СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ХЛОПОК PATAGONIA
“Когда я умру, я попаду в ад, меня наверняка сделают директором по маркетингу очередной колы. Я буду продавать никому не нужный продукт, такой же, как у остальных конкурентов, лишенный каких-либо собственных достоинств. Буду сражаться в “войнах за колу” – биться за цену, продажи, рекламу и продвижение. Это будет мой персональный ад”. Эти слова принадлежат основателю Patagonia Ивону Шуинару. Его бренд многие считают эталоном в outdoor и streetwear сферах. Patagonia каждый год старается максимально сокращать вред экологии, который наносит производство одежды и улучшать условия труда на фабриках. Но при этом продукция бренда отличается оригинальным дизайном, функциональностью и долговечностью. “Продукт должен иметь собственные достоинства, не полагаясь на уважение к лейблу”, – утверждает Шуинар. Patagonia всегда отличался новаторством и не боялся делать “некоммерческие шаги”. В конечном счете это было только на руку. Бренд также настойчиво просит носить его вещи как можно дольше – зашивать, заклеивать, ремонтировать…