Получить премию для автоспеца — не только почетно, но и очень полезно.🟣 Например, «Премия «Автодилер года» – это мощный стимул для развития отрасли в условиях турбулентности, ведь успех в автобизнесе сегодня зависит не только от качества автомобилей, но и от клиентоориентированности, прозрачности взаимодействия и онлайн-активности продавца.
Авито Авто и
Автостат 8 октября назвали лидеров автоотрасли в рамках IX Национальной премии «Автодилер года 2024»
🟣 На торжественной церемонии были отмечены достижения федеральных и региональных дилеров, дистрибьюторов, автохолдингов и отдельных специалистов в 8 номинациях.
🟣 Награды получили представители индустрии в следующих номинациях: «Лучшая дилерская сеть», «Организация продаж новых автомобилей», «Организация продаж автомобилей с пробегом», «Организация сервиса», «Эффективные закупки», «Клиентоориентированность» и «Маркетолог года».
Уверен, что клиенты пойдут к тому продавцу, чьё имя уже слышали в позитивном контексте, ведь наличие такой награды у дилера говорит о том, что ему можно доверять. Но премия полезна не только для победителей, но и для всего авторынка. Коллеги по цеху, которые видят достижения других, пытаются стать лучше, а стремление догнать и перегнать лидеров делает рынок совершеннее, —
комментирует Константин Щеголев, руководитель направления маркетинга автомобилей с пробегом ГК «Максимум», победитель в номинации «Клиентоориентированность» в категории «Авто с пробегом» по Северо-Западному федеральном округу.
«Пользователи сегодня предпочитают коммуникацию в цифровом пространстве: например, наше недавнее исследование показало, что 74% аудитории начинают выбор нового автомобиля с онлайн-источников. Мы развиваем на платформе продукты, которые, с одной стороны, отвечают на запросы пользователей, а с другой - увеличивают приток клиентов к дилерам через онлайн-канал», — отметил Кирилл Вотяков, управляющий директор Авито Авто.