Персональный бренд

@personalbrandforcareer Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

О том, как развивать карьеру и бизнес через персональный бренд. От тех, кто занимается этим каждый день.
⭐️ Блог @nadiakobina, руководителя агентства «Космос-4»
☕️ Бот с ответами на самые популярные вопросы @cosmos_4_bot
👌🏽 Реклама @mariavas9
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Career


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Career
Added to index
16.05.2017 12:57
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
9 239
members
~893
avg post reach
~503
daily reach
~4
posts per week
9.7%
ERR %
52.05
citation index
Forwards & channel mentions
153 mentions of channel
4 post mentions
6 forwards
Potok
8 Sep, 13:56
HR Лайфхак
31 Jul, 15:32
Telegram NEWS
12 Jul, 14:44
Психология
29 Jun, 15:27
Business Lifе
17 Jun, 19:41
naumovets.me
9 Jun, 14:04
International Finance
25 Mar, 17:59
Business FM
25 Mar, 17:59
AcroNews
25 Mar, 17:00
4 Dec 2019, 16:00
Digital Finance
28 Nov 2019, 17:01
28 Nov 2019, 11:52
13 Nov 2019, 18:00
13 Nov 2019, 18:00
25 Sep 2019, 17:00
I-Centre
24 Sep 2019, 16:35
Channels quoted by @personalbrandforcareer
ComInsights
24 Sep, 14:00
Potok
11 Sep, 12:00
HR Лайфхак
3 Aug, 17:02
HR4PR
27 Jun, 10:57
Aslanov PR
26 Jun, 17:05
naumovets.me
10 Jun, 18:03
HR4PR
9 May, 14:02
ФИРМА
21 Apr, 19:21
HR4PR
5 Apr, 08:05
HR4PR
13 Mar, 09:13
IPQuorum
10 Mar, 17:39
НОВОЕ СЛОВО
29 Jan, 17:54
11 Dec 2019, 18:01
6 Dec 2019, 14:51
2 Dec 2019, 20:49
HR4PR
2 Jul 2019, 11:52
Antony Crow
18 Apr 2019, 21:02
Ххх
12 Apr 2019, 20:31
Экономика
12 Apr 2019, 20:31
12 Apr 2019, 20:31
HR4PR
8 Apr 2019, 21:58
Simplogic
5 Mar 2019, 19:09
banki
18 Feb 2019, 16:36
HR4PR
17 Dec 2018, 22:05
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Как продавать благодаря персональному бренду? Как увеличить входящий поток клиентов и вернуть инвестиции, вложенные в self-PR? Об этом рассказал маркетолог Денис Гусев в новой статье на нашем сайте.

#команда_космос4
#делайперсональныйбренд
Read more
Как не «ляпнуть» лишнего?

Специалисты из аналитического агентства «PR News» подробно разобрали анализ эмоциональной речи спикера. Голос – это атрибут персонального бренда и 38% коммуникации человека 👌🏽 Важно не только ЧТО мы говорим, но и КАК.
Читайте, как анализировать речь спикера и зачем это нужно делать. А ещё больше статей на тему исследования коммуникаций ищите на канале.

#рекомендация_от_души 😉
Read more
Какой ваш главный страх перед публичным выступлением?
Опрос
  • Сделать ошибку в речи
  • Сказать лишнее
  • Опоздать
  • Не будут слушать
135 голосов
Будь «Яндекс» человеком, с утра он бы висел на телефоне, разъясняя, что это вчера такое было?, а вечером - задувал свечи и загадывал желание🥳 Потому что ровно 23 года назад - в сентябре 1997 года - на свет появилась российская IT-компания, которая вошла в мировую историю.

По этому случаю, делимся мыслями из «Яндекс.Книги», которые нам понравились и которые ну очень применимы к персональному брендингу. Читайте в блоге на нашем сайте.

С днём рождения, Яндекс! Много про тебя всего говорят, но мы тобой гордимся 🥂 и акции твои у нас есть. Расти и дальше 😉

#чтопочитатьпроперсональныйбренд
🔥 11
🙃 1
Read more
Как провести 35 минут на выходных с пользой для персонального бренда

Почему 35? Все просто – именно столько займёт просмотр роликов TED из нашей сегодняшней подборки.

1️⃣ В персональном брендинге есть принцип: сначала вы продвигаете свою идею, затем она вас. Если вам кажется, что оригинальных идей у вас нет, смело прокрастируйте😉 Думаете, не поможет? Посмотрите это видео.

2️⃣ Если идеи у вас все-таки есть, но вы в них не верите, то это вдохновляющее выступление о том, как бороться с синдромом самозванца. На всякий случай, если после всех наших усилий (в том числе книги), вы с этим негодяем ещё не разобрались 👊🏾

3️⃣ Деловая репутация вашей компании тоже зависит от идей. Ваших и ваших сотрудников. Три варианта, как помочь хорошим идеям родиться, найдёте здесь.

Enjoy!😉
Read more
Вы не забыли, что будет 19 сентября?
Правильно, онлайн-интенсив по персональному бренду, в котором своим опытом поделятся 4 спикера. Я попросила одного из спикеров Ирину Рогава рассказать, что такое мотивирующее выступление и как к нему готовиться.

Почему эта тема важна? Большинство людей, какими бы умными, деятельными и прекрасными они ни были, зачастую не могут чётко сформулировать свою мысль и грамотно донести её до своего зрителя или слушателя. В плане мотивационной речи, грамотно — значит так, чтобы человек после этого был заряжен на все сто и пошёл выполнять то, о чём говорил спикер.

На своём мастер-классе я расскажу про основные моменты в подготовке текста мотивирующей речи, приёмы, которые помогут сделать выступление запоминающимся, ну и, конечно, упражнения на голос сделаем мои любимые, без них никуда
”.

Если вы ещё не зарегистрировались, переходите по ссылке. До встречи в субботу!
Read more
​А оно им точно надо?

Я много проповедую про внутренний PR, про раскачку команды до лидеров мнений в отрасли и вот это все. Длинно и коротко проповедую, с примерами и цифрами. Но иногда бывает так, что человеку или даже сразу нескольким это просто не надо. Вы им social selling - а они саботируют. Вы к ним за комментарием для корпоративной страницы - а они с безразличным видом.

Без взаимности отношения не создать. Нельзя заставить «полюбить» компанию и эту любовь транслировать в публичном пространстве. Конечно, это в первую очередь разговор про внутреннюю культуру, перспективы роста и зарплату в рынке. Это про работу компании над самой собой.

Но если вы уверены, что с этим все в порядке или хотя бы понятно, где что улучшить — поддерживайте и поощряйте тех сотрудников, которые сами проявляют инициативу.

Дайте им голос на корпоративных PR каналах, обеспечьте поддержкой штатных пиарщиков, покажите, что хорошего они могут рассказать о своей работе в компании. Вовлекайте их в масштабные проекты, где они могут использовать свою медийность. Например, быстро собрать команду, буквально одним постом в Facebook.

Их всегда будет меньше ( как в том видео about early adopters), но на них обычно надоедает просто смотреть и начинает хотеться быть как они.

#команда_космос4
Read more
На днях я вам рассказывала об онлайн-интенсиве Персональный бренд и личная эффективность. Один из спикеров и мой старинный знакомый Михаил Носов рассказал подробнее о своей части мероприятия и о том, что такое жизненная стратегия.

«Личная стратегия — решения, которые вы принимаете в жизни. Осознанно или нет. Ваши решения предопределяют ваши результаты в 3 сферах:
1️⃣деньги/самореализация,
2️⃣отношения
3️⃣здоровье/энергия
.

Если чувствуете, что в этих сферах нет полного удовлетворения, — это повод задуматься о тех решениях, которые вы (не) принимаете.

На нашей встрече мы выясним, как работает ваша система личных стратегий. Как вы можете на это повлиять. Дадим инструменты по выработке личных стратегий, которые позволят выстроить эффективную систему самореализации.

Создание такой стратегии помогает в любом возрасте. И, конечно, личная стратегия — это индивидуальный продукт. Кому-то в жизни помогают регламенты и планы, для кого-то это будет энергозатратным, и нужно позволение быть спонтанным. Мы разберем, как определить для себя эту разницу, что делать именно вам в создании индивидуальной формулы успеха».

Программа интенсива и регистрация ожидает вас по этой ссылке🔥
Read more
Вот любим мы умных ребят с чувством юмора. Potok - это не только крутой канал про HR, но и
облачная ATS-платформа для подбора сотрудников.

Если вы давно мечтаете автоматизировать подбор [и попрощаться с рутиной], но не знаете с чего начать: прочитайте ответы на 10 самых неудобных вопросов о внедрении ATS. Ну, или сразу пишите ребятам 😜

Кстати, Potok пишет не только про автоматизацию, но и про:

🛠инструменты и лайфхаки подбора
⭐️опыт компаний
🌎новости HR и рекрутмента
📊аналитику
🙂и щепоточку юмора в HR

Подписывайтесь 🙌

#рекомендация_от_души
Read more
Персональный бренд и личная эффективность

Персональный бренд – это не только красивые картинки в Instagram. Это большая работа над собой. Начать и не бросить при первом резком комментарии под постом, отвергнутой редактором статье или игноре продюсера - непросто. Я знаю, тоже проходила 😉 Сейчас создание нужного впечатления в разных ситуациях – это мой образ жизни, но так было не всегда. В сложные моменты мне помогала мысль: создание персонального бренда – это не спринт, а марафон. Чтобы его пройти, нужно сформулировать свою жизненную и профессиональную стратегию, изучить себя, преимущества своего характера и слабости, понять, как использовать особенности речи и внешности.

19 сентября пройдет онлайн-интенсив, на котором вас ждет 8 часов концентрированной информации от четырех спикеров.

1. Со мной вы уже знакомы. Я расскажу о развитии персонального бренда для карьеры, бизнеса и жизни – универсальных инструментах, которые позволят создавать нужное впечатление о себе в любой из ситуаций.

2. Михаил Носов (стратегический консультант, коуч первых лиц, ТОП-8 аудиторов РФ, ex директор по аудиту PwC), поделится знаниями о том, как с помощью личной стратегии продвинуть свою карьеру или бизнес.

3. Ксения Назаренко (психолог, предприниматель) расскажет, как расти личностно, проводить профилактику выгорания, формировать заботливое отношение к себе.

4. Ирина Рогава (радиоведущая, ведущая каналов «Лайфхакера», подкастер) проведет мастер-класс на тему «Мотивирующие выступления. Как выступить и на что обратить внимание во время подготовки».

Стоимость более, чем адекватная: 2090Р за участие в день мероприятия и 2590Р за участие и записи выступлений, которые остаются у вас навсегда.

В ближайшее время поделюсь еще кое-чем интересным от спикеров. А пока приглашаю проследовать на сайт мероприятия – познакомиться с программой и зарегистрироваться.
Read more
Forwarded from: Nadezhda Kobina
Немного занимательных цифр за чашечкой утреннего ☕️

82% B2B покупателей более склонны доверять компании, если могут найти ее руководителей и сотрудников в соцсетях.
Источник: Global Report Edelman Trust Barometer

Компании, которые инвестируют в персональный бренд сотрудников, наблюдают следующие показатели: на 27% повышается вовлеченность, на 20% — лояльность и желание развиваться в текущей компании, на 40% — вера сотрудника в конкурентоспособность их работодателя.
Источник: Prophet

92% B2B покупателей готовы обсудить сделку со специалистом, который известен в отрасли и делится полезным контентом в соцсетях.
Источник: Hootsuite

Cпециалисты по продажам, использующие соцсети для общения с клиентами, делают на 78% лучший результат в сравнении с коллегами. Источник: Keenan’s study

Выводы делайте сами 😏

#настоящийперсональныйбренд
Read more
Как вы выбираете, у кого учиться?

Я знаю эксперта по личной эффективности, от которого иногда сутками не дождешься обещанных презентаций. Тренера по (прости господи) отношениям, у которого за плечами 5 разводов. Нутрициолога (того, который про правильное питание и вот это все) бледного, кашляющего и с кругами под глазами.

Знаю еще много таких преподавателей, и к ним у меня вопросов нет. Главный аргумент для них — «меня покупают», поэтому вопросы к тем, кто выбирает — что для вас важно? На что вы обращаете внимание при выборе, у кого учиться?

Вот некоторые критерии для меня:
1. Как спикер воплощает в жизнь то, чем учит.
2. Как спикер говорит.
3. Как спикер общается с заказчиком обучения.

Мы проводим корпоративное обучение с 2017 года в разных форматах. Для 80-ти директоров филиалов мы готовили серию вебинаров. Топ-менеджементу IT-компании на большом 10-ти часовом тренинге рассказали об инструментах продвижения в соцсетях. С командой рекрутеров BCG работали в интенсивном формате — три трехчасовые сессии. Из-за невозможности провести живое обучение (спасибо, lockdown), cпродюсировали видеокурс для аналитической IT-компании.

Cегодня 1 сентября, и мы подумали, это лучшее время, чтобы анонсировать наши возможности организации и проведения корпоративного обучения по теме управления деловой репутацией 🎓 Это решение, когда «хочется, чтобы они перестали писать всякую чушь», но подойти и сказать прямо «неэтично, потому что соцсети - это личное». При этом мы уверены, что если рассказать для чего и как, мотивация вести экспертные блоги и даже выступать публично у сотрудников появится сама!

Какие выгоды получает компания от правильно настроенной публичности своих сотрудников:
✅ влияние на потенциальных клиентов
✅ усиление HR-бренда
✅ сильную корпоративную культуру

Почему это может быть интересно сотрудникам? Все хотят работать с яркими экспертами — возрастает ценность (и цена) в компании. Плюс еще 167 причин развивать личный бренд, о которых мы рассказываем на этом канале 😉

Это некоторые из тем, которые мы разбираем на обучении:
🎓аудит личного бренда
🎓цели и целевые аудитории
🎓позиционирование эксперта
🎓оформление соцсетей и контент для личных блогов
🎓навыки нетворкинга и social selling

Если заинтересовало — давайте обсудим детальнее ваши задачи, пишите мне @nadiakobina

И интересного учебного года вам, несмотря ни на что 🥂

#персональныйбренд_в_космос4
#отзывы_космос4
Read more
Мы все знаем примеры, когда пост топ-менеджера или сотрудника заканчивался скандалом. Но это не повод удалять личные аккаунты и запрещать вести блог.

Эта подборка статей расскажет, как сохранить репутацию компании и превратить сотрудников в лидеров мнений.

1️⃣ В этой публикации для сообщества E-xecutive — зачем сотрудникам медиактивность и как она влияет на прибыль.

2️⃣ Здесь для блога Мегаплана — том, как руководителю на своём примере показать сотрудникам пользу экспертного блога.

3️⃣ Статья в Inc Russia с пятью идеями для блога, которые помогают заслужить лояльность клиентов.

4️⃣ А в Rusbase вы найдёте вредные советы 👻 Как нужно вести аккаунт, если хотите отпугнуть работодателей и клиентов.

Приятного чтения!

#чтопочитатьпроперсональныйбренд

Остались вопросы? Напишите мне @nadiakobina
Read more
Одним из важных навыков для достижения результатов в бизнесе, карьере и построении личного бренда является делегирование. Умение правильно оценить, какие задачи не стоят вашего времени и могут быть перепоручены повышает эффективность и помогает не закопаться в рутине. Мы поговорили с экспертами в делегировании — сервисом удалённых помощников и бизнес-ассистентов WANT.

Какие задачи стоит делегировать? Расскажите о ваших пользователях и о том, как они используют ваш сервис.

⁃ В основном это владельцы бизнеса, топ-менеджеры, деловые люди. А также блогеры, журналисты, продюсеры. Список ими не ограничивается, ведь у каждого человека есть, что делегировать. Спектр поручений разнообразен: бизнес поручает нам собирать базы клиентов по заданным критериям, мониторить новости по определённым темам, обзванивать потенциальных клиентов. Ещё из популярного: расшифровка аудио/видеоматериалов, оцифровка фото и сканов в редактируемый текст, e-mail рассылка с последующей сортировкой ответов и сбором в отчёт, размещение объявлений, рассылка откликов, поиск исполнителей/подрядчиков на любые работы.

А из более “бытовых” поручений?

⁃ Найти какую-то информацию, разыскать определённый товар по самой низкой цене или с самой быстрой доставкой, сравнить сервисы (плюсы, минусы, тарифы, условия, нюансы, отзывы) — всё, что можно выполнить онлайн или для чего можно найти исполнителя на площадках типа youdo.

Стоит ли делегировать задачи, которые сам хорошо умеешь делать и сделаешь быстрее помощника?

⁃ Конечно стоит, если это рутинные задачи, не требующие глубокой профессиональной компетенции. У вас освобождается время, которое вы можете уделить более важным/срочным или приятным делам.

Почему пользователи выбирают ваш и подобные вашему сервисы, а не наёмных сотрудников?

- Стоимость нашего сервиса в несколько раз ниже любого наёмного сотрудника (плюс отпадают хлопоты, связанные с налогами, оформлением, обучением, выделением рабочего места и тд), поэтому всем это выгодно.

Для наших читателей есть возможность бесплатно протестировать сервис WANT: по промокоду "Персональный бренд" помощник бесплатно выполнит любое поручение.
Read more
Неделю назад мы снимали корпоративный видеокурс для IT-компании. Знаю, что многие думают о своём образовательном продукте, поэтому расскажу, как создаю я.

▫️ Брифинг заказчика, чтобы синхронизировать ожидания от обучения у того, кто его организует, и у тех, кто будет его проходить.

▫️ Методология или педагогический дизайн. Чтобы этому научиться, 3 первых проекта со мной плотно работала методолог - корпоративный тренер из Сбербанка. Было сложно, мне достался очень мощный и требовательный учитель🤯😄 3 часа обучения мы могли создавать по 7-8 часов 🥵 последний видеокурс я создавала уже сама.

▫️Видеопродакшен. Есть ребята, которые специализируются на создании онлайн-курсов. С такими проще в плане ТЗ.

▫️Атмосфера на съемках 💥 думаю, это секретный ингредиент успеха - по себе знаю, что через экран чувствуешь настрой спикера. Хотя курс у нас серьёзный, мы прыгали, танцевали и много смеялись. Я старалась быть на позитиве все 5 часов съёмок 🤪

▫️Пост-тренинговая поддержка. Это прям очень важный момент, тк те самые изменения в поведении (а именно этого хотят 100% заказчиков обучения) происходят уже после. Большую роль тут играют среда, поддержка коллег и возможно изменения KPI и мотивации.

#делайперсональныйбренд
Read more
КАК ЭКСПЕРТУ СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О СЕБЕ?

Чтобы быть успешным, не нужно становиться второй Тиной Канделаки или новым Илоном Маском. У каждого — свои цели и свой... тип личности. «Чужое» вам может просто не подойти, и принуждать себя не нужно!

Разобраться со своим типом личности — один из первых этапов создания правильного впечатления. С помощью различных методик можно осознать свои стимулы и внутренние ресурсы или понять, какое качество стоит развить для достижения карьерной цели. Мы используем в работе MBTI. Подробнее об этой системе и создании профессионального образа на ее основе — читайте в статье партнера агентства, бренд-менеджера и психолога Елены Старостиной.

#команда_космос4
Read more
Много непрочитанных сообщений на канале? Не теряйтесь! Собрали для вас в одном посте все рубрики блога. Переходите по хештегам и читайте то, что интересно сейчас.

✅ #чтопочитатьпроперсональныйбренд — подборка книг и статей, если соскучились по «литературе на лето» 😌

✅ #синдромпатрика_книга — про нашу книгу. Читатели говорят, это must read для тех, кто не любит воду и любит конкретику.

✅ #историиоперсональномбренде — здесь разбираем современные и исторические кейсы управления репутацией 👸🏽

✅ #персональныйбренд_в_космос4 — а здесь кейсы уже от нашей #команда_космос4 и заодно отзывы о работе #отзывы_космос4

✅ #персональныйбренд_HR — специалистам по HR точно надо. В будущем планируем отдельные рубрики и для других профессий.

✅ По хештегам #делайперсональныйбренд и #настоящийперсональныйбренд  — практические советы и успешные примеры работы над self-PR.

✅ Как применять знания на практике читайте тут #матрицаперсональногобренда. С помощью этой авторской методики мы прокладываем нашим клиентам путь к сильному персональному бренду.

✅ Иногда я люблю в прямом эфире брать интервью на тему персонального бренда, PR, лидерства. Некоторые из бесед найдёте по тегу #Кобина_в_эфире

✅ #марафон_персональныйбренд — 5 коротких уроков в открытом доступе для тех, кто любит разбираться во всем самостоятельно.

✅ #нампишутпроперсональныйбренд — рубрика, где мы отвечаем на вопросы читателей. Если у вас они остались, напишите мне @nadiakobina

✅ Вы также всегда можете поболтать с нашим телеграм-ботом @cosmos_4_bot ✨☕️
Read more
Нередко я участвую в таком диалоге:

– Я хочу развивать персональный бренд и видеть результат. Потому что мы делали сами и результата не увидели.
– А что вы делали?
– Размещали статьи.
– Хорошо, а что вы ожидали?
– Мы ожидали, что будут продажи.

В чем тут проблема? В неправильных ожиданиях. Вы не разбираетесь в пиаре – это нормально. Предприниматель не должен разбираться в пиаре. Он должен разбираться в команде, продажах, продукте и как зарабатывать деньги. К нему должен прийти пиарщик, который расскажет, на что же на самом деле влияют статьи в СМИ.

Платежный сервис RBK.money берет интервью у своих мерчантов и волшебным образом из 6 млн пользователей выбрал и нас. Полный текст интервью по ссылке.
Read more
Рассказываю об альтернативе хайпу - инструменте newsjacking 👌🏽 спасибо, что участвуете в наших опросах — здорово видеть, что мы с вами одинаково понимаем, что для репутации хайп неуместный инструмент 😎