Разработка игр 🍄

@progamedev Like 2

Материалы о разработке, экспертные статьи и мои скромные мнения обо всём, что касается игр.
Автор: @gameved
Наша инди-студия: @perelesoq
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Games & Apps
Added to index
27.09.2017 10:20
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
15 412
members
~5.6k
avg post reach
~10.7k
daily reach
~3
posts per day
36.6%
ERR %
26.23
citation index
Forwards & channel mentions
103 mentions of channel
12 post mentions
209 forwards
Блог*
18 Sep, 13:03
theBatya
9 Sep, 20:20
Backtracking
3 Sep, 14:26
Great Competition
29 Aug, 19:17
theBatya
28 Aug, 15:08
Cybervalhalla
28 Aug, 15:00
q-videogames
28 Aug, 15:00
IT Channels
26 Aug, 18:25
theBatya
25 Aug, 12:14
theBatya
25 Aug, 12:08
Cybervalhalla
25 Aug, 12:00
q-videogames
25 Aug, 12:00
ArtCraft
3 Aug, 17:32
ArtCraft
3 Aug, 17:30
dev 🦊 log
30 Jul, 11:27
dev 🦊 log
15 Jul, 12:18
dev 🦊 log
15 Jul, 12:18
Backtracking
18 Jun, 16:17
CGIT_Vines
28 May, 10:37
3АШYМЛЕНNЕ
24 May, 04:39
Grow IT
14 May, 14:31
Marshal's live
13 May, 18:28
oleg_log
13 May, 18:25
dev 🦊 log
5 May, 13:02
Channels quoted by @progamedev
Narratorika
18 Sep, 12:57
perelesoq
18 Sep, 11:27
👾 GAMES 👾
17 Sep, 11:32
Narratorika
15 Sep, 10:15
perelesoq
11 Sep, 17:39
perelesoq
11 Sep, 15:47
Selectel Newsfeed
7 Sep, 18:00
Denis Sexy IT 🤖
7 Sep, 10:27
Droider
3 Sep, 15:22
Luna
31 Aug, 19:00
AnjiGames devblog
29 Aug, 13:20
theBatya
28 Aug, 15:00
Cybervalhalla
28 Aug, 15:00
q-videogames
28 Aug, 15:00
3Dpapa.ru
27 Aug, 16:00
theBatya
25 Aug, 12:23
Cybervalhalla
25 Aug, 12:23
q-videogames
25 Aug, 12:23
ArtCraft
11 Aug, 11:00
Cybervalhalla
11 Aug, 10:24
Selectel Newsfeed
23 Jul, 19:01
Narratorika
15 Jul, 13:59
Media
10 Jul, 15:34
Gametimes 👾
1 Jul, 12:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Немного соли на рану 💔

Оригинал.
Офигенный концепт.
https://twitter.com/Ewoud3D/status/1310902391726694401
​​Ты студент? Поступай на программу MOOVE!

Гранты до 100%, опыт запуска продукта и управленческие знания.

Все подробности на презентации 8 октября в 19.30. На ней выпускники первого потока расскажут:
• как они разрабатывали и запускали на рынок свои проекты во время обучения;
• как знания, полученные на программе, помогут быстрее продвинуться в карьере;
• как получить грант и поступить на программу.

Когда?
8 октября (четверг) в 19:30

Читай сайт и регистрируйся на презентацию: https://bit.ly/3cUDO5H
Read more
Парень занялся хорошим делом и начал переводить книжку по QA и тестированию. Будет полезно всем неравнодушным к теме:
https://dtf.ru/gamedev/139423-perevod-knigi-game-qa-testing-chast-1
Не знаю, как вы без этого жили, но вот вам бесплатные лоу-поли шляпы.

https://gumroad.com/l/bFcRg
Еще в тему — хороший текст от Алекса о том, что такое играбельный тизер и почему он лучше привычных демок.
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-09-22-why-playable-teasers-are-way-better-than-demos
Я запустил новый канал, где буду собирать лучшие материалы по геймдизайну.

Подписывайтесь, будет круто!
🎲 @disdoc
Ребята из КДИ запустили крутейшую инициативу с разбором питчей.
https://www.youtube.com/watch?v=d2CRqEMyzh4

Алекс Ничипорчик уже очень давно дает дельные советы по питчам, но сейчас все это вышло на новый уровень. Умение рассказать о своей игре в наши дни не менее важно, чем сама разработка.
Как Питчить Игры 1. Смотрим игры и разбираем питчи слушателей. Пилотный эфир новой рубрики
В эту пятницу в 21:00 МСК мы выводим в эфир новую рубрику на канале, посвященную разборам питчей ваших игр. Смотреть проекты будут постоянные ведущие КДИ, а также опытные продюссеры из компании tinyBuild. Инструкции для тех, кто хочет принять участие, показать свой проект и его питч: https://docs.google.com/document/d/15KrrWoh4BfI91Wz5E-F3lCZgAgJPtsF12TBwaUtrEYw/edit Если останутся какие-либо вопросы, задавайте в нашем Discord: https://discord.gg/7jrg3UR Увидимся!
Forwarded from: Кодзима Гений
Анализ левел дизайна Оксенфурта в The Witcher 3

На Game Career Guide еще в середине сентября вышла статья-анализ дизайна одной из локаций в "Ведьмаке 3". Так как весь сентябрь моя активность на канале была сопоставима с активностью Джорджа Мартина при написании последней книги "Песни льда и пламени", то до неё я добрался только сейчас.

Статья состоит из следующих разделов:
1. Обозначение слоёв и метрик. Для анализа Оксенфурта автор решил воссоздать его на движке UE4. Для этого он подробно изучил карту в самой игре и определил её масштабы. За меру длины он взял шаг Геральта, равный одному метру. Далее он замерил количество времени, которое персонаж тратит на перемещение между разными районами города.

2. Управление пространством и вертикалью. Вертикальные пространства добавляют в игровой процесс дополнительную глубину. Действительно, перемещение в трёх плоскостях без жёстких ограничений добавляют веселья. В рамках исследования автор обнаружил, что вертикаль позволила игроку увидеть план города на его въезде. С высокой точки можно явно определить ключевые места локации.

3. Композиция и дизайн. Город спроектирован так, что точки внимания видны не только с высоты, но с большей части локации. Так, башня на главной площади видна в т.ч. и снаружи города.

Для визуализации статьи автор записал видеоролик. При его просмотре вы увидите цветовое выделение не только точек интереса, но и мест, в которые Геральт может зайти. Благодаря "стерильности" окружения видно, что объекты взаимодействия всегда находятся в области зрения игрока.

Статья:
https://www.gamecareerguide.com/features/1949/level_design_analysis_oxenfurt_in_.php?print=1

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=VfoDXZaGsHQ

#Геймдизайн
#Левелдизайн
Read more
Замороченная статья о создании ИИ в тактической игре.
https://habr.com/ru/post/461287/
Ранее мы уже писали о том, как стремительно растет отечественный рынок игровой индустрии. В связи с этим, Яндекс решил также поддержать своих разработчиков и владельцев игр и проработал стимулирующие меры.

В рамках новой программы, все владельцы игр, размещенных в каталоге Яндекс.Игры, смогут получить бонусы в сумме до 600 000 рублей за каждый месяц на продвижение своих проектов в поисковике и рекламной сети Яндекса. Итоговая сумма бонуса будет зависеть от доходности проекта на площадке Яндекс.Игры.

Для того, чтоб воспользоваться бонусом - необходимо зарегистрироваться в программе. Средства, в итоге, будут зачислены на счет в Директе. А сотрудники компании готовы будут даже оказать помощь в запуске рекламных кампаний.

Программа продлится до 31 октября, так что спешите участвовать.

Подробности на сайте.
Read more
О том, как правильно реализовать субтитры для вашей игры: https://www.youtube.com/watch?v=fVFgSkZtCio

Если лень смотреть получасовое видео, то чувак с реддита вынес основные поинты в небольшой текст.
Ушла эпоха!

Один из самых известных каналов с юнити-уроками завершает свою работу.

F.

https://www.youtube.com/watch?v=_73UBoDZDLo
На этот раз noclip порадовал документалкой про студию Klei — авторов легендарной Don't Starve.
https://www.youtube.com/watch?v=D5xnzCC-V2w
Before & After Don't Starve - The History of Klei Entertainment | Noclip
SUBSCRIBE for More Free Game Docs ► http://bit.ly/noclipsubscribe Become a PATRON to unlock more videos ► https://www.patreon.com/noclip We talk to Klei Entertainment founder Jamie Cheng about the company's history. From working on EETS in his spare time, to the breakout success of Don't Starve and beyond. Noclip's work is 100% crowdfunded. Patreon: https://www.patreon.com/noclip Website: https://www.noclip.video Store: https://store.noclip.video Instagram: https://www.instagram.com/noclipvideo/ Twitter: https://twitter.com/noclipvideo Twitch: https://twitch.tv/noclip Podcast: https://noclippodcast.libsyn.com/ Podcast Channel: http://youtube.com/noclippodcast Edited By Jeremy Jayne & Danny O'Dwyer Filmed by Jeremy Jayne Hosted Danny O'Dwyer Closed Captions: Megan Carnes Timestamps: 0:00 - Intro & EETS 1:32 - Shank & Mark of the Ninja 3:13 - Don't Starve 7:17 - Don't Starve Together 9:31 - Invisible, Inc. & Oxygen Not Included 10:37 - Outro & Credits
Forwarded from: Narratorika
В этом году на сценарной конференции Александра Молчанова выступает Николай Дыбовский! С докладом "Как писать сценарии для видеоигр". Маст-си. Программа и регистрация по ссылке. Как обычно, все бесплатно.
http://www.shichenga.ru/news/shestaja_scenarnaja_konferencija_grjadet/2020-09-09-1036
Наверняка многие из вас слышали, что Тик-Ток становится суперпопулярной соцсетью. Правда у многих до сих пор убеждение, что там можно увидеть только дегродский контент для младших школьников.

Мы вот выяснили, что там зарождается очень много новых штук, в том числе и инди-течение, которое делится своими наработками. Основное преимущество в том, что соцсеть сама наливает трафик на интересный контент. А главное, что люди, которым будут показываться ваши посты — максимально заинтересованные. Всё потому, что хитрые рекомендательные алгоритмы там работают особенно хорошо.

Так что очень рекомендую туда залетать, пока горячо. Мы вот в студии сделали аккаунт и без какого-либо продвижения наши видосы собирают уже по 1000 просмотров.

Можете посмотреть, вдохновиться и сделать нечто подобное сами:
https://www.tiktok.com/@perelesoq
Read more
Тут в соседнем чате маркетологов Валентин Мерзликин поделился классной находкой.

«Вот шаблон, по которому ребята в Mighty Bear выбирают, какую идею игры пустить в следующую стадию производственного цикла,
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xuwzqa_TN_jnDJnhH2S-Wb0nmOwD31890-V1dQMaZ8k/edit#gid=1078556706

Подход описан тут, https://medium.com/ironsource-levelup/how-mighty-bear-choose-which-games-to-work-on-8a42d0ec86e2»
Attached file
Read more
Чувак поделился кастомным решением для VR физики рук в Юнити.

Разбирайте!

https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/iumotf/my_approach_for_hand_physics_is_now_opensource
Позиция: Technical Account Manager
Компания: On The Spot development
Занятость: полная
Формат работы: удаленка / офис
Локация: Минск
Зарплата: до 4500$ чистыми

Мы в поисках Technical Account Manager на проект Luna Labs.
Мы в Luna разрабатываем плагин для Unity, который позволяет запускать проекты на нашем собственном 3D движке на основе WebGL и Javascript.

Задачи:
- Работа в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и партнерами для понимания, что они хорошо разбираются в наших технологиях и имеют возможность максимально эффективно использовать наши инструменты;
- Работа с нашей командой по развитию бизнеса для консультирования и привлечения клиентов с технической точки зрения на протяжении всего цикла продаж;
- Создание и улучшение технических решений в сотрудничестве с нашей командой инженеров;
- Изложение концепций и идей технического характера в доступной форме для внутренних заинтересованных сторон в Luna.

Мы ожидаем, что у Вас будет:
- Более 4 лет опыта работы в качестве Partner Engineer, Technical Account Manager, Solutions Engineer или Software Engineer;
- Опыт работы с Unity и практические знания C#, .NET и среды разработки Mono не менее 3 лет;
- Знание стека веб-технологий (например, HTTP, HTML, JavaScript, CSS);
- Знание экосистемы мобильных игр и рекламных технологий.

Подробнее о позиции:
http://join.onthespotdev.com/luna-technical-account-manager

Контакты для связи:
телеграм: @Sir_Alejandro
alexandr.malevich@onthespotdev.com
Read more
Увлекательная история отечественных квестов.
https://www.youtube.com/watch?v=ttjdKKuK6xo
История русских квестов: как родился и умер жанр | «Братья Пилоты», «Петька и Василий Иванович»
Русский квест — это не просто очередная point-n-click adventure из России. Русский квест — это уникальное культурное явление, идея которого родилась где-то в начале девяностых. Причина очевидна: как бы ни были хороши шедевры Sierra On-Line или LucasArts, от обычного постсоветского человека они были бесконечно далеки. Так что свои, близкие и понятные, компьютерные игры были нужны стране не меньше, чем своя музыка или своё кино. Смотрите также: Игровые новости - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebs-mvswtWAbLvcpWZXZ2WHx Во что поиграть - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebv9VVVr8lS8BXu33OULZKI9 Обзоры - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebtyS8bwCUn1DsqnD0L2Y6Se Репортажи - http://www.youtube.com/playlist?list=PL06CDF44BE0C83C34 Превью - http://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebtVUk8YGpxj5b-CQonu7SzA Календарь Игромании - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebv9qY9U0EoTW1Y57iKk3SBk Мы на других площадках: Официальный сайт: http://www.igromania.ru…