Письма от Утки-Раскрутки

@utkaraskrutka Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Прочитай письмо и сэкономь на маркетологе. Хочешь рекламу с результатом? Напиши @utkaraskrutkaru
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
15.03.2018 23:23
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
28
members
~0
avg post reach
~3
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.32
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
🔸 Как использовать Stories & Stories Highlights 🔸

🔹 Презентационная информация
Расскажите о бренде, чем он занимается, какие направления охватывает, в чем его суть, преимущества, опыт. Раскройте ценности и миссию бренда, вашу Big Idea.
🔹 Цифры бренда
Приведите примеры, которые говорят о качестве предоставляемых услуг, в цифрах. Например: каждый второй покупатель становится нашим постоянным клиентом; за 1 месяц мы обслуживаем 1000 человек; у нас 15 офисов по всему миру; процент возврата составляет 1/1000 от всей проданной продукции; наши сотрудники в среднем проходят 20 курсов/тренингов/семинаров/МК для повышения квалификации.
🔹 Прайс
Подойдет не всем, но можно пробовать внедрить в контент. Предоставьте пользователям список услуг и ценник.
🔹 Демонстрация продукта
Покажите продукт с разных ракурсов, сделайте текстовую сноску с кратким описанием нюансов и мелочей, чтобы пользователи обратили внимание.
🔹 Важные новости
Сообщайте своим подписчикам о новостях с помощью Историй.
🔹 Отзывы
Обязательный хайлайт для любой ниши, продукта, услуги, масштабов бизнеса. Делайте скриншоты отзывов, просите записать коротенькое видео за плюшку.
🔹 Команда
Люди покупают у людей — это одно из правил, которое нужно запомнить навсегда. Покажите команду, которая работает над брендом, кратко расскажите об их “суперспособностях”.
🔹 Пользовательский контент
Идет на ряду с отзывами. Добавляйте в Истории контент, в котором продукт используется в реальной жизни реальными покупателями. Это отличное социальное доказательство, которое увеличивает доверие к бренду.
🔹 Часто задаваемые вопросы
В любой нише есть ряд вопросов, которые клиенты задают менеджерам раз за разом. Например: как заказать, как оплатить, какие есть способы доставки, где посмотреть весь ассортимент и тд. Каждый из этих вопросов нужно осветить в Историях.
🔹 Акции/скидки и программы лояльности
Расскажите подписчикам о возможности сэкономить при покупке. Что это может быть? Бесплатная доставка от какой-то суммы, система 1+1=1 и тд.
🔹 Бэкстейдж
Покажите чем живет компания, приоткройте закулисье. Пусть подписчики увидят производство, отдел продаж, фотоотчет с проведенной съемки.

👇👇👇
utkaraskrutka.ru🔹 Навигация
Если вы используете уникальные хэштеги, научите пользователей ими пользоваться. Покажите, куда нажать, чтобы найти сайт или каталог.
🔹 Подборка продуктов
Сделайте подборку ТОП-предложений этой недели/месяца, стимулируйте пользователей купить именно то, что нужно вам.
🔹 Конкурсы
Решили провести конкурс? Обязательно оформите под него отдельный хайлайт с детальной инструкцией.

Это далеко не весь список возможных вариантов для оформления Хайлайтов, его можно расширять и дополнять. Но эти Хайлайты мы считаем обязательными для каждого аккаунта.
Истории можно оформлять в любом формате, начиная от простого фото и заканчивая крутым видео.
Read more
Привет! 👩‍💻Собрали для вас 8 полезных приложений для красивых Instagram Stories. Сохраняйте в подборки и не забудьте поблагодарить лайком, чтобы почаще видеть наши посты в ленте.

👉 Plotagraph+ для IOS и Zoetropic для Android
Создают живые фото. Можно “оживить” небо/море/радужку глаз и все, что позволяет фантазия.

👉 InShot
Сейчас многие блогеры начали пользоваться этим софтом. Можно изменить размер видео (например, убрать водяной знак с другого приложения), добавить фон и уменьшить размер видео, сделать видео+фото на одном фоне, добавить текст как в пабликах и много всего классного.

👉 Kudak Pro
Делает фото в ретро обработке, как на пленочный фотоаппарат. В настройках можно изменить дату и поставить например 1988 год, она будет отображаться на фото. Аналоги — HUJI и Chromic.

👉 Vimage
Добавляет анимированный снег/море/огонь/дождь/мыльные пузыри/качающееся дерево/грозу/пальму. В отличии от аналогов, это приложение не портит качество фото.

👉 kirakira+
Добавляет блики или сверкающие блестки и делает обычное фото или видео необычным 😉

👉 CutStory
Обрезает длинное видео на несколько коротких, например, 15 секунд для сториз. Длину можно регулировать.

👉 Flipagram
Видео- и фоторедактор. Можно объединить несколько видео в одно, из нескольких фото сделать видео, вырезать из видео определенные куски, убрать звук/добавить музыку, сделать классные визуальные эффекты и добавить фильтры.

👉 Lomotif
Видео- и фоторедактор. Объединяет несколько видео, из фото делает видео и добавляет музыку. В этом приложении выбор музыки больше.
Read more
Огонь?
🔥 4
На месте цветных ячеек можно разместить свои рубрики или фото или разделить по видам публикаций: например, оранжевые — это развлекательные посты, салатовые — продающие, а синие — информационные. Каждый может подстроить схему под себя.

Что дает структура:
☑️ аккуратный вид профиля;
☑️ удобство для пользователей — понятно, где искать нужную информацию;
☑️ помощь в составлении контент-плана — вы сможете быстро ориентироваться в рубриках и никогда не забудете очередность публикаций.

Было полезно? Жмем 🔥
А если хотите сделать красивый и необычный профиль, напишите нам на сайте utka-raskrutka.ru/request.
Read more
Attached file
Attached file
Attached file
Attached file
Attached file
Нас часто спрашивают, как сделать красивый и структурированный аккаунт в Инстаграме. Все просто — мы подготовили для вас 5 вариантов оформления профиля, листайте галерею.
Быть актуальным, на волне — не такая уж сложная задача. Главное — подготовка. Мы собрали для вас основные инфоповоды апреля, которые можно адаптировать под свой контент.

1.04 — День смеха, День математика, Международный день птиц, Вербное воскресенье
2.04 — Международный день детской книги
3.04 — День святого Исидора — покровителя Интернета (без шуток)
7.04 — Всемирный день здоровья, Благовещение
8.04 — Пасха
12.04 — День космонавтики
13.04 — Пятница 13-е, Всемирный день рок-н-ролла
22.04 — День Земли
23.04 — Международный день книг и авторского права
25.04 — Всемирный день солидарности молодежи
29.04 — Международный день танца
30.04 — Вальпургиева ночь
Read more
15 способов привлечь РЕАЛЬНЫХ клиентов в соцсетях:

▪️ Создаем контент-план. Минимум на ближайшую неделю + четко определяем стратегию продвижения.
▪️ Анализируем конкурентов по следующим параметрам:
🔹 как они взаимодействуют с аудиторией,
🔹 какие посты наиболее популярны,
🔹 обращаем внимание на частоту публикаций.

▪️ Проверяем оформление профиля: шапка, ключевые слова в имени, описание, контакты, связь. Первые 9 фото должны быть максимально интересны вашей ЦА.
▪️ Регулярный постинг: 1-3 поста в день.
▪️ Подбираем ключевые и уникальные хэштеги для рубрик/товаров/описания конкурентных преимуществ.
▪️ Используем геолокацию. Подумайте, в каких местах бывает ваш потенциальный покупатель, и добавляйте их к посту. Ведете блог о путешествиях? Отмечайте место, о котором пишете. Покажите вашим подписчикам, что у вас с ними одинаковые интересы.
▪️ Пишем интересные, вовлекающие, полезные тексты.
▪️ Stories. Публикуем фото, обращения, опросы, видео. Инстаграм разрешает до 30 сториз в сутки.
▪️ Указываем геопозицию в Stories. Особенно на видео — с ее помощью истории набирают больше просмотров.
▪️ Ставим хэштеги в Stories и активную ссылку на себя через @вашеимя.
▪️ Миксуем разные виды контента. Фото, видео, музыка, информационный контент, игры, марафоны и т.д. Не позволяйте читателям скучать.
▪️ Подписываемся на другие аккаунты, но помним о безопасных лимитах — не более 60 в час, 1000 в сутки.
▪️ Лайк, лайк еще раз лайк. Также как и подписки 60/час или 1000/сутки —
по 2-3 лайка на каждый незнакомый, понравившийся профиль.
▪️ Комментируем фото своих подписчиков, задаем интересные вопросы. "Ух, как классно!!" — не работает.
▪️ Комментируем популярных блогеров. Иногда нужно оказаться в нужное время в нужном месте 😏

Дочитали? Нашли, что и где применить у себя? Тогда вперед-вперед продвигать профиль! Волшебству не случиться, если не начать колдовать.
Read more
Привет! Поговорим об успешном блоггинге. Сегодня делюсь шестью базовыми правилами для успешного продвижения себя, любимого:

✅ Выбирайте 1-2 ниши
Лучше выбирать смежные темы, так как в блоге вы пишете для определенной целевой аудитории. Учитывайте ее интересы и учитесь чувствовать настроение пользователей.

✅ Постоянно развивайтесь в своей теме
Чем «прокачаннее» вы станете, тем более крутым экспертом будете в глазах читателей. И тем проще вам будет писать о вашей теме.

✅ Публикуйте регулярно
Это золотое правило любого аккаунта, который заинтересован в своем светлом будущем 😄

✅ Общайтесь!
Старайтесь оперативно реагировать на комментарии к вашим постам. Устраивайте марафоны, опросы, активности — что угодно по вашей теме, лишь бы им не было скучно.

✅ Вдохновляйтесь
Чем ярче вы сделаете свою жизнь, тем большим можно поделиться в блоге.

✅Относитесь к негативу правильно
Помните, что на пути блогера всегда были и есть завистники.
Ваша задача:
💡 не принимать близко к сердцу негативные комментарии и обращения к вам;
💡 удалять негатив;
💡 и всегда верить в себя и свою цель.
Read more
Чтобы с самого начала грамотно отстроиться от конкурентов, пробуйте глубже раскрыть пожелания👌 Бывает так, что сначала кажется, что аудитория любит красивые картинки. Но со временем становится ясно, что объемные тексты работают лучше. Появляется реальная возможность стать первым сообществом в нише, длинные посты которого люди будут с удовольствием читать и ждать выхода следующих.

Обозначьте этапы развития. Чего вы хотите добиться? Продажи, лояльность, создание нового стиля? Лучше не смешивать — подписчик не поймет, от него хотят получить лайк, комментарий или покупку. Постепенное решение задач поможет выстроить правильный путь клиента на пути любви к вашему бренду.
Read more
Привет!
Итак, вы заполнили бриф. Что дальше?

Выделяем главное 🍋

Часто приходит клиент с новым бизнесом, опыта работы с соцсетями нет, или он еще не определился, какой должна быть страничка на Facebook. В таком случае, мы просим привести примеры групп, которые нравятся или не нравятся. Это помогает оценить предпочтения, вкус и выбрать направление, в котором будем развивать страницы.

Я не призываю создавать группу под копирку. Лучше взять схемы успешных проектов и выделить, отталкиваясь от них:

👍 правила (что можно и, наоборот, нежелательно)

👍 стиль общения с аудиторией,

👍​​​​​​​ дизайн изображений.

Когда есть конкретные образцы механики, стилистики или темы сообщества, у команды появляется шанс выбрать стратегию, которая отвечает требованиям и предпочтениям заказчика. И оправдать его ожидания.

Покажите сообщества, ведение или дизайн которых, вызывают у вас яркие эмоции.

Листик мяты для вкуса🍋

Психологи выделяют три типа бизнесменов — консерваторов, последователей и новаторов.Также они говорят, что консерваторов среди нас большинство. Вот почему нам нравятся знакомые образы — котики, здоровая пища, мемы и другие трендовые элементы.

Новаторов мало. По этой причине контент нужно создавать, исходя из целевой аудитории бренда. И здесь может помочь только одно — исследования.

Поработав с проектом от одного до двух месяцев, мы выводим закономерности реакций и корректируем их. Эксперименты основываются на изученном портрете клиента, его интересах, образе жизни и проблемах, которые помогает решить бизнес заказчика.

Будьте гибкими: соцсети — это идеальное место для новых идей, изменения мнений, неожиданных поступков и провокаций.

Миксер, вилка или соковыжималка?🍋

Четкая постановка задачи поможет выделиться сообществу, стать уникальным. Цель же определяет набор задач и инструментов.

Поделитесь с командой миссией компании и вашими ожиданиями. Чего вы хотите добиться от соцсетей: миллион подписчиков, ежедневные заказы или растущую любовь к бренду?
Read more
Казалось бы, заполни анкету и дай работать маркетологу, но все оказывается не так. Часто клиенты не заполняют брифы, предлагая маркетологу угадать, в чем состоят преимущества их бизнеса перед конкурентами.

Даже крупицы информации могут помочь создать сообщество мечты. Например, если в пункте о дизайне “Идея оформления” клиент укажет абстрактное “хочу, как у ….(название бренда)”, это уже даст понимание, от чего можно отталкиваться.

Заполняйте все пункты брифа, даже те, которые кажутся неважными.
Read more
Привет!

В интернете множество информации о том, как должно работать рекламное агентство, чтобы принести клиенту новые продажи. И мало внимания уделяется вопросу о роли самого заказчика и его зоне ответственности. Работа над проектом напоминает приготовление лимонада — кажется, что все просто - выжми лимон в воду - и готово. Но есть несколько секретов. Сегодня поговорим о важном: как сделать так, чтобы л̶и̶м̶о̶н̶а̶д̶ маркетолог оправдал ваши ожидания.

Сначала были лимоны (или бриф)

Приготовление освежающего напитка всегда начинается с подбора цитрусовых. В моем случае — знакомства с новым проектом, бизнесом и самим клиентом.

Начальные сведения я получаю из:

👉 брифа,

👉 вводной информации от менеджера,

👉 цели, которую предстоит достичь.

В стандартном опроснике Утки-Раскрутки всего 10 пунктов, которые описывают уникальное торговое предложение компании, ее целевую аудиторию, информацию о брендбуке и пожелания клиента об образе бизнеса в соцсетях.
Read more
1️⃣ Утром пожарьте яичницу и украсьте листьями салата;
2️⃣ Коробочка шоколадных конфет всегда хорошая идея, только небольшая - вдруг ваша женщина на диете;
3️⃣ Цветы - тюльпаны, нарциссы или ландыши. Чем больше, тем лучше;
4️⃣ Спланируйте день заранее. Например, сходите с любимой в кино на “Ночные игры”, в зоопарк, океанариум или ботанический сад;
5️⃣ Или подарите ей All Inclusive в любимом спа-салоне;
6️⃣ Вечером приготовьте расслабляющую ванну с лепестками роз;
7️⃣ Если давно хотите сделать предложение, сейчас самое время)
8️⃣ И самое главное - ваша ласка и любовь в течение всего дня.
Read more