Канал Насти Дербасовой про блогинг и нетворкинг

@vediblog Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Привет. Делюсь мыслями на тему блогинга и нетворкинга, сохраняю интересные ссылки. Вэлкам)
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
13.05.2017 07:13
Recent update
20.01.2019 14:10
62
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Forwarded from: Paula Rotterdam
Телеграм таки умер, или нет?

Я заметила, что касательно продвижения в Телеге существуют два противоположных мнения.

Первое: раскрутить канал можно быстро, вообще без вложений и начать рубить бабки прежде, чем будет написан первый пост.

Мотивированы они тем, что «вон тот парень Бывшую же как-то раскрутил, не вложив денег, почему я должен платить за продвижение?”.

Второе: “Телеграм бьется в предсмертных конвульсиях, денег здесь нет, рынок забит”.

На самом деле, истина на данный момент где-то посередине.

Так как моя основная работа непосредственно связана со сферой IT, то могу с уверенностью сказать, что интернет - самая быстро развивающаяся отрасль. Большинство информации, актуальной еще полгода назад, сегодня уже покоится на свалке истории.

Это касается практически любого источника трафика (за исключением разве что ЖЖ и форумов).

Раскрутка Бывшей летом 2017 года на низкоконкурентном на тот момент рынке - информация порядка “а в 2011 году Iphone 4s стоит 30 тысяч рублей” и “в 2012 можно было френдить людей в ЖЖ с помощью скрипта”. То есть в пользу бедных.

Выкиньте эту чушь из головы, слезьте уже с единорогов и начните работать с актуальным рынком.

На сегодняшний день свой Телеграм-канал ещё можно раскрутить, поэтому, если давно хотели завести блог и начать писать либо продвигать свою продукцию - сейчас самое время.

Через год будет сложнее - вырастет порог входа в отрасль, как это происходит в любой соцсети спустя некоторое время.

Сейчас целевой подписчик стоит в районе 7-10 рублей, в зависимости от того, насколько точно ты попадёшь в ЦА. Если подписчик у тебя стабильно по 20-50 рублей, то это не Телеграм плохой, а ты где-то проебался.

Да, раньше было дешевле. Но дальше будет дороже.

У меня, например, получилось поднять канал до 12 тысяч плюс минус за 4 месяца и вывести его на прибыль, что доказывает, что сейчас раскрутить свой блог ещё вполне реально.

Да, раньше было дешевле. Но дальше будет дороже.

P.S. Важно! Исключение составляют так называемые продающие страницы - то есть когда ты продвигаешь какой-то продукт или услугу с помощью Телеграм-канала. Здесь цена подписчика не ставится во главу угла, т.к. гораздо важнее - привлечение целевого клиента.

Но если контент твоего канала - “че-нить почитать”, то подписчик не должен быть дорогим.

В следующей статье поговорим про основные показатели, на которые надо ориентироваться при раскрутке канала.

#роттердам_раскрутка
Френдесса поделилась ссылкой на курс по созданию комьюнити: https://vector.education/course/11
Дала пару комментариев любимому хэллоу блогеру о том, как работать с текстом для блога: http://helloblogger.ru/journal/3-steps-to-writing-a-post/
Пару слов на тему. Я не считаю, что правильно выкладывать скрины преписки. Однако мне кажется, что такие статьи неплохо влияют на индустрию в целом. http://telegra.ph/Pishi-sokrashchaj-ebi-mozgi-Kak-ya-ne-poladila-s-Tinkoff-zhurnalom-02-14
Шикарно про дистрибуцию контента от мэдкэтс https://vc.ru/33235-distribuciya-kontenta-rasskazyvaem-o-tom-chto-ostaetsya-za-kadrom
Потрясающая статья с разбором типов комментаторов от Лавинии.
«Наверно, эпоха умничанья переживает свой последний расцвет. Люди давно уже мечтают о покое. Скоро заурядного человека будут разыскивать, как тенистый уголок на измученной зноем земле.

Сюжет здесь не более чем предлог, на деле это бессмысленная и неприличная самореклама. Такой умник считает, что возвысится в ваших глазах, если будет беспрестанно вас поражать. Он и подписи-то не поставит без какой-нибудь особенной завитушки. У него начисто отсутствует главное свойство джентльмена: умение быть великодушно-банальным».
http://laviniablog.com/?p=16055
Как терять друзей и отвращать людей • LifeStyle-блог Лавинии Лонд
«Как терять друзей и отвращать людей» — это не Карнеги, это сборник моего авторства. Планируемый в следующей жизни. А пока рукописи и наброски. Читаю тут пейджер фейсбук. И попадается мне пост Бориса Акунина со следующим вопросом: «Какое самое страшное-жуткое-леденящее кровь литературное произведение вы читали? Чтоб вздрагивать от скрипа двери, чтоб потом кошмары по ночам и все такое. Хочу поучиться и написать такое же». Сотни ответных комментариев. Читаю их и не могу […]
Вставлю свои пять копеек в заочную дискуссию о необходимости сайта малому бизнесу, медиа и блогерам.

Почему сайт нужен?

Это якорь в интернете. Блог-платформы закрываются или выходят из моды, социальные сети меняют алгоритм выдачи в ленте новостей, плохо индексируются поисковиками, вас там могут забанить за определенные виды контента. Сайт стоял и будет стоять, главное регулярно платить за домен и хостинг.

На своем сайте ты сама себе хозяйка. Можешь объединить на нем свою профессиональную и личную стороны — например, портфолио, контакты и блог. Можешь заморозить на время. Можешь перепрофилировать в творческое объединение, пригласить еще блогеров или коллег по работе. Можешь практически всё.

Почему сайт не нужен?

Тут я бы конкретизировала: есть периоды, когда заводить сайт рано. Я например считаю, что самозанятым вроде меня для одного лица свой сайт — слишком жирно. Мне нужно портфолио, и оно есть, и я его заполняю постепенно релевантными работами. Пока этого достаточно для продвижения себя.

Или если аудитория уже есть в какой-то соцсети, сперва, на мой взгляд, лучше зайти туда и попробовать привлечь людей. Но заходить нужно не с позиции «я вам сейчас все расскажу!», а на равных. А когда костяк лояльной аудитории сформируется и появится база контента, можно всё это перетащить на свой сайт.

В любом случае, как советует Александр Амзин в книге «Новостная интернет-журналистика» всегда нужно сперва подумать: я это делаю, чтобы что? А не бежать, задрав штаны, потому что все побежали.
Кайфую от сайта села Глазок. Учитывая мою любовь к локальным медиа, это просто прелестно! http://seloglazok.ru/
Одни клевые ребята собрали календарь праздников, которые очень круто можно использовать как инфоповоды в медиа: https://trello.com/b/dPpkzEyK/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
Вместе с сайтом Жить Интересно, сделала Альманах по блогингу. Первый выпуск был вчера: http://interesno.co/myself/0432a477839a
Forwarded from: Polina was online
В ситуации со Skyeng несколько раз прозвучало слово “травля”.
“Минусовка - это травля. А травить стыдно. Травить плохо”, пишет бесконечно уважаемая мной Алена Владимирская, друг всех наемных работников и квалифицированных специалистов. (https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Falena.vladimirskaya%2Fposts%2F10212710064359417)

И вы чувствуете, что где-то вас, скажем так, намеренно ввели в заблуждение. Но сходу не понимаете, где. Википедия — не самый авторитетный источник, но самый народный. Вот такое определение травле дает она:

“Тра́вля или бу́ллинг (англ. bullying) — агрессивное преследование одного из членов коллектива (особенно коллектива школьников и студентов, но также и коллег) со стороны остальных членов коллектива или его части. При травле жертва оказывается не в состоянии защитить себя от нападок, таким образом, травля отличается от конфликта, где силы сторон примерно равны”.

В качестве примеров из мирового кинематографа Википедия приводит фильмы Кэрри, Чучело, 13 Причин Почему. В качестве вероятных жертв травли — физически слабые дети, представители национальных меньшинств, вундеркинды.

Где же в этом списке маленькие беззащитные компании с несколькими тысячами сотрудников, рейтинг которых упал после того, как они попались на краже контента? Где слезливые фильмы, показывающие противостояние хрупкого СEO, плачущего в своем кабинете, и бездушного копирайтера, разрушившего его компанию до основания, отняв самое дорогое: звездочки в рейтинге Facebook? Где толстые книги с моралью: “Преследовать компании за неэтичное поведение нельзя”?

Нет почему-то таких фильмов. Нет таких книг. Как нет и бесплатной горячей линии для бизнесов, столкнувшихся с травлей. Нет фондов помощи корпоративным жертвам онлайн-буллинга.

Потому что компания — не человек. Не слабый ребенок. Не школьник в толстых очках. Ее невозможно затравить, она изначально находится в позиции сильного по отношению к любым физическим лицам. Skyeng из позиции сильного использовали чужой контент без разрешения для продвижения своего бизнеса. Из позиции сильного отвечали на претензии благостными отписками. А когда поняли, что ситуация принимает нежелательный поворот, внезапно стали слабыми и беззащитными.

Отзыв в фейсбуке — это эффективный способ высказать мнение о деятельности компании. Именно для этого они и предназначены. Негативная оценка — это не коллективная травля. Это коллективное: так делать нельзя.

Очень неудобно жить в реальности, когда отдельный человек может дать отпор большому бизнесу, а не утереться, как обычно. Понимаю.

Добро пожаловать в 2018.
Очень интересно наблюдать за тем, как меняется расстановка сил:

Как было раньше: ты маленький, а мы большая компания, пошел ты маленький нахуй

А сейчас если ты маленький, но у тебя за спиной 14 к подписчиков, то нахуй может пойти компания. И речь не конкретно про Скайэнг, а про всех кто ведет себя не очень хорошо.
Скайэнг Мэгэзин взял тексты Полины @polinawasonline без спроса, ссылки и еще и переписали их на свой лад. в ответ полина написала в своем канале что ставит им единицу рейтинга и призывает всех сделать также. Ееё подписчики обвалили рейтинг страницы Скайэнг Мэгэзин. А потом в ходе переговоров Скайэнг предложило всем у кого они сперли контент заплатить 500 баксов. Ну отлично, чо.
Это сработало потому что у Полины хорошая, большая и лояльная аудитория. С ноунейм автором у которого взяли контент без ссылки и разрешения, все было бы совсем иначе. И только из-за инцидента они предложили заплатить 500 долларов каждому. Выглядит как попытка откупиться. https://vc.ru/32213-polzovateli-obvalili-reyting-izdaniya-skyeng-magazine-v-facebook-posle-obvineniy-v-krazhe-stati#upd
Интересно, что произойдет, если все перестанут сотрудничать с блогерами? http://trendzzz.ru/news/4398/
Владелец ирландского отеля выставил счет блогерше на 5 млн евро | Trendzzz.Ru
Громкая история ирландского отельера и ресторатора отказавшего блогера Элль Дарби в бесплатном проживании в его гостинце, получила продолжение. Владелец отеля выставил счет блогерше на 5 с лишним млн евро. 20 января на твиттер-канале ирландского ресторана White Moose Cafe появился фотография фиктивного счета на имя блогера Элль Дарби (Elle Darby), в котором ей предлагалось оплатить публикацию 114 статей о самой себе в 20 странах мира с охватом аудитории 450 миллионов человек. Счет был напечатан на бланке отеля Charleville Lodge. Владельцами обоих заведений является ирландский бизнесмен Пол Стенсон, который неделей раньше отказал Элль Дарби в бесплатном проживании в его гостинице. Блогерша в обмен на 4 дня проживания предлагала отельеру рассказать о его заведении в соцсетях, в частности в YouTube, где у нее было 87 тысяч подписчиков и в Instagram (76 тысяч подписчиков). Пол Стенсон в резкой форме заявил, что не собирается сотрудничать ни с кем из блогеров, посоветовав им «найти
Записалась на курс по изучению социальных медиа: https://openedu.ru/course/hse/WEPOST/?session=winter_2018
Чужой блог он как чужой ребенок, нахуй никому кроме создателя/родителей не интересен, пока не вырастет и не станет крутым.
Придумала метафору про блог, меня за нее распнут, но тем не менее
Forwarded from: Remote & Freelance
Очень классная статья на Медиуме под названием "Как не срывать сроки и зарабатывать много на фрилансе": https://goo.gl/8BRRwE

Несколько редакторов и копирайтеров делятся своими лайфхаками по организации рабочего дня и отдыха, говорят о финансах, планировании и сроках.
Советы подойдут фрилансерам любой сферы, так что маст рид. У всех, кстати, работа организована по-разному, и мораль в том, что каждый ищет для себя свой комфортный режим. Но такие советы помогают найти опору, от которой можно отталкиваться.