SMMplanner

@smmplanner Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Канал сервиса отложенного постинга SMMplanner. Так же пишем статьи и освещаем последние новости из мира SMM и маркетинга!
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
19.07.2017 22:28
Recent update
25.05.2019 14:48
7 116
members
~2.1k
avg post reach
~549
daily reach
~2
posts per week
29.6%
ERR %
2.94
citation index
Forwards & channel mentions
130 mentions of channel
0 post mentions
15 forwards
SmmBox.kz
24 Apr, 12:34
Большой SMM
31 Dec 2018, 18:54
EPICSTARS
5 Dec 2018, 18:30
23 Nov 2018, 15:44
SMM|News
20 Nov 2018, 12:37
Remote & Freelance
15 Nov 2018, 10:35
Remote & Freelance
6 Nov 2018, 11:35
Remote & Freelance
27 Sep 2018, 14:19
SMM|News
11 Sep 2018, 13:59
Слюсарев
4 Sep 2018, 11:27
SMM|News
14 Aug 2018, 00:22
7 Jul 2018, 17:49
Remote & Freelance
27 Jun 2018, 11:35
WebPromoExperts 🎓
13 Jun 2018, 15:32
WebPromoExperts 🎓
13 Jun 2018, 15:32
WebPromoExperts 🎓
13 Jun 2018, 15:32
WebPromoExperts 🎓
13 Jun 2018, 15:32
WebPromoExperts 🎓
13 Jun 2018, 15:32
WebPromoExperts 🎓
13 Jun 2018, 15:32
WebPromoExperts 🎓
13 Jun 2018, 15:32
WebPromoExperts 🎓
13 Jun 2018, 15:32
Channels quoted by @smmplanner
Brand Analytics
21 Mar, 19:43
Brand Analytics
21 Mar, 19:43
Digital Eva
26 Jan 2018, 13:25
smmbroadcast
13 Sep 2017, 11:23
Digital BDSMM
23 Aug 2017, 10:46
smmbroadcast
14 Aug 2017, 18:57
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
SMMplanner 22 May, 15:30
Котик говорит: «Мяу».
Собачка говорит: «Гав».
А хороший копирайтер скажет вам это. https://smmplanner.com/blog/nanimaiem-kopiraitiera-6-priznakov-khoroshiegho-avtora/?utm_campaign=2019_05_22_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=120534720
SMMplanner 15 May, 15:30
Где граница между злом и добром, и как отличить плохую статью от хорошей? Объясняем на пальцах. https://smmplanner.com/blog/kak-otlichit-khoroshuiu-statiu-ot-plokhoi-iesli-ty-nie-riedaktor/?utm_campaign=2019_05_15_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=119614220
SMMplanner 10 May, 18:30
Как создать контент, который победит эти ваши умные алгоритмы в соцсетях

• Необходимо знать особенности алгоритмов в разных соцсетях
• Изучаем контент у тех, кто победил алгоритмы
• Учимся воровать идеи контента, как SMMщики
• Ищем хорошие идеи для постов, которые будут интересны людям
• Создаём контент и постоянно работаем над качеством контента, по требованию соцсетей

И обо всём этом расскажет Павел Борисов, 19 мая на онлайн-конференции «SMM-революция»

Кроме Павла, на конференции будут ещё 13 спикеров, но вы всё равно приходите к Павлу и покажите, насколько он интересный спикер.

Посмотреть подробности: https://conference.smart-payment.ru/2019/smm-revolution?utm_source=SMMplanner&utm_medium=social&utm_campaign=smm-revolution
Read more
SMMplanner 7 May, 15:01
Есть SMMщики — они просто постят посты. Есть хорошие SMMщики — они выясняют, почему один пост приносит продажи, а другой нет.

А есть шикарные SMMщики — они могут быстро провести анализ Инстаграма и сделать правильные выводы. https://vk.com/@smmplanner-kontent-analiz-v-instagrame?utm_campaign=2019_05_07_15_00&utm_term=15_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=118493817
SMMplanner 6 May, 15:30
Скоро в России и других странах будут праздновать День Победы. В этой статье собраны примеры того, как известные бренды поздравляли подписчиков в прошлом году. https://smmplanner.com/blog/kak-briendy-pozdravliaiut-s-9-maia-v-sotsialnykh-sietiakh/?utm_campaign=2019_05_06_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=118361754
SMMplanner 17 Apr, 11:29
В SMM.school открылся второй поток курса «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм».

Что это?
Полноценное погружение в рекламную систему Фейсбука и Инстаграма, охватываем важные настройки рекламных кампаний и рассчитан на новичков. Но, это не значит, что курс простой. Информации много, она сконцентрирована в видеоуроках и домашних заданиях.

Чему вы научитесь
• Создавать майндмап со своей целевой аудиторией
• Готовить аккаунт и сайт к приему трафика
• Создавать рекламные объявления
• Структурировать кампанию по плейсментам
• Запускать рекламу в Инстаграме из рекламного кабинета Фейсбука
• Запускать рекламу в Инстаграме из приложения (когда лучше запускать из приложения, а когда из рекламного кабинета)
• Работать с аудиториями и пикселями конверсии (и вообще узнаете, что это такое)
• Анализировать результаты рекламы

Мы запускаем второй поток сегодня, вы можете приступать к обучению сразу после оплаты курса. Все подарки и сертификаты выпускники получают после прохождения курса. Так же напомним что сертификат получают только те ученики, кто сдаст домашние задания в установленный срок.

Записаться: https://smm.school/intensive6-total-inst/?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=smmplanner&utm_content=20190417
Read more
SMMplanner 3 Apr, 17:09
Спасибо вам за то, что вы поддерживаете наше сообщество. 200 000 подписчиков — что-то да значит!

Но что это значит для вас?

— Мы внедрили геймификацию: теперь за реакции к постам вы получаете SMMкойны, которые можно потратить на «закрытые» подборки PSD-шаблонов, книги и методички разработанные авторами блога SMMplanner, скидки на курсы SMM.school и другие подарки.

— Мы будем развивать новые рубрики: учитывая, что вас становится все больше, мы мы планируем добавить квиз-игры, разрушитель смм-мифов, смм-исследования рынка и так далее.

Подписаться в ВК и присоединиться к нам: https://vk.com/smmplanner
Read more
SMMplanner 3 Apr, 17:09
SMMplanner 3 Apr, 15:30
Продолжаем исследовать специфику работы с контентом для узких тематик. На этот раз на очереди ювелирные магазины! Что публиковать и зачем — разбиралась наша эксперт Евгения Станина. https://smmplanner.com/blog/kakoi-kontient-nuzhien-iuvielirnomu-maghazinu-11-sovietov/?utm_campaign=2019_04_03_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=113550556
SMMplanner 1 Apr, 15:30
Создание ментальной карты (ее еще называют схемой мыслей, картой разума или интеллект-картой), или mind mapping — это творческое занятие, которое начинается с момента записи первой центральной идеи или темы. Далее от этого «ядра» вы будете тянуть линии к другим мыслям и идеям, которые, в свою очередь, тоже будут разветвляться на новые и новые «узлы». Смысл один: все они должны быть связаны с центральной идеей. https://goo.gl/Vfw7eL
Read more
SMMplanner 27 Mar, 11:31
10 000 подписчиков — первый психологический барьер в Инстаграме. После него все становится проще и лучше, потому что в Историях появляется ссылка.

https://smmplanner.com/blog/ssylki-v-storis-instaghram-rukovodstvo-po-rabotie-dlia-smmshchikov/
SMMplanner 26 Mar, 14:29
Советы, которые на самом деле нужно соблюдать в контент-стратегии, и которые многими игнорируются.

А зря!

https://smmplanner.com/blog/10-sovietov-dlia-sozdaniia-luchshiei-kontient-stratieghii-ghaid-ot-smmplanner/
SMMplanner 21 Mar, 19:43
Forwarded from: Brand Analytics
Третий день русскоязычный интернет обсуждает приключения блогерки Беллы Рапопорт, так и не получивший на тест продукцию Lush. Флешмоб был запущен в Твиттере, где и собрал более половины (54%) всех постов по теме, несмотря на то, что зародился скандал в Инстаграме.

Самым упоминаемым брендом в этой истории по понятным причинам стал Lush (659 упоминаний). Но сеть алко-маркетов «Красное&Белое», предложившая блогеркам написать в сторис о своей продукции, отстала совсем немного - 641 упоминание. Традиционно не остался в стороне сервис Aviasales (282 упоминания), объявивший об отсутствии у себя наборов для блогерок и их сториз.

Также в флешмоб оказались втянуты 2 крупнейших банка: Сбербанк (243 упоминания) и Альфабанк (144 упоминаний). Правда не по своей воле - пользователи соцсетей обращались к ним с предложением сделать в своих сториз обзор их денег. Вспоминали и Apple (91 раз).

я #блогерка
Read more
SMMplanner 21 Mar, 19:43
Хочу порекомендовать вам крутой канал от лидеров рынка по отслеживанию упоминаний в интернете. Они только создали канал, но уже публикуют крутые исследования рынка.

@BrandAnalytics
@BrandAnalytics
SMMplanner 20 Mar, 13:10
Что на самом деле является качественным контентом? Вы знаете? А почему над ним нужно так тщательно работать?

Присоединяйтесь к эфиру SMM.school и к ведущему Слюсареву Илье

https://youtu.be/D90XH4WXkyk
SMMplanner 19 Mar, 14:17
Искать блогеров и не натыкаться на мошенников? 8 способов поиска относительно честных Инстаграм-блогеров!

https://vk.com/@smmplanner-kak-naiti-blogerov-dlya-reklamy-v-instagrame-8-sposobov
SMMplanner 13 Mar, 13:00
Вести авторский блог, развивающий личный бренд — легко!

Нужно лишь уметь создавать интересный контент, каждый день что-то писать и интересоваться мнением своей аудитории... что тут может быть сложного? А вот писать каждый день на что-то новое действительно может быть сложным! https://goo.gl/Q1UhJB
SMMplanner 13 Mar, 11:51
Контент-план за пять минут — думаете, кликбейт? На самом деле, весьма близко к правде! https://goo.gl/VXGc7e
SMMplanner 12 Mar, 14:31
Не будем осуждать тех, кто развивает личный бренд! Вместо этого поможем с созданием качественного контента для своего блога! Подписывайтесь на рассылку уведомлений об эфирах SMM.school.

Уже завтра расскажем, как создавать посты для личного бренда! Подписывайтесь в рассылку на уведомления прямых эфиров и завтра получите приглашение. https://goo.gl/aj1wWZ
SMMplanner 12 Mar, 12:29