Фото наше все
Говорят, что самая перспективная работа будущего... Нет, не блогер, а фотограф! Почему? Потому что фото нужны всем, особенно которые вызывают желание приобрести товар!
✔️Блогер, магазин, эксперт - все нуждаются в хорошем, стильном аккаунте.
⠀
Но, к сожалению, не все фотографы понимают специфику инстаграм и умеют читать ваши мысли. Что делать, спросите Вы?
⠀
▫️Будем прямо сейчас учиться составлять правильное ТЗ для фотографа. Все советы прошли проверку боем, на нашем собственном опыте.
⠀
1️⃣ Самое главное - это наличие готового контент-плана. Вы должны четко понимать о чем будут ваши посты в ближайшее время. Иначе, вы напишите пост, а подходящего фото не найдется и такое бывает, к сожалению!
⠀
На наших проектах, мы составляем готовую подборку фото из других аккаунтов. На каждый день/пост прикрепляем рекомендуемое, и человеку уже очень просто сделать похожее или придумать что-то свое.
Главное - направление задано, путь понятен.
⠀
2️⃣ Составьте список аккаунтов (или сделайте скриншоты фотографий), которые вы хотели бы видеть на своем аккаунте (партизанский маркетинг в деле))
⠀
3️⃣ Запланируйте универсальные фото (стою, иду, сижу, читаю, пью кофе и т.д.). Это поможет вам публиковать посты практически в момент озарения, а не ждать следующей фотосессии.
⠀
4️⃣ Если у вашего аккаунта есть свой стиль/дизайн/структура/фирменные цвета - обговорите это заранее, и тогда фотограф сможет подобрать подходящие локации и места для съемки.
⠀
5️⃣ Расскажите идею своего блога еще до оплаты! Попросите обрисовать примерное видение фотосессии, какие идеи может предложить специалист. Уточните, какой нужно докупать реквизит и нужно ли вообще)
P.S. Помните клиент покупает глазами, не жалейте денег на фотографа!
P.S.S. Подбирайте фотографа под ваш профиль, ответственно!
Говорят, что самая перспективная работа будущего... Нет, не блогер, а фотограф! Почему? Потому что фото нужны всем, особенно которые вызывают желание приобрести товар!
✔️Блогер, магазин, эксперт - все нуждаются в хорошем, стильном аккаунте.
⠀
Но, к сожалению, не все фотографы понимают специфику инстаграм и умеют читать ваши мысли. Что делать, спросите Вы?
⠀
▫️Будем прямо сейчас учиться составлять правильное ТЗ для фотографа. Все советы прошли проверку боем, на нашем собственном опыте.
⠀
1️⃣ Самое главное - это наличие готового контент-плана. Вы должны четко понимать о чем будут ваши посты в ближайшее время. Иначе, вы напишите пост, а подходящего фото не найдется и такое бывает, к сожалению!
⠀
На наших проектах, мы составляем готовую подборку фото из других аккаунтов. На каждый день/пост прикрепляем рекомендуемое, и человеку уже очень просто сделать похожее или придумать что-то свое.
Главное - направление задано, путь понятен.
⠀
2️⃣ Составьте список аккаунтов (или сделайте скриншоты фотографий), которые вы хотели бы видеть на своем аккаунте (партизанский маркетинг в деле))
⠀
3️⃣ Запланируйте универсальные фото (стою, иду, сижу, читаю, пью кофе и т.д.). Это поможет вам публиковать посты практически в момент озарения, а не ждать следующей фотосессии.
⠀
4️⃣ Если у вашего аккаунта есть свой стиль/дизайн/структура/фирменные цвета - обговорите это заранее, и тогда фотограф сможет подобрать подходящие локации и места для съемки.
⠀
5️⃣ Расскажите идею своего блога еще до оплаты! Попросите обрисовать примерное видение фотосессии, какие идеи может предложить специалист. Уточните, какой нужно докупать реквизит и нужно ли вообще)
P.S. Помните клиент покупает глазами, не жалейте денег на фотографа!
P.S.S. Подбирайте фотографа под ваш профиль, ответственно!