Media, cinema, video

@smartunicorn Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

О корпоративном кино, видеопроизводстве и медиа от преподавателя, аспиранта и продюсера со стажем в одном лице. Для связи со мной @smartunicorn_Alina
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
02.02.2018 13:19
Recent update
25.03.2019 12:32
1 381
members
~1.2k
avg post reach
~516
daily reach
~3
posts per week
85.2%
ERR %
2.08
citation index
Forwards & channel mentions
21 mentions of channel
5 post mentions
4 forwards
Digital Newsroom
18 Mar, 09:47
Digital Newsroom
18 Mar, 09:47
Питчинги
13 Dec 2018, 15:07
Telegram Baza
29 Nov 2018, 10:02
#VUALYAVIDEO
2 Oct 2018, 20:00
21 Sep 2018, 19:50
Cinemagraphie
7 Sep 2018, 20:00
29 May 2018, 17:30
10 May 2018, 16:02
Питчинги
13 Mar 2018, 13:19
28 Feb 2018, 11:12
22 Feb 2018, 11:22
MediaMedia
19 Feb 2018, 17:01
УДЕЛОШНАЯ
5 Feb 2018, 08:48
5 Feb 2018, 07:48
Channels quoted by @smartunicorn
Digital Newsroom
18 Mar, 13:19
Питчинги
16 Dec 2018, 14:06
Яндекс
13 Dec 2018, 13:33
Яндекс
22 Nov 2018, 15:23
21 Sep 2018, 19:45
14 Feb 2018, 14:21
8 Feb 2018, 09:33
УДЕЛОШНАЯ
5 Feb 2018, 06:50
5 Feb 2018, 06:50
Медуза — LIVE
1 Feb 2018, 19:54
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Media, cinema, video 21 Mar, 09:46
Объявлены лауреаты АКМР-2019

Кто на новенького?

Впервые номинанты на конкурсе:
Agentura Studio, Москва
Art Creators, Санкт-Петербург
BIG BAG FILMS, Екатеринбург - за вас особенно рада, поздравляю! Напомню, что ребята вошли в ТОП канала
Dr.JUNG агенство, Москва
Goldfinchworks, Москва (основны в Саранске)
GROMKO, Москва
iMARS Communications, Москва
MOTIVE, Москва
Studio 361°, Москва
Биография, студия документалистики, Минск (Беларусь)
Павильон, Владивосток
Орбис , Волгоград
ФильмЭффект, Санкт-Петербург

Компании-чемпионы по количеству наград:

1. Плачьте, но никому не победить Сбербанк. Все работы, за исключением одной, создавались внутренними исполнителями. В членах жюри АКМР три человека из Сбербанка
2. На втором месте – FreeMotion, компания основана в Новосибирске, сейчас активно работает в Москве. Ген.директор – член жюри АКМР
3. На третьем - Brusnika Agency, Ген.директор – член жюри АКМР
Read more
Media, cinema, video 20 Mar, 18:46
Продюсер видеоконтента ключевые навыки:

- Оформление договоров с юр., вычиткой = теория+практика
- Взаимодействие с клиентом, налаживание хороших партнерских отношений = теория и практика в аккаунт-менеджменте
- Оптимизация бюджета = обучение+практика
- Локейшн-скаутинг = обучение+практика
- Просчет бюджета/смет = для некоторых доп.обучение, можно он-лайн
- Составление графиков съемок и вызывныx листов = теория+практика
- Подбор съемочной группы = умение формировать команду = опыт+талант
- Контроль производства на всех этапах = практика+проджект-менеджемент = доп.обучение, можно он-лайн
- Координация съемочного процесса = только практика
- Наработанная база подрядчиков (фрилансеров) = только практика

Вывод: практика и опыт побеждают:) Значит продюсером-ремесленником вы можете стать без спец.обучения!
Read more
Media, cinema, video 18 Mar, 13:19
🦄Обнаружила, что результаты топа-2018 видеопродакшенов репостнул канал @newsroomaz о медиа и технологиях, а ведет его сама Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям в Mail.Ru Group

Канал у Насти тоже очень крутой, как и подкаст, кстати. В канале можно подсмотреть инсайды медиа рынка – Настя знает много новостей вперед всех, тренды в создании контента, а самое главное, читая канал, можно понять, как мыслят маркетологи и пиарщики, что для видеопродакшенов – бесценно. Повезло, что есть Настя и @newsroomaz :)
Read more
Media, cinema, video 15 Mar, 20:49
Теперь больше не надо искать у кого украсть/позаимствовать идею и способы съемки для корпоративного фильма или интернет-рекламы:)

Fancyshot запустил прикольный стартап http://Refsee.com - нейросеть по поиску референсов видео, исходя из поисковых запросов. База видео из Vimeo.
Сервис пока работает с косячками. Он на платной основе, но есть пробный период с регистрацией, в который можно успеть потестить.

В общем молодцы ребята!
Read more
Media, cinema, video 15 Mar, 17:47
Кто в корпоративном кино самый умный?

Да, да на каждом сайте продакшена можно найти много информации и о том, какие есть жанры, и о том, как видео лучше снимать и, конечно, если вы сделаете видео именно у этой компании, ваша задача ну точно решится

Это плохо или хорошо?
Это нормально. Каждая компания хочет себя продвинуть и выделиться среди остальных

И как понять, что компания себя продвигает?

1. Участвует на фестивалях, конкурсах
2. Присутствует в рейтингах
3. Активна в социальных сетях
4. Делится профессиональной информацией не только на своем сайте, но и даже пишет книги
5. Рекламирует услуги и свои фильмы всеми доступными способами
6. Выступает с лекциями на конференциях, мастер-классах и пр.,

Означает это ровным счетом одно - видеопродакшен участвует в конкурентной борьбе за клиента, он формирует свой образ и хочет делать хорошее видео за хороший бюджет

🦄Но, никто не отменял портфолио. Поэтому, если вас компания заинтересовала - в первую очередь смотрим, что она делает, как часто и насколько масштабны ее проекты, а не клиенты
Read more
Media, cinema, video 11 Mar, 18:39
Главная проблема корпоративного видео

Слабых сторон в отечественном корпоративном видео очень много. Это и подавляющий низкий уровень реализации, и отсутствие понимания у заказчика, зачем оно нужно ему и какую задачу должно решить, и пр., и пр.,

🦄А всё почему?

Потому что корпоративное видео универсально и в этом его главная проблема. Этим оно и искушает российского заказчика "впихать" в него всё. Как правило, при попытке реализовать в нем 33 задачи получается плохо, даже если все участники производства и заказчик очень сильно старались
Такие видео отличает:
1. Затянутость
2. Перегруженность презентационной информацией о продукции/компании
3. Навязчивость
4. Неявная аудиовизуальная отстройка бренда от конкурентов
5. А также повышенный градус хвастовства, что может вызвать негативные коннотации у целевой аудитории

Пример того, когда и снято хорошо, и графика разнообразная, одним словом, всё в нем есть, а смотреть невозможно. И таких фильмов тысячи. https://www.youtube.com/watch?time_continue=139&v=Q7NSiPbd1jU
PS: по ссылке видео-номинант на АКМР-2019
Read more
Media, cinema, video 9 Mar, 12:25
Что не учитывают и в чем ошибаются заказчики, если пишут сценарий сами для корпоративного фильма?

1. Соотношение видео и текста. Чаще всего текста очень много, секунд на 15., начитки, а по видео всего одна строчка со сценой максимум на 5 секунд. При этом текст перегружен деепричастиями, сложными предложениями ипр.,

2. Вытекающее из 1: не прописывают подробно видеоряд. В результате виденье заказчиков и исполнителей может кардинально разойтись, как и понимание стоимости реализации

3. Из экономии, заказчик в столбце видеоряда может написать: фотографии с мероприятия. Как правило, у заказчика их нет, и он не уверен, есть ли они вообще где-то. Если исполнитель не уточнит это заранее, отсутствие фото станет его проблемой

4. Не умеют делать связки, переходы от темы к теме в видео. Самый любимый и вместе с тем примитивный способ: через историческую хронику

5. В сценариях от заказчика может не быть сюжета, а это основа основ. Именно поэтому есть такая профессия – сценарист

6. Не хотят в сценарии ничего менять, но в процессе согласования готового видео требуют большого количества правок. Р-разочарование.

Что делать?
Если вы заказчик, то лучший вариант показать свой сценарий исполнителю и вместе доработать его
Read more
Media, cinema, video 6 Mar, 13:42
Завершился прием заявок на АКМР - 2019. В этом году конкурсу вновь вернули статус Фестиваля (Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео). Состоять он будет из 3 частей:

1. ROAD - шоу «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» Video-battle
2. Форум «Корпоративное видео: успехи и достижения»
3. Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»

🦄Традиционную аналитику по результатам Фестиваля ждите в моем канале, она появится после 19 марта
Read more
Media, cinema, video 28 Feb, 19:39
Чем отличается корпоративное кино от корпоративного телевидения?

5 основных отличий, хотя и в них возможна вариативность и взаимозаменяемость

Корп. канал
-Информативность
-Сроки, поточность
-Внутр., аудитория
-Реализация штатными сотрудниками компании
-Трансляция в основном только на мониторах на предприятии
-Ограниченный спектр тем/рубрик
-Стандартизированность контента (например, одна и та же графика)
-Требует постоянных вложений – покупка и обслуживание мониторов и съемочного оборудования, оплата труда и обучение сотрудников, но такие вложения менее заметны для бюджета компаний

Корп. кино
-Эмоциональность
-Сроки, штучные произведения
-Вариативность версий
-География съемок (НЕ)ограничена бюджетом и задачами
-Реализация сторонними видеокомпаниями
-Миллион возможных сценарных, аудиальных, визуальных решений в рамках задач
-Менее удобно контролировать процесс производства
-Может стоить дорого, но универсально в использовании

Яркий пример НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат)

Корпоративные фильмы НЛМК (сделал видеопродакшн «Картина мира»)
https://vimeo.com/102498758 - работали в 2 съемочные группы, одной из них командовала я
https://vimeo.com/180129162 - идея: сплав=команда, вроде бы ничего такого, но на эту идею в видео работает всё: операторская съемка, монтаж, интервью

Контент корп. ТВ НЛМК (сделан во внутр., подразделениях НЛМК)
https://www.youtube.com/watch?v=R0xey6hpV38
https://www.youtube.com/watch?v=dSRtML_5nuw
Подробнее о специфике корп. ТВ НЛМК в интервью Дмитрия Богданова с Ольгой, руководителем департамента «Мультимедийный контент»: https://www.youtube.com/watch?v=oshPxE1-yiw
Read more
Media, cinema, video 26 Feb, 13:12
🏆Самое долгожданное событие февраля!🏆
Встречайте ТОП/2018/ видеопродакшенов России

Zilant Pro
, Москва - за баланс всего, всем смотреть и учиться
BAY Production, Челябинск - все отлично, но не хватило работы по звуковой стуктуре
Infografika, Москва - супер
FILM24. PRO, Казань - добротное презентационное видео
Films At Work, Омск - если бы фильм был за 2018 год, он бы стал моим фаворитом
Big Bag films, Екатеринбург - актерская игра, увы
Паракадров, Калининград - неплохо полетали
UTROMEDIA, Санкт-Петербург - приятный микс, есть в нем что-то
Anatoly Geyko, Барнаул - фильм о фильме снятый как док – классная идея
Womne films, Самара - любовь семьи передалась и мне, очень талантливо
Superchi, Алматы - некоторые шероховатости по сценарию, монтажу, звуку – но в целом обаятельная работа
Belkin Video, Новосибирск - оценивать видеодекорации по видео трудно, но они супер

🦄Спасибо всем участникам из России и Казахстана! Хочу выразить вам большую благодарность и буду рада видеть в следующем году!

🚀Для всех коллег со всей России теперь у ТОПа своя страница на новом сайте! Интересные подробности о количестве участников, а также проекты лауреатов и все ссылки - там!
http://media_cinema_video.tilda.ws/
Read more
Media, cinema, video 16 Feb, 06:52
PSS: в пост по стоимости производства видео внесла уточнения, спасибо за обратную связь коллегам из Новосибирска!
Кстати, в Новосибирске рынок корпоративного видео на очень приличном уровне. На Каннском фестивале (Cannes Corporate Media & TV Awards) 2018 года, например, Россия по количеству победителей на 6 месте. При этом больше половины лауреатов из России - видео сделанные новосибирскими командами. Так же в Новосибирске есть чат в телеграме для тех, кто ищет работу в сфере видеопроизводства t.me/kinomixerjob
Чатик организован проф.сообществом "Киномиксер", в котором состою я тоже, так что велкам🦄
Read more
Media, cinema, video 14 Feb, 15:46
Сколько в каких странах стоит корпоративное видео?❤️

На основании запроса в столичные видеопродакшены разных стран (всего 7 стран и 158 видепродакшенов) "вилки" стоимости производства 3-х минутного видео о строительной компании и ее команде, я получила прелюбопытные результаты. В минимальном и максимальном значениях получился такой разброс стоимости услуг:

Германия самая минимальная цена, которую мне озвучивали от 1 000/самая высокая от 5 000 евро
Франция самая минимальная цена, которую мне озвучивали от 1 500 - 2 200/самая высокая от 7 000 евро
Великобритания самая минимальная цена, которую мне озвучивали от 2 500/самая высокая от 10 000 фунтов стерлингов
США самая минимальная цена, которую мне озвучивали от 2 000/самая высокая от 50 000 (!) долларов
Япония самая минимальная цена, которую мне озвучивали от 70 000 иен (но это не точно ) до неизвестного
Италия самая минимальная цена, которую мне озвучивали от 500 евро/самая высокая от 15 000 евро
Швейцария самая минимальная цена, которую мне озвучивали от 3 000/самая высокая от 15 000 швейцарских франков

PS: Активнее всего меня терзали итальянские коллеги, видимо, хотели выяснить, что за строительная компания такая. Бриф скидывали почти все и задавали уточняющие вопросы. Встречу просили особенно яро французы. С японцами было очень трудно, но друзья-востоковеды, спасибо им за это, помогли. В Женеве всего 3 видеопродакшена удалось найти.
Read more
Media, cinema, video 6 Feb, 20:08
Как устроен мир проекционной сценографии

Его знают по двум ключевым направлениям: 3d-маппинг для видеооформления корпоративного мероприятия и видеодекорации для театральных постановок и шоу

Для того, чтобы реализовать его в театре – нужны экраны, для корпоративного мероприятия – достаточно белых стен, а если есть белый пол, то тогда проецировать изображение можно будет прям под ноги

Этапы производства:
1. Сценограф рисует, какие экраны будут висеть на сцене/в зале. Готовый макет делается в Illustrator
2. Далее моушн-дизайнер переносит его в Cinema 4D или After Effects и рисует графическую оболочку мероприятия (анимация, модели, заставки, титры и тд).
3. Контент тестируется, чтобы избежать ошибок, связанных с искажением проекции на реальной геометрии пространства
4. Режиссер монтажа делает нарезки под номера/акты/выступления, отдает их моушн-дизайнеру для графической обработки и адаптации к экранам.
5. Весь материал пересчитывается в специальный формат для показа послойно.
6. Слои загружаются на видеосервер и показываются на мероприятии.
7. Режиссер видеодекораций может управлять слоями в реальном времени, в зависимости от происходящего на сцене/стенах/полу
Read more
Media, cinema, video 1 Feb, 15:18
Съемка видео для директоров довольно беспощадная история и к ней оказываются готовы не все

Особенно, если речь идет не об интервью, а когда ему нужно отыграть целую роль, например, самого себя

🦄Как сделать так, чтобы директор компании, который и есть главный ваш заказчик, хорошо "отработал" в кадре и при этом не послал вас куда следует:

1. Постарайтесь на этапе сценария отсечь идею со съемками директора в постановочных сценах
2. Если избежать этого не удалось, заранее делайте раскадровку всех действий
3. Обсудите одежду и расскажите подробно "актеру" этапы съемок с таймингом
4. Возьмите гримера для припудривания или вместо него приятно пахнущего продюсера
5. Не привозите лишнее оборудование, а если хочется произвести впечатление, то хотя бы задействуйте его
6. Если "актер" не может отыграть, что его просит реж., или оператор с первого раза, не стесняйтесь делать дубли еще. Минимум 2.
7. Не переставая хвалите, золотая фраза: "Все было хорошо, давайте сделаем контрольный дубль"
8. Не показывайте, что вы нервничаете
9. Если в сцене "актер" должен говорить "максимально естественно", то смиритесь с тем, что в 99% случаев вы никогда не получите желаемого результата
10. Съемка директора по визуальной/монтажной части должна отличаться. Например, локацией, крупностью, длиной синхрона, частотой появления в видео (еще в 1990-х гг., любили включать интервью с директором в самом конце, да и до сих пор так делают)
Read more
Media, cinema, video 31 Jan, 14:22
Сегодня последний день приема работ в ТОП видеопродакшенов России!
Спасибо всем, кто уже прислал, меня ждет горячий февраль🔥, потому как я не думала, что будет ТАК много работ из самых разных регионов нашей огромной страны! Так что присылайте, кто еще не успел, ну а мне желаю дзена, чтобы все посмотреть))
Media, cinema, video 29 Jan, 15:24
Media, cinema, video 29 Jan, 15:24
Знаю, что все мы любим кино и большое, и маленькое, и корпоративное, конечно. Нашла прелюбопытный канал @shortfilm2019 для любителей короткометражного кино с обзорами мероприятий, где можно посмотреть (бесплатно!) короткометражки и поучиться их снимать. Все только начинается
Media, cinema, video 29 Jan, 06:20
Маркетологи научились нас слышать!
Они включают в тренды то, о чем мы твердим уже последние несколько лет, правда. Во всяком случае я, точно:)
Вот, например, Московская Школа PR целый пост «выпустила» на ФБ, где акцентировала внимание на live-контент, VR-технологии и на «очеловечивание» бренда

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2371520702914718&id=856844644382339

PS: и все же маркетологи безбожно отстали и то, что уже делается видепродакшенами тоннами гигабайт, они все еще «продают» как тренд😈
Read more
Media, cinema, video 26 Jan, 20:05
Готовлю большую статью о типологии корпоративного видео для научного журнала и в процессе задумалась, что как ни крути, а корпоративное кино уходит корнями в корпоративную культуру и HR.
Задача как создать с помощью видео доверие к бренду/компании у сотрудников удивляет своей актуальностью. А для ее решения нужно не так и много:)

- показать человеческую сторону вашей компании, поставив лица ваших сотрудников на передний план вашего бренда
-рассказать об измениях, которые вы внесли в жизнь людей
-исключить корпоративные жаргонизмы, статистику, показатели, цифры
-подчеркнуть историю компании, найдите в ней интересные, заманчивые факты
-минимизировать, а лучше исключить интервью с руководящим составом (пункт дискуссионный, но про это сделаю отдельный пост)
-не разделять видео на блоки с помощью графики
Read more
Media, cinema, video 9 Jan, 08:40
По мнению Panopto https://www.panopto.com, одной из крупнейших международных компаний по созданию систем корпоративного управления видеоконтентом, в 2019 самыми востребованными типами видео по внутренним коммуникациям будут:

1. Видео для масштабирования корпоративного обучения
2. Социальное обучение
3. Поддержка продаж
4. Видео для ускорения внутренних коммуникаций
5. Прямые трансляции событий

Собственно ничего нового, кроме прямых трансляций. Так что особых «поворотов» Panopto не предсказал.
Read more