Контент-стратегия для набора подписчиков
Что постить и как постить - этими вопросами задаются начинающие телеграмщики. Проще всего будет определиться, если сразу отнести свой канал к одному из типов, которые сейчас существуют: визуальный, телеграфный, текстовый и смешанный.
Визуальный - содержание передаётся зрительными образами и слуховыми эффектами. Это картинки, фотографии, гифки, стикеры, музыка, каталоги фильмов или клипов.
Телеграфный - канал на котором Вы постите стать через сервис telegra.ph. Это актуально, когда статья большая и не умещается в одно сообщение, имеет несколько картинок или видео.
Текстовый - канал только с текстом. Здесь Вы пишите посты прямо в телеграме, как сообщение. Для этого нужно уметь писать самому или красть в интернете =) Ещё к текстовым относят ссылочные каналы, когда админ собирает линки на статьи с разных сайтов и кормит ими подписчика.
Смешанный - тут все понятно. Всё вперемешку. Плохого в этом ничего нет, но канал уж точно должен быть интересным или полезным.
Так а что в итоге?
Какой тип каналов самый потребляемый - вопрос сложный. Я вижу, что визуальные каналы очень востребованы. Зрительные образы за секунду передают порядком больше информации, чем километры текста. А с другой стороны, если Вы виртуоз пера, то Вас будут читать и репостить похлеще, чем картинки с котятами.
Сдаю тему которая точно выстрелит
Если Вы умеете рисовать и сочинять забавные короткие истории, легенды, страшилки, то можете попробовать канал на манер комиксов. При хорошем качестве, есть вероятность быстро набрать аудиторию.