Вертолёты России


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Economics


АО «Вертолёты России», штаб-квартира в Москве, производственные площадки в Москве, Подмосковье, Улан-удэ, Казани и других регионах. Дочерняя компания госкорпорации «Ростех».
russianhelicopters.aero
Неофициальный канал
Для связи: @IndustryRuBot

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Economics
Statistics
Posts filter


📃 Когда пять двоек – счастливое число

Новенький Ми-8МТВ-1 после прибытия на Камчатку среди своих собратьев. Винтокрылая машина производства Казанского вертолетного завода была поставлена авиакомпании «Витязь-Аэро» в рамках исполнения контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией , по программе льготного лизинга отечественных воздушных судов.

фото: Авиационная компания "ВИТЯЗЬ-АЭРО"

#ВертолетыРоссии #КВЗ #Камчатка


📃 В Нарьян-Маре новый вертолет Ми-8МТВ-1 встречали водяной аркой.

Что же означает эта традиция?

Перекрещенные струи воды из брандспойтов аэродромных пожарных машины образуют своеобразные ворота, через которые прокатывается вертолет или самолет.

Раньше подобным образом приветствовали в корабли – салютовали их приходу залпами пушек. Позже почести начали отдавать водным салютом, который устраивали прибрежные пожарные катера. Затем традиция перешла от морского флота к воздушному.

Водной аркой встречают самолеты и вертолеты в торжественных случаях. Это может быть первая посадка на новом аэродроме, первый полет летательного аппарата нового типа или «открытие» нового маршрута. Так что «восьмерке» производства Казанского вертолетного завода были оказаны особые почести.

А как же выглядит проход через водную арку со стороны экипажа? Это можно узнать из видео Нарьян-Марского авиационного отряда.

#ВертолетыРоссии #КВЗ #Ми8МТВ


📃 Еще один новенький Ми-8МТВ-1 прилетел в Ненецкий автономный округ . За последние два года это уже третья машина производства Казанского вертолетного завода, пополнившая парк Нарьян-Марского авиаотряда . Вертолет встречали в аэропорту водяной аркой и целой делегацией в главе с губернатором региона Юрием Бездудным

И это неслучайно. На Крайнем Севере вертолеты практически незаменимы: они обеспечивают связь между отдаленными населенными пунктами в любое время года, и новым машинам тут очень рады. «Восьмерки» авиаотряда перевозят грузы и пассажиров, участвуют в спасательных операциях, в том числе на Северном морском пути, эвакуируют больных и пострадавших.

Ранее еще один Ми-8МТВ-1 отправился на Камчатку, для компании «Витязь Аэро». Оба вертолета поставлены в рамках исполнения контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией , по программе льготного лизинга отечественных воздушных судов

Видео: https://t.me/Bezdudnyi

#ВертолетыРоссии #ГТЛК #КВЗ


📃 Как пилоту пожарного вертолета найти подходящий водоем, что должен знать и уметь пилот Ми-26, может ли вертолет-гигант перевезти настоящую электростанцию?

Об этом и многих других аспектах пилотирования самого большого вертолета в мире рассказал в интервью командир вертолета Ми-26 в компании Utair, вертолетчик с 17-летним стажем, Юрий Волосков.

Подробнее – по ссылке: https://vsluh.ru/novosti/obshchestvo/komandir-vertole..

#вертолетнаяработа #Ми26


📃 Сотрудница «Роствертола», специалист по кадровому делопроизводству Аделина Кропива завоевала титул «Мисс Форума» на мероприятии Союза Машиностроителей России «Инженеры Будущего».

Участницы крупнейшего отраслевого промышленного слета показывали свои творческие способности, отвечали на каверзные вопросы жюри и демонстрировали свою элегантность.

Поздравляем Аделину с заслуженной победой!

«Вертолеты России» на международном молодежном форуме блистали не только красотой. Команда холдинга организовала работу своей площадки, представила вертолет Ансат и провела образовательный тренинг «Скай-крафт: от идеи до полета», в рамках которого участники спроектировали и построили настоящие беспилотники

#ВертолетыРоссии #ИнженерыБудущего


📃 Смотрите в 12:00 (время московское) прямую трансляцию открытой лекции начальника конструкторского бюро «Планер и его системы» НЦВ Миль и Камов Анатолия Магдеева «Современный инженер. Какие знания и навыки всегда будут востребованы в промышленной отрасли».

Лекция пройдет в рамках мероприятий стенда «Приемной кампании» совместно с Минобрнауки на выставке «Россия» на ВДНХ.

Представитель «Вертолетов России» расскажет:

Как понять, что инженер - это твое признание, о роли инженера в промышленном секторе экономики, как им стать

Все про вертолеты, какие задачи решаются с их помощью, в каких отраслях они необходимы

Прямая трансляция с 12:00

Все новости о Приемной кампании здесь: t.me/postupi_VDNH_2024


Forward from: Новости Ростеха
Ростех (VK)

Ростовский завод «Роствертол» сегодня занимает лидирующие позиции в российской вертолетной индустрии. Он входит в холдинг «Вертолеты России» Ростеха.

За долгую историю здесь выпускались различные модели — от вертолета-крана Ми-19 до гигантского Ми-26.


📃 «Роствертол» отмечает 85 лет со дня основания! История одного из самых известных авиационных заводов России началась 1 июля 1939 года с производства самолетов.

В те годы здесь выпускался знаменитый «небесный тихоход» По-2. В Ростов-на-Дону завод переехал только в 1944-м, а основан был в Рязани, затем переведен в Волжск и только после этого обрел место, которое занимает и по сей день.

Тогда со стапелей будущего пионера вертолетостроения сходили сотни десантных планеров Як-14, штурмовики Ил-10, турбореактивные Ил-40. Однако в 1956 году производство штурмовиков было прекращено, производство практически остановилось. Пришлось срочно искать им замену. Новый директор завода Дмитрий Чумаченко поехал в Москву, встретился там с авиаконструктором Михаилом Милем и увлекся вертолетной тематикой.

Винтокрылым машинам «Роствертол» верен уже почти 70 лет. Завод выпускал самые разнообразные машины: от «малышей» Ми-1 до самых больших в мире серийных вертолетов Ми-26.
Ростовские вертолеты известны всему миру и пользуется спросом на международном рынке.

Но самое главное, винтокрылые машины, построенные на заводе, способны выполнить практически любые задачи. Они надежно стоят на защите Родины, перевозят грузы, тушат пожары спасают людей. Без них немыслима российская авиация.

Поздравляем весь коллектив Ростовского вертолетного производственного комплекса имени Б.Н. Слюсаря с праздником!

#ВертолетыРоссии #Роствертол


📃 Команда «Вертолетов России» на молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего – 2024» проводит образовательный тренинг, посвященный перспективному производству беспилотных летательных аппаратов – интенсив «Скай-крафт: от идеи до полета».

Каждая из участвующих команд изготавливает свой беспилотник, а также отрабатывает техпроцесс производства и проектирует предприятие по сборке БПЛА.

Члены команды отвечают за разные направления: планирование, производство, контроль качества, продвижение для нужд конкретного заказчика.

Участники исследуют риски и моделируют рабочие ситуации. В финале игры работы команд оценит жюри из ведущих экспертов отрасли.

На базе вертолетостроительного образовательного кластера форума «Инженеры Будущего» также проводятся семинары, тренинги и практикумы, форсайт-сессии, деловые игры

#ВертолетыРоссии #ИнженерыБудущего


📃 Многоцелевой вертолет Ансат представлен на форуме «Инженеры будущего – 2024». который проводит Союз машиностроителей России и Ростех. Впервые на молодежном промышленном форуме «Вертолеты России» показали действующий образец вертолетной техники.

Специалисты Казанского вертолетного завода , на котором производятся воздушные суда этого типа, рассказывают всем желающим о характеристиках и преимуществах машины.

Возможно для многих молодых инженеров этот продукт высокотехнологической промышленности послужит вдохновением для реализации своих проектов или реализации своей мечты - работы в авиастроении.

#ВертолетыРоссии #ИнженерыБудущего


📃 Очередной Ми-8МТВ-1 отправился с Казанского вертолетного завода в Якутию к заказчику – компании «АЛРОСА».

Ми-8МТВ-1 подготовлен под установку дополнительных топливных баков. Это увеличивает дальность полета машины, что особенно актуально для огромных пространств Якутии.

С 2019 года авиакомпании «АЛРОСА» было поставлено несколько машин этой модификации. Новый борт изготовлен по контракту 2023 года.

На фото одна из машин, поставленных ранее, поэтому снимок заряжен зимней свежестью и прохладой

#ВертолетыРоссии #КВЗ #Ми8МТВ


Forward from: Новости Ростеха
Ростех поставил новый Ми-8МТВ-1 авиакомпании «АЛРОСА»
Новости (RSS)

Машина может работать в условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до –50 градусов


📃 Быстрый тяжеловес

18 июня 1957 года первый полет по кругу совершил тяжелый транспортный вертолет Ми-6. Это был первый в мире вертолет с двумя турбовальными двигателями и самый грузоподъемный на тот момент винтокрылый аппарат.

30 октября 1957 года во время очередного испытательного полета вертолет поднял груз массой 12 004 килограмма -  в два раза больше рекорда американского тяжелого вертолета S-56.

Еще несколько фактов о Ми-6.

Всего на вертолетах Ми-6 было установлено 16 мировых рекордов. В сентябре 1962 года Ми-6 и вовсе поднял в воздух 20,1 тонны на высоту 2 738 метров. В рекордных полетах взлетная масса вертолета достигала 48 тонн.

Вертолет Ми-6 получился еще и очень быстрым. Самым быстрым в мире на тот момент – его скорость достигала до 340 километров в час.

Ми-6 вызвал фурор на международной авиационной выставке в Ле-Бурже в 1965-м году, а ОКБ Миля получило международный приз им. И. И. Сикорского как «признание выдающегося достижения в области вертолетостроительного искусства».

Было построено около 1000 этих тяжеловесов. Они перевозили особо важные грузы, участвовали в монтажных работах, спасательных операциях, тушении пожаров и даже летали на поиск космонавтов после их приземления.

Ликвидация последствий аварии на Чернобыльской АЭС, помощь пострадавшим во время землетрясения в Спитаке – выносливые машины и их героические экипажи всегда были там, где тяжелее всего.

На смену Ми-6 пришел Ми-26, который, как и его предшественник выпускается на предприятии «Роствертол» холдинга «Вертолеты России». И он тоже носит гордое звание – первого силача среди вертолетов.

#ВертолетыРоссии #вертолетнаяистория


📃 48 очагов огня в Якутии тушат свыше 700 пожарных и 50 единиц техники, среди которой – 8 вертолетов Ми-8. Отсутствие осадков и сухие грозы стали причинами многочисленных лесных пожаров в республике. Сейчас в регионе пылает почти 100 тысяч гектаров леса.

Держать огненную стихию под контролем помогают вертолеты Ми-8, которые тушат возгорания с воздуха и десантируют в тайгу отряды десантников-пожарных Авиалесоохраны. Отряды представителей этой героической профессии прибывают со всей страны.

С 2021 года Авиалесоохрана получила 6 новых вертолетов Ми-8МТВ-1 построенных на Казанском вертолетном заводе. Машины производства предприятия холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех оснащены современным радиоэлектронным оборудованием, которое упрощает управление воздушным судном даже в условиях задымленности и плохой видимости. А дополнительные топливные баки расширяют радиус действия воздушных пожарных в бескрайних таежных массивах Сибири и Дальнего Востока.

Зимой на Ми-8МТВ-1 десантники-пожарные тренируют навыки по спуску на землю, а летом вертолеты вносят огромный вклад в борьбу с природным бедствием.

Видео: "Вести-Саха"

#вертолетнаяработа #Ми8МТВ
https://dzen.ru/video/watch/6666d0c385741632ad6cdfbe


📃 Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представил современные вертолеты и беспилотники на XVII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2024.

В этом году холдинг показывает в экспозиции модели легких многоцелевых вертолетов Ансат Aurus и Ка-226Т. В тяжелом классе - противопожарный Ка-32А11М,  Ми-171А3 в поисково-спасательной версии и Ми-38 в пассажирской модификации.

Кроме того, специалисты и гости выставки могут ознакомиться с беспилотной авиационной системой  БАС-200 и пунктом управления комплексом.

#ВертолетыРоссии #Helirussia2024


Forward from: РИА Новости
Модернизированный беспилотный вертолет Hunter, предназначенный для борьбы с морскими дронами, представили на выставке в Москве


Forward from: РИА Новости
"Рособоронэкспорт" заключил контракты на продажу более 170 вертолетов в более чем 20 стран, заявил гендиректор Михеев

Среди наиболее востребованных на мировом рынке вертолетов мы отмечаем боевой разведывательно-ударный Ка-52Э, боевой Ми-28НМЭ, военно-транспортные Ми-171Ш и транспортно-боевые Ми-35М и Ми-35П, которые представим на выставке (HeliRussia 2024)


ГТЛК надеется продлить инвестпроект по поставкам вертолетов с использованием средств ФНБ

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) рассчитывает продлить инвестиционный проект по обновлению российского вертолетного парка с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), сообщил через пресс-службу гендиректор компании Евгений Дитрих.

Он сказал об этом при подписании договора о поставке десяти Ми-8МТВ-1 авиакомпании "ЮТэйр - Вертолетные услуги" на полях ПМЭФ.

"ГТЛК является крупнейшим в России заказчиком гражданских вертолетов. По ФНБ-проекту мы поставляем их в лизинг на уникальных условиях - по ставке 6,8%. Это почти в 2,5 раза ниже ключевой ставки. Спрос на вертолеты, тем более на таких льготных условиях, колоссальный. Мы видим, что он значительно превосходит возможности действующего ФНБ-проекта, потому рассматриваем возможность его пролонгации и расширения", - сказал Дитрих.

Вертолеты будут поставлены "ЮТэйр" в рамках ФНБ-проекта, их передача запланирована до конца 2024 года. В прошлом году в рамках этого же инвестпроекта ГТЛК передала авиакомпании 11 Ми-8МТВ-1 и четыре Ми-8АМТ (произведены холдингом "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех").

"Вертолетный" ФНБ-проект был утвержден правительством в феврале 2023 года. Предполагается, что в 2023-2025 годах ГТЛК поставит отечественным перевозчикам 86 вертолетов типа Ми-8. Сумма инвестиций в проект составляет 44,5 млрд рублей, на 100% он финансируется из средств ФНБ.

По данным ГТЛК, в 2023 году компания законтрактовала весь объем техники по программе и передала в лизинг российским авиаперевозчикам 26 вертолетов. "ГТЛК уже получила весь объем средств на реализацию проекта, за счет которых проавансировала строительство всех воздушных судов типа Ми-8 по программе", - отметили в компании.


Соотношение чистый долг/EBITDA "Вертолетов России" в 2023 году выросло до 3,84х

27 мая. INTERFAX.RU - Отношение чистого долга к EBITDA группы "Вертолеты России" на конец 2023 года составило 3,84х против 1,43х на конец 2022 года, говорится в отчете компании.

Чистый долг при этом был на уровне 71,5 млрд рублей (+5%), объем кредитов и займов - 176,5 млрд рублей (+18%).

Консолидированная выручка группы выросла на 5%, до 246,9 млрд рублей. Рост показателя обусловлен увеличением поставок вертолетной техники "по государственным регулируемым ценам", поясняется в отчете. EBITDA сократилась на 61%, до 18,6 млрд рублей, чистая прибыль - на 46%, до 6,3 млрд рублей.

Доля общества в России в сегменте военных вертолетов в 2023 году сохранилась на уровне 100%. В сегменте гражданской техники она составила также 100%, увеличившись относительно 2021 года на 48,68% из-за прекращения поставок вертолетов зарубежных производителей. На внешнем рынке доля "Вертолетов России" в гражданском сегменте оценена в 4,95%, за прошедшие три года показатель увеличился на 1,64 п.п, отмечается в отчете. Своими конкурентами на международном рынке компания назвала Airbus Helicopters, Bell, Leonardo, Sikorsky, Aviation Industry Corporation of China, Hindustan Aeronautics Limited.


Forward from: Новости Ростеха
Ростех (VK)

Тяжелый многоцелевой вертолет Ми-6 перевозит на внешней подвеске гусеничный транспортер-тягач ГТ-Т. Съемки документального фильма «На земле и в небе». Тюменская область, 1980 год.

20 last posts shown.