ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Art


Канал Макса Дримлинга о театре, культуре и людях!
📌По всем вопросам @drimling
Life-канал админа @drimlinglife
Реестр РКН https://clck.ru/3Edz6V
Сотрудничаем @Spiral_Yuri
@Tgpodbor_official
и https://telega.in/c/people_theatre

Зарегистрирован в РКН
Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Art
Statistics
Posts filter


«У меня "под ложечкой" есть болевая точка. В детстве мне довелось увидеть у колодца упавшую без чувств женщину, получившую похоронку с фронта. Я все понимала, я сочувствовала ей до глубины души, потому что родилась актрисой.

У меня национальные струны тугие оттого, что мне судьбой было предназначено срастись с горем окружающих меня женщин, срастись с их характерами, умением работать до десятого пота, веселиться, песню завести такую, что проберет всех до слез. Так и получилось, что мое богатство было в окружающем меня вечном жизненном сюжете.

Помню, мы были в экспедиции на съемках в глухой деревне. Померла старуха… Несут гроб, за ним группа людей идет.

— Сколько лет ей было? — спросила я.
— Шла до упаду! — не поднимая головы, ответила одна из провожающих свою подружку в последний путь.

Истинная характеристика наших женщин — "шла до упаду". И я, если ничто не помешает, буду идти до упаду».

Нонна Мордюкова

«Театральные люди»


Успейте поступить до 1-го июля в лучший театральный факультет Москвы по версии Комсомольской правды🎭

Пройдите прослушивание у народного артиста России - Валентина Клементьева

Узнать подробнее и записаться на прослушивание можно в телеграм-боте👈


Светлане Крючковой сегодня исполняется 75 лет!

«Мы росли на юге - сами по себе, во дворе. С пяти лет я читала. Научилась читать по газетам. Читала очень много. В деревне у тетки - мне как раз в то лето шесть лет исполнилось - я нашла и прочла свою первую книгу - роман. На обложке было написано: Вилис Лацис «Сын рыбака». Роман был про любовь. Я запоем прочитала эту книжку!..

В десять лет «заболела» Есениным. Открыла страницу про «белую березу под моим окном», выглянула во двор, а там все, как написано. И свой путь - так мне казалось - я видела именно в этом «книжном» направлении. Но потом в какой-то момент я поняла, что, говоря так, я все же лукавлю, поскольку литературное начало у меня всегда соединялось с артистическим и, по сути, как бы работало на него…

Когда я вспоминаю себя в раннем детстве или слушаю, что говорят обо мне люди, знавшие меня в ту пору, которую я сама почти не помню, - брат, сестра, девочки, которые жили со мной во дворе, - получается так, что я абсолютно целенаправленно, ярко прочерченной дорогой шла именно в артистки.

С самого раннего возраста, наверное с трех лет, - всегда, когда приходили гости, папа ставил меня на стул, и я читала стихи. Всегда! Говорят, что все дети читают стихи, стоя на стульчике, но из нас троих это делала я одна…
Я читала с радостью, никогда не капризничала, не отказывалась. Наверное, мне нравилось, когда мне аплодировали.

При этом я ощущала себя в детстве трагически одиноким человеком. Именно трагически! Я была рыжая - это было не модно. Это сейчас стало модно…

Я считала себя абсолютно гадким утенком, и самой моей любимой сказкой в раннем детстве, как оказалось (это мне рассказали потом папа и сестра), была сказка «Гадкий утенок» Андерсена. Но, несмотря на такое мучительное ощущение себя, я не боялась громко читать стихи. Потом, правда, и петь начала, когда стала заниматься в художественной самодеятельности».

«Театральные люди»


«Тот самый длинный день в году
С его безоблачной погодой
Нам выдал общую беду
На всех, на все четыре года.
Она такой вдавила след
И стольких наземь положила,
Что двадцать лет и тридцать лет
Живым не верится, что живы.
И к мёртвым выправив билет,
Всё едет кто-нибудь из близких
И время добавляет в списки
Ещё кого-то, кого нет...
И ставит,
Ставит обелиски.»

Константин Симонов

«Театральные люди»


«Детство – это война, бомбежка, эвакуация из Белоруссии, оторванная осколком голова моей любимой куклы. Я была в тылу, поэтому скажу так: война – это нищета, одни чулки, одна юбка, одно пальто, одна шапка. Нехватка всего. Слава Богу, мы выжили, у нас была кормилица – корова Зойка. Кончилась война, нищета осталась.

Я была любознательным ребенком, очень много читала, просто «глотала» книги. Я даже из-за этого зрение испортила. Жили мы в совхозе. Кроме кино и книг ничего не было. Перечитала всё, что было в совхозной библиотеке. Всего Чехова прочла: думаю, что именно он меня и сформировал как личность. И Пушкин меня восхитил.

Сказать, что я хочу быть артисткой, в совхозе „Борисовский“ было бы странно, там бы меня никто не понял. Когда меня спрашивали, кем я хочу быть, я что-то уклончиво отвечала, но сказать правду, что я хочу быть артисткой, я не могла. Даже не заикалась»

Валентина Талызина

«Театральные люди»


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Удалой молодец Михаил Пуговкин танцует до упаду в фильме «Дело Артамоновых».
Съёмка этого эпизода закончилась 22 июня 1941 года. А через два дня Пуговкин ушёл добровольцем на фронт.

«Театральные люди»


«Между нами говоря, на меня как на артистку самое большое влияние оказал Роман Виктюк.
Виктюк меня доделал как актрису, отшлифовал.

Понимаете, мы с ним встретились в 1954 году. Я тогда училась на первом курсе института, а он на втором. Роман любил говорить, а я его слушала как птицу Сириус, не дыша… Он таскал меня по все театрам и концертам. Консерватория, балет, Большой театр, мы с ним везде "зайцами" проходили.

Я только со временем поняла, что я его любила. Любила его не как мужчину, а как данность. Он однажды журналисту Андрею Малахову на его вопрос "Кто для вас Талызина?" ответил так: "Талызина - это вся моя жизнь". Мы любили друг друга, любили. Как духовную субстанцию, без всякого секса. Было время, я на него обижалась, он всем ставил главные роли, мне нет.

Однажды я ему сказала: "Рома, обязательно поезжай в этот санаторий. Там очень хорошо, тебе станет легче жить после лечения, там минеральная вода гениальная…"
Перед тем как ему все разрекламировать, я там отдыхала и всем докторам санатория наказала: как приедет Виктюк, вы у него спросите, почему он артистке Талызиной не дает главных ролей? Не успел он туда приехать, как его стали расспрашивать про артистку Талызину. Он кричал на меня - сумасшедшая!.. Но я так скажу, я так рада, что была на его последнем спектакле "Мелкий бес" по пьесе Федора Сологуба. Эту пьесу я не читала, хотя прочла большую часть русской драматургии. Я ничего не поняла в этом спектакле, но Виктюку сказала: "Ты гений". Мы поцеловались, и я ушла. Это была наша с ним последняя встреча. Если бы сегодня можно было позвонить в прошлое, я бы позвонила Виктюку. Сказала бы ему: "Рома, я была с тобой счастлива…"».

Валентина Талызина

«Театральные люди»


В возрасте 90 лет умерла Валентина Талызина…

«За свои 66 лет в театре я настолько понимаю его, что больших удивлений уже нет. Понимаю, где что работает: актер, режиссер, костюмы, нутро. Все понимаю. Сегодня часто говорят со сцены органично, но не глубоко.

Не раз слышала: в театре много зависти. Но это не всегда зависть. Человек, который с тобой работает в театре, думает порой: почему ей хлопают, а мне нет? Я же не хуже… Но в общем, конечно, зависть есть. Я всегда обалдевала, когда видела, что артистка делает то, чего не могу я.

Была такая актриса в Малом театре - Констанция Роек, как она играла! Боже! Убивала, в хорошем смысле этого слова, своей игрой. Гена Бортников потрясающе играл, Рита Терехова - великолепно играла. В нашем театре была очень большая культура, даже артист "маленький", который играл небольшие роли, играл очень хорошо.

Сохранилась эта культура и сегодня, это я говорю про артистов, у которых есть талант. Талант - это когда работаешь душой, а не механически».

Валентина Талызина

«Театральные люди»


«Было это в день poждения Твардовского — 21 июня 1970 года. Ему тогда исполнилось 60 лет. Праздновали на его даче в Пахре. C утра начали съезжаться гости. Я привëз в подарок скамейку, которую сам срубил, — очень хорошую садовую скамейку. Приехали Гавриил Tpoeпольский из Воронежа, Федор Абрамов из Вологды, Юрий Трифонов — словом, весь цвет русской прозы того времени.

Bce расположились на воздухе, в саду. Уже середина дня. Я разговариваю с кем-то, по-моему, с Лакшиным, и вдруг вижу — Рина. Я знал, что она не знакома с Твардовским, поэтому подбежал и спрашиваю: «Рина, что происходит?» A она говорит: «Я приехала к тебе явочным порядком. Мне Шуня (мама моей жены) сказала, что вы у Твардовских, вот я и припëрлась».

Конечно, её тут же узнали, посадили за стол. Она выпила водки. Всё вроде обошлось, и тут она подкрадывается ко мне, дёргает меня за рукав и говорит:

«Гердт, я хочу выступить перед Александром Трифоновичем».
«Рина, — отвечаю я, — это невозможно! Вы что, с ума сошли? Перед кем вы собираетесь выступать — здесь цвет русской литературы, а вы с вашими эстрадными штучками».

«Нет, — твердит она, — я всё-таки хочу. Объяви меня».

Я убегаю от неё, перехожу к другой компании, но она меня всюду преследует, продолжает дергать, щипать и всё повторяет: «Ну я хочу выступить, ну объявите меня».

Наконец, устав от этих упрашиваний, я сказал: «Александр Трифонович, перед вами хочет выступить Рина Зеленая». Сразу стало тихо, и вдруг она как на меня накинется: «Вы что, идиот? Вы с ума сошли — как это возможно, здесь? В какое положение вы меня ставите, тут такие писатели, и вы хотите, чтобы я выступала со своими эстрадными штучками. Да как вы вообще пускаете его в дом, этого придурка, он же вам дачу спалит! Боже мой, ну как вы могли меня объявить! Hy да ладно, раз уж объявили, придётся выступать».

Я совершенно обалдел от такого нахальства. A она преспокойно стала выступать. И знаете, я такого счастливого Твардовского в жизни не видел. Он заливался слезами, катался по дивану. A наутро пришел к нам и говорит: «Ну, Зиновий Ефимович, то, что вы мне скамейку подарили, — это, конечно, здорово, хорошая скамейка, но то, что вы специально для меня привезли из Москвы такую артистку, — вот это незабываемый подарок!».

Из книги Зиновия Ефимовича Гердта «Рыцарь совести»

«Театральные люди»


«Как-то я наблюдала: мой внук Никита нахамил матушке своей, Варьке. Я подошла и шепотом говорю: "Никогда так не делай. Потом, когда останешься один, никогда себе не простишь! Когда моя мама ушла, у меня начало расти желание ― и сейчас большего желания у меня, наверное, нет ― обнять её…" Маленький Никита заплакал».

Алиса Фрейндлих

«Театральные люди»


Forward from: Парк «Зарядье»
21 и 22 июня в Зарядье пройдут «Театральные выходные»

В масштабном фестивале примут участие сразу 13 театров и театральных вузов. Они представят двухдневную программу, посвященную 165-летию со дня рождения Антона Чехова и 80-летию Победы.

Гости фестиваля увидят постановки студентов ГИТИСа, Школы-студии МХАТ, МГИКа, фрагменты спектаклей РАМТ, театра «Практика», МХТ имени А.П. Чехова, Московского театра «Современник», театра Et Cetera под руководством Александра Калягина, Московского академического театра имени Вл. Маяковского, Центрального академического театра Российской армии и не только. Специальный гость — коллектив Донецкого республиканского академического молодежного театра (ДРАМТ).

Также в программе: проект «Проверь себя» с приемной комиссией для всех желающих и возможностью получить оценку от мастеров сцены, мастер-классы по актерскому мастерству, импровизации и сценической речи, уличные спектакли для детей на сцене у Заповедного посольства.

Режиссер: Марина Брусникина

Мероприятия проходят с 14:00 до 23:00, вход свободный.

Вся программа фестиваля

Лето в Москве ☀️

#ЛетовЗарядье


«В то сентябрьское утро я бежала на свой первый сбор труппы в "Ленкоме". Возле кинотеатра "Россия" какая-то женщина торговала астрами. Какой-то парень схватил все цветы из ее ведра и вручил мне. С огромным букетом я впорхнула в театр и вдруг столкнулась с Абдуловым. Он с ходу что-то начал мне рассказывать, а у меня в голове проносится мысль: вот что мне в жизни точно не грозит, так это роман с ним!

Он же большой-большой мальчик. Весь такой рыжий, некрасивый, очень смешной, в джинсовом костюме. Начал мельтешить вокруг меня. Но тем не менее я стояла рядом, не уходила. В этот момент к нам подошел Олег Янковский. Посмотрел на меня, потом на Абдулова и, показав на меня рукой, сказал ему: "О! Твоя жена!"

... Когда Абдулов спросил: "Выйдешь за меня?", я в ответ пошутила: "До театра на руках донесешь — может, и соглашусь". Он меня подхватил и через весь парк понес — большой, между прочим».

Ирина Алферова

«Театральные люди»


-30% на вечер кубинского джаза «Кубинская Джазовая Фиеста»

⏰24 июня (вт), посадка гостей с 19:00
💵от 910 вместо 1300 руб.
🔥30% по промокоду КУБА30
📍Мумий тролль Бар, ул. Новый Арбат 15

🎫Билеты по ссылке - https://iframeab-pre4799.intickets.ru/seance/57910335/#abiframe

«Мумий Тролль» с его богатой музыкальной историей приглашает на особенный эксперимент – Кубинскую Джазовую Фиесту!

Мы погрузимся в уникальный сплав, где африканские корни, испанская мелодичность и американский джаз встретились на жаркой кубинской земле, породив невероятную энергию латинского джаза.

⭐️Вас ждет живое выступление талантливых музыкантов «Дариэль Рене и Hot Havana Jazz Trio», мастерски владеющих языком афро-кубинских ритмов (гуагуанко, сон, мамбо) и искусством джазовой импровизации. Услышите, как знакомые джазовые стандарты обретают новое, горячее звучание.

💃🏻Это праздник для ушей и ног! Бар на эту ночь станет местом, где можно и вслушаться в сложные гармонии, и отдаться во власть ритма на танцполе.

И, конечно, фирменные коктейли от барменов "Мумий Тролль" вдохновленные Кубой, добавят нужного колорита. Пусть духи старой Гаваны и "мумии-тролль’’ бара вдохновляют на этот вечер страсти и музыки! И зарядят энергией на рабочую неделю.


Сегодня 80 лет исполняется Наталье Селезневой!

«В детстве наша семья жила в коммунальной квартире на ул. Москвина, теперь это Петровский пер. Когда было наше дежурство, я лет с 14, а то и раньше, мыла общие коридор, кухню и лестницу. Дети моего поколения были приучены заниматься домом. А как иначе? Если ребёнок не сварил макароны или щи, как встречать родителей, пришедших с работы?

В старших классах школы я всерьёз заболела театром. Мы с мамой по несколько раз ходили на все постановки в любимом Вахтанговском театре. Кстати, спустя много лет мне предложили исполнить роль в спектакле «8 любящих женщин». Играли в Вахтанговском театре. Когда спектакль прошёл первый раз, я почувствовала, что выходить на эту сцену, играть значительно легче, чем в других помещениях. Потому что в этих стенах обитают ангелы-хранители — актёры, игравшие здесь, которые, к сожалению, уже ушли из жизни. Их энергетика осталась за кулисами. Ощущается какое-то физическое тепло, душа тут греется...

Но, возвращаясь в молодость, в 1961 г. я уже так обожала этот театр, что решила поступать именно в Вахтанговскую школу — Театральный институт им. Щукина. У меня были потрясающие учителя, самая любимая из них — Цецилия Львовна Мансурова — ученица самого Вахтангова и первая исполнительница роли Турандот.

Ещё студенткой я сыграла у Леонида Гайдая в картине «Операция "Ы” и другие приключения Шурика» («Наваждение»). Считаю огромным везением, что Леонид Иович на роль Лиды из 300 претенденток выбрал меня. Съёмки проходили во многих местах Москвы. Кстати, есть памятник главным героям — Лиде и Шурику — у входа в Московский экономический институт. Потом я снялась в картинах «Иван Васильевич меняет профессию» и «Не может быть!». Если бы не Гайдай, уверена, никто бы не узнал Сашу Демьяненко, Наташу Варлей, меня и других актёров. Гайдай — гений.

По окончании учёбы в Щукинском училище я прошла прослушивание в Театр сатиры, 35 лет я служила там под началом Валентина Николаевича Плучека. Не знаю, была ли я любимой дочерью или падчерицей, но я была в этой семье. Играла с такими актёрами, как Татьяна Пельтцер, Анатолий Папанов, Георгий Менглет, Андрей Миронов, Михаил Державин, Александр Ширвиндт, Ольга Аросева, Спартак Мишулин. Это счастье. Плучек всегда нам повторял: «Самое трудное — напоить осла, который не испытывает жажды». Вот у него была огромная жажда знаний. До репетиции всегда час-полтора он рассказывал нам о поэтах, музыкантах, писателях, художниках, о том, что происходит в мире.

Живя сейчас на Твер­ской улице, я очень люблю ходить в книжный магазин «Москва». Я действительно жить без чтения не могу. Меня, кстати, даже назвали в честь Наташи Ростовой — мама перед моим рождением была увлечена творчеством Льва Толстого. Люблю мемуарную литературу. Свою собственную книгу я хотела сначала назвать «Биография в фотографиях». А потом родилось название «Воспоминания "гламурной” девушки прошлого века». Съёмки в роли пани Катарины в «Кабачке «13 стульев» и фильмы Гайдая создали мне именно такой имидж. Слово «гламурная» в кавычках, потому что моя жизнь — совсем не гламур. Я пишу о том, как мы бежали от популярности, как надвигали шапки, только чтобы не узнавали. Я спросила Валю Шарыгину — пани Зосю: «Как ты относилась к этой сумасшедшей узнаваемости?» «Ой, Натулечка, я поднимала воротник, брала книгу и вставала в уголок», — отвечала она. Сейчас жизнь многих актёров — это пиар-акция. У нас было другое мышление.

Популярность, которую принёс «Кабачок», помогала мне кормить сына. Егор родился в 1969 г., а в 1970-х гг. хороших продуктов даже в Москве не было, их надо было доставать с чёрного хода. Магазин «Диетический» находился на Тверской по диагонали от моего дома. И я таскала на себе картонные коробки, перевязанные серой бечёвкой. Сгущёнка, тушёнка, разливное оливковое масло. От тяжестей даже порвала сухожилие. А что делать! Такая была жизнь. Время было трудное, но прекрасное».

«Театральные люди»


«Искренняя улыбка и долгий сон — это два самых лучших врача в мире».

Эрих Мария Ремарк

«Театральные люди»


Александра Соломина вспоминает своего дедушку Юрия Соломина:

«Очень хорошо помню, как дедушка читал мне сказки и «Денискины рассказы» Драгунского. Представляете, каково это, когда тебе народный артист Юрий Соломин вживую, а не с магнитофона читает на ночь?! Это же просто невероятно! К слову, дед очень здорово это делал, и его не надо было особо уговаривать. Ему самому было в удовольствие. Он любил художественное слово…

…Чаще всего – сказки. Я очень любила слушать, как он читает сказки Пушкина, русские народные сказки. Я ему притаскивала какую-нибудь книжку, а иногда даже заставляла его перечитывать одну и ту же историю по три-четыре раза. Читал он и рассказы Драгунского, Носова, Бианки – в общем, всю детскую литературу. Но сказки у него получались лучше всего!».

«Театральные люди»


Сегодня 90 лет со Дня рождения Юрия Соломина.

«Культура, образование и медицина не делают человека банально богаче, по количеству медяков. Они помогают каждому быть здоровым, образованным, понимающим и размышляющим, а это уже не медяки ― это золото. Для того чтобы называться культурным человеком, мало белую рубашку надеть».

Юрий Соломин

«Театральные люди»


​​Умирая, он произнес только имя своей жены. История любви дяди Мити и бабы Шуры из "Любовь и Голуби" длиною в 40 лет...

Говорят, браки заключаются на небесах. История любви актеров Натальи Теняковой и Сергея Юрского лишний раз это подтверждает. "Я как-то пришла к своему мужу и сказала: "Лева, прости, но я влюбилась". Тот, побледнев, взглянул на меня и сказал: "В кого?" "В Сергея Юрского," – тихо ответила я. "Ну Слава Богу, а то б еще в Иисуса Христа влюбилась..." Сережа тогда ведь звездой был недосягаемой, билеты на его спектакли разбирали за несколько месяцев. А это была любовь настоящая. Я тогда на 3 курсе училась, увидела его и влюбилась с первого взгляда без памяти. Брак с режиссером Львом Додиным распался. Изображать любящую жену и скрывать истинные чувства к другому мужчине Тенякова не могла. Сказала, как есть, и ушла. Юрский тоже ушел... из семьи. Сказал жене Зинаиде Шарко, что любит другую. Расставание было болезненным. Но дальнейшая судьба актеров показала, обоюдно сложное решение оказалось правильным – глубокие чувства и преданность друг к другу превратились в 40 лет счастливого брака. На вопрос, в чем же секрет таких долгих и искренних отношений, Наталья Тенякова с улыбкой отвечала: "Любовь. Без нее очень сложно прожить с человеком 40 лет. Есть и другие моменты, конечно. С Сережей мне всегда было легко и интересно. За это можно простить все, что угодно. Мы еще и много играли вместе. Мы много разговаривали, много молчали. Сережа постоянно в разъездах был – на гастроли уезжал. Так и это хорошо. Многие сетуют, мол: "Мужа подолгу не видела". А я отвечаю: "Отдыхать друг от друга тоже надо. Я как соскучусь, так и он тут же приезжал." Судьба подкидывала, конечно, трудности – тучи не раз сгущались над головами актеров, но жизненные неурядицы их брак только укрепляли, а любовь – делала еще сильнее. Когда за диссидентство и контакты с опальным Бродским власти внесли Юрского в условный "черный список" – снимали с эфира его программы, перестали звать на съемки в кино, буквально выгоняли из Ленинграда – Наталья Тенякова мужа поддержала. Демонстративно явилась в ЗАГС и оставленную после свадьбы девичью фамилию "назло всем ненавистникам" изменила на фамилию мужа. Таков был ответ женщины всем, кто рекомендовал с Юрским развестись ради собственной безопасности и карьеры. "Если бы стоял выбор: "Семья или карьера", не раздумывая, я бы выбрала семью" – говорила Тенякова. Более 2000 раз Юрские вместе появлялись в кадре и на сцене театра. Актерскую стилистику, темперамент и фактуру друг друга они чувствовали идеально, знали в совершенстве. Потому и считали себя лучшими партнерами по площадке. Семейный дуэт в фильме "Любовь и голуби" получился эталонным. Диалоги дяди Мити и бабы Шуры – "престарелой" юморной парочки – моментально разлетелись на цитаты и до сих пор живут вместе с народом. Партнеры по фильму с теплотой вспоминали: "Их чувства невозможно было скрыть – они проскальзывали в нежных прикосновениях, кокетливых переглядываниях и оброненных фразах." Владимир Меньшов констатировал: "Мне необычайно повезло. Я думал, что роли эти будут играть актеры лет 70, а потом вспомнил про Сергея Юрского и Наташу Тенякову... Им было тогда от силы лет по 40. Получился шедевр." Сергей Юрский скончался в возрасте 86 лет в 2019 году. Последнее, что успел произнести умирающий актер – это имя своей жены.

«Театральные люди»


Умерла народная артистка России Наталья Тенякова. Ей было 80 лет…

«Сцена в моей жизни появилась благодаря человеку, которого звали Борис Вульфович Зон. Я никогда не стала бы актрисой, если бы попала к другому педагогу. Меня просто сломали бы.

Не хочется говорить банальности, но Зон в каждом гадком утенке видел нечто фантастическое. Это поразительно — как он угадывал! Брал совершенно бесформенное существо и видел в нем будущую форму. Индивидуальность не трогал вообще, а только обихаживал, поливал. Невероятно, но он в каждой девочке мог разглядеть будущую красавицу…

Я была толстой девкой с двумя косицами. А Зон во мне что-то увидел. И об Алисе Фрейндлих он еще в институте говорил: «Настанет ее театральное время, когда она не мальчиков-девочек будет играть». И то, что Алиса будет красавицей, Зон тоже предсказал. Вы посмотрите, какой она стала. Как ей идет возраст!

А как Зон учил нас работать над ролью! Помню, как перед тем как начать репетировать «Машеньку», он заставлял меня пройти всю биографию персонажа. Как она едет в поезде к деду, о чем думает, как подходит к двери… С тех пор я никакого режиссера не боюсь, даже самого остолопа, — потому что знаю, с чего начинать».

Наталья Тенякова

«Театральные люди»


«Театральный бульвар» и канал «Театральные люди» дарят билеты на спектакль «Слова под музыку» с участием Гоши Куценко!

Гоша Куценко и группа «ГК» подготовили авторский проект с элементами театрального перфоманса, поэзии и музыки. Концерт будет наполнен душевными текстами, акустической музыкой и standup-номерами. Приходите слушать любимые хиты из фильмов и сериалов — «Инсомния», «Без правил», «Дикари», «Страна «Скорая помощь»».

Для участия необходимо:

— подписаться на каналы «Театральный бульвар» и «Театральные люди»;
— нажать кнопку «Участвовать».

🦋Два победителя получат приглашения на две персоны. Спектакль состоится 28 июня в 19:00 в Амфитеатре на Покровском бульваре. Результаты подведем 26 июня в 18:00.

Увидимся на «Театральном бульваре»!

20 last posts shown.