© Блог: Персональный маркетинг


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Blogs


Не знаете, как монетизировать себя? 🤔
Вместе со мной вы:
🔹 научитесь позиционировать себя в СС
🔹 продвините свой Телеграм-канал
👩🏻 Админ: @OlgaMarchenkova
🔥 Реклама: @promo_canal
✍🏻 Отзывы: @PRO_personal

Связанные каналы

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Blogs
Statistics
Posts filter




​​В качестве основного цвета выбрала оранжевый и золото.
Как вам? 😁 Решила публиковать 1 пост раз в 3 дня.
Сторисы делать каждый день надо, по-моему, это один из немногих способов бесплатного продвижения остался.

Что там еще нужно сделать для быстрого роста?
2 притопа, 3 прихлопа)))


Сегодня так удивилась, когда зашла на свой канал и увидела, что последний пост от меня был аж 2 года назад 🤯 серьезно?

Мне казалось, прошло меньше года 😅 я в легком изумлении, насколько наш ум всё упрощает и еще раз убеждаюсь, что для души временных рамок не существует 😇

За эти два года столько всего приключилось, ни в сказке сказать, ни постом описать 😁 сотни часов самокопаний, десятки обучений, несколько банов в дзене 😈 запуск ютуб-канала и благополучное фиаско, написание 4 книг и даже смена фамилии 😉 но самое пожалуй ценное обретение в этом всём - моё призвание. Я прошла такой извилистый путь, пока нашла себя, что мне казалось, - из этих дебрей мне никогда не выйти 😅 А оказалось, что вот оно - прямо под носом, представляете? Раньше думала, что раздавать советы - моя дурная привычка, а оказалось, - это чувствование верного пути для человека. Полагала, что умение сортировать информацию - это про бизнес, а оказалось, - про видеть ситуацию сверху. Была уверена, что красиво писать - это про продвижение в социальных сетях, а оказалось, - про способность говорить простым языком о сложном. И самое смешное, я думала, что мой навык коммуницировать - это точно про деловую бизнес-вумен 😎 а оказалось, - это про чувствование людей и умение им дать то, что они подсознательно ждут ♥️

Помню, как первый раз подняла бровь, когда использовав несколько техник, все как они говорили мне, что я психолог. Да не простой, а кармический. Что? 🤔 Примерно такое лицо у меня было 🧐 И знаете, я ведь долго это отрицала, не хотела принимать, искала кучу отговорок, даже пыталась передоговориться с Всевышним «а может это про это?». Ну а что, коммуницировать-то я умею. Фокус не прошел 😂 Как только я осознала, кто я, тут же пошел отклик от Вселенной. Люди стали притягиваться, вопросов сыпалось все больше и тут наступило оно - я поняла, что меня прет! Поток 🔥 Вот ты какой! Все пазлы сошлись, и я обрела умиротворение в душе 🤤 Теперь в процессе учебы, но уже практикую. До сих пор восхищена той игрой, что для меня уготовила жизнь. Но знаете что? Я должна была пройти этот путь, чтобы потом помочь в том же другим. Так что я теперь официально буду всем мозги промывать 😂 Мой новый путь начался ✨

Это собственно всё, что я хотела вам сказать сегодня. Нужно будет подумать над новым названием канала 🤔 Жаль, конечно, что многие уже отписались, но, с другой стороны, никогда не стоит жалеть о том, кто ушел, гораздо важнее те, кто еще придут. Уж теперь-то я об этом точно знаю 😉

P.s.: на самом деле цель поста была вам мягко намекнуть, что я таки начала вести инсту. Даже первый пост накатала и сторис. В прошлый раз я обещала вам сказать, когда этот день Х наступит. А свои обещания я привыкла выполнять 😉 Ссылка выше. Подписываться не обязательно, для чистоты эксперимента 😁 Только если очень-очень захочется, то так и быть себе отказывать не стоит 😂

Инста так изменилась. Кто-нибудь вообще в курсе, как сейчас там продвигаться? 🤔 Чтобы еще вчера хлоп и у тебя 100 тыс. подписчиков 😂 поделитесь, если знаете. Я тут чат для болталок сделала для канала. Буду стараться его развивать. Так что присоединяйтесь, если хотите :) Ссылка Правда пока не поняла, как его напрямую сюда подключить. Телеграм тоже не стоит на месте. С этим предстоит разобраться 🤪

Кстати, если вы не верите в карму, законы вселенной и т.п., можете сразу отписываться, вам будет здесь скучно 😁


ВАШ ВЫБОР: ЛИЧНЫЙ БРЕНД И / ИЛИ ДЕЛО ЖИЗНИ?

Помните мы с вами как-то говорили о том, как важно в своей жизни выбрать дело, от которого будут гореть глаза, будет хотеться подскакивать раньше будильника и творить... творить. И когда это дело найдено, уже намного легче становится решить вопрос монетизации. Согласны? 😉

Друзья, скажу вам по секрету, такое дело у меня есть и это вы. Не ожидали? 🙌 На самом деле я давно заметила, что многие из вас ко мне обращаются за мотивацией и вдохновением... за волшебным пенделем тоже часто приходите 😅

И я подумала, а почему так происходит, что это для меня?
Приняла решение что это должно стать делом моей жизни 👆🏻
Я пошла учиться на коуча. Чуть позже я обязательно вам расскажу, кто этот человек - коуч, что за страшный зверь такой и чем он может быть вам полезен. А пока делюсь с вами сокровенным ❤️ - сегодня я окончила первую ступенечку этой замечательной профессии (это как 1 курс в институте), впереди ещё большой путь, но уже сделано главное - первый шаг.

👀 Как я уже обещала ранее, вы будете иметь возможность находиться за кулисами, и наблюдать, как я буду раскачивать свой личный бренд, это я буду делать именно для сферы коучинга, я с вами буду делиться абсолютно всем - концепцией, как буду монетизироваться, как буду продвигать соц. сети.

Перед тем, как мы начнём, вам наверное интересно, какой у меня будет контент и про что я буду? 😎 Друзья, будучи коучем я буду помогать людям определяться с делом жизни, с тем делом, которое будет зажигать огонечки в их сердцах, определять наиболее комфортный для них путь к мечте. Именно об этом я буду говорить со своими клиентами.

И теперь собственно вопрос - а для вас такая тема актуальна? Было бы вам интересно узнать чуть больше о предназначении и о том, как найти то самое своё любимое дело и перевести его в денежку. Насколько для вас будет ценна данная информация? Или вам будет достаточно только той информации, где я буду рассказывать шаги создания личного бренда и продвижения?

Голосуйте, от этого будет зависеть новая концепция канала.

❤️ - Хочу дело жизни + монетизация + продвижение

🚀 - Мне интересно только продвижение


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


​​РАЗБОР ВАШИХ ТЕЛЕГРАМ - КАНАЛОВ

Телеграм - одна из ваших точек контакта с клиентами. И если у вас есть свой канал, то важно его правильно оформить 👆🏻

На моём канале есть рубрика бесплатного разбора ваших каналов. Делаю разбор только "малипусек" - каналов до 500 подписчиков - с целью помочь стартануть правильно.

Разбор проводится по следующим аспектам:
💬 юзернейм
💬 название
💬 аватарка
💬 описание
💬 контент

Сегодня в разборе участвуют:
🙈 @fakapi - ошибки стартапов
💃 @astrodesignstyle - ваш стиль согласно звёздам
✌️ @personastyle - стиль и личный бренд

СМОТРЕТЬ РАЗБОР

Посмотрим, кто победит в этом разборе 😜

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
P.S.: Пока новые каналы к разбору не принимаются.

Ставьте ❤️ не жадничайте, ребятам и мне будет приятно 👍🏻

#разбор


ВИЗУАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Первая соц.сеть с которой я начну продвижение бизнеса - это Инстаграм. Сейчас это тренд, поэтому с неё и начнем с вами.

Какие основные виды лент в Инстаграм сейчас в моде?

❣️ Стиль минимализма. Здесь я имею в виду аккаунт, на котором публикуются красивые аккуратные фотографии разного типа (селфи, фото в полный рост, флетлей, фуд-съемка и т.д.), которые как минимум имеют качественную обработку, а в идеале к ним применен какой-то один набор фильтров, что придает ленте единый стиль и гармоничность.

❣️ Оформление с маяками. Это когда вы берёте и делаете себе несколько шаблонов для оформления картинок. Например, делаете красивую рамочку, оригинальный шрифт, логотип, какие-нибудь финтифлюшки туда налепливаете и готово. Можно сделать несколько шаблонов на разные рубрики или подтемы вашего аккаунта. Красиво и оригинально. Так делают многие и очень даже мило смотрится, если сделано со вкусом.

❣️ Бесконечная лента. Это когда берется какой-то тематический фон (картинка) и уже на него накладываются заранее подобранные вами фото, затем полученный коллаж разрезается под формат Инстаграм и ОЛЕ-ОП - всё готово.

❣️ Каша-малаша 😂 Шучу, это уже давно не в моде и если в вашем аккаунте намешано всё подряд, то и вероятность подписок резко снижается, даже если вы реально дело говорите и делитесь там пользой. Инстаграм - это визуальная сеть, люди предпочитают там смотреть на приятные глазу изображения.
Поэтому постараться всё же придётся.

Делюсь с вами своим аккаунтом в Инсте 👉🏻 ПОДГЛЯДЕТЬ

P.S.: Показываю вариант своей ленты ДО, чтобы вы потом не писали мне "Оля, расскажи, как у тебя было раньше?".
Раз начинаем с вами с нуля, значит, можете подглядеть 😂
Скоро сделаю макет дизайна своей новой ленты. Зацените.

А пока - какой дизайн ленты вам нравится больше?


КВЕСТ: НУ ЧТО, ДРУЗЬЯ, В ДОБРЫЙ ПУТЬ 👍🏻

Всем привет 🙌 Как вам и обещала запускаем квест по прокачке социальных сетей и себя любимых.

Друзья, на некоторое время заявки по бесплатному разбору ваших аккаунтов и рекомендации по позиционированию в Инстаграм и других соц.сетях приостанавливаю. Тех, кто уже подал заявки, обязательно разберу 😉 Мне нужно время для себя. Потому что негоже быть сапожнику без сапог. Согласны?

Хочу сразу сказать, что буду менять абсолютно всё, начиная от концепции самого бизнеса и заканчивая дизайном и оформлением социальных сетей и других точек контакта с клиентами, потому что поняла, что готова выйти на следующую ступеньку своего профессионального развития.

Замечали, сколько вокруг людей, добившихся успеха? Но для многих из вас они как с Луны свалились. Не было и вот они уже успешны. Всё потому что сам путь не видно, кажется, что "всё было легко и воздушно, а вот у меня всё не так...". Но это большое заблуждение. Никто не видит сам путь к успеху, а ведь там были и победы и поражения и миллион шишек в лоб.

Своим квестом я хочу показать своим подписчикам, что каждый из вас может монетизировать свои навыки и умения, и изменить свою жизнь к лучшему. Искренне надеюсь, что мой блог станет мотиватором для многих из вас.

Чуть позже я напишу вам о том, какой теперь будет концепция этого канала, а пока хочу сразу сказать, чего здесь не будет:

♦️Не ждите волшебных таблеток. Будет только суровая правда продвижения и цифры. Без анализа действий - путь в никуда.
♦️Не ждите невероятных взлётов, потому что я буду проходить весь путь своими ножками без посторонних 🐾
♦️И, да, если вы уже прожженный предприниматель, то скорее всего, мой блог для вас не будет полезен.

А пока.... кто со мной, тот герой 🚀

#Квест


​​КАК ОТКОПАТЬ В СЕБЕ ИЗЮМ И СТАТЬ УЗНАВАЕМЫМ?

Многих волнует вопрос - как выделиться среди огромного количества таких же экспертов как и я, как стать заметным?

Всё просто - найдите свой изюм 🍑 Знаете, что я обычно слышу в ответ? Легко сказать! Но где он этот изюм? Нет его у меня, НЕТУ и точка. И так думает большинство 😂 Но это не так.

На самом деле изюм есть в каждом человеке:
❣️кто-то красиво говорит (завораживающий тембр речи)
❣️кто-то умело держится перед камерой
❣️кто-то рисует так, что чуть ли не в 3d-реальность попадаешь
❣️кто-то красиво и вдохновенно пишет тексты, зачитаешься
❣️кто-то виртуозно делает ролики на ютуб

Возьмите вашу сильную сторону и сделайте её самой яркой в вашем деле - так сказать ВЫПУЧИТЕ, сделайте на ней акцент.
В результате остальные более слабые ваши стороны уйдут на задний фон и никак не будут влиять на восприятие вас другими.

Ну вроде откопали изюм, что дальше? Станьте узнаваемым - создайте для вашей аудитории ассоциативные связи с вами.
Это может быть что угодно:
💎 Особое обращение к аудитории. Например, у одного админа видела такое обращение - привет, мои печеньки 😉
💎 Особый стиль текста. Может вы любите писать цитатами или метафорами, может умеете красиво структурировать текст с важными мыслями без воды.
💎 Оригинальная заставка к видео. Она может передавать ваше отношение к жизни / бизнесу. Она может быть веселой заводной или, наоборот, спокойной. Важно - вы там настоящий.
💎 А может вы умеете делать классные фотки и красивое оформление? Огонь! Пусть люди залипают на ваших профилях.

Как видите, изюм найти в себе не так уж сложно и самое главное - он у вас точно есть. Просто, возможно, вы о нём пока не подозреваете или считаете, что в этой черте характера или навыках ничего особенного нет. Помните, всегда есть те, кто в чем-то вас слабее, а значит, вы им нужны для роста.
Не будьте эгоистами, дайте это миру 😉

Ставьте ❤️ и я буду знать, что это делаю для вас не зря

#Персональный_маркетинг


​​ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО АККАУНТОВ В ИНСТАГРАМ?

Вы когда-нибудь задавались вопросом - сколько аккаунтов должно быть в инстаграм? Кто-то ведёт несколько страничек, дабы не смешивать личный и рабочий аккаунты, кто-то ограничивается одним "с этим бы справиться и то хорошо".

У всех подход разный и единого рецепта тут нет 👆🏻

Можно вести 1 аккаунт и гармонично совмещать на нём контент и о работе и о своей жизни, а можно вести 2 аккаунта, но на обоих из них "успешно" заварить "борщ".

Когда стоит разделять личный и рабочий аккаунты?
❣️ у вас есть для этого необходимые ресурсы (время/деньги)
❣️ вам сложно сочетать рабочий и личный контент (тип фото/видео контента, визуальная составляющая, стиль общения)
❣️ ваша работа требует соблюдения фирменного стиля в оформлении соц.сетей, а вас распирает от творчества и идей
❣️ у вас несколько направлений деятельности, которые "не дружат" между собой и для их продвижения нужен свой аккаунт
❣️ есть бюджет для делегирования этой работы

Когда стоит вести 1 аккаунт?
❣️если ваш бизнес = ваше лицо, например, вы сами собственноручно оказываете какие-то услуги, т.е. взаимодействуете с клиентами. Сюда также относится сетевой бизнес, когда важно, чтобы вас знали как человека.
❣️когда вы только стартуете и нет возможности делегировать, нет лишнего бюджета для продвижения нескольких аккаунтов
❣️если вам страница нужна только для работы и там вы не планируете много писать о личном (детях, супруге, и т.д.)

Как видите, единого рецепта нет, однако есть понимание того, что ваше позиционирование в соц.сетях должно быть гармоничным, а значит, о разделении или совмещении личной и рабочей страниц нужно подумать заранее.
P.S.: это справедливо и для других социальных сетей.

Ставьте ❤️ и я буду знать, что это делаю для вас не зря

#Персональный_маркетинг


​​33 ПРИЧИНЫ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ПОСТ

В жизни каждого человека случаются переломные моменты. Замечали? Сегодня вы думаете так, а завтра ваше сознание как будто раскрывается, у вас падают шоры с глаз и вы такие "батюшки, как же я этого раньше не замечал(а)". Вот также однажды случилось и у меня. Я поняла, что жизнь одна и жить нужно так, как велит сердце. Никак иначе!

33 года назад я родилась 😊 Спасибо маме с папой ❤️
P.S.: как "33 коровы", "33 богатыря", "33 попугая" 😂
Если без шуток, я верю, что такие дни наполнены волшебством, поэтому я хочу поделиться с каждым из вас этой энергией.

❣️ Умейте услышать своё сердце и о чем оно молчит.
❣️ Научитесь закрывать глаза на шумы чужих мнений.
❣️ Помните, что ваша мечта не так далека, как вам кажется.
❣️ А первый шаг (такой страшный и не понятный) ведёт к ней.
❣️ Пусть на всё, что вы запланировали вчера, у вас сегодня обязательно хватит сил и смелости.
❣️ Пусть ваши близкие всегда будут вам поддержкой.
❣️ А окружают вас пусть люди с открытым сердцем.
❣️ И никогда не забывайте, что всё начинается именно с вас.
❣️ Пусть у вас в запасе всегда будет доброе слово для другого.
❣️ Научитесь прощать людей, ведь мы все делаем ошибки.
❣️ Протяните руку помощи другому, если это в ваших силах.
❣️ Будьте открыты миру и он вас обязательно услышит.
❣️ Любите и будьте любимы сегодня, завтра и всегда.
❣️ Пусть будет всё так, а не иначе. А вернее еще ЛУЧШЕ!
❣️ Главное - на душе пусть будет спокойно и блаженно.
❣️ А пока, слышите, кто-то робко стучит за окном? 🦋
❣️ Это ВАША МЕЧТА!
❣️ Действуйте! 🚀

Вот, 18 причин. А вы что ждали 33? Я вас обманула 😜
Мне всего лишь 18 исполнилось 😇

Всем отличного настроения и хорошего дня ❤️ Люблю вас!


​​Я В ШОКЕ. ВЫ ТОЖЕ ЗАМЕТИЛИ ПАРАДОКС?

Не так давно у нас проходил опрос про точки контакта - здесь
В опросе приняли участие на момент этого поста 54 человека.
Голосовать можно было сразу за несколько соц.сетей или интернет-площадок. Всего таким образом было отдано 117 голосов. Получается, что каждый из проголосовавших в среднем взаимодействует со своей ЦА только через 2 точки контакта 😱 При всём при этом, каждый из вас 100% понимает, насколько важно сегодня присутствовать в каждой соц.сети.

👆🏻Внимание! Вопрос - как целевая аудитория узнает о вас?

Впрочем, рано расстраиваться. Сейчас так у многих. Этот вопрос задала себе и я. И с ужасом обнаружила, что я сапожник без сапог 😎 Если учесть, сколько я за всё время провела консультаций по оформлению профилей, хочешь-не хочешь станет стыдно, что своими при этом даже заняться некогда😅

Не знаю как вы, а я решила это дело в срочном порядке исправлять. Пришла идея сделать это в форме КВЕСТА. Что думаете? Вам будет интересно, как я буду раскручивать свои аккаунты в разных социальных сетях от А до Я? 😜

В настоящее время я занимаюсь разработкой стратегии своего развития, потому что неожиданно для себя вдруг поняла, что давно "выросла из коротких штанишек" и хочу большего 🔥

Поэтому вопрос про квест актуален. Если вам интересно, то я сделаю для вас такую рубрику, буду писать, что делаю и какой результат - так сказать, в режиме реального времени.

Хотите? Тогда ставьте 😍 и я буду знать, что вы этого ждёте.
Не хотите? Ну что ж, можно скромно промолчать 🙊


ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

Сегодня мир настолько динамично развивается, что у людей идет тотальная расфокусировка внимания. Многие из нас состоят в нескольких социальных сетях. Только представьте сколько вокруг информационного шума? 😱

Поэтому, чтобы выстраивать теплые доверительные отношения со своей целевой аудиторией, нужно как минимум четко транслировать во вне свои жизненные ценности. Например, у меня одними из таких ценностей выступают позитивность и проактивное мышление. Я думаю это легко считывается через мои тексты 😁 Соответственно, ко мне притягиваются люди со схожими ценностями и виденьем жизни. Если вы понятны для аудитории, то переживать из-за информационного шума совсем не стоит, ваши люди всё равно вас будут читать. А кто-то читать вас никогда не будет 👆🏻
К этому надо быть готовым. Это нормально. У нас всегда есть те, кого нам хочется читать, потому что мы на одной волне и те, на кого мы подписаны "на всякий случай" 🙊

Но неизменным остаётся одно. Свою целевую аудиторию нужно искать. О вас должны знать. А потому правильно присутствовать во всех популярных социальных сетях и на нескольких интернет-площадках, и генерировать контент во все из них. Другое дело, что каждая социальная сеть имеет свои особенности продвижения. Но сейчас не об этом, а о вашем присутствии там в принципе. Давайте сделаем срез 😉

Какие точки контакта с целевой аудиторией у вас есть сегодня?
#Опрос

36% (85) Инстаграм
▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
20% (47) В контакте
▫️▫️▫️▫️
14% (35) Фейсбук
▫️▫️▫️
12% (30) Телеграм
▫️▫️
8% (19) Одноклассники
▫️
1% (3) Твиттер

6% (16) Сайт/лендинг/блог
▫️
🔠 Можно выбрать несколько вариантов
👥 235 (114) - всего голосов


​​СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ: КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

Замечали у себя такое, что рано или поздно, чем бы вы не занимались, однажды вы упираетесь в некий потолок? Вы чувствуете, как внутри вас что-то начинает нетерпеливо зудеть и будто проситься вырваться наружу, прежнее пространство буквально давит? Поздравляю - вы выросли из коротких штанишек и готовы двигаться дальше 😊

Это тот момент, когда нужно сделать новый рывок и в очередной раз выйти из зоны комфорта. А это всегда больно, а это всегда неудобно и это всегда непонятно 😬 Но! Это чувство ровно до того момента, пока не начнешь действовать. Первый шаг в новое и неизведанное открывает перед тобой путь.

Что нужно сделать?

❣️Определите свою текущую точку, что сейчас вы имеете в своей жизни, чего достигли, каких профессиональных побед, какие качества приобрели? Это всегда предполагает достаточно осмысленную работу, потому что требует внутренней проработки. Именно этот вопрос - самый сложный. Знаете, почему? Потому что мы варимся в этом каждый день, не замечая своих перемен. Это как с детьми. Вы встречаете подругу с ее ребенком и удивляетесь, как он вырос, тогда как глядя на своего ребенка, этот "рывок" вам уже не столь очевиден. Согласитесь? Потому что глаз замыливается. Также и ваш рост. Поэтому прежде чем идти дальше, нужно уединиться и провести самодиагностику - кто я и где я.

❣️После этого составьте виденье своего бизнеса через 5-10 лет. Срок определите сами. Но с чем стоит определиться в первую очередь? Знания - чего вам не хватает? Качества - чего вам не хватает? Определили? Теперь подумайте, как это всё получить, чтобы оказаться в том пункте, который вы себе наметили, потому что сегодняшний вы имеете то, что имеете, вам определенно чего-то недостает. Чего? Ответ на этот вопрос возможен только при проработке первого вопроса.

❣️ А вот теперь можно и план составить. Сколько ресурсов потребуется на реализацию каждого из отмеченных вами пунктов (времени / денег) и где их взять? Может пройти дополнительное обучение? А может найти наставника/ментора? Что бы вы не выбрали, помните - делая каждый день что-то в направлении своего осознанного роста вы неизбежно дойдете до нужного вам результата 😉

Ставьте ❤️ и я буду знать, что это делаю для вас не зря

#Персональный_маркетинг


#Опрос Сдаётесь ли вы перед первыми трудностями?

Не так давно у меня состоялся разговор с одним из клиентов, в котором мы обсуждали причины, почему ему сейчас сдаваться никак нельзя и я вдруг обнаружила для себя, что далеко не каждый человек способен идти до конца, хотя всё очевидно 🤔

А ведь правда - многие бросают начатое на полпути. Это касается любого дела и любой сферы жизни - семья, бизнес, спортзал, и т.д. И когда я слышу "ему просто повезло", я понимаю, на сколько многие люди заблуждаются, когда думают что чей-то успех - это простое везение. Нет 👆🏻
Это кропотливый каждодневный труд. Абсолютно каждый человек сталкивается с трудностями, но кто-то скажет "не моё", а кто-то упрётся, но своего добьётся 💪🏻 А что вы за человек?


​​РАЗБОР ВАШИХ ТЕЛЕГРАМ - КАНАЛОВ

Телеграм - одна из ваших точек контакта с клиентами. И если у вас есть свой канал, то важно его правильно оформить 👆🏻

Раз в неделю выходит рубрика разбора ваших каналов.
Делаю разбор "малипусек" - каналов до 500 подписчиков - с целью помочь стартануть правильно.

Разбор проводится по следующим аспектам:
💬 юзернейм
💬 название
💬 аватарка
💬 описание
💬 контент

В разборе сегодня участвуют:
📺 @recommend_films - фильмы для души
🥕 @frombackwoods - деревенские будни
🤔 @happyquestion - самокопание

Смотреть разбор

Посмотрим, кто победит в этом разборе 😜

🙏🏻 Ребят, если вы меняете линки каналов, после того, как выслали его мне, не забывайте сообщать об этом, если хотите получить разбор. А то много недоступных каналов в итоге

🙏🏻🙏🏻 Ребят, без обид, не буду разбирать те каналы, которые пока вами заброшены. Раз они вам не нужны, то и своё время тратить не хочется. Как возобновите их работу, подайте заявку еще раз и я с удовольтвием внесу свою лепту в ваше развитие.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Если тоже хотите принять участие в бесплатном разборе, присылайте свои каналы боту обратной связи: @OBtoolsBot
Ограничение - max 500 подписчиков.

Ставьте ❤️ не жадничайте, ребятам и мне будет приятно 👍🏻

#разбор


​​ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА - ИНТЕРВЬЮ

Ранее мы с вами уже затрагивали тему усиления личного бренда. Его можно усилить, используя разные инструменты взаимодействия с аудиторией 😜

На самом деле их много, но понимая, что на моем канале в основном сидят те люди, которые только начали разбираться в теме брендинга, хочется рассказать о самых простых из доступных инструментов - из серии "бери и делай" 😉

Интервью - это как раз то, что доступно вам уже сегодня.
В интервью два участника и вы можете выступить в любой из ролей - либо в роли того, кто спрашивает, либо в роли того, кто отвечает. И то и то - отличный способ для роста узнаваемости.

Как самому стать интервьюером и разбавить свой контент, взяв интервью у интересного человека - уже рассказала здесь.

Сегодня поговорим о том, как самому стать респондентом 😎
Чтобы кому-нибудь дать интервью, нужно найти подходящего человека. Кто это может быть? Блогер, владелец телеграм-канала, и другие. Одним словом - известная медийная личность.

Не обязательно давать сразу видео-интервью, если вы предположим стесняетесь, можно договориться и о печатном виде интервью, где вы заведомо совместно с интервьюером договоритесь о вопросах, которые подойдут для ваших целей и подготовите на них письменные ответы.

Вы спросите - "Где взять такого человека?" 😅
Проще некуда! Это только кажется сложным.
❣️ Сначала найдите ресурс, где гипотетически может обитать ваша ЦА. Обратите внимание, какой вид контента, выпускается на данном ресурсе. Если вы видите, что на нем уже есть такая рубрика "интервью", то пол дела сделано.
❣️ Потом узнайте об условиях участия в рубрике и расскажите о том, какими знаниями хотите поделиться с аудиторией.
❣️Если такой рубрики нет, но вы хотите своего упоминания на данном ресурсе, то просто узнайте о возможности публикации с их стороны такого типа контента с вашим участием. Они легко могут на это согласиться, даже бесплатно.

Почему большинство будет заинтересовано в вас?
Это обычная практика в деловой сфере. Для них это своего рода тип контента и возможность повысить лояльность в глазах своей аудитории, давая им полезные контакты. Для вас - это возможность опереться на уже раскрученный ресурс.
P.S.: В интервью обязательно указывайте все свои контакты.

Ставьте ❤️ и я буду знать, что это делаю для вас не зря

#Персональный_маркетинг


​​ЛИЧНЫЙ БРЕНД: НУЖЕН ЛИ ОН ВАМ?

На днях ко мне поступило входящее сообщение от одной из подписчиц канала и признаться честно оно меня очень удивило. Девушка не знает, нужен ли ей в её профессии личный бренд или так сойдет.

Почему удивило? Да потому что в наше время, когда люди покупают у людей (а не у компаний), уже странно задаваться таким вопросом. Впрочем я подумала, а вдруг он актуален и для вас. Давайте тогда порассуждаем 🤔

О том, что такое личный бренд, как он формируется и как способствует росту вашего дохода, я уже говорила - здесь.

Сегодня хочу рассказать о том, что он даёт в практическом смысле слова. Как говорится, простым языком о сложном.
❣️ Личный бренд повышает лояльность вашей аудитории к вашему продукту (услуге) / бизнесу, а это значит, что люди вам начинают доверять, готовы вас слушать и покупать у вас.
❣️ Личный бренд способствует повышению узнаваемости. О вас начинают говорить, вас начинают советовать другим.
❣️ Личный бренд укрепляет вашу экспертность в вашей сфере, а значит, вы можете смело продавать дороже, чем другие.

Грубо говоря, личный бренд = репутация в интернете = доход.

Хотите приведу вам банальный пример, как личный бренд позволяет повышать вашу стоимость в разы? Готовы?

Все знают Малевича? А его "квадрат"? А сколько стоит шедевр?
Внимание вопрос 👆🏻 А если вы завтра нарисуете точно такой же квадрат, вы сможете его продать по такой же цене? 😁 Я думаю ответ более чем очевиден. Это цена имени, это бренд.

Бренд важен для стоматолога, потому что к нему больше людей пойдет на лечение. Бренд важен для учителя, потому что к нему будут выстраиваться очереди из родителей, и он сможет дополнительно заниматься репетиторством. Бренд важен для парикмахера - все желают идти за прической к лучшему специалисту. Разве не так?! Личный бренд можно выстраивать в каждой профессии, если вы хотите зарабатывать много!

Я надеюсь теперь вопрос точно отпал и у вас везде зазудело бежать строить свой личный бренд? 😂

P.S.: На фото зал Святого Георгия (Большой тронный зал), который можно увидеть в Эрмитаже. Этот тронный зал был местом многих формальных церемоний на Руси 😎 И если вы помните из истории, уже тогда у каждого царя была своя слава. В наше время точно также работает личный бренд 😉

Ставьте ❤️ и я буду знать, что это делаю для вас не зря

#Персональный_маркетинг


​​ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НАС ПОДКУПАЕТ?

Не так давно мы с вами порассуждали, почему выбирая целевую аудиторию, мы всё же не достигаем своих целей.
И вроде критерии основные выбрали - пол, возраст, география и так далее подробнее смотрите здесь, а всё равно в очередь никто не выстраивается. В чем дело? 🤔

Многие из вас были близки к сути. Боль или мечта - это то, что цепляет людей больше всего. Иначе, эмоции и чувства.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему продавая тот или иной продукт (услугу), у вас продаж гораздо меньше, чем у конкурента? При этом вы уверены, что качество и сервис выше. Ответ до безобразия прост - на самом деле вы НЕ ТО продаёте.

Можно продавать диван и рассказывать о нём, как о предмете интерьера: материал - кожа, каркас - дуб, и т.д. А потом удивляться, что люди ходят туда-сюда, а покупают за углом.
Что же тот продавец делает грамотнее? В чём секрет? 😉
Скидку дает? Возможно. Но скидкой сегодня никого не удивишь. Запомните - никто не покупает просто "диван".
Даже если он кожаный, супер-пупер модный и натуральный. Покупают именно эмоции и чувства, которые могут дать ваш товар или услуга. На примере дивана - это комфорт, престиж, зависть соседей, простота ухода при наличии детей, и т.д. На примере помады - это восхищение мужчин, уверенность в себе, и т.д. На примере бизнеса - это свобода, путешествия, и т.д.
Конкретные потребности и эмоции зависят от вашей ЦА. И вот тут просто нужно гипотетически залезть в голову потенциальному покупателю или партнеру и подумать, что его может волновать, почему ему нужен ваш товар, услуга или бизнес? Что конкретно он может получить?

Кто-то скажет, но ведь основные характеристики тоже важны. Конечно! Но 👆🏻 В совокупности с эмоциями и чувствами.

И здесь можно попасть еще в одну ловушку. Желание впихнуть все боли и чувства в один текст "Вы получите и то и сё. Только купите!". Знаете, почему опять ничего не получится? Никогда у человека не будут "зудить" сразу все составляющие - все боли и эмоции, которые вы выделили для своей ЦА.

Чтобы у людей откликнулся ваш посыл, составляйте продажные тексты для конкретного сегмента ЦА и для конкретной боли.

1 текст = 1 ЦА = 1 боль (чувство / эмоция).

Ставьте ❤️ и я буду знать, что это делаю для вас не зря

#Персональный_маркетинг


​​БЕЛЫЙ И ЧЁРНЫЙ (СЕРЫЙ) ЦВЕТА В ЛИЧНОМ БРЕНДЕ

Мы с вами рассмотрели самые популярные цвета, которые можно взять за основу в оформлении личного бренда:
❤️ Красный и все его оттенки
💙 Синий и голубой цвета
💜 Фиолетовый цвет
💚 Зеленый и салатовый цвета
💛 Оранжевый и жёлтый цвета, золото

Сегодня давайте рассмотрим черный, серый и белый цвета.
Эти цвета в отличии от предыдущих, являются нейтральными, а значит, не оказывают подсознательного давления на аудиторию. Их смело можно использовать в бренде.

Черный цвет ассоциируется с силой, изяществом, классикой, консерватизмом, уверенностью властью. Черный претендует на первенство. В качестве основного цвета его обычно используют те бренды, которые стремятся стать не просто лидерами в своей отрасли, но и задавать тон ее развитию, создавать новые тренды. Часто используется для люксовых тематик и подчеркивает солидность бренда.

Белый цвет интуитивно ассоциируется с воздухом, чистотой, безопасностью, открытостью, возвышенностью и утонченным вкусом. Он идеально подходит для основного цвета в личном бренде и повышает эмоциональное доверие.

Серый цвет - это комбо белого и черного цвета, отсюда он часто ассоциируется с официальностью и профессионализмом, но при этом более мягок в восприятии аудиторией, чем строгий черный, но и не расслабляет как белый.

Ниже приведены примеры брендов, в основе которых лежат черный, серый или белый цвета. Ставьте 🏁 если эти цвета являются одним из составляющих и в вашем личном бренде.

#Персональный_маркетинг

20 last posts shown.

513

subscribers
Channel statistics