НЕПОПОВ F1

@nepopovf1 Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

F1 и всё, что ездит (+ думы о бытии и ностальгия). Пишет вам @NeTvoi_VotIBesishsya Гонщик - он и на диване гонщик.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Auto


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Auto
Added to index
30.07.2017 20:48
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
2 865
members
~2.5k
avg post reach
~4.5k
daily reach
~2
posts per day
88.1%
ERR %
4.6
citation index
Forwards & channel mentions
35 mentions of channel
37 post mentions
24 forwards
Эф Уан
3 Aug, 11:57
F1 Insider
19 Jul, 16:02
F1 Insider
9 Jun, 00:40
F1 Insider
22 Mar, 00:02
F1 Insider
22 Mar, 00:02
VZHISHOW
19 Mar, 11:24
F1 Insider
12 Mar, 19:07
F1 Insider
20 Feb, 14:24
Paddock Live
11 Feb, 22:07
28 Jan, 23:28
VZHISHOW
23 Jan, 20:32
VZHISHOW
30 Dec 2019, 00:40
VZHISHOW
30 Dec 2019, 00:40
VZHISHOW
30 Dec 2019, 00:39
VZHISHOW
30 Dec 2019, 00:39
12 Dec 2019, 20:39
VZHISHOW
11 Nov 2019, 18:31
One Racing
6 Nov 2019, 21:01
18 Oct 2019, 11:05
One Racing TV
14 Oct 2019, 18:01
One Racing TV
9 Oct 2019, 16:00
4 Oct 2019, 09:49
One Racing TV
3 Oct 2019, 14:01
18 Sep 2019, 09:08
31 Aug 2019, 18:51
F1 Insider
31 Aug 2019, 15:56
F1 Insider
15 Aug 2019, 10:06
F1 Insider
27 Jul 2019, 17:34
26 Jul 2019, 19:28
F1 Insider
14 Jul 2019, 13:13
1 Jul 2019, 09:28
Channels quoted by @nepopovf1
Paddock Live
31 Jul, 11:00
MFC F1
17 Jul, 11:44
F1 Insider
4 Jul, 15:52
Эф Уан
8 Jun, 22:10
F1 Insider
8 Jun, 14:01
F1 Insider
16 Mar, 21:54
Paddock Live
26 Feb, 08:15
One Racing
4 Feb, 18:43
Яндекс
4 Feb, 18:43
One Racing
4 Feb, 18:43
MFC F1
31 Dec 2019, 16:08
One Racing
31 Dec 2019, 16:08
F1nish line 🏁
31 Dec 2019, 16:08
Race Control
31 Dec 2019, 16:08
VZHISHOW
31 Dec 2019, 16:08
F1 Insider
31 Dec 2019, 16:08
Paddock Live
31 Dec 2019, 16:08
31 Dec 2019, 16:08
17 Dec 2019, 09:39
One Racing
17 Dec 2019, 09:20
Яндекс
17 Dec 2019, 09:20
One Racing
16 Dec 2019, 16:03
One Racing
26 Nov 2019, 16:16
VZHISHOW
11 Nov 2019, 12:34
One Racing
6 Nov 2019, 21:27
Яндекс
6 Nov 2019, 21:27
One Racing
6 Nov 2019, 20:47
One Racing TV
14 Oct 2019, 11:04
One Racing TV
30 Sep 2019, 16:48
F1 Insider
30 Sep 2019, 10:24
Paddock Live
25 Sep 2019, 18:55
Paddock Live
8 Sep 2019, 13:49
7 Sep 2019, 13:19
F1 Insider
2 Aug 2019, 10:07
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
НЕПОПОВ F1 9 Aug, 18:52
И заканчивается всё [барабанная дробь] предупреждением. Команде Рейсинг Пойнт вынесено предупреждение, а у нас впереди увлекательные процедуры оспаривания ранее наложенного на Рейсинг Пойнт штрафа, со стороны... да в общем-то со всех сторон.
НЕПОПОВ F1 9 Aug, 18:42
Формулировка блеск: «кажется, это те же воздуховоды тормозов, что и в Штирии, Венгрии и Великобритании».
НЕПОПОВ F1 9 Aug, 17:00
«...you know that you’ve messed up.» - Ferrari team radio, the very best of.
НЕПОПОВ F1 9 Aug, 15:30
Смотришь на протокол – поул у Боттаса. А в голове одна мысль – зачем?... Вспоминая старт недельной давности, понимаешь: с любой стартовой позиции Валттери всё равно найдёт способ не путаться под ногами у напарника, так что поул ему – как рыбе зонтик. Хотя, контракт подписан, острый момент переговоров позади, может быть сейчас время вспомнить о себе?

Валттери снова продлили на год. К полному удовлетворению финна. Глупо было бы обвинять Тото Вольфа в том, что он не ищет приключений на свою пятую точку, после шести Кубков Конструкторов. Глупо отрицать, что Боттас надёжен, и что его совершенно не боится Хэмилтон. Поэтому бывшие серебряные стрелы финишируют в гонках, а не пылят по обочинам, и почти не раздают очков конкурентам. Уж Тото Вольф точно знает правило «не сломалось – не чини».

И вот, пока все так очевидно в выигрыше, задаешься вопросом: а сам-то Боттас как? А Боттас прекрасно понимает: в Мерседес шансы на победу есть. А в Рено – нет. Здесь конец географии. И все истории про вызов, про «доказать» - это романтизм. А победа в Австрии – это реальность. Поэтому сколько раз на стол положат контракт на год – столько раз Боттас его и подпишет.

Тут вспоминаются лучшие вторые номера в истории Ф1. Нет, не Баррикелло, который приходил в Феррари со словами «Шумахер здесь не навсегда». Я говорю про Герхара Бергера, про Эдди Ирвайна. Вот люди, прекрасно понимавшие, с чем столкнулись (в лице Сенны и Шумахера соответственно), и дальше поступавшие в логике «не прыгать выше головы». Возможно, Валттери тоже в какой-то момент всё для себя решил именно таким образом. Возможно, ещё до перехода в Мерседес.

Одно «но»: Бергер и Ирвайн были интересными персонажами, живыми, не лезшими за словом в карман. Глядя на ровного, правильного Боттаса, похожего на очередного эффективного валенка из юротдела какой-нибудь унылой структуры со штатом раза в четыре больше нужного, невозможно не скучать по Нико Росбергу. Возможно, тот не был образцом интересного медийного персонажа во время выступлений в Ф1. Хотя кепкой в Хэмилтона швырял красиво. Но Нико за свой чемпионский год выиграл больше гонок, чем Валттери за всю карьеру, и при Росберге наблюдать за происходящим в первых рядах было интереснее.

А сейчас – которую гонку подряд мы мысленно отключаем первые строки протокола, переставая обращать на них внимание. Куда интереснее следить за Норрисом в Австрии, за Магнуссеном в Венгрии, за Гасли в Сильверстоуне неделю назад. И в этом странный парадокс: оказывается, победы Мерседес перестают означать что-то выдающееся, что-то исключительное. Даже случись, например, Боттасу победить сегодня – а что это изменит в восприятии всей ситуации? В какой-то момент вся великолепная система с кучей талантливых инженеров, механиков, пилотов, превращается в очередную химеру, похожую не то на Путина, не то на Лукашенко, которой масса народу желает просто подвинуться наконец и перестать мозолить глаза. Удел всего долгоиграющего – скука.

Поэтому и жалко, и смешно, что человеком, к которому обращена сейчас претензия, стал именно Боттас. Вот уж кто не сделал никому ничего плохого, а просто так неудачно оказался тем самым парнем, на которого надеются миллионы людей, от которого ждут борьбы, побед, интриги… А он – знай себе рассказывает всем про лучшую версию себя. Так вот, претензия (моя в том числе) – не по адресу. Милтон-Кинс, Маранелло, пляс де ла Конкорд. Интригу надо вытрясать из этих ребят. А сегодня вообще одна надежда, - на Пирелли.
Read more
НЕПОПОВ F1 9 Aug, 10:42
Ребята с ITV снимают в Сильверстоуне. Баттон, Херберт и Брандл вывели на трассу машины Стирлинга Мосса. Особенно приятно видеть, как расстарались машиной Баттона - на его Лотус демонтированы боковые панели.

Это трибьют победе Мосса в Монако в 1961-м году. Тогда кокпит «приоткрыли» для лучшего охлаждения. Не лишнее было решение: чтобы победить в Монако в 61-м, Моссу пришлось провести в этом кокпите 2 часа 45 минут.
Read more
НЕПОПОВ F1 9 Aug, 10:42
НЕПОПОВ F1 3 Aug, 19:05
НЕПОПОВ F1 3 Aug, 19:05
Льюис, я видел фильм, который начинался точно так же...
НЕПОПОВ F1 3 Aug, 14:10
Пока некоторый части российской прессы по-деревенски болезненно не даёт покоя, кто где встал или не встал на колено, британская пресса рукоплещет Хэмилтону, победившему в гонке на трёх колёсах. Из Мерседес вытащили даже данные прохождения Льюисом последних кругов.

Потеря давления в левом переднем колесе началась через два километра после начала финального круга, в конце прямой Веллингтон. В связку Брукландс-Лаффилд болид входил на трёх колёсах, впереди ждали 3,8 километров, на которые пришлись 5 скоростных правых поворотов, в которых основную нагрузку получает как раз резина с левой стороны, а также связка правых-левых Мэгготс-Беккетс-Чеппел.

Если на 51-м круге поворот Копс проходился на скорости 236 километров в час, то на 52-м круге на трёх колёсах Хэмилтон прошел его со скоростью 141 км/ч. Стоув - 133 км/ч против 190 км/ч кругом ранее, при этом на Хэнгар стрейт перед Стоув болид разогнался до 230 км/ч.

Разница времён на круге: 51-й круг - 1:32.135; 52-й круг - 1:55,484. Потеря времени - 23,349 секунды. Этого хватило чтобы оставить лучший из Ред Булл в 5,8 секунды позади. Феррари Леклера, который в отличие от Ферстаппена замедлился, но не останавливался в боксах, отстала на 18,4. Но это не значит, разумеется, что Льюис был бы рад свой последний круг повторить.

Написанное ниже не опровергает того, что Льюис проделал отличную работу. В принципе никому не пожелаешь оказаться в таком положении, особенно под финиш отлично проведенной гонки. Но, даже с поправкой на то, каким молодцом был Хэмилтон, и как в Англии поддерживают своих, вопрос к британским журналистам: вы правда никогда раньше не видели как проезжают круг с проколотым колесом?
Read more
НЕПОПОВ F1 3 Aug, 14:10
НЕПОПОВ F1 3 Aug, 02:09
Все, понятное дело, знают, а я, вот, не знал: вместе с Льюисом Хэмилтоном на подиум Гран При Великобритании взошел Жиль Пирони. Это сын того самого Дидье Пирони, названный в честь Жиля Вильнёва, и он работает в Мерседес с 14-го года.
НЕПОПОВ F1 2 Aug, 17:40
Pirelli, нам надо поговорить...
НЕПОПОВ F1 2 Aug, 16:10
Нет, такое, конечно, уже бывало, и не раз. Где есть чему сломаться - что-нибудь да сломается. Но далеко не каждый раз это происходит с человеком, у которого уик-энд начинается с такой пятницы...
НЕПОПОВ F1 2 Aug, 16:06
Это фантастика. Хюлкенберг не стартует в гонке из-за технических проблем.
НЕПОПОВ F1 2 Aug, 15:49
Ну, а вот теперь за Хюлкенберга можно и поволноваться: старт с пит-лейн в лучшем случае.
НЕПОПОВ F1 2 Aug, 15:19
Хюлкенберг

Нико, в силу своего внезапного как испанская инквизиция появления в паддоке, был вчера в центре внимания. Волновались за него? Зря. У него всё хорошо. В четверг натирал шлем в ожидании тестов GT на Нюрбургринге, а сегодня гоняет в Ф1. Что до результатов - они приходят по воскресеньям. В субботу же Нико проиграл Лэнсу Строллу. Тут важно не обмануться: в очень плотном втором сегменте квалификации между ними было всего пять сотых, но Лэнс в этот момент был на резине «медиум», а Нико на «софт». Так что Нико спасибо, лицом в грязь не ударил, но сильнейшим из пилотов Рейсинг Пойнт однозначно был Стролл. И это должно перестать удивлять. Четвёртый сезон в Ф1, за рулём приличного болида семейной команды Лэнс демонстрирует всё, чему научился. А работал этот парень куда больше, чем многие представляют: вспоминаю его фантастическую серию в дебютном сезоне, когда отдельная бригада Вильямс со старым болидом разъезжала с Лэнсом по трассам Гран При и проводила частные тесты. Теперь он, пусть и коряво (в чём с запозданием признался Майкл Мэси), но побеждает в прямой борьбе Даниэля Риккьярдо, и объезжает в квалификации Серхио Переса. Стролл - тот гонщик, которого пора воспринимать всерьёз.

Рассел

Обидный штраф, но желтые флаги (тем более, двойные) - не шутки, спросите хоть у Мэси, хоть у Ферстаппена. Сам Джордж уверял, что скорость сбросил, но в Ф1 штрафуют даже тех, кто вроде как замедлялся. Но если вспомнить, как проходили субботы Вильямс в прошлом году, то сегодня можно наплевать на штраф и просто порадоваться: Рассел снова посуху вышел из первого сегмента квалификации, оставив место рядом с ребятами на моторах Феррари. Я смотрел на него вчера и думал о том, как часто болельщики упрекали пилотов топ-команд в том, что они никогда не ездили на настоящих «дровах», вроде того, чем был Вильямс в прошлом году. И как сетовали при этом, что выступлений Рассела именно из-за тех «дров» не видно. Здесь галочки проставлены: «дрова» были, результаты появляются, а когда будет титул - Джорджа уже толком и упрекнуть-то будет не в чем.

Леклер

За этим субботним результатом, интересно будет понаблюдать в гонке. Если охарактеризовать то, что происходит сейчас в Феррари одним словом, можно было бы сказать, что Феррари пробуют. Из SF1000 можно что-то выжать если не в части обновлений, то на уровне настроек, и в Скудерии пытаются понять, как. Пространства для манёвра остаётся немного: аэродинамическая загрузка приносится в жертву скорости на прямых, мощности взять негде, значит, играем с шинами. Вытащить из резины немного лишней скорости - палка о двух концах: резина либо быстрее прогревается, либо дольше живёт. Четвёртый результат Леклера - повод задаться вопросом: это попадание в настройки на один быстрый круг, или удовольствие можно будет растянуть?

Албон

И о грустном: второй пилот Ред Булл снова не попадает в финал квалификации. Происходит это на домашней трассе, после смены гоночного инженера, технических проблем с болидом и аварии в субботних заездах. То, что Ферстаппен не попал даже в секунду от времени поула, остроту проблем Албона снижает, - в конце концов, о том, чтобы быть рядом с Максом и отрезать от него Мерседес (ха-ха) даже вопрос не стоит. Не те задачи сейчас перед командой. Но Гасли на Торо Россо, стартующий впереди своего сменщика за рулём Ред Булл - это злая гримаса судьбы, она наводит на мысли о том, что второй кокпит команды просто проклят. И это не заслуга Макса Ферстаппена, что его напарники проваливаются куда-то в подвал, стоит им оказаться в той же машине, а в другой команде разве что не достают с неба луну и добираются на подиумы, о которых в бытность пилотом Ред Булл не могли и мечтать.

Если говорить об отрывах - отставание Албона не выглядит выдающимся: 0,4 сек. Да, есть пары, где результаты были плотнее. Но тот же Магнуссен навёз Грожану 0,5, Расселл - секунду Латифи с его разворотом, а Леклер - 0,9 Феттелю, который немного попылил на выходе из Бекетс. Но две Феррари в десятке есть. А Ред Булл там только один.
Read more
НЕПОПОВ F1 2 Aug, 13:58
Что до остальных - больше всех отыграли те, кто в прошлом году сильнее всего отставал: Вильямс стал на секунду быстрее. Рэйсинг Пойнт на 0,8, МакЛарен на 0,442, Рено на 0,173, Альфа Таури силами Пьера Гасли проехала на 0,002 быстрее.
НЕПОПОВ F1 2 Aug, 13:53
Бездарное занятие, сидеть с калькулятором над результатами последних квалификаций. Смысла в прямом сопоставлении кругов, показанных с разницей в год, не много. Погода, температура трассы, бабочка взмахнула крыльями… И я бы не сидел, но выходной день непьющего человека - время для подвига.

Итак, тенденция выглядит следующим образом: Мерседес на всех трёх трассах едет быстрее, но если в Австрии преимущество было около трёх десятых (поул Боттаса), то в Венгрии и Великобритании (поулы Хэмилтона) преимущество над прошлогодними результатами достигло 1,113 и 0,790 соответственно.

Феррари в Австрии проиграла своим прошлогодним результатам 0,92, в Венгрии оказалась быстрее на 0,299, а в Великобритании вновь была медленнее на 0,255.

Ред Булл: Австрия - на 0,038 медленнее, Венгрия - на 0,277 медленнее, Великобритания - на 0,049 медленнее, всё время медленнее своих прошлогодних результатов. Это называется, талантливо проведенное межсезонье. Вот и как не поддержать тех, кто считает, что проблема нынешней Ф1 не в Мерседес, а в их соперниках?
Read more
НЕПОПОВ F1 2 Aug, 09:38
НЕПОПОВ F1 2 Aug, 09:38
Заднее крыло: думаю, без линейки видно, что у Мерседес оно развёрнуто сильнее (могут себе позволить). Феррари приходится компенсировать недостаток мощности мотора снижением прижимной силы в области, где она вступает в прямое противоречие с лобовым сопротивлением воздуха. Как следствие первого наблюдения - другие два.

Обратите внимание на деформацию левой задней шины под нагрузкой. На Феррари она заметно сильнее. Потому что там, где Мерседес проходит поворот, опираясь на резину и прижимную силу, Феррари уже в большей степени задействует именно механическое сцепление с трассой. Шина, которая при меньшей поддержке прижимной силы берёт на себя боковую перегрузку, подвергается большей деформации (а затем больше нагревается).

А теперь обратите внимание, какая из машин находится ближе к внутренней части поворота, а какая - к внешней. Там, где Мерседес ещё держится, Феррари уже вовсю раскрывает траекторию.

Никаких выводов, одни наблюдения.
Read more