кабачковая икра по акции

@sale_caviar Like 3

Наконец-то нормальный канал про маркетинг и медиа, а не это вот всё.
Автор: @caviar2
Сотрудничество: @Nikolay_Creator
Рекламодателям: bit.ly/2OnBU9
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
23.10.2019 13:08
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
Слив халявы!
Быстрорастущий канал в тематике Халява/Продажи
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
90 528
members
~25k
avg post reach
~69.9k
daily reach
~3
posts per day
27.6%
ERR %
200.78
citation index
Forwards & channel mentions
290 mentions of channel
138 post mentions
222 forwards
Bekerman Group
3 Dec, 15:21
City-77
30 Nov, 14:03
28 Nov, 17:44
блокгеры
28 Nov, 17:24
27 Nov, 12:05
СМИныч
27 Nov, 09:24
NoNaMe Original
27 Nov, 00:30
FSCP
26 Nov, 17:47
Bekerman Group
26 Nov, 14:33
ДУМЕР | DOOMER
26 Nov, 13:17
RUSSIAN DOOMER
26 Nov, 13:16
40D
26 Nov, 12:56
26 Nov, 12:44
25 Nov, 00:45
24 Nov, 23:36
ЁШ Сhannel
23 Nov, 13:00
Медиалогия
23 Nov, 12:43
NoNaMe Original
23 Nov, 10:32
Жар души
20 Nov, 18:40
terevision //
19 Nov, 11:17
Bekerman Group
18 Nov, 13:45
BotShare
16 Nov, 02:32
Channels quoted by @sale_caviar
GeekBrains
30 Nov, 18:02
Miele
23 Nov, 20:07
Е-Магия
20 Nov, 19:18
Denis Sexy IT 🤖
20 Nov, 18:20
Alfa Wealth
17 Nov, 19:32
Telegram Info
11 Nov, 01:09
Reddit
11 Nov, 01:09
Инсайдер UA
1 Nov, 15:52
Telegram News
30 Oct, 17:04
Подъём
26 Oct, 19:34
Мэйлрушная
22 Oct, 18:41
Durov's Channel
30 Sep, 20:07
Michael Tabunov
17 Sep, 20:47
14 Sep, 18:28
Aslanov PR
14 Sep, 16:08
Медиакиллер
25 Aug, 17:29
15 Aug, 23:48
Бьюти за 300
7 Aug, 18:14
30 Jul, 22:19
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Лайфхак на всю жизнь: если видите Николая Смирнова в преподах — смело вписывайтесь в любую движуху. Это программный директор Скиллбокс, автор и куратор многих крутых образовательных курсов.

С 7 по 9 декабря он будет рассказывать про таргетинг во ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме. Разберёт устройство рекламных кабинетов, как подбирать эффективные настройки для кампании и не сливать бюджет, создавать креативы без дизайнера. Такой быстрый экскурс в таргетинг в соцсетях для тех, кто давно хотел в этом разобраться, но всё время откладывал. Три дня по 1,5 часа, вебинар бесплатный.

Подойдёт больше для новичков, но если вы уже настраиваете таргетинг и получается через раз — полезно вернуться в начало и найти пробелы в знаниях: https://clc.to/8fYY3A
Read more
⚡️ Постаматы PickPoint взломали хакеры: ячейки массово открылись. На фотографиях прямо жутковато. Компания взлом подтвердила и по традиции интернет-провайдеров советует тупо выключить постамат из розетки.

А вот представьте то же самое, только вместо постаматов беспилотные машины или аппараты МРТ. Это одна из главных угроз интернета вещей (IoT). Сразу вспоминается серия из «Чёрного зеркало», где хакеры взломали радиоуправляемых дронов-пчёл (они заменили настоящих, которые вымерли) и использовали их как оружие против людей. Очередное пророчество из сериала частично сбывается.
Read more
Яндекс.Дзен подводит итоги года: 11 декабря пройдёт ежегодная Дзен-пятница. Я долго не верил в проект и сомневался, но где-то год назад и мне стало очевидно: у Дзена всё получилось. И цифры говорят сами за себя: 19 млн человек (!) открывают сайт каждый день — это очень приличные цифры.

Будет весело: вспомнят, какие фичи и тренды появились в этом году, разыграют мерч, ответят на ваши вопросы и расскажут, чего ждать от 2021 года. Спойлеров не будет, от меня всё тоже до последнего скрывают. Знаю только, что покажут фильм про блогеров Дзена — а всё остальное узнаете в прямом эфире.

Если смотрели последнюю конфу Яндекса, подключайтесь и к Дзен-пятнице — уверяю вас, ребята умеют делать нескучные ивенты: https://m.zen.yandex.ru/info/friday_zen/dec20
Read more
Лол, Delivery Club забавно реагирует на всеобщую усталость от странного 2020 года. Они заменили логотип со страуса на кота — а он должен прогнать год крысы. Кот появится на иконках приложений, сообществ в соцсетях и даже на курьерских сумках.
В Телеграме пересылают друг другу новый ролик Сбера, в котором использовали дипфейк. Вот и реальное применение технологии, а не баловство гиков — теперь и бренды смотрят в эту сторону. Видос, я думаю, вы уже видели: Жорж Милославский из легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию» бегает по Москве и попутно обозревает огромную экосистему Сбера. Лицо, голос и та самая фраза про сберегательную кассу пугающе похожи.

Удивительно вот что: нейросети хватило всего 4 (!) минут аудионарезки актёра Куравлёва, чтобы научиться повторять его голос. Хотя обычно нужен объём не меньше чем в 20 часов — и это должны быть качественные студийные исходники. А у создателей в распоряжении были только материалы из фильмов 70-х годов. Там много посторонних шумов и дефектов в аудиодорожках, а нужного качества речевых фрагментов почти не было.

Но всё равно получилось впечатляюще. Даже страшно представить, на что способны нейросети, если дать им идеальные условия.
Read more
Кремниевая долина никогда не будет прежней: Hewlett Packard — старейшая компания, которую в гараже основали два инженера в Пало-Альто в 1939 году — переносит свой офис в штат Техас. Там и дешевле, и налоговые льготы. Это не первый случай, но самый показательный: Hewlett Packard — один из первых успехов Долины. Но теперь стартапы уходят оттуда: это слишком дорогое место, когда все сидят на удалёнке.

Теперь фильм Дудя про Долину — это не документалка, а исторический архив. Такой концентрации стартапов на небольшом клочке земли, возможно, больше не будет. Удивительный и безумный 2020 год.
Read more
Банк МКБ к своей рекламной кампании привлёк одну из лучших футболисток России — Надежду Смирнову. Это интересный кейс: на моей памяти такое впервые, обычно зовут футболистов, они медийно более узнаваемые. Но бренды начинают понимать, что футбол перестаёт быть чисто мужским. На днях, например, впервые в истории Лиги чемпионов матч судила женщина-арбитр. Ну и женский футбол тоже популяризируется — отсюда и активность брендов.

А МКБ последнее время бодро работает с диджитал и соцсетями: проводят стримы, пишут классные статьи, отвечают на каждый комментарий. Кто заинтересовался — у них хорошие условия по Москарте. Дают до 7% годовых на остаток, до 5% кешбэка, обслуживание бесплатное, как и переводы. Карту привезёт курьер на дом: https://cli.co/V-gq8rH
Read more
Самая популярная тиктокерша в мире Чарли Д’Амелио инвестировала в «мобильный банк для подростков» Step. Приложение позволяет подросткам от 13 до 18 лет иметь свой банковский счёт и карту Visa, получить кредит, сделать банковский перевод. Чарли также рекламирует Step в своём TikTok (101,9 млн) и Instagram (34,4 млн) — по сути, лучше амбассадора для такого продукта не найдёшь. Ещё сервис платит $3 за каждого приглашённого друга. Это даёт свои плоды: в день регистрируется до 10 тысяч новых пользователей.

Про семью 16-летней Д’Амелио, которую называют «королевой TikTok», в 2021 году мы многое услышим. Они строят свою медиаимперию, прямо как Кардашьяны: кроме аккаунтов в TikTok, у них несколько шоу на Ютубе, подкасты, музыка, книги.
Read more
Если забыть про мемы с бургером Собянина и похорошевшую Москву — это и правда один из самых крутых европейских городов прямо сейчас.

Кому интересно, как развивается город, что в нём меняется, сколько и куда уходит денег — читайте «Экономику Москвы». Это официальный канал Комплекса экономической политики Москвы. Пишут, как столица будет встречать Новый год, ждать ли новых закрытий и чем Москва круче Нью-Йорка и Лондона.

Всем, кто любит этот город и бывает там, держите в подписках: @moscowecon
Read more
Вчера ВКонтакте совместно с Юлой запустили единую базу объявлений. Сервис нативно интегрировали в соцсеть: объявления попадают и на Юлу, и в сообщества ВКонтакте (есть же много барахолок). Это даёт продавцам максимальный охват объявлений, а владельцам пабликов — больше контента. Ещё интересный момент совместной коллабы: переписываться можно где угодно. Например, покупатель пишет продавцу в Юле, а тот получит сообщение и во ВКонтакте — и наоборот. Экосистема ВК, конечно, поражает.
Read more
Господи, почему так стыдно. Если вы не знали, на НТВ и их Ютуб-канале транслируется шоу «Международная пилорама» — его продюсер и ведущий Тигран Кеосаян, муж Маргариты Симонян. В одном из последних выпусков в шоу изобразили скетч с блэкфейсом: актриса сыграла роль бывшего президента США Барака Обамы. Мало того, что цвет кожи сомнительный повод для шуток, так это просто не смешно ни в каком виде.

Интересно, о чём думают в «Газпром-медиа холдинг» (также владеют Матч-ТВ, ТНТ, Comedy Club Production), когда спонсируют и Лигу чемпионов, и вот такие шоу — при таком раскладе довольно сложно продвигать позитивные ценности. Тут либо вместе с УЕФА бороться с расизмом, либо вот такие скетчи спонсировать. The Times, кстати, уже призвал УЕФА пересмотреть контракт с Газпромом.

Сильные продюсеры, конечно, на НТВ работают — резонируют их продукты даже в западных медиа.
Read more
Когда человек покупает что-то в Интернете, он долго ходит по сайтам: сравнивает цены, характеристики, прикидывает, надо ли ему это вообще.

И есть крутая штука, которая поможет ему быстрее определиться — квизы. Это серия из 4-5 вопросов, чтобы человек остановился на вашем сайте и никуда больше не ходил. Что-то в духе:

— «Вам нужен велосипед на каждый день или только в выходные?»
— «Есть ли у вас дома лифт?»

Но мало задать вопросы. Есть куча нюансов, чтобы квизы реально приносили пользу и увеличивали конверсию. Есть и другие подобные маркетинговые трюки. Всего — больше 50. Обо всех расскажет Ильяна Левина, директор по маркетингу в агентстве «Скобеев и Партнёры». С 3 по 5 декабря она устраивает серию бесплатных мастер-классов. Тезисно:

— Квизы, геймификация, автоворонки: полезные инструменты, которые помогут больше продавать;
— Идеальный лендинг. Структура, кнопки, страницы и вот это всё;
— Прогрев автоворонки: чат-боты, рулетки и игровые механики;
— Почему у конкурентов покупают дороже, хотя качество хуже.

Ильяна — крутая, вписывайтесь в любые движухи, которые она проводит. Регистрация: https://clc.to/2zmLNA
Read more
Скандал вокруг Wildberries с массовыми сокращениями напомнил мне про историю Airbnb. Вот это ответ тем, кто защищает сейчас маркетплейс, оправдывая их нелепые действия кризисом и бог знает чем ещё.

В марте 2020 года — если вы ещё не забыли, полный локдаун во всём мире — Airbnb был на грани банкротства. Никто не бронировал жильё, все сидели по домам, границы закрыты. 26 марта Брайан Чески, глава Airbnb, во время созвона в Zoom честно заявляет всем своим сотрудникам: чтобы выжить, компания может пойти на увольнения.

В итоге Airbnb идёт на этот шаг: часть штата сокращают. Но никто не бросает людей на распутье. Всем уволенным компания оставляет ноутбуки, оплачивает медицинскую страховку на год (в США это очень важно) и запускает раздел вакансий на сайте, чтобы помочь найти новую работу. А с действующими сотрудниками CEO Airbnb начинает созваниваться не раз в месяц, а раз в неделю. Потому что люди для него — это главный актив компании. Сравните это с тем, как в Wildberries тупо игнорят тех, кто отказывается писать заявление по собственному желанию.

Потом — в июле, когда пандемия ослабла и начался тренд на региональные путешествия — Airbnb вернула часть сотрудников. Заодно восстановила корпоративные бонусы.

Вот это — антикризисный менеджмент здорового человека. Запомните, как выглядит Брайан Чески:
Read more
Рынок ботов — многомиллиардный бизнес. Они имитируют статистику и накручивают трафик: от этого страдает бизнес, который впустую тратит деньги. И это необязательно лёгкие боты, где по отпечатку браузера всё понятно — они эволюционируют и становятся сложнее. Такие боты даже ведут себя как реальные люди.

Finteza же умеет вычислять даже таких ботов — такой трафик вы сами никогда вручную не отличите от живого. Сервис в режиме реального времени анализирует всех, кто попадает к вам на сайт. Какое железо у пользователя, правдоподобное ли время между действиями, пытаются ли нас обмануть движения мышки и ещё десятки параметров — всех данных не раскрывают, чтобы не давать фору мошенникам.

Когда вам нужна Finteza:

— Нужно разобраться с трафиком: отключить убыточные каналы и прокачать прибыльные.
— Трафика на сайте много, но продажи не растут.
— Сайт теряет позиции в поисковиках.
— Вы покупаете много трафика и хотите контролировать его качество.

Finteza — это не только про трафик. Это вообще всё, что вам нужно для хорошей веб-аналитики. Можно самостоятельно делать A/B тесты и сравнивать конверсии; строить воронки и понимать, где вы теряете покупателей; получать детальную екоммерс-аналитику по всем продажам и так далее.

Никакие платёжные данные при регистрации вводить не нужно. Finteza — бесплатный сервис. Оставляю вам ссылку на демо-версию, тут же откроется интерфейс с аналитикой: https://lst.to/pamck
Read more
Wildberries продолжает пробивать дно в ноябре: перед Чёрной пятницей был скандал с принудительными скидками для интернет-магазинов, а сейчас работники компании анонимно сообщают, что их массово увольняют без компенсаций. Бывший разработчик маркетплейса говорит, что «[речь] именно про ИТ, так как не в ИТ текучка в Wildberries всегда была большой». Татьяна Аверьянова, руководитель группы мобильной разработки в Wildberries, подтверждает: маркетплейс увольняет людей «целыми командами по "собственному желанию", не выплачивая компенсации. [...] А тем, кто отказывается писать заявление по собственному желанию и ждёт официального сокращения, просто ничего не отвечают».

Хорошие карьерные стимулы руководство даёт ещё не уволенным людям. Сейчас самые ценные сотрудники десять раз подумают, стоит ли продолжать работать в атмосфере, где в любой момент могут уволить — без всяких компенсаций и объяснений. Aliexpress Russia, Lamoda, Ozon, Joom Russia и другие, уверен, уже готовы захантить лучших.
Read more
Хороший пример, как бренд развивает контент-маркетинг: в Телеграм-канале GeekBrains уже почти 20 тысяч подписчиков. Если вы работаете в айти и диджитал — там много полезного контента.

Для маркетологов есть гайды, как настраивать рекламу в TikTok, увеличивать онлайн-продажи, работать с Инстаграмом.

Дизайнеры могут почитать, как развивать насмотренность, где учиться 3D-анимации, как перестать путать UX и UI-дизайн.

А кто давно хотел научиться программировать — пошаговые гайды, с чего начать учить Python или Java.

Полезно подписаться: @geekbrains_ru
Read more
В подписке на Яндекс.Плюс появился счёт для инвестиций, с помощью которого выгодно покупать валюту. В отличие от банков, которые сами устанавливают цены и делают это странным образом, тут всё гораздо проще. К курсу Московской биржи добавляется всего 0,3%, эту комиссию забирает брокер. А со стороны Яндекса сборов нет. На сайте есть калькулятор: можно убедиться, что курс доллара и евро очень близок к биржевому — покупать действительно выгодно.

Подумать только: насколько же упростился порог входа в инвестиции и вклады. Ещё недавно ходили в банк и собирали бесполезные бумаги, а в 2020 году всё делается в один клик. Ну и инвестиционная идея на все времена: скупайте доллары, глупцы!
Read more
⚡️ Основатель «Б. Ю. Александров» Борис Александров умер от коронавируса сегодня ночью. Ему было 73 года.

Очень жаль, не стало великого русского предпринимателя :(
Forbes выпустил рейтинг лучших работодателей России. Это большое исследование, где учитывали кучу факторов: зарплаты, отношение к экологии, новые рабочие места, инвестиции в инфраструктуру, ДМС и социальные плюшки — всего сотни параметров. Если в прошлом году рейтинг возглавлял Норникель, то в этом году их нет даже в десятке. Подозреваю, что всё из-за экологического скандала в Норильске.

А в этом году первое место занял Яндекс. Они обогнали Алроса (2-е место) и Тинькофф Банк (3-е). Причём последние в прошлом году были только на 25 строчке, хороший рост получается. Ещё отлично показал себя «Ростелеком»: заняли первое место в рейтинге пользы для общества, а в суммарном рейтинге — 11-я позиция.
Read more
Русский Инстаграм — самая мифологизированная тема в диджитал. Только вокруг инсты столько мифов и откровенной дичи про охваты в сториз, алгоритмы, хештеги, гивы.

Если вы уже окончательно запутались, где правда, а где очередная байка из 2015 года — идите к Славе. Я обожаю его канал: хотя он не умеет грамотно писать (и вообще пишет со смартфона, лол), по глубине понимания Инстаграма он рвёт всех самозванных маркетологов на свете. Для меня хоть тысячи опечаток, пускай Слава лучше концентрируется на смыслах.

Я уже рассказывал совсем недавно про него, но Слава снова даёт повод. В ноябре он выкатил разбор большого исследования про хештеги: там много интересных инсайтов и соображений, которые вы нигде больше не прочитаете. Только у Славы.

Даже не знаю, что ещё добавить, это особенный чувак, за ним надо следить: @smmmarketolog
Read more