Про CRM

@pro_crm Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Канал где пользователь и «внедрятель» CRM систем делится опытом в этой сфере.
Консультации по внедрению и предложения: @aibolik
Наш бот - @ProCRMBot
Сайт: https://proCRM.bz
Бесплатный +1 месяц amoCRM: https://goo.gl/zHz6fy
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Sales


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Sales
Added to index
18.11.2017 22:53
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
165
members
~0
avg post reach
~1
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.22
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Про CRM 15 May 2018, 10:00
Виджет Генерации Документов

CRM-система должна облегчать работу менеджера. Здесь я писал как с помощью виджетов для генерации документов можно сэкономить до 30% времени менеджера.

Но, здесь я хочу пойти дальше. Существует виджет, который позволяет не только создавать, но и редактировать, подписывать и ставить печати прямо из CRM-системы.

Представляю Вам обзор виджета для amoCRM «Документы» от нашего партнёра «Интроверт»

Смотреть
🔥 4
Read more
Про CRM 17 Apr 2018, 13:24
Forwarded from: IT и СОРМ
Telegram доступен через большинство провайдеров без средств обхода блокировок. Перезагрузите приложение.
Про CRM 17 Apr 2018, 13:24
Виджет живи :)
Про CRM 16 Apr 2018, 14:30
Привет всем!

Слышал что уже начали блокировать телеграм. Вот некоторые PROXY, через которые можно получить доступ к Телеграму.

Прокси от ЦАРКА в Казахстане:
tg://socks?server=proxy.tsarka.net&port=443&user=tsarka&pass=fckthplc

Другие прокси:

tg://socks?server=proxy%2Eunlockgram%2Eit&port=5061

tg://socks?server=196.18.13.70&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.12.20&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.14.235&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.13.163&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.14.101&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.14.141&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.15.174&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.14.203&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.13.141&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.15.118&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.12.159&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.15.117&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.14.168&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.13.244&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.15.158&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.13.60&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.13.70&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.13.151&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.15.159&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.12.221&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX

tg://socks?server=196.18.15.117&port=8000&user=Q5aawZ&pass=dN0xJX
Read more
Про CRM 13 Apr 2018, 12:29
👆 Так как не все решения по обходу блокировки выдерживают нагрузку, сам пользуюсь @socks5_bot и вам рекомендую поставить очень срочно
Про CRM 13 Apr 2018, 12:29
Суд постановил заблокировать Telegram в России.

Решения суда подлежит немедленному исполнению.
Про CRM 11 Apr 2018, 08:55
Уведомление для пользователей амоСРМ, кто использует воронку "Покупатели"

Новые тарифы от 09.04.2018

С 09.04.2018 покупатели доступны только на тарифном плане «Профессиональный». Текущий тарифный план «Расширенный» становится архивным и все кто им уже пользуются смогут продолжать пользоваться функционалом покупателей и digital-розницы.

Для того, чтобы никак не повлиять на текущие начатые сделки:
- для пользователей, которые уже находятся на триале по запросу также будем включать в течении месяца «Расширенный» архивный
- в течении двух недель также оставим возможность по запросу переводить клиентов с действующего тарифного плана именно на архивный «Расширенный» с покупателями.
Read more
Про CRM 9 Apr 2018, 09:21
Про CRM 9 Apr 2018, 09:19
После обновления amoBot уведомляет о задачах сразу в Телеграм

👍
Про CRM 4 Apr 2018, 15:44
1. Живой интерфейс - теперь не надо обновлять.

2. Живой интерфейс работает и на мобильном

3. Новые функции встроенного виджета Callbackhunter. Клиенту подбирается удобный формат общения.

4. Шаблоны для чатов!

5. Встроенный измеритель NPS - замеряется и обрабатывается роботом

6. Новый задачник, автосинхрон с Google, и новый формат отображения в виде сроков исполнения ! 👍

7. Новые виджеты для рабочего стола, в том числе NPS

8. Новые регулярные отчеты, настраиваются любые цифры для аналитики, в том числе и в телеграм!!!

9. Общение по аналитике с ботом!! Он помогает и даёт точные данные из amoCRM , общение через телеграм и чат амо! Скайнет и искусственный интеллект уже здесь 😉

10. Супервиджет для платформы. Новые возможности для Доработки. 🤖

11. Новая интеграция с 1С бухгалтерией! По добавлению виджета меняются поля в amoCRM. Товары, реквизиты и база из 1С сразу связывается с amoCRM. Счета и документы из 1С - в amoCRM.

12. Крутые счета с транзаптором. Тоже супервиджет.📝

13. Обновлённые покупатели. Теперь и в рознице амо будет контролировать все коммуникации и оплаты, + увеличивать лояльность! 🔥

14. Отслеживание соцсетей) вообще куча маркетинговых новых фишек в покупателях и Цифровой воронке!

15. Автопочта. Обработка почты по сценарию.


И самое главное:

🏆Цены не меняются! 499₽-999₽.


⚙️Действующие аккаунты обновляются в разделе «Настройки»
Read more
Про CRM 4 Apr 2018, 15:41
Привет всем. Забыл сказать заранее, но уже много где прорекламировано:

Сегодня проходит самая крупная конференция предпринимателей AMOCONF 2018 в Москве, в "Олимпийском", 25 000 предпринимателей в одном зале.

Михайл Токовинин(сооснователь амоСРМ) предоставил обновления.

Ниже краткое описание обновлении от наших коллег - Неолитика.рф
Про CRM 29 Mar 2018, 14:38
Дуров говорит что проблемы с дата центром в Европе. Виджет "Уведомление в телеграм" будет работать как восстановится сам телеграм.

P.S. Хотя я пишу это в телеграм, Вы наверное получите это как все заработает ;)
Про CRM 29 Mar 2018, 14:27
Про CRM 8 Mar 2018, 13:23
Дорогие девушки, мамы, сестры! Поздравляю всех Вас с праздником! Желаю Вам всего наилучшего в этой жизни, чтобы Ваши мужчины всегда Вас радовали!
Про CRM 2 Mar 2018, 10:30
​​Первый публичный виджет

Привет всем! Я был серьезно занят, но не могу не поделиться нашим виджетом в amoCRM, который можно сказать уже вышел в публичный доступ.

Меня предупреждали что виджет, перед тем как выйти на публику пройдет «7 кругов ада»(модерацию), но кажется он прошел. Вы его можете найти в Настройки -> Интеграции, и в поиске введя «Телеграм». Кстати, это единственный виджет, который находится по этому ключевому слову. Так что, посмотрите эту интеграцию amoCRM с Телеграм группой.

P.S.: хоть и это единственный сейчас публичный виджет, у нас есть ещё другие виджеты, как «виджет карт сделок», виджет для работы с Гугл диском и документами и другие, которые устанавливаются в аккаунт клиента индивидуально.
Read more
Про CRM 4 Feb 2018, 17:40
Пример внедрения

Пример внедрения amoCRM в компанию «Беларусские кухни». Пример того, как CRM может помочь сократить время работы менеджерам/дизайнерам

https://www.youtube.com/watch?v=ajJ2xoSOADo
Про CRM 1 Feb 2018, 10:00
Мы сделали виджет

Привет всем. Недавно закончена разработка нового виджета. Виджет уведомляет группу в телеграме, когда приходит новая заявка в amoCRM.

Настройка очень простая, займет меньше 5 минут. Однако если будут сложности, то мы всегда можем помочь.

Вот видео, где продемонстрирована работа виджета.

https://www.youtube.com/watch?v=1LjMFsK41JA

P.S.: виджет ещё не появился в маркете, если вы хотите его установить, обратитесь к нам, мы Вам его поставим
Read more
Про CRM 30 Jan 2018, 10:52
Про CRM 30 Jan 2018, 10:30
#отзыв

Хочу опубликовать отзыв клиента.

Белый Куб - компания занимается корпусной мебелью на заказ. У них было итак очень много всего автоматизировано. Системно ведут бизнес, использую высокие технологии. Мы переобразовали полностью воронку, и некоторые бизнес процессы. Была проведена объемная работа интеграции с Google сервисами.

Рад был ослуживать их.
🔥 6
Про CRM 25 Jan 2018, 12:16
Как я пришёл к CRM-системам

Привет, хотел бы написать как вы должны прийти к более серьезной CRM-системе, от простого блокнота.

Сам я познакомился с этим 2 года назад. В то время впервые попробовали с другом товарный бизнес. И мы понимали что нам нужен какой-то учёт. У нас было понимание что такое CRM система, но у нас не было денег чтобы позволить за неё платить ежемесячно и внедрять.

Тогда мы создали Google Таблицу, в которой писали как можно больше информации о клиенте. Даже умудрялись применять методики с "Бизнес Молодости", типа "Продажа-Перенос-Отказ".

А когда уже поток клиентов увеличился, мы стали терять клиентов из-за недостаточного внимания к каждому клиенту.

Телефонные разговоры не записывались, и иногда при записи в Таблицу мы ошибались. А некоторым клиентом мы попросту забывали перезвонить, и они шли к конкурентам. Мы даже не считали метрики корректно.

Но тем не менее, это работало как-то. Я называю это MVP CRM, минимальная CRM, которую можно использовать. Для многих она начиналась с блокнота, но нам повезло что мы знали такие сервисы и умели ими полноценно пользоваться.

Следующий товарный бизнес я уже решил использовать полноценную CRM-систему. Тогда я и познакомился с amoCRM. Мы подключили все каналы продаж, сделали интеграцию с СМС-сервисом, чтобы уведомлять о трекинге посылки клиента, подключили телефонию, начали создавать email-цепочки. Тогда я и начал чувствовать себя уверенно в CRM-системе, и решил стать партнёром amoCRM.

Сейчас мы уже разместились на официальном на сайте amoCRM как партнёры (https://www.amocrm.ru/partners/procrm) и уже автоматизировали не мало процессов в разных компаниях.

В разработке находится несколько виджетов, и панель ProCRM, которая предоставит удобный доступ к управлению всем этим.

В планах ещё запартнёрится с другими вендорами CRM-систем, и увеличить спектр услуг.

Таким путём, исходя от боли, я и пришёл к пути Интегратора CRM-систем.

Так что, если Вам нужно автоматизировать бизнес процессы, тогда Вы знаете к кому обращаться😉
👍 9
Read more