Дневник Успеха

@uspeha Like 0

Канал для тех, кто идет к успеху! Полезные советы, лайфхаки, статьи и обзоры - все самое свежее и актуальное!
.
.
Главный по рекламе @A_Mesn
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
05.01.2018 13:17
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
3 277
members
~0
avg post reach
~38
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.56
citation index
Channels quoted by @uspeha
Цитаты
16 May 2019, 19:03
29 Dec 2018, 20:13
Купи слона
8 Dec 2018, 18:00
Smоtreno
28 Nov 2018, 17:50
ZYBIN
15 Nov 2018, 16:39
12 Nov 2018, 15:37
8 Nov 2018, 21:03
6 Nov 2018, 12:52
Купи слона
22 Sep 2018, 11:50
Купи слона
31 Jul 2018, 14:07
Червонец
20 Jul 2018, 16:00
Червонец
17 Jul 2018, 17:50
MarketMedia
17 Jul 2018, 15:00
Pro.Life
16 Jul 2018, 17:49
Archive_Pro.Life
16 Jul 2018, 17:49
Червонец
14 Jul 2018, 17:50
Pro.Life
11 Jul 2018, 18:07
Archive_Pro.Life
11 Jul 2018, 18:07
29 Apr 2018, 18:16
7 Apr 2018, 17:50
5 Apr 2018, 15:00
ПолитГид
3 Apr 2018, 17:50
Moscow Free
2 Apr 2018, 17:30
30 Mar 2018, 11:50
29 Mar 2018, 14:48
Цитирую
24 Mar 2018, 12:01
19 Mar 2018, 19:30
Korona News
25 Jan 2018, 11:50
Brooklyn
17 Jan 2018, 09:59
Crypto👑Major
16 Jan 2018, 17:50
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Дневник Успеха 31 May 2019, 19:50
Дневник Успеха 31 May 2019, 13:50
Дневник Успеха 31 May 2019, 13:50
12 крутейших фактов о силе воли, которые сделают вас сильнее

Мы подготовили эту подборку на основе выводов Роя Баумайстера — знаменитого психолога, исследовавшего человеческую силу воли и самоконтроль. Он узнал удивительные вещи о том, как мы принимаем решения, и описал их в книге «Сила воли: открывая заново самую мощную способность человека».

1. Принимайте самые важные решения утром, прежде чем ощутите «истощение эго»

Фрейд предположил, что Я, или эго, зависит от умственной деятельности, связанной с передачей энергии. Эксперименты показали, что запас психической энергии, необходимой для самоконтроля, конечен. И в течение дня ваш энергетический запас продолжает истощаться.

2. Мозгу нужна глюкоза, чтобы принимать верные решения

Даже самые умные люди не смогут сделать правильный выбор, если они устали и уровень глюкозы в их крови слишком низок. Вот почему мудрый руководитель не реструктуризует компанию в четыре часа дня — он не станет принимать важное решение перед ужином, на пустой желудок.

3. Ресурс, позволяющий принимать решения, конечен, а это означает, что несколько решений подряд могут серьезно истощить наши силы

Вот почему шопинг столь утомителен. Установлено, что покупатели, которые «уже приняли несколько решений в магазинах», хуже прочих справлялись с тестом по математике.

4. Если вы психически измотаны, вероятность ошибки растет

Идти на компромисс — одна из сложнейших способностей человека, и поэтому она отказывает одной из первых, когда сила воли исчерпана.

В конце дня, когда вы физически и морально истощены, более вероятно, что вы пропустите тренажерный зал после работы или больше выпьете в баре.

5. Повседневные ритуалы помогут снять стресс и сохранить энергию для важных решений

Баумейстер и его коллеги обнаружили, что самые успешные люди создают эффективные привычки и ритуалы дома и на работе — и тем самым уменьшают количество стресса в своей жизни. Они используют самообладание не для того, чтобы пройти через кризисы, а для того, чтобы избежать их. Они сразу выделяют достаточно времени, чтобы закончить проект. Они отвозят машину в ремонт до того, как она сломается.

6. Хотите укрепить силу воли? Высыпайтесь

Исследования показывают, что недостаток сна вредит организму не меньше, чем алкоголь. Дело в том, что недосып плохо сказывается на префронтальной коре, области мозга, ответственной за принятие решений.

7. Ваше бессознательное играет ключевую роль в принятии правильных решений

Сознательное внимание ограничено, и поэтому нужно заручиться поддержкой бессознательного. Даже если у вас нет возможности надолго отложить решение, полезно будет на время переключиться на другую задачу. Это поможет отвлечься от дилеммы и даст подсознанию внести свою лепту.

8. С кем поведёшься, так тебе и надо

Как обнаружили психологи, наше поведение заразно. Если ваш лучший друг доводит себя до ожирения, ваши шансы последовать его примеру повышаются на 57%. Если близкий коллега бросает курить, вероятность того, что вы тоже распрощаетесь с пагубной привычкой, станет больше на 34%.

9. Иногда лучше воплощать свои идеи чужими руками

Когда у вас есть прочные отношения с другими людьми, вы можете объединять свои идеи, получать обратную связь и находить поддержку — ещё одно объяснение тому, что щедрые люди преуспевают.

10. Иногда бывает полезно сдаться и сказать «да» "неправильному выбору"

Хорошо изредка поддаваться своим желаниям — это может оживить вас и не дать почувствовать себя полным аскетом. Люди неспроста празднуют Масленицу перед Великим постом.

11. Если вы дали кому-то обещание, принять решение становится проще

Есть ли решения, которые необязательно принимать прямо сейчас? А может быть, вам есть кого попросить сделать это за вас?

12. Если вы готовы к «моментам слабости», вам будет легче принимать правильные решения

Лучше всего с самоконтролем дело обстоит у тех, кто жизнь организовал так, чтобы не тратить попусту силу воли. Они не планируют бесконечных встреч.

Проще говоря, «Лучше всех принимают решения те, кто знает, когда нельзя доверять себе».
Read more
Дневник Успеха 30 May 2019, 19:50
Дневник Успеха 30 May 2019, 13:50
22 важных уроков к 37 годам.

1. Счастье внутри. Мы тратим слишком много времени на поиски одобрения и утешения со стороны. И всегда оказывается, что не там ищем. Загляните внутрь себя.

2. Будьте благодарны за все. За хорошее, за плохое, за ужасное. Жизнь сама по себе — это бесценный дар. А удовольствие и боль — это часть нашего пути.

3. Измените восприятие и ваша жизнь изменится. Когда вы чувствуете страх, злость, обиду, просто взгляните на ситуацию под другим углом.

4. Невозможно осчастливить всех, оставаясь верным себе. Но все же лучше рискнуть и оказаться непонятым, чем быть любимым, но притворяться тем, кем ты не являешься на самом деле.

5. Мир вокруг — это зеркало. То, что мы любим в других — это отражение того, что мы любим в себе. То, что нас огорчает в других — это индикатор того, на что нам нужно обратить внимание в самих себе.

6.Каждый человек появляется в нашей жизни с какой-то целью. А мы уже сами решаем, учиться ли на уроках, которые он нам преподает или нет. Чем хуже его роль в нашей жизни, тем серьезнее урок.
Мотайте на ус.

7. Верьте. Просто знайте, что в самые тяжелые времена Вселенная подставит спину, и все будет в порядке.

8.Не принимайте все слишком близко к сердцу. Поступки других людей — это отражение того, что происходит в их личной жизни. И как правило, к вам это не имеет никакого отношения.

9. Природа лечит. Прогулка на свежем воздухе и вид красивых пейзажей удивительным образом способны очистить голову от ненужных мыслей, вернуть к жизни и поднять настроение.

10. Обиженные люди обижают людей. И все равно любите их. Хотя никто не запрещает вам любить их на расстоянии.

11. Чтобы излечиться, нужно это прочувствовать. Поставьте ваши страхи и слабости прямо перед собой и направьте на них яркий луч света, потому что единственный способ избавиться от них, это пройти сквозь них. Смотреть правде в глаза больно. Но, клянусь, в перспективе оно того действительно стоит.

12. Перфекционизм — это иллюзия. Самая, надо сказать, болезненная. Расслабьтесь. Стремитесь к совершенству, но позвольте себе делать ошибки и быть счастливым независимо от результата.

13. Снимите шоры с глаз. Не концентрируйтесь исключительно на собственных целях и желаниях. Вы рискуете упустить красоту этой жизни и людей вас окружающих. Мир удивителен, когда вы идете по нему с широко открытыми глазами.

14. Празднуйте ваши победы. Смакуйте каждый, пусть даже самый маленький успех.

15. Умей прощать. В первую очередь это нужно тебе, а не тем, кто тебя обидел. Прощая, ты обретаешь покой и свободу, которые заслуживаешь. Прощай легко и быстро.

16. Мы все обладаем невероятной интуицией. Если остановиться, замереть и прислушаться, то можно услышать голос своей внутренней мудрости. Слушайте тихий шепот вашего сердца. Оно знает дорогу.

17. Пусть ваша душа поет! Будьте настоящими. На Земле нет никого такого же как вы. Будьте искренними, живите и дышите полной грудью, двигаясь к намеченным целям.

18. Мы все творцы. Серьезно! При должном упорстве, концентрации и настойчивости возможно все. Помните об этом.

19. Я излучаю свет. Вы излучаете свет. Мы все излучаем свет. Некоторые отбрасывают тень на свою собственную яркость. Будьте лучом света для других и указывайте им путь.

20. Не воспринимайте жизнь слишком серьезно! Все равно никто не уйдет живым. Улыбнись. Позвольте себе быть глупыми. Пользуйтесь моментом. Развлекайтесь.

21. Окружайте себя людьми, которые вас любят и поддерживают. И сами любите и поддерживайте их. Жизнь слишком коротка для чего-то меньшего.

22. Кружитесь по жизни в свободном танце. Если у вас есть большая мечта, следуйте за ней со всей страстью. Но нежно и на определенном расстоянии, чтобы быть достаточно гибким и подвижным, подстраиваясь под меняющийся ритм жизни.
Read more
Дневник Успеха 29 May 2019, 19:50
Дневник Успеха 29 May 2019, 13:50
10 лучших цитат Вадима Зеланда о том, в чем заключена жизненная позиция творца своей реальности

1. Научитесь балдеть от плохой погоды, от очередей, пробок, проблем, любого негатива. Такой вот своего рода мазохизм постепенно расчистит небо над Вашим миром. Вам следует задумываться лишь над тем, какой выгодой обернется для Вас то или иное досадное обстоятельство. А так оно и будет — сами в том убедитесь неоднократно.

2. Когда вы перестанете просто хотеть и будете намерены иметь, тогда вы это получите.

3. Сложнее всего — уметь ждать, сохраняя при этом спокойствие хозяина ситуации. Необходимо выдержать испытание паузой, в течение которой ничего не происходит.

4. Проявляя недовольство чем-либо или ругая кого-либо — правительство, госслужащих, футболистов, погоду, коллег, соседей, близких, не говоря уж о детях, — вы транслируете в зеркало мира неприглядный образ и получаете соответствующую реальность в отражении.

5. Позволить себе быть собой — значит принять себя со всем своим несовершенством. Позволить другому быть другим — значит снять с него проекции своих ожиданий. В результате ситуация, когда один хочет то, чего другой не приемлет, непостижимым образом разрешится сама собой.

6. В своей реальности Вы имеете то кино, которое крутится в Вашем «проекторе». Что нарисуете, то и увидите. Проблема лишь в том, что люди делают Наоборот: что видят, то и рисуют. Понимаете разницу?

7. Чудо произойдет только в том случае, если вы сломаете привычный стереотип и будете думать не о средствах достижения, а о самой цели.

8. Если вам порой кажется, что вы «не от мира сего», или с этим миром «что-то не так», значит, вы уже почти или совсем проснулись – замечательно.

9. Если вы упрямо и непреклонно будете крутить в мыслях Свое кино и шагать к Цели, реальность рано или поздно придет в соответствие с ним. Реальности просто некуда деваться — таково ее свойство. Не только вы зависите от реальности, но и она от Вас. Вопрос в том, кто владеет Инициативой.

10. Чего вам не следует делать однозначно, так это – разочаровываться в своей жизни. Вы не должны думать, что она не удалась. Ни в каком возрасте нельзя так думать. В этой жизни все не зря. И все еще только начинается – в любое время, при любых условиях и обстоятельствах.
Read more
Дневник Успеха 28 May 2019, 19:50
Дневник Успеха 28 May 2019, 13:50
7 секретов трансформации из наемного работника в предпринимателя

Чтобы стать успешным предпринимателем, недостаточно идеи и связей. Для прыжка из размеренного образа жизни наемного работника в бурный непредсказуемый мир предпринимательства потребуется немало специфических навыков. Способности, необходимые для корпоративной работы, которые вы так лелеяли, могут оказаться совершенно бесполезными для бизнесмена. По статистике лишь половина бизнесов в США выживает, прежде чем им удается справить пятилетие. Переключив ментальный тумблер с «сотрудника» на «предпринимателя», вы можете избежать участи тех, кто не справился. Ниже семь подсказок, которые облегчат вашу инициацию в бизнесмены.

Учитесь говорить «Нет»

Будучи сотрудником большой компании, вы, скорей всего, привыкли отвечать «Да» на все запросы, которые поступали к вам на стол. В конце концов, эти ваши повсеместные «Да» говорили о том, что вы надежны, что вы — член команды, и стиль «всегда готов», скорей всего, очень радовал вашего руководителя.
Однако такой подход в бизнесе далеко вас не заведет. Для начинающих с сумасшедшим графиком согласие на все и выполнение всего попросту нереально. Но что еще важнее, будучи предпринимателем, вы должны устанавливать цели, а не просто следовать желаниям других. Привыкайте говорить «нет» всему, кроме ваших собственных приоритетов.

Забудьте про идеал

Очевидно, у вас был босс, который хотел, чтобы вы делали все проекты идеально. Или прежде, чем что-то запустить, у вас было нескончаемое количество проверок предварительных результатов. Да только в малом бизнесе, в отличие от большого, нет ресурсов, которые позволили бы отшлифовывать каждый продукт до блеска, так что слово «идеально» можете сразу выбросить из своего лексикона.

В предпринимательстве перфекционизм становится помехой. Чем дольше вы ждете, пока каждая деталь будет «то что нужно», тем медленнее ваш бизнес будет развиваться. Сфокусируйтесь на вовлечении, приоритетных составляющих проекта и просто примите планку в 80% (иногда меньше) для всего остального. Как говорится в знаменитом постере Facebook, «готово» — всегда лучше, чем «идеально».

Не бойтесь долго работать

Многие ассоциируют жизнь предпринимателя с «четырехчасовой рабочей неделей» или возлежание на шезлонге с ноутбуков на пляже на Таити. Несмотря на то, что так тоже бывает, большинство предпринимателей вскоре понимают, что им необходимо работать больше, чем они работали в офисе. Часто стандартное «с 9 до пяти» будем заменяться для вас «с восхода до полуночи». Поэтому очень важно заниматься тем, что вы действительно любите. И помните — вы работаете, чтобы воплотить свою мечту, а не чью-то еще. Вам никогда не захочется посвятить все свое время тому, чего хотят другие, а не вы.

Приготовьте голову сразу для двух шляп

Если вы наемный работник, вы можете кому-то позвонить, когда не работает интернет. И вас, очевидно, не беспокоит, помыт ли пол и политы ли цветы. Но когда вы сами за себя, вам придется управляться с несколькими ролями одновременно — час на техподдержку, час на маркетинг, еще бухгалтерия и даже уборка. В этой реальности вы не можете позволить себе иметь эго. Прежде чем податься в бизнесмены, спросите себя, готовы ли вы носить разом все эти «шляпы», в том числе и не самые гламурные.

Смиритесь с собственной социальной изоляцией

Когда вы работали в крупной компании, вы, скорей всего, постоянно жаловались на своих коллег и руководителей. Однако, когда вы оттуда уйдете, вы удивитесь, как сильно вы полагались на Олю из маркетинга или админа Сергея. Первые несколько недель наедине с собой могут быть шоком, особенно если вы работаете дома.
Делайте все, чтобы победить социальную изоляцию. Общайтесь с бывшими коллегами. Работайте по несколько часов из кофейни за углом. Обоснуйтесь в коворкинге или ходите на отраслевые тусовки.
Придерживайтесь расписания
Read more
Дневник Успеха 27 May 2019, 19:50
Дневник Успеха 27 May 2019, 13:50
5 способов сделать речь убедительнее

1. Замедлись

Чем важнее для нас то, о чем мы говорим, тем быстрее мы хотим выдать информацию. Но, по иронии, тем меньше становится эффективность нашего сообщения. Возьми любую удачную речь. Всех их произносили так медленно, что можно было записать от руки.

Насколько же медленно нужно говорить тебе? Для особенно важных моментов говори чуть быстрее, чем накуренная черепаха. Для остальных просто говори чуть медленнее, чем тебе кажется нормальным. Действует это двояко: во-первых, медленная речь выглядит убедительней и торжественней, а во-вторых, ты сам становишься спокойней, адреналина выделяется меньше, а думается лучше.

2. Паузы вместо «э-э-э-э»

Почему все ругают слова паразиты, когда произносить их так приятно и естественно? Учителя и родители вбили нам в голову, что слова-паразиты — это зло, а между тем никто не задумался, откуда они появляются? Может быть, по аналогии, словами-паразитами можно заразиться, если говорить с плохими девочками?

На самом деле, слова паразиты — это просто попытка вернуть речи гармоничность, размежевать смысловые блоки, и подчеркнуть определенные моменты.

Вместо того чтобы пытаться истреблять «блин» и «э-э-э» из своего разговора, просто произноси их про себя. Интуитивно ты будешь стремиться вставить «блин» именно в тех местах, где больше всего нужна пауза. Проверь сам: снова открой видеозапись любого выступления и вставляй «блин» там, где оратор ненадолго замолкает.

3. Используй «неловкое молчание» как оружие

Каждый человек страшится неловкого молчания, а, как известно, то, чего мы страшимся, имеет над нами власть. В следующий раз, если тебе захочется в разговоре оказаться «сверху», просто прекрати говорить. Дальше наблюдай, как собеседник начинает судорожно перебирать в голове все вероятные темы.

4. Двигайся

Заставить человека идти за тобой очень легко, если ты при этом что-то говоришь. Люди будут это делать неосознанно и могут пройти достаточно далеко, пока не очнутся. Этот трюк особенно хорош, если тебе неудобна ситуация, в которой кто-то завязал с тобой разговор. Например, с тобой заговорили прилюдно на тему, которую ты предпочел бы обсудить наедине. Просто дождись своей очереди говорить и шагай вещая. Если ты начнешь куда-то двигаться пока говорят с тобой, покажется, что ты уходишь от разговора, а собеседник возмутится: «Эй, я с тобой разговариваю!». А если говоришь ты, то он вынужден будет за тобой следовать, или перебивать.

5. Делай акценты

Классическая риторика обязывает выделять особенно важные моменты в речи. Но, как мы обещали вначале, мы идем коротким путем. Выделяй любые моменты — этого тоже должно хватить. Другими словами, просто не говори монотонно. Вот как можно этого добиться:

— тише/громче: Некоторые слова произноси тише, чем другие. Тихое произношение эффективней громкого, потому, что заставляет собеседника прислушиваться, активизирует его внимание.

— быстрее-медленнее: скорость тоже не должна оставаться постоянной. Некоторые предложения произноси быстрее. Эффект тут такой же, как и с затиханием. Если, следуя нашему первому совету, ты говоришь медленно, внезапное ускорение заставляет слушателя активно сосредотачивать внимание на твоей речи.
Read more
Дневник Успеха 26 May 2019, 19:50
Дневник Успеха 26 May 2019, 13:50
Лучшие книги по самосовершенствованию

1. Дейл Карнеги. «Как перестать беспокоиться и начать жить».
Действительно, пришло время избавиться от этой неприятной привычки, и Дейл Карнеги, дает бесценные советы, благодаря которым, уже миллионы людей по всему миру уверенно идут по жизненному пути. В данной книге по самосовершенствованию, вы сможете выделить для себя целый ряд полезных жизненных формул, применяя которые, станете еще счастливее и благополучнее уже сегодня.

2. Рэнди Гейдж. «Почему вы глупы, больны и бедны... И как стать умным, здоровым и богатым!»
Интересная книга по самосовершенствованию, знаменитого Рэйди Гейджа, раскрывает нам хитрости здоровья, счастья и успеха в процветании. Важно отметить: автор довольно радикален и его заявления порой бывают ошеломительные, но как показала практика и отзывы читателей, его советы являются действительно стоящими.

3. Адам Джексон. «Десять секретов Богатства».

Еще одна рекомендация, достойная внимания читателей, интересующихся книгами для открытия бизнеса и бизнес литературой. Лично я, советую использовать данную книгу в качестве практического руководства, тогда ваша жизнь изменится в позитивном направлении, и вы, несомненно, станете богатым настолько, насколько захотите себе позволить.

4. Адам Джексон. «Десять секретов Счастья».
Удивительный старый китаец, появляется в жизни героев, этих лучших книг по самосовершенствованию, и как по волшебству, в корне меняет их жизнь. Его десять мощных секретов, способны поставить человека на новый, счастливый жизненный путь.

5. Адам Джексон. «Десять секретов Здоровья».
Как и в предыдущих деловых книгах, каждый секрет несет огромную, абсолютную мудрость, направленную в помощь людям.

6. Мирзакарим Норбеков. «Где зимует кузькина мать, или Как достать халявный миллион решений».
Данная книга по самосовершенствованию весьма интересна, автор повествует нам о внутреннем мире, его силе и нескончаемых способностях, которые таяться в каждом из нас, пришло время прислушаться к себе.

7. Рэнди Гейдж. «37 секретов вашего процветания».
Как познать секреты и истинный смысл процветания? Обо всем этом нам расскажет уже ранее знакомый Рэнди Гейдж. Прочитав данную книгу, мне кажется, перед вами откроется новый, увлекательный мир, с поразительными возможностями.

8. Александр Свияш. «Разумный мир. Как жить без лишних переживаний».
У всех нас есть цели, долгосрочные, краткосрочные, но стремясь к ним, мы сталкиваемся с множеством проблем, переживаний. И именно в этой книге по самосовершенствованию, автор поможет нам попасть в «Разумный мир», где мы научимся осознавать реальные цели, секреты успеха и будем их достигать. Все не так просто, как кажется.

9. Александр и Юлия Свияш. «Улыбнись, пока не поздно! Позитивная психология для повседневной жизни».
Лучшая книга по самосовершенствованию известных психологов, которая будет полезна людям, интересующихся самосовершенствованием. Пора менять жизнь к лучшему, не откладывая на потом.

10. Экхарт Толле. «Сила Настоящего».
Пришло время отказаться от ложного «я», единственное реальное в нашей жизни — это настоящее. И именно настоящее доступно нам прямо сейчас, что бы обрести истинное предназначение и реализовать все желания.
Данные лучшие книги, мне кажется, меняют взгляд на мир, и вы поймете, что только самосовершенствование и самопознание поможет вам достичь всех поставленных целей.
Read more
Дневник Успеха 25 May 2019, 19:50
Дневник Успеха 25 May 2019, 13:50
Мотивация к действию

1. Создайте видение своей жизни

Создайте шикарное настроение и опишите в деталях как должно выглядеть Видение вашей жизни, по-простому ваше желаемое будущее. Напишите о том, что вы будете делать, где вы будете жить, в каком состоянии вы будете находиться, и как вы будете наслаждаться достигнутым успехом. Вложите в описание эмоции. Не просто красивый дом, а для чего он вам, что вы переживаете, находясь в нем, какая обстановка, кто там с вами. Этот прием хорошо срабатывает для мотивации на достижение как текущих, так и более отдаленных целей.

2. Визуализируйте свое будущее

Как можно чаще визуализируйте свое Видение жизни. Закройте глаза и представьте себя увлеченным тем, чем вы хотели бы заниматься. Если вы хотите достичь лучшей физической формы, представьте, к примеру, как вы, здоровый и стройный, занимаетесь в тренажерном зале или бегаете по утрам. Если вы мечтаете открыть своедело, вообразите себя в день открытия бизнеса, как вы приветствуете работников и своих первых клиентов. Создавайте яркие образы, переживайте их эмоционально. Подключайте свои основные органы чувств. Что вы видите, слышите, чувствуете, какие запахи витают вокруг. Максимально яркие и приятные образы.

3. Учиться, Учиться, Учиться

Учитесь, читайте, посещайте семинары лучших тренеров по мотивации, которые сами достигли в жизни высот, к которым вы стремитесь. У них есть тайные ключи и к вашему успеху. Обсуждайте прочитанное, слушайте, пробуйте и испытывайте на себе все, что может приблизить вас к вашей цели или мечте. Скажем, если вы хотите стать писателем, вы можете записаться на курсы, учиться дистанционно, читать книги, писать, общаться с другими писателями, принимать участие в выставках и семинарах, и т.д. Знакомьтесь с историями успеха окружающих вас людей. В книгах и Интернете достаточно биографий и автобиографий обычных людей, которые достигли необычных результатов и совершили удивительные поступки. Вариантов много. Главное выбрать и действовать.

4. Поддерживайте порядок и чистоту

Ваш внешний вид, запах исходящий от вас, правильно подобранный имидж это одна часть вашего успеха. Чистое, опрятное и хорошо организованное рабочее место, дом, офис являются важными условиями достижения целей. Грязь вокруг ведет к появлению мусора внутри нас самих. Упорядочьте свою жизнь, и вы найдете больше энергии и ясности в каждом своем дне. Будьте внимательны к чистоте вокруг. Ведь вы же знаете, что внутри, то и наружи. Закон работает в обе стороны.

5. Правильно питайтесь

Многие проходят мимо этого важного пункта. Правильное питание дает нам энергию, необходимую для создания счастливой жизни. Создайте себе рацион питания, в который обязательно включите все минералы, витамины и питательные вещества, которые так необходимы вашему организму. Нет необходимости садиться на сложные диеты, но очень важно, чтобы ваше питание было регулярным, вкусным и полноценным. Никакого фастфуд, питайтесь здоровой пищей. Включите в рацион свежие овощи и фрукты, пейте чистую воду, до 1,5 литров в день и перестаньте обжираться на ночь. Результаты вас удивят.

6. Перемены к лучшему

Когда в вашей жизни долгое время ничего не меняется, вы привыкаете к этому, то многие вещи для вас становятся обыденными. Потихонечку вы засыпаете, и новый ремонт, автомобиль, человек, уже не вызывают в вас такой силы эмоций. Пришло время совершить перемены. Протрясите свой гардероб, освободитесь от вещей, которые вы больше года не надевали. Просмотрите фото архив и удалите фотографии, которые напоминают вам не саамы лучшие годы вашей жизни. Совершите дома маленькую перестановку, смените шторы, передвиньте телевизор, поменяйте коврик у дверей. Сделайте хоть что-нибудь. Сдвиньтесь с мертвой точки. Так же и ваша энергетика начнет двигаться вслед за переменами.
Read more
Дневник Успеха 24 May 2019, 19:50
Дневник Успеха 24 May 2019, 13:50
Метод кувшинов, который поможет вам сэкономить

Метод кувшинов — один из самых эффективных способов ведения личного или семейного бюджета. Все, что вам нужно сделать, — распределить деньги, которые вы планируете потратить, по шести кувшинам. Каждый кувшин отвечает за одну сферу жизни. Таким образом, вы не потратите больше того, чем запланировали.

Кувшин 1: самое необходимое (55% вашего бюджета)

Деньги, лежащие в этом сосуде, предназначены для повседневных расходов и оплаты счетов. Они также будут покрывать ваши затраты на аренду, транспорт, налоги и продукты питания.

Кувшин 2: развлечения (10% вашего бюджета)

Эту часть вашего бюджета вы можете тратить на покупки, которые обычно не совершаете. Например, вы можете приобрести бутылку дорогого вина или отправиться куда-то на выходные. Распоряжайтесь этими деньгами так, как вашей душе угодно.

Кувшин 3: накопления (10% вашего бюджета)

Это залог вашей будущей финансовой независимости. Деньги, лежащие в этой банке, будут использоваться для инвестиций и создания пассивных источников дохода. Вы не должны тратить эти сбережения, пока не обретете полную финансовую свободу. И даже в этом случае стоит тратить только те деньги, которые вы получили с этих накоплений, но не сами накопления.

Кувшин 4: образование (10% вашего бюджета)

Деньги, лежащие в этом сосуде, предназначены для вашего дальнейшего образования и личностного роста. Инвестиции — это отличный способ вкладывания денег, а вы — самый ценный актив. Никогда не забывайте об этом. Потратьте эти средства на покупку книг, дисков или курсов. Все это потом окупится.

Кувшин 5: личные запасы (10% вашего бюджета)

Эти накопления вы можете использовать для крупных покупок. Используйте их для покупки плазменного телевизора, оплату абонементов или автомобиль. Это так называемый ваш резервный фонд, который нужно постоянно пополнять.

Кувшин 6: благотворительность и подарки
(5% вашего бюджета)

Используйте эти деньги для подарков на дни рождения, свадьбы и прочие праздники. Вы также можете пожертвовать их в помощь больным раком, приюту для животных или просто помочь бедным.
Read more
Дневник Успеха 23 May 2019, 19:50
Дневник Успеха 23 May 2019, 13:50
Правила начала делового дня

1. Начинать день с позитивным настроением. Старайтесь для каждого дня находить какое-нибудь позитивное начало, поскольку тот настрой, с которым вы приступите к решению предстоящих задач, имеет важное значение для достижения успеха. Каждое утро задавайте себе три вопроса:

а) Как этот день может приблизить меня к достижению целей?

б) Что я должен сделать, чтобы получить от него как можно больше радости?
в) Что я могу сегодня сделать для сохранения своего образа жизни (для поддержки своего здоровья)?

Создание положительного настроя не занимает обычно более двух минут. Дайте себе эти две минуты перед началом «стандартной утренней программы».

2. Хорошо позавтракать и без спешки — на работу. Не выспавшись, без завтрака, как можно скорей на работу — такой старт может просто испортить день! Не говорите, что у вас нет времени для неспешного завтрака, ведь это — вопрос установления приоритетов (для того чтобы выспаться и успеть плотно позавтракать, нужно просто раньше ложиться).

3. Начинать работу в одно и то же время. Это элемент самодисциплины, способствующий мобилизации сил.

4. Перепроверять планы дня. Воспользуйтесь методом АБВ-анализа или принципом Эйзенхауэра. Установлено, что десятиминутная подготовка к рабочему дню позволяет экономить до двух часов рабочего времени. Так что выиграйте эти два часа! Кроме того, составляя план рабочего дня, учитывайте следующее правило: планировать нужно не более 60% вашего времени, а 40% — это резервный фонд для неожиданных и неотложных дел.

5. Приступать к делу без раскачки. Следует категорически отказаться от такого «утреннего ритуала», как многоразовые приветствия, пространные обсуждения последних новостей и т. д. Социальные контакты, конечно, нужны, да и вы — не робот. Однако их можно перенести на менее напряженное время, например, обеденное и послеобеденное.

6. Вначале — ключевые задачи. Начинать рабочий день следует с задач группы А, все остальные дела могут подождать. Не стоит в первую очередь просматривать корреспонденцию — во входящей деловой почте речь редко идет о делах, которые имеют высший приоритет и должны быть выполнены немедленно.

7. Согласовывать план дня с секретарем. Секретарь, если он у вас есть, является важнейшим вашим партнером, когда речь идет о создании оптимальных условий для деятельности. Ему вы должны посвятить первое время рабочего дня, даже если это — пара минут. Секретарь должен быть в курсе ваших дел. Согласуйте с ним все сроки, приоритеты и планы дня. Хороший секретарь удваивает эффективность работы своего шефа, а плохой — уменьшает ее наполовину.
Read more
Дневник Успеха 22 May 2019, 19:50