Нейромаркетинг

@neuromarketingcom Like 0
Channel suspected of using unfair promotion methods

Авторский канал по маркетингу и нейромаркетингу. Я отбираю и публикую лучшие статьи по темам:
- Digital marketing
- Нейроэкономика
- Нейробиология
- Нейромаркетинг
- Психология влияния

По рекламе @artem_grid
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
21.12.2017 12:55
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
4 420
members
~0
avg post reach
~53
daily reach
~3
posts per week
N/A
ERR %
8.33
citation index
Forwards & channel mentions
175 mentions of channel
1 post mentions
202 forwards
Channels quoted by @neuromarketingcom
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Уведомления, которые бесят

Реклама — это дорого. Как заставить пользователя постоянно держать в голове ваше приложение? Уведомления — шикарный способ. Если вы ненароком напомните пользователю, что ваше приложение существует, он с большей вероятностью будет его юзать.

Приложение Audible преуспело в уведомлениях

Они сообщают о распродажах и интересных статьях без спама. Кроме того, пока вы слушаете аудиокнигу, приложение отправляет уведомление с возможностью приостановки воспроизведения или пропуска всплывашки. Настроено тонко и стратегически, поэтому пользователи с удовольствием кликают на них. И повышается вовлечённость.

Ещё один замечательный пример — Facebook Messenger

Конечно, он уведомляет вас всякий раз, когда кто-то отправляет сообщение, но это не то, что выделяет его. Когда вы получаете уведомление на Android, у чата появляется всплывашка, и у пользователя появляются два отдельных уведомления, которые интригуют — поэтому он с большей вероятностью нажмет хотя бы на одно.

Но если вы будете доставать пользователя уведомлениями слишком часто, его это взбесит

Проблему легко решить планированием: вместо рассылки спама изучите свою аудиторию. И сегментируйте, отправляя им уведомления в определенное время.
Read more
Эффект иллюзии правды

Продолжаем разбирать когнитивные искажения!

Эффект иллюзии правды — выражается в склонности верить в достоверность информации после её многократного восприятия

В рамках исследования участников попросили оценить ряд простых утверждений как истинные или ложные. Дэвид Голдштейн, Линн Хашер и Томас Топпино представили одной и той же группе
студентов список из 60 правдоподобных утверждений.

Спустя неделю студентам показали второй список, а ещё через неделю — третий. При этом 20 утверждении остались неизменными, а остальные 40 отличались в каждом. Участников попросили указать, насколько они уверены в истинности или ложности утверждений. В том числе, они должнытбыли оценить свою убеждённость в правдивости каждого из них по шкале от 1 до 7. Средний балл «уверенности» студентов в истинности утверждения увеличивался с каждым повторным показом списка (с 4,2 в первом списке до 4,7 в третьем). Это исследование наглядно демонстрирует, что
повторение утверждения повышает степень уверенности человека в истинности высказывания.

Пример из жизни

Если ежедневно слушать новости по федеральным каналам, вы будете склонны считать, что в стране все хорошо. Этот инструмент когнитивного искажения часто используется как федеральными, так и оппозиционными СМИ для того, чтобы навязывать свою правду
Read more
Систематическая ошибка внимания

Продолжаем разбирать когнитивные искажения!

Систематическая ошибка внимания — зависимость человеческого восприятия от повторяющихся
мыслей

Описание эксперимента

В книге «Смещение внимания при тревоге и депрессии: Роль осознания» описан эксперимент, подтверждающий разницу в систематической ошибке внимания у тревожных и находящихся в депрессии людей. Испытуемые «смещали» свое внимание на негативно окрашенные слова, в
отличие от контрольной группы (здоровые люди). Депрессивная группа обращала внимание больше на слова, содержащие угрозу, в свою очередь тревожная группа больше замечала слова, характеризующие тревогу.

Пример из жизни

Виктор уже месяц сидит дома на карантине. Он напуган слухами из Яндекс.Дзен о том, что от
коронавируса погибают сотни тысяч людей в Москве. С каждым разом, когда он смотрел в окно и видел скорую помощь, он все больше убеждался в релевантности этого слуха. Хотя в
действительности в городе было не более нескольких тысяч смертей.
Read more
Как использовать нейробиологию в маркетинге: практические советы. Часть 1

Неприятие потерь

Интересное наблюдение: для человека боль от потери сильнее удовольствия от приобретения. Вспомните «Черную пятницу»: потребители страстно желают совершить покупку не из-за больших скидок на товар. Здесь важную роль играет идея, что они упускают выгодную сделку. Такой же метод нейромаркетинга использует Amazon, когда перечисляет продукцию, которая скоро закончится на складе.

Паралич принятия решений

На самом деле в нашей время потребителям сложно принимать решение о покупке. Теория паралича объясняет это так: когда перед человеком большой выбор товаров, мозг активно их анализирует и в итоге замирает в бездействии, боясь сделать неправильный выбор.

Обычно сотрудники предоставляют услуги длинным списком, и покупатели теряются перед ассортиментом. Если поделить перечень на группы, которые проще воспринимаются, результат вас удивит.
Read more
Чеклист UX-копирайтера

Всегда:
- Пользователь на первом месте: Сосредоточьтесь на пользователях
- Понятно: Пишите с учетом контекста и избегайте жаргона
- Лаконично: Текст должен выполнять свою функцию и при этом хорошо сканироваться
- Полезно: Текст должен подсказывать пользователю, куда двигаться дальше
- В духе бренда: Определите голос бренда и применяйте соответствующий тон

Когда возможно:
- Пользователь на первом месте: Выбирайте слова, которые работают лучше, подкрепив свою гипотезу исследованием и A/B тестированием.
Read more
Создаем брендовый голос вашего нового продукта

Для начала определите набор принципов бренда. Это могут быть 3–4 прилагательных, которые олицетворяют ваш бренд и то, как люди его воспринимают. Чтобы подобрать эти прилагательные, можно провести мозговой штурм.

Представьте, что заводите профиль вашего продукта на сайте знакомств

Что бы вы указали в профиле? Что делает ваш продукт исключительным? Почему он интересен людям?

Что заставит их открыть ваш профиль и познакомиться с продуктом поближе

Далее нам нужно превратить собранные характеристики в несколько метких прилагательных. Они и станут принципами бренда.

Вот, к примеру, принципы Google Pay: свежий, чуткий, готовый пойти навстречу.

Итак, теперь у вас есть принципы бренда. Далее нужно применить эти принципы к текстам — так у вас появятся рекомендации по написанию текстов.

Потом можно пойти еще дальше и подумать, как будет звучать голос бренда в различных ситуациях? Это уже будет работа над тоном голоса.

Чтобы понять разницу между голосом и тоном, снова представим, что бренд — это человек. Голос человека всегда остается одинаковым, а вот тон может меняться в зависимости от ситуации или от того, что он говорит.

В контексте приложения также можно по-разному разговаривать с пользователями в разных обстоятельствах.

Градация тонов

Для Android Pay было описано несколько типовых ситуаций на пути пользователя, и под каждую ситуацию был подобран свой тон: от серьезного до игривого. Таким образом они обеспечили согласованность тона и его соответствие ситуации на всех этапах взаимодействия.

У вашего продукта может быть другая градация тонов: от информативного к вдохновенному, или от прямого к шуточному. Определивший с градацией тонов, пропишите, в какой ситуации приемлем тот или иной тон.

Полезно бывает представить взаимодействие с пользователем в виде пути — тогда конкретные ситуации (онбординг, обучение или устранение неполадок) будут вашими контрольными точками на этом пути.

Чтобы понять, какой тон соответствует каждой ситуации, задумайтесь:

- Какова цель пользователя?
- Что он чувствует в тот момент?
- Как бы вы хотели, чтобы он себя чувствовал?
Read more
Эффект знакомства с объектом

Продолжаем разбирать когнитивные искажения!

Эффект знакомства с объектом — это психологический феномен выражения симпатии к объекту
только на основании имеющегося знакомства с ним. В социальной психологии этот эффект иногда
называют принципом панибратства.

Эксперимент

Чарльз Гетзингер провел эксперимент, используя эффект знакомства с объектом на своём классе в
Орегонском государственном университете. В класс пришел ученик в большом чёрном мешке, изпод которого были видны только ноги. Этот студент сидел за столом в конце класса. Эксперимент
был направлен на то, как студенты будут относиться к чёрному мешку. Ученики в классе сначала
смотрели на чёрный мешок с неприязнью, которая со временем переросла в любопытство, и в
конце концов в дружелюбие. Так, если студентам показывать чёрный мешок снова и снова, то их
отношение к нему изменится.

Поэтому пользователь предпочтет уже известный продукт
Read more
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
ВНИМАНИЕ МЫ ПЕРЕЕХАЛИ

Нейромаркетинг без цензуры

Сейчас в Телеге развелась целая куча околомаркетинговых каналов, копирующих друг у друга новости «facebook изменил интерфейс» и заваливающих подписчиков околонаучными мемами. Полезных авторских каналов от практиков — единицы, но что я нашёл:

Нейромаркетинг — один из таких. Здесь много примеров и рабочих советов, которые можно применять здесь и сейчас.

Главная фишка канала в том, что автор помогает маркетологам узнать, как проникнуть в мозг покупателю, а покупателям расскажет о том, какие техники используют маркетологи, чтобы заставить людей покупать, покупать и покупать.

Вот лишь несколько примеров:

- Как ваши эмоции влияют на рекламу
- Как бренды манипулируют вашим подсознанием
- Для любителей быть на шаг впереди есть кейс «Как избежать ненужных покупок и влияния маркетологов»

Рекомендую подписаться и познакомиться с реальным нейромаркетингом
Read more
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды
Внимание! Мы переехали!


@neuromarketingg - канал о нейромаркетинге.

Узнайте как проникнуть в мозг покупателя. Обзоры, исследования, тренды