ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Art


О театре и культуре без политики и желтухи!
Куда пойти в театре, скидки, мудрости, новости. Только вдохновение и искусство!
📌По всем вопросам админ @drimling
Сотрудничаем @Spiral_Zhenya
@Tgpodbor_official
и https://telega.in/c/people_theatre

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Art
Statistics
Posts filter


«Познакомьтесь, это моя мама, - сказал я моим новым друзьям. Встал и предложил выпить за её здоровье. Мама сказала, что если бы я меньше пил за её здоровье, его было бы больше».

Георгий Данелия

«Театральные люди»


«Человек точнее, чем любой будильник! Если скажешь себе: надо встать в 7 ч. 10 м. — то встанешь в 7 ч. 10 м. Я проснулся, как от удара, — на часах 7 ч. 10 м. А просыпаться не хочется, потому что чувствуешь, что сейчас вспомнишь что-то, что вчера сделал что-то, от чего станет невыносимо стыдно. И гонишь от себя пробуждение. Во сне хоть и страшно, хоть и стыдно, но ведь проснешься — и всё в порядке!».

Владимир Высоцкий
Из записи в дневнике, 1963 год

«Театральные люди»


«Я была сорванцом. Папа ждал мальчика, и я для него была мальчишкой. Он брал меня на охоту, рыбалку. Я копала ему червяков, только резать их не соглашалась. На ночь он опускал в воду переметы, и к утру они были полны рыбой. Потом переметы развешивались на кустах, а я расправляла запутанные сети. Мне это нравилось. Когда мы приезжали на дачу под Лугой, то какие-то девочки с лопаточками звали меня делать куличики. Я отвечала им гордо: "У меня лук и стрелы!" Я была очень разбитной».

Галина Уланова

«Театральные люди»


Каждый знает о необычном романе Владимира Маяковского и Лили Брик. Именно ей поэт посвятил знаменитое «Облако в штанах». Но вдохновила его на написание поэмы не Лиля.

Книжный клуб
«На второй полке справа» приглашает на вечер
«Маяковский. Двухдневный роман».

«Приду в четыре,- сказала Мария».

Что связывало Маяковского с Марией Денисовой? Какие между ними были взаимоотношения? И какую роль она сыграла в появлении центрального в творчестве Владимира Владимировича произведения?

Все это вы узнаете
🗓️ 26 сентября в 20:00
📍
букинистический магазин «Бункер»
(ул. Покровка, 17)

«На второй полке справа» - это симбиоз лекции и театра. Помимо научно-популярной части, у вас будет возможность услышать стихи Маяковского,
увидеть его киноработы и погрузиться в его жизнь, благодаря игровой форме подачи материала.

*в конце вечера будет открытый микрофон, где каждый желающий сможет почитать поэзию, прозу или поделиться интересными фактами.

*в начале вечера каждому гостю будет предложен приветственный напиток
(кофе или игристое - на ваш выбор)

*сбор гостей с 19:30


Спикеры:
Психолог
Ксения Сидорова

и актеры театра и кино
Татьяна Усатова
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/472139/bio/

Кирилл Краснов
https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/447153/works

Подробности тут: @na2polke


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Не двигайтесь! Вот так. Не двигайтесь! Джотто! Мадонна Оньиссанти!

Утончённые ухаживания в фильме «Влюблён по собственному желанию», 1982

«Театральные люди»


ВТБ поделится знаниями с детьми в формате театральной постановки — в новой премьере РАМТ "Мой первый бизнес". Спектакль поставил дебютант Иван Пачин по книге Натальи Перевезенцевой. Постановка адресована юным зрителям, банк выступил инициатором создания спектакля. В игровой форме дети познакомятся с понятиями "прибыль", "расходы", "добавленная стоимость", "стартап".


«Пожалуй, я уже могу целое пособие издать из серии «Как это делается», «Как открыть в Москве театр». Сначала репетировать в Бог знает каких помещениях, от туалета до подворотни. Ходить по начальствам, упрашивать, выбивать, при этом рекомендуется быть примелькавшимся на телеэкране, известным, чтобы не выставляли с порога. Долго искать помещение, потом его найти, затем отказаться от этого помещения. Найти другое и испытать чудовищное унижение, когда тебя оттуда начнут выгонять. Писать письма известным политикам и бизнесменам.
Доказывать, убеждать, умолять. Работать параллельно над ролями, что-то снимать в кино. Входить в какое-то политическое движение и потом выходить из него. Кого-нибудь поддерживать на выборах. Опять строчить письма в инстанции. Надоедать всем как муха, исходить километры ковровых дорожек и жужжать и зудеть, жужжать и зудеть над самыми разными ушами. Получить в конце концов инфаркт и ждать: кто кого? То ли ты им надоешь, и они подпишут.
То ли тебе все надоест, и ты сдашься».

Александр Калягин

«Театральные люди»


«Это просто удивительно, какое огромное наслаждение можно получать почти ото всего, что существует в жизни. Нет ничего упоительнее, чем принимать и любить все сущее. Можно получать удовольствие почти от любой пищи и любого образа жизни: деревенской тиши, собак, проселочных дорог; от города, шума, толпы, грохота машин. В одном случае вас ждет покой, возможность читать, вязать, вышивать и ухаживать за растениями. В другом - театры, картинные галереи, хорошие концерты и встречи с друзьями, которых иначе вы видели бы редко. Я счастлива сказать, что люблю почти все».

Агата Кристи

«Театральные люди»


«В хорошем актёре всегда должна быть некоторая загадка, которую хочется отгадывать. Должно быть интересно вглядываться в его лицо, движения, выражение глаз.

Актёр — это человек, который в течение трёх часов не должен вам надоесть. Даже если он будет просто сидеть и молчать».

Анатолий Эфрос

«Театральные люди»


Презентовали новый и долгожданный мюзикл «Последняя сказка» от создателей «Ничего не бойся, я с тобой»!

Показы спектакля на сцене МДМ начнутся с 8 декабря, а самое приятное, что подписчики Яндекс Плюса уже могут приобрести билеты на Яндекс Афише с кешбэком 25% баллами.

Это будет новая авантюрная история с сюрпризами и неожиданными поворотами, где современность столкнётся с удивительным миром сказочного Востока, а любовь главных героев – современной пары, переживающей кризис, пройдёт испытание на прочность. Среди чудес и приключений герои встретят Джинна, Аладдина, Али-Бабу, султана Сулеймана, Синдбада и других героев сказок Шахерезады, благодаря которым их отношения получат второй шанс.

Над постановкой трудятся признанные мастера музыкального театра: Дмитрий Богачев, Алексей Иващенко, Максим Обрезков, Евгений Загот, Ирина Кашуба, и многие другие.

А это значит, что нас точно ждет волнующая романтичная музыка и хитовые номера в сочетании с оригинальной хореографией, которые впечатлят даже искушённых театралов.


«Мудрость жизни, помимо всего прочего, заключается в том, что она, жизнь, непременно одергивает нас, когда мы относимся к себе с излишней серьезностью, то есть когда мы слишком сосредотачиваемся на своих достижениях и таким образом теряем чувство реальности.

Излишняя серьезность — особенно в отношении к самому себе — та же беспечность. Это, если угодно, две стороны одной медали. Как бы то ни было, полезно прочувствовать — и чем раньше, тем лучше, — что действительность мало зависит от факта твоего существования. Достигнешь ли ты того, к чему стремишься, или не достигнешь, будешь ли ты счастлив или не будешь, мир, в сущности говоря, к твоей судьбе вполне равнодушен, он готов обойтись без тебя. Кто на это обижается, тому ничем нельзя помочь».

Аркадий Райкин

«Театральные люди»


Умер Эрл Джонс — исполнитель роли Дарта Вейдера и Муфасы из «Короля Льва».

Вечная память легенде. Ему было 93 года.

«Театральные люди»


Совет А. П. Чехова начинающим авторам:

«Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя. А посему не робей... Клади перед собой бумагу, бери в руки перо и, раздражив пленную мысль, строчи. Строчи о чем хочешь: о черносливе, погоде, говоровском квасе, Великом океане, часовой стрелке, прошлогоднем снеге... Настрочивши, бери в руки рукопись и, чувствуя в жилах священный трепет, иди в редакцию. Снявши в передней калоши и справившись: «Тут ли г. редактор?», входи в святилище и, полный надежд, отдавай свое творение... После этого неделю лежи дома на диване, плюй в потолок и услаждай себя мечтами, через неделю же иди в редакцию и получай свою рукопись обратно. За сим следует обивание порогов в других редакциях... Когда все редакции уже обойдены и нигде рукопись не принята, печатай свое произведение отдельным изданием. Читатели найдутся».

«Театральные люди»


«Обед для грешников» – спектакль по пьесе британского драматурга Эдварда Тейлора.

В центре сюжета Джим, чья карьера под угрозой: его шеф, закоренелый пуританин и президент общества моральной нетерпимости, неожиданно приезжает на переговоры. Джиму срочно нужна супруга, но вот незадача: невеста уходит, преданная секретарша решает собственные проблемы, помочь соглашается только домработница, которую сыграет не нуждающаяся в представлениях комедийная звезда Ленкома Татьяна Кравченко.

В постановке задействованы и другие популярные актеры театра и кино: заслуженный артист России Владимир Долинский, Дмитрий Мазуров, Светлана Лаккай, Александра Прокофьева и Мария Кононова.

Ближайшие показ в Москве состоится 19 сентября в «Театриуме на Серпуховке».

Для подписчиков нашего канала скидка по промокоду ЛЮДИ30 при покупке билетов на сайте https://clck.ru/3D4uVE


«Моя внешность далека от идеала, однако на этот счёт я не переживаю, ведь прекрасно понимаю, что истинная сила женщины заключается не в красивой внешности, а в правильном отношении к себе и том, какой она может становиться, если захочет. В жизни огромное количество женщин делают пластику, худеют или полнеют, пытаются сделать всё, чтобы на них обратили внимание. Меня Господь от этого уберёг. Я не страдаю от того, что могу не так выглядеть или не быть той, которой я хотела бы себя представить, потому что у меня есть возможность в неё перевоплотиться. Я говорю про женское ощущение себя в жизни. Это очень важно».

Мария Аронова

«Театральные люди»


По сети активно разгуливает видео с энергичным дирижером (да ещё и ускоренное). Покажу вам его в оригинале полностью… и немного расскажу, что это вовсе не дирижер, а легендарный пародист и музыкант Альфред Мэттью Янкович, более известный как «Странный Эл» Янкович. Да да да… тот самый, которого Дэниэл Рэдклифф сыграл.

А на этом видео Калифорнийский Jr. Philharmonic Orchestra. Пишут, что это на каком-то музыкальном баттле в 1991 году.

«Театральные люди»


Forward from: Мистерии в театре «На досках» С.Кургиняна
Мы перестали любить, считают социологи. «Романтический выбор» безграничен, но в итоге человек никого не выбирает и остается в одиночестве. Вообще — наступил «эмоциональный капитализм», когда расчет проникает даже в интимную жизнь...

Популярная психология уже заговорила об «оптимизации отношений». Расхожим стало слово «партнер» — как партнер в делах. Популярная психология задает рамки «нормальности», которые означают определенную вещь — отказ от любви.

Тема Любви является одной из главных в духовной проблематике спектаклей театра «На досках» Сергея Кургиняна.

🔻16.09. «Экзерсисы» по Пушкину, Гоголю и Чехову. Какой это ад — бытие без любви. 1,5 часа.

🔻19.09. «Кто слышит пролитую кровь» — спектакль к 100-летию Революции. В чем тайна человеческого предназначения. 3 часа без антракта.

🔻21.09. «Зерна». Что делать, если поражение твоей страны рвет душу на части. 1,5 часа.

🔻22.09. «Я!» по «Запискам из подполья» Достоевского. Какие бездны открывает человек в самом себе и может ли он в этом признаться окружающим? 1,5 часа.

🔻25.09. «Крот». Тайны нашей новейшей истории раскроет герой в роковых обстоятельствах. 3 часа без антракта.

Начало всех спектаклей в 19:00.

После каждого спектакля — беседа с режиссером Сергеем Кургиняном.

✨Театр необычный. Зритель должен будет подтвердить свою готовность прийти после разговора с нами по телефону.

✅Записаться: na-doskah.ru

☎️+7 (901) 525-39-73

Театр находится в центре Москвы, на Патриарших. Вспольный пер., 21 (м. Баррикадная)

Telegram-канал театра


«В балетной школе была такая традиция: женщин, которые в общежитии всегда жили на нижнем этаже, обучали игре на фортепиано, а мужчин (они жили на верхнем) — на скрипке. Я думаю, это шло с того далекого времени, когда училась моя мама, Легат и целый ряд других танцовщиков. Рояля тогда в классе не было, а темп, нужный для движения, давали на скрипке, причем играя не смычком, а пальцем — тын-тын-тын. И, наверное, юноши, кончающие школу, потом становились не только актерами, но и учителями, и им надо было уметь обращаться со скрипкой. А женщины, видимо, меньше шли в педагоги.

Там мы подружились с Марией Дмитриевной Шостакович, я ее называла тетя Маруся, она меня приглашала в их дом. Я там бывала, когда Шостакович писал для нас первый свой балет «Золотой век». В этом балете был целый акт спортивный: изображали футбол, теннис, плавание на лодках, и вот это как раз было мое. У меня в партнерах были четверо мужчин, я одна, все в купальных костюмах. Делали акробатические трюки со мной, бог знает что вытворяли. Одной танцовщице до меня уже голову разбили, я шла, слава богу, вторым составом. Все мы были молодые — Вахтанг Чабукиани, Константин Сергеев, кто-то еще. Делали со мной такое движение: держали меня два человека тут, другие два вот тут, я как бы лежала.

И Якобсон, который эти номера ставил, решил, что должен такой маятник получиться: пока эти держат меня внизу, другие меня ногами вверх поднимают и вытягивают, я получаюсь такая стрелка, потом стрелкой падаю в противоположную сторону, а те туда быстро бегут и меня подхватывают со спины. Вот такие спортивные вещи мы делали, а потом этот самый спорт переносился и в содержание других спектаклей».

Галина Уланова

«Театральные люди»


На 83-м году жизни умер легендарный телеведущий и основатель КВН Александр Масляков…

«Мне посчастливилось громадный кусок жизни проработать самим собой. Я просто разговаривал со зрителями и продолжаю это делать вот уже более полувека. Кому-то это нравится, кому-то, возможно нет. Но мне кажется, что пока все идет хорошо… Говорят, вся наша жизнь игра. Но для кого-то игра становится жизнью. И у этой игры, похоже, есть результат, но — смею надеяться — пока нет итога. А потому, как принято говорить на телевидении — продолжение следует!»

«Чувство юмора, как и чувство голода, не атрофируется…»

«Старик Мюнхгаузен был отчасти прав, говоря: «Чаще улыбайтесь, господа!».


«Театральные люди»


«Вечером меня ведут в один из театров Станиславского — тот, в котором ставят оперы. Слушаю «Царскую невесту» Римского-Корсакова. Постановки в этом театре осуществляются силами учащихся, которые не только работают здесь абсолютно бесплатно, но еще и терпят всякого рода лишения и нужду, чтобы участвовать в постановках. Спектакль, показанный в этот вечер, и в самом деле экстраординарный. Голоса не назовешь чем-то исключительным, хотя есть и приятные, и с хорошей техникой. Но что необыкновенно, чего я не видел ни в одном оперном театре, так это сценическая игра, которая здесь являет собой видимую непринужденность артистов, абсолютно восхитительную. Эта естественность достигается за счет невероятной тонкости сценического мастерства, целой науки, почти волшебной, за счет сложных и многообразных исследований, неустанность которых приводит в замешательство. И когда думаешь о том, как много сегодня изобилующих деньгами и разными средствами театров, которые борются с тем, что мы называем привычным словосочетанием «кризис оперы», — и на фоне этого бедная труппа из студентов-фанатиков, которым советское правительство любезно отдало в пользование бывшее «ночное увеселительное заведение», достигает таких результатов! Это удручающе действует на наше западное мировоззрение и заставляет задуматься, что пресловутый «кризис» имеет первопричину в недостатке таланта.

И еще одна любопытная деталь. Одежда на актерах настоящая, старинная, из частных коллекций. Ты как будто присутствуешь на неком дефиле и видишь на сцене наряды, которые стоят миллионы, а носят их бедняки, едва сводящие концы с концами. Вот парадоксы революции...».

Альфредо Казелла
1 декабря, 1926 г.

«Театральные люди»

20 last posts shown.