Запасаемся попкорном

@zapasaemsyapopkornom Like 2

18+. Обсуждение новостей кино и сериалов, рецензии и разнообразные мысли и соображения человека, который вот уже 12-й год работает в киноиндустрии как в Москве, так и в ЛА. Посты каждый день @atticus_flinch
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
29.09.2017 03:58
Recent update
21.05.2019 00:49
14 340
members
~12.1k
avg post reach
~6.6k
daily reach
~4
posts per week
84.4%
ERR %
47.88
citation index
Forwards & channel mentions
98 mentions of channel
42 post mentions
283 forwards
КиноПоиск
14 May, 16:45
КиноПоиск
8 May, 19:10
Jomart Ormonbekov
25 Apr, 08:17
КиноКотик
24 Apr, 17:33
КиноПоиск
24 Apr, 17:29
Cinemaholics
24 Apr, 13:21
tv junkie
19 Apr, 21:52
КиноПоиск
17 Apr, 19:01
elfwine advice
16 Apr, 19:35
time2movie
16 Apr, 15:55
16 Apr, 15:50
Буквешная
16 Apr, 15:24
Gotham Academy
16 Apr, 14:11
global_chan
16 Apr, 14:03
16 Apr, 13:40
dov_tinvaak
16 Apr, 13:36
Food for thought
16 Apr, 13:33
Lililinks
16 Apr, 13:30
SHLIQUE | 18+
16 Apr, 13:24
16 Apr, 13:14
Ortega
16 Apr, 13:09
Караульный
16 Apr, 13:04
Sokol_log
16 Apr, 12:59
FSCP
16 Apr, 12:58
OiPRmy
16 Apr, 12:56
China with trump
16 Apr, 12:55
Channels quoted by @zapasaemsyapopkornom
КиноПоиск
15 May, 09:06
КиноПоиск
9 May, 08:43
tv junkie
19 Apr, 10:06
Нувельваг
19 Apr, 10:06
Cinemaholics
19 Apr, 10:06
Super VHS Portal
19 Apr, 10:06
КиноПоиск
13 Apr, 14:47
Amediateka
10 Apr, 19:42
КиноПоиск
7 Apr, 12:43
КиноПоиск
30 Mar, 14:42
Amediateka
27 Mar, 22:11
Super VHS Portal
15 Mar, 10:12
Boletskaya
12 Mar, 14:36
Кинокляча
7 Mar, 21:30
Amediateka
26 Feb, 20:21
Homo Sedens
7 Feb, 15:48
Cinemaholics
20 Jan, 16:37
Super VHS Portal
16 Jan, 09:47
25 Dec 2018, 10:52
Ремизорро
24 Dec 2018, 14:53
21 Dec 2018, 17:12
Методичка
4 Nov 2018, 17:44
Дэдпул
19 Sep 2018, 20:09
MDC Art
19 Sep 2018, 20:09
MDC (Marvel & DC)
19 Sep 2018, 20:09
Нувельваг
14 Sep 2018, 14:06
31 Aug 2018, 13:24
Cinemaholics
21 Aug 2018, 21:50
Нувельваг
8 May 2018, 19:29
Super VHS Portal
30 Apr 2018, 20:48
Киноман
20 Apr 2018, 19:05
Amediateka
4 Apr 2018, 15:08
Snow_globe
19 Feb 2018, 14:35
High Geek
19 Feb 2018, 14:35
Cinemarticle
19 Feb 2018, 14:35
19 Feb 2018, 14:35
КиноКотик
19 Feb 2018, 14:35
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Чтобы быть совершенно честным, сразу скажу, что к фильму «Дылда» Кантемира Балагова я имею непосредственное отношение и поэтому могу показаться предвзятым. Having said that, я смотрю очень много трейлеров и люблю трейлеры как отдельный вид искусства. Так вот трейлером фильма «Дылда» я хочу поделиться с вами не только потому, что этот фильм мне важен и дорог, а потому, что это настоящее произведение трейлерного искусства. Высший пилотаж. Что особенно удивительно, сделан этот трейлер самим режиссером - такое бывает примерно раз в никогда, трейлеры в абсолютном большинстве случаев делают специально обученные этому делу люди.

https://youtu.be/5xLsjIegxXo
Read more
Forwarded from: КиноПоиск
Подкаст «В предыдущих сериях»: Обсуждаем 5-й эпизод финала «Игры престолов»

В свежем выпуске подкаста главный редактор КиноПоиска Лиза Сурганова и автор канала @zapasaemsyapopkornom «Запасаемся попкорном» Иван Филиппов обсуждают пятую серию и битву за Королевскую гавань. Сразу предупреждаем: со всеми спойлерами!

В пятом эпизоде мы увидели развязку многих сюжетных линий и одну из самых эпичных битв сериала. Почему Тирион и Джон Сноу несут ответственность за судьбу Королевской гавани? Что могло остановить Дейнерис от сожжения города? Почему Серсея и Джейме погибают именно так? И чего теперь ждать от Арьи?

#подкаст

Слушать на сайте: http://amp.gs/U028
iTunes: http://amp.gs/U02j
Яндекс.Музыка: http://amp.gs/U02z
Read more
Отправляюсь в Канны, в ближайшую неделю канал будет обновляться совсем редко. А пока вот вам мои скромные соображения по поводу пятой серии. Осторожно, там спойлеры:

https://esquire.ru/movies-and-shows/99832-heppi-enda-ne-budet-razbor-finalnogo-sezona-igry-prestolov-seriya-5/#part0
Forwarded from: КиноПоиск
Подкаст «В предыдущих сериях»: Обсуждаем 3-й и 4-й эпизоды финала «Игры престолов»

В свежих выпусках подкаста главный редактор КиноПоиска Лиза Сурганова и автор канала @zapasaemsyapopkornom «Запасаемся попкорном» Иван Филиппов обсуждают две последние серии восьмого сезона «Игры престолов». Сразу предупреждаем: со всеми спойлерами!

3-я серия, «Долгая ночь»

Закончилась долгожданная битва за Винтерфелл, и у зрителей к ней масса вопросов и претензий. Зачем нужно было снимать ее в такой темноте? Правильно ли, что противостояние живых и мертвых закончилось так внезапно? И почему на самом деле не так важно, что в битве было допущено много тактических ошибок? Защищаем третий эпизод и объясняем, почему он был сделан именно так.

4-я серия, «Последние из Старков»
Герои хоронят павших в битве за Винтерфелл и готовятся к бою за Королевскую Гавань. Как теперь будут развиваться отношения Джона и Дейенерис? И какую роль в этом сыграют Тирион и Варис? Почему роман Джейме и Бриенны — это логичное продолжение их истории? И что ждет героев и всех нас в пятой серии?

#подкаст
Слушать на сайте: http://amp.gs/U4Qm
iTunes: http://amp.gs/U4QY
Яндекс.Музыка: http://amp.gs/U4Ql
Read more
"Возвращение домой" - это название программы реабилитации ветеранов войны, которую запускает гигантская корпорация Geist в надежде на то, что программа понравится Пентагону и её авторы смогут присосаться к трубе с бесконечным потоком государственных денег. Суть программы проста: ветераны войн в Ираке и Афганистане, уже закончившие службу в армии, в специальном центре учится адаптироваться к гражданской жизни. Им читают лекции, с ними играют в ролевые игры (как вести себя с неслужившими друзьями, как устраиваться на работу), они беседуют с психологом и их... тайком кормят экспериментальными лекарствами.

Главных героев в "Возвращении домой" трое: это администратор центра и штатный психолог Хайди Бергман (Джулия Робертс), руководитель программы Колин Белфаст (Бобби Каннавале), пациент центра, ветеран Афганистана Уолтер Круз и инспектор отдела жалоб Пентагона Томас Караско (Шей Уигэм). Действие происходит в 2018 году, когда программа "Возвращение домой" только запущена и в 2022 году, когда она уже свернута, а центр закрыт.

В 2018 году мы будем следить за Хайди, которая изо всех сил пытается выполнять бесчисленные указания своего начальника Колина: она беседует с пациентами, искренне пытается им помочь, она контролирует то, сколько кто получает лекарств и, что самое важное, она собирает для руководства "фактуру" о реакции пациентов на лекарства. У Хайди завязывают дружеские, почти любовные отношения с одним из пациентов - бесконечно обаятельным Уолтером.

В 2022 году нашим главным героем становится инспектор Краско. Мелкий бюрократ из третьестепенного отдела Пентагона, чья единственная функция - проверить жалобу и принять решение: нужно ли её расследовать, или нет? Краско проверяет жалобу от 2018 года (скорость работы бюрократической машины) о том, что пациентов в центре "Возвращение домой" удерживают насильно. Но с кем бы он не начал говорить о программе, его собеседники или не хотят помогать, или не могут. Хайди вообще работает теперь официанткой в дешевой забегаловке и кажется даже не помнит о том, что она когда-то руководила важной программой...

"Возвращение домой" - это сериал, в котором очень долго будет очень много всего непонятного. Мы не сразу поймем притворяется ли Хайди, или она действительно забыла свою прежнюю работу? А когда поймем, то далеко не сразу узнаем почему именно у неё исчезла память. Также не сразу мы выясним в чем смысл существования программы "Возвращение домой" и какой именно эффект оказывают на пациентов препараты, которыми их пичкают без их ведома. Но если вы сядете смотреть сериал и будете делать это внимательно, то финальная развязка вас вряд ли разочарует.

Надо понимать, что "Возвращение домой" - это не триллер, это чистая драма, практически полностью лишенная жанрового компонента. Закрученный сюжет со зловещими корпорациями и опытами над людьми - это лишь декорации для истории о человеческих отношениях: об ответственности, об амбициях, о том, на что готовы люди ради достижения своих целей - будь то власть или деньги. В сериале нет героев в привычном нам понимании - все главные персонажи - это маленькие люди в самом классическом смысле этого термина. Винтики гигантских машин - будь-то машина бюрократическая или машина корпоративная. Собственно именно это - сложность героев и убедительность человеческих отношений - и есть главное достоинство сериала.

Ну и, разумеется, режиссура. "Возвращение домой", в отличие от многих других сериалов, нельзя "слушать". Его нужно смотреть, причем смотреть внимательно, потому что изображение здесь наполнено не меньшим количеством информации, чем диалоги. Лаконичный визуальный ряд, тщательно подобранные цвета, даже формат экрана - всё не случайно и всё важно. "Возвращение домой" изумительно красиво снят, это очень эстетский и стильный, хотя местами выпендрежный сериал, который несомненно заслуживает вашего внимания, если вы любите крутые драмы.

https://youtu.be/9WJSdpE-sJQ
Read more
Тем временем совершенно случайно стало известно, что второй сезон «Охотника за разумом» выйдет на Netflix уже в августе. Об этом проболталась Шарлиз Терон в интервью Говарду Стерну. Терон на сериале служит исполнительным продюсером. Говорит второй сезон будет еще мрачнее и страшнее (хотя казалось бы куда уж). Ждем.
Игра Престолов продолжает радовать. Вот вам рекап четвертой серии и некоторые общие соображения. Осторожно, там внутри много спойлеров:

https://esquire.ru/movies-and-shows/98712-vrag-ne-dremlet-razbor-finalnogo-sezona-igry-prestolov-seriya-4/#part1
Несмотря на отпуск, вот вам рекап третьей серии:

https://esquire.ru/movies-and-shows/97762-eshche-ne-konec-razbor-finalnogo-sezona-igry-prestolov-seriya-3/
Тем временем на американском телевидении появился новый Lost: издание 2019 года называется "Манифест" и это качественная запутанная история с мистическим компонентом. Я редко рассказываю именно про телевизионные проекты, поскольку сейчас при наличии десяток платформ и кабельных каналов, на американском телеке что-то заслуживающее внимания появляется уже редко, но "Манифест" заслуживает пары слов.

История "Манифеста" начинается в аэропорту Ямайки. Пассажиры идут на посадку на рейс #828 авиакомпании Montego Air до Нью-Йорка. Домой из отпуска возвращается семья: мама, папа, маленький сын и чуть более взрослая дочь. Вместе с ними летит сестра папы - молодая и красивая офицер полиции Нью-Йорка. Но оказывается, что билетов продали на рейс слишком много и мама с дочкой полетят следующим рейсом и встретятся уже в аэропорту.

В полете самолет попадает в страшную турбулентность. Все трясется, падает и... и так же неожиданно все заканчивается. Но уже на подлете к аэропорту Нью-Йорка пилот получает указание садиться на военной базе, где самолет окружают люди в костюмах из Агентства Национальной Безопасности, а пассажиры выясняют, что с момента вылета самолета с Ямайки прошло пять с половиной лет и все они давно числятся пропавшими без вести.

В "Манифесте" две основные линии повествования: человеческая и "загадочная". Человеческая - это история "возвращение" забытых и похороненных людей к своим прежним жизням. Их родственники пять лет считали их погибшими и жили исходя из новых обстоятельств, а теперь... Муж возвращается к жене, у которой уже другой мужчина. Брат-первоклассник возвращается к сестре-близнецу, которая теперь на пять лет старше него. Да и его лучший друг, с которым он играл всё детство теперь тинейджер... Исследовательница выясняет, что придуманный ей протокол лечения рака, который был на самых начальных стадиях испытаний, уже применяется и эффективно работает. Отец-одиночка возвращается, чтобы узнать, что без него его сын с трудом выживал, а сейчас оказался в тюрьме и, наконец, главная героиня возвращается к новости, что её жених нашел утешение в объятьях её лучшей подруги, которая теперь ему жена. Это самая живая и интересная часть сериала.

Линия "загадочная" связана во-первых, со странными явлениями, которые теперь начинают происходить со всеми вернувшимися пассажирами, а, во-вторых, с главной загадкой: что случилось с самолетом и куда делись пять лет их жизни? Все пассажиры рейса #828 теперь иногда слышат странные голоса/музыку или видят видения - это такие небольшие пророчества, которые помогают им решать жизненные сложности или - одной из основных героинь - расследовать преступления: находить похищенных детей или раскрывать убийства.

На бумаге всё это звучит значительно более интересно, чем на представлено на экране. Богатая идея и ладно скроенный сюжет компенсируются традиционно "телевизионным" исполнением: снято и сыграно всё более чем скромно. Но если вам нравился Lost и вы в принципе любите сериалы, в которых одна загадка порождает другую порождает третью и так до бесконечности - то "Манифест" отлично зайдет. Правда это, скорее, сериал, под который можно резать салатики, чем выдающееся произведение, но бывает ведь, что нужен именно такой.

https://youtu.be/LjsFg7e-ffk
Read more
А вот и свежий выпуск нашего подкаста «В предыдущих сериях». В этот раз Лиза в отпуске и мы обсуждаем все детали и нюансы второй серии восьмого сезона «Игры престолов» со старшим редактором КиноПоиска Олей Белик. Ну и строим прогнозы на третью серию - кто умрет, кто выживет и что будет дальше.
Attached file
Одной из важнейших функций современных сериалов является "проговаривание времени". Обсуждение самых насущных и важных вопросов нашей жизни. Это может быть сделано в максимально развлекательной и откровенной форме как, например, в "Хорошей борьбе", это может быть в форме притчи как в сериале "Рассказ служанки", но вопросы и проблемы современного мира - это всегда часть любого значимого серьезного сериала.

Отдельно в этом списке стоят сериалы костюмные - если вы посмотрите на главные "исторические" сериалы - от "Террора" и "Рима" до "Позы", "Двойки", "Удивительной миссис Мейзел" или "Безумцев", вы увидите, что несмотря на костюмную внешность - это всегда, всегда без исключения истории о чем-то актуальном для нас сегодня. Рассказывая о прошлом сериалы помогают, или даже лучше сказать стимулируют нас иначе смотреть на проблемы настоящего.

Правда это свойственно американским и европейским сериалам, в случае сериалов российских прошлое представляется исключительно как повод поговорить о величии и победах, а совсем не о проблемах или сложностях. Но говорить о прошлом с массовой аудиторией важно и нужно - о настоящем прошлом, о прошлом проблемном и кровоточащем. И если этого не делают сериалы, то это делает кто-то другой.

В этот раз это сделал Юрий Дудь своим фильмом "Колыма - родина нашего страха". Он взял наше настоящее и попытался найти ответы на вопросы сегодняшние в нашем прошлом. В результате получился могучий двухчасовой фильм, который, мне кажется, надо непременно посмотреть. Я посмотрел уже этот фильм один раз и сегодня вечером собираюсь его пересмотреть со своим 12-летним старшим сыном. Надеюсь, что мы доживем и до момента, когда такие истории станут частью телевизионного мейнстрима, но пока это не так, будем смотреть их на YouTube.

https://youtu.be/oo1WouI38rQ
Read more
Завтра во всём мире (кроме нас) стартует финальная часть грандиозного кино-сериала о Мстителях. Судя по первым отзывам, фильм удался, его хвалят даже те, кто доселе был не замечен в любви к Marvel, так что теперь остается единственный вопрос: сумеют ли новые Мстители побить рекорды по сборам, или нет? У Аватара $2.7 млрд было, у Титаника - $2.18 млрд, у седьмых Звездных войн - $2.068 млрд, у Мстителей:Война бесконечности - $2.048 млрд.

Об этом мы узнаем позже, а пока мне бы вот о чем хотелось напомнить. Очень многие пишут сейчас про фильмы Marvel (и особенно про их кассовые результаты) с такой снобски-пренебрежительной интонацией: ну, конечно, они соберут кучу денег, это ведь известные супергерои, это ведь корпорация Disney - гигантская бездушная машина по производству денег. И все, разумеется, забывают как история Мстителей начиналась, сколько разнообразных сложностей продюсеру Кевину Файги пришлось преодолеть, чтобы мы с вами могли смотреть его фильмы.

Сегодня уже все забыли, что изначально всю затею с фильмами про Тора, Железного человека и Мстителей все в Голливуде считали самоубийственной глупостью. Когда руководство свеже созданной Marvel Studios рассказало, что главными героями их фильмов будут Железный человек, Тор и Капитан Америка, LA Times написала огромную издевательскую статью про сумасшедших, которые зачем-то хотят сотни миллионов на непопулярных комиксовых героев потратить. Когда Disney покупал Marvel за $5 млрд, на Боба Айгера показывали пальцем как на сумасшедшего.

Когда Файги только начал развивать вселенную Marvel, ему приходилось продираться сквозь бесконечные проблемы внутри Disney: руководство настаивало на том, что начинать надо прямо со "Мстителей" - с огромного дорогого фильма. Нет, говорил Файги, зрителям надо сначала полюбить героев, узнать их, иначе вся затея провалится. Ну хорошо, говорили мудрые руководители, но тогда надо делать историю "Тора" похожей на "Властелин колец", а то странно как-то - средневековый герой в современной Америке - чушь! Нет, отвечал Файги, только так это и может работать. Ну тогда Капитан Америка должен начинаться в наши дни - молодые зрители никогда не будут смотреть фильм про Вторую мировую. И опять Файги убеждал и переубеждал.

В 1998 году Sony решила купить у Marvel права на Человека-Паука. Он был самым популярным героем во вселенной Marvel и купить его было для студии логичным шагом. Но неожиданно хозяева Marvel предложили студии купить права на всех героев вообще. За $25 млн. Руководители Sony, в первую очередь Эми Паскаль, над этим предложением даже не думали: зачем нам никому неизвестные герои? Нам нужен только Человек-Паук. Отдельно за Паука просили 20 млн, но эта сумма Sony показалась излишне большой, в результате договорились о том, что за каждый фильм про Паучка студия будет отдавать $10 млн + 5% от прибыли.

Права на героев Marvel в разное время были у самых разных компаний. Например в 2000 году у компании Artisan Entertainment были права на Дедпула, Человека-Муравья и Черную пантеру. Artisan собиралась делать из них малобюджетные фильмы для домашнего видео без кинотеатрального проката. Но у Artisan ничего не получилось, их продали и права вернулись обратно Marvel. А права на «Железного человека» были у студии New Line Cinema. Даже был сценарий, но его не хотел запускать в производство шеф студии Боб Шайе: «Я никогда не сделаю фильм, в котором Железный человек будет летать. Это же абсурд! Железо не может летать». В результате сценарий пылился, пылился и не пригодился.

Когда права перешли к Marvel, первым делом Файги провел фокус-группы среди…. детей. Детям показали изображения всех героев «первой волны» и спросили с игрушкой какого из них им бы больше всего хотелось поиграть? Все как один дети назвали Железного человека.

Так что тот кассовый триумф, который предстоит финалу Мстителей - это такой памятник таланту и упорству выдающегося продюсера, который не сдался, не послушал советов старших, а сделал то, что посчитал нужным. Сделал и победил. Без учета нового фильма, все картины Marvel собрали в прокате $18,6 млрд.
Read more
Формально "Безумцы" - это костюмная драма о жизни и работе сотрудников крупного рекламного агентства Sterling Cooper. Действие происходит в 60-е годы в Америке. Главный герой - креативный директор агенства Дон Дрейпер - воплощение мускулинности, идеальный всегда стильный мужественный мужчина. Молчаливый и, разумеется, со сложным прошлым: выросший без отца в сложных условиях, прошедший страшную войну в Корее... Дон спит с красивыми женщинами, пьет виски, создает гениальные рекламные кампании и ищет счастья. Ищет и не находит.

На протяжении семи сезонов герои "Безумцев" - сотрудники агентства Sterling Cooper и их немногочисленные любовники и любовницы - становятся зрителю совершенно родными и близкими. Это всё сложные герои и каждый из них на протяжении сериала меняется. Правда, женщинам это удается лучше, чем мужчинам. Скромная секретарша Пегги Олсен вырастет к финалу в могучего профессионала, причем скорее не благодаря влиянию Дона, а вопреки. Офисная матрона - роскошная Джоан - превратится из старшей по секретаршам в серьезного начальника. Поменяются или попытаются поменяться почти все и только Дону это будет стабильно не удаваться.

"Безумцы" - это, вне всяких сомнений, самый стильный и красивый сериал современности. Стильные элегантные мужчины, невероятно привлекательно упакованные женщины. В принципе вся эпоха - весь быт 60-х, от быта домашнего до устройства офисной жизни - воспроизведен здесь с любовью и вниманием.

Автор "Безумцев" - Мэтью Вайнер - не случайно выбрал для своего сериала самую популярную "ностальгическую" эпоху - 60е. Те самые легендарные старые добрые времена стабильности, когда мужчины были мужественными и ходили в костюмах, женщины знали свое место и были женственными, а домогательства в офисе или дискриминация были явлениями обычными, если не сказать традиционными. Не случайно выбрана и сфера работы главных героев - реклама. Бизнес по продаже мечты, требующий мастерского умения упаковать в красочную упаковку сказки любой товар.

Вайнер берет эту индустрию и это время и показывает, что всё это ложь. Что мужчины и женщины, упакованные в свои элегантные костюмы, заперты в навязанных им обществом и "традициями" ролях - будь то социальных или гендерных. Они пытаются выбраться, освободиться, поменяться, но далеко не у всех это получается. И воплощением этой бесконечной борьбы за право быть самим собой и является Дон Дрейпер.

Он - один из самых сложных и интересных героев современного телевидения. Наверное даже главный герой и его история борьбы с собой - это главная телевизионная драма нашего времени. Из всех внутренних конфликтов Дона для меня самым интересным всегда был именно конфликт, связанный с его мужественностью. Идеальный мужчина - молчаливый, мужественный, крутой, компетентный, прямой - он действительно страшно тяготится тем, что общество и время беспрерывно диктуют ему кем ему быть. Как ему жить.

Настоящий мужчина должен.. А Дону не хочется быть должным, ему хочется понять кто он есть на самом деле, но одновременно хочется и всех финансовых и статусных ништяков, которые предлагает конформизм и он сдается. А потом снова пытается и лишь к финалу находит подобие внутренней гармонии и спокойствия в самом неожиданном месте. Ну и заодно снимает один из самых знаменитых рекламных роликов в истории человечества.

История Дона Дрейпера лишь одна из десятка выдающихся историй, за которыми предлагает проследить нам сериал "Безумцы". Это редкая возможность прожить десяток насыщенных сложных жизней, которые полные страстями, испытаниями и победами. С точки зрения современного зрителя "Безумцы" - это история тяжело травмированного поколения, которое не пытается найти причины своих травм и как-то исправить их, а лишь ходит кругами, стараясь залить тяготы и травмы алкоголем и лишь очень немногим удается круг этот разорвать и как-то по-настоящему поменять свою жизнь. И следить за этим, признаюсь честно, невероятно увлекательно.

https://youtu.be/LfuMhXcLa-Q
Read more
Вторая серия восьмого сезона вышла и грустная, и смешная и, вообще, очень правильная по интонации. Последний глоток воздуха перед грандиозной битвой за Винтерфелл:

https://esquire.ru/movies-and-shows/96532-finalnyy-sezon-igry-prestolov-seriya-2-zakrytie-geshtaltov-i-podgotovka-k-bitve-za-vinterfell/
Я давно собирался поделиться с вами подборкой каналов о кино и сериалах, которые я читаю сам. Это не взаимный пиар и не реклама, это список каналов, которые я сам читаю с удовольствием и от которых я не отписался за последний год.

"Нувельваг" https://t.me/apichatpong
"Кроненберг нефильтрованный" https://t.me/Cronenberg1664
"Фак ю, Спилберг" https://t.me/kinostudia
"TV Junkie" https://t.me/tvjunkie
"Не опаздывайте на трейлеры" https://t.me/russianzoetrope
"Синемаголики" https://t.me/cinemaholicsofficial
"Super VHS" https://t.me/supervhs

и отдельно хочу рассказать про новый канал "Класс престола", где один из самых остроумных авторов в твиттере Света Чалова скрещивает комментарии из Одноклассников со скриншотами из "Игры престолов": https://t.me/klassprestola

Не со всем и не всегда я бываю согласен (привет, Егор!), но я всегда читаю и прислушиваюсь к этим авторам, потому что они пишут интеллигентные и компетентные тексты и делают это с уважением к читателям. Никаких идиотских мемасиков и похабных шуточек, только качественные мысли, рецензии, кино-картинки и фотографии. Решительно вам всех рекомендую.
Read more
Новость дня, разумеется, из Канн. Премьера второго фильма режиссера Кантемира Балагова и продюсера Александра Роднянского "Дылда" состоится в программе "Особый взгляд". Космос, конечно. 27 лет, два фильма, оба в Каннах.
Итак. Начиная с этой недели и ближайшие полтора месяца в дополнение к письменному рекапу, который я пишу для Esquire, мы с главным редактором КиноПоиска Лизой Сургановой будем еще обсуждать свежую серию «Игры престолов» в рамках нашего подкаста «В предыдущих сериях». Вот первый выпуск:
Можно слушать подкаст прямо здесь
Attached file
В 1974 году молодой писатель Майкл Крайтон (автор "Парка Юрского периода" и "Мира Дикого Запада") написал сценарий о жизни и работе врачей скорой помощи. Сценарий понравился Стивену Спилбергу, который захотел сделать из него фильм. Но, к сожалению, сделать этого не получилось и текст Крайтона 20 лет пылился на полке, пока в 1994 году, благодаря всё тому же Спилбергу и продюсеру из его компании Amblin Джиму Уэллсу сценарий Крайтона не стал пилотом нового телевизионного сериала "Скорая Помощь".

"Скорая помощь" - история жизни и работы семи героев (пяти врачей, студента-медика и медсестры): доктора Марка Грина (Энтони Эдвардс), доктора Дага Росса (Джордж Клуни), доктор Сьюзан Льюис (Шерри Стрингфилд), студента Джона Картера (Ноа Уайл), доктора Питера Бентона (Эрик Ла Салль), медсестры Кэрол Хэтуэй (Джулианна Маргулис) и доктора Кэри Уивер (Лора Иннес) которые работают в отделении скорой помощи большой больницы в Чикаго."Скорая помощь" шла в эфире телеканала NBC 15 лет, за это время сериал был номинирован на премию "Эмми" 124 раза (абсолютный рекорд) и 22 раза "Эмми" выиграл.

Руководители NBC, посмотрев пилотный эпизод, были, как пишут очевидцы, в ярости: сериал был слишком быстрый, слишком насыщенный, в нем вообще не было экспозиционных диалогов и он был перенасыщен сложными медицинскими терминами. Но премьера все-таки состоялась и все те обстоятельства, которые смущали телевизионных начальников, и стали залогом колоссальной популярности сериала.

"Скорая помощь" не была первым в истории медицинским сериалом, но она произвела в этом замшелом жанре настоящую революцию - это был честный производственный роман, где основой драматургии был именно рассказ о работе скорой, а не романтические отношения врачей или эксцентричный характер героя. От всех других сериалов "Скорую помощь" отличали принципиально новые подходы к телевизионной режиссуре и операторской работе: каждая серия была наполнена максимально динамичным экшном, который от сезона к сезону становился всё сложнее и (с ростом бюджета) всё дороже. Именно на "Скорой помощи" набили руку многие знаменитые современные телережиссеры, например со-автор "Западного крыла" Томас Шламм.

Но при этом, конечно, "Скорая помощь" была очень человеческой историей, рассказывающей о сложной жизни - романтической и профессиональной - очень разных главных героев. Мега-амбициозного и противного хирурга доктора Бентона, обаятельного педиатра Дага Росса, вовлеченного в сложный и бурный роман с медсестрой Хэтуэй, плюшевого доктора Грина и сурового администратора доктора Уивер. Каждая серия - это наполненный действием остросюжетный рассказ об очередном чрезвычайном происшествии - а за 15 сезонов зрители увидят всё, от жертв ДТП до жертв стихийных бедствий и страшных преступлений с легким добавлением человеческой истории из жизни врачей скорой.

Ну и конечно одна из причин, по которой мы все помним сериал - именно благодаря с роли в "Скорой помощи" началась большая карьера Джорджа Клуни. Собственно первые пять сезонов, в которых он играет, это лучшие сезоны сериала.

"Скорая помощь" стала культовой еще при жизни. 24-ю серию первого сезона снял Квентин Тарантино. Это был самый кровавый эпизод сериала, в частности одним из пациентов был маленький мальчик, которого проткнуло стальной трубой. К четвертому сезону продюсеры почувствовали себя настолько свободно и уверенно, что рискнули сделать вещь в телевидении крайне редкую: сыграть эпизод в прямом эфире. Никаких дублей, никаких монтажных склеек - все сразу начисто. Из-за разницы во времени, серию снимали дважды: для зрителей Западного побережья и для зрителей Восточного.

Удивительным образом, даже в 2019 году "Скорая помощь" смотрится свежо и круто, так что если вы вдруг этот сериал в 90-е пропустили, то самое время посмотреть.

вместо трейлер - сцена из снятого Тарантино эпизода:

https://youtu.be/s5g7Pb6UFw0
Read more
И снова удивительная история о том, как мир поп-культуры и развлечений иногда неожиданно пересекается с миром настоящим. После вчерашнего ужасного пожара в соборе Нотр-Дам, с утра международная пресса и эксперты начали обсуждать вопрос восстановления. Два богатейших бизнесмена Франции выделили уже на реконструкцию суммарно 300 млн евро, но остается вопрос - а где взять чертежи и вообще как восстанавливать такое сложно-устроенное историческое здание как построенный в 1163 году собор? Оказалось, что есть на чём. Во-первых, ученый искусствовед Эндрю Тэллон несколько лет назад составил полный план собора, основанный на технологии лазерного сканирования, во-вторых - и это самое, конечно, примечательное - неоценимую помощь при реконструкции собора окажет игра Assassins Creed Unity. Сотрудница Ubisoft Кэролин Миусс потратила два года жизни, чтобы осмотреть детально весь собор и создать максимально подробную виртуальную копию вплоть до последнего кирпичика (и это не художественное преувеличение). Нотр Дам в игре - это 100% реальный собор, по которому могли лазать игроки, и который сейчас может очень и очень пригодиться реставраторам при работе.

https://youtu.be/etOIm4b1_94
Read more