Нейромаркетинг

@neuromarketingcom Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Первый образовательный канал по нейромаркетингу в котором мы отбираем и публикуем лучшие статьи по данной теме
- Нейроэкономика
- Нейробиология
- Нейромаркетинг
- Психология влияния
Прайс https://goo.gl/2XR2PK
Менеджер @deinydei666
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
21.12.2017 12:55
Recent update
25.05.2019 01:19
5 936
members
~0
avg post reach
~57
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
4.72
citation index
Forwards & channel mentions
131 mentions of channel
0 post mentions
2 forwards
29 Apr 2018, 01:48
МариКанада
24 Apr 2018, 19:28
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Нейромаркетинг 25 Jun 2018, 09:51
Криптощенки (CryptoDoggies) - первая игра в интернете, основанная на криптовалюте Telegram, которая вскоре будет запущена Павлом Дуровым - GRAM. Вступай: https://t.me/CryptoDoggiesBot?start=36919331
Нейромаркетинг 20 May 2018, 22:30
Лучшее за все время:

— Почему горизонтальное отображение вашей рекламы проще воспринимать: https://goo.gl/5VPNMG

— Нейромаркетинг: Как применять эффект плацебо: https://goo.gl/HjSYH1

— Предвзятость подтверждения в нейромаркетинге: https://goo.gl/UciBaL

— Сила запаха в нейромаркетинге: https://goo.gl/SjP8LD
Нейромаркетинг 20 May 2018, 21:56
В маркетинге и рекламе цвет имеет очень большое значение. Он действует на подсознание потребителя и помогает продать еще больше товара или услуг.
Нейромаркетинг 20 May 2018, 17:59
Демонстрируйте, что покупают другие люди

И вот зачем ↓

http://telegra.ph/Demonstrirujte-chto-pokupayut-drugie-lyudi-05-20
Демонстрируйте, что покупают другие люди
В наиболее эффективных случаях на чувства вы сможете повлиять влиять даже без рекламы как таковой — просто сообщая сами факты. В наше время на сайтах нередко присутствует обновляющаяся в живом времени информация о продажах продукта, как в данном показательном примере от компании Lamoda:  На странице отображается число купивших такое же платье Если посетители сайта увидят, что другие активно приобретают продукты вашего бренда, они тоже захотят их купить. Ниже — тот же прием на лендинге в виде простого счетчика: …
Нейромаркетинг 20 May 2018, 01:04
Научный пример ошибки восприятия

http://telegra.ph/Nauchnyj-primer-oshibki-vospriyatiya-05-19
Научный пример ошибки восприятия
Представьте, что вы попали на некий сайт, и увидели там два баннера. Дизайн первого прекрасно вписывается в общее оформление страницы, второй же смотрится совершенно чуждым. Какой баннер вы запомните? В исследовании Михаэля Далена от 2008 года, профессора маркетинга и менеджмента Школы Экономики Стокгольма, был изучен эффект размещения медийной рекламы на тематических и нетематических (инконгруэнтных) платформах. Как и предполагалось, эффект от рекламы на инконгруэнтных площадках оказался выше. Как ни странно…
Нейромаркетинг 19 May 2018, 22:30
Прайминг - так в рекламе называют психологическую
подготовку человека к восприятию рекламной информации, действующую на уровне подсознания, в форме активации специфических ассоциаций в памяти.
Нейромаркетинг 19 May 2018, 15:56
Психология уведомлений: триггеры, которые работают

http://telegra.ph/Psihologiya-uvedomlenij-triggery-kotorye-rabotayut-05-19
Психология уведомлений: триггеры, которые работают
Все мы слышали историю об известном русском ученом, физиологе Иване Петровиче Павлове и его собаках. В ходе опыта ему удалось натренировать животных так, что со временем определенный раздражитель вызывал у них одну и ту же реакцию: каждый раз, когда собака слышала звонок, у нее вырабатывалось обильное слюноотделение. Это получило название условного рефлекса. У людей также формируются условные рефлексы, к примеру, на уведомления, которые мы получаем изо дня в день на свои смартфоны. Но поскольку мы все же гораздо…
Нейромаркетинг 19 May 2018, 00:42
Как действует уловка «Только сегодня скидка 50%»?

http://telegra.ph/Kak-dejstvuet-ulovka-Tolko-segodnya-skidka-50-05-17
Как действует уловка «Только сегодня скидка 50%»?
Техника воздействует на инстинкт выживания, вызывая страх упустить что-то ценное. Исследователь Ноа Голдстейн из Anderson School of Management называет это «инстинктом схватить всё, что можно, или остаться ни с чем». В рекламе часто используются соответствующие лозунги: «Последний шанс!», «Торопитесь, пока не поздно». По статистике, в дни распродаж люди тратят на покупки на 10% больше, поддавшись панике. В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально. Известный исследователь манипуляций…
Нейромаркетинг 18 May 2018, 22:23
Не забывайте о таком инструменте как айтрекинг и применяйте принципы нейро-дизайна на практике, чтобы ваши потенциальные клиенты заметили именно то, что вам нужно.
Нейромаркетинг 18 May 2018, 18:16
Прекрасный пример нейромаркетинга в действии или Как правильно выбирать логотипы

http://telegra.ph/Prekrasnyj-primer-nejromarketinga-v-dejstvii-ili-Kak-pravilno-vybirat-logotipy-05-17
Прекрасный пример нейромаркетинга в действии или Как правильно выбирать логотипы
Сети магазинов Sam’s Club понадобился логотип для линии товаров, для людей, желающих покупать продукты, отвечающие определенным «зеленым» требованиям. Рекламное агентство обратилось в нейромаркетинговую компанию, и та провела анализ кандидатов в логотипы, тех, что вы видите вверху. Метод исследования заключался в определении вовлеченности мозга при рассматривании логотипа. Учитывались как неврологические, так и поведенческие характеристики. Логотипы показывались в случайном порядке на компьютере, как по одному…
Нейромаркетинг 18 May 2018, 00:16
Нейролингвистика и НЛП для копирайтинга: 6 способов повышения конверсии

http://telegra.ph/Nejrolingvistika-i-NLP-dlya-kopirajtinga-6-sposobov-povysheniya-konversii-05-16
Нейролингвистика и НЛП для копирайтинга: 6 способов повышения конверсии
Для того, чтобы написать высокоэффективный конвертирующий текст, нужно заранее предвидеть возможные возражения его читателей, которые — за редким исключением — под любыми предлогами (в основном из-за лени) постараются не дочитать описание оффера до конца, не кликнуть на CTA-элемент, не совершить вообще ни одного действия, что вы от него ожидаете. Независимо от творческих методов и писательских техник цель у маркетолога или копирайтера одна: донести до людей послание, которое заставит их действовать в соответствии…
Нейромаркетинг 17 May 2018, 21:54
Пример из айтрекинга. Акцент - на сообщении и продукте, хотя женское лицо остается в зоне наибольшего внимания. Но нет ничего лишнего. Такая реклама более эффективна с точки зрения передачи сообщения.
Нейромаркетинг 17 May 2018, 15:00
Нейромаркетинг: Индивидуальность как уловка

http://telegra.ph/Nejromarketing-Individualnost-kak-ulovka-05-16
Нейромаркетинг: Индивидуальность как уловка
Индивидуальность — это независимость мышления и способность действовать по собственной воле. Индивидуальность также определяется как оригинальность, умение быть хозяином собственной судьбы, имеющим свободу и ориентированным на свои потребности. Компания Airbnb в последние годы значительно увеличила свое влияние в секторе гостеприимства и туризма. Средняя продолжительность пребывания в апартаментах от Airbnb в 2,5 раза больше, чем в среднем отеле. Все это произошло потому, что Airbnb обращается к путешественнику…
Нейромаркетинг 17 May 2018, 00:21
Компании пишут на товарах «без консервантов».Но продукты не стали от этого полезнее.Coca-Cola выпустили бутылку с надписью «Без консервантов. Натуральный краситель карамель».Стал напиток безвредным?
Нейромаркетинг 16 May 2018, 21:53
Маленькие уловки нейромаркетинга: Покупатели выберут второй вариант, если третий им понравится меньше

http://telegra.ph/Malenkie-ulovki-nejromarketinga-Pokupateli-vyberut-vtoroj-variant-esli-tretij-im-ponravitsya-menshe-05-15
Маленькие уловки нейромаркетинга: Покупатели выберут второй вариант, если третий им понравится меньше
Предположим, покупателю предлагается приобрести один из двух продуктов. Он колеблется, размышляет. Тогда ему предлагают третий продукт, на порядок ниже качеством первых двух. Решение о приобретении одного из первых двух продуктов принимается сразу.  Джон Губер (John Huber), профессор маркетинга из Университета Дьюка, провел эксперимент, в ходе которого он спрашивал у людей, что они предпочли бы: поужинать в 5-ти звездочном ресторане, который находится в 25 минутах от дома, или в 3-х звездочном ресторане, находящемся…
Нейромаркетинг 16 May 2018, 15:42
Как использовать психологию выбора для увеличения online-продаж?

http://telegra.ph/Kak-ispolzovat-psihologiyu-vybora-dlya-uvelicheniya-online-prodazh-05-15
Как использовать психологию выбора для увеличения online-продаж?
Где грань между «большим» и «просто огромным» ассортиментом? Распространено мнение, что широкий выбор — всегда лучше. Но правда ли это, когда дело касается онлайн-продаж? Для того, чтобы понять психологию принятия решений и механизм влияния широкого ассортимента, исследователи Шина Айенгар и Марк Леппер (Sheena Iyengar, Mark Lepper) провели следующий эксперимент: они поставили стенд с образцами джема для дегустации в Дрегере — высококлассном продуктовом магазине городка Менло-парк, Калифорния. Первую половину…
Нейромаркетинг 15 May 2018, 23:51
Бактерии в йогуртах,о которых рассказывают в рекламе на экранах,– уникальное изобретение маркетологов.В действительности многие из них являются обычными бактериями,живущими в микрофлоре человека.
Нейромаркетинг 15 May 2018, 21:49
Маленькие уловки нейромаркетинга: Доза счастья

http://telegra.ph/Malenkie-ulovki-nejromarketinga-Doza-schastya-05-14
Маленькие уловки нейромаркетинга: Доза счастья
Наукой доказано - шопинг делает людей счастливее! Этой дозой счастья мы обязаны гормону дофамину, вызывающему чувство вознаграждения, удовольствия и благополучия. Когда мы принимаем решение о первой покупке, настроение сразу улучшается. Хотите верьте, хотите — нет, но этот феномен объясняется инстинктом самосохранения. Мы всегда обдумываем, как очередная покупка отразится на нашем социальном статусе? Учёные обнаружили, что лобная часть коры головного мозга связана с восприятием себя как части общества; она…
Нейромаркетинг 15 May 2018, 13:21
Амос Тверски и секреты поведенческой экономики

http://telegra.ph/Amos-Tverski-i-sekrety-povedencheskoj-ehkonomiki-05-14
Амос Тверски и секреты поведенческой экономики
Представление о рациональности человеческого поведения лежит в основе экономики. Этот фундамент позволяет применять математические методы максимизации, что обеспечивает простые и чрезвычайно продуктивные условия для эмпирической валидизации. Модель рационального выбора дает точные и пригодные для тестов предварительные данные. Рациональность также позволяет сделать важные нормативные выводы. Например, такой, что при отсутствии внешних воздействий приложение совокупных индивидуальных усилий обеспечивает эффективный…
Нейромаркетинг 14 May 2018, 23:58
Коллекционирование как уловка. Если есть интерес — люди готовы собирать товары, которые дополняют или составляют комплект с основным. Чем полнее коллекция, тем больше желание собрать оставшиеся части.