ОСНОВАТЕЛЬ

@o_snova_tel Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

«Основатель - это тот, кто снова и снова делает то, что должно быть сделано, когда все остальные опустили руки»
- Здислав Ковчик
👤 @rekIama
🤖 @dominirovaniebot
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
09.05.2017 23:31
Recent update
24.05.2019 02:28
3 295
members
~204
avg post reach
~279
daily reach
~2
posts per day
6.2%
ERR %
7.8
citation index
Forwards & channel mentions
103 mentions of channel
0 post mentions
10 forwards
CHECHNYA
3 May, 17:07
20 Aug 2018, 18:04
Отдел К
20 Aug 2018, 18:03
1 Life
20 Aug 2018, 18:02
Делай себя
20 Aug 2018, 18:01
Твоё Время
20 Aug 2018, 18:01
Мозгоgram
20 Aug 2018, 18:00
20 Aug 2018, 18:00
20 Aug 2018, 18:00
The Good Life
20 Aug 2018, 17:59
Хастлер
20 Aug 2018, 17:58
20 Aug 2018, 17:57
BUYology
20 Aug 2018, 17:56
1%
20 Aug 2018, 17:53
12 May 2018, 16:00
Zdislav Group
18 Dec 2017, 22:02
Мозгоgram
4 Dec 2017, 15:31
27 Nov 2017, 10:00
Хастлер
20 Nov 2017, 19:37
Твоё Время
20 Nov 2017, 19:37
Делай себя
20 Nov 2017, 19:33
BUYology
20 Nov 2017, 19:29
1%
20 Nov 2017, 19:28
1 Life
20 Nov 2017, 19:28
SMARTFIN
6 Nov 2017, 20:14
Мистер Слив
5 Nov 2017, 13:24
3 Nov 2017, 16:08
Sliv'ки
22 Oct 2017, 18:26
?Mentor Millioner?
18 Sep 2017, 21:09
?Mentor Millioner?
18 Sep 2017, 21:09
Делай себя
18 Sep 2017, 19:51
Channels quoted by @o_snova_tel
Zdislav Group
15 May, 22:47
Zdislav Group
15 May, 22:47
#maliktrip
15 May, 22:47
Zdislav Group
15 May, 22:46
Экономика
10 May, 20:12
Zdislav Group
2 May, 19:14
Zdislav Group
2 May, 19:14
#maliktrip
2 May, 19:14
Zdislav Group
2 May, 19:13
Real 💎 Cash
25 Apr, 17:03
Brain 🍏 Storm
23 Apr, 17:03
LABA
23 Mar, 17:31
Надейся
15 Mar, 16:03
Zdislav Group
14 Mar, 21:39
Zdislav Group
14 Mar, 21:39
Zdislav Group
14 Mar, 21:38
LABA
9 Mar, 12:03
Неудача
22 Feb, 17:01
Zdislav Group
21 Feb, 12:07
Zdislav Group
21 Feb, 12:07
Zdislav Group
21 Feb, 12:07
Basket Bros 🏀
17 Feb, 18:19
Формула $
8 Feb, 17:06
Korona-invest🏆
27 Jan, 17:06
Brain 🍏 Storm
25 Jan, 14:02
Экономика
22 Jan, 20:12
МХК
19 Jan, 17:06
Businees style
19 Jan, 17:06
Business guru
19 Jan, 17:06
Zdislav Group
18 Jan, 21:40
Zdislav Group
18 Jan, 21:39
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ОСНОВАТЕЛЬ 23 May, 10:30
ОСНОВАТЕЛЬ 23 May, 10:30
Страх из четырех ингредиентов для «убойных» рекламных текстов.

Давайте начнем с причудливого факта: неважно, как часто вы стираете постель - она - идеальный рассадник отвратительных пылевых клещей, которые откладывают яйца в ваши подушки и матрацы. Представьте, как они ползают по вашей коже, пока вы спите, грызут ее и она шелушится, и, возможно, ползут в нос, вызывая неприятные приступы аллергии. Страшно, не правда ли? Но это не самое страшное.

Как оказалось, делать эффективные объявления, которые используют фактор страха, так же легко, как четыре ингредиента следующего рецепта:

• Во-первых, нагнетайте страх. Самый эффективный страх “чертовски пугает людей”. Например, описывая опасность и повадки клещей, вы приводите в ужас своих клиентов и они готовы отдать что угодно, лишь бы избавиться от этих микроскопических монстров. Но вам не нужно создавать слишком много страха. Если вы это сделаете, люди будут парализованы, как олень, попавший в свет фар. Вообще, слишком сильный страх вызывает бездействие.

• Во-вторых, объявление должно предлагать конкретные рекомендации для преодоления угрозы. К счастью для всех нас, есть решение для проблемы клеща: антиклещевые супер наматрасники и наволочки Bloxem® со специальными порами, которые предотвращают попадание клещей внутрь, что делает их безопасными.

• В-третьих, порядок действий, который вы рекомендуете, должен восприниматься как эффективный. Возвращаясь к проблеме клеща: ваше объявление должно демонстрировать, что поры белья являются слишком маленькими для проникновения клещей.

• Наконец, потребитель должен верить, что он или она на самом деле способны сделать то, что вы рекомендуете. К счастью, покупка антиклещевого белья так же проста, как достать свой кошелек.

Эти ингредиенты не работают по одному. Чтобы использовать страх эффективно, нужно использовать все четыре составляющих рецепта.
Read more
ОСНОВАТЕЛЬ 22 May, 12:44
ОСНОВАТЕЛЬ 21 May, 10:30
ОСНОВАТЕЛЬ 21 May, 10:30
Ключ к успешной рекламе - обращение к основным желаниям ваших клиентов.

Представьте себе, что некто изобрел огурец и коктейль из мышей для кошек, и вы – тот счастливчик, которые будет писать объявления об этом. Как в вы будете продавать эту странную смесь миллионам придирчивых «кошатников»? Секрет: используйте правильные триггеры. Но каковы они?

Каждый человек является «коктейлем» из восьми инстинктов, которые маркетологам глупо было бы игнорировать. Эти инстинкты помогли нам выжить в прошлом, и они по- прежнему жестко встроены в наши мозги. Мы бы не сделали ничего без первых трех желаний: остаться в живых, есть, и быть в безопасности и свободным от боли. Естественно, мы также жаждем сексуального общения и комфортных условий проживания. Наконец, мы социальные существа, поэтому мы желаем защитить наших родных и близких, жаждем одобрения окружающих и стремимся к тому, чтобы преуспеть в том, что мы делаем.

️Хорошие маркетологи способны трансформировать эти желания в деньги. По сути, потребительские исследователи обнаружили, что эти восемь основных инстинктов привлекают больше клиентов, чем все другие человеческие потребности, взятые вместе. Но почему?

Желание - это форма напряжения, которая вынуждает тебя действовать, если потребность остается неудовлетворенной. Например, если вы голодны, вы ощущаете напряженность, которая движет вашим желанием поесть. Это, в свою очередь, ведет к действиям, способным удовлетворить ваше желание. Наши действия всегда следуют этой схеме: желание приводит к напряжению, напряжение приводит к действию.

Маркетологи могут извлечь выгоду из этого простого биологического процесса. Так как вам продать огурец и коктейль из мышей? Обратитесь к владельцам кошек, желающим защитить своего кота. Скажите им, как смузи защитит кота от слепоты из-за высокого количества таурина – вещества, в котором кошки очень нуждаются, но не могут произвести сами.

Теперь вы понимаете элементарные триггеры. Завтра я расскажу вам, как маркетологи используют их, чтобы продать вам свою продукцию.
Read more
ОСНОВАТЕЛЬ 20 May, 15:37
ОСНОВАТЕЛЬ 17 May, 10:30
ОСНОВАТЕЛЬ 17 May, 10:30
Семь шагов к вашему маркетинговому успеху.

1. Если вы действительно хотите, чтобы малобюджетный маркетинг начал работать, каждый день тестируйте хотя бы один инструмент (новый или старый – неважно) для привлечения новых клиентов. Ваша программа - минимум – добыть контакты нового клиента, программа-максимум – продать.

2. Помните, что после покупки клиент часто испытывает разочарование – и в продавце, и в себе. Причем чем больше он купит, тем больше будет это разочарование. Это нормально. Есть несколько способов предотвратить разочарование. Первый способ – продать человеку что-нибудь еще. Второй способ – переключить клиента на максимально простое действие, убедив его в том, что оно полезно.

3. Анализируйте цифры. Хотя бы раз в месяц анализируйте все, что происходит у вас в компании. Это занимает много времени, но и пользу приносит огромную.

4. Постоянное тестируйте новое. Все наши мысли, планы и идеи – воздух. Когда они встречаются с реальностью, они не работают, либо работают далеко не так, как нам представлялось.

5. Охотьтесь на правильных клиентов. Существует категория людей – их 3 % от силы, которые сами активно ищут то, что вы продаете. Таких клиентов пытаются привлечь все. Но больше всего денег приносит вторая категория – люди, которые ищут либо неактивно, либо не сами, либо и то и другое. Ошибка ваших конкурентов в том, что они тратят все силы на привлечение первой категории. Ваша задача – активно собирать вторых.

6. Пусть ваш сервис будет хорошим, но не слишком. Помните, что чем больше вы стараетесь угодить клиенту, тем больше лишних забот у вас появляется и тем меньше времени остается на все остальное. Клиенты, как правило, ищут строгого, но справедливого исполнителя. Не позволяйте садиться себе на шею!

7. Ищите новые возможности для себя. Мы всегда видим перед собой меньше возможностей, чем есть на самом деле. Зачастую причина этого – стереотипы. Нередко какие-то шаги диктует нам наше подсознание или, наоборот, нас гложет сомнение там, где нужно быстро и энергично действовать, поэтому больше доверяйте себе!
Read more
ОСНОВАТЕЛЬ 16 May, 14:33
«Курочка» закрывается. Что пошло не так в бизнесе Ромы Куценко?

Я просто не мог взять и бросить историю с «Курочкой». В проект было вложено столько сил и времени, что я не хотел признавать, что все закончилось, и пытался возродить то, во что так верил. Но, к сожалению, ресторан «Курочка» Ромы Куценко закрылся навсегда, и продолжения пока не предвидится. Я встретился с Ромой еще раз, чтобы обсудить последние вопросы по проекту, и попытался разобраться, где мы ошиблись, что и когда пошло не так.
Read more
ОСНОВАТЕЛЬ 15 May, 22:47
Forwarded from: Zdislav Group
ОСНОВАТЕЛЬ 15 May, 22:47
Forwarded from: Zdislav Group
• Рекомендованные в интервью книги :

1 Одна вещь или Хочу совершить прорыв - Гари Келлер, Джей Папазан
2 Холакратия - Брайан Робертсон
3 Пять пороков команды - Патрик Ленсиони

Рекомендованные звукоизолирующие наушники Bose

• Компания Руслана maliktrip.org и запись на бизнес-туры в США с возможностью посетить лучшие компании мира (Apple, Google, Facebook, Airbnb и др.)

• Канал Руслана просто must have @maliktrip - подписывайся и следи за тем, что происходит в Долине, практики топовых мировых компаний, жизнь в США и много выводов от Руслана - очень ценный канал 🔥
Read more
ОСНОВАТЕЛЬ 15 May, 22:46
Forwarded from: Zdislav Group
Интервью с Русланом Гафаровым из Калифорнии

Альтернативный способ прослушки:
https://zdislavgroup.teachable.com/courses/bookclub/lectures/10037852
Attached file
ОСНОВАТЕЛЬ 14 May, 10:32
ОСНОВАТЕЛЬ 14 May, 10:32
Минимальный перечень инструментов, необходимых для успешного продвижения.

Всем привет, мы уже разобрали полный список инструментов малобюджетного маркетинга, давайте сегодня разберём необходимую программу-минимум.

Прежде всего, вам необходима база клиентов. Напротив фамилии клиента обязательно укажите, откуда он к вам пришел. Желательно знать день рождения клиента, его интересы, хобби и т. п. Также вам необходимо сделать каталог товаров или услуг с указанием скидок. Прайс можно вложить в каталог отдельно.

Желательно, чтобы каталог был богато иллюстрирован и напечатан на хорошей бумаге. Обязательно создайте себе сайт и на нем сделайте раздел «Скачать бесплатно» (с предварительной регистрацией). Значит, у вас должен быть какой-то полезный контент, интересный большинству пользователей. И обязательно к данной информации прикрепите вашу рекламу и координаты.

У вас непременно должен быть физический почтовый адрес. Если вы – начинающая фирма и у вас еще нет своего офиса, заведите себе абонентский ящик в ближайшем почтовом отделении. Стоит он копейки, а доверие к вам укрепляет значительно. Также полезно будет иметь виртуальный офис. Стоимость его зависит от местоположения: самое дорогое предложение обойдется вам в 500 долларов в месяц, а самое дешевое – в 100 долларов. Если вдруг вам потребуется устроить переговоры с клиентом – оплачиваете один день и без проблем приезжаете туда.

В контактах на сайте, визитках и рекламных модулях непременно должен быть указан ваш телефон . Программа минимум – любой, по которому до вас можно дозвониться, а программа максимум – прямой городской номер.

☑️Обязательно заведите себе электронный почтовый ящик на домене сайта, а не на бесплатном сервере типа mail.ru . Из софта для рассылок можем посоветовать Autoresponder , а также Advanced Mail Processor , правда, он не из дешевых.

Выстраивайте скрипты для апсейла и реактивации, к каждому шагу готовьте тексты и тестируйте их, меняя одну фразу в единицу времени. При этом не стоит надеяться на собственные ощущения от текстов. Помните, что мы сами не являемся нашей целевой аудиторией. Поэтому каждый инструмент, каждое изменение надо тестировать на других.

Для личных встреч у вас обязательно должен быть маркетинг-кит. Можно не ограничиваться папкой с прайс- листами, фотографиями продуктов и набором материалов, а сделать целую коробку с образцами, вашими инфопродуктами, подарками и пр. Правда, такое портфолио стоит дорого.
Read more
ОСНОВАТЕЛЬ 12 May, 13:15
ОСНОВАТЕЛЬ 11 May, 15:30
94 инструмента малобюджетного маркетинга

Всем привет. Сегодня у нас последний день изучения малобюджетных инструментов маркетинга, приятного чтений.)

Статья: https://telegra.ph/94-instrumenta-malobyudzhetnogo-marketinga-05-11
94 инструмента малобюджетного маркетинга 
47. Подкуп блогеров.  В Интернете множество блогов на разную тематику. Среди них найдется и по вашей теме. Ваша задача – связаться с владельцем, узнать количество его подписчиков и договориться о заказной статье, которую он разместит у себя в блоге.  48. Благотворительность.  С помощью такой стратегии можно задействовать тех потенциальных клиентов, кто и не думал покупать у вас. Некоторые люди хотят жертвовать и помогать окружающим. Вы можете использовать это в своих целях. Возьмите товар, который продается…
ОСНОВАТЕЛЬ 10 May, 20:12
Бегство населения из страны сопровождаемое экономическими и правовыми репрессиями граждан не имеющих возможности убежать, перепись истории, введение цензуры и тотальная пропагандистская ложь - вот новая реальность с которой столкнулся каждый россиянин.

А тем временем собственность американцев начнёт зарабатывать для них деньги пока они отдыхают, спят или находятся в отпуске. Россия хочет начать выдать свои паспорта вместе с пенсиями гражданам других стран, которые никогда не платили налоги в бюджет, на что россияне заявили о своём желании покинуть страну. Ну и пока Россия отключает свой интернет от мирового, Сингапур объявил главной ценностью свободу слова своих граждан.

Ещё не читаешь главный запрещённый Роскомнадзором канал в России? А 90 тысячи человек уже читают Экономику (@economika) и знают о реальном положении дел в мире.
Read more
ОСНОВАТЕЛЬ 10 May, 18:38
Деньги, мода и интернет. Самый большой онлайн-магазин одежды в России

Интернет-торговля в России - все еще развивающееся направление, и в ближайшие годы объем покупок в интернете вырастет в несколько раз. Lamoda - первый крупный онлайн-ритейлер одежды в России, который 8 лет назад создали четверо молодых предпринимателей из Германии. Они стали теми, кто показал российскому покупателю, что заказывать вещи в интернете может быть безопасно, быстро и удобно. А еще именно Lamoda первыми ввели сервис, когда вы можете примерить одежду с сайта и вернуть ее курьеру сразу же, если вещь вам не подойдет. В этом выпуске я встретился с двумя сооснователями Lamoda и узнал у них о том, как развивается российский рынок технологий, в какие направления стоит вкладываться и что ждет E-commerce в России.
Read more
ОСНОВАТЕЛЬ 10 May, 11:46
ДОЛГОЖДАННЫЙ БИЗНЕС-ГИВ
(аудитория более 5 млн. подписчиков в Instagram + более 1.7 млн на Youtube)

Реклама:
✅ Сергей Косенко @sergey_kosenko (YouTube + Instagram)
✅Александр Кондрашов @kondrashovofficial (YouTube + Instagram)
✅Артём Рублёв @rublevkalive (Instagram)
✅Азам Ходжаев @khodzhaev_azam (Instagram)
✅Инди Гогохия @gogosh_a (Instagram)

✔️Гарант: 70.000 подписчиков
✔️Ограничения по спонсорам: 75 человек
✔️Подарки: автомобиль + подарки на бизнес тематику
✔️Множество активностей для спонсоров (квест игры, сторизы, лайк таймы)
✔️Ограничения для участников: Строго 18+
✔️ЦА: взрослая платежеспособная аудитория

🚀 Старт: середина мая (по набору)
💸 Цена: 150.000 рублей
❗️Места строго по порядку оплат

Пишите, Насте @anastasiyashumilina прямо сейчас следующее сообщение:

«Хочу биз гив от Здислава»

и получите скидку 10.000 рублей🔥
Read more
ОСНОВАТЕЛЬ 9 May, 10:32
94 инструмента малобюджетного маркетинга

Всем привет, вы не забыли что, ближайшие несколько дней мы будем разбирать все существующие инструменты малобюджетного маркетинга? Я продолжаю)

Статья: https://telegra.ph/94-instrumenta-malobyudzhetnogo-marketinga-05-08
94 инструмента малобюджетного маркетинга 
11. Проведение вебинаров.  Вебинары – это семинары, которые проводятся через Интернет. Их преимущество в том, что вашим клиентам не нужно никуда ехать. Всю необходимую информацию они получат, сидя у себя дома в тепле и комфорте. Также при наличии интернет-магазина вы можете направить их по прямой ссылке на покупку вашего специального предложения, что очень удобно.  12. Проведение тренингов, семинаров или мастер-классов.  Живые выступления будут отличаться от интернет-выступлений тем, что вам нужно будет найти…