Дайджест продуктового дизайна

@pdigest Like 0

Юрий @jvetrau Ветров собирает свежие статьи, инструменты, паттерны и тренды с 2009 года. 250 000 читателей на vc и других каналах:
ВК — https://vk.com/pdigest
FB — https://www.facebook.com/groups/pdigest/
Рассылка — http://eepurl.com/bu61XX
Рекламы нет.
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Design


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Design
Added to index
19.12.2017 22:20
advertising
MoneyPlanet - your invest guide
Ready to learn easy how to earn 1000$ monthly?
Do you need funds for your startup?
Join #1 international Startup Community in Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
32 368
members
~7.9k
avg post reach
~2.9k
daily reach
~3
posts per week
24.5%
ERR %
110.78
citation index
Forwards & channel mentions
414 mentions of channel
877 post mentions
79 forwards
UX Horn ⭕️
27 Oct, 15:39
UX Horn 🌀
11 Oct, 14:29
UX Horn ⭕️
6 Oct, 10:45
UX Horn ⭕️
4 Oct, 10:52
UX Horn ⭕️
1 Oct, 11:10
UX Horn ⭕️
29 Sep, 09:55
UX Horn ⭕️
20 Sep, 11:36
UX Horn 🌀
17 Sep, 10:36
UX Horn 🌀
13 Sep, 12:16
UX Horn ⭕️
6 Sep, 11:44
UX Horn ⭕️
3 Sep, 12:14
UX Horn ⭕️
30 Aug, 12:57
ABC Letters
23 Aug, 16:47
UX Horn ⭕️
16 Aug, 12:02
Designer Gang
16 Aug, 12:01
Magazine Design
16 Aug, 12:00
Package Design
16 Aug, 12:00
10 Aug, 15:10
Design Awards
10 Aug, 15:10
UX Horn 🌀
28 Jul, 15:01
UX Horn 🌀
26 Jul, 11:47
UX Horn ⭕️
23 Jul, 12:00
UX Horn 🌀
14 Jul, 10:59
UX Horn ⭕️
5 Jul, 12:30
UX Horn ⭕️
2 Jul, 11:12
UX Horn ⭕️
30 Jun, 11:07
UX Horn ⭕️
21 Jun, 12:05
de’talks
17 Jun, 16:48
UX Horn ⭕️
16 Jun, 12:20
UX Horn ⭕️
9 Jun, 12:55
UX Horn 🌀
9 Jun, 12:46
UX Horn ⭕️
7 Jun, 13:27
UX Horn ⭕️
2 Jun, 12:27
DSGNread
28 May, 19:04
UX Horn ⭕️
26 May, 11:49
Channels quoted by @pdigest
bangbangeducation
24 Feb, 10:24
Оди
4 Feb, 10:24
18 Jan, 10:24
9 Nov 2020, 10:24
Figma Design
9 Sep 2019, 10:04
Digital Доктор
17 Apr 2019, 10:20
VK Design Team
11 Apr 2019, 10:04
sternina
28 Mar 2019, 10:04
Product Management
27 Mar 2019, 10:20
cult of details
27 Feb 2019, 10:20
PSDEU
28 Jan 2019, 09:28
Package Design
28 Jan 2019, 09:28
Magazine Design
28 Jan 2019, 09:28
Now How Channel
27 Dec 2018, 15:04
UI/UX Designer
24 Oct 2018, 12:07
22 Aug 2018, 15:55
9 Aug 2018, 10:14
bangbangeducation
6 Aug 2018, 09:41
UX Work
23 Jul 2018, 09:48
UX Notes
23 Jul 2018, 09:48
No Flame No Game
2 Jul 2018, 10:31
Диалоги
26 Mar 2018, 14:35
Designgest
8 Feb 2018, 10:24
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Пользовательские исследования исследовались, исследовались, да не выисследовались. Так что мини-подборка свежего в помощь:

1. IBM: Составление roadmap UX-исследований в продукте или команде.

2. NN/g: Структурированные подборки своих статей об удалённом юзабилити-тестировании, а также методах полевых и контекстных исследований.

3. Jeff Sauro и Jim Lewis: Как измерить прошлый опыт работы пользователя с продуктом. Это комбинация срока использования, частоты и процента востребованных ключевых функций.

4. Jim Lewis и Jeff Sauro: Как предсказывать значения метрики SUS на основе их новой метрики UX-Lite, которая сильно проще. Ну и предыстория появления UX-Lite.

5. Sophia V. Prater: Процесс дизайна и исследований ORCA (Objects, Relationships, CTAs, Attributes) в рамках концепции Object-Oriented UX.

#research
Read more
Ультра-короткая, но мега-жирная подборка лучших интерфейсных практик и паттернов:

1. NN/g: Способы организации товаров в интернет-магазинах, которые не укладываются в основные категории.

2. Slack: Проектирование и поэтапный запуск новой функции Slack коротких аудио- и видео-клипов. Они прошли много итераций и показывают, как менялось взаимодействие пользователей.

3. Adam Argyle: Адаптивный список с множественным выбором, органично работающий на компьютерах и сенсорных устройствах.

4. Creative Navy: Обзор методов, помогающих упростить первое использование интерфейсов физических устройств (и не только).

Чтобы долго не копить, надо сразу всё излить

#patterns
Read more
Кто бренд с интерфейсом свяжет, тот — хурма. Ну, за всю её и подборка:

1. Сервис аналитики Hotjar от британского агентства How & How.

2. Сервис пользовательских исследований User Interviews, сделанный своими силами.

3. Сервиса для автоматизации продаж Salesloft от американского агентства Focus Lab.

4. Одна из главных бирж фрилансеров Upwork от американского агентства Porto Rocha.

5. Справочник Yelp.

6. Продолжение ребрендинга Циан от отечественного агентства Щука. Как и зачем его делали.

7. Испанский сервис такси Cabify, сделанный собственными силами.

8. WeTransfer запустили своё медиа. Они стали одним из самых ярких примеров связи бренда с интерфейсом и на этом сайте их стилистика раскрывается ещё сильнее.

9. VPN-сервис Bluf VPN от эстонского агентства Tabasco.

Много всякой крутоты — научись в неё и ты.

#branding
Read more
Меня регулярно просят посоветовать дизайнера. Но у меня нет базы кандидатов, да и я не могу поручиться за нанимающего и нанимаемого.

Поэтому раз за разом отправляю всех в канал «Ищу дизайнера» (@designer_ru). Это крупнейшая база вакансий для дизайнеров, так что я который год рекомендую и продолжу рекомендовать её.

P.S. Я не размещаю рекламу, но иногда делаю обмен постами — в Телеграме почти нет органического роста. Спасибо ребятам за поддержку исследования дизайн-команд.
Read more
Новая мини-подборка о дизайн-системах с самых разных сторон:

1. Atlassian: Регулярные упражнения дизайнеров, когда они пробуют создать на дизайн-системе компании известные продукты на рынке. Это позволяет проверить её масштабируемость и отловить потенциальные проблемы.

2. Storybook: Готовят возможность тестирования интерактивных компонентов. В последнее время они много пишут на тему тестирования дизайн-систем:

Пошаговый сценарий тестирования компонентов на разные виды потенциальных проблем.

Как тестировать целые пользовательские сценарии с помощью Storybook и Cypress.

3. Figma: Провели новую мини-конференцию Schema о дизайн-системах 7 октября. Некоторые выступления затрагивали связь инструмента дизайна и компонентов в коде. Записи доступны, но нужно зарегистрироваться.

4. Дизайн-система Elephas отечественной компании Центр Финансовых Технологий.

6. Pega Cosmos: Как поддерживают accessibility из коробки.

7. Michelle Barker: Как быстро стилизовать элементы интерфейса через свойство CSS accent-color. Это, по сути, токен для основного цвета бренда.

8. Assembler CSS: Свежий CSS-фреймворк для создания компонентов и сайтов.

9. Pollen: Система токенов на базе CSS-переменных.

#designsystems
Read more
Собрал дайджест продуктового дизайна за сентябрь 2021. Дизайн-долг, альтернатива CJM, игры для дизайнеров, локализация, accessibility, сессии дизайн-критики, тестирование дизайн-систем, зрелость дизайна, история трансформации дизайна IBM, новые инструменты дизайна и ещё сотня свежих статей, инструментов, паттернов, кейсов, трендов и исторических рассказов.

Напомню, что его можно получать разными способами:
vc.ru
Facebook
ВКонтакте
RSS
Read more
В начале декабря делаю эксперимент — интенсив по дизайн-менеджменту для Smashing Magazine. Это 5-дневная версия моего курса и книги «Паттерны дизайн-менеджмента» — по 2,5 часа вечером с 1 по 15 декабря. Много теории и практики теперь и на английском языке.

А вот что интересного писали на тему управления дизайном в последнее время:

1. Легендарный Phil Gilbert, который сделал из IBM дизайнерскую компанию, покинул должность главы дизайна после 8 лет работы. Karel Vredenburg рассказывает много интересных деталей о том, как шли изменения.

2. NN/g: Первый и второй уровень зрелости дизайна в фреймворке Nielsen/Norman Group.

3. Atlassian: Крутой и системный подход к анализу и разбору дизайн-долга. Это категоризация по разным типам плюс фокус не только на багах, но и на сложностях в самой логике взаимодействия с интерфейсом.

4. МТС: Серия дизайнерских упражнений oneshot. Это позволяет быстро прокачать навыки визуального дизайна.

5. Shopify: Памятка по проведению сессии дизайн-критики. Он также предлагает шаблон в Figma для прозрачности процесса.

6. Atlassian: Создание видения будущего для корпоративных интерфейсов. Это серия рабочих сессий, которая помогла обрисовать его.

7. Как работает дизайн-команда Stripe.

Статус по книжке: закончилась редактура и готовы все 150 диаграмм, так что где-то должен начать верстаться дизайн-макет.

#management
Read more
Свежая выгрузка из файла "Интерфейсные_паттерны_и_лучшие_практики-20211004.xlsx":

1. Indeed: Советы по локализации интерфейсов. Много подводных камней и неочевидных вещей.

2. Baymard: Обзор типичных ошибок при проектировании навигации в интернет-магазинах из свежего исследования. Многое повторяется из года в год, но в любом случае полезная напоминалка.

3. NN/g: Интерфейсные паттерны, помогающие пользователям в ситуации долгого ожидания или прерываний в работе.

5. Stanislav Stankovic: Сбалансированный подход к созданию рейтинга пользователей или игроков.

6. Access Guide: База знаний по лучшим практикам accessibility. И ещё один простой чеклист.

7. Saurabh Phadnis: Проектирование интерфейса интеграции с Jira в Lucidspark (аналог Miro).

8. NN/g: Работа с пустыми состояними интерфейса в сложных веб-приложениях.

9. Памятка по оптимизации интерфейса для пользователей с нарушениями восприятия цвета.

10. Jim Lewis и Jeff Sauro: Сравнительное исследование американских интернет-магазинов. Они замеряют NPS, SUPR-Q и UMUX-Lite.

11. Growth Design: Разбор знакомой дизайнерам боли — отписки от Adobe Creative Cloud. И немного советов по лечению интерфейса.

12. Peter Ramsey: Разбор интерфейса встречи нового пользователя в приложении Apple Fitness+.

Таких файлов было уже 36.

#patterns
Read more
Первая тридцатка мини-выпусков дайджеста о пользовательских исследованиях: done.

1. Jim Lewis и Jeff Sauro: Новая интерфейсная метрика UX-Lite на базе UMUX-Lite. Она упрощает шкалу оценки до 5 пунктов и уточняет вопрос о полезности.

2. NN/g: Планирование пользовательских исследований в чистом agile.

3. Jim Ross: Сложные респонденты. Советы по работе с каждым из них.

4. NN/g: Процесс редизайна интранета Commonwealth Care Alliance. Какие исследования и в каком порядке они проводили перед началом проектирования и ближе к запуску.

5. Florent Buisson: Три переменные, важные для описания поведения пользователей в виде данных: наблюдаемые, индивидуальные и атомарные.

6. Jeff Sauro и Jim Lewis: Почему к NPS часто негативно относятся. Часть причин идёт от особенностей конкретной компании, где метрика работает хуже. Часть — скорее надуманы.

Сегодня я отстреляюсь с нашей конференцией Fintech Design Conf 2021 и вернусь к регулярности дайджеста.

#research
Read more
Снова со-организую конференцию Fintech Design Conf 2021 от Райффайзенбанка. Она пройдёт 30 сентября в онлайне. Дизайн-команды современных банков покажут, что интересного происходит в отрасли и расскажут, куда движется индустрия. Они расскажут про интересные запуски и покажут, как устроены дизайн-процессы.

Состав: Klarna, Ак Барс, ВТБ, МТС Банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Тинькофф, Хайс и ONY × Blanc.

В прошлом году у нас получилось нащупать интересный формат для онлайна, который смотрели 15 000 человек. В этот раз хотим поднять планку и сделать трансляцию ещё более вовлекающей и визуально приятной.

В перерывах между выступлениями проведем дикие интерактивы и разыграем редкий цифровой мерч. А сразу после организуем серию воркшопов по редактуре, UX-исследованиям, Jobs to Be Done и маскам в Инстаграме (сами посмотрите, какая крутота выходит).

Конференция, как всегда, бесплатна и открыта для всех. Будет интересно.
Read more
Микро-подборка на тему свежего в алгоритмическом дизайне (а свежо тут в основном предание):

1. Интересный эксперимент Hayk An, позволяющий настраивать интерфейс, собранный на базе компонентов с токенами. Можно получить случайную комбинацию параметров, так что это игрушка на стыке алгоритмического дизайна.

2. Salesforce: Роль прототипов в интерфейсах на базе искусственного интеллекта. Они помогают моделировать результат генерации и общую логику взаимодействия.

3. Tyler Hobbs: Набирающее обороты применение алгоритмического/генеративного дизайна. Это коллекционные серии произведений, которые продаются через NFT и даже генерируются по определённым верифицированным правилам. Он упоминает платформу Artblocks и свой проект Fidenza на ней.

4. Fishdraw: Генератор рисунков рыб на базе алгоритмического дизайна.

В последнее время ссылки на эту тему копятся всё дольше, но кое-чего оседает.

#ai #algorithms
Read more
Перезапустили сайт-коллекцию отечественных дизайн-систем вместе с Андреем Сундиевым.

Первая версия здорово помогла подсветить наработки компаний на рынке, но со временем её стало сложно обновлять. В новой версии всё актуально и легко поддерживается — помимо старых знакомых (Альфа-Банк, БАРС Груп, Дизайн государственных систем, IVI, Контур, Mail.ru Group, Рамблер, Яндекс) наконец-то появились B2B Center, Вконтакте, Газпром Нефть, Райффайзенбанк, Ростелеком и Semrush. Кто-то выпал, ведь основное условие участия — компоненты на технологическом уровне, открытые для всех.

Польза от дизайн-систем на уровне реализации в коде никуда не делась. Но крупная шумиха вокруг темы подутихла. Почему? Когда многие сорвали низко висящие фрукты в виде создания компонентного фреймворка, то уткнулись в задачу покрытия компонентами всех экранов всех продуктов. А она тянет за собой новые подходы к работе команды дизайн-системы, измерению выхлопа в (насколько это возможно) реальном времени, тестированию и поддержке. То бишь, переводу группы энтузиастов в формат продуктовой команды. На это хватило усилий и зрелости компании не у всех, так что кто-то отвалился по дороге. Но те, кто не сдался — получили ту самую ощутимую пользу для бизнеса.

Если мы почему-то не знаем о вашей дизайн-системе — присылайте её боту @DSClubbot в Телеграме, обязательно добавим.

#designsystems
Read more
Собрал дайджест продуктового дизайна за август 2021. Отечественные дизайн-системы, недоступные кнопки, рекламный интернет, история гиперссылок, алгоритмический дизайн, сетки, инструкции по UX-исследованиям, препарирование аватаров, новые инструменты дизайна и ещё сотня свежих статей, инструментов, паттернов, кейсов, трендов и исторических рассказов.

Напомню, что его можно получать разными способами:
vc.ru
Facebook
ВКонтакте
RSS
Read more
Ссылочки как на подбор — про UX-исследования сегодня разговор:

1. NN/g: Структурированные подборки своих статей о методах. Уже есть качественное юзабилити-тестирование и количественные исследования. На подходе, наверняка, ещё много — контента у них завались.

2. Shopify: Исследования для улучшения accessibility с помощью сервиса Fable. Приводят в пример несколько сценариев.

3. Jeff Sauro и Jim Lewis: Респонденты на пользовательских исследованиях часто забывают или путают произошедшие когда-то события. Приёмы, помогающие им точнее вспомнить такие вещи.

4. Usethics: Исследования детской аудитории.

5. NN/g: Статьи на тему того, почему качественные исследования не просто мнения, в отличие от количественных, никогда не выйдут из моды. Это вечная дискуссия в огромном количестве компаний на ранних стадиях зрелости. Хорошая памятку для таких разговоров.

6. Сообщество ResearchOps провело опрос среди 147 своих участников на тему навыков, образования и зарплат.

7. Facebook: Советы по составлению сценариев удалённых немодерируемых пользовательских исследований.

8. Devin Harold: Стандарты этики при проведении пользовательских исследований.

Ссылок вышло восемь штук — прочитайте, может пригодится вдруг.

#research
Read more
Книги по дизайну интерфейсов обычно выходят в электронном виде, так что диван подпереть ими нельзя. Но можно подпереть много проблем в ваших продуктах:

1. Caroline Jarrett «Surveys That Work» о проведении опросов. Выдержка из главы №1.

2. Дмитри Карпов «Мышление как инструмент» о дизайн-мышлении и креативном мышлении в целом. Готовится к выходу, но уже есть выдержка одной из глав.

3. Alvy Ray Smith «A Biography of the Pixel» от со-основателя Pixar. Она посвящена истории графики в целом с фокусом на цифровой. Выдержка из неё об истории пикселя.

4. Михаил Рубанов из Dodo Pizza пишет книгу об accessibility на iOS. Как поддержать её на уровне проектирования интерфейса и его разработки. Она бесплатна, главы выходят постепенно.

5. Eva PenzeyMoog «Design for Safety» о создании ощущения психологической безопасности для пользователей.

6. Tom Greenwood «Sustainable Web Design» об энергоэффективных сайтах, которые жгут меньше электричества. Выдержка из главы №2.

А вот что на подходе у Rosenfeld Media:
1. Dan Mall «Living Design Systems»
2. Erica Jorgensen «Content Research for User Experience»
3. Maria Guidice и Christopher Ireland «Changemaker»
4. Alex O’Neal «Usable Color»

До конца года ещё одна подборка наберётся.

#books
Read more
Подборки лучших интерфейсных паттернов и практик давно вырвались вперёд по частоте. Кто я такой, чтобы их останавливать:

1. Есть две школы: те, кто не блокирует кнопки в интерфейсе (потому что пользователь часто не понимает причины) и те, кто делает это (мол, это помогает избежать ошибок). Виталий Фридман наглядно разбирает, почему первый подход правильный.

2. Graeme Fulton: За последние годы жанр простых советов для дизайнеров расплодился до невиданных размеров. В большинстве случаев это, к сожалению, некачественные советы.

3. NN/g: Применили интерфейсные эвристики Якоба Нильсена к профессиональным веб-интерфейсам. Она подсвечивает хорошие и плохие примеры.

4. Chris Annetts: Хороший пример пошагового улучшения формы расчёта кредита. Это простая на вид задача, но он хорошо обосновывает свои решения.

5. athenahealth: Лучшие практики интерфейсов дистанционного медицинского обслуживания. Они основаны на многолетней практике и многочисленных UX-исследованиях.

6. Peter Ramsey: Разбор интерфейса продажи NFT в сервисе OpenSea. Много детских проблем, хотя при таком ажиотаже в теме многие напрягутся, чтобы решить их.

7. Maria Meireles: Разбор игры Baba is You по интерфейсным эвристикам Нильсена.

8. Как делали редизайн интернет-банка в Альфе. Ключевые изменения в экранах и сценариях.

9. Роман Камушкен: Неплохой обзор возможных состояний аватара пользователя.

10. Baymard: Советы по грамотному описанию сути изображений в HTML для интернет-магазинов.

Это, кстати, выпуск номер тридцать пять. Оставляю вас его читать.

#patterns
Read more
Алгоритмический дизайн не оправдал хайпа, так что мои мини-подборки на тему оскудели. Но за полгода койчо набрал:

1. Tricycle: Jordan Singer опубликовал серию плагинов для Figma, работающих по принципам алгоритмического дизайна. Они могут сгенерировать интерфейс по текстовому описанию, превратить набросок в макет на базе компонентов и причёсывать макеты. Анонс от автора.

2. NVIDIA Canvas: выпустили бета-версию своего инструмента, который превращает набросок в фотографию природного ландшафта. Пару лет назад они показывали сам концепт, который выглядел крышесносно.

3. Emil Wallner: Коллекция экспериментов дизайнеров и художников.

4. NY Times: Эффектная статья о сгенерированных фото людей и том, как распознать их.

5. GANcraft: Эксперимент от NVIDIA превращает миры Minecraft в реалистичные сцены.

6. DALL-E: Генерация фотографий и иллюстраций реальных (например, стул в форме авокадо) и выдуманных объектов (например, очеловеченный дайкон выгуливает собаку) по текстовому описанию на базе GPT-3.

7. Как сделать абстрактную генеративную сетку в духе проекта Pentagram для Graphcore.

8. Ai SEO и CopyAI: Сервисы автоматически генерируют осмысленные тексты с ключевыми словами на базе ruGPT3. Анонс отечественного.

9. IBM: Как повысить доверие пользователей к продуктам на базе искусственного интеллекта.

10. Pierre Buttin: Эксперимент по генерации текста и графики на основе собственных заготовок. Он написал свою автобиографию и прогнал через алгоритмический дизайн.

11. Сервис Seeing AI от Microsoft прошёл тест Роршаха и получил оценку личности от психолога.

12. Как экспериментальная платформа для алгоритмического дизайна Components AI сделала себе генеративный логотип.

13. IBM: Анализ мотивации пользователей в сервисах, исспользующих искусственный интеллект. Он подсвечивает обычное и некорректное поведение.

14. Gartner: Кривая хайпа по технологиям искусственного интеллекта на 2020 год.

Сталбыть, следующая покамест собирается — через полгода явится.

#ai #algorithms
Read more
Собрал дайджест продуктового дизайна за июль 2021. ROI и тренды дизайн-систем, кликбейт в профессии, виртуальная реальность, алгоритмический дизайн, тёмные паттерны, ResearchOps, ковид и accessibility, новые инструменты дизайна и ещё сотня свежих статей, инструментов, паттернов, кейсов, трендов и исторических рассказов.

Напомню, что его можно получать разными способами:
Facebook
vc.ru
ВКонтакте
RSS

#digest
Read more
1 сентября стартует шестой поток моего курса о дизайн-менеджменте цифровых продуктов на Bang Bang Education. На первых пяти отучились 300 дизайн-директоров, дизайн-менеджеров, арт-директоров, ведущих дизайнеров, креативных директоров из многих отечественных (и нескольких международных) компаний: 1C, ABBYY, Альфа-Банк, Apalon, App in the Air, Arrival, Aviasales, Avito, Badoo, BBC, БКС, ВТБ, Chatfuel, Dodo Pizza, Газпром, EPAM, Foodplex, inDriver, Kaspi, Klarna, Комитет, MacPaw, Mail.ru Group, ManyChat, Microsoft, Miro, Модульбанк, МТС, OneTwoTrip, Открытие, Ozon, PayPal, ПИК, ПСБ, QIWI, Qlean, Райффайзенбанк, Rambler Group, РБК, Readdle, Redmadrobot, Reg.ru, Росбанк, Россельхозбанк, Ростелеком, Сбербанк, S7, Selectel, SEMrush, Tele2, Тинькофф, TomTom, Учи.ру, Уралхим, ЦИАН, Voximplant, Wargaming, Wrike, X5, Яндекс и многих других.

Я полностью перезаписал все видео, переехал на новую образовательную платформу и постоянно развиваю формат домашних заданий и вебинаров. Курс построен на базе будущей книги по паттернам дизайн-менеджмента — (чистовик готов на 99%). Какие-то части вы уже могли прочитать ранее и, возможно, знакомы с общей концепцией модели зрелости дизайна и продвижения по ней, но это около 20% материала курса.

Получился огромный массив знаний из 37 уроков на 10 часов — 32 паттерна и 5 обзорных уроков, а также несколько инструментов-приложений к ним (помогут подниматься по уровням зрелости). Курс идёт 4 месяца. Помимо видео-лекций есть домашние задания и вебинары после каждого блока. Я постепенно добавляю шаблоны для домашних заданий, которые здорово структурируют мысли.

Самые вовлечённые студенты внедряли улучшения в дизайн-командах по ходу курса, так что к окончанию получили осязаемый выхлоп :)

Записаться.

#management
Read more
Верну мини-серию мини-выпусков о дизайн-менеджменте подборкой ссылок:

1. NN/g: 4 составляющих их модели зрелости: стратегия, культура, процесс и выхлоп. Для каждой свой набор ключевых аспектов.

2. Rolf Molich: Типичный рабочий день дизайн-менеджера в зрелой компании.

3. Redgate: Карта компетенций. Это связка Google Sheets и Mural.

4. Intercom: Доработка карты компетенций. Что не работало в первой версии и как улучшили её.

5. ВКонтакте: База знаний Канон. Что есть в полной версии.

6. Контур: Внутренняя награда по дизайну. Как она помогает сплотить проф.сообщество.

7. Scott Himmer: Несколько полезных подходов к управлению изменениями в дизайне интерфейса. Он ссылается на годную публикацию International Federation for Information Processing с интересными моделями пользовательского опыта.

8. Erin Casali: Советы по грамотной формулировке критики дизайна. Она предлагает несколько формул, которые хорошо описывают проблему и достаточно корректны для команды. Как запрашивать обратную связь.

9. Sainsbury's: Необычный подход к карте лиц, принимающих решения.

А продолжу мини-серию — анонсом в понедельник.

#management
Read more