Персональный бренд

@personalbrandforcareer Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

О том, как развивать персональный бренд и свою карьеру. От тех, кто занимается этим каждый день.
⭐️ Блог @nadiakobina, руководителя агентства «Космос-4»
🔝 Прокачаем ваш персональный бренд nadezhdakobina.com
👩‍💼 Реклама @mariavas9
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Career


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Career
Added to index
16.05.2017 12:57
Recent update
20.05.2019 01:22
6 031
members
~1.3k
avg post reach
~644
daily reach
~3
posts per week
21.6%
ERR %
18.6
citation index
Forwards & channel mentions
90 mentions of channel
0 post mentions
5 forwards
MBA FREE
24 Apr, 18:04
Экономика
12 Apr, 20:12
Lewd Biz
4 Apr, 14:00
Owl Case
4 Apr, 14:00
banki
20 Feb, 11:26
Your Job
11 Dec 2018, 17:49
Your Career
28 Nov 2018, 17:00
2 Jul 2018, 15:00
Ваш коуч
22 Apr 2018, 12:08
Business Lifе
22 Apr 2018, 12:00
Блог А
18 Mar 2018, 18:02
18 Mar 2018, 18:01
18 Mar 2018, 15:05
10 Mar 2018, 16:00
Your Job
27 Feb 2018, 17:56
in Nino veritas
18 Feb 2018, 19:53
PRexplore
9 Feb 2018, 11:53
Channels quoted by @personalbrandforcareer
Antony Crow
18 Apr, 21:02
Экономика
12 Apr, 20:31
Ххх
12 Apr, 20:31
Grampex
12 Apr, 20:31
HR4PR
8 Apr, 21:58
Simplogic
5 Mar, 19:09
banki
18 Feb, 16:36
HR4PR
17 Dec 2018, 22:05
MonsterTraders
15 Nov 2018, 21:15
Павел Дуров
10 Oct 2018, 23:47
Аветов
7 Sep 2018, 10:19
HR4PR
25 Aug 2018, 15:50
HR4PR
23 Jul 2018, 21:41
22 May 2018, 22:42
Коммерс
22 Apr 2018, 12:01
22 Apr 2018, 12:01
Business Lifе
22 Apr 2018, 12:01
29 Mar 2018, 18:20
19 Mar 2018, 10:51
Блог А
19 Mar 2018, 10:51
Сила Духа
19 Mar 2018, 10:51
19 Mar 2018, 10:51
8 Feb 2018, 17:11
5 Feb 2018, 14:18
How to Green news
29 Jan 2018, 08:42
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
КАК ВЫ ВОСПРИНИМАЕТЕ НОВУЮ РАБОТУ?

«Им очень повезло, что они меня наняли. Я молод, полон энергии. Я смогу применить на практике все полученные мною знания. Я совершу революцию!»

Как это воспринимают ваши коллеги и руководители?

«Так, еще один. Ему нужно будет уделить много внимания. У меня совсем нет времени. Надеюсь, он оправдает вложенные силы. Кто-нибудь должен ввести его в курс дела. Интересно, как долго он продержится».

Чувствуете разницу?
Чтобы не выпасть из реальности, вам помогут следующие принципы:

✔️Сомневайтесь в себе в 10 раз больше. Ставьте препятствия и преодолевайте их в десять раз чаще. Постоянно учитесь.

✔️Станьте одним из самых ценных членов команды или, по крайней мере, заставьте других поверить в это. Беспроигрышное средство: стараться первым протягивать руку помощи коллегам, особенно на ранних этапах.

✔️47% работодателей иногда проверяют страницы соискателей в соцсетях перед тем, как пригласить их на работу, 16% - проверяют всегда. Первым шагом приведите в порядок свои страницы в соцсетях.

✔️Письменная речь - соблюдайте сроки, никаких аббревиатур и смайликов. Ваша переписка доступна, а это значит, что общий тон письменных сообщений должен оставаться деловым.

✔️ Никогда не жалуйтесь на рабочую ситуацию: на график, руководителей и тд. Старайтесь найти баланс между личной и деловой информацией, постами и изображениями.

✔️Не забывайте о внешнем виде. Достаточно 30 секунд, чтобы сформировать мнение о человеке.

✔️ Помните, что ваши образ и онлайн-профили отражают ваш бренд, и целенаправленно управляйте ими 😉

По приглашению директора по развитию «Апостроф медиа», HR эксперта Татьяны Ананьевой в конце апреля выступила для студентов ВШЭ. Мы в том числе разобрали тему барьеров на пути к хорошей репутации и ошибок, которые совершают новички - молодые специалисты.

Эти рекомендации будут также полезны, если вы перешли на новую работу. Ведь вы в этот момент становитесь «новичком».
Read more
Считается, что для начала действия нам нужно дождаться мотивации. И только после этого мы будем эффективно работать. Но на самом деле мотивация приходит уже во время действия.

Действие не просто следствие мотивации, а также ее причина (с) Марк Мэнсон

Если давно откладываете дело, например, вам нужно написать статью или книгу, а вы все ждете подходящего момента или знака, то считайте это сообщение тем самым знаком.

Предлагаем эксперимент #делайперсональныйбренд

В течение 1 недели, когда будет возникать необходимость что-то сделать - не ждите вдохновения или подходящего момента, просто садитесь и начинайте делать.

Ведь 10 страниц в день, будь-то написанная или прочитанная книга, - это 3650 страниц в год. Вы действительно сделаете очень большой объем работ, даже если будете делать его маленькими шагами. Просто используйте этот инструмент “сделай что-нибудь”.
Read more
Что если бы у девочки во время Холокоста был Инстаграм?

13-летняя венгерская еврейка Ева Хейман погибла в концентрационном лагере Освенцим в 1944 году. Историю девочки «оживили» и показали привычным нам способом - серией Stories в Instagram. В видео использовались геометки, хэштеги, фильтры и другие инструменты соцсетей.

В итоге получился мини-сериал на 70 историй, который уже посмотрели миллионы человек.

https://www.instagram.com/eva.stories
Read more
«В настоящее время нахожусь на подступах к Варшаве, в бою. Пока в настоящую минуту жив, а что будет через минуту или две не знаю. Здоровье в порядке, настроение тоже. Если вас интересует, что за страна такая Польша, могу кратко описать. Кругом леса и сады. Жители - культурный народ. Нас встречают с радостью и гостеприимством. Все довольны, что мы их освободили от четырехлетнего немецкого ига. Немцы и здесь тоже продолжают вести свою грабительскую политику. Всю пшеницу и все продукты отбирали и увозили в Германию. Особых разрушений (как на Украине или в Курской области) нет. Ну вот и все. Пишите чаще. Целую, ваш сын Николай Кобин».

Родной брат моего дедушки погиб в бою под Берлином 18 февраля 1945 года. Он писал много, почти каждую неделю в течение 4-х лет. Описывал страшные и горькие вещи, но никогда не жаловался и запрещал о себе переживать. Это одно из его писем.

Все, что мы можем узнать сегодня о Великой отечественней войне - это осколки из воспоминаний наших близких... но даже из этих осколков можно понять, что День Победы - это день абсолютной благодарности и любви к жизни. Посмотрите на мирное небо. Обнимите родных. С праздником!
Read more
СЕЗОННОСТЬ ВАШЕГО БРЕНДА

Правда ли, что персональный бренд лучше строить зимой, чем весной? Какое время самое лучшее, чтобы начать продвигать свой бренд? Может лучше переждать лето и только потом начать работать с брендом?

На эти и другие вопросы про времена года мы отвечаем однозначно: никогда не стоит откладывать «на потом», иначе есть риск не начать никогда. Проще и эффективнее заложить основу и сделать первые шаги уже сейчас, чем ждать, пока звезды сойдутся и будут идеальные обстоятельства.

Пропишите детальный план уже сейчас. Он позволит избежать ошибок, сохранить время и деньги, сформировать репутацию эксперта и в итоге увеличить ваш доход.

Разработать такой план можно вместе со специалистом на индивидуальных бренд-сессиях. Как это выглядит:

1. Вы оставляете заявку на бренд-сессию и согласовываете со специалистом удобную дату и время.
2. Предварительно заполняете бриф, чтобы специалист мог познакомиться с вами уже до консультации и подготовиться.
3. Во время сессии вместе со специалистом вы детально прорабатываете позиционирование. Специалист дает рекомендации по продвижению и отвечает на ваши вопросы.
4. После сессии вы получаете презентацию с ключевыми тезисами о вашем персональном бренде.

⏰Продолжительность бренд-сессии 90 мин.
💰Стоимость 18 000 р.

Если ваши звёзды уже сложились, напишите @nadiakobina с пометкой «Бренд-сессия». Прокачаем ваш персональный бренд 😎
Read more
ЗАЧЕМ КАРЬЕРНАЯ ЦЕЛЬ ПРИ СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА?

Именно четкая постановка карьерной цели на 50% определяет итоговый результат вашего продвижения.

Как ее сформулировать и в каких случаях о ней стоит громко заявлять, рассказываем в новой статье на сайте агентства https://cosmos-4.ru/est-li-zhizn-bez-karernoj-celi/

#настоящийперсональныйбренд
Read more
Первый канал отказался брать спикером для видеосюжета гендиректора BlaBlaCar Ирину Рейдер из-за того, что она женщина.

Как пояснили, экспертом в автомобильной теме может быть только мужчина. Вот так неожиданно для Ирины атрибут ее персонального бренда «гендерная принадлежность» сыграл неприятную роль в общении с Первым каналом.

Мы не верим в то, что уровень экспертизы зависит от того, какого пола человек. Мы верим, что компетенции важнее. Но если вы работаете в такой сфере, которая считается традиционно мужской или наоборот женской, вы не всегда можете повлиять на сложившиеся стереотипы.

Есть вероятность, что рано или поздно вы столкнетесь с такой ситуацией. И нужно быть готовым к тому, что лишний раз придется доказывать свою компетентность и экспертизу.

https://www.the-village.ru/village/city/news-city/349079-blablacar
Read more
Многие наши клиенты уверены, что в их профессиональной жизни ничего не происходит, что им абсолютно не о чем рассказать в социальных сетях и, тем более, вести блог.

Это не так. Для составления интересного контент-плана я предлагаю следующие действия. Рубрика #делайперсональныйбренд

1️⃣ В течение одного рабочего дня записывайте все задачи, которые делаете. Если вам кажется, что за день вы сделали не так уж много, возьмите интервал три дня или неделю. Старайтесь записывать дела как можно подробнее: разговаривал по телефону с коллегой, обсуждал запуск проекта, готовит документы для клиента. Даже если вам кажется, что вы выполняете рутинную работу - записывайте все.

2️⃣ После того, как вы посмотрите на огромный список задач, нужно постараться распределить их на категории. Я предлагаю не делать категории слишком мелкими, а разбивать крупными блоками. Например, эта категория относится к взаимодействию с клиентами, а вот эта - к работе с кадрами, здесь мы продумывали новый мерч и тд.

Таким образом у вас будут блоки с темами, и они уже могут лечь в основу вашего контент-плана.

3️⃣ Разбираемся дальше. Из крупных блоков выделите топ 3, в которых как специалист вы ощущаете себя супер профессионалом. Остальные распределите в порядке убывания.

Вам может показаться, что ваше ежедневное общение с коллегами - это рутина, и об этом не стоит рассказывать. Но когда вы посмотрите на этот блок задач, поймете, что это - огромная часть вашей ежедневной деятельности. Скорее всего у вас есть определенный подход к работе с вашей командой, свои принципы, инструменты, алгоритмы. Это может быть интересно другим.

4️⃣ Посмотрите еще раз на задачи, на блоки и подумайте, как вы можете из каждого блока сформулировать 3 темы, на которые потом напишите пост или расширите до колонки в СМИ. Почему бы и нет 😉

Это упражнение поможет пересмотреть отношение к своей работе и сформулировать темы, на которые вы вполне профессионально и заслуженно можете общаться с вашей аудиторией и научить ее чему-то новому.
Read more
Для любого бизнеса крайне важно, кто и как его представляет. И когда персона взаимодействует с каким-то проектом, чаще всего это отличное взаимовыгодное сотрудничество, которое идёт на пользу бренду персоны и пиару бизнеса.

У нас для вас новость! Авито ведет набор будущих амбассадоров 😎Для участия достаточно разместить на YouTube, во ВКонтакте, Фейсбуке или Инстаграме фото или видео о том, за что вы любите Авито и какие возможности Авитономики используете. Все подробности https://www.avito.ru/moskva/vakansii/ambassador_avito_1411403634 😉 Успеть прислать заявку нужно до 28 апреля. 30 апреля подведут итоги.

Маленький лайфхак: есть целый сайт об Авитономике, познакомьтесь, возможно, это именно то, что вам сейчас нужно avito.ru/avitonomika
Read more
Шпаргалка для тех, кто затрудняется с выбором каналов для продвижения. Двигайтесь от цели, которую вы преследуете в данный момент.

▪️Нужен максимальный охват? Тогда вам не подойдёт издание книги, зато сотрудничество с лидерами мнений или появление в новостях приблизит к цели.
▪️Хотите продемонстрировать свою экспертизу? Создайте обучающий курс или войдите в тематическую ассоциацию и там общайтесь с людьми.
▪️Стремитесь по максимуму вовлекать аудиторию? Больше знакомьтесь, больше комментируйте.

Эти примеры достаточно условны, но дают представление как соотносить цель и канал. Пользуйтесь, особенно на начальном этапе продвижения своего бренда 👌🏼
Read more
Пример предпринимателя, который благодаря персональному бренду развивает бизнес 😎

Антон 5 лет назад без инвестиций запустил бренд кальянных HookahPlace (вы наверняка встречали его заведения в вашем городе!) и на сегодня со своей командой продал 200 франшиз во всем мире.

На своем канале он подробно рассказывает, как делается бизнес и о своих новых проектах. Никаких инфо-циган, абстрактных кейсов и нелепой мотивации! Только реальный бизнес и маркетинг. Открытие следующего проекта этим летом - всё происходит на ваших глазах! @antony_crow
Read more
На экране загорелось уведомление «входящее письмо от Dorie Clark». Открываю и замираю: «Надя, я буду выступать в России 16 апреля, если ты хочешь присоединиться, я могу это организовать».

Хочу ли я? Дори Кларк - международный консультант по стратегии маркетинга и персонального бренда, профессор бизнес-школы Fuqua при американском университете Duke, постоянный автор HBR и Forbes, автор книг о персональном бренде и спикер президентской кампании. Хочу ли я? Конечно! 😀

Так я оказалась на закрытой встрече выпускников Duke University Fuqua School of Business. Мне предложили пригласить и наших клиентов (но не больше трёх - встреча реально очень кулуарная), что я с радостью сделала!

Пара инсайтов от Дори Кларк о персональном бренде:

1. Pre-write your resume. Ленни было 35, и он занимал позицию директора по коммуникациям. Слишком молодой для такой должности. Он начинал работу как медбрат и стал руководителем по коммуникациям. «Как ты это сделал, Ленни?!» - «Я написал в своём резюме не то, какой я сейчас (понятно, что у медбрата нет нужного опыта), но то, что хочу достичь через 5 лет: каким я вижу директора по коммуникациям моей компании, какие навыки мне необходимо развить и как я планирую их получить». В персональном брендинге мы много говорим о видении, но мало о конкретном пути к нему. Создайте резюме для себя будущего.

2. Build in white space. Хорошая идея не тратит ваше время, она занимает место в вашей голове. Защищайте свободное пространство в вашей голове, освобождайте его, чтобы к вам приходили новые идеи.

3. Be findable. Сайт, который не обновлялся с 1995 года так же, как и отсутсвие любой информации о человеке онлайн - это уже выглядит странно. Наше присутствие в онлайн становится более важным, чем взаимодействие лично.

4. To do your best networking. «Стоять сейчас перед вами и выступать - это мой супер план интроверта, чтобы потом вы сами пришли ко мне!» Станьте лидером, а не участником. Сделайте чужую игру вашей игрой.

Отрывки из выступления Дори Кларк можно посмотреть у меня в highlights https://instagram.com/nadiakobina
Read more
Прямой эфир с Laleh Hancock уже начался 😎

Её цитирует американский INC, про нее пишут в бизнес-книгах, как человеке, который живет по принципу «а что еще возможно?».

Присоединяйтесь и узнаете, как позволить себе быть услышанным? 🌟 Как трансформировать свою реальность, чтобы вас замечали, слышали, доверяли, шли за вами? https://www.facebook.com/profile.php?id=1042534796
Хотим поделиться интересными каналами от @Grampex, среди которых каждый найдёт что-то полезное для себя 😉

◾️@rabotausa — Актуальные вакансии в 60 стран мира (Европа, Америка, Азия). 60 стран, Карл! ... помогаем с трудоустройством. Начни уже, наконец, зарабатывать хорошие деньги! Заходи и выбери профессию для себя.

◾️@finexecutive — Классный ресурс с информацией по финансам, инвестициям, консалтингу и актуальными вакансиями. Особенно актуально для тех, кто хочет мониторить текущую ситуацию по вакансиям, Мы одни из первых их публикуютюEnjoy!

◾️@castings — Самые свежие кастинги и работа в Москве для девушек и парней.

◾️@Worldfinance — Все об Экономике мира. Мнения экспертов. Срочные новости

◾️@deletefromoffice — О том, как уйти из офиса, начать работать на себя, быть фрилансером и не умереть от голода.
Read more
Коротко наш комментарий на эту тему: можно ли раскрывать нюансы работы с клиентом - НЕТ! Тебе доверяют как личному врачу или адвокату, или жене. Все, что ты узнаешь, остается с тобой. Все остальное - это удар по твоей репутации.
Сегодня завершился интенсив Self Branding, который мы сделали совместно с Университетом МТС. В течение пяти недель участники смотрели видео, участвовали в практических сессиях, делали домашки, общались в закрытой Facebook группе. Хочу рассказать, какие частые ошибки я заметила у людей, которые занимаются персональным брендом самостоятельно.

1️⃣Не ставить конечную (или промежуточную на микроциклах) цель.
Все начинается с аудита текущего состояния персонального бренда по определенным критериям, затем - обозначаются желаемые цели по этим критериям и далее - шаги, которые приближают к желаемой цели за короткий срок. Очень заманчиво от аудита сразу перейти к конкретным действиям, пропустив цели. Так нельзя! Ставить цели персонального брендинга обязательно, во-первых, чтобы синхронизировать их с карьерной целью, и во-вторых - чтобы шаги не были хаотичными и вели к результату.

2️⃣Включать слишком много действий в план на микроциклах.
В бренд-стратегиях мы прописываем годовой план с KPI и от него разбиваем планы на квартал и месяц. Частая ошибка - впихнуть слишком много в короткий срок. Я за то, чтобы двигаться последовательно. Да, если вы планируете в этом году написать и издать книгу, начинайте задолго. Но не вписывайте задачу «написать 360 страниц книги» в план на ближайший месяц! Вы не справитесь. Вам нужно совмещать задачи по персональному бренду с работой, семьей, спортом, сном и много чем другим интересным. Вы выгорите, не дойдя до результата. Посмотрите на годовой план и распределите активности равномерно.

3️⃣Включать слишком мало действий в план на макроциклах.
Это выглядит так: 1 статья в полгода или 1 пост в месяц. Да, интенсивность у каждого своя. Да, в какие-то дни мы не идем, а лежим в сторону целей. Но есть объективно ооочень маленькое количество действий для достижения желаемого. Есть план-минимум, выполнение которого приведёт к результату. Делать меньше - активность в пустоту. Если некомфортно привязывать себя к конкретной цифре, ставьте KPI от минимума к максимуму. Например, 1-3 статьи в полгода.

Исключите эти три ошибки - и вы станете неплохим бренд-менеджером для самого себя 😚

Остались вопросы? Напишите мне @nadiakobina
Read more
Интересные мысли топ-менеджера про карьеру и смыслы ✍️
Forwarded from: HR4PR
Мы познакомились с Антоном Булановым, директором по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО, прямо на сцене премии PROBA. Я приехала в Петербург вручать ему эту премию как лучшему специалисту года по коммуникациям.

С тех пор я внимательно наблюдаю за успехами Антона, абсолютно ВСЕ премии года и прошлого и этого получает команда Инвитро. Это просто невероятно!

Вчера вот, например, была Национальная премия бизнес-коммуникаций, где Антона наградили как лучшего директора по маркетингу в категории "Медицинские услуги" и лучшего директора по маркетингу в специальной номинации "Выбор отраслевых СМИ". С чем я поздравляю большого стратега и руководителя! 🎉

К чему я всё это пишу в пятницу вечером?

Антон поделился со мной своими размышлениями на тему карьеры стратега, я думаю всем вам будет интересно, очень философский текст получился.

https://telegra.ph/Put-stratega-04-05-2
Путь стратега
   Часто мы в коммуникационной отрасли видим вокруг себя желание уйти работать на клиентскую сторону, отпочковывание маленьких (чаще кративных) агентств и, конечно, желание стать консультантом (а в последнее время еще и коучем), чтобы «придумывать стратегии» вместо того, чтобы их реализовывать. Я часто вижу это на собеседованиях, когда человек, не вполне реализовавшийся в качестве менеджера, говорит о том, что хотел бы «развиваться в сторону создания стратегий». Однако, это все есть поверхностные проявлени…
Read more
Последнюю неделю все обсуждают скандал с фотографиями учительницы из Барнаула.

Мы до последнего не хотели это комментировать, потому что считаем реакцию большинства неадекватной. Словно это негативный комментарий про упавший SuperJet или резкое высказывание чиновницы в сторону детей-инвалидов. Диванные эксперты не стеснялись в выражениях. Досталось даже детям учительницы 🤦🏽‍♀️

Но сейчас история получила неожиданное продолжение: учительнице в итоге не только разрешили восстановиться, но и предложили должность в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования. У неё все хорошо с работой, но вот с нервами вряд ли.

Вывод: благодаря интернету у нас у каждого появилась неограниченная возможность влезать в жизнь других людей. Но вот эта реакция «бей и беги» пугает! Кибербуллинг реально ломает психику и жизнь своих жертв. Мы уверены, что наши читатели разумные люди и не участвуют в интернет-травле. А остальных призываем подумать трижды прежде чем выступать в роли агрессоров. Ведь легко представить себя на месте жертвы - вам даже не нужно будет сильно ошибаться.
Read more