«Яндекс» изменит ценообразование в контекстной рекламе.
«Яндекс» с апреля 2018 года изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламы, рассказал коммерческий директор компании Леонид Савков.
Сейчас рекламодатели торгуются за позиции в рекламном блоке и рассчитывают, что чем выше объявление в выдаче, тем место дороже и принесет больше переходов. С апреля цена на размещение будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель.
«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил Савков.
Одновременно «Яндекс» планирует адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет зависеть от запросов пользователей и подбираться для них автоматически с учетом тематики и поведенческой аналитики. Это может быть рекламный блок с изображением или галереей товаров, сказали в «Яндексе».
Объем рекламы в поисковой выдаче останется прежним, отметили в компании. Разные форматы рекламных блоков позволят привлечь больше пользователей и получить от них больше целевых кликов, сказал Савков.