Патенты и бренды

@patents_and_brands Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

👥 Канал для маркетологов, дизайнеров, бренд-менеджеров и всех творческих людей.
📖 Простым языком о защите авторских прав, брендов, дизайна. Только полезная практика.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Design


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Design
Added to index
01.03.2018 15:45
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
209
members
~0
avg post reach
~16
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.57
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
За годы нашей практики мы собрали немало случаев, когда чужие произведения «берут взаймы», а далее следует череда судебных разбирательств с правообладателями. Готовы ли вы заплатить десятки или сотни тысяч за неправомерное использование объектов чужого авторского права?🤔

📍Чтобы избежать подобной ситуации, вы можете заключить с правообладателем следующие договоры:

🔴Договор об отчуждении исключительного права на произведение

❗По договору отчуждения, правообладатель передает исключительное право на произведение.

Обратите внимание, что обязательное условие для заключения договора - условие о размере вознаграждения.
Также, договор должен быть заключен в письменной форме, и не подлежит государственной регистрации.

🔴Лицензионный договор

❗По лицензионному договору правообладатель передает произведение во временное пользование.

Условиями лицензионного договора являются:
✅Предмет
✅Цена
✅Способы использования произведения
✅Вид лицензии (исключительная/ неисключительная)
✅Территория (если не определена в договоре, использование - на территории РФ)
✅Срок действия договора (если не определен в договоре, считается заключенным на 5 лет).

Таким образом, заключив договор с правообладателем, вы можете правомерно и добросовестно использовать произведение👆

📥Подписывайтесь на наш канал и узнавайте больше полезной информации об авторских правах на произведения.
Read more
Предприниматели продолжают ухитряться использовать образ грядущего Чемпионата мира по футболу в коммерческих целях.

В рамках мероприятий по проверке санкционных товаров в Сургуте были обнаружены контрафактные … помидоры🍅

📍На коробках помидор, привезенных из Египта, значился ряд товарных знаков, по праву принадлежащих Федерации Футбольных Ассоциаций FIFA. Коробки были промаркированы символикой ЧМ-2018.

👆Во время других досмотров таможнями в Нижневартовске и Сургуте также были найдены десятки контрафактных товаров с поддельными товарными знаками «RUSSIA2018», «WORLD CUP 2018»: сумки, одежда, аксессуары и другие.

❗Отметим, что при желании продавать товар с официальной символикой ЧМ, можно заключить с правообладателем (FIFA) лицензионный договор на реализацию продажи.

📥Подписывайтесь на наш аккаунт и узнавайте больше о защите товарного знака.
Read more
🗨Галь Гадот, исполнительница роли Чудо-Женщины в одноименном фильме киностудии DC, обвинила Дедпула (Райана Рейнольдса) в плагиате ее знаменитой позы.

📍В трейлере второй части фильма о хитром супергерое Дедпул скрестил руки на груди, как это часто делает персонаж Гадот.

Обиженная актриса написала в Твиттер, что Рейнольдс скопировал ее образ. На волне популярности фильма о женщине-супергерое тысячи девушек по всему миру публиковали в социальных сетях свои фото со скрещенными по-супергеройски руками.

Актер прокомментировал обращение Гадот по-своему, шутя. «Подражание – самый искренний способ воровства», сказал он.

Что ж, и у супергероев есть права, которые являются неотъемлемой частью их образов. Иначе, как бы мы их дифференцировали?

📥Подписывайтесь на наш канал и узнавайте больше о защите авторских прав.
Read more
Сегодня пицца 🍕 по праву считается одним из излюбленных лакомств в России, и этим объясняется такое большое количество пиццерий в нашей стране.

Разрабатывая название своего заведения, владельцы хотят непременно отразить оригинальность и привлечь большое количество гостей.

📍Но что если хочется, чтобы название воспринималось потребителями, как заведение, где подают пиццу? Например, пиццерия «Пиццерия»? Давайте выясним.

Гражданское законодательство не допускает регистрацию в качестве товарных знаков обозначений, указывающих на вид товаров или услуг (ст.1483 ГК РФ).

🗨Входящий в состав комбинированного обозначения элемент «Пиццерия», оставить в составе обозначения, конечно, можно, но в качестве неохраняемого. В таком случае правообладателю будут принадлежать права не на само слово, а только на изображение.

Так как же удовлетворить обе стороны и зарегистрировать наименование, указывающее на итальянский характер заведения?🤔

👆К примеру, дизайнеры товарного знака «Пиццерийка» переделали слово «Пиццерия» и сделали его уменьшительно-ласкательным. Подобные придуманные слова, являются охраноспособным и могут быть зарегистрированы, но только при условии, что сходные знаки отсутствуют.

А как вам обозначение «Пицце-рио? Если мы увидим его на вывеске, то станет сразу понятно, что это имеет отношение к пиццерии. Но - оно фантазийное, а значит, подлежит регистрации.

Таким образом, задача, поставленная клиентом, выполнена, а обозначение - под защитой🔐

📥Подписывайтесь на наш канал и читайте больше информации о разработке логотипов.
Read more
А мы продолжаем расследовать кейсы от татарстанского интернет-издания @inde_media - скандалы о правах на стрит-арт🕵

📍Полюбившаяся многим казанцам бургерная Meat Room провинилась в связи с копированием работы французского артхаусного режиссера и художника Mr. Atrenge.

👆Казанцам художник известен благодаря своему заплыву на 200 км по Казанке в 2013 году в рамках съемок фильма о жизни в татарских деревнях.

🔍Во время пребывания в татарской столице Mr. Atrenge сделал несколько авторских граффити на стенах с параллельными изображениями рэпера 2Pac и татарского поэта Габдуллы Тукая.

Представители бургерной отмечают, что не знали истинного авторства граффити в связи с его анонимностью.

🤔А что вы скажете по этому поводу? Простить (,) нельзя (,) помиловать?

📥Подписывайтесь на наш канал и узнавайте больше о защите прав на произведения искусства.
Read more
📍Основание для отказа в регистрации – это наличие тождественных или сходных до степени смешения товарных знаков и заявок других лиц (п.6 ст. 1483 ГК РФ).

Думаем, что никому не хотелось бы получить уведомление об отказе с подобным содержанием.
Поэтому лучше обезопасить себя и провести полный поиск.

А об этом - в нашем посте #большаямаленькаяпроверка❗

📥Подписывайтесь на наш канал и узнавайте много полезных фактов о товарных знаках и их регистрации.
Read more
АВАНГАРДИЗМ (1920-1930гг.)

📍Продолжая нашу рубрику #pb_logovretro по ретро логотипам от @mindrepublic, сегодня мы обратимся к авангарду.

👆Авангардизм не понаслышке стал синонимом креатива. В период «перемирия» между двумя мировыми войнами творили самые отчаянные любители новых веяний.

Новое течение несло в себе смесь столь же новых, инновационных технологий в сфере искусства. Абстракции, четкие линии, яркие режущие цвета – все это авангардизм♦️

Нам, россиянам, авангардизм известен в первую очередь необходимостью художников СССР выделять социальные и агитационные тексты и плакаты для поддержания политического имиджа страны. Родина-мать, как-никак,  зовет, товарищи!💪

Итак, отличительные черты течения:
🔹четкие линии, геометрические фигуры
🔹яркие ослепляющие «кричащие» цвета
🔹жирные шрифты

Продолжение следует...

📥Подписывайтесь на наш аккаунт и узнавайте больше о логотипах со всего мира.
Read more
🇯🇵Японцы-фантазеры продолжают удивлять мир!

📍На прошлой неделе в Остине, штат Техас, завершился фестиваль South by Southwest (SXSW). Это ежегодное мероприятие включает в себя конференции различной направленности, на которых могут показать себя и свои открытия творцы со всей планеты.

Вот и студенты Токийского университета представили свое - реактивный ранец Lunavity🎒

Как подсказывает название, технология изобретения связана с симуляцией гравитации.

❗Фишка ранца в том, что при прыжке человек поднимется в 2-3 раза выше обычного, а спуск вниз замедлится, как на Луне.

Над головой пользователя Lunavity находятся винты, влияющие на сопротивление притяжению, что и вызывает подобный чудо-эффект.

💥Был выпущен промо-ролик с прыжками под потолок при игре в баскетбол, перепрыгиванием проезжей части дороги и использованием в качестве замены инвалидной коляске.

Сроки выхода товара и ориентировочная цена названы пока не были. Ждем!🤓

📥Подписывайтесь на наш канал и узнавайте все о брендах и их защите.

Фото: lunavity.com
Read more
БОЛЬШАЯ МАЛЕНЬКАЯ ПРОВЕРКА

Для регистрации нового товарного знака необходимо пройти несколько этапов, первый из которых мы описали ранее👆

Если вы хотите узнать, нет ли среди существующих товарных знаков похожего на ваш, заявленный, стоит провести оценку охраноспособности, что совершенно бесплатно. Тем самым вы обезопасите свой выбор🔐

📍Тем не менее, увеличить свой шанс на регистрацию товарного знака вы сможете, пройдя полную проверку. Эта платная услуга позволит вам выяснить, нет ли среди ПОДАННЫХ НА ЗАЯВКУ знаков тождественных вашему.

Таким образом, если вы желаете оценить вероятность регистрации вашего товарного знака и избежать трудностей, то перед подачей заявки мы рекомендуем вам полный поиск обозначения🕵

📥Подписывайтесь на наш канал и узнавайте больше о регистрации товарных знаков.
Read more
Создание и регистрация товарного знака – дело трудоемкое и высококонцептуальное.

📍Ранее в наших постах #ап_можнонельзя мы писали, каким товарным знакам может быть отказано в регистрации Роспатентом по моральным и этическим принципам, в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 ст. 1483 ГК РФ.

К ним можно отнести также и принципы религиозные⛪🕌

Не секрет, что использование в качестве товарного знака обозначения с религиозной тематикой может привести к недовольству приверженцев той или иной религии.

Итак, к обозначениям с религиозной тематикой относятся те, что включают изображения:
🔺религиозных сооружений
🔺религиозных символов
🔺божеств и их имен
🔺слов религиозной направленности

Приведем кейс из практики.

✖️Обозначению с изображением мечети и словом «ИСЛАМ» было отказано в регистрации в качестве товарного знака в отношении товаров 16, 29 и 30 классов (канцелярских товаров и продуктов питания) и услуг 35 класса МКТУ (рекламы). Почему?

🕵Так как использование названия одной из мировых религий в коммерческой сфере было бы неприемлемо из моральных соображений.

Отметим, что использование религиозной тематики в отношении ряда товаров особенно может быть расценено как оскорбление чувств верующих❗

К примеру, товарный знак «ВЕЛИКИЙ ПОСТ» в отношении контрацептивного средства, а «ИСПОВЕДАЛЬНАЯ» - водки.

👆Помните, при выборе названия своего бренда всегда руководствуйтесь не только законодательными постановлениями, но моральными принципами.

📥Подписывайтесь на нашу группу и узнавайте больше о товарных знаках.
Read more