NoMoreHero

nomorehero Like 3
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Journalism and shit
Обратная связь: https://vk.com/notahero
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
21.12.2017 12:58
Recent update
15.12.2018 01:35
657
subscribers
~0
avg post reach
~13
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
1.59
citation index
Forwards & channel mentions
21 mentions of channel
6 post mentions
5 forwards
Новые каналы
20 Mar, 21:20
Crosser Live
15 Mar, 16:23
Тихое Место
4 Mar, 17:11
MuzNames
19 Feb, 07:48
PRNRP
18 Feb, 16:44
Тихое Место
17 Feb, 22:43
Рил ток
16 Feb, 15:22
Код в мешке
31 Jan, 01:58
Тихое Место
30 Jan, 20:59
Тихое Место
26 Jan, 15:52
Код в мешке
21 Jan, 12:58
FSCP
20 Jan, 06:53
Ly
19 Jan, 16:37
PAVLE
17 Jan, 23:16
Тихое Место
24 Dec, 15:09
Рил ток
3 Dec, 18:46
PRNRP
2 Dec, 17:11
Рил ток
25 Nov, 23:51
PRNRP
25 Nov, 19:01
OUTISMYSECONDNAME
25 Nov, 13:13
PRNRP
23 Nov, 19:45
Channels quoted by @nomorehero
Тихое Место
4 Mar, 17:14
27 Feb, 09:14
PRNRP
14 Feb, 21:32
Тихое Место
5 Feb, 14:13
Тихое Место
30 Jan, 21:18
Тихое Место
30 Jan, 21:18
Тихое Место
26 Jan, 16:00
Рифмы и Панчи
26 Jan, 16:00
Тихое Место
18 Jan, 14:56
Рил ток
16 Jan, 21:54
VK Music DB
28 Dec, 19:34
VK Music DB
28 Dec, 19:34
VK Music DB
28 Dec, 19:34
VK Music DB
28 Dec, 19:34
VK Music DB
28 Dec, 19:34
VK Music DB
28 Dec, 19:34
VK Music DB
28 Dec, 19:34
PRNRP
20 Dec, 21:07
VK Music DB
20 Dec, 19:33
VK Music DB
20 Dec, 19:33
Рил ток
3 Dec, 20:35
VK Music DB
2 Dec, 14:40
Рил ток
25 Nov, 20:12
PRNRP
25 Nov, 20:12
PRNRP
23 Nov, 17:25
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
NoMoreHero 12 Jul, 22:22
В принципе, за эти пять лонгридов мне и спустя долгое время не стыдно и вряд ли будет потом. Думаю, многие не были знакомы с частью из них, так что наслаждайтесь.
NoMoreHero 12 Jul, 22:13
5. Приведённая в удобоваримый вид летопись мёртворождённого, но от этого не менее крутого поджанра рурэпа.
https://zen.yandex.ru/media/id/5b432debeafc3100aadc03dd/est-li-v-rossii-umnyi-rep-5b459c3b23534700a9ce7adc
NoMoreHero 12 Jul, 22:12
4. История становления рынка лицензионной музыки в СНГ и великих столкновений российского менталитета с такими хтоническими чудовищами, как РАО и большая тройка мейджор-лейблов.
https://zen.yandex.ru/media/id/5b432debeafc3100aadc03dd/s-chego-nachinaetsia-infokommunizm-ili-basnia-o-potreblenii-licenzionnoi-muzyki-v-sng-5b4339038a640900a9288e8b
NoMoreHero 12 Jul, 22:11
3. Во многом связанная с предыдущей заметкой статья про "новую фейковость" современных исполнителей и замещение крупными сообществами Вконтакте места, некогда оккупированного Муз-ТВ и "Фабрикой Звёзд".
https://zen.yandex.ru/media/id/5b432debeafc3100aadc03dd/feikovye-ispolniteli-buduscee-rossiiskoi-muzyki-5b4334ee43cf0000a916d065
NoMoreHero 12 Jul, 22:09
2. Последняя моя статья про харизму, дегероизацию идолов и перспективы исчезновения понятия "музыкальный кумир".
https://zen.yandex.ru/media/id/5b432debeafc3100aadc03dd/muzyka-bez-geroev-5b433098cf892600a9600c20
NoMoreHero 12 Jul, 22:07
Давненько обещал всё, что от меня стоило бы прочитать, перенести на ресурс, не связанный ВК. Что ж, в предвкушении одного эпохального материала, после которого и застрелиться не стыдно, выкладываю подредактированный мною архив:

1. Две части перевода крутого материала pitchfork о финансировании независимой музыки по всему миру:
https://zen.yandex.ru/media/id/5b432debeafc3100aadc03dd/gde-nezavisimoi-muzyke-jit-horosho-5b479351bbc36f00a8b58934

https://zen.yandex.ru/media/id/5b432debeafc3100aadc03dd/gde-nezavisimoi-muzyke-jit-horosho-ch-2-5b4798fa800a6800a9241e31
NoMoreHero 12 May, 19:07
NoMoreHero 12 May, 15:26
Вы не поверите, но впереди много всего интересного.

https://vk.com/@-52257690-music-without-heroes
NoMoreHero 4 Mar, 17:14
Второй текст за неделю. Продолжаю TheDitch, начатую с Shahmen.
NoMoreHero 4 Mar, 17:14
Forwarded from: Тихое Место
#THEDITCH — CASisDEAD

Продолжение рубрики, которую ведут приглашенные авторы, рассказывая об экзотике из мира хип-хоп музыки. NoMoreHero на этот раз расскажет о британском хамелеоне, скрывающимся за маской, и удивляющем своей универсальностью. Анонимность придаёт исполнителю шарма, но при всём этом не выглядит надуманно, т. к. в случае CAS она просто необходима ввиду возможных проблем с законом.

Канал автора текста: @NoMoreHero
The Ditch #3 — CASisDEAD
CASisDEAD, он же CAS, Castro и Castro Saint в прошлом, ворвался в плееры широкой аудитории в конце 2013 – начале 2014, когда его микстейп «23», и ряд собственноручно срежиссированных видеоклипов, среди которых особенно стоит отметить «PLAY», «Simon» и «Charlotte» (между прочим, признанный лучшим клипом десятилетия всем известным евреем из Лондона), поразили любителей британского рэпа по всему миру своей нестандартностью и откровенностью. CAS это Necro времён «I Need Drugs» британского разлива: гиперреализм…
NoMoreHero 1 Mar, 11:08
Окей, понял-принял. На неделе помимо нового поста перезалью на телеграф тексты.
NoMoreHero 1 Mar, 10:52
Несколько читателей из Украины сообщили о том, что для них неудобно читать статьи, написанные в редакторе ВК. Стоит ли дублировать тексты в телеграф?

▪️ 87% (128) Да, стоит.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 9% (14) Нет, меня устраивает редактор ВК.


▪️ 2% (4) Стоит дублировать в Яндекс.Дзен.

👥 146 - всего голосов
128 Да, стоит.
14 Нет, меня устраивает редактор ВК...
4 Стоит дублировать в Яндекс.Дзен.
NoMoreHero 28 Feb, 20:56
NoMoreHero 28 Feb, 13:00
Вчера от @rusproducer вышел развёрнутый ответ на мою предыдущую статью. Благодаря ему я переосмыслил свою позицию и более рационально подошёл к первичным тезисам. Итак, почему же доступная реклама и упрощение вхождения в муз.индустрию — это классно?

vk.com/@nomohero-new-platforms
Почему доступные рекламные площадки — это хорошо?
Недавно «Русский Продюсер» поразмышлял над моей предыдущей статьёй о «фейковых музыкантах» и внезапно пришёл к выводу, что сами по себе «фейки» — это неплохо, а вот доступность средств продвижения любого материала — смерть для хорошей музыки и индустрии. Вместе с этим выдвигается тезис, мол, администраторы сообществ, распространяющих песни доморощенных фрешменов, не заинтересованы в качестве конечного материала, однако спецы в области продюсирования (к которым, видимо, относится и сам автор), саунд-дизайнеры, сонграйтеры и т.д. только и желают того, что бы «сделать музыку такой, чтобы не тянуло блевать от переклеенных инструментов и автотюна».
NoMoreHero 27 Feb, 23:40
Пост выставлен на таймер.
NoMoreHero 27 Feb, 09:14
Сорри, пропал, выходные выдались те еще. На днях наткнулся на статью канала @nomorehero о фейках Spotify - и понял, что есть, что добавить. Собсна, ознакомьтесь с сабжем и возвращайтесь сюда. Кстати, интересно, что вы можете добавить: @rusky_producer

#рузке_мысли

https://vk.com/@rusproducer-pochemu-feiki-eto-norm
Почему доступные рекламные площадки — это плохо?
На самом деле, ситуация, описанная автором канала в его статье, лично мне кажется вполне нормальной и очевидной. Начнем со Спотифая: едва ли кто-то из топ-менеджмента этого гиганта является альтруистом. И уж точно им, бизнесменам, грех терять бабки: «упущенная выгода» в музыкальной индустрии означает всегда, что если конкретную фишку реализовал не ты, значит ее реализует кто-то другой. А в случае со схемой «фейковых артистов» совесть должна быть спокойна – потребитель удовлетворен, доход получен, издержки минимальны (не приходится платить роялти злым дядям из лейблов).
NoMoreHero 26 Feb, 23:05
Завтра текст, до конца недели ещё один. Если совру — откушу себе руку в прямом эфире на твитче.
NoMoreHero 14 Feb, 21:32
https://vk.com/@notahero-fake-artists

Как-то @rus_rap заметил, что высочайшую ступень в иерархии музыкальной критики занимают "культурологи", рассматривающие рэп в качестве набора феноменов. Вряд ли я когда-нибудь смогу добраться до такого уровня, но сегодня решил выделить и описать феномен "новой фейковости".
Сегодняшний "фейк" это не рэпер, лайфстайл которого не соответствует его текстам и образу, как это было ещё буквально несколько лет назад. Сегодняшний "фейк" это продукт, выращенный в пробирке Spotify или любого другого популярного ресурса. Как же так? Подробнее — в статье.
«Фейковые» исполнители: будущее российской музыки?
Недавно, листая сайт профильного издания Music Business Worldwide, я наткнулся на июльскую статью, целиком посвящённую разгрому «капиталистических свиней» из всем известной корпорации Spotify. Согласно информации, полученной от «источников, согласившихся дать комментарии только при условиях полной анонимности», стриминговый сервис придумал довольно оригинальный способ «обманывать» лейблы, которые дерут с него безумное количество денег в виде роялти и параллельно судятся, пытаясь получить ещё больше. Устав от постоянных поборов, Spotify решил просто замещать популярных артистов в своих плейлистах никому не известными ноунеймами (простите за тавтологию), которые не имеют лейблов-посредников, а, соответственно, и плата за их музыку минимальна.
NoMoreHero 12 Feb, 08:51
Сегодня-завтра статья, господа.
NoMoreHero 5 Feb, 14:13
Forwarded from: Тихое Место
​​ПРО РАЗОЧАРОВАНИЯ

Вчера я написал небольшой пост о том, что меня разочаровало больше всего в январе. Были упомянуты Migos, Пошлая Молли и Грэмми, и один из читателей ответил комментарием:

"Серьёзно?
Пошлая Молли — разочарование ?
Вы ожидали глубоких текстов, особой музыкальности или клёвых рифм?"


Вопрос следующий: "А почему бы и нет?". Почему бы не ждать от артистов чего-то большего, чем они способны сделать прямо сейчас? Конечно, это может отразиться на восприятии нового материала, но не стоит перегибать палку. Есть разница между "хуже" и "иначе". Джастин Тимберлейк разрушил ожидания многих, потому что сделал всё иначе. Пошлая Молли разрушила ожидания, потому что материал оказался хуже прошлогоднего. Поэтому можно оправдывать первого, и топить другого. Поэтому я считаю, что критика второй части альбома "The 20/20 Experience" имеет место быть.

Если не ждать от артиста большего и лучшего — то артист сядет слушателям на голову, свесит ножки и превратится в Дрейка образца "Views". Западные издания практически всегда резко реагируют на "скатывание" исполнителей — бывает понижают оценки на балл-два в качестве предупредительного в колено, а бывает топят с максимальной жестокостью. С одной стороны, толку от этого нет, потому что в большинстве случаев это не влияет на коммерческий показатель, но с другой — издания могут как и привлечь, так и оттолкнуть слушателей от того или иного альбома или артиста.

В общем, я клоню к самым очевидным вещам. Стагнировать — это плохо. Ждать от исполнителей крутой стафф — это нормально. Критиковать исполнителей — это круто. Быть дауном — быть дауном (с).