Tennis girl Eva “Nadal”.Наука тренировочного процесса

@run4u Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Когда собираешься стать лучшим, нельзя ничего оставлять неизученным! (Новак Джокович)
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Health & Sport
Added to index
09.10.2017 00:24
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
143
members
~0
avg post reach
~2
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.02
citation index
Forwards & channel mentions
2 mentions of channel
0 post mentions
0 forwards
s10.run
30 Nov 2017, 14:05
Run&Roll
30 Nov 2017, 11:37
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Forwarded from: How to coach
Сердце 2. Восстание желудочков.

Наше последнее видео про тренировку сердца стало самым популярным на канале всего за 6 дней и вызвало много вопросов. Это понятно, потому как мы там развеяли множество мифов:

❌ низкоинтенсивные тренировки на пульсе 120-140 уд/мин самые полезные для сердца
❌ высокоинтенсивные тренировки на пульсе 170-195 уд/мин опасны для сердца
❌ снижение пульса от нескольких месяцев тренировок связано с гипертрофией миокарда
❌ ниже пульс значит более талантливый спортсмен

Сегодня в 19:00 состоится прямой эфир на нашем ютубе канале. Пишите свои вопросы в комментариях, будем разбираться дальше. До встречи в эфире!

Поставьте колокольчик, чтобы не пропустить:
https://youtu.be/ffhCUzRU_O8
Read more
Может показаться, что теория замкнута сама на себе и что кварков на самом деле не существует, а конфайнмент, по сути, костыль, который придумали только для того, чтобы прекратить поиски кварков; что это просто удобная модель, которая не имеет под собой физического обоснования. Долгое время в научных кругах ходила такая мысль. Однако поздние теоретические исследования и недавние экспериментальные показывают, что при определенных условиях кварки могут покидать адроны. Более того, это состояние материи существовало практически сразу после большого взрыва, и только после сильного охлаждения кварки связались в адроны. Такое состояние материи сейчас исследуют на Большом адронном коллайдере в эксперименте ALICE. Для его получения нужна температура в два триллиона градусов. Это состояние материи называется кварк-глюонной плазмой.
Для понимания, что есть кварк-глюонная плазма, стоит провести аналогию. Представьте себе воду в невесомости. Она находится в жидком агрегатном состоянии, и из-за сил поверхностного натяжения она имеет вид шара — можно сказать, что она заточена в этот шар. Начнем повышать температуру. Когда она достигнет 100 градусов, вода начнет кипеть, активно испаряться и со временем полностью станет паром, у которого уже не будет силы поверхностного натяжения. Явление превращения воды в пар называется фазовым переходом. Если продолжить нагревать пар, то примерно при 1 400 градусах молекулы воды разделятся на водород и кислород — сдиссоциируют, — и вода станет смесью кислородной и водородной плазм. Это еще один фазовый переход. Теперь возьмем газ — но не из молекул воды, а из адронов — и начнем его нагревать. Придется нагревать весьма сильно, потому что для фазового перехода нужна температура примерно в два триллиона градусов. При такой температуре адроны как бы «диссоциируют» в свободные кварки и глюоны. Таким образом, адрон совершит фазовый переход в состояние кварк-глюонной плазмы. Это явление называется деконфайнментом, то есть процессом освобождения кварков из адронов.

В поисках теории всего

Последнего экспериментального подтверждения Стандартная модель ждала около 50 лет, но теперь бозон Хиггса найден — что дальше? Можно ли думать, что великие открытия закончились? Конечно, нет. Стандартная модель изначально не претендовала на звание теории всего (ведь она не включает в себя описание гравитации). Более того, в декабре прошлого года ATLAS и CMS в коллаборации опубликовали статьи о возможном обнаружении новой тяжелой частицы, не вписывающейся в Стандартную модель. И физики не грустят, а, наоборот, рады, ведь сам Большой адронный коллайдер строили не для того, чтобы подтверждать уже известное, а чтобы открывать новое. И так же «новая физика» не говорит о том, что Стандартная модель будет вычеркнута и предана анафеме. Мы ученые, и если что-то точно работает (а Стандартная модель это доказала), то оно должно быть частным случаем любой новой теории, иначе новая теория будет противоречить старым экспериментам. Для примера: механика Ньютона является прекрасной моделью для описания движения с низкими (значительно меньше скорости света) скоростями — несмотря на то, что сейчас мы знаем специальную теорию относительности. Точно так же, когда появятся новые модели (или модификации Стандартной), будут существовать условия, при которых будет верно то, что мы знаем сейчас.
Read more
С нейтрино должна быть похожая история, но их массы настолько малы, что до сих пор не измерены. Эти массы точно ненулевые, доказательство этого факта было отмечено Нобелевской премией в 2015 году. Мюон и тау-лептон нестабильны: время жизни мюона примерно 0,2 миллисекунды (что на самом деле довольно долго), тау-лептон распадается примерно в 17 раз быстрее. Особенности нейтрино состоят в том, что они участвуют только в слабом взаимодействии, из-за этого их очень трудно засечь. Также они могут произвольно менять свой сорт: к примеру, электронное нейтрино может внезапно превратиться в мюонное, или наоборот. В отличие от бозонов, у лептонов существуют античастицы. Таким образом, всего лептонов не 6, а 12.

Кварки
В английском слово funny может иметь значения «забавный» и «странный». Вот кварки как раз и есть funny. Они забавно называются: верхний, нижний, странный, очарованный, прелестный и истинный. И они очень странно себя ведут. Существует три поколения кварков, по два кварка в каждом, и точно так же у них у всех существуют античастицы. Кварки участвуют как в электромагнитном и слабом взаимодействиях, так и в сильном. Для заметки: фермионы, участвующие в сильном взаимодействии, называются адронами; таким образом, адроны — это частицы, состоящие из кварков. Поэтому Большой адронный коллайдер, собственно, называется адронным: там сталкивают протоны или ядра атомов (адроны), но не электроны. Кварки любят образовываться в частицы из трех и двух кварков, но никогда не появляются по одному. В этом и заключается их странность. Частицы из трех кварков называют барионами, а из двух — мезонами.
Почему они так делают? Это происходит из-за особенностей сильного взаимодействия, которое удерживает кварки в адронах. Сильное взаимодействие очень интересно: вместо одного заряда, как в электромагнитном, у сильного их бывает три. И оказывается, что существуют только нейтральные частицы, а нейтральной частица может быть, только если в ней есть либо три разных заряда одного знака, либо два одинаковых заряда разного знака. Из-за этой особенности (и для удобства) заряды начали называть красным, зеленым и синим, а соответствующие отрицательные заряды — антикрасным, антизеленым и антисиним. Получается, что если взять красный, зеленый и синий, мы получим белый, то есть нейтральный; если взять красный и антикрасный, мы тоже получим белый. Это легко запоминается, но стоит подчеркнуть, что это не имеет никакого отношения к цветам, к которым мы привыкли в жизни. Это просто красивая и удобная аналогия со смешиванием. В Стандартной модели каждый кварк может быть любого из трех цветов, а антикварк — любого из трех «антицветов». Получается, что ни один из кварков не может быть непосредственно зарегистрирован, ведь свободно существовать могут только бесцветные частицы, а кварки «раскрашены». Эта особенность их поведения называется конфайнментом, что с английского дословно переводится как «заточение».

Конфайнмент
Хорошо — допустим, что кварки не могут существовать свободно. Но что если просто взять мезон, состоящий из двух кварков, и разорвать его на две части? Не получим ли мы два кварка? (На самом деле нет.) Представьте, что мезон очень сильно растягивают. В отличие от электромагнитного, сильное взаимодействие тем сильнее до определенного предела, чем взаимодействующие частицы дальше друг от друга. Это похоже на пружину: чем сильнее ее растягивать, тем сильнее она будет сжиматься и тем больше у нее будет энергии. Чтобы сильнее стягивать кварки, сильное взаимодействие создает новые глюоны. И чем дальше мы их растягиваем, тем больше глюонов создается. Но в какой-то момент энергия этих созданных глюонов становится настолько большой, что выгоднее становится создать новую пару кварк-антикварк, чем продолжать плодить глюоны. Много глюонов исчезает, вместо них появляются кварк и антикварк. В момент появления кварк-антикварковой пары из четырех кварков создаются два мезона, каждый из которых бесцветен.
Read more
#физикаэлементарныхчастиц

Просто о сложном: бозоны, фермионы, кварки и другие элементарные составляющие Вселен
ной

Из-за обширной терминологии большинство популярных книг и статей по физике элементарных частиц не углубляются дальше самого факта существования кварков. Сложно что-либо обсуждать, если широкой аудитории не до конца понятны основные термины. Студент МФТИ и сотрудник лаборатории фундаментальных взаимодействий Владислав Лялин взял на себя функцию путеводителя в то, что называется Стандартной моделью, — главенствующую физическую теорию, объясняющую все известные науке частицы и их взаимодействие между собой, то есть устройство Вселенной на самом глубоком уровне.

Строение вещества
Итак, все состоит из молекул, а молекулы состоят из атомов. Атом состоит из ядра и облаков электронов вокруг него, которые совершают куда более сложные движения, чем просто вращение. Ядро примерно в 10 тысяч раз меньше размера атома, хотя это и есть почти вся его масса, и состоит из протонов и нейтронов. Как правило, на этом большинство школьных курсов физики заканчиваются, но на этом не заканчивается физика. В 50-х годах прошлого века ученые знали о существовании пяти частиц, которые они называли элементарными. Это были протон, нейтрон, электрон, фотон и электронное нейтрино. Уже через несколько десятков лет (с появлением первых коллайдеров) частиц, которые стоило бы причислить к элементарным, стало несколько десятков, и это число только росло. Термин «элементарная частица» пришлось пересматривать — и заодно придумывать новую теорию, еще сильнее углубляться в строение вещества. Со временем была создана теория, названная Стандартной моделью, описывающая все известные взаимодействия (кроме гравитации).
Еще с древних времен материя и силы (взаимодействия) в физике были отделены. Эта идея присутствует и в Стандартной модели. Все элементарные частицы в ней делятся на «кирпичики материи» — фермионы и переносчики взаимодействия — бозоны. Эти классы частиц сильно отличаются друг от друга, одним из самых ярких отличий является отсутствие принципа запрета Паули у бозонов. Грубо говоря, в одной точке пространства может быть не более одного фермиона, но сколько угодно бозонов.

Бозоны
В Стандартной модели всего шесть элементарных бозонов. Фотон не обладает электрическим зарядом, он передает электромагнитное взаимодействие — то самое, которое связывает атомы в молекулы. Глюон передает сильное взаимодействие и обладает своим видом заряда (об этом еще будет сказано). Именно сильное взаимодействие отвечает за ядерные силы, скрепляющие протоны и нейтроны в ядрах. W+, W- и Z0 означает, что бозоны заряжены соответственно положительно, отрицательно и нейтрально (не заряжены). Они отвечают за так называемое слабое взаимодействие, которое умеет превращать одни частицы в другие. Самый простой пример слабого взаимодействия — распад нейтрона: один из кварков, составляющих нейтрон, излучает W-бозон и превращается в другой кварк, а W-бозон распадается на электрон и нейтрино.
Остается последний бозон — бозон Хиггса. Теоретически он был предсказан еще в 60-х годах прошлого века, но экспериментально его существование было доказано только в 2013 году. Он отвечает за инертную массу элементарных частиц — именно массу, ответственную за эффекты инерции, а не притяжения. Квантовой теории, которая связала бы и инерцию, и гравитацию, пока что нет.

Фермионы
Элементарных фермионов гораздо больше, чем элементарных бозонов. Их делят на два класса: лептоны и кварки. Они отличаются тем, что кварки участвуют в сильном взаимодействии, а лептоны — нет.

Лептоны
Лептоны бывают трех поколений, в каждом поколении два лептона — один заряженный и один нейтральный. Первое поколение: электрон и электронное нейтрино, второе — мюон и мюонное нейтрино, третье — тау-лептон и тау-нейтрино. Лептоны очень похожи друг на друга, мюоны и тау-лептоны (так же как и электроны) могут образовывать атомы, заменяя на орбиталях электроны. Главное их отличие — в массе: мюон в 207 раз тяжелее электрона, а тау-лептон в 17 раз тяжелее мюона.
Read more
Источники:
• ACSM’s Guidelines for Exercise Testing and Prescription, 9th ed,
• Policy Statement, Strength Training by Children and Adolescents, American Academy of Pediatrics (AAP),
• Strength Training for Children, a review of research literature, International Sports Sciences Association (ISSA),
• Kids and Strength Training: When Can They Start, International Sports Sciences Association (ISSA),
• Youth Strength Training, ACSM Current Comment,
• Fit Facts – Strength Training for Kids: A Guide for Parents and Teachers, The American Council on Exercise (ACE),
• Weight training – Pre-adolescent strength training – Just do it, Australian Sports Commission (AIS),
• Strength & Conditioning for Kids: How and Why, Hospital for Special Surgery,
• Antiretroviral Therapy for HIV Infection in Infants and Children: Towards Universal Access: Recommendations for a Public Health Approach: 2010 Revision, Anne H Sexual Maturity (Tanner staging) in adolescents.
 
Read more
Детям, которые не достигли стадии полного полового созревания, Американская академия педиатрии рекомендует избегать тренировок, в ходе которых определяется или тренируется максимальная сила. Выполнять подходы на 1-3 повторения для роста максимальной силы крайне не рекомендуется до наступления 5 стадии полового созревания по шкале Таннера.
 

У девочек эта стадия наступает в возрасте 12,5-18 лет и характеризуется полным развитием молочных желез и лобковым оволосением, как у взрослой женщины. У мальчиков эта стадия наступает в 13-18 лет и характеризуется развитием половых органов по форме и размерам, как у взрослого мужчины, при этом оволосение происходит на всей надлобковой области. Как правило, именно в этот период у подростков отмечается максимальный скачок роста. Причиной, по которой детям нельзя тренироваться с использованием максимальных по весу отягощений, являются те самые эпифизарные пластины (пластины роста). До наступления периода полного полового созревания они очень уязвимы и подвержены травматизму. Повторяющиеся травмы эпифизарных пластин могут стать главным фактором задержки роста ребенка. Специалисты из ACSM также отмечают, что тяжелые силовые тренировки могут нанести вред не только пластинам роста, но и спине ребёнка.
 
В целом, ученые Флэк и Крамер сходятся во мнении на том, что силовые тренировки, которые не включают малоповторные подходы с максимальными весами, благотворным образом влияют на физическое развитие детей и подростков.
Также не рекомендуются тренировки с отягощениями во взрывном стиле и быстром темпе (кроссфит, тяжелая атлетика), ведь при таком тренинге сложнее поддерживать правильную технику выполнения упражнений; кроме того, ткани тела при таких тренировках подвергаются слишком большому эмоциональному стрессу.
При тренировках с детьми главный упор должен делаться на знакомство с силовыми тренировками, обучение правильной технике выполнения упражнений, безопасность и получение удовольствия ребенком, а не на погоню за результатами.
 
Итоговые рекомендации для безопасных и эффективных тренировок:
• Рядом с ребенком должен заниматься физиотерапевт или сертифицированный тренер, который знает, как работать с детьми
• В идеале занятия должны проходить один на один, особенно если речь идет о тренировке новичка
• Для каждого ребенка должны устанавливаться разумные и достижимые цели, основанные на его желаниях и способностях
• Во время тренировок используйте разнообразный инвентарь, включая свободные веса, специализированные детские тренажеры, эспандеры, медицинские мячи и вес собственного тела ребенка
• Перед началом силовой тренировки необходимо уделить 10 минут аэробной работе (разминке), а после завершения тренировки – заминке и растяжке
• Начинайте с 6 упражнений на тренировке, выполняя по 8-15 повторений по 1 подходу на упражнение. Используйте вес отягощения или уровень сопротивления, с которым ребенок справится без сильного натуживания в последних повторениях
• Обязательно страхуйте ребенка во время выполнения упражнений
• Главный упор - на идеальную технику выполнения упражнения, а не повышение рабочих весов
• Ребенок должен отдыхать между подходами столько, сколько ему потребуется
• Акцентируйте внимание на принципах здорового питания и значении кальция в рационе ребенка
• Критически важно уделять особое внимание достаточной гидратации ребенка, то есть нужно пить воду во время тренировки. Также из-за незрелой терморегуляторной системы детям нельзя тренироваться в условиях высокой температуры и влажности.
 
Вывод: Силовые тренировки в детском возрасте безопасны и эффективны при условии, если специалисты и занимающиеся с ними дети следуют четким рекомендациям – упражнения подбираются индивидуально и выполняются с правильной техникой, а интенсивность (нагрузка) соответствует уровню зрелости ребенка. Что не менее важно – так это фактор получения удовольствия от силовых тренировок. Ребенок будет заниматься с удовольствием лишь в том случае, если ему будет интересно. Источники:
Read more
Интересно, что силовые тренировки в предподростковом периоде увеличивают силу мышц без значительного увеличения их объемов. Это обусловлено низкой выработкой андрогенных гормонов в детском возрасте, которые главным образом и отвечают за рост мышц. При этом рост силовых показателей, скорее всего, связан с усилением эффективности нервно-мышечной связи и улучшением координации движений.
Регулярные силовые тренировки способствуют более эффективной передаче нервных сигналов, благодаря чему нервы способны вовлекать в работу больше мышечных волокон. В результате сила у детей растет значительно, а мышечные объемы увеличиваются не существенно.
 
Как тренироваться детям
Ученые из Академии педиатрии рекомендуют начинать с силовых упражнений с собственным весом. Первоначальная цель - знакомство с силовыми тренировками и разучивание правильной техники выполнения упражнений. После того как фундамент будет заложен, ребенка можно знакомить с силовыми тренировками с использованием специального инвентаря - эспандеров, детских тренажеров (если таковые имеются) и даже свободных весов.
Вес отягощения должен подбираться таким образом, чтобы ребенок мог выполнить 8-15 повторений до уровня средней усталости, без достижения мышечного отказа. Количество подходов на одну мышечную группу должно составлять 1-3 за тренировку. ACSM рекомендует начинать с 1 подхода на основные мышечные группы для верхней и нижней частей тела.
Для роста силы и получения всех преимуществ в отношении укрепления здоровья, тренироваться необходимо 2-3 дня в неделю, при этом основная часть тренировки (без разминки и заминки) должна длиться 20-30 минут и более. Ученые из Академии педиатрии настойчиво рекомендуют выполнять упражнения на растяжку после тренировки.
 
Важно подчеркнуть, что интенсивность тренировок должна повышаться очень медленно и осторожно, и, перед тем как увеличивать вес отягощения или уровень сопротивления в тренажере, ребенок должен без значительного усилия выполнить все 15 повторений с идеальной техникой. По словам ученых из Спортивной комиссии Австралии, куда лучше недооценить, чем переоценить силовые возможности ребенка. Такой подход будет не только более безопасным, но и позволит оставить больше места для прогресса. С наступлением пубертата (в среднем – это возраст 13 лет для девочек и 15 лет для мальчиков) количество упражнений и вес отягощений могут увеличиваться в более быстром темпе; ребёнка в этом возрасте можно знакомить с принципами периодизации.
Во время тренировок дети должны находиться под пристальным наблюдением компетентного специалиста, который знаком с особенностями детского организма, а также имеет четкое понимание принципов силовых тренировок и правил безопасности. Особое внимание тренер должен уделять безукоризненной технике выполнения упражнений; кроме того, специалист должен следить за тем, чтобы ребенок проводил тщательную разминку и заминку. Медицинский осмотр является желательным, но необязательным для здоровых детей (ACSM’s Guidelines for Exercise Testing and Prescription, 9th ed.). Если у ребенка есть проблемы со здоровьем, в обязательном порядке должна выполняться предтренировочная оценка состояния здоровья (как правило, используется беговая дорожка или велоэргометр).
Критически важно понимать, что степень созревания между двумя детьми одинакового возраста может очень сильно различаться, поэтому стандартного тренировочного подхода, который подходил бы всем детям, не существует.
 
Как нельзя тренироваться детям
В позиции ACSM подчеркивается, что когда мы говорим о силовых тренировках для детей – не стоит путать эти тренировки с соревновательными видами силового спорта – пауэрлифтингом и тяжелой атлетикой, где задачей атлета является поднимание максимального веса.
Силовые тренировки – это специализированная и систематическая форма физической активности, которая предназначена для улучшения работоспособности мышц за счет их регулярного сопротивления силе внешнего воздействия.
Read more
• ACSM’s Guidelines for Exercise Testing and Prescription, 9th ed,
• Policy Statement, Strength Training by Children and Adolescents, American Academy of Pediatrics (AAP),
• Strength Training for Children, a review of research literature, International Sports Sciences Association (ISSA),
• Kids and Strength Training: When Can They Start, International Sports Sciences Association (ISSA),
• Youth Strength Training, ACSM Current Comment,
• Fit Facts – Strength Training for Kids: A Guide for Parents and Teachers, The American Council on Exercise (ACE),
• Weight training – Pre-adolescent strength training – Just do it, Australian Sports Commission (AIS),
• Strength & Conditioning for Kids: How and Why, Hospital for Special Surgery,
• Antiretroviral Therapy for HIV Infection in Infants and Children: Towards Universal Access: Recommendations for a Public Health Approach: 2010 Revision, Anne H Sexual Maturity (Tanner staging) in adolescents.
 
Read more
С какого возраста можно заниматься силовыми видами спорта?

Все мы слышали фразу: «будешь штангой заниматься - не вырастешь». Однако, правда в том, что дети могут тренироваться в силовом стиле и получать от этого пользу. К такому выводу пришли многие авторитетные организации, среди которых Американская академия педиатрии, ACSM, ACE, ISSA и другие.
Силовые тренировки могут быть безопасны и полезны для детей лишь в том случае, если соответствуют возрасту, выполняются с безукоризненной техникой и только под присмотром специалиста.
"Будешь штангу поднимать - не вырастешь"?
Пожалуй, одним из главных заблуждений, которые касаются совместимости силовых тренировок с детским возрастом, является мнение о том, что силовой тренинг может задерживать рост и развитие ребенка. Однако по словам специалистов ACSM и Спортивной комиссии Австралии (AIS), последние исследования показывают, что в предподростковом периоде эпифизарные пластины (зоны роста) не находятся под риском разрушений, если тренировки разработаны соответствующим образом и ребенок находится под наблюдением специалиста.
Ученые из ACSM отмечают, что физическая активность с применением силовых тренировок может на самом деле лишь поспособствовать росту и укреплению костей ребенка, ведь наиболее значительное формирование костей происходит именно в детстве.
 
Преимущества силовых тренировок в детском возрасте
Среди преимуществ, которыми может воспользоваться ребенок при занятиях силовыми тренировками, специалисты отмечают:
• Овладение базовым уровнем физической подготовки (улучшение гибкости, координации, выносливости) с помощью применения разных тренировочных методов,
• Увеличение силы мышц, повышение плотности костей, укрепление сухожилий и связок,
• Снижение рисков получить травму во время занятий любым другим спортом (футбол, баскетбол),
• Профилактика заболеваний за счет укрепления сердечно-легочного/кардиореспираторного статуса, что послужит хорошей базой для снижения рисков развития заболеваний в более зрелом возрасте,
• Повышение самооценки и уверенности в своих силах, воспитание дисциплины,
• Привитие позитивного отношения к здоровому образу жизни.
Отдельно отмечается важность силовых тренировок для девочек, ведь именно женщины находятся в группе повышенного риска развития дегенеративного заболевания костей – остеопороза. Высокий уровень физической активности в целом и тренировки в силовом стиле в частности имеют дополнительное преимущество в период перед половым созреванием. Это объясняется тем, что девочки могут сильнее укрепить костную массу именно в предменструальный период.
 
В каком возрасте можно отдать ребенка в спорт
Как сообщают специалисты AIS, не существует точных рекомендаций, с какого возраста дети могут тренироваться в силовом стиле. В позиции Американской академии педиатрии указано, что, так как навыки поддержания равновесия и контроля осанки созревают до уровня взрослого человека примерно в 7-8 лет, до наступления этого возраста дети не должны заниматься в силовом стиле.
По словам специалистов из ACE, дети могут начинать тренироваться в силовом стиле уже тогда, когда они демонстрируют эмоциональную зрелость и способны четко понимать и следовать указаниям – а это возраст 7 или 8 лет. Ученые из ACSM подчеркивают, что многие, но не все, семи- и восьмилетние мальчики и девочки имеют возможность воспользоваться преимуществами силовых тренировок. Отжимания, скручивания, приседания – все эти упражнения не принесут проблем, если выполнять их с правильной техникой и следовать указаниям тренера.
В целом, если дети могут и хотят играть в футбол или заниматься гимнастикой, значит они готовы и для некоторых видов силового тренинга. Главная цель детского и подросткового силового тренинга - увеличение силы мышц при помощи разнообразных безопасных тренировочных методов, а обязательной составляющей должно быть получение удовольствия ребенком.
 
У детей растет сила, но не мышечные объемы
Read more
Кому интересно сотрудничество по тренировочному процессу, пишите, поможем с прогрессом в любом направлении физ. подготовки
Как-то я публиковал периодизацию тренировочного процесса OCR-атлета. В итоге у меня образовалась группа из 3-х человек на этот план. Вчера завершился чемпионат Европы по гонкам с препятствиями ( OCR) в Польше (Гдыня). Итогом стало успешное выступление на «Long distance”, это 17 км и 67 препятствий. Победа в своей возрастной категории
Read more
Питание - главный источник положительных эмоций. Количество положительных и отрицательных эмоций за день должно быть сбалансировано. Сильный перепад в ту или иную сторону опасен для жизнедеятельности.
Если решили урезать рацион, дополните свой день другим источником положительных эмоций, во избежание нервного перенапряжения.
https://telegra.ph/Krasivoe-dvizhenie-Biomehanika-dvizheniya-05-17
Красивое движение. Биомеханика движения.
рубрика #советы. Пост намба ту! Биомеханика. Очень часто мы наблюдаем неправильное формирования тех или иных звеньев опорно-двигательного аппарата. Самая частая патология - неправильное формирование свода стопы. Причин может быть много.  Особенно если вы собираетесь отдать ребёнка в спорт, то для максимальной эффективности и безопасности тело должно быть симметрично. На данный момент я посещаю остеопата один раз в квартал и сотрудничаю с @_med_fit_  У меня у самой, к сожалению, есть небольшие отклонения -…
https://telegra.ph/Pro-pitanie-iz-lichnoj-praktiki-05-17
Про питание из личной практики
Новая рубрика #советы Этот пост, хочу посвятить в первую очередь родителям. На что стоит обратить внимание в раннем возрасте у ребёнка. Буду делиться собственным примером 😊 Питание. В период роста и формирования всех систем организма является приоритетным направлением. Расскажу немного о своём рационе.  1. Никакого сахара. Инсулиновая система ещё только формируется. В поджелудочной железе есть специальные клетки - «островки Лангерганса», которые вырабатывают инсулин. Если их перегружать, то в будущем могут…
Всем привет! Все думал на счёт возрождения канала, и о чем мне захочется писать. Глубоких знаний на тему улучшения организма много, вот только кому нужна эта глубина...большой вопрос. В итоге хочу начать писать о тренировочном процессе дочки, с чего начали и куда движемся. Тренировочный процесс с нуля. Предполагаемый вид спорта в профессионалах - большой теннис!
https://telegra.ph/Periodizaciya-OCR-Atlet---Popkova-Natalya-Opornyj-plan-Struktura-trenirovochnogo-processa-02-20
Периодизация OCR. Атлет - Попкова Наталья. Опорный план. Структура тренировочного процесса.
Общая характеристика процесса подготовки.  (28-недельный цикл подготовки. 2 макроцикла для подготовки к Чемпионату Европы Spartan Race и «Суперфиналу Гонки Героев», на данный момент неофициальный внеглассный чемпионат России по OCR) Количество дней - 196 Количество недель - 28 Количество дней отдыха - 25 Общий объём работы, ч - 400-450 Количество тренировочных дней -171 Количество соревновательных стартов OCR ~ 10 Объём работы в течении дня, ч - 1,5-2,5 Количество подтягиваний за весь период - 3000 В структуре…
https://telegra.ph/Periodizaciya-OCR-Atlet---Popkova-Natalya-Orientirovochnyj-plan-02-19
Периодизация OCR. Атлет - Попкова Наталья. Ориентировочный план.
Общая характеристика процесса подготовки. (28-недельный цикл подготовки к «Суперфиналу Гонки Героев», на данный момент неофициальный внеглассный чемпионат России по OCR) Количество дней - 196 Количество недель - 28 Количество дней отдыха - 25 Общий объём работы, ч - 400-450 Количество тренировочных дней -171 Количество соревновательных стартов OCR ~ 10 Объём работы в течении дня, ч - 1,5-2,5 Количество подтягиваний за весь период - 3000 Структура и содержание l-го макроцикла (126 дней) Выделено три периода:…