Инструменты редактора

@writingtools Like 0 3 500

Канал контент-директора «Амплифера» Александра Марфицина. Продуктовая редактура, бренд-медиа и контент-маркетинг.
💰 Реклама — 3500 ₽, примеры по хэштегу #реклама. Скидок нет, ВП и подборки не делаю.
Копирование без согласования запрещено.
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
Recent update
25.05.2019 01:53
8 295
members
~3k
avg post reach
~1.2k
daily reach
~3
posts per week
36.1%
ERR %
18.75
citation index
Forwards & channel mentions
171 mentions of channel
4 post mentions
91 forwards
СМИныч
3 May, 05:35
СМИныч
3 May, 05:34
SmmBox.kz
24 Apr, 12:34
UX-Марафон
13 Apr, 23:37
Mestame
27 Mar, 19:48
27 Mar, 19:48
СМИныч
27 Mar, 15:25
СМИныч
27 Mar, 15:25
СМИныч
19 Mar, 15:30
ПроСМИсь
12 Feb, 17:43
Octōpoda
7 Feb, 20:51
lil words make magic
30 Jan, 16:48
СМИныч
30 Jan, 13:34
Amplifr
30 Jan, 13:25
СМИныч
29 Jan, 08:48
25 Jan, 14:33
СМИныч
23 Jan, 12:59
TrendMedia
23 Jan, 11:00
СМИныч
5 Jan, 14:10
Digital
29 Dec 2018, 15:43
Digital
29 Dec 2018, 10:34
Amplifr
28 Dec 2018, 17:43
Apps4Life
20 Dec 2018, 14:25
ПроСМИсь
8 Dec 2018, 18:58
СМИныч
16 Nov 2018, 16:24
СМИныч
2 Oct 2018, 08:36
Караульный
1 Oct 2018, 22:24
ПроСМИсь
1 Oct 2018, 21:40
Start Blog Up
13 Sep 2018, 21:48
СМИныч
7 Sep 2018, 11:28
ПроСМИсь
2 Sep 2018, 23:59
ПроСМИсь
29 Aug 2018, 16:22
Breaking Trends
22 Aug 2018, 19:00
СМИныч
4 Aug 2018, 12:11
СМИныч
2 Aug 2018, 16:18
СМИныч
1 Aug 2018, 05:47
Channels quoted by @writingtools
Amplifr
24 Apr, 12:56
Мы и Жо
29 Mar, 10:48
Спарк
14 Mar, 18:09
Polina was online
5 Mar, 13:38
RationalAnswer
11 Feb, 22:11
addmeto
30 Jan, 19:34
UX Notes
29 Jan, 00:07
TrendMedia
23 Jan, 11:24
UX Notes
11 Jan, 00:18
Amplifr
21 Dec 2018, 15:53
lil words make magic
8 Dec 2018, 14:53
Amplifr
23 Nov 2018, 23:05
Збс реклама
13 Nov 2018, 11:00
13 Nov 2018, 11:00
11 Oct 2018, 20:06
lil words make magic
11 Oct 2018, 20:06
Breaking Trends
23 Aug 2018, 14:21
Норм работа
8 Aug 2018, 21:36
Amplifr
8 Aug 2018, 21:36
Amplifr
8 Aug 2018, 12:46
lil words make magic
25 Jul 2018, 13:53
Amplifr
18 Jul 2018, 11:54
Норм работа
18 Jul 2018, 11:54
Marketing jobs
13 Jul 2018, 18:01
Яндекс
13 Jul 2018, 18:01
Amplifr
5 Jul 2018, 00:05
Норм работа
4 Jul 2018, 14:07
vc.ru
20 Jun 2018, 12:21
25 Apr 2018, 13:01
Vee Security
12 Apr 2018, 14:06
КСТАТИ
12 Apr 2018, 14:06
Cossa
20 Mar 2018, 16:28
Твоя игра
13 Mar 2018, 17:32
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Спасибо, все места забронированы. Если вы хотели встретиться и поговорить, но все слоты оказались занятыми, напишите мне в личку, придумаем, что можно сделать.
☕️ Кофе с редактором: слоты на май и июнь

Давненько не устраивал встреч с подписчиками и коллегами по цеху, так что самое время возобновить славную традицию встреч за чашкой кофе.

Напоминаю формат: встречаемся, пьём кофе, обсуждаем редактуру, развитие в профессии и рабочие штуки.

Хорошая новость: у «Кофе с редактором» появилось постоянное место — Table на Лесной у «Белорусской». Отличный кофе и не менее прекрасная еда у высоченных окон с видом на «Депо» и трамваи.

Встречаемся по четвергам в 15:00. Есть слот с этой недели и до 6 июня. Бронируйте в Calendly:

https://calendly.com/marfitsin/coffeetalk
Read more
⭕️ Как я делаю ин-аппы для пользователей Амплифера

Рассказал, как использую Интерком для создания и настройки уведомлений для пользователей Амплифер. Уклон сделал на удобство платформы и процесс работы, но есть и общие советы по текстам для ин-аппов. Продуктовые писатели (и не только), вэлкам ↓

https://bit.ly/2Q1ZLUN
👍 4
🔊 Как делать и монетизировать подкасты

На прошедшей конференции ContentSense была отдельная секция про подкасты. На vc.ru — краткий пересказ выступлений в удобной форме. Главное:

· Можно легко и быстро стартовать. Очень много свободных тем.
· Придется научиться базовому монтажу и написанию сценариев.
· Подкасты вызывают привыкание и создают эффект «близких друзей». Важно настроить постоянную работу с аудиторией.

https://vc.ru/media/66564-o-chem-govorili-na-konferencii-contentsense-chast-vtoraya-kak-delat-i-monetizirovat-podkasty
🎶 14
Read more
♨️ Создавать контент — просто и бесплатно

А как вам такое?

https://rb.ru/opinion/mediastartup/
🤡 15
Айда к нам в Амплифер!
Forwarded from: Amplifr
⚡Ищем светлую голову — нам нужен бэкенд-разработчик!

Ему предстоит сделать Амплифер ещё лучше, работать над новыми штуками и производительностью.

🔥 Если не ищете работу сами, то расскажите друзьям!

Все подробности: http://amp.gs/RchT
💻 10 трендов визуального сторителлинга

В Accent материал о десятке ключевых явлений визуального сторителлинга в этом году. Что, например, пишут:

Бренды и издания все больше воспринимаются не как отдельные ресурсы — газеты, сайты, радиостанции, а как мультиканальные поставщики услуг. Брендам всегда было важно присутствовать на разных платформах, но сегодня аудитория как никогда свободно перемещается между разнообразными источниками и рассчитывает, что любимые бренды последуют за ней. То, что сочли бы странным несколько лет назад, сегодня стало не просто нормой, а ожиданием аудитории.

https://accent.setka.io/ru/visual-storytelling-2019/
👍 17
Read more
Марафон «Текст в интерфейсе»

Редкое событие, ориентированное на работу с текстом в интерфейсе пройдёт 18 апреля и поучаствовать в нем можно не выходя из офиса или дома.

Онлайн-конференция UX-Марафон по теме «Текст в интерфейсе» соберет вместе практиков интерфейсного текста:

UX-редактор из «Тинькофф Бизнеса» Анна Кочеткова;
UX Writer Lead из «Яндекс.Денег» Наталья Гермогентова;
Редактор интерфейсов из МТС Владимир Лалош;
Контент стратег из AliЕxpress Дмитрий Комаров;
Глава дизайна в «Учи.ру» Марина Степанова;
Product Lead в «Росбанке» Алексей Бородкин.

О чем пойдет речь:
* Как писать в интерфейсах.
* Как поставить задачу себе или UX-редактору.
* Когда не надо слов и когда слова нужны.
* Зоны влияния текста.
* Локализация текста. Как разобраться с текстами в своем продукте и своей компании.

Это не реклама, а честная рекомендация. Таких событий мало, тем они очень ценны. Некоторых ребят знаю лично (Аня и Дима, привет) как крутых практиков интерфейсного текста, так что искренне рекомендую продуктовым редакторам присоединиться. Всем желаю удачи и уже предвкушаю кучу пользы и хороших докладов.

Дата: 18 апреля, четверг
Время: с 11 до 18 ч.
Где: онлайн, в билет включена видео-запись.
Стоимость: 2000 – 2600 руб.

Билеты и информация: https://bit.ly/2DbkOim
👍 13
Read more
У приложения Jumbo прекрасные объясняющие экраны. Идея проста: утилита помогает сохранить приватность в соцсетях и других сервисах, удаляет историю активности, посты, ограничивает доступ к контенту.

Скачать и посмотреть: Jumbo: Privacy Assistant. — 2121 Atelier, Inc https://itunes.apple.com/ru/app/jumbo-privacy-assistant/id1454039975?mt=8
👾 Как ИТ-компаниям работать со СМИ

Менеджер по связям с общественностью ICL Services Наталья Желтова рассказала, зачем и как продвигать ИТ-компанию в отраслевых и узкоспециализированных изданиях. Вот небольшой чек-лист:

• Нужно определить целевую аудиторию;
• Понять, какие издания они читают;
• Определить, какая экспертиза есть у вашей компании;
• Соотнести экспертизу с тематиками этих изданий.

https://vc.ru/marketing/63057-kontent-marketing-v-it-kompanii-s-chego-nachat-kak-rabotat-so-smi-chto-dayut-publikacii-v-media
👍 12
Read more
Forwarded from: Мы и Жо
Apple News+: незаметные особенности

Apple News+ не исчерпывается своим презентационным описанием. У него есть несколько скрытых особенностей, которые понимают или видят не все издатели.

Вот они:

— Реклама на Apple News+ работает лучше, чем на сайтах изданий

— Подписку на Apple News+ оформят платежеспособные читатели вашего издания

— Издателям приходится хитрить, чтобы сбалансировать предложение в агрегаторе и на сайте

— Инновационность Apple News+ — наполовину миф

— Apple News+ провоцирует журнальное медиапотребление

http://themedia.center/2019/03/29/apple-news-nezametnye-osobennosti/
Read more
💡 Редполитика «Лайфхакера»

Крупнейшее познавательное издание рассказало о своей редполитике. Можно и нужно изучать. Вот что говорит о ней главред, Маша Верховцева: «В этом документе вся наша суть: кто мы, как и о чём мы пишем, как «попасть в Лайфхакер». Читаем ↓

https://docs.google.com/document/d/1LNaInpbYEwwCqnfZG8iw49BHsGkzOLXCmtbK5pxN_I0/edit
Attached file
👍 31
😡 Не делите простые предложения на примитивные

Когда редактирую или читаю чьи-то тексты, то вижу, как авторы стараются максимально упростить синтаксис. Простой синтаксис это здорово, но часто это переходит разумные границы. Утрированный, но очень показательный пример:

Привет. Как дела? Что делаешь?

Это три предложения, которые легко объединить в одно, не потеряв в читаемости и лёгкости восприятия как на слух, так и на глаз:

Привет, как сам-то, занят чем?

Вы можете встретить такие примеры повсюду. Почему все так делают? Всё просто: однажды кто-то умный сказал, что надо упрощать синтаксис и делить сложные предложения на простые, ну все и подхватили. Но как часто бывает, забыли включить голову и чувство прекрасного.

Чувствуйте разницу между простыми и примитивными предложениями. Простое предложение легко воспринимать, примитивное — воспринимается как инордное тело в тексте. Если вы видите сложносочинённое или сложносочинённое предложение, то это не значит, что его обязательно надо порубить на простые. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения могут быть лёгкими для восприятия, а простые — тяжёлыми.

Универсальный совет: проговаривайте свои статьи, ваше чувство ритма вас не обманет.
👍 92
Read more