Федор Рельсошпалкин


Channel's geo and language: Russia, Russian


Находим интересное про железную дорогу, общественный транспорт и перевозки.
Для обратной связи @russtransbot

https://t.me/Russtransnewspaperboy - наша сводка новостей

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


За последний месяц была очень важная новость , которую стыдно не осветить. Коллеги из Москвы создали интерактивную карту ДТП столицы ( начиная с 2015г.). Наглядная статистика транспортных проишествий позволяет в удобной форме использовать метод оценки транспортно-эксплутационных или потребительских свойств городских улиц или перекрестков. Напоминаем, что на первом месте всегда стоит безопасность, а затем уже пропускная способность.
Ежегодно на дорогах в наших городах погибают тысячи людей из-за ошибок в проектировании и непозволительного скоростного режима. Данная карта позволяет визуально ощутить всю трагичность ситуации, а также проблемных мест, которые требуют анализа и принятия мер.

http://dtp-stat.ru/?ref=tjournal.ru






"Гениальная" разметка на Проспекте Луначарского. И это при том, что знаки регламентируют разделение вело и пешеходной зоны. Заметно, что велодорожка находится в лучшем состоянии, нежели зона для пешеходов, и с учетом косяка в разметке уже получился конфликт потоков.


Forward from: Красивый Петербург
В петербургском метрополитене при покупке жетона или пополнении транспортной карты теперь в обязательном порядке выдают чеки. Это повлекло за собой появление бесчисленного количества валяющихся на полу вестибюлей станций чеков.

Мы отправили обращение в метрополитен с просьбой решить проблему с мусором: установить урны или ёмкости для чеков.

https://vk.com/@peterburg_krasiv-urny-v-metro


Если стараться, то можно и перестараться. Особенно с банальной грамотностью. Кто давно не посещал Moskow?


Forward from: ТРАНСПОРТИР
#общественный_транспорт
Moovit опубликовал факты и статистику по использованию общественного транспорта (ОТ) в городах мира. Сравним Москву и Санкт-Петербург (первая и вторая цифра соответственно).

Длительность поездки
Среднее время поездки в ОТ (трамвае, метро, электричке, автобусе, пароме, троллейбусе, маршрутке) в течение дня – 67 и 69 минут. Более 2 часов каждый день проводят в ОТ 17% и 20% людей.

Время ожидания
В среднем люди ждут ОТ на остановках в будни в обоих городах 11 минут. Более 20 минут при поездке на работу ОТ ждут 15% и 16% человек.

Длина поездки
Расстояние, которое люди обычно преодолевают на ОТ в одном направлении, – 9,1 км и 7,3 км. Более 12 км в одном направлении проезжают 23% и 15% пассажиров.

Количество пересадок
Как минимум одну пересадку за одну поездку делают 69% и 70% человек, две пересадки – 24% и 26%.

Расстояние, пройденное пешком
Средняя длина пути, который люди проходят пешком, добираясь до работы, – 0,79 км и 0,78 км. Больше 1 км каждый день проходят 27% и 26% человек.

Таким образом, более заметное различие только в длине поездки, значения остальных показателей очень близки. При том, что площадь Московской агломерации в 2 раза больше Санкт-Петербургской (26000 кв. км против 11600 кв. км), а численность населения – в 3 раза больше (20 млн против 6 млн), можно сделать вывод, что в Москве удалось достичь более высоких показателей за счет вдумчивой системной работы последних 5 лет, несмотря на то, что многие хорошие инициативы по развитию общественного транспорта появились в Санкт-Петербурге.


К 2048 году в Северной столице подземка вырастет ещё на четыре линии и 47 станций.


Forward from: Город для людей
В Москве сегодня играли в боулинг трамваем

фото https://twitter.com/kviten_/status/1012979604884197376?s=19


С почином друзья! На Морской набережной появился первый в Санкт-Петербурге светофор, регулирующий движение велосипедистов. Он установлен у пешеходного перехода около дома 45.






Невозможно обойти стороной новости из сферы законодательства. Минтрас на федеральный портал нормативных и правовых актов внес на общественное обсуждение ряд поправок в ПДД.
Наиболее значимые и интересные предложения:

1) Организация велосипедных зон в населенных пунктах. Для этого был разработаны специальные знаки: "Начало велозоны" и "Конец велозоны". В данных зонах у велосипедистов будет преимущество над всеми участниками дорожного движения - они смогут передвигаться по всей ширине проезжей части. В таких зонах пешеходы смогут переходить дорогу в любом месте. Водителям в велозонах будет запрещено двигаться со скоростью более 20 км/ч, а также поворачивать налево или разворачиваться с трамвайных путей. Также в поправке предусмотрена исключение велосипедистов из числа тех, кому запрещен сквозной проезд через территории жилых зон.

2) Внесение в ПДД информационной таблички для обозначения парковочных мест для автомобилей дипломатического корпуса. Таким образом, появится возможность штрафовать тех, кто оставляет машины у посольств и консульств.


Ранее был пост о признаках хорошего аэропорта\ж.д. вокзала, а именно организацией работы как самого объекта, так и внешнего пространства. Пост писался с оптимистичным настроем, что к мундиалю администрации аэропортов решат проблему с "бомбилами", которые кидаются на вас сразу после прохода в зал ожидания. К сожалению, прогноз не сбылся. Так в Сочи таксисты пытаются обмануть иностранцев со стоимостью поездки, называя сумасшедшие суммы (порой в 10 раз дороже). В итоге проблема решается банальным вызовом uber. Ситуация с таксистами типична чуть ли не для каждого города России ,что негативным образом влияет на имидж города, страны и туристическую привлекательность.

Наглядно тут - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=I0x_NIdsB7I
Наглые таксисты, бразильцы в Черном море, фан-зона для избранных | ВНЕ ИГРЫ #5
Как дешево уехать из аэропорта, нравится ли иностранцам Черное море и почему в Сочи смотрят футбол через окно салона красоты? «Вне игры» в самом южном городе...


В одном из самых худших районов СПб Кудрово планируют построить станцию метро до 2025 года. Станция должна решить проблему транспортной недоступности района.


Во Франции проходят массовые забастовки железнодорожников. На этот раз работников железки спровоцировала реформа по упразднению государственной компании SNCF в пользу частной конкуренции. Таким образом, работники могут лишится статуса железнодорожника, гарантирующий им работу, премиальные вознаграждения и определенный возраст выхода на пенсию.

Все ведь познаётся в сравнении, верно? Контраст на фоне бьющихся за права французов создаёт газета Гудок, опубликовавшая
обращение бывшего российского железнодорожника президенту к В. В. Путину. О невыносимых условиях труда, переработках, мёртвых душах и соблюдении трудового кодекса тут -
https://vgudok.com/lenta/pismo-prezidentu-kak-krik-o-pomoshchi-redakciya-vgudokcom-publikuet-pismo-napisannoe-vladimiru




Forward from: ? WikiRail - честно о железной дороге / РЖД
Сегодня день открытия ЧМ-2018, и это прекрасно!

Рассказываю, что это означает для начальников станций. Для перевозок болельщиков в дни матчей назначены специальные поезда. Если вам повезло, и вы оказались начальником станции, по которой пройдёт такой поезд, то придётся встретить его лично.

Даже если он у вас проходит в три часа ночи, и даже не останавливается - не суть. Вы должны быть на посту дежурного по станции за ЧАС до прибытия и лично контролировать, чтобы дежурный ненароком не нажал не ту кнопку.

Кстати, вместе с вами на посту стоят дорожный мастер и электромеханик СЦБ. Если у вас на станции есть вокзал, то начальник вокзала торжественно стоит на перроне, как памятник идиотизму и страху обосраться.

На каждом переезде у вас группа поддержки - по два монтера пути.

Дежурный по станции докладывает приготовление маршрута и проследование состава поездному диспетчеру.

Даже к спецпоездам с радиоактивными веществами относятся проще.

ЧМ-2018 набрал уже целую армию людей, ненавидящих его. Любой праздник можно превратить в абсурд, стоит лишь добавить щепотку дурости.

Как сказал первый зам гендиректора РЖД Анатолий Краснощек, «для всех нас до конца чемпионата выходных не будет».


Forward from: Strelka Mag
Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Открыт проезд по наб.Фонтанки от Московского пр. в сторону Вознесенского пр., где ремонт шел около двух лет.После реконструкции появилась велодорожка, огражденная от проезжей части буферной зоной.

20 last posts shown.

143

subscribers
Channel statistics