РИЛТОК

@realtalking Like 0 700

vk.com/realtalkingg
Для связи @tikibem
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Music


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Music
Added to index
05.11.2017 03:14
advertising
iOS & iPadOS 13 Beta 4
Build - 17A5534f was released on 17 July, 2019.
Russian Designer
Cool design for a small price. Check out the portfolio
Самый трендовый проект 2019 года!
Ждёшь TON чтобы заработать? Мы зарабатываем уже!
1 139
members
~645
avg post reach
~160
daily reach
~2
posts per week
56.6%
ERR %
5.17
citation index
Forwards & channel mentions
22 mentions of channel
16 post mentions
24 forwards
PAVLE
24 Feb, 10:15
26 Dec 2018, 18:24
12 Dec 2018, 11:23
8 Nov 2018, 11:45
8 Nov 2018, 11:42
По фактам
24 Oct 2018, 14:23
ЗЮН
3 Sep 2018, 14:08
ЗЮН
8 Aug 2018, 21:13
7 Aug 2018, 13:09
ЗЮН
18 Jul 2018, 17:09
14 Jul 2018, 17:44
PAVLE
5 Jun 2018, 16:15
19 May 2018, 19:14
ЗЮН
8 May 2018, 16:35
Modern guilt
6 May 2018, 11:03
ВСЁ АЛА
6 May 2018, 10:50
MuzNames
26 Apr 2018, 09:57
MuzNames
18 Apr 2018, 09:26
PRNRP
17 Apr 2018, 17:08
Devaka Talk
3 Apr 2018, 20:15
2 Apr 2018, 15:00
MuzNames
2 Apr 2018, 11:23
Loqiemean
29 Mar 2018, 01:52
PAVLE
16 Mar 2018, 23:51
Fast Food Music
16 Mar 2018, 18:00
MuzNames
11 Mar 2018, 14:22
MuzNames
24 Feb 2018, 12:51
20 Feb 2018, 17:08
PRNRP
21 Jan 2018, 20:25
PAVLE
17 Jan 2018, 23:16
NoMoreHero
16 Jan 2018, 21:54
PAVLE
15 Jan 2018, 01:33
Zero History
28 Dec 2017, 19:20
Тусовочка
21 Dec 2017, 11:29
Zero History
9 Dec 2017, 21:41
PRNRP
9 Dec 2017, 18:03
4 Dec 2017, 20:52
NoMoreHero
3 Dec 2017, 20:35
Channels quoted by @realtalking
PRNRP
31 Mar, 16:29
Лось (19,6)
12 Feb, 20:04
PRNRP
8 Feb, 12:32
ХХФ
24 Jan, 15:51
11 Dec 2018, 07:13
10 Dec 2018, 18:20
Liberal Darkness
8 Dec 2018, 11:01
27 Nov 2018, 11:19
26 Nov 2018, 17:04
26 Nov 2018, 16:49
20 Nov 2018, 23:23
The Flow
13 Nov 2018, 19:09
10 Nov 2018, 08:09
10 Nov 2018, 08:09
The Flow
31 Oct 2018, 21:21
31 Oct 2018, 13:38
PRNRP
25 Oct 2018, 11:24
PRNRP
24 Oct 2018, 09:01
24 Oct 2018, 09:01
the rest is xz
24 Oct 2018, 09:01
По фактам
24 Oct 2018, 09:01
ALL DAY BOOKER
24 Oct 2018, 09:01
24 Oct 2018, 09:01
24 Oct 2018, 09:01
Polina was online
23 Oct 2018, 20:56
Клиент
23 Oct 2018, 20:56
Расстрига
23 Oct 2018, 20:56
23 Oct 2018, 20:56
PRNRP
8 Oct 2018, 11:53
PRNRP
4 Oct 2018, 15:11
The Flow
4 Oct 2018, 11:53
ЭГ Блог
26 Sep 2018, 17:00
Яндекс
5 Sep 2018, 04:41
По фактам
2 Sep 2018, 09:52
PRNRP
16 Aug 2018, 18:47
ЭГ Блог
7 Aug 2018, 15:01
Рэп-Шмэп
12 Jul 2018, 11:31
PRNRP
11 Jul 2018, 18:25
9 Jul 2018, 11:57
PAVLE
6 Jun 2018, 13:09
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
РИЛТОК 16 Jul, 13:44
ЖЕНЩИНУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСИЛОВАТЬ

«Наверное, для начала нужно сделать одно важное утверждение: если женщина выходит из дома — её не обязательно насиловать. Даже если она, к примеру, пьёт алкоголь или носит юбку — это тоже не означает, что её нужно насиловать. Более того! Это даже не означает, что она хочет с кем-то ебаться. Если вы мужчина, и с вами в неформальной обстановке разговаривает привлекательная женщина — это тоже не нужно воспринимать как намёк на секс и билетик на изнасилование. Не сочтите за сексизм — это в равной степени касается и мужчин, и женщин. Женщины тоже часто обвиняют других женщин в том, что «она села на переднее сиденье в короткой юбке» или «пошла в бар». Это жутко больная логика, которая убивает любые зародыши здравого смысла: "родилась бабой — сама виновата, будь готова к изнасилованию". А иногда они говорят, что харрасмент осуждают только страшненькие девушки, потому что их не так сильно хотят мужчины. Для большей части сторонников патриархата такие убеждения являются физиологическим образованием на уже давно умершем мозге и не подлежат лечению».

Не то чтобы я вступил в какую-то радикальную организацию, просто как-то накопилось, поэтому появился этот большой и важный (для меня) текст. Подробности внутри 🧜🏾‍♀️

https://vk.com/@realtalkingg-zhenschinu-ne-obyazatelno-nasilovat
Женщину не обязательно насиловать
Когда в просвещённом западном обществе бурно обсуждалась тема харрасмента, мы здесь, в России, не особо понимали, чего эти буржуи там вообще напрягаются, других проблем что ли нет? Потом случился депутат Слуцкий, и мы начали немного разбираться, в нас тоже проникла частичка англосаксонского просвещения. Но для большинства людей это все равно какие-то слабо релевантные сказки, пускай и важные для общества (тоже далекого и абстрактного). Но когда ты сталкиваешься с этим в своём окружении — общество и политкорректные сказки как-то переплетаются, выходят за рамки интернетов и становятся частью твоей реальности. В последнее время я узнал про несколько случаев харрасмента от знакомых мне девушек. Часто эти истории связаны с алкоголем, с высокой властной позицией/физическим превосходством домогающегося и с абсолютной животной тупостью, неадекватностью и неправильной оценкой ситуации с его стороны. Одна из этих историй закончилась на этапе легкого невербального физического контакта, одна чуть не закончилась изнасилованием…
Read more
РИЛТОК 4 Jul, 19:44
Здравствуйте всем привет всем! Отметим день независимости Соединенных Штатов отборным отечественным контентом! Встречайте, моё интервью с королем кайфа и балдежа — Русланом Гительманом!

Руслан Гительман — видеоблогер из Хакасии, который стал известен на всю страну своими обзорами на разные комбинации еды, сигарет и алкоголя. В них он показывал и показывает жизнь простых людей в глубокой российской провинции. Вместе со своей семьей и друзьями он создал формат маргинального реалити-шоу и распространил слово БАЛДЕЖ и балдежный образ жизни по всему миру. За 3 года он приобрел армию поклонников и подражателей.

Кроме эстетического наслаждения и кайфа от просмотра контента Руслана, его творчество также можно рассматривать как социальный проект. Живя в Девятом поселке города Черногорска, он финансово обеспечивает все свое окружение, зарабатывает видеоблогином и спасает свою семью от выживания на грани прожиточного минимума. Еще он постоянно создает и продвигает других блогеров — самый успешный пример это Олег Монгол и его банда, которые уже обогнали самого Руслана по количеству подписчиков.

Но Руслан все равно остается неподражаемым классиком и профессионалом своего дела, сам занимается всеми своими проектами и продолжает создавать новый контент каждый день.

https://youtu.be/NsTd4x99yaA
Read more
РИЛТОК 1 Jul, 14:22
В июне 1989 года в США вышел англоязычный альбом Бориса Гребенщикова «Radio Silence» — первая западная пластинка советского рок-музыканта, сделанная по стандартам американского шоу-бизнеса. Лидер «Аквариума» объездил с концертами все Восточное побережье, выступил в шоу Дэвида Леттермана, его клипы крутили на MTV, а альбом попал в национальный хит-парад Billboard. В записи участвовали музыканты Eurythmics, вместе с которыми БГ также презентовал новую программу в Ленинграде — с небывалым для вчерашнего подпольщика размахом. Вслед за ним покорять Америку отправились «Парк Горького», «Звуки Му», «Кино» и другие рок-звезды перестройки — песни на английском и работа с иностранными продюсерами становились нормой. Сам же Гребенщиков с тех пор больше никогда не исполнял свои англоязычные песни. Специально для «Медузы» журналист Александр Морсин поговорил с БГ и со всеми, кто наблюдал за его международным проектом со стороны, — и рассказал полную историю «Radio Silence».

https://meduza.io/feature/2019/06/30/30-let-nazad-vyshel-radio-silence-edinstvennyy-angloyazychnyy-albom-borisa-grebenschikova
Read more
РИЛТОК 28 Jun, 19:08
Ассалам алейкум, алейкум ассалам, шалом всем московским бородачам!

2 июля в Москве пройдет лекция «Мода и музыка: клуб 27» от лектория Fashion to know. Лекция, собственно, про участников клуба 27 и их влияние на мировую уличную и подиумную (?) моду.

Лектор: Анна Баштовая, стилист, публицист и тд, а также автор канала @kinocostume. Вот линк на движуху http://bit.ly/2NdXic7

Вход там платный, 500 руб за билет, а мне предложили сделать этот анонс за халявные билеты. А я, к счастью или к сожалению, не живу в Москве и в подиумной моде разбираюсь слабо. Так что я планирую эту пару билетов кому-нибудь подарить. Формат розыгрыша для этого канала я придумать не смог, так что подарю их первым двум желающим туды сходить. Для этого мне в ЛС нужно написать свои имя, фамилию и емейл.
Read more
РИЛТОК 25 Jun, 19:42
КРУГОВОРОТ ШОКОЛАДА НА РУССКОЙ ЭСТРАДЕ

Мне, как любителю шоколада, всегда было немного обидно, что его образ слабо артикулируется в русской музыке. До сих пор общественности были известны всего три песни, которые закрепляют шоколадный архетип в постсоветском сознании.

Первая — предельно расистская композиция «Шоколадный заяц» от известного 15 лет назад чернокожего поп-артиста Пьера Нарцисса. «Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто», — заявлял он с напускным акцентом. Вторая — от группировки «Тутси», проходной хит про неразделённую любовь: «Горький шоколад, сладкий чай, кто же виноват? Отвечай». Третья, «Мулатка (в припеве это слово рифмуется с «шоколадкой»), появилась во время стремительного взлета всеми нами любимого Димы Билана. Это тоже немного расистское, но при этом еще и предельно пошлое произведение, которое очень ясно демонстрирует гетеросексуальность исполнителя. Да что уж там, даже я со опытом изучения порно-индустрии немного экзальтивировался при просмотре этого клипа, снятого аж в 2007 году.

Пока все эти артисты год за годом украшали свои полки золотыми граммофонами, где-то в Свердловской области подрастали парни, которые вскоре отожмут у гламурной поп-тусовки монополию на шоколад. В 2009 году АК-47 выходят на федеральный уровень с альбомом Berezovskiy и по праву становятся новыми и самыми главными амбассадорами шоколада в русской музыке, взглянув на этот термин немного с другой стороны.

И всё. После Виктора и Максима никто (кроме ФСКН) не притрагивался к образу шоколада целых десять лет! Это неоправданно жесткого, гнусно и бесчеловечно. Было разное — и маты, и розовое вино, и даже новая пачка сигарет. Но никакого шоколада. Почему Элджей не сделал коллаборацию с Альпен Голд? Слава КПСС поедал творожные сырки, но не употребил на камеру ни одной плитки «Российского» шоколада. А Жак Энтони? Ну епта! Типа что, никто не любит шоколад? Никому не интересен шоколад? Цивилизованному человечеству всего несколько тысяч лет, и за это время мы придумали только две прекрасные вещи: любовь и шоколад (здесь могла бы быть ваша реклама).

Но даже самая тёмная ночь кончается рассветом. Шоколадный кризис закончился, и преодолеть его помог Тима Белорусских. Высоким басом интернет поразил голос молодежи: «Алёнка, ты — шоколадная девчонка». Своей песней звезда интернета встряхнул пыль с позолоченных полок эстрадных артистов начала нулевых и вдохнул новую жизнь в шоколад. И всё же, время ушло. Несмотря на все объемы шоколадного счастья, поступающие из колонок страны, на душе немного грустно. Ведь я уже давно перешел на узбекскую халву.
Read more
РИЛТОК 18 Jun, 15:25
ВИСКИ+КОЛА=ПУТЬ К ПРОСВЕЩЕНИЮ

Последнюю неделю вероломно заслушиваюсь новой популярной композицией «Королева танцпола» за авторством неких Джаро & Ханза. Надо отметить, что в песне, кажется, всего 3 слова: «Виски, кола, королева танцпола». Такая простота загоняет слушателя в опустошающий смыслов и делает этот трек крайне эффективным инструментом для достижения определенного уровня преисполненного познания.

Знаете, в бодибилдинге есть такое понятие — углеводная яма. Когда атлет несколько дней не ест углеводы, чтобы из мышц вышел весь гликоген, приводя их таким образом в состояние максимального истощения. Такой обман организма повышает эффективность приема углеводов в будущем, который обычно случается через пару дней после этой ямы — истощенные мышцы наполняются водой и гликогеном в два раза быстрее и начинают выглядеть куда более наполненными, чем если бы атлет всё это время питался стабильно.

Пускай музыка и не материальная пища, но духовно тоже нужно иногда поститься. Религиозные люди постятся, подвергая себя аскетичному подвигу, чтобы после поста осознать ценность всего, что имеют, чтобы не зазнаваться и сочувствовать другим людям. Постятся даже либертарианцы, чтобы придумать новую бизнес-стратегию для Телеграма. И мы с вами, обычные люди, тоже должны поститься хотя бы ради того, чтобы в эпоху всепоглощающей массовой декадентной культуры не терять осознание ценности хорошей музыки и качественных текстов, которые нам доступны бесплатно и в любом количестве.

В этом смысле эффективность «Королевы танцпола» для нас просто неоценима. Рецепт прост: несколько дней (или недель, у кого на сколько хватит духовных сил) слушаем только песни из разных чартов (топ-100 ВК и так далее). Для поста подойдут почти любые композиции из этих списков, но даже в них бывают исключения вроде ЛСП — подобные вещи слушать во время поста запрещено. Итак, несколько дней сознательно заставляем себя провалиться на дно культурной бездны. Как только почувствуете повышение температуры, зуд и подступающую рвоту — цель достигнута. Осторожно удаляем популярные песни из своей библиотеки, затем медленно, без резких движений включаем что-то со смыслом (я обычно пользуюсь Антихайпом, Хаски, Морисси, Наутилусом, Скриптонитом). За два часа перед этим желательно плотно поесть, а перед самим прослушиванием рекомендуется занять удобное лежачее положение. Готово! Теперь вы получаете двойной заряд положительных эмоций от старых, затёртых, заученных наизусть песен, переосмысляете их и, возможно, пускаете слезу счастья.

Более того, после такого перерождения вы начнёте иначе относиться в подобным произведениям в будущем. Они перестанут быть для вас бездной, говном, попсой и так далее — условные виски, кола и королева танцпола превратятся в ступеньки, покоряя которые вы научитесь находить короткий путь к самому чистому духовному наслаждению.
Read more
РИЛТОК 31 May, 14:59
идеально всё: и статья, и название сборника, и огромная возможность покекать надо всем этим

Сссылка на статью
РИЛТОК 28 May, 22:31
Начал немного корректировать старый текст, в итоге получился практически новый

https://vk.com/@realtalkingg-vy-nichego-ne-smyslite-v-antihaipe
РИЛТОК 24 May, 14:19
Почему большая часть современной музыкальной журналистики и вытекающих из неё попыток музыкальной критики — гавно?

Я относительно давно слежу за тем небольшим количеством ютюб-блогеров, журналистов и просто авторов, которые взяли на себя ответственность просвещать людей о смыслах произведений, о смыслах действий и высказываний артистов. И довольно часто это просвещение превращается в какой-то дикий политкорректный абстрактный пиздеж, который отнимает 10 минут жизни и не оставляет ничего взамен. Каждый раз авторы этих текстов/закадровых голосов то ли случайно, то ли специально превращают обычные инфоповоды в какие-то основания для постановки риторических вопросов эзоповым языком.

Мне как-то предлагали писать выпуски для VSRAP, но в тот момент я просто не мог представить себя на месте автора того контента, который они производили, потому что я банально не понимал, что они делают, что пытаются донести до зрителей своими абстрактными конструкциями. Читатели советовали мне брать пример с Tema Flex, делать так же, но бля, у него ведь тоже бескрайнее водохранилище. Делать «так же» — это как? Я смотрел это и не понимал, как можно 10 минут рассказывать о том, о чем можно рассказать за 2 минуты? И, соответственно, с другой стороны — как можно 10 минут на это все смотреть?

И вот я нащупал две причины, которые могли бы лечь в основу этого безобразия. Первая — если автор контента лично знаком с объектами наблюдения. Это распространённая среди журналистов проблема, которая приводит к тому, что журналистика становится беззубой, и понятный язык с ясными формулировками превращается в метафизические пассажи с вопросами о вечном. Вторая — если автор является поклонником, фанатом, фанатиком, или с детства слушает определенного исполнителя. В таком случае уже проще быть непредвзятым, но некоторые все равно теряют контроль над мыслями, вспоминая походы на концерты, автографы, какие-то моменты из жизни. Мы мыслим образами, и когда наш образ дополняется личным знакомством, тёплыми воспоминаниями или чём-то таким — этот образ тяжелее сломать, потому что артист начинает существовать в материальном мире и обретает человеческие очертания.

Мое непонимание спровоцировано тем, что в контексте музыкальной критики со мной такого никогда не случалось (но случалось в реальной жизни). Я никого из предметов наблюдения лично не знаю и узнать не стремлюсь, на концерты не хожу (на Гречке был только), ну и вообще — фанатом себя не считаю, хотя, безусловно, есть исполнители, творчество которых мне сильно нравится.

Это все помогает не зацикливаться, не зашориваться и рвать образы в любой момент на любое количество кусочков. Или собирать их заново. Для меня этих людей в реальном мире не существует, они — килобайты в информационном пространстве, в котором не так уж и сложно разобраться. Для килобайтов не нужно подбирать толерантные формулировки, килобайтам не нужно пытаться угодить или ждать от них обиды.

Такой подход классный, удобный и, надеюсь, помогает создавать осмысленный и настолько конкретный контент, насколько конкретной вообще может быть культурная критика.
Read more
РИЛТОК 17 May, 21:59
РИЛТОК 8 May, 14:06
АПРОПРИАЦИЯ ЖИ ЕСТЬ

На прошлой неделе интернет будоражила новость про актрису Диту фон Тиз, которая отказалась работать с русской художницей из-за обвинений в культурной апроприации. Культурная апроприация — это такая нелепая неомарксисткая теория, которая обвиняет белых в том, что они пользуются культурой всяких меньшинств, потому что это неприлично. Например, когда белые одеваются как черные и пытаются имитировать их музыку. В кейсе с Дитой фон Тиз угнетаемой культурой оказались native americans — художница Светлана создала образ актрисы из индейских культурных символов.

До этого момента я честно не подозревал, что феномен культурной апроприации может иметь настолько негативный оттенок. Когда я рассуждал про русский рэп, то использовал это словосочетание в качестве преимущества, даже с какой-то гордостью. То же самое делают и сами русские рэперы, ведь этот жанр существует и развивается во многом благодаря постоянной культурной апроприации. Что в этом плохого? Обвиняя одну культуру в тоталитарной апроприации и запрещая ей что-либо заимствовать у другой, прогрессивная общественность создает какой-то совершенно новый уровень тоталитарных рамок. Как можно ограничить КУЛЬТУРУ? Как можно ограничить и остановить межкультурный обмен — самый массовый, быстрый и самый абстрактный процесс 21 века?

Хотя их мотивация, конечно, понятна. Немцы лечат свои военные травмы запретами коловратов, а вот американцы продолжают извиняться за геноцид индейцев запретом на воровство их культуры. Но было бы интересно посмотреть на реакцию этой прогрессивной общественности, если бы им показали русских рэперов из девяностых и нулевых. После такого зрелища они бы точно перестали обращать на редкие случаи культурной апроприации у коренных американцев и переключились бы на наше отечество со священной войной в честь дедушки Маркса.
Read more
РИЛТОК 27 Apr, 12:56
Девушка Даша с факультета антропологии из Нью-Хейвена обратилась ко мне в вопросом:

привет! меня зовут даша, я сейчас торчу в американской академии и пишу эссе mapping out gender in russian battle rap (йес, рили)

Мы немного обсудили вопросы и тезисы, которые нужно раскрыть. Но я заметил, что Даша рассматривает женский батл-рэп как что-то существенное и требующее изучение. Со слезами на глазах постараюсь её в этом разубедить и рассмотреть роль женщины как субъекта творчества в РУССКОМ хип-хопе и в русском же батл-рэпе.
Read more
РИЛТОК 26 Apr, 21:24
Я блядь вообще НИХУЯ не понимаю че они несут. В смысле не метафизически, а просто вербально не понимаю

Это уже не ньюскул и не фрешмены, это правда какая-то бессмысленная хуйня, которая по форме выглядит как выход за рамки и так далее, но по сути остаётся бессмысленной хуйней, которую котируют молодящиеся бумеры только из-за того, что её слушает молодежь

Аргументы типа «Скриптонит смог, изначит и им можно» отлетают сразу, я только что слушал Скрипа, и это две разных категории искусства, в одной из которых есть смысл, настроение и искренность, а в другой — кривляния маргиналов, безуспешно пытающихся имитировать человеческую речь

И если это слушают, то ведь оно резонирует с обществом. Вот где самый пиздец

https://youtu.be/mRGiKJIkWtA
Read more
РИЛТОК 23 Apr, 11:52
_____

По многочисленным просьбам моих глубокоуважаемых подписчиков выскажусь о рэпчике со своей дилетантской и обывательской точки зрения. В этом смысле со мной приключилась небольшая экспресс-эволюция.

Лет 8-10 назад я до дыр заслушивал альбомы Басты, Лигалайза и несколько песен Дессара, Шока и Класса. У нас в деревне это было пиздец как модно, поэтому дисс на класса играл даже во время досуга на качельках и турничках.

Но время идёт, взгляды меняются, особенно взгляды взрослеющего школьника, который взял в руки гитару. Буквально лет 5 назад в моей крови присутствовал только рок-н-ролл без секса и наркотиков. К рэпу и рэп-культуре отношение тогда стало радикально-рокерское, то есть резко негативное. Было даже немного стыдно за своё дессаровское (он мне тогда нравился больше всех) прошлое.

Теперь в моих аудиозаписях вместе уживаются и Битлз, и Лед Зеппелин, и АК-47, и Оксимирон с Майли Сайрус. Да там даже китайский рэпчик есть, где-то рядом с Дрейком, Эминемом и Триагрутрикой. А в подписках на ютюбе регулярно появляются новые выпуски версус баттла.

А теперь к делу! Тогда, те же 5 лет назад, Шнур (возьмём его в качестве примера) в небольшом (10 секундном) интервью в каком-то из питерских дворов сказал, что рэп — музыка пиздлявых, а настоящий мужик говорит коротко и ясно. В этих словах легко читается негативный подтекст. Сергей Шнуров, конечно, классный и умный мужик, поэтому его взгляды тоже поменялись со временем. В самом свежем интервью 2017 года он одобрительно высказался о творчестве ФАРАОНА. Это как если бы я тогда, с роком в крови и гитарой в руках, влюбился бы в АК-47 (тогда меня от них тошнило). Но сегодняшний я ни чуть не удивился.

Изменились не только мы со Шнуром, изменился сам рэп (да и мир тоже). Я думаю, что это связано с развитием интернета: благодаря ему тогдашний андерграунд стал сегодняшним мейнстримом. Андеграунд ведь всегда порождает таланты и отсеивает слабаков. Благодаря интернету обычные люди узнали, что кроме Касты, Басты и Тимати, диски которых они покупали в переходах, есть ещё условный и конкретный Оксиморон, который пишет крутые тексты и зачитывает не хуже Эминема. Молодым и старым, но до сих пор неизвестным рэперам стали доступны новые инструменты для продвижения своего творчества, из-за чего серьёзно увеличилась конкуренция. А конкуренция всегда заставляет делать более качественный продукт.

На сегодняшний день забугорные реперы даже завидуют нашим, ведь их батлы еле как набирают 1 миллион просмотров, в то время как наши версусы легко переваливают за 10. В России даже появились рэперские лейблы — Блэк Стар и Газгольдер, артисты которых теперь собирают целые стадионы и зарабатывают миллионы долларов. А Блэк Стар уже превращается в бизнес империю.

А в это время Алла Пугачева, Иосиф Кабзон и Ирина Аллегрова стареют, а новых, качественных и интересных поп-исполнителей не появляется. Думаю, что через десяток лет новогодний голубой огонёк сменит название на какое-нибудь «чёрное пламя», где Мот будет исполнять «Вагончик тронется» в своей аранжировке на 140 bpm, а Витя АК и Гуф будут сидеть за столом, покуривать марихуану и дико шутить над их молодым соседом Фараоном. А ведущим будет Сява.

В общем, британские ученые пока точно не выяснили: то ли это я повзрослел, то ли рэп-культура и правда стала ахуенней, но факт остаётся фактом — меня берет гордость за сегодняшнее состояние русского рэпчика во всём его многообразии.

А о забугорном и говорить нечего — чернокожие там сначала изобрели блюз, а потом и рэп. По сути, вся современная музыкальная культура отчасти придумана неграми, только задумайтесь! Западный рэп качает даже тех, кто не знает английского, а перед теми, кто все-таки овладел языком, открывается новый дивный мир, полный прекрасного черно-белого (в основном чёрного) речитатива.

У них рэп давно перестал быть субкультурой, скоро перестанет быть и у нас, йоу.
_______
Read more
РИЛТОК 23 Apr, 11:52
THROW BACK TUESDAY

Нашел свою архивную заметку за февраль 2017 года. Это мой первый текст про рэп. Спустя полгода я заведу этот канал. Прикольно, что там я уже частично предсказал трансформацию «Голубого огонька». Публикую без единой правки, но предупреждаю — написано всё достаточно плохо. Также можно заметить, что на тот момент я ВООБЩЕ не разбирался в жанре: Мот, АК-47, Гуф и Сява — первые рэперы, которые пришли мне на ум, лол

еще и ЙОУ в конце, это ж вообще эпик
Read more
РИЛТОК 22 Apr, 12:54
Я надолго пропал.

Думаете, я забил или прокрастинирую? Возможно, вы правы. Но, кроме этого, последние пару недель я нахожусь в состоянии тотального АХУЯ от одного небольшого сериала by Youtube Originals.

В общем доступе лежит только первая серия, но и её вполне достаточно для того, чтобы ощутить масштабы авторских амбиций. Она настолько хороша, что даже если бы я расписал полностью весь сюжет, она не утратила бы своей ценности — наоборот, она бы привлекла к себе еще больше внимания. Но я хочу, чтобы это стало для вас сюрпризом.

Посмотрите её. Позовите друзей и подруг. Родителей и других родственников звать не советую. Посмотрите в один присест от начала и до конца и обязательно обсудите это между собой.

Чуть позже я напишу большой текст про это всё. А пока ставьте русские или английские субтитры и учите матчасть.
Read more
РИЛТОК 8 Apr, 11:04
Залили наконец-таки запись с оффлайнового мероприятия. Кому интересно поглядеть — вэлком.

От себя скажу, что мне всё понравилось за исключением, естественно, звука и отсутствия второй камеры (она была, просто я решил не ставить. Почему — неясно). А, и еще был один микрофон на двоих, что мешало нам перебивать друг друга, поэтому немного душновато. Аудитории, судя по отзывам, наше обсуждение показалось бессмысленным и хаотичным.

В будущем, естественно, будем исправлять.
Read more
РИЛТОК 4 Apr, 20:49
Вчера был на стандапе Идрака и Квашонкина, они там сказали, что позавчера снимали прожарку с Гнойным.

Разве не ради этого была создана планета Земля?
РИЛТОК 31 Mar, 16:32
Пиздец дисс мощный, автору респект, и Дане распект за публикацию. Кстати, задумайтесь: объект дисса сам выкладывает дисс у себя на площадке. Это должно что-то значить 🤔
РИЛТОК 31 Mar, 16:29
Forwarded from: PRNRP
​​Дисс на Порнорэп

Люди в интернете периодически пишут мне, что я занимаюсь хуйней и пишу хуйню, однако конкретики по этому поводу я почти не вижу. Я пожаловался на это в твиттере, и один товарищ, широко известный в узких кругах телеграм-чатов как Сергей Памфилов, пообещал накатать целую статью о том, почему я графоман, занимаюсь стыдной хуйней и далее по списку, при условии, что я ее у себя опубликую. Собственно, статья написана, я ее публикую. 

Возможно, вам покажется интересным мнение Сергея о том, что происходит в Порнорэпе. Возможно, у вас появятся собственные соображения по этому поводу, которыми можно поделиться в комментариях. У меня, конечно, тоже есть мысли, но для чистоты эксперимента я их высказывать не буду (по крайней мере не сейчас). Скажу только, что вторая часть статьи мне понравилась.

Читать статью
Read more