Разработка игр 🍄

@progamedev Like 2

Материалы о разработке, экспертные статьи и мои скромные мнения обо всём, что касается игр.
Автор: @gameved
Наша инди-студия: @perelesoq
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Games


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Games
Added to index
27.09.2017 10:20
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
16 119
members
~4.6k
avg post reach
~9.7k
daily reach
~2
posts per day
28.4%
ERR %
30.06
citation index
Forwards & channel mentions
117 mentions of channel
16 post mentions
315 forwards
Редакция
8 Oct, 21:32
Backtracking
8 Oct, 15:36
Alyash
6 Oct, 18:17
22 Sep, 19:13
SilentPlay
22 Sep, 13:43
SilentPlay
16 Sep, 01:57
15 Sep, 20:39
CGIT_Vines
15 Sep, 17:18
15 Sep, 16:36
Backtracking
13 Sep, 21:24
dev 🦊 log
8 Sep, 01:44
30 Aug, 13:20
Yashernet
18 Aug, 21:51
Panastrea
17 Aug, 11:31
Редакция
13 Aug, 00:19
10 Aug, 18:51
Yashernet
4 Jul, 16:31
ФД&ДПИ
3 Jul, 14:40
CoreGeek
25 Jun, 09:01
Backtracking
24 Jun, 17:11
BadTeacherInUA
9 Jun, 09:29
Channels quoted by @progamedev
Backtracking
14 Oct, 22:52
CGIT_Vines
4 Oct, 11:20
Backtracking
21 Sep, 20:57
Triple-A PR
17 Sep, 11:01
perelesoq
15 Sep, 13:34
Backtracking
6 Aug, 21:37
perelesoq
4 Aug, 19:53
Luxoft Russia
29 Jul, 13:04
Triple-A PR
26 Jul, 20:50
Backtracking
6 Jul, 11:56
DevGAMM News
2 Jul, 10:35
Backtracking
22 Jun, 14:22
DevGAMM News
9 Jun, 17:23
Triple-A PR
8 Jun, 11:03
perelesoq
24 May, 17:05
perelesoq
18 May, 12:49
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Игра в кальмара и отсылки современному искусству.
О том, как устроен искусственный интеллект в Horizon Zero Dawn: https://www.gamedeveloper.com/design/behind-the-ai-of-horizon-zero-dawn-part-1-
🧨НОВЫЙ КУРС от Knowledge Syndicate!🧨
ADVANCED UNIT TESTING IN UNITY

Продолжаем освещать действительно важные темы на индустриальном уровне.
В ЭТОМ КУРСЕ САМЫМ ПОДРОБНЫМ ОБРАЗОМ ПРО:

- Unit - тесты
- Интеграционные тесты
- Play Mode - тесты
- Edit Mode - тесты
- Тестирование логики
- Тестированние данных
- Тестирование сцен
- Тестирование код конвенций

А еще про постановку тестов в команде, TDD и популярные фреймворки для тестирования!

https://youtu.be/eOQHo_7tD4w

Спикер курса Анатолий Колесник - более 16 лет в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET :).
Работал в больших компаниях, таких как Microsoft и World Bank, а затем перешел в геймдев, где занимал позиции Architect и Chief Architect.

⚡️ ЗАПИСАТЬСЯ (УСПЕВАЙТЕ ДО КОНЦА СКИДОК!)
https://lms.k-syndicate.school/unittesting/

💥 СТАРТУЕМ УЖЕ В НОЯБРЕ!
Advanced Unit Testing in Unity - Старт Курса Уже в Ноябре
Записаться: https://lms.k-syndicate.school/unittesting/ Курс проводит за руку из мира, где unit test'ов ещё не существует, но делать автоматические проверки уже хочется, к миру, в котором тестировать можно практически всё. Курс представляет собой расширенную энциклопедию всего, что касается unit-тестирования на Unity. По всем вопросам https://t.me/k_syndicate Записавшись, вы на промышленном уровне освоите: - Unit - тесты - Интеграционные тесты - Play Mode - тесты - Edit Mode - тесты - Тестирование логики - Тестированние данных - Тестирование сцен - Тестирование код конвенций Курс предназначен для практикующих Unity разработчиков разного уровня от Junior до Senior/Team Lead. Спикер курса Анатолий Колесник - более 16 лет работает в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET. Он работал в таких компаниях, как Microsoft и World Bank. А в геймдеве, как Architect, приложил свою руку к таким тайтлам, как Raid: Shadow Legends и Mech Arena: Robot Showdown. Более 10 лет выступает с докладами на различных…
Read more
Forwarded from: Backtracking
на devtodev вышел бесплатный курс по левелдизайну

https://www.devtodev.com/education/online-course/level-design
Юмор в играх ещё не так хорошо исследован, как другие жанры, вроде экшена или хоррора. Поэтому особенно приятно, когда появляются такие изумруды.

Посмотрите интересный разбор того, как комедийные приёмы создаются не с помощью заранее подготовленных сценариев, а с помощью систем. Player-driven comedy, так сказать:
https://www.youtube.com/watch?v=h0ySPq0Sw10
Я уже не раз писал про замечательного художника и разработчика Яна и его игру — Лигу Энтузиастов-Неудачников.

И вот он наконец ее зарелизил! Да еще и ключей нам подогнал. Поддержите парня, большой талант все-таки.

А если нет возможности купить, вот ключики для самых быстрых:
WPXTY-FMK9E-WKF2T
NE4TX-A8BGQ-65W9X
9KKWY-B36GP-52AJZ
Q0GNF-HR2PA-2D4N4
FDBVX-DTA2D-RCLEI
CZ668-MQQTE-JRCF7
0WKXQ-J68QJ-AP07C
TI6GY-KQADL-HGM6E
RTWAE-36LRZ-ECJRJ
KRXQG-JP5IG-ZPAP7
Read more
За 2 часа мы на главной реддита! Офигеть!
Выложил гифку нашей игры в популярнейший раздел на реддите! Буду рад вашей поддержке:
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/q785xu/after_2_years_of_struggle_i_finally_released_a/
Прекрасная статья от архитектора игры The Witness. О том, как создается атмосфера игры с помощью сложной организации окружения. https://habr.com/ru/post/314376/
Работаешь в геймдеве? Прими участие в нашем исследовании!

ANCOR проводит исследование мотивации персонала в игровой индустрии. Будем благодарны, если вы пройдете анонимный опрос.
А мы обязательно поделимся с вами результатами 😉
Read more
Творческий блок — довольно частое явление в геймдеве. С ним сталкиваются художники, сценаристы, геймдизайнеры, композиторы — да практически все. Особенно это касается инди-разработчиков, когда на каждом человеке слишком много ответственности.

Почитайте хорошую статейку о том, как можно улучшить положение дел и вернуть радость от творчества с помощью незамысловатых правил:
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-03-22-overcoming-creative-block-by-being-kind-to-yourself
Read more
#вакансия #vacancy #unity #unitydeveloper
Локация: #спб #питер #офис #удаленка

Zillion Whales - мультипродуктовая компания, которая более 12 лет создает игры. Наша флагманская игра Mushroom Wars 2 получила признание со стороны международной киберспортивной организации ESL, а также получила такие награды, как «Best of AppStore» от Apple и «Best Multiplayer Game» от Casual Connect.

Сейчас мы ищем Unity Developer, который нам будет помогать и дальше развивать проект Mushroom Wars 2.
Ищем специалиста уровень middle/senior.

Основные задачи, которые ваш ждут:
🎮разработка клиентской части мобильной игры;
🎮программирование игровой механики и логики;
🎮внедрение и доработка UI;
🎮участие в разработке архитектуры игры;
🎮внедрение визуальных эффектов;
🎮оптимизация производительности и ресурсов игры;
🎮интеграция SDK и плагинов сторонних сервисов.

У нас очень крутая команда! Нас почти 40 человек и, возможно, нам не хватает именно тебя! Присоединяйся!
👀 Более подробно с вакансией можно ознакомится здесь: https://spb.hh.ru/vacancy/46177875
☎️ Резюме и портфолио можешь отправлять на hr@zillionwhales.com или пиши @Julia_juliii
Read more
Разбор дизайн-документа ГТА 3. Офигенно!

https://youtu.be/qUI0moGiNuw
The Design Behind GTA 3
An in depth look at the design behind Grand Theft Auto III ► YOUTUBE: https://www.youtube.com/GTASeriesVideos ► INSTAGRAM: https://www.instagram.com/GTASeriesNews ► FACEBOOK: https://www.facebook.com/GTASeriesNews ► TWITTER: https://twitter.com/GTASeries ► DISCORD: https://discord.gg/GTASeries #GTA3 #Design #GTASeriesVideos #HotTopic #RockstarGames ABOUT US GTA Series Videos is a dedicated fan-channel in no way tied to Rockstar Games or Take-Two Interactive. Here you can find all the latest news, video walkthroughs and official trailers of the most successful video games published by Rockstar Games, including Grand Theft Auto series, Red Dead Redemption, Max Payne, L.A. Noire, Bully and many others. ABOUT GRAND THEFT AUTO 3 The sprawling crime epic that changed open-world games forever. Welcome to Liberty City. Where it all began. The critically acclaimed blockbuster Grand Theft Auto III brings to life the dark and seedy underworld of Liberty City. With a massive and diverse open world, a…
Интересный доклад об игровом повествовании. Автор утверждает, что в играх персонажи важнее, чем сюжет, а трехактная структура — далеко не обязательна.

https://www.youtube.com/watch?v=m6Hjfu0-oZY
Death to the Three Act Structure! Toward a Unique Structure for Game Narratives
Just as TV developed a structure all its own, story designers for games must develop structures tailored to the unique needs of their story and gameplay. This GDC 2014 talk from Richard Rouse III and Tom Abernathy details some of the different structures employed in a variety of storytelling mediums, and explores the unique structural needs of games, providing designers and writers with the tools they need to tell stories as only games can. GDC talks cover a range of developmental topics including game design, programming, audio, visual arts, business management, production, online games, and much more. We post a fresh GDC video every weekday. Subscribe to the channel to stay on top of regular updates, and check out GDC Vault for thousands of more in-depth talks from our archives. Follow us on Twitter https://twitter.com/Official_GDC Checkout our Facebook page for GDC exclusives https://www.facebook.com/GameDevelopersConference http://www.gdconf.com/
Часто слышу, что ДТФ — токсичное сообщество. Тем не менее, к моим постам люди оставляют очень тёплые комментарии.

Не хочется сглазить, но хочется немного ослабить стереотип.
Написал на ДТФ про создание главной героини для нашей игры Torn Away.

Поддержите апвоутами, век буду благодарен!
https://dtf.ru/indie/896653-torn-away-devlog-1-glavnaya-geroinya
Отличная серия видео о создании вселенной Half-Life. А главное — всё на русском языке.

Первая часть: https://youtu.be/QjVHnBdd8qg

Вторая часть: https://youtu.be/SQD4LP_lOkg
#vacancy #GameDesigner #вакансия
#полнаязанятость #удалёнка

Всем привет!
Rockstone ищет опытного и талантливого Game
Designer для работы над нашим флагманским проектом Kiss me, с многомилионной аудиторией и огромным потенциалом!
Что нам важно:
- портфолио завершенных коммерчески успешных проектов;
- опыт работы гейм-дизайнером от 2 лет;
- опыт управления командой геймдизайнеров от 2 человек;
- знание основных игровых метрик: R1-R28, ARPU, ARPPU, Churn rate;
- умение работать с системами аналитики, например, Dev2Dev;
-знание трендов мирового рынка игр, игровых новинок, публикаций на профильных ресурсах;
-понимание основных механик, принципов монетизации и удержания пользователей;
-умение структурировано, понятно и грамотно излагать свои мысли в письменном виде.

Задачи:
-придумывать и совершенствовать игровые механики;
-формировать и проверять новые фичи, гипотезы, опираясь на данные, находить точки роста продукта;
-рассчитывать и балансировать игровую экономику;
-анализировать игровую статистику и основные метрики проекта;
-формировать гипотезы и тестировать их как на математических моделях, так и в продукте;
-взаимодействовать с командой разработчиков, комьюнити, художников и маркетологов;
-создавать, вести и актуализировать дизайн-документы;
-планировать развитие проекта.

Мы рады предложить:
- Работа в небольшой и гибкой команде без бюрократии.
- Возможность работать с талантливой и профессиональной командой.
- Конкурентные заработная плата и социальный пакет;
- Отличный коллектив единомышленников и просто талантливых людей;

Более подробно с вакансией можно ознакомиться здесь:
https://chelyabinsk.hh.ru/vacancy/45489161
Резюме и портфолио можешь отправлять на:
jobspb@rockstonedev.com или пиши @RockstoneHR
Read more
Левел-дизайн в Monument Valley крайне любопытный и сразу понять как повторить такое — дело непростое.

https://www.youtube.com/watch?v=hetaWVfaLQc
Monument Valley's Level Design | Mix and Jam
Monument Valley is a clever and beautiful game - I couldn't wait to try to achieve the same effects from the game. . PROJECT REPOSITORY ------------------------------------- https://github.com/mixandjam/MonumentValley-LevelDesign REFERENCES ------------------------------- Max Turnbull https://twitter.com/beakfriends ProBuilder https://unity3d.com/pt/unity/features/worldbuilding/probuilder ProGrids https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.progrids@3.0/manual/index.html MUSIC ------------------------------------- Monument Valley 2 - Child (GingerLoaf Remix) https://soundcloud.com/zack-sheppard/monument-valley-2-child/s-p6bjp Support Mix and Jam on Patreon! https://www.patreon.com/mixandjam Join the Mix and Jam Discord! https://discord.gg/PwCzrBX
​​Всем привет!
Мы - команда Skytec Games https://skytecgames.com/ и мы ищем новые проекты для издательства!
Наша компания занимается разработкой мобильных игр с 2012 года. На нашем счету успешный карточный батлер, два хоррор-ужастика, и два проекта под издательством.

Если у вас есть интересный проект, команда разработчиков или прототип, пишите нам. Мы можем помочь с гейм-дизайном, разработкой, артом, локализацией, маркетингом, инвестициями, чтобы реализовать ваш проект и масштабировать его.

Мы рассматриваем как мидкорные, хардкорные проекты, так и казуальные. ГК проекты рассматриваем в высокой стадии готовности, но в большинстве случаев смотрим в сторону доработки до полноценного заработка на in-app покупках.

Ждем ваши проекты, пишите на наш аккаунт в телеграмме https://t.me/Skytec_Games
Read more