Смотреть и видеть 📽

@watchandsee Like 0

Стараюсь лучше понимать кино и визуальное искусство в целом.
Автор: @chrsteam
Моя история: Will it ever end?
https://itunes.apple.com/app/will-it-ever-end/id1299534713?mt=8
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
15.07.2017 11:56
Recent update
27.05.2019 02:22
6 947
members
~4.6k
avg post reach
~829
daily reach
~2
posts per week
66.8%
ERR %
14.14
citation index
Forwards & channel mentions
92 mentions of channel
5 post mentions
93 forwards
MWG
15 May, 14:15
MWG
2 Apr, 21:30
1 Apr, 16:29
Amediateka
25 Feb, 14:52
Amediateka
7 Feb, 16:36
Daily Tropes
31 Dec 2018, 13:15
Super VHS Portal
5 Dec 2018, 19:10
5 Dec 2018, 19:04
5 Dec 2018, 19:01
5 Dec 2018, 19:01
5 Dec 2018, 19:01
КиноКотик
5 Dec 2018, 19:00
5 Dec 2018, 19:00
4 Nov 2018, 01:55
Amediateka
11 Oct 2018, 14:57
24 Sep 2018, 13:00
Channels quoted by @watchandsee
30 Mar, 11:05
10 Dec 2018, 20:03
5 Dec 2018, 19:02
5 Dec 2018, 19:02
5 Dec 2018, 19:02
КиноКотик
5 Dec 2018, 19:02
5 Dec 2018, 19:02
Super VHS Portal
5 Dec 2018, 19:02
5 Dec 2018, 19:02
4 Dec 2018, 16:40
10 Nov 2018, 20:25
8 Nov 2018, 15:18
8 Nov 2018, 15:18
Зацени
25 Oct 2018, 18:36
1 Oct 2018, 20:42
Hollyweed
20 Sep 2018, 10:39
Hollyweed
20 Sep 2018, 10:39
11 Sep 2018, 16:21
11 Sep 2018, 16:21
11 Sep 2018, 16:21
11 Sep 2018, 16:21
30 Aug 2018, 19:32
16 Aug 2018, 15:56
26 Jul 2018, 18:04
3 Jul 2018, 12:49
19 Jun 2018, 16:52
19 Jun 2018, 16:52
16 Jun 2018, 12:05
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Интересные размышления о том, в чем проблема у последних сезонов Игры Престолов.
https://blogs.scientificamerican.com/observations/the-real-reason-fans-hate-the-last-season-of-game-of-thrones/

Можно много говорить о сюжетных дырах, упрощенном развитии персонажей и условностях сериального формата, но автор этой статьи считает, что всё несколько сложнее. После того, как шоуранеры перестали напрямую опираться на литературную основу, изменилась парадигма всего повествования. В первых сезонах сериал рассказывал «социологическую» историю — делая акцент на большем масштабе: персонажи в этом контексте были частью общества, которое живёт по своим законам. И именно столкновение персонажей с этой системой и было настолько увлекательным. В этом была фишка произведения Мартина.

Но когда шоуранерам пришлось работать с отсутствием литературной базы, они оказались в тяжелом положении. Дело в том, что в Голливуде хорошо понимают, как писать «психологические», «индивидуализированные» истории, но обычно не имеют дело с «социологическими». И рассказать историю так, как рассказывал Мартин у них бы просто не вышло.

Так что если хотите проникнуться историей Вестероса в полной мере — ждите книг.

Сам Мартин, отвечая на вопрос, будет ли его финал совпадать с сериальным финалом сказал, цитирую:
— Что ж... да. И нет. И да. И нет. И да. И нет. И да.
Read more
Давно заметил, что графика в современных фильмах часто уступает по качеству работам даже 10-летней давности. Хотя казалось бы, на этом этапе мы уже должны достигнуть неотличимого от реальности эффекта.

Пожалуй наиболее яркие примеры это — различие между Властелином колец и Хоббитом, а также между фильмами по вселенной Гарри Поттера и Магическими тварями. (И в этом случае не спишешь проблему на талант постановщика, как в случае с Юрским периодом) Да, сами модели стали лучше и детальнее, но при этом ощущение органичности, реальности происходящего выше именно в старых фильмах.

Почему так? Автор этого видео размышляет о возможных причинах, но наиболее вероятной видится следующая: CGI в современных блокбастерах просто слишком много. И это не просто дело принципа — мол нам только натурные съёмки подавай, а проблема ресурсов. Художникам и специалистам раньше приходилось работать над меньшим количеством сцен, что позволяло довести их до совершенства. Теперь же число таких сцен возросло в разы, а сроки производства ограничены точно так же.

Кстати, в комментариях под видео много инсайтов от представителей индустрии.
https://www.youtube.com/watch?v=8fZGcAmXWyM
Read more
​​Хочу обратить ваше внимание на фестиваль кино о моде BE IN OPEN FILMS, который пройдет 16–19 мая в Москве, а 18–19 мая в семнадцати городах России.

Фестиваль откроется фильмом-перформансом The Inferno Unseen, созданный по архивным материалам Анри-Жоржа Клузо в Каро Октябрь. Показ пройдет в сопровождении живой музыки композитора Ролло Смоллкома, который специально прилетает в Москву к показу.

В зарубежную программу фестиваля войдут мини-фильмы, британского проекта VOID (1Granary). Специальную подборку представит испанский ироничный журнал Buffalo zine - в неё войдут фильмы брендов Gucci, Dries Van Noten, Palomo Spain, Stella McCartney и других.

Российская программа рассказывает о том, как меняется визуальная культура в нашей стране. От документальных фильмов про апсайклинг и гендерную идентичность до видео-арта и клипов андеграундных музыкантов. Много о «необустроенности» России, юности, надежде и поисках опоры в постоянно меняющемся мире.

BIOF 2019 пройдет с 16 мая по 1 июня в 18 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск, Калининград, Краснодар, Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Томск, Челябинск, Тула, Уфа, Владивосток и Смоленск. Также фестиваль можно будет посетить осенью в городах Европы.
Read more
Отличный разбор лучшей сцены из последнего киношного Человека Паука: https://youtu.be/yXSW9JcQnik
Я благодарна Game of Thrones хотя бы за то, что сейчас можно при заказе пиццы, роллов, да чего угодно, не глядя вбивать название в поле промокода и получать ништяки. Хоть какая-то польза от нового сезона! Ладно, шутки с сторону, сегодня я хочу вам показать серию отличных видеоэссе (на английском, есть английские же сабы) о символизме домов в ИП, от Старков и Мормонтов до одичалых и братства без знамён:
Таргариены - безумство или величие
Баратеоны - нувориши Вестероса
Ланнистеры - воплощённое эго
Тиреллы - за фасадом народных любимцев
Старки - единственный девиз, обращённый к другим
Талли - недооценённый средний ребёнок Вестероса
Аррены - как честь превращается в высокомерие
Мартеллы - я даже саммари не могу нормально сформулировать, так у меня бомбит
Мормонты - маленькие, но гордые
Тарли - make Westeros great again
Грейджои - как новое поколение меняет традиции
Болтоны - насилие порождает насилие
Дотракийцы - варвары ли?
Братство без знамён - защитники обычных людей
Ночной дозор - наказание или честь
Одичалые - всё то, что не хватает Вестеросу
Read more
🖤❌🤖
Классная подборка интересных деталей в кино: https://dtf.ru/cinema/34453-vnimanie-k-detalyam-v-kino-chast-4
Вот, например, знаменитая сцена с кинотеатром!
Принёс вам раскадровки фильма «Амели». Прям весь фильм разложен по кадрам! Как же круто, что современные средства дают возможность получить доступ к таким вещам. Бесценный опыт.
Attached file
Кстати, уже появилось видео о создании первого эпизода 8 сезона. Какие же они все молодцы!
https://www.youtube.com/watch?v=DkdbetJTZGA
В честь старта нового сезона Игры Престолов начинает появляться много интересных материалов по теме. Вот, например, про то, какое значение несёт в себе местный Ночной Дозор:
https://www.youtube.com/watch?v=PN7YOV_evPA
Время от времени буду делиться с вами короткометражками, которые нахожу особенно интересными. Считаю, что незаслуженно обделённый жанр!

Сегодня у нас очень короткая, но впечатляющая история. Насколько же точно здесь переданно то самое чувство, когда ты изо всех сил пытаешься не заснуть. Обожаю такие моно-зарисовки.
https://www.youtube.com/watch?v=CAYDRIbXFAc
В следующий раз, когда будете смотреть новый фильм (или пересматривать любимый), обратите внимание на открывающий кадр. Часто он может заранее рассказать многое о содержании всего фильма.

https://www.youtube.com/watch?v=CZhFtd1QZWc&
Еще немножко деталей про создание нетфликсовской The Witness:

“It’s real hand animation called keyframing,” Mielgo revealed. “We were very much doing what you can see in Snow White and 101 Dalmatians. It’s very difficult to do, but it’s basically moving the characters [around the frames] from scratch.”

Part of the confusion over the gorgeous-looking visuals of “The Witness” is the way that the characters’ clothes move naturally in each scene. To create this organic look, Mielgo took a novel approach to fabric and, alongside his animation team, used software that hadn’t been applied in such a way previously.

“The characters were animated naked, and then we started putting clothes on top,” he said. “We used a software called Marvellous Designer. It’s a fashion software that was originally created to help designers to create their clothes, but it has a brilliant way of simulating clothes. However, the program is not ready for a pipeline inside of it, so it’s not the main program that people use. It’s my favorite for the look of it, and I pushed my team to use it. We created a pipeline that doesn’t actually exist, and that’s why people are in shock because they’ve never seen clothes move that well.”

Люди рисованные, шмотки симулили в Марвелоусе (получается нужно было еще под каждую сцену за 2д-персонажам повторять все движения на 3д-дублях, иначе бы одежде не с чем было взаимодействовать). Немножко они хватили, что софт этот не был в пайплайнах раньше использован - был и в огромном количестве проектов, но это не отменяет факта что стиль у серии офигенный.

По чуть-чуть материалов про создание этой и других серий на IGN https://www.ign.com/articles/2019/04/02/how-netflixs-love-death-robots-created-that-eye-popping-animation

UPDATE: чуда не случилось, похоже персонажи все-таки целиком 3д, а анимация ручная по-кадровая. Режиссёр так пространно пишет, что я запутался. Надеюсь Нетфликс когда-нибудь разрешит выложить им что-то из процесса создания, чтобы все вопросы снять.
Read more
Одна из отличительных особенностей фильмов Уэса Андерсона — дети. У него они представлены в совершенно уникальном ключе. Видно, что режиссёр помнит, каково это — быть ребенком.

Дети в фильмах Андерсона не карикатурные образы — это самостоятельные личности с характером, мечтами и чувствами. Личности, готовые нести ответственность за свои слова и действия.

Интересно, что взрослые персонажи у Андерсона часто наоборот бывают инфантильными!
vimeo.com/215281825
Read more
Очень крутой видос о профессии Script Supervisor. Это такой надсмотрщик на съёмочной площадке, который следит за тем, чтобы не было различных «киноляпов». Это и ошибки монтажа, и неправильное расположение предметов на сцене, и мельчайшие изменения в костюмах — в общем всё, что может помешать зрителю поверить в происходящее на экране.

Да, такие ошибки случаются даже в величайших фильмах. И, честно говоря, это не сильно влияет на качество, если сама история работает. Но всё же профессия «сценарного смотрителя» очень важная важная. Представьте, сколько ляпов было бы, если бы не этот человек?
https://www.youtube.com/watch?v=NAvn7CNpdB8
Read more
Пока прогрессивная часть человечества расстроена недостаточной борьбой с объективизацией женщин в нетфликсовском Love Death + Robots, я который день ломаю голову как была сделана серия The Witness. Это которая в таком стиле https://www.whats-on-netflix.com/wp-content/uploads/2019/03/The-Witness-Love-Death-and-Robots-Ending-Explained.jpg

Пока смотрел, думал, что это микс ротоскопа и дополнительных штрихов на персонажах с рисованными задниками. Ну не может быть такого 3д, а для 2д уж слишком все плавно и похоже по поведению на живое. Но на днях режисер (по совместительству арт-дир и ведущий аниматор серии), сказал, что ему, конечно, льстит идея про ротоскоп, но на самом деле все 100% нарисовано. Я очередной раз пересмотрел серию, еще раз не поверил. Но сейчас нашел у него единственный мейкинг-оф почти десятилетней давности и похоже, что да, он такое может с нуля делать из головы. Офигеть просто.

https://vimeo.com/9629446

И если вы каким-то образом еще не посмотрели серии, то обязательно посмотрите — по-моему, это прямо передний край по качеству коммерческого персонажного 2д/3д.
Read more
Огромный материал о том, как создавался лучший фантастический фильм последних лет — «Бегущий по лезвию 2049».
https://dtf.ru/cinema/39684-samyy-dorogoy-arthaus-v-istorii-kak-sozdavalsya-begushchiy-po-lezviyu-2049
Краткий экскурс в мир фреймрейта.
youtube.com/watch?v=-jydeqvsgwI

К слову, многие до сих пор считают, что человек воспринимает только 24 кадра в секунду — отсюда и всякие мифы про 25-ый кадр и влияние на подсознание.