Бизнес блог: Курс на🍋

@tatiana_lb Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Хочешь вместе со мной зарабатать на мечту?
Здесь вы научитесь:
🔹 раскрывать свой потенциал и качать мотивацию
🔹 создать стратегии и воронки для своих проектов
🔹 зарабатывать на своих знаниях
Подписывайтесь!
Вопросы 👉 @baibyrinatatiana
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
26.04.2018 17:42
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
229
members
~0
avg post reach
~6
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
5.24
citation index
Forwards & channel mentions
16 mentions of channel
2 post mentions
1 forwards
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Как не слить бюджет на запуск проекта?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⚀Сформулируйте свою идею в одном предложении или у вас нет идеи! В противном случае это бессмысленная трата времени и денег.

⚁Выберите довольно узкую нишу. Мужчины и женщины от 20 до 55 лет — это не описание ЦА. А женщины в возрасте 25-35 с доходом 50-80 тыс в месяц, живут в мегаполисе, состоят в отношениях около 3-х лет, «сами решают проблемы», предпочитают VK — уже другой разговор. Есть куда целиться.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⚂Изучите конкурентов. В отзывах, на форумах, в соцсетях конкурентов собраны тысячи идей для вашего бизнеса. Что еще круче, покупатели уже оставили там свои сомнения и боли. Используйте их в инфомаркетинге.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⚃Продумайте маркетинговую стратегию. Продажи в лоб больше не работают. Менее 1% посетителей покупают со страницы при первом касании. Всё строится на долгосрочных отношениях с брендом. Пользователь хочет выбрать продукт. Ваша задача сделать так, чтобы он поверил в то, что сделал это сам.
Read more
Привет! Вы готовы получать контент в этом году?
anonymous poll

Да – 26
👍👍👍👍👍👍👍 81%

Может ещё отдохнем... – 5
👍 16%

Нет – 1
▫️ 3%

👥 32 people voted so far.
Да – 26
Нет – 1
Может ещё отдохнем... – 5
Как создать изюминку в проекте, которая заставит клиентов выстроиться в очередь? Часть 2🚶🏃💃🚶💃🏃

Что отличает вас и ваш продукт от конкурентов?
Почему клиенту нужно идти именно к вам, что в вас особенного?

Можно сделать УТП - уникальное торговое предложение - из характеристик своего продукта. Но бывает так, что сидишь выуживаешь, а ничего не выуживается))

ТОГДА МОЖНО СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ.

Для этого нужно посмотреть на проект со стороны, с точки зрения клиента. И придумать что-то особенное, что его привлечет.

ЧАСТО ДЛЯ ЭТОГО ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ САМ ПРОДУКТ, НО ЭТО СТОИТ ТОГО!

Ответьте на вопросы:

1. Чего не хватает в вашей нише?🔅

Возможно, вы натыкаетесь на какую-то проблему уже много лет или месяцев и негодуете. Придумайте, как можно решить проблему, и предложите решение в виде своего продукта!

ПРИМЕР: раньше не было доставки из ресторанов. А потом доставка появилась, и сразу обнаружилось, что многие без нее и жить не могут)

2. В чем потребности нет, но она легко могла бы быть сформирована?🔅

ПРИМЕР: раньше не было социальных сетей, и никому бы в голову не пришло сидеть там часами. Но вот они появились, и у нас уже ломка от нескольких часов без инстаграма))

ИЗЮМИНКА ПРОДУКТА - ключевой пункт, который позволит нам как жить безбедно, так и повышать цену.
Read more
Как создать изюминку в проекте, которая заставит клиентов выстроиться в очередь? Часть 1

Какая уникальность? Куда не глянь везде конкуренты.
Тут возникает столько страшилок, отмазок, что люди бросают все и идут на поиски мега идеи бизнеса, которого ещё не существует. И это ошибка)

Конкурент - это не признак злого соперничества, что они отберут всех клиентов, они сильные, они превосходят вас и т.д. Наоборот, это значит что есть рынок, есть потребность.

Любите конкурентов, ведь именно они могут показать вам работающие стратегии продвижения и взаимодействия с аудиторией. Именно они могут показать вам то, чем вы можете отличаться от них.

Анализируя конкурентов, вы можете увидеть, что каждый из них выдает контент под своим взглядом. И можете заметить, что вам что-то не хватает при взаимодействии с тем или иным брендом. Контента? Может формат не тот? Может где-то не зацепило? И т.д 👈 Это важно)

На что ещё обратить внимание при анализе конкурентов?
➡️ на продукт и его составляющее
➡️ на воронки : прогрева, лидов, продаж.
➡️ на трафик

И если вы понимаете, где можно сделать лучше, а что можно просто стырить )) То вам будет проще создать успешный бизнес. Найти свой изюм и вкусно преподнести его клиентам.
Read more
Ультрацелевая аудитория

Когда есть не понимание портрета своей аудитори, появляются куча вопросов, таких как:
- О чем писать?
- Что интересно людям?
- Почему они молчат и не комментируют мои посты?
- Реклама не работает
- Как не сливать бюджет

и т.д до бесконечности.
Кстати, именно эти вопросы и помогают маркетологам легко составлять контент-планы, т.к они отображают боли ца.

Так что же нужно знать о клиенте? Кто он?
Очень простой метод, который мне очень нравится. Опишете человека не просто сколько лет и пол, а именно в какой ситуации он должен оказаться, чтобы у него возникла потребность в вашем продукте. Что конкретно должно произойти в его жизни, какие переживания и эмоции он испытывает? Как он пытается решить свою проблему? Что он слышит и видит вокруг?
И в помощь вам вот такая табличка👇
Read more
Attached file
#прокниги
Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Маркетинг – это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому

Ричард Холл имеет огромный опыт в проведении маркетинговых кампаний. Главное в маркетинге, как считает автор, – это «быть у всех на устах». В своей книге он описывает приемы «партизанского» маркетинга, заключающиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы.

Великолепного вам маркетинга!
Read more
Как прокачать личный бренд

​​О том, как создать личный бренд, говорят все. А что точно НЕ нужно делать, чтобы тебя считали экспертом в своей нише?

1. Молчать

Не всем дано быть красноречивыми, но это не повод молчать о своём деле. Вы можете придумать ёмкое коммерческое предложение для простых людей. В английском языке это называется elevator speech (буквально «история для лифта»). Например, «Светлана, интернет-маркетолог с 10-летним опытом. Привожу клиентов из Яндекс.Директа».

2. Навязывать себя

Этим очень часто грешат представители сетевого маркетинга. Если человек проявил лояльность, они тут же норовят сделать продажу и допродажу. Потенциальный клиент ещё от первого цикла сделки не отошёл, а ему тут же предлагают второй и третий. Рыбка срывается, а рыбак остаётся у разбитого корыта.

3. Умножать пустоту

Сейчас речь о запредельном количестве селфи, бесконечных однотипных объявлениях, бездумных репостах и так далее. Социальные сети сейчас настроены так, что создатели бессмысленного контента очень быстро исчезают из ленты. Поэтому задумайтесь над концепцией и сделайте оригинальную фотосессию, закажите гиф-анимацию, выделитесь из общего потока.

4. Работать за «спасибо»

Работать бесплатно можно только в режиме ООО (опыт, отзывы, ошибки). Если всё сделали без ошибок — сразу просите отзыв; если нет, то набивайте шишки дальше. Если ничего, кроме шишек, на длинной дистанции у вас нет, то имейте мужество отпустить тему.

5. Не верить в рекламу

Все маркетологи слышали от бизнесмена хоть раз: «Пробовали самостоятельно — не работает».

Парадоксально, но чтобы поставить замок на склад, зовут профессионалов, а рекламную стратегию выстраивают сами. И решают, что реклама «не работает». Если у вас пока слабо развитый бизнес, реклама — это основная инвестиция.
Read more
А ваш продукт преображает клиента?

Если грубо описать, то маркетинг решений (когда ты даешь клиенту сверхвыгоду от потребления продукта) меняется маркетингом отношений.

1️⃣ В фокусе не продукт, а человек
2️⃣ Продается не выгода, а ощущения, которые будут у человека после пользования продуктом
3️⃣ Скрипты отдела продаж сменяются диалогами и пониманием клиента
4️⃣ Деньги превращаются в инструмент благодарности клиента за использования продукта
5️⃣ Клиенты становятся партнерами и адвокатами бренда, сами привлекая новых покупателей
6️⃣ Удержание покупателя сменяется построением взаимоотношений

Именно поэтому стреляют личные бренды и сообщества. Потому что все уже наелись бесконечным обезличенным маркетинговым впариванием товара.

В цене эмоции. Взамоотношения. Взаимная симпатия.
Сообщество людей с едиными ценностями.

Эту экосистему можно реализовать даже в продаже труб, если организовывать общение между закупщиками, обучение технологов, обмен опытом по реализации проектов.

Главное - держать в голове основной принцип. Не довольный клиент будет покупать снова и снова, а увлеченный, сопереживающий и симпатизирующий.
Read more
Когда стратегия не сработает

Можно написать десяток портретов аудитории, шесть раз отстроиться от конкурентов и выбрать самое узкое в мире место в нише - да так и остаться со всем этим добром в той же точке А, из которой планировалось прекрасное будущее.

Какой бы идеальной и грамотной ни была ваша стратегия, она может не сработать. Запросто - если у вас одна из этих ситуаций:

👉Нет оцифрованных целей.

Где и в каком виде будет ваш проект через месяц, три, пять?
Какой ожидается доход?
Какое планируете количество клиентов/обращений?

Если в ответ на вопрос «Какой ожидаете результат?» вы говорите - «Ну, какой получится», никакого результата просто сразу же можете не ждать. Потому что нет четкой измеримой цели, к которой надо прийти. Нет цели - нет задач, нет задач - непонятно, чем и как заниматься каждый день, и что, собственно, делать с той прекрасной стратегией, которую вы так замечательно расписали🤷‍♀

👉Нет сил.
Сегодня вы фонтанируете идеями, генерируете контент и готовы переворачивать Землю, а завтра яма, апатия и нежелание даже шевелиться. Потом снова всплеск - и снова спад. Такие «качели» губительны, результат появляется там, где развитие идет стабильно и ежедневно, а не прыгает от минуса к плюсу. Возвращаемся к пункту первому, проверяем цели и равномерно идем по задачам.

👉Погоня за иллюзиями вместо работы.

Количество К. Признание определенными людьми. Контракт вот с этой компанией, который не приносит прибыли, но вам хочется. Вариантов множество - мы склонны гнаться за тем, что на самом деле не имеет значения. Снова пункт первый - что у вас в целях? Соответствует ли им вот эта задача, на которой вы так сконцентрированы? Если да - действуем. Нет - разгоняем единорогов и возвращаемся к работе.

👉Нет готовности вкладывать ресурс.

Главный ресурс - это мы сами. «Я хочу работать по 2 часа в день и зарабатывать миллионы» - одна из самых вредных фантазий, особенно на старте. Те, кто действительно так живет, свое уже отпахали, теперь наша очередь. Силы, время, энергию - в кулак, и вперед🚀

Движетесь к целям?
🚀 7
Read more
Стратегия роста с 0 до миллиона за год

Привет 🖐 Продуктивной недели вам ребята.
И у нас определилась ниша для разбора - товарный бизнес.👏

Забирайте 👉стратегию роста

Для @tatiana_lb эта информация очень ценная, и я делюсь ею с вами🔥

Сохраните себе, чтобы не потерять
Стратегия роста с 0 до миллиона за год

Привет 🖐 крутых выходных вам. По опросу у нас лидируют - инвестора. Честно, я удивлена, что вы есть на моём канале. 😅
Но, оно же круто! Мне эта тема очень по душе.

И так, голосуйте активнее! И та ниша которая наберет больше всех голосов, получит план по росту во всех подробностях!
- Несколько направлений роста. Идеи и как их реализовать.
- План по месяцам на год

А остальные тоже смогут подчерпнуть много интересного для своего проекта.
Т.к важна сама система реализации от идеи до миллионного проекта.

Если вашей ниши нет в опросе, можете оставить комментарий👇 , они тоже будут учитываться.

В понедельник подведу итог и сделаю стратегию победителям😉
Read more
Ниша и её масштабирование

Привет 🤗 Ага, по опросу у нас получилось разделение на 2 лагеря. Кто-то хочет стратегию, а кто-то уже рвется в бой запускаться в соц.сетях.

Но постойте ребята 😃
Если у вас полностью отработанно все от ниши до воронок - проблем с запуском вообще не должно возникать )
Т.к контент-стратегия зависит на прямую от аудитории, зная её это 100% знание контента - о чем писать, как вовлекать и т.д.
У стратегии-продвижения тоже ноги растут от того какие воронки вы хотите выстраивать, а их должно быть как минимум 3 😅

Так что это будет возможность проанализировать и доработать ваш проект, чтобы получилось действительно качественно и с крутым результатом.

И есть у нас те ребята, кто ещё не определился с нишей.
Где и как развиваться? Какая ниша прибылиная?

Читайте здесь 😉
Выбирайте направление и стартуем!

Конечно мне интересно, а какие у вас ниши?

🛍 свой товарный бизнес
💸 сетевой маркетинг
💡 инфобизнес
💰 инвестор
✏фриланс

Так мне будет проще показать стратегию роста от 0 до миллиона за год, на ваших нишах и вам понятнее как развиваться😉
🛍 7
💸 8
💡 5
💰 5
✏ 1
Read more
📛Дело на миллион📛

Привет! У меня для вас есть идея сделать серию постов "Как запустить свое дело с нуля?"
А конкретно:

💸 ниша и её масштабирование
📈 стратегия роста от 0 до миллиона за год
👤 ультрацелевая аудитория
🧚‍♀️ уникальность, как отстроиться от конкурентов
🛤 путь клиента : воронки
~ прогрев
~ лиды
~ продажи
🚀 запуск в соц.сетях
~ контент-стратегия
~ стратегия продвижения
✏ Планирование
~ Недельный такт для 100% результата.

И мне интересно 😊
Какой из этапов вам важен больше всего?

Чтобы уделить самой актуальной теме больше внимания и быть максимально полезной вам😉
💸 5
📈 10
👤 1
🧚‍♀️ 2
🛤 1
🚀 7
Read more
Attached file
#делюськнигой

100дней100идей - наверное, одна из самых легких книг для интернет-маркетологов!
Настоящее методическое пособие, предназначенное в помощь
маркетологам и предпринимателям для практического применения каждый день, в котором основной упор делается на организацию пожизненных отношений с клиентами.


👍 Все фишки работают без бюджета!

Отличного вечера и приятного чтения!
💥Тест-Драйв бизнеса💥
22 ноября живой мастер-класс

😎для кого?
● для всех кто ищет новые возможности по доходу
● для тех кто хочет начать бизнес с 0
● для тех кто ищет современные тренды
● кто ищет команду профессионалов
● кто готов обучаться современному маркетингу и продвижению
● кто хочет стоить бизнес удаленно или home офис
● кто готов зарабатывать от 200-250 тыс руб
● кто за оставшиеся 1,5 месяца, этого года, хочет заработать от 300-500$

Сколько стоит масте
р-класс?
Бесплатно!

Я практик, бизнес-тренер и интеренет предприниматель, покажу все на цифрах и фактах.

➡️ На мастер-классе узнаете о новой системе обучения которая поможет:
■ строить бизнес
■ продвигать его
■ получить клиентов и партнеров

➕ Презентация Бесплатного обучения для моих партнеров современным трендам:
● Инстаграм и Телеграм для бизнеса
● Личный Бренд
● бизнес через YouTube

Тебе нельзя пропустить этот мастер-класс! Используй шанс лично пообщаться и обучаться у меня.

Про то как зарабатывать деньги тоже поговорим и разберем все, что сделает твой "Бизнес вне конкуренции"

Закрытый канал мастер-класса 👉 https://t.me/joinchat/AAAAAEMOtGR2zMlCJ_-f-Q

Подписывайся, сейчас т.к потом доступ будет закрыт!
И ставь уведомления, чтобы не пропустить!

P.s. успей занять место под солнцем, я гарантирую, ты получишь инструкцию, как зарабатывать деньги в бизнесе
Read more
Как создать прибыльный онлайн бизнес, при этом свести риски к минимуму?

Наставник с практическим опытом. Это поможет сэкономить не только денежки, но и не потерять время. Поверьте, я знаю о чем говорю) когда несколько лет убиваешь, чтобы найти правильную дорогу, на приобретение новых навыков и тех знаний, которые ой как бы помогли еще при старте.

Качественное продвижение.
Да, хочется чтобы было эффективно, при этом бесплатно. И таких методов достаточно.
Только здесь одно большое НО. ) Убитое время и не правильный фокус в бизнесе.

А правильно будет - это комбинировать бесплатное с платным. Создать стратегию, где ваш фокус направлен на конверсию продаж.
Чтобы вы плясали от радости не просто, что у вас аккаунт вырос до 10-20к или может до 100к -> а то как вырос ваш бизнес в 5-10 раз благодаря небольшому приросту новой аудитории.

Бюджет.
Все гораздо проще когда он есть😅 и его хватает на различные тесты.
Но когда он сильно ограничен или его вообще нет. Можно ли надеяться на успех?
Если у вас много терпения и седина не грозит от стрессов. То упорным трудом можно добиться вполне неплохих результатов.

А как создать свой бизнеса с 0 и иметь постоянную подушку безопасности в виде остаточного дохода - будет анонс завтра 😉
Интересно?
🔥 Да 13
Read more