только первый вариант раскрытия, до конца года должны успеть еще как минимум 1-2 темы осветить) также поддерживаем плотной сеткой на ключевых радиостанциях и готовим статейный материал💁🏼‍♂️

Кстати, бренд этого ЖК (а также сайт и первую РК) разрабатывали вместе с агентством ZG, у них на сайте даже есть первые варианты лого - посмотрите и сравните с тем, что получилось в итоге)
https://zgalex.ru/works/freedomtower

✔️Сейчас на подходе еще 2 бренда для двух новых ЖК совершенно не похожих на то, что делали раньше) буду рассказывать постепенно😉

#непредприниматель
Непредприниматель
Тизер! Тизер, а точнее тизерная реклама, это один из способов привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему продукту/сервису😎 ❔Почему я вдруг об этом написал? В мире маркетинга и рекламы много интересного, но к сожалению, со многими инструментами мы знакомимся в лучшем случае только в рамках студенческой скамьи (я по себе сужу, у меня в этом плане образование не профильное, быть может, когда учат на "маркетолога", все подробно изучают, да еще и на практике... но поднимите руки, кто сейчас работает по специальности?😅 ✔️Я буду стараться рассказывать вам о практиках применения различных инструментов и концепций маркетинга или даже их интерпритации/адаптации под конкретную отрасль) Ведь это важно знать не только маркетологам, но и РОПу (руководитель отдела продаж), коммерческому директору, да и даже генеральному директору было бы не плохо😉 Тизерная реклама - это очень яркий и эффектный инструмент. Но не путатйте "эффектный" и "эффективный"... Для того чтобы тизер был эффективным нужно постараться😤…
Read more
Всем привет!

😎Сегодня был день вне офиса

Помните я как-то рассказывал зачем это нужно - очень продуктивно поработал, сидя в тихой кофейне) наконец-то доделал несколько важных стратегических задач, в том числе новую рекламную компанию- в течение недели поделюсь 🙂

💥Хочу поделиться мыслями и информацией - во вложении гистограмма, которая отображает сезонность отгадайте чего?))

Правильно - первичного рынка недвижимости Челябинска. Вообще статистика дело неблагодарное и надо быть очень осторожными с данными и их интерпретацией, но в данном случае верить можно, т.к. в основе этого графика лежат цифры за последние 10 лет и они из закрытых источников)

К чему я все это? У каждого рынка есть сезонность, т.е. в зависимости от "сезона" спрос на товар/услуг колеблется. Также и на рынке недвижимости есть "низкий" сезон, есть - "высокий"📈📉

🔸В принципе на графике все видно и в основном спады сугубо календарные - связаны с праздниками (январьские, майские) и сезонном отпусков.

Но штука в том, что "это не точно")) этот график катится в тартарары из-за специфики вашего продукта или стадии его жизненного цикла. Например, загородка (малоэтажка, тауны, индвидуальные дома) выходит на пики продаж летом, т.к. летом эта история легче продается - люди с удовольствием едут загород в хорошую погоду... лес, озеро.. ну вы поняли😅
вот приедешь зимой и охренеешь от того сколько снега чистить придется❄️

Или например, если к многоквартирному жилью обратимся - в больших КОТах (проекты комплексного освоения территорий - от 300 000 кв.м. жилья) сезонность в целом работает в общих чертах, но если этот КОТ находится на своем пике или в фазе роста, то вывод в продажу новых очередей сопровождается всплеском продаж в любой сезон, хоть в январь - сам наблюдал в разных компаниях и разных проектах такую ситуацию! И вот мы пришли к двум важнейшим факторам, которые необходимо учитывать, планируя рекламную компанию - общая сезонность рынка и стадия жизненного цикла вашего продукта. Причем стадия жизненного цикла, на мой взгляд, имеет больший вес😏

Давайте рассмотрим на примере КОТа в фазе роста - нам нужно сделать рекламную компанию на октябрь-ноябрь (не забываем, мы ведь уже знаем, что это высокий сезон на рынке).
❓Что делать будем? Имидж?

✔️Стимулирующую
(например, про инструмент повышающий доступность покупки)?
✔️Продуктовую?
Наверно можно долго спорить (буду рад получить ваше мнение в личку или на почту), но я выбираю стимулирующую, т.к. сезон высокий, на рынке большое количество потребителей, у которых потребность уже сформирована, они уже, возможно, были в вашем офисе, но как говорится "хотят всех посмотреть", и вот здесь надо их цеплять или даже выцеплять из отделов продаж конкурентов, например, доступной ипотекой или рассрочкой)

✅В любом случае решать вам, а свое мнение по поводу имиджевой и продуктовой рекламы, расскажу в следующих постах)

#непредпринимательмаркетинг
Непредприниматель
👋🏻Всем привет! 🔸Сегодня пятница и у нас стартовал корпоративный тренинг - постараюсь резюмировать после) А пока вкратце хотел затронуть тему креатива. Маркетолог должен иметь возможность и способность абстрагироваться от текучки и подумать над идеями/концепциями... как с этим справиться? Для меня большая дилемма... ‼️Начал практиковать день вне офиса: ✅уезжаю в тихую кофейню (если помните «ссылка на пост» мне эта тема близка) ✅предупреждаю сотрудников (надо объяснить для чего ты делаешь это, чтобы было понимания, что беспокоить только при крайней необходимости) ✅не реагирую на телефон (только жена, родители, директор) ✅работаю по намеченному плану Честно признаюсь, практикую недавно, но уже сейчас видно, что история эффективная. ❓А как вы переключаете мозг на креатив?
Read more
Всем привет!👋🏻

Выходные!!! Хотя куда там... выходной! один


В Пт писал вам, что у нас начался корпоративный тренинг для топ-менеджмента - вся пт и сб были посвящены этому) Пока не готов писать развернутый фидбэк, скажу одно - коучинг🤓
Так что сегодня единственный выходной - уделить время семье и дому)

✔️Но нельзя ведь так просто прожить день без маркетинга?)) Пока ездил по домашним делам, неудержался и заехал в самый большой в городе книжный магазин! Нашел для себя несколько новых книг, но и старая-добрая классика напомнила о себе - решил перечитать новое издание бестселлеров Джека Траута☝🏾

§hА какая у вас настольная книга? Что из новинок показалось полезным?

↔️P.S.

Ну и как без новинок рекламы
?😅Есть такой челябинский бренд "Макфа" - мука, макароны, крупы, пельмени. Но они работают на федеральном уровне и уж муку Макфа вы в своих магазинах точно видели😏

Так вот Макфа выходит на высококонкурентный (в плане круп) рынок Казахстана и делает это заметно и нетривиально😉
Этот ролик сделан для продвижения в соц сетях, для ТВ обещают более скромную версию)🤙🏽

https://www.youtube.com/watch?v=VwW7QjLtJS4&feature=youtu.be

↔️P.P.S.

Ролик классный! Реклама точно не пройдет незамеченной, но на мой взгляд, с "сексом" немного переборщили - и "твердый" выбор и поддайся "соблазну
"🤣

#непредпринимательмаркетинг
Read more
👋🏻Всем привет!

🔸Сегодня пятница и у нас стартовал корпоративный тренинг - постараюсь резюмировать после)

А пока вкратце хотел затронуть тему креатива. Маркетолог должен иметь возможность и способность абстрагироваться от текучки и подумать над идеями/концепциями... как с этим справиться?
Для меня большая дилемма...

‼️Начал практиковать день вне офиса:

✅уезжаю в тихую кофейню (если помните «ссылка на пост» мне эта тема близка)

✅предупреждаю сотрудников (надо объяснить для чего ты делаешь это, чтобы было понимания, что беспокоить только при крайней необходимости)

✅не реагирую на телефон (только жена, родители, директор)

✅работаю по намеченному плану

Честно признаюсь, практикую недавно, но уже сейчас видно, что история эффективная.

А как вы переключаете мозг на креатив?
Read more
Помните был пост про конференцию в Мск?

Так вот, фоточки подоспели - делюсь 🙂

В конце месяца еще два выступления: перед выпускниками ЧелГУ и на инвестиционном форуме по недвижимости в Перми, там кстати планируются очень высокопоставленные гости - вплоть до губернатора края 😉

В таких обстоятельствах очень важно знать ответ на вопрос из прошлого поста - как справиться с волнением перед выступлением?)

‼️Тут у каждого свои ответы, у меня они такие:

Основательно поработайте над презентацией.

Качественная презентация придаст вам уверенности и заинтересует аудиторию👨🏼‍💻 - что может быть важнее для докладчика, чем заинтересованные взгляды?)

Не доверяйте никому подготовку презентации - если уж у вас совсем плохо с этими навыками, то отдавайте на аутсорс только визуальную часть, но структура и содержание - все должно быть продуктом вашей деятельности😏

Это не только поможет вам лучше справиться со вторым пунктом, это просто маст хэв в наше время! Я регулярно посещаю федеральные форумы и конгрессы по недвижимости и наверно не более 20-30% спикеров используют действительно качественные презентации - это прям удручает🤨

Я сейчас не буду сгребать в кучу еще и тезисы по подготовке презентации (это на самом деле тема как минимум для отдельного поста), я просто покажу вам пример.

🔸Есть такой шведский ученый и врач Ханс Рослинг - так этот чувак в 2004 (в две тысячи четвертом) году делал такие презентации, что многим гуру-спикерам из 2018 еще учиться и учиться!

Специально для вас прикладываю его доклад с переводом (есть и более свежие, но впечатлитесь этим - когда он это делал, еще не было айфона!!!)

Обязательно подготовиться, знать свою презентацию и смежные темы.

Подчеркиваю - знать, а не заучить!) мне кажется, заучивать презентацию - самая большая ошибка! Ну подумайте сами - вы же можете забыть, пересечетесь взглядом с кем-то из аудитории... Одним словом, сбиться и все 😞 Уясните для себя суть вашего доклада, объясните сами себе, что вы хотите донести до аудитории и не учите никакие тексты 😉

А дальше все само получится! в конце концов есть одно правило у актеров театра: "Никто не знает как должно быть на самом деле"!
Ошиблись? Перпутали? Забыли? Продолжайте! и не подавайте виду🙂


Улыбайтесь! 🙂

Конечно, я не про идиотскую улубку до ушей) речь о доброжелательной улыбке - это дополнительный фактор внимания аудитории и, безусловно, улучшает восприятие, даже если вы говорите ерунду😅

Я тут прикинул - за 3 года у меня было более 400 презентаций с аудиторией от 20 до 200 человек😱, т.е. грубо это больше 20 000 человек... и подумать не мог что так много)
Теперь понятно, почему я не могу без пбуличных выступлений - точно наркотик)


#непредприниматель
Read more
66227520559