Комендант кинокрепости


Channel's geo and language: Russia, Russian


Кинокритик и психолог Тимур Алиев
Связь: @mrtextortexel
Рассылки: mrtextortexel@yandex.ru
Реклама: https://telega.in/n/textortexel
Letterboxd: https://boxd.it/qVed

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


"Агния" — бодрое жанровое упражнение, иллюстрация выживания матери-одиночки

Главная героиня живёт в аварийном доме с ребёнком. Однажды он падает из окна, и к женщине приходит опека. "Родите второго, будете в шоколаде. Как мать четверых вам говорю", — вещает женщина в костюме.

Дело происходит на Крайнем Севере — не обойдётся без программ поддержки местных жителей и политических перипетий. Расселять дом с Агнией не планируют, если только потомственная печница ("Я печник", — поправляет всех девушка, отрицающая феминитивы) не согласится выложить печь в доме главы местной администрации.

Задорное драмеди одинаково хорошо может и в слёзы, и в шутки. Картина смотрится легко и увлекательно, без перегибов. Ничего бы не работало без актёров. Евгения Громова — дама с молотком и стальным стержнем в душе. "Маленький человек", живущий в замкнутом мирке. Сергей Гилев — властный мужчина, готовый и кулаком по столу ударить, и песню с народом запеть, и огонь разжечь.

На противостояние людей, принадлежащих разным социальным слоям, Стратулат не напирает — тема очерчена, и достаточно. Проблема в том, что режиссерка (или, может быть, режиссер — в духе главной героине) аналогичным образом выводит все, что есть в картине.

Переживать недосказанность напополам с недокрученностью помогает юмор. Диалоги искрятся от юморесок и абсурдных ситуаций, неизменно вызывающих живой отклик. Есть лёгкий дух вторичности (тут "Контейнер", там "Паразиты"), но восприятию не мешает.

Увлекательное, лёгкое кино — не журавль, но быстро летящая синица. Музыка органична, актёры на месте, сценарий не заштампован, пусть и предсказуем. Но горизонты авторского кино фильм не раздвигает, пользуется тем, что было. Разве что финал шокирует прямолинейностью. В остальном у нас есть "Вы меня видели?" для фестиваля "Маяк".

Режиссер и автор сценария Павла Стратулат
В ролях: Евгения Громова, Сергей Гилев, Александра Виноградова, Александра Бабаскина, Нил Бугаев, Михаил Тройник
Продакшен: Кинокомпания "Слон"
Где и когда смотреть: неизвестно


Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟

#Маяк2024


"Белый пароход" — затянутая драма о колониальной оптике, любви и самоопределении

В якутскую школу-интернат для одарённых детей присылают нового директора из Москвы. "Советские времена остались в прошлом, впереди новые времена", — наставляет мужчина преподавателей и подопечных.

Коллективу хора необходимо изменить репертуар к отчётному концерту. Но этому препятствует его руководительница Марта Григорьевна. "Он ничего не понимает, приезжий", — брезгливо отзывается она о москвиче.

Экранизация повести Инги Шепелевой получилась тягучей и пресной. Столкновение двух культур тут значительно менее остро и раскалено, нежели в "Айте" Бурнашева. Хотя актёры стараются выжать из образов всё (не)возможное — к ним вопросов ноль. Особенно выделяется Людмила Васильева ("Продукты 24").

Много внимания уделено музыке, точнее репрезентации национального самосознания через музыкальную призму. Репетиции, исполнения композиций, музыкальные инструменты сменяют друг друга словно времена года — то плавно, то резко. Увы, местами плохо сведён звук: трудно разобрать, что люди говорят в кадре.

Повествование душат долгие статичные кадры. В некоторых сценах просто ничего не происходит, их художественная ценность, мягко говоря, спорная. Холодная непроницаемость героев служит стеной, из-за которой не хочется ни сопереживать им, ни погружаться в их вселенную.

Кино вроде подступается к теме колониализма и подавления центром провинции, но абсолютно не вывозит принятый вызов. Если бы "Сердце пармы" было авторским кино для крайне тонко чувствующих, а не историческим блокбастером.

Режиссер и автор сценария Инга Шепелева
В ролях: Элла Соколова, Александр Кошкидько, Роман Атласов
Продакшен: Mimesis, Студия творческих инициатив "Открытие", Сайдам Барыл, Limitless
Где и когда смотреть: в прокате (дата неизвестна)


Оценка: 🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟

#Маяк2024

P.S. Выскажу непопулярное мнение: якутское кино перестало по-настоящему удивлять.


"Папа умер в субботу" — сильный дебют о семейных оковах и душном традиционализме

Айко живёт в Москве и работает гримёром в кино. Неожиданно умирает её отец, и 30-летняя девушка отправляется на родину, в Казахстан — простить(ся).

"Я супергерой, я супергерой", — бесконечно повторяет Айко, оттягивая роковой разговор с сестрой Кукой. Девушки практически не общаются — Айко не контактировала с семьёй долгие годы. "Мы на Новый год звонили, ты не ответила. У отца болело сердце из-за этого", — дополняет сестра, прогоняяя Айко обратно в Москву.

Девушке в родном доме не рады от слова "совсем". Её постоянно порицают — по поводу внешнего вида ("Капюшон не подходит, это стыдно"), по поводу развода. "Папа же три раза разводился, вернушись с войны, и ничего — красавец, герой", — парирует Айко. Её воспоминания об отце разительно отличаются от историй других членов семьи.

"Папа умер в субботу" — суровая драма, подводящая жирную черту под темой свободы от консервативных предрассудков и национальных клещей. Цельный и крайне выразительный проект; даже трудно представить, что это полнометражный дебют.

Выросшая из документалистики Зака Абдрахманова отлично работает с актёрами: здесь каждый на своём месте, отыгрывает идеально, реалистично. Ни фальши, ни переигрываний — минимализм, живописные кадры с горами Казахстана и преимущественно крупные планы с неподдельными эмоциями, в которые веришь без всяких "но".

Как и в каждой семье, здесь сор из избы не выносят. "Слухов итак наслушалась", — жалуется сестра покойного. Долго молчит и Айко, скрывая монструозный образ отца. Афганский синдром ли на ней аукнулся — буквально не проговаривается, но возможно.

Органика жизни — то, за что хочется этот дебют выделить. Эмпатия к главной героине рождается сразу и до финальных титров не проходит вместе с лингвистическим карнавалом — в кадре чётко выделяются национальные идентичности. Айко, например, почти не переходит на казахский язык, в отличие от более старших родственников, которые почти не употребляют русские слова.

Отдельная прелесть картины — диалоги. Такой синтез энергии и юмора ("Представляешь, если бы все казахи стали вегетарианцами? Сколько бы лошадей выжило") далеко не в каждом российском фильме увидишь, а в дебютах тем более. Кажется, родился новый автор, за которым будет интересно наблюдать.

Российское кино, от которого дважды побежали мурашки и под конец хотелось заплакать — хорошее начало конкурса.

Режиссер и автор сценария Зака Абдрахманова
В ролях: Лаура Турсунканова, Самал Еслямова, Шарифбек Закиров, Амина Оразбайа
Продакшен: Глобус-фильм, СТВ
Где и когда смотреть: неизвестно


Оценка: 🌟🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟

#Маяк2024


Бог свидетель — хотел упразднить #Подслушано, но...

Утром за соседним столом:

— Будешь собирать текст с открытия?
— Да, после завтрака.
— Выбирай слова, ты ведь хочешь снова здесь оказаться
.

Коротко о самоцензуре киножурналистов кого бы то ни было в России. Отчасти понимаю, поэтому сдавать не буду — не спрашивайте кто.

#Маяк2024


"Анора" — ода инфантилизму, обеляющая fucking russians

"Нам нужно выпить за наши хуевые акценты", — заявляет мажор Иван из России стриптизерше Эни в Америке. Вообще-то она не Эни, а Анора, но это имя девушка не принимает.

У него что-то вроде vacation, он сорит деньгами отца, которого не нужно представлять ("Прогугли"). У неё — lucky клиент и совпадение; нужна русскоговорящая, а её бабушка когда-то так и не выучила английский. Полифония языков и менталитетов изящно работает на юмор и драму.

В мире Шона Бэйкера у молодых людей все быстро — от первой встречи и приглашения в дом, где не заправлена кровать ("Сука, это очень сложно"), до шумной тусы и предложения руки и сердца. Эни — надлом на надломе. То сильная независимая леди, то заштампованная секс-работница, рассчитывающая по жизни лишь на собственное тело.

"Анора" — стильная, страстная сказка с массой вопросов из зоны серой морали. Можно носить на руках актрису и российских актёров, которые купаются в утешительной вселенной Бэйкера как рыбы в воде. Но странно не замечать, как чопорно смотрится русский криминалитет с замашками "Холопа" и анекдотичными манерами в Америке 2024 года.

В каждой сказке есть трансформа и испытания. В "Аноре" — бесконечный поток алкоголя, рваный монтаж, наркотики в продуктовом магазине и рэп Эйдельштейна (выглядит как приквел "Фармы", где его герой еще мог ходить). Карнавал беззаботного веселья и бесконечных денежных потоков — ни препятствий, ни осложнений. "Деньги решают все проблемы. Любовь можно купить", — учит Бэйкер, кутаясь в неоново-солнечный антураж Брайтон-Бич.

Вероятно, именно так выглядит "Красотка" для современных 20-летних — цветасто, крышесносно, разухабисто... и without interesting idea, черт побери. Каждые 10 минут экранного времени происходит нечто из ряда вон; за пределами здравого смысла, логики и принципов (такое понятие сейчас не в почёте).

С небес на землю ребята не спускаются и со вторжением родителей, и с появлением героя Юры Борисова — растерянного и замкнутого молчуна с "глазами насильника". Жанровое американское инди воспевает беспринципную секс-работницу, потерявшую берега. Не обошлось без оды глупому инфантилу с безразмерным эго, фундамент которого — состояние родителей (то ли со следами криминала, то ли связанное с государством).

Карета под названием "Анора" превращается в тыкву задолго до финальных титров. От вашей сказки, мистер Бэйкер, сегодня пахнет также дурно, как от денег российских олигархов, которые по версии героя Эйдельштейна не пахнут. Just fun, only fun, always fun на веки вечные. Посмотрите "Гив ми либерти" — Кирилл Михановский в десятки раз смешнее, глубже и тоньше.

Режиссер и автор сценария Шон Бэйкер
В ролях: Майки Мэдисон, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова
Продакшен: Cre Film, FilmNation Entertainment
Где и когда смотреть: в прокате с 17 октября 2024 года


Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟

#Маяк2024


"Вам будет представлена самая оригинальная версия фильма "Анора" из возможных на территории РФ"


Так представил фильм открытия фестиваля #Маяк2024 программный директор Стас Тыркин.

Смотрим!




"Комендант кинокрепости" на #Маяк2024

За всё время посещения российских кинофестивалей (примерно с 2017-го) впервые аккредитован от нового медиа.

Не раз слышал:

"Телеграм-канал это несерьёзно. Расскажите, в какое медиа напишете — аккредитуем".

В случае с фестивалями это стало меняться не так давно, но до сих пор работает не везде. Вероятно, пока не уйдут на покой те, кто требует отчётность в духе "сколько медиа и телесюжетов нас упомянуло", это останется.

Об этом мало говорят и ещё меньше пишут. Подписчикам, предполагаю, вообще нет дела, как и на каких условиях журналисты и критики попадают туда, куда попадают. Большинству авторов-фрилансеров, коих на фестивалях подавляющая масса (их гонорары мы с Наей продолжаем изучать; заполните анкету, если ещё не), прежде чем аккредитовываться нужно "продать" фестиваль (любое выездное событие, если шире) институциональному медиа.

Во-первых, убедить, что о нём вообще стоит писать (фестивалей в России около 300-х; сколько названий вы вспомните без поисковика?). Во-вторых, презентовать себя и заявить, что именно ты сделаешь материал так, как никто другой. В-третьих, получить письмо с подписью главреда и печатью, что ты, Иван Иванов, отправлен представлять медиа "Киношка" на фестиваль "Ромашка" (не шучу; это требование есть в регламентах многих фестов).

Конечно, новые времена заставляют меняться (в лучшую сторону). Как бы я достал письмо от имени канала? У меня нет команды, нет главреда, нет печати. К счастью, и "продавать" фест самому себе не нужно. Если вы читаете этот канал хотя бы год, наверняка заметили, как я работаю на фестивалях.

Спасибо "Маяку", что это оказалось возможным без строгой привязки к материалам за пределами этого Telegram-канала. Тем не менее я их напишу — надеюсь будет о чём. Помимо общих фраз об "Аноре", конечно.


Forward from: РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
🐈 кот-кинокритик едет на кинофестиваль «Маяк», чтобы в программе снова был один РЫЖИЙ.

1k 0 17 1 85

Путевые заметки по дороге на фестиваль #Маяк2024

✦ Поезд напоминает о сюжете фильма Пона Джун-хо "Сквозь снег".

✦ Вино закончилось в первые два-три часа, кажется, у всех. "Тем лучше, протрезвеем к Новороссийску", — сказал некто. Однако в некоторых купе обнаружились запасы самого разного алкоголя.

✦ Люди непьющие и работящие ушли спать / работать раньше всех. Самый ценный актив фестиваля!

✦ В кинокритике полная жопа, но все будет хорошо. Надо снимать фильмы о любви подождать, когда молодёжь подрастёт и сотрёт дедов-редакторов с лица культурных медиа.

✦ В якутском кино все хорошо. За исключением фильма "Нуучча", который до сих пор так и не вышел. Владимир Мункуев, дайте ссылку посмотреть, пожалуйста!

✦ Вагон с критиками и авторами Telegram-каналов, конечно, лучший. Некоторые анонимы больше не анонимны.

✦ Говорят, с нами едет кот. Хорошая традиция фестиваля — привозить животных. В прошлом году с нами была такса Федора (привет Туманову и Миловой).


Нам надо в Ге-лен-джик! Да, на фестиваль «Маяк».

До 12 октября включительно ожидайте более активный постинг.

✦ Программа фестиваля здесь (список на Letterboxd).

✦ Мои тексты о фильмах будут в медиа Кинопоиска, на сайте РБК Стиль и в блоге Okkoлокино.

Традиционный список коллег, кого читать из Геленджика:

Сусанна Альперина («Российская газета» – «Неделя»)
Иван Афанасьев («7 дней», Setters Media)
Елена Афанасьева («Серебряный дождь»)
Оля Белик (Кинопоиск)
Вадим Богданов (InterMedia, Сити)
Арина Бородина
Ная Гусева
Никита Демченко (Кинопоиск)
Максим Ершов (Okkoлокино, КиноТВ)
Елена Зархина («Правила жизни»)
✦ Анастасия Каменская (РБК Стиль)
Никита Карцев («Искусство кино»)
Николай Корнацкий («Ведомости»)
Сергей Кулешов («Искусство кино»)
✦ Варя Макарова (Пространство)
Лариса Малюкова
Евгения Милова («КоммерсантЪ»)
Егор Москвитин
Антон Мулатов
✦ Максим Острый («Бюллетень кинопрокатчика»)
✦ Полина Прибыткова (The Blueprint)
Павел Пугачев («Сеанс»)
Милана Стояновска (РБК Life)
Григорий Туманов
Евгений Ткачев (Афиша Daily)
Алексей Черников
Юлия Шампорова (Сноб)
Эрна

Анонимы:

Айаан
Кино про тебя
Русское кино в топе
Улица Балабанова

Кого забыл добавить — пишите!

#Маяк2024


«Спокойно обходимся без Голливуда» © Никита Михалков

«Я думаю, что появились новые запросы, что привело к появлению новых тем. Но все равно еще то, "что как" превалирует над тем, "что что", потому что "как" научились многие. Мы ездили в Белые столбы в пять утра смотреть кино, а сейчас кликнул - и посмотрел фильм. Поэтому "что как" многие умеют, а вот "что что" по смыслам - тут еще есть проблемы»


Напомню, что в мире Ольги Любимовой кассовые сборы кинотеатров за год учитывают в т.ч. сборы короткого метра, вместе с которым... показывают голливудские новинки без прокатного удостоверения!


Драме «Кинопленка №8» выдали временное прокатное удостоверение.

Новому фильму Ильи Хотиненко не повезло — это единственное кино из программы «Маяка», у которого ограничен срок действия прав.

Картину можно показать даже не в определенный отрезок времени (как это было с прошлогодними «Каникулами» Анны Кузнецовой), а буквально один календарный день — 9 октября.

Не могу сказать, что изучаю реестр прокатных удостоверений достаточно давно. Но такое, честно говоря, вижу впервые.


Фильм «Анора» Шона Бэйкера получил прокатное удостоверение.

Три момента, на которые хочется обратить внимание:

Хронометраж, указанный в п/у, совпадает с хронометражом, который фигурирует в зарубежных базах кино и на сайтах иностранных фестивалей (2 часа 19 минут).

Прокатное удостоверение выдано с возрастным ограничением 18+. Вероятно, «Атмосфере кино» пора выпускать новый локализованный постер (на старом фигурировало 16+, что побудило слухи о цензуре).

В графе Категория прав на использование фильма указан только один пункт — Показ фильма в кинозале. Обычно в прокатных удостоверениях учитывают и другие формы доставки контента до зрителя, а именно Прокат фильма на материальном носителе и Показ фильма другими техническими способами (читай, демонстрация на стриминге).

4k 1 37 18 31

Forward from: Кинопоиск | Индустрия
Какой журнал о кино вы читаете?
Poll
  •   «Сеанс»
  •   «Искусство кино»
  •   «Киноведческие записки»
  •   Ornament
  •   «Синема рутин»
  •   «Кинема»
  •   «КиноРепортер»
  •   Свой вариант (в комментариях)
  •   Ни один из перечисленных
4907 votes


Kion рассказал о премьерах 2025 года. Кажется, больше предполагаемого.

В Telegram-канале указано, что нас ждут «25 фильмов и сериалов». Но в презентации 29 проектов (семь продолжений, 22 новинки).

Собрал инфу про 18 новых проектов (о ещё четырех ничего не нашел):

Сериалы:

1. Сериал «Актерище» (бывш. «Актер»)
Режиссер Дмитрий Невзоров («Дядя Леша»)
Продакшен «Место силы»
В ролях: Дмитрий Нагиев, Антон Лапенко, Жаргал Бадмацыренов, Никита Касьяненко

2. Сериал «Близкое счастье» (по роману Эмиля Золя)
Режиссер Павел Дроздов («Прощаться не будем»)
Продакшен Lookfilm
В ролях: Алина Воскресенская, Михаил Кремер, Анна Ардова, Вадим Андреев
Релиз: Kion и «Россия 1» / Смотрим

3. Сериал «Виноград»
Режиссер Владимир Щегольков («Цербер»)
Продакшен «Студия Чеховъ»
В ролях: Павел Прилучный, Нино Нинидзе, Софья Синицына, Сергей Газаров

4. Сериал «Зовите Витю»
Режиссер Денис Тяпичев (дебют)
Сценарист Тимур Амин («Вампир Алёша»)
Продакшен Lookfilm
В ролях: Илья Соболев, Александра Бортич, Мария Смольникова, Сергей Рост

5. Сериал «Жека Рассел»
Режиссер Виталий Дудник («Как с Максимом х(пип)ня случилась»)
Продакшен Legio Felix
В ролях: Эльдар Калимулин, Виктория Агалакова, Никита Плахотнюк, Екатерина Климова

6. Сериал «Капитанская дочка» (по роману Александра Пушкина)
Режиссер Никита Власов («Лада Голд»)
Сценарист Илья Тилькин («Библиотекарь»)
Продакшен Star Media при поддержке ИРИ
Релиз: Kion и «Россия 1» / Смотрим

7. Сериал «Минус Дима» (бывш. «Убить Диму»)
Режиссер Анна Пармас («Давай разведемся»)
Продакшен Lookfilm
В ролях: Тимофей Трибунцев, Анна Михалкова, Екатерина Вилкова, Надежда Маркина

8. Сериал «Неземная» (бывш. «Ангелам здесь не место»)
Режиссер Дарья Мороз («Секс. До и после»)
Продакшен «Марс Медиа»
В ролях: Елизавета Ищенко, Светлана Иванова, Лев Зулькарнаев, Роман Евдокимов

9. Сериал «Он просто чудо»
Режиссер Владислав Иконников («Кибер Иван»)
Сценарист Дмитрий Видавский («ФК Родина»)
Продакшен Cosmos Studio
В ролях: Андрей Максимов, Григорий Верник, Елена Николаева, Анна Завтур

10. Сериал «Попадос»
Режиссер Александр Собичевский («Барабашка»)
Сценарист Илья Шошин (дебют)
Продакшен Lookfilm
В ролях: Макар Хлебников, Тимофей Трибунцев, Елизавета Ищенко, Шарифбек Закиров

11. Сериал «Резервация»
Режиссер Алексей Андрианов («Столыпин»)
Продакшен Team Films

12. Сериал «Солдатская мать»
Режиссер Давид Дадунашвили («Свидетель»)
Сценарист Алексей Гравицкий («Чикатило»)
Продакшен «Кинокомпания братьев Андреасян» при поддержке ИРИ
В ролях: Анна Каменкова, Михаил Тройник, Михаил Тарабукин, Евгений Шириков
Релиз: Kion и Premier

13. Сериал «Три сестры» (по пьесе Антона Чехова)
Режиссер Маруся Трубникова (дебют; ранее продюсер «The Телки»)
Сценаристка Екатерина Богомолова («Общага»)
Продакшен Mediaslovo, ТНТ
В ролях Лариса Гузеева, Павел Деревянко, Юлия Александрова, Маруся Климова
Релиз: Kion и ТНТ

Фильмы:

14. Фильм «Алиса в стране чудес»
Режиссер Юрий Хмельницкий («Лед 3»)
Сценаристка Карина Чувикова («Между нами химия»)
Продакшен Mediaslovo, Газпром-Медиа Холдинг
В ролях: Анна Пересильд, Милош Бикович, Паулина Андреева, Ирина Горбачёва
Релиз: Kion и Premier / ТНТ

15. Фильм «Кончится лето»
Режиссеры Владимир Мункуев («Нуучча»), Максим Арбугаев («Выход»)
Сценарист Владимир Мункуев
Продакшен Lookfilm, «Место силы»
В ролях: Юра Борисов, Макар Хлебников, Дмитрий Поднозов, Александр Мосин
Премьера: фестиваль «Маяк»-2024
Прокат: 27 февраля 2025 года

16. Фильм «Море на двоих»
Режиссер и автор сценария Владимир Рудак (дебют)
Продакшен «Крупный план»
В ролях: Алина Дулова, Алексей Лукин, Мария Порошина, Ян Цапник
Премьера: фестиваль «Новый сезон»-2024

17. Фильм «Походу любовь»
Режиссер и автор сценария Яна Климова-Юсупова («Просточеловек»)
Продакшен ID Production при участии «Ленфильм»
В ролях: Анна Завтур, Кузьма Котрелев, Сергей Горошко, Александра Ревенко
Прокат: 27 марта 2025 года

18. Фильм «Почтарь»
Режиссер Андрей Разенков («Северное сияние»)
Продакшен «Бионика»
В ролях: Александр Петров, Инга Оболдина, Дмитрий Ковган, Александр Мичков

Не нашел информации:

19. «Золотые горы»
20. «Отец»
21. «Сирота»
22. «Тоннель»




Forward from: Я видел свечение экрана
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Драмеди Анны Кузнецовой «Каникулы» выйдет в российский прокат 7 ноября.

Руководительница театрального кружка из Калуги Татьяна Павловна (Дарья Савельева) вместе со строгим завучем Марией Генриховной (Полина Кутепова) сопровождает школьников на фестиваль «Россия. Театр. Дети» в осенний Сочи. Спектакль, который должны ставить ученики, не нравится организаторам фестиваля. И это еще не все проблемы гостей из Калуги.

«Каникулы» дебютантки Анны Кузнецовой, ученицы Бориса Хлебникова, Алексея Попогребского и Дениса Клеблеева, победили на прошлогодем фестивале «Маяк» в Геленджике. Нежную картину снял финский оператор Яни-Петтери Пасси, прежде работавший над «Купе номер шесть».

Зрительская премьера пройдет 28 октября в московском кинотеатре «Художественный». Прокатом занимается компания «Пионер».


"Амура" — женская вариация "Брата 2".

Искусство пиздинга вдохновения коснулось всего: и восприятия русским человеком иностранного, и расстановки добра и зла на драматургической доске, и путешествий по незнакомому городу, и трудностей перевода, и russians в образе normal people, и даже музыки (привет группе "Маша и Медведи").

Спасибо, что без "Вы нам ещё за Севастополь Курилы ответите". Впрочем, впереди ещё шесть (?) серий. Надеюсь, что сценаристы не всё списали точь-в-точь.

Подробности в тексте позднее.


Forward from: ненаписанная рецензия
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
а вот и анонсированные новинки онлайн-кинотеатра

20 last posts shown.