Инструменты редактора

@writingtools Like 0 3 500

Александр Марфицин о продуктовом контенте, бренд-медиа, коммуникациях и немного о себе. Раздвигаем редакторские шоры.
Условия размещения: https://blog.marfitsin.com/telegram-ad
Блог: https://teletype.in/@marfitsin
Для связи: @alexmcross
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
Ready to pitch your idea?
Daily best idea prices. Live experts. Startup trends
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
8 287
members
~1.5k
avg post reach
~1.8k
daily reach
~2
posts per day
18.6%
ERR %
30.67
citation index
Forwards & channel mentions
217 mentions of channel
46 post mentions
169 forwards
Apple Pro Daily News
28 Sep, 20:48
СМИныч
13 Aug, 08:48
Мы и Жо
12 Aug, 19:33
СМИныч
14 Jul, 10:43
Мы и Жо
12 Jul, 18:16
ПроСМИсь
1 Jul, 20:40
СМИныч
17 Jun, 11:13
СМИныч
25 May, 12:23
Редач
1 May, 13:23
Редач
30 Apr, 19:59
UX-Марафон
30 Apr, 15:25
ПроСМИсь
11 Feb, 16:23
MaxRepost
9 Feb, 21:08
СМИныч
8 Jan, 13:28
25 Nov 2020, 18:40
Start Blog Up
20 Nov 2020, 13:41
16 Nov 2020, 12:44
UX Notes
16 Nov 2020, 10:00
UX Horn 🌀
15 Oct 2020, 19:34
Alex's Creatures
6 Oct 2020, 15:56
UX Horn 🌀
5 Oct 2020, 09:11
Channels quoted by @writingtools
17 Oct, 23:03
UX-Марафон
5 Oct, 12:49
Lev Levitsky
28 Jul, 13:19
MakeRight
4 Jun, 15:01
Мы и Жо
19 May, 15:30
Редач
1 May, 17:04
You X
1 May, 16:58
Редач
1 May, 16:58
Редач
30 Apr, 20:12
Мы и Жо
25 Apr, 14:59
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Есть две новости: одна хорошая, другая плохая. С какой начнём? Давайте с плохой.

Вчера депутат Госдумы Толстой сказал, что государство проиграло информационную кампанию по коронавирусу. Плохо, потому что темпы вакцинации ни к черту, как и смертность :(.

А хорошего-то что? То, что первый шаг к решению проблемы — ее принятие. Совсем хорошо будет, если с этим что-то ещё и сделают. Странно, что так долго доходило, ну ок.

Как бы вы всю эту историю с коммуникацией по коронавирусу разрулили?
Read more
Россия для душных 🇷🇺

Почему так происходит?

Сначала одни на отъе пишут свои записки без намёка на уважение, потом другие прямым текстом посылают их на три буквы.

Если бы инициаторы таких коммуникаций понимали, что это диалог, а на той стороне люди, а не «собственники МКД», то мир был бы светлее.

А пока имеем что имеем ¯\_(ツ)_/¯
4 кейса, как текст в интерфейсе улучшает продуктовые и бизнес-метрики 🚀

Делюсь подборкой из своей практики, как UX-редактура делает продукт и показатели лучше 💪🏼

📈 Удвоение конверсии в C1. После обновления таблицы с выбором тарифов в «Амплифере».

🌱 Увеличение конверсии в заполнение имени при регистрации до 82,3%. После оптимизации шага с заполнением информации.

🛠 Улучшение подключения Инстаграма на 15%. При улучшении визуальной структуры и информации в странице.

🌈 Рост прохождения первого шага онбординга до 95%. За счёт редактуры и отсечения лишнего.

Хотите так же или даже круче? Приходите в личку @alexmcross, чтобы запустить ваш интерфейс, продукт и UX в космос с помощью контента 🪐

Бонус: Кейс Shopify по увеличению активации двухфакторной аутентификации

Рассказывайте о результатах своей работы в комментариях ⤵️
Read more
У нас очень талантливые продакты, которые умеют улучшать метрики. Но часто ценой неуважения к пользователям ¯\_(ツ)_/¯ https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10161300799234409&id=796824408&m_entstream_source=timeline
Кто ещё сегодня не принял решение переименоваться?
Да, это возможно
Как вы думаете, может быть такое, что ты заходишь на сайт интернет-магазина, а там сверху сразу спрашивают город, при этом одновременно с этим запрашивают геопозицию, а ещё про бонусы сразу говорят, форма подписки на рассылку, затем почти сразу ещё ссылку на мобильное приложение в попапе пихают?
Давайте знакомиться 🙌🏼

Оказывается, я ещё ни разу не делал такого треда в канале! Пора исправить это упущение.

Для меня важно понимать, кто читает, комментирует и репостит мои посты. Можно бы было сделать опрос или Гугл форму, но я хочу чувствовать людей, а не читать сводные отчеты в табличках.

Расскажите о себе в свободной форме в комментариях к этому посту: кто вы, над чем сейчас работаете, какая область интересов.

Начну с себя: я Саша, контент-лид маркетинговых и продуктовых каналов, помогаю компаниям выстроить цельные коммуникации, улучшать продукт и метрики с помощью контента. Сейчас открыт к предложениям 🟢

Айда ⤵️
Read more
Ищу работу или проект 🔭

Привет! Это Саша, автор канала, и я ищу точку приложения усилий.

Есть время, желание и умение лидировать продуктовый и/или маркетинговый контент, развивать команды, находить и расшивать точки роста контентных продуктов, улучшать продукт и метрики с помощью контента. А ещё куча классных кейсов, которые можете посмотреть на моем сайте.

Я щепетильно отношусь к подобным постам, каждый такой как патрон в обойме, беречь надо. Но и в силу своего прекрасного сообщества и Телеграма тоже верю, поэтому вышел сюда с таким посланием. ✨

Душа лежит к лидированию в UX-редактуре и продуктовому контенту в целом, но c маркетинговым всё тоже хорошо. Ещё интересны продукты про автоматизацию и оптимизацию производства контента.

Так что давайте сделаем что-нибудь клёвое! Если есть что предложить, пишите в личку @alexmcross, если нет, то пошерьте, буду благодарен! 🙌🏼
Read more
А вы как к переработкам?
Substack радует вниманием к деталям: в зависимости от дня и даты выхода рассылки меняется и текст на кнопке отправки ❤️. А рассылка выйдет в течение часа.
С радостью рассказываю про очередной UX-Марафон. Это один из лучших форматов обмена опытом в русскоязычной UX-среде, который помогает закрыть белые пятна в знаниях, узнать новое и просто расширить кругозор.

UX-редактор – часть продуктовой команды. UX-исследования и продуктовая аналитика – инструменты, которые помогают сделать продукт, решающий задачи пользователей.

Послезавтра, 7 октября, состоится онлайн-конференция @uxmarafon по теме «Аналитика поведения пользователей».

Коллеги из Ozon, Lamoda, Сбер, Альфа-Банк, Контур, Arrival расскажут про UX-исследования и продуктовую аналитику, как с их помощью создать продукты, которые полюбят пользователи.

Это отличная возможность прокачаться за один день и увидеть, как работают в командах, которые создают крутые продукты.

Программа: https://bit.ly/3oNjv23
Read more
А вы не думаете, что мир без Фейсбука был бы лучше?
📩 Уведомления в iOS 15, поиск проектов и работы и iPhone 13 Pro

Завтра выходит моя ежемесячная рассылка. Для тех, кто со мной недавно: да, у меня есть рассылка.

Расскажу о своём мини-исследовании новых уведомлений, опыте поиска работы и проектов и карго-культе нелюбви к OLED-экранам.

Подписывайтесь и читайте уже вышедшие письма в Substack: https://marfitsin.substack.com/p/coming-soon

Письмо выйдет завтра в 22 мск 🤞🏼
Read more
Блогеры остаются двигателем продаж.

Цели можно ставить разные от набора подписчиков до конкретных KPI в продажах. Но инструмент остаётся прежним - нативная рекомендация блогера.

Полезный бот для покупки рекламы Оптом позволяет экономить деньги💰 и время
➡️ https://t.me/ProinstarBot

ОПТ - собираются несколько рекламодателей и размещаются по цене ниже, чем стандартная.

Все что нужно, это упаковать аккаунт и подготовить тезисы.

🎁 Полезный ЧАТ ( https://t.me/proinstaropt ) по обмену опытом,
Возможность выбрать бартер и договориться о ВП (взаимопиар)

Блогеры из разных ниш, городов.
Легко забронировать и разместиться☝🏽

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
https://t.me/ProinstarBot

#реклама
Read more
У Гугл Календаря есть классная пасхалка с картинками для событий с кодовыми словами. Например, если указать в названии «кофе», то подгрузится вот такая иллюстрация с чайником и двумя чашками. И таких кодовых слов несколько десятков, вот весь список: https://www.androidintel.net/20085/google-calendar-codewords/
📝 Курс по фактчекингу от экспертов «Яндекс.Кью»

Ребята из сообщества «Альянс фактчекеров» запускают онлайн-курс «В поисках правды», на котором расскажут, как распознавать дезинформацию. Пригодится журналистам, редакторам, копирайтерам, PR-специалистам, а также блогерам и активистам.

Спикеры курса: Илья Бер (provereno.media), Максим Товкайло (fakecheck.ru), Анна Качкаева (НИУ ВШЭ), Павел Банников (factcheck.kz), Александра Архипова (антрополог) и Таша Соколова (provereno.media).

Чему научат:
• анализировать и критически оценивать информацию,
• работать с OSINT-инструментами, статистикой и базами данных,
• проверять фото и видео на достоверность,
• читать исследования и разбираться в научных данных.

Курс пройдёт с 2 по 17 октября в формате закрытых вебинаров на YouTube. Вебинары будут проходить два раза в неделю — в субботу и воскресенье в 16:00. А их запись останется у вас и после окончания курса.

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://wow.link/Fj71
Read more
🎙 Второй выпуск сезона подкаста «Поредачим»: Где искать работу и как это делать

Гость выпуска — Александр Марфицин @writingtools. Саша долго работал в Амплифере и сейчас находится в поиске работы. Гость делится советами, что нужно сделать, если вы уходите с прошлого места работы: сразу переходить в новое место или взять паузу. Также обсуждаем, через какие дебри HR-процессов нужно пройти, чтобы получить работу.

Этот выпуск мы делаем с партнёром — сервисом онлайн-образования Яндекс.Практикум. Яндекс.Практикум — это место, где не только можно обучиться новой профессии и навыкам, но и где ждут крутых специалистов, работающих с текстами.

Страница с актуальными вакансиями: https://clck.ru/XiRNV

Слушать: https://podcast.ru/1287435629
Read more
Вот и подкаст Паши Фёдорова с моим участием вышел. Рассказал, что проект и работу надо выбирать по сердцу, а ориентироваться надо на ощущения (да), приметы и знаки судьбы (только позитивные).
🔔 Какие уведомления есть в iOS 15 и как с ними работать

Я до конца разобрался в том, как работают пуши в iOS и узнал, что есть четыре типа уведомлений, но большую часть из них пользователи могут никогда не увидят.

Держите подробный обзор всех типов уведомлений с описанием различий и механики. Даю базовые рекомендации по работе с пушами и рассуждаю о том, чего не хватает уведомлениям сейчас.

Пригодится UX-редакторам, маркетологам, продактам и разработчикам.

https://blog.marfitsin.com/all-notifications-ios15
Read more