Запасаемся попкорном

@zapasaemsyapopkornom Like 2

Всё, что вы хотели знать о сериалах: от модных новинок до нестареющей классики.
- Понедельник и пятница - тексты
- Вторник - реклама
- Среда - подкаст
- Аккаунт в инстаграме: https://www.instagram.com/ivan.philippov/
По всем вопросам @atticus_flinch
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
29.09.2017 03:58
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
30 113
members
~13.8k
avg post reach
~7k
daily reach
~4
posts per week
45.7%
ERR %
72.71
citation index
Forwards & channel mentions
347 mentions of channel
63 post mentions
398 forwards
The City
28 Jul, 15:00
MWG
28 Jul, 10:47
The City
26 Jul, 17:00
VODоворOTT
22 Jul, 10:35
КиноПоиск
14 Jul, 16:00
КиноПоиск
7 Jul, 16:00
Ремизорро
6 Jul, 00:24
блокгеры
6 Jul, 00:22
Ремизорро
6 Jul, 00:22
Дима SuperVHS
5 Jul, 23:43
КиноПоиск
30 Jun, 16:00
КиноПоиск
23 Jun, 15:02
КиноПоиск
16 Jun, 15:00
КиноПоиск
9 Jun, 19:30
Literate escape
5 Jun, 10:02
КиноПоиск
2 Jun, 14:01
КиноПоиск
26 May, 16:05
КиноПоиск
19 May, 20:01
Cinema Critique
11 May, 14:32
КиноПоиск
28 Mar, 13:00
СМИныч
15 Mar, 11:32
Планёрка
15 Mar, 11:06
RTVI
12 Mar, 21:45
КиноПоиск
12 Mar, 18:59
6 Mar, 14:09
КиноПоиск
4 Mar, 19:00
КиноПоиск
26 Feb, 19:00
Channels quoted by @zapasaemsyapopkornom
Кинофан
25 Jul, 16:36
КиноПоиск
14 Jul, 21:57
КиноПоиск
8 Jul, 09:45
КиноПоиск
30 Jun, 17:01
КиноПоиск
23 Jun, 19:24
КиноПоиск
16 Jun, 20:53
КиноПоиск
9 Jun, 19:30
КиноПоиск
2 Jun, 18:34
КиноПоиск
26 May, 17:17
КиноПоиск
19 May, 20:01
Cinema Critique
12 May, 16:35
КиноПоиск
17 Mar, 19:51
RTVI
16 Mar, 10:09
КиноПоиск
12 Mar, 20:46
КиноПоиск
3 Mar, 21:06
КиноПоиск
10 Feb, 18:46
КиноПоиск
4 Feb, 07:51
КиноПоиск
3 Feb, 14:32
Puzzle English
26 Jan, 13:42
Puzzle English
26 Jan, 12:01
КиноПоиск
25 Jan, 11:14
КиноПоиск
29 Dec 2020, 21:10
КиноПоиск
4 Dec 2020, 10:44
КиноПоиск
27 Nov 2020, 14:38
КиноПоиск
19 Nov 2020, 21:10
КиноПоиск
10 Nov 2020, 14:21
КиноПоиск
4 Nov 2020, 19:58
КиноПоиск
29 Oct 2020, 19:21
22 Oct 2020, 20:00
КиноПоиск
21 Oct 2020, 20:08
The City
18 Oct 2020, 11:50
КиноПоиск
12 Oct 2020, 13:21
КиноПоиск
2 Oct 2020, 18:04
20 Sep 2020, 16:58
КиноПоиск
9 Sep 2020, 09:39
КиноПоиск
2 Sep 2020, 10:20
КиноПоиск
24 Aug 2020, 13:06
КиноПоиск
14 Aug 2020, 12:19
Дима SuperVHS
7 Aug 2020, 19:21
ШЕПЕЛИН
7 Aug 2020, 19:21
Планёрка
7 Aug 2020, 19:21
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Вечный актер вторых ролей Рэй Нерли устал от своей жизни. Когда-то давно он сыграл роль пилота космического корабля в популярном сериале «Спектрум». Но поскольку актер он не из лучших, карьера после закрытия сериала у него не сложилась и Рэй зарабатывает на жизнь поездками на фанатские конвенты, где отвечает на бесконечные однообразные вопросы фанатов про культовый сериал, дает автографы и фотографируется с поклонниками за деньги. И Рэю, честно признаться, такая жизнь уже осточертела. В первую очередь потому, что он терпеть не может сериал «Спектрум» и ногу бы отдал за роль, пусть маленькую, но в каком-нибудь настоящем кино. Например в вестерне Клинта Иствуда.

И вот Рэй колесит по бескрайней Америке вместе со своими коллегами по несчастью, в числе которых, например, Шон Эстин (он играет самого себя) - Сэм из «Властелина колец», Шон Маэр (тоже играет самого себя) - доктор Саймон из сериала «Светлячок» или Мило Вентимилья - звезда закрытых «Героев». У Рэя больная спина, скверный характер и выдающееся, но очень злое чувство юмора. Вместе с ним мы погружаемся в причудливо-устроенный мир фанатов, конвенций и целой индустрии заработка для вышедших в тираж артистов одной роли.

Эта история звучала бы хорошо и привлекательно даже сама по себе, но у сериала «Конмэн» есть важнейший нюанс. Его придумал, снял и сыграл в нем главную роль замечательный Алан Тьюдик - актер, который как раз сыграл пилота звездолета в культовом сериале «Светлячок» Джосса Уиддона. И сериал он придумал и снял во многом про себя, а кроме того позвал в него играть почти всех своих коллег по «Светлячку», включая Нэйтана Филлиона - в сериальном сериале «Спектрум» его герой играл капитана корабля и у него у единственного из всего каста сложилась карьера.

Главный плюс сериала «Конмэн» в том, что его потенциальная аудитория - это не только и не столько фанаты «Светлячка» и «Миссии Серенети». Да, они получат больше удовольствия, считывая вторые и третьи смыслы шуток и ситуаций, но сериал очень хорош сам по себе. В первую очередь он местами просто до икоты смешной.

Алан Тьюдик - король physical comedy и «Конмэн» его просто лучшая роль. Честно говоря, он здесь даже лучше и смешнее, чем в «Засланце из космоса». У него удивительная химия почти с любым появляющимся в кадре актером и он способен сделать смешной даже сцену, которая в другом исполнении была бы кринжовой.

«Конмэн» в первую очередь - это история про героя. Очень живого, очень ранимого и сложного, не всегда приятного и поэтому интересного. Собственно именно человеческая составляющая заставляет смотреть историю дальше первой серии. И, кстати, чем дальше, тем лучше становится сериал, который не только развивается как самостоятельное художественное произведение, но и радует киноманов неожиданными камео. Например в одной из последних серий первого сезона появится режиссер Джеймс Ганн в очень смешной роли. Или актер и певец Генри Роллинз. Пространство сериала населяют очень неожиданные и колоритные герои. Хозяин дома, в котором Рэй снимает квартиру, 90-летний дедушка, который всюду ходит в женском платье. Он вспоминает молодость, в которой он работал каскадером для актрис, поскольку в те времена каскадеров-женщин просто не существовало.

«Конмэн» на моей памяти, кажется, первый веб-сериал (потом его купил канал SyFy), который не только не хочется выключить на второй минуте, но и очень хочется смотреть дальше. Каждая серия идет десять минут, что, надо признаться, отдельный плюс.

https://youtu.be/aS6I2YswDzU
CON MAN Official Featurette "Listing the Cameos" (HD) Nathan Fillion, Alan Tudyk Syfy Series
CON MAN Official Featurette "Listing the Cameos" (HD) Nathan Fillion, Alan Tudyk Syfy Series SUBSCRIBE for more TV Trailers HERE: https://goo.gl/TL21HZ How many cameos did Alan Tudyk lock down for Con Man? All of them. He locked down all of them. See who you can see in Con Man. Check out our most popular TV PLAYLISTS: LATEST TV SHOW TRAILERS: https://goo.gl/rvKCPb SUPERHERO/COMIC BOOK TV TRAILERS: https://goo.gl/r8eLH6 NETFLIX TV TRAILERS: https://goo.gl/dbO463 HBO TV TRAILERS: https://goo.gl/pkgTQ1 JoBlo TV trailers covers all the latest TV show trailers, previews, clips, promos and featurettes. Check out our other channels: MOVIE TRAILERS: https://goo.gl/kRzqBU MOVIE HOTTIES: https://goo.gl/f6temD VIDEOGAME TRAILERS: https://goo.gl/LcbkaT MOVIE CLIPS: https://goo.gl/74w5hd JOBLO VIDEOS: https://goo.gl/n8dLt5
Read more
В связи со стартом второго сезона «Теда Лассо» по просьбе Forbes.Life немного порассуждал почему именно мы так любим этот милый сериал? В чем причина такой феноменальной популярности у скромной истории про футбол и печеньки?

https://www.forbes.ru/forbeslife/435759-vse-lyubyat-teda-lasso-pochemu-serial-o-naivnom-futbolnom-trenere-pokoril-zriteley
#реклама #текстприслан

Cотрудница полиции ночью, актриса днем? Бывает и такое. Героиня нового сериала KION Аня по ночам выслеживает преступников, а днем подрабатывает каскадером и пиротехником на съемочной площадке.

«Фемида видит» – это комедийный детектив в духе лучших ироничных полицейских сериалов, который понравятся как любителям экшна, так и тем, кто ищет легкое кино с хорошим юмором – иногда немного черным и абсурдным.

Посмотреть сериал можно в онлайн-кинотеатре KION по подписке с бесплатным пробным периодом 30 дней для новичков.
Read more
Джесси 28 лет, она приехала в Лондон из Новой Зеландии в поисках новой интересной и насыщенной жизни. Вероятно в Новой Зеландии с её темпераментом и невероятной жизнерадостностью и кипучей энергией ей было тесновато, а Лондон - столица мира как-никак. Так вот Джесси живет в Лондоне. Вместе с подругой снимает крошечную квартиру, работает сразу на нескольких в меру бессмысленных работах - от билетерши в маленьком артовом кинотеатре до няньки в семьи богатой бизнесвуман индийского происхождения. У Джесси постоянно не хватает времени и денег, но она не унывает.

Мы встречаем Джесси в новогоднюю ночь: лучшая подруга затащила её на вечеринку в модный клуб, но Джесси почему-то скучно. В женский туалет, разумеется, длинная очередь и Джесси отправляется в мужской. Собственно с этого импульсивного решения и начинается её история, потому что в мужском туалете она знакомится с обаятельным красавцем по имени Том. Они очевидно испытывают друг к другу симпатию и вот уже Джесси у Тома дома. А потом наступает утро и к своему ужасу Джесси узнает, что красивый юноша, с которым она переспала, не просто обычный молодой человек, а супер-звезда британского кино уровня Бенедикта Камбербатча. И на выходе из его квартиры её ждет десяток папарацци…

В прежние времена из такой завязки вырос бы традиционный ромком про девушку и суперзвезду, очередная вариация замечательного «Ноттинг-Хилла». Но сериал Starstruck платформы HBO Max - это ромком необычный. И необычен он в первую очередь тем, как и где авторы этой истории расставляют акценты.

Starstruck - это не история о том как встреча со знаменитым мужчиной изменила жизнь простой лондонской девушки, это история про жизнь лондонской девушки, которой и так не просто, а тут еще эта суперзвезда надоедливая со своими чувствами. При этом сама история сюжетно будет довольно традиционной, но упомянутый мной выше нюанс делает её особой и необычной. Радикально меняет привычную нам оптику.

Джесси будет и дальше жить свою привычную жизнь: тусить с друзьями, опаздывать на работу, встречаться с мужчинами. В одной из серии будет совершенно изумительный эпизод, когда Джесси уходит из квартиры мужчины, с которым провела ночь, понимая, что никогда больше его не увидит. Эпизод - это полутораминутный танец счастливой девушки, которая получила ровно то, чего хотела - приятного секса без обязательств - и теперь может спокойно дальше жить свою жизнь. И таких обаятельных, легких и смешных эпизодов в сериале будет предостаточно. И беседа Тома с его безумной агентшей, которая объясняет, что актерам надо встречаться только с актерами, а с «гражданскими» нельзя. Или сцена первого секса, когда в буквальном смысле слова посредине процесса герои начнут выяснять а точно ли все на всё согласны.

Несмотря на то, что движком истории будут все-таки отношения Тома и Джесси, Starstruck - это в первую очередь история про юность. Про героиню, которая очень старается во взрослую жизнь, но взрослая жизнь уж вся какая-то слишком сложная. Но она продолжает стараться и пытаться как-то её устроить, хотя приближается 29-й день рождения и вместе с ним ощущение неудовлетворенности и даже пустоты.

Starstruck придумала, написала и сыграла главную роль Роуз Матафео - новозеландская стендаперка и восходящая звезда британского кино. Её безграничная энергия и обаяние в сочетании с остроумно придуманной историей, делают сериал первоклассным развлечением. Содержательным, но без претензии. С убедительной любовной историей - химия между главными героями почти осязаемая - и одновременно остроумным разговором о мире вокруг. Если вы любите романтические комедии, то Starstruck обидно будет пропустить.

https://youtu.be/hYqlDqB7ONs
Read more
#реклама

Думаю все уже слышали о перезапуске, а вернее о продолжении сериала «Секс в большом городе». Но все еще осталось много вопросов. Скандальный отказ актрисы Ким Кэтрал вернуться к роли Саманты. Новая профессия Кэри.

Очень любопытную статью об этом подготовили в канале Кинофан. Почитайте и на канал тоже подписывайтесь, там много интересного про кино и сериалы. Рекомендую.

@cine_fan 👈
Все, что мы знаем о возвращении «Секса в большом городе»: в лицах, цифрах и скандалах 
Во-первых, это уже не «Секс в большом городе». Новый сериал будет называться «И вот так…» (And Just Like That…) – в честь коронной фразы героини Сары Джессики Паркер.   В отличие от недавнего спецвыпуска «Друзей» нас ждут не просто посиделки стареющих звезд, а полноценное продолжение. Напомним, что оригинальный «Секс в большом городе» продержался в эфире 6 сезонов (1998-2004) и пережил два полнометражных сиквела (2008 и 2010), а также всеми забытый сериал-приквел «Дневники Кэрри» (2013-2014). «И вот так…»…
Read more
Важный момент, который нужно понимать про сериал «Локи» - это не сериал про того Локи, которого мы знаем с 2012 года и который погиб от рук безумного титана Таноса. Это всего лишь его «вариант». Локи, который после поражения в битве за Нью-Йорк вдруг получил шанс сбежать: схватить Тессеракт и телепортироваться в богом забытую пустыню, тем самым создав в реке времени незапланированное ответвление. И именно за это, только обрадовавшегося свободе бога обмана, немедленно арестовывают неулыбчивые люди из Управления Временными Изменениями (УВИ) - бюрократической мега-структуры, следящей за тем, чтобы время шло своим чередом и предначертанные события следовали друг за другом в строго установленном порядке.

Локи же своим побегом порядок нарушает и значит подлежит устранению. Хотя если он поможет агенту УВИ Мобиусу поймать другого опасного «варианта» - еще одного Локи - то может быть ему сохранят жизнь.

В пилотном эпизоде сериала Disney+ «Локи» наш герой погружается в безумный мир УВИ - царство победившей бюрократии, практически религию порядка со своими богами - Хранителями Времени и своим объектом поклонения: непрерывным и единственно верным священным таймлайном.

И вот Локи, а вы ведь помните, что это Локи образца первых «Мстителей», то есть мерзкий гаденыш, одержимый жаждой власти, оказывается в кабинете человека, который знает про его жизнь и судьбу всё. У Локи ведь не просто Судьба, у Локи «славное предназначение»! Он уверен, что впереди его ждет слава и власть, покорение всех миров и вселенных. И вот этот Локи видит ожидающие его события. Боль и страдания, которые он принесет своим близким и миру. В кабинете агента Мобиуса он узнает, что его «славное предназначение» - стать причиной смерти матери, разрушения Асгарда и умереть защищая брата…

Сериал «Локи» - это классическая древнегреческая трагедия. История о герое, который знает свою судьбу и отказывается с ней смириться, бросая вызов богам в попытке изменить предначертанное. В нашем случае Локи бросает вызов Хранителям времени. Несмотря на то, что уже во второй серии он погрузится в пучину экзистенциального кризиса, у Локи, разумеется, есть план. Для начала он сделает вид, что поможет Мобиусу найти другого Локи, который окажется девушкой «не называй меня Локи» по имени Сильвия. А потом - а потом посмотрим. Вдруг какая-нибудь возможность подвернется.

Обсуждать сериал без спойлеров, к сожалению, невозможно. Но можно рассказать о главном. Пока это самый необычный сериал Marvel/Disney. Для начала он существует вне хронологии киновселенной, которую Marvel строит последние десятилетия. В нем очень мало экшна и много разговоров, он неожиданный и порой абсурдный, очень смешной и одновременно предельно серьезный. История самопознания и приятия себя Богом Обмана. История борьбы за право не быть им, не совершать одни и те же предназначенные судьбой ошибки, а совершить какие-нибудь новые! И, что особенно важно для Marvel, сериал с изумительно придуманным злодеем, который окажется - ключевое отличие от всех прежних кино-историй - не по другую сторону моральных баррикад от героя…

Также как и «Ванда/Вижн», «Локи» берет супергероя и предлагает зрителям увидеть в нем человека: несовершенного, страдающего, ищущего возможности измениться. И несмотря на то, что в экшне или масштабе «Локи» двум предыдущим сериалам Disney+ в каком-то смысле уступает, это скорее сериалу в плюс.

Сценарий «Локи» как шкатулка с драгоценностями - хочется разбирать и обсуждать каждую деталь и особенно финал. Правда, есть у «Локи» и важный недостаток: сериал закончится на самом интересном месте, а второй сезон, кажется, раньше 2022 года ждать бессмысленно.

https://youtu.be/PlpjPCssEXE
Read more
#реклама

Рекламировать каналы, которые сам читаешь - легко и приятно. Пару недель назад я подписался на канал «Федор Бонд и Чук» и с тех пор не только не отписался, но и с большим удовольствием читаю. Это грамотно изложенные мнения, фотки, новости, трейлеры - всё, что нужно про мир кино. Причем как про фестивальную жизнь - например именно в этом канале была самая удобная трансляция церемонии закрытия Каннского кинофестиваля, так и про жанровые новости, от студийных историй и премьер больших фильмов, до любимых мной сериалов. Очень рекомендую.
Read more
Главная героиня мини-сериала «История Лизи» - Лизи Лэндон, вдова мега-популярного писателя Стива Лэндона. Она тяжело переживает потерю мужа, даже сейчас, спустя несколько лет после его смерти, она не готова расстаться с ним и как будто снова и снова проживает главные моменты их брака. Но жизнь все-таки отвлекает Лизи - у её старшей сестры нервный срыв, она впадает в состояние кататонии. А еще Лизи преследуют издатели и литературоведы, требующие поделиться с ними неизданным литературным наследием мужа. Лизи, наверное, и не против это сделать, но разобрать амбар, в котором работал Стив - означает навсегда проститься с ним. Остаться одной в их роскошном доме среди величественных пейзаже Новой Англии. Она отвечает отказом всем. Но один из наиболее настойчивых просителей не готов слышать «нет», он подсылает к Лизи безумного поклонника её мужа, негласно соглашаясь на то, что методы, которыми будет получен нужный результат, будут не всегда легальными.

В сериале несколько историй: история воспоминания Лизи о муже, история взаимоотношений Лизи с сестрами и спасения старшей сестры и история борьбы Лизи и безумного фаната, одержимого желанием обладать неизданными рукописями.

Вспоминая прошлое, Лизи достает из памяти воспоминание, о котором она всячески старалась забыть. При жизни Стив объяснил ей истоки своего таланта. Он умеет путешествовать в сказочный мир, в котором и черпает (порой в буквальном смысле слова) вдохновение. Эта способность напрямую связана с чудовищной травмой, которую он пережил в детстве и о которой постепенно узнают и зрители.

Про сюжет, пожалуй, больше ничего сказать и нельзя, потому что, если быть совсем честным, событий в мини-сериале «История Лизи» с трудом хватит на короткометражный фильм.
И все заявленные истории не сплетутся в единое повествование, а так и останутся совершенно параллельными друг к другу.

«История Лизи» платформы Apple TV+ удивительный сериал. К сожалению, удивительный в не лучшем смысле слова. Это наглядный, если не сказать эталонный пример того, как группа невероятно талантливых людей делает практически несмотрибельный проект. И это грустно и странно. Продюсер Джей Джей Абрамс, режиссер - победитель Берлинского кинофестиваля Пабло Ларраин, оператор - лауреат «Оскара» Дариус Хонджи, в главной роли - победительница «Оскара» потрясающая Джулианна Мур, сценарист всех восьми серий - самый востребованный автор современности, живой классик Стивен Кинг. Супер-звездная команда с огромным бюджетом и полной творческой свободой. И при этом получившийся сериал смотреть абсолютно невыносимо.

На экране ничего не происходит. Каждый кадр - произведение искусства. Прекрасная музыка и звуковой дизайн создают невероятно криповую атмосферу ожидания чего-то ужасного. Но ничего не происходит. В сериале мало событий, еще меньше поступков и много тревожных взглядов героев, которые с напряжением смотрят либо друг на друга, либо на важные для них предметы. Например на церемониальную серебряную лопату, которая, как нам предельно понятно объяснят в первом эпизоде, не просто лопата, а «чеховское ружье». Не спасает сериал даже изумительно придуманный мир сказки, в который путешествуют герои. Вероятно во многом потому, что он никак не объяснен - это исключительно красивая локация и монстр, а что это за мир, почему он так устроен и прочие обстоятельства историей просто игнорируются.

Корень всех проблем сериала в сценаристе. Гениальный литератор Стивен Кинг отчаянно не понимает разницы между литературой и кино. Гений его романов всегда в сложных внутренних переживаниях его героев, в объеме характеров и лишь потом в остросюжетных событиях. Как сценарист он сумел написать историю таким образом, что характеров в ней нет кажется просто ни у кого кроме главной героини. Все они функции, не вызывающие ни сопереживания, ни желания к ним эмоционально подключится. И единственное, что в сериале правда хорошо - это та самая лопата. Остальное мучительно невыносимо.

https://youtu.be/BqcI0kk-Cts
Lisey's Story — Official Trailer | Apple TV+
There’s a darkness within us that lives on without us. Watch Lisey’s Story now on Apple TV+ https://apple.co/_LiseysStory Based on the novel by Stephen King, this terrifying thriller follows widow Lisey Landon (Julianne Moore) as a series of disturbing events revives memories of her marriage to author Scott Landon (Clive Owen) and the darkness that plagued him. Subscribe to Apple TV’s YouTube channel: https://apple.co/AppleTVYouTube Follow Apple TV: Instagram: https://instagram.com/AppleTV Facebook: https://facebook.com/AppleTV Twitter: https://twitter.com/AppleTV Giphy: https://giphy.com/AppleTV More from Apple TV: https://apple.co/32qgOEJ Apple TV+ is a streaming service with original stories from the most creative minds in TV and film. Watch now on the Apple TV app: https://apple.co/_AppleTVapp #LiseysStory #Trailer #AppleTV
Read more
Дела у молодого жителя Сиэтла по имени Тодд идут из рук вон плохо: у него катастрофически не хватает денег ни на что, начиная от квартплаты и заканчивая лекарствами для страдающей редкой болезнью сестры. Его день начался с того, что сумасшедший хозяин дома, в котором он снимает квартиру, расколошматил его машину. Грустный Тодд едет в отель, в котором работает коридорным. Он еще не представляет что произойдет с ним дальше, ведь отправившись по рутинному заданию - «сходи, проверь как дела у постояльца в пентхаусе, у него табличка «не беспокоить» со вчерашнего дня на двери висит» - он сначала встретит… себя. Правда в странном прикиде, но очевидно себя. А потом обнаружит в разгромленном пентхаусе трупы, погибшие, кажется, от укусов гигантского животного…. И среди них будет труп известного миллионера Патрика Спринга.

Да, день Тодда явно не задался, а ведь дальше будет только хуже. Дальше в его жизни появится детектив Дирк Джентли, который почему-то решит, что Тодд непременно должен стать его помощником и вместе они должны расследовать убийство Спринга - покойный бизнесмен нанял Дирка для этих целей незадолго до своей смерти… И вместе с Дирком Джентли в жизни Тодда появятся ЦРУ, загадочные военные, энергетические вампиры, сектанты, обменивающиеся душами, байкеры, следователи, путешественники во времени и очень необычный корги. Чуть не забыл - еще Тодд познакомится с маленьким, но очень опасным черным котенком.

И, кстати, Дирк Джентли не обычный детектив, а «холистический». Он не затрудняет себя такими плебейскими занятиями как поиск улик или допрос свидетелей. Во вселенной всё взаимосвязано, объяснит Дирк Тодду, а значит если я беру дело, то вселенная сама мне поможет его распутать и любой встреченный мной человек будет не случаен, также как и любое произошедшее со мной событие. И удивительным образом, метод Дирка работает. Правда через всю страну на встречу с ним в это время едет «холистический убийца» - немного безумная девушка, такой «ангел смерти» с косичками и заложником. Каждый, кто встретит её - обречен умереть. Причем иногда ей для этого даже не нужно доставать пистолет. И она ищет именно Дирка Джентли.

Если всё прочитанное кажется вам абсолютным безумием, то вы совершенно правы - так и есть. Сериал «Детективное агентство Дирка Джентли» основан на одноименном романе великого Дугласа Адамса, подарившего человечеству «Путеводитель автостопщика по галактике» - мастера юмористического абсурда. Сериал «Детективное агентство Дирка Джентли», правда, как и все хорошие экранизации к роману и описываемым в романе событиям отношения не имеет никакого - от Адамса здесь сохранилось главное - особая интонация и особый тип юмора.

Первые пять серий «Детективного агентства Дирка Джентли» исполнены в жанре «ничего не понятно, но страшно интересно»: на экране каждую сцену возникают новые герои с новыми сюжетными линиями. Кто эти люди, что они тут делают? Зачем четверо безумных фриков в кожаных куртках громят квартиру Тодда? Почему их называют «бешеной тройкой», ведь их четверо? И почему в квартире этажом выше к постели прикована красивая чернокожая девушка? Но безумие на экране так завораживает, что ты даешь сериалу шанс и он оправдает ожидания. Вам обязательно объяснят всю историю от начала до конца, причем не один раз, потому что история запутанная. Но страшно увлекательная.

«Детективное агентство Дирка Джентли» идеальный развлекательный сериал. Зрелищный, обаятельный, местами очень смешной и по-настоящему совершенно наглухо упоротый. Оторваться невозможно.

https://youtu.be/uZWQnMlrhcI
Read more
Forwarded from: КиноПоиск
Почему шоу «Кто хочет стать миллионером?» можно назвать телевизионным феноменом? Когда в Великобритании зародилась традиция паб-квизов? Что общего между процессом над Чарльзом Ингрэмом и скандалом вокруг принцессы Дианы? И какие вопросы искажения памяти поднимаются в сериале «Викторина», посвященном истории Ингрэма?

Главный редактор КиноПоиска Лиза Сурганова и автор канала «Запасаемся попкорном» Иван Филиппов обсуждают (со спойлерами!) «Викторину» — британский телевизионный сериал телеканала ITV. Это история о том, как в начале 2000-х годов бывший майор британской армии Чарльз Ингрэм выиграл миллион фунтов стерлингов в телевикторине «Кто хочет стать миллионером?». Но затем его осудили, так как следствие пришло к выводу, что он жульничал. «Викторину» совсем скоро можно будет посмотреть на КиноПоиск HD по обычной подписке.

Подкаст доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и других сервисах. А еще все наши подкасты можно слушать на YouTube-канале «Подкасты КиноПоиска».
Read more
Сериалов каждый год выходит множество и тем приятнее встречать истории, которые тебя по-настоящему удивляют. К этой категории несомненно относится изумительный сериал «Кевин может идти нах» (Kevin Can Fuck Himself).

Несколько лет на американском телевидении шел милый ситком под названием «Кевин подождет» (Kevin Can Wait) с хорошо известным и российскому зрителю комедийным актером Кевином Джеймсом. И вот однажды у сценаристов кончились идеи зачем главному герою нужна жена - все шутки над ней они уже пошутили. И они её взяли и убили. Сценаристку Вэлери Армстронг эта история возмутила - это было предельно наглядное доказательство того, что в пространстве истории женскую героиню в прямом смысле слова за человека не считали - она была объектом насмешек и декорацией, исчисляемой и невозобновляемой функцией, которую можно было просто отключить без особых потерь для сериала. И подумав себе такую мысль, Вэлери Армстронг ей очень загорелась и придумала сериал. «Кевин может идти нах» соединяет в себе сразу два жанра: это одновременно ситком и жесткая бескомпромиссная драма.

Главная героиня сериала - Элисон - замужем за довольно бессмысленным мужиком. Все сцены её семейной жизни, где муж Кевин - инвалид как бытовой, так и умственного труда - ей помыкает, указывает, контролирует, издевается и насмехается - сняты как ситком. С характерно выстроенным кадром, очевидно искусственными декорациями, вымученными ситуациями и закадровым смехом. И когда Кевин в кадре - это всегда яркий ситком, а вот как только он из кадра уходит - сериал превращается визуально и содержательно в «Мейр из Исттауна».

Мы встречаем Элисон и Кевина в тот момент, когда Элисон целиком поглощена идеей покупки нового дома. Они вместе уже много лет, они живут в ухоженном, но очень скромном доме. Кевин работает электриком, а Элисон - продавщица в алко-маркете. И ей кажется, что они могут позволить себе ипотеку и что как только они переедут - вдруг сразу же начнется новая счастливая жизнь, в которой Кевин может быть поменяется и может быть Элисон наконец найдет счастье. К финалу пилота окажется, что осуществить эту мечту невозможно, потому что счет, на котором Элисон полагала годами копятся деньги на первый взнос за дом, пуст. Кевин всё потратил и ей не сказал. И вот тут Элисон решает мужа убить.

Но убить не молотком или другим очевидным способом - убить так, чтобы смерть Кевина выглядела естественной. Например он мог бы умереть от передозировки таблетками «оксикодона» - вполне правдоподобная смерть для среднестатистического жителя американской провинции. План прекрасный, но для его осуществления таблетки надо где-то найти. И Элисон отправляется в путешествие по причудливому миру провинциальной наркоторговли, где её ждет множество очень неожиданных открытий.

«Кевин может пойти нах» очень тонко придуманный сериал. Кевин не абьюзер: он не бьет Элисон, он никогда ни в кадре ни за кадром не домашний тиран или насильник. Напротив - он такой Карлсон: в меру обаятельный самовлюбленный пухлый нарцисс, который всерьез уверен, что вселенная вращается исключительно вокруг него. И в какой-то момент зритель задастся вопросом - ну зачем же его убивать? Почему просто от него не уйти? И именно то как авторы ответят на этот вопрос и является главным аргументом к просмотру сериала. Также как в своей время «13 причин почему» препарировал проблему подростковых самоубийств, «Кевин может пойти нах» - это анатомический анализ несчастливого брака и всех тех «мелочей», из которых он состоит. Удивительно наблюдательный, точный и местами страшный анализ казалось бы пустяковых сложностей. Всё это в сочетании с прекрасной актерской работой исполнительницы главной роли Энни Мёрфи и уникальным форматом истории, делает сериал непременным к просмотру.

https://youtu.be/q2qGIsOkA64
Read more
Амине Хуссейн 26 лет. Она примерная мусульманская девушка, строго соблюдающие правила и традиции своей религии. Амина заканчивает учебу в университете - она микробиолог и в свободное время играет на гитаре. Правда увлечение свое она не афиширует, делая вид, что она лишь учительница гитары для детей в местном общественном центре, а не талантливая исполнительница, которая обожает музыку. Почему? Родители Амины совсем не против, они довольно либеральные мусульмане, абсолютно вестернизированные и дома у Амины слово «харам» и не произносят даже. Но Амина равняется на лучшую подругу - строгую мусульманку, которая объясняет ей, что надо соблюдать все правила, иначе замуж не возьмут. А выйти замуж - это самое важное, что есть в жизни порядочной девушки. И Амина, с грустью смотря на своих замужних или помолвленных подруг, продолжает старательно листать приложение для знакомства мусульман, где match - это обязательно потенциальная свадьба.

Собственно Амину мы встречаем в момент, когда вместе с родителями она знакомится с потенциальным женихом (и его родителями, разумеется). Свадьбы не случится - Амина слишком либеральна для консервативного жениха, но зато мы, зрители, поймем сразу всё, что нужно понять, про чудесный сериал «Мы - Ladyparts». Потому что и героев, и обстоятельства, эта сцена заявляет идеально, а еще она смешная практически до слез.

Жизненный путь Амины чудесным образом пересечется с панк-группой Ladyparts, в которой играют только мусульманские девушки и которой очень нужна соло-гитаристка. И Амина, конечно, сначала даже думать о такой возможности не захочет. Зато потом… Рассказывать про сюжет сериала не имеет смысла, он очень простой и очень предсказуемый во всех ключевых точках, но истории это вообще не вредит, потому что обаяние и значимость «Мы - Ladyparts» совершенно в другом.

Сценаристку и режиссерку Нину Манзур, которая придумала «Мы - Ladyparts» - ужасно раздражало, что мусульмане в современных кино и сериалах показаны исключительно однобоко: либо как жертвы насилия, либо как агрессоры. То есть если мужчина исповедует ислам, то он непременно жестокий домашний тиран, фанатик или террорист. А если женщина - значит она жертва домашнего тирана, фанатика или террориста. И она придумала сериал - веселый и остроумный ситком - в котором постаралась показать настоящий мир современной мусульманской общины Лондона, в котором есть самые разные и очень живые женщины и мужчины.

Девушки из группы Ladyparts очень разные. Тут и своенравная Сайра, покрытая с ног до головы татуировками - она солистка группы, а на жизнь зарабатывает работая мясником в халяльной мясобойне. И Бизма - художница, безуспешно пытающаяся продать свои комиксы о героинях, которые получают свои способности только во время месячных. И Аиша - самая свободная и либеральная из девушек. И, наконец, Момтаз - менеджер группы, не снимающая никогда никаб и работающая в магазине нижнего белья для мусульманских женщин. Они все очень разные и их объединяют три вещи: феминизм, музыка и ислам. Потому что все героини - верующие. Собственно и сериал не про революционерок, которые пытаются порушить патриархальные устои или надругаться над традицией и религией, а про обычных мусульманок. Которые бывают очень и очень разными и это не мешает оставаться им мусульманками.

«Мы - Ladyparts» сериал особый. Очень внешне простой, он на самом деле полезный и нужный и, что самое-самое важное - очень смешной. Обидно будет такой пропустить.

https://youtu.be/MPqzoAjxvl4
We Are Lady Parts | Official Trailer | Peacock Original
We Are Lady Parts streaming on Peacock June 3: https://pck.tv/33pbioD "We Are Lady Parts" shows the highs and lows of the band – Lady Parts – as seen through the eyes of Amina Hussain (Anjana Vasan) – a geeky microbiology PhD student, who’s on the lookout for love and is recruited to be their unlikely lead guitarist. Lady Parts’ fierce and enigmatic frontwoman Saira (Sarah Impey) sees something in Amina. However, the other members – taxi-driving drummer Ayesha (Juliette Motamed), cartoon-drawing bassist and backing vocalist Bisma (Faith Omole) and the band’s wheeler-dealer band manager Momtaz (Lucie Shorthouse) – are not convinced she is right for their band. Amina has never met girls like this before, and she’s soon swept up in their joyful, anarchic energy and punk spirit. But she becomes torn and caught up between two different worlds – that of her more strait-laced university friends led by her bestie Noor and the world of Lady Parts. Will she be the key to the band’s success? And - will she finally…
Read more
Forwarded from: КиноПоиск
Новый подкаст! От ситкома про разорившихся миллиардеров и драмы о развитии хирургии в 1900 году до нового сериала Disney+ и очередной экранизации Стивена Кинга.

В новом выпуске подкаста «В предыдущих сериях» главный редактор КиноПоиска Лиза Сурганова и автор канала «Запасаемся попкорном» Иван Филиппов без спойлеров рассказывают, какие сериалы (новые и старые) смотрят прямо сейчас. В подкасте ведущие говорят о сериалах «Локи», «Оранжевый — хит сезона», «Шиттс Крик», «Кевин может пойти на ***», «Больница Никербокер», «Подземная железная дорога», «История Лизи» и «Хорошая борьба».

Подкаст доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и других сервисах. А еще все наши подкасты можно слушать на YouTube-канале «Подкасты КиноПоиска».
Read more
Несмотря на то, что у Телеграма довольно либеральный лимит на количество знаков в посте, очень часто какие-то, как мне кажется, важные или смешные вещи в мои тексты про сериалы не влезают. Особенно часто это происходит с текстами о сериалах, которые мне по-настоящему понравились.

Точно также иногда не все мысли по теме я успеваю сказать во время нашего с Лизой подкаста. Иногда просто потом что-нибудь приходит в голову и жаль, что не сказал. А иногда просто и так уже выпуск длинный и нужно заканчивать.

Так вот для этих целей у меня теперь будет публичный инстаграм-аккаунт. Это не дубль канала или подкаста, это отдельная сериальная история - с мыслями, соображениями, новостями и, что самое важное - фотографиями.

Подписывайтесь, буду очень рад вас видеть и на этой платформе )

https://www.instagram.com/p/CRA85KZsj7I/?utm_medium=copy_link
Read more
#реклама #текстприслан

🤯 Обычная неделя автора телеграм-канала «Я уже посмотрел»:

• Написать рецензии на всех номинантов на Оскар ✅
• Понять, о чём на самом деле сериалы Нетфликс ✅
• Наконец разобраться в ирландском кинематографе ✅
• Составить пятничную подборку фильмов на вечер, для тех, кто остался дома ✅
• Найти новую причину пересмотреть любимый фильм или сериал ✅

Ну и самое главное: всё посмотреть, чтобы обо всём рассказать.
Read more
14 июня 1995 года в Лос-Анджелесе на пороге своего дома была найдена убитой Николь Браун-Симпсон и её ухажер Рон Голдман. Неизвестный нанес обоим десятки ножевых ранений. После довольно непродолжительного расследования за двойное убийство был арестован бывший футболист, звезда NFL и популярный актер О Джей Симпсон. Доказательств его вины было так много и они были настолько убедительными, что ни у полицейских, ни у прокуратуры не было никаких сомнений: любимец Америки, самый популярный чернокожий человек страны либо сядет пожизненно, либо сядет на электрический стул.

На суде Симпсона защищала самая звездная команда адвокатов в современной истории юриспруденции: легендарный защитник богатых и знаменитых Роберт Шапиро, известнейший правозащитник Джонни Кокран, великий Алан Дершовиц и лучший друг Симпсона - Роберт Кардашьян (папа всех бесчисленных нынешних Кардашьянов).

Несмотря на абсолютную уверенность полиции в виновности Симпсона и обилие физических улик, он был оправдан судом присяжных.

Странно, наверное, начинать рассказ про сериал с главного спойлера, не так ли? Сериал «Народ против О. Джей. Симпсона» (первый сезон антологии «Американская история преступлений») в деталях рассказывает историю одного из самых громких процессов XX века. Собственно поэтому и спойлер тут естественен - подавляющее большинство зрителей уже знают финал, поскольку про суд писали все газеты мира. То есть это как спойлер к «Анне Карениной». И если вам кажется, что зная финал смотреть сериал не интересно, то вас ждет сюрприз: это десять часов невероятно интересной истории, от которой абсолютно невозможно оторваться. Потому что главный вопрос, на который отвечает сериал - это не вопрос «оправдают» или «осудят», а вопрос «как же так вышло»? Как это вообще возможно - оправдать убийцу?

«Народ против О. Джей. Симпсона» - это не просто выдающийся сериал с потрясающим звездным кастом - Джон Траволта, Кьюба Гудинг мл, Сара Полсон, Дэвид Швиммер. Это настоящая энциклопедия современной Америки со всей её проблематикой. История про расизм - как институциональный, так и бытовой, про сексизм, домашнее насилие, полицейское насилие, невероятный разрыв в правосудии для бедных и правосудии для богатых. Активист и адвокат Кокран талантливо меняет оптику для присяжных: судят не чернокожего миллионера, убившего свою белую бывшую жену, судят успешного черного мужчину, которого расисты из полицейского департамента Лос-Анджелеса ненавидят за его успех.

И сериал не просто показывает нам предельно наглядно почему «расовый вопрос» так важен и тема расизма так болезненна, он показывает и то, как этим вопросом можно умело манипулировать для достижения своих целей.

Но даже если отвлечься от исключительно американской проблематики этой истории, он актуален для зрителя из любой страны мира, потому что это не история суда - это история рождения XXI века. Линия обвинения выстроена на уверенности прокурора в том, что факты важнее всего. Что увидев доказательства, человек поступит правильно. А линия защиты строится из понимания человеческой психологии: человеку нужно рассказать историю и предложить эмоцию. И тогда ему будет абсолютно наплевать на факты. Что это, как не рождение мира «фейк ньюс»?

Если вы не видели «Народ против О. Джей. Симпсона» - непременно посмотрите. Второй сезон расскажет об убийстве Джанни Версаче, а третий (еще не вышел) - об импичменте Биллу Клинтону.

https://youtu.be/b9Qoo8vh-Ms
Read more
Пайпер Чапмен - обычная белая девушка, типичная представительница американского среднего класса. У неё было более-менее счастливое и обеспеченное детство, она получила хорошее высшее образование. В скором времени она собиралась выйти замуж за своего немного нервического еврейского бойфренда - такого немножко героя фильма Вуди Аллена. В общем, Пайпер жила обычную жизнь: сортировала мусор, любила сериал «Безумцы» и старалась правильно питаться. Но было в жизни Пайпер и неоднозначное прошлое, которое однажды её и догнало. Когда-то давно у неё был бешеный и наполненный страстью роман с девушкой по имени Алекс, которая работала на международный картель наркоторговцев. И однажды Алекс попросила свою девушку об услуге. И вот теперь она отправляется на полтора года в федеральную тюрьму. Особую остроту этим и без того довольно экстремальным обстоятельствам предает тот факт, что Алекс сидит в той же колонии, в которую отправили Пайпер.

Ситуация «главный герой- новичок попадает в закрытое учреждение, чтобы зрители узнали правила и порядки мира вместе с ним» - это довольно популярный (если не сказать самый популярный) сериальный прием. Но в случае с сериалом «Оранжевый - хит сезона» у него есть важный нюанс. Белая, обеспеченная и образованная Пайпер Чапмен - не просто новичок в пугающем и непонятном мире женской тюрьмы, она почти в буквальном смысле «белая ворона» - 90% остальных женщин-заключенных в колонии - это чаще всего люди с другим цветом кожи и с радикально другим бэкграундом. Страшные рэднеки, обитательницы гетто, иммигранты - как с Гаити, так и из России. Авторы сериала изначально больше хотят рассказать именно их истории. Конечно, история главной героини важна, но она скорее служит как прокси для массового зрителя, её глазами мы видим этот незнакомый нам мир и его обитателей и реакция Пайпер - это отчасти и наша с вами реакция.

«Оранжевый - хит сезона» приглашает нас познакомиться не просто с миром американской тюрьмы (федеральной, то есть не строгого режима), а с миром американской бедности и изнанкой общества. Пайпер постепенно привыкает и разбирается с тем, как устроена жизнь в её колонии. Выстраивает странные отношения с представителем администрации, с другими заключенными, узнает про правила поведения. Как ходить в душ, с кем дружить, как правильно ходить в столовую (ни в коем случае не ругать еду, иначе суровая русская заведующая может и голодом заморить), как говорить с охранниками.

В сериале нет второстепенных героинь, мы узнаем подробно о каждой из них - о том как они жили до тюрьмы, как и почему попали за решетку. И порой эти истории будут пронзительнее и неожиданнее истории Пайпер. Не всегда это будут истории о страшных обстоятельствах, иногда дорога в тюрьму могла начаться с удушающего равнодушия матери, или импульсивного бунта успешной девочки против строгих правил, или с обостренного чувства справедливости.. Каждая из них заслуживает отдельного рассказа, который, к сожалению, невозможен без спойлеров.

Визиты бофренда Пайпер и сцены жизни «снаружи» подчеркивают то как тюрьма насильно сжимает мир человека. Как самые маленькие бытовые вещи вдруг становятся вопросом жизни и смерти, как прежде скучные дела неожиданно начинают рассматриваться как недостижимые блага. Сериал удивительно точно передает всю полноту опыта тюремной жизни не через радикальные примеры насилия или бытовых тягот, а, напротив, показывая как быстро к состоянию несвободы может адаптироваться человек. Точнее как человек может научиться в этом состоянии выживать.

«Оранжевый - хит сезона» - это один из лучших сериалов последнего десятилетия. Он потрясающе написан и сыгран, диалоги здесь порой произведение искусства. Сериал идеально сочетает тяжелейшую, порой трагическую проблематику с легкостью повествования и обаятельным юмором. Это одновременно предельно серьезное, иногда дискомфортно откровенное повествование и при этом никогда не депрессивное, никогда не безнадежное, всегда постулирующее силу человеческого духа даже в самых сложных обстоятельствах. Непременно посмотрите.

https://youtu.be/vY0qzXi5oJg
Read more
Forwarded from: КиноПоиск
Как «Мы — Lady Parts» с первой же сцены ломает стереотипы о современном мусульманском обществе? Что роднит его создательницу Ниду Манзур с другими авторками британских сериалов нового поколения — Фиби Уоллер-Бридж и Михаэлой Коэл? Что такое «тест Риза» и проходит ли его сериал «Мы — Lady Parts»? И как ситком о панк-группе, состоящей из девушек-мусульманок, приняли на Западе?

Главный редактор КиноПоиска Лиза Сурганова и автор канала «Запасаемся попкорном» Иван Филиппов обсуждают «Мы — Lady Parts» — ситком телеканала Channel 4 о панк-группе, состоящей из девушек-мусульманок, желающих покорить музыкальную сцену Лондона.

Подкаст доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и других сервисах. А еще все наши подкасты можно слушать на YouTube-канале «Подкасты КиноПоиска».
Read more
#реклама

Хотел бы обратить ваше внимание на отличный канал «Кинокритика экс-курильщика», который ведёт Иван Афанасьев - киновед, автор самых разных изданий (Forbes, Elle, 7 дней, 2x2 media и других), большой фанат кино, сериальный гик, начинающий режиссёр и даже сценарист. Иван пишет про кино весело и остроумно, очень иронично и с большой любовью к делу. Рекламировать такие каналы всегда легко и приятно - рекомендую.
Read more
1900 год. Продвинутое медицинское сообщество Нью-Йорка занимает вопрос: интересно, а можно ли удалить пациенту аппендикс и чтобы он потом выжил? Коллега, а слышали ли вы о чудесном новом изобретении под названием рентгеновский аппарат? Он позволяет «видеть» кости! Настоящая революция в медицине! Правда процедура довольно длительная, пациенту нужно лежать неподвижно более часа, но зато насколько точнее врач сможет поставить диагноз!

На передовой медицинского движения трудится гениальный врач, доктор Джон Тэкери, главный хирург больницы Никерборкер. Телевидение знает не мало медицинских сериалов про гениальных врачей, но Тэкери, пожалуй, стоит особняком - ведь он не просто хирург, он ученый и его метод - это, к сожалению, метод проб и ошибок. О чем мы и узнаем в первой, довольно жуткой сцене, в которой он попробует сделать кесарево сечение в медицинском театре на глазах у десятков зрителей. Операция пройдет неудачно, но это для Тэкери не повод терять надежду - ведь у него будет еще не одна возможность повторить её и рано или поздно он наконец сможет спасти какую-нибудь женщину и её нерожденного ребенка. Кроме того медицинская наука требует экспериментов и некоторые из них, например, требуют помощи очаровательных китайских проституток. Издержки профессии, но на что только не пойдешь ради науки.

«Больница Никерборкер» во многих отношениях - это очень традиционный медицинский сериал. Больница Никерборкер - закрытый мир со сложными взаимоотношениями, секретами и страстями. Управляющий в долгах у бандита и не все его решения принимаются, честно скажем, на благо больницы. Жизнь одного из хирургов неожиданно рушит трагедия, которая по мере движения истории приводит к совсем безумным последствиям. Одна из медсестер без памяти влюблена в главного героя и готова простить ему любую грубость и жестокость, ведь в её глазах он идеален. В свою очередь в медсестру влюблен молодой хирург, которого из цепких объятий Тэкери пытается выцарапать его отец: Никерборкер - больница для нищих и мигрантов, это не место для порядочного врача.

Насмотренный зритель во многих ситуациях легко узнает другие выдающиеся сериалы о врачах от неизбежного сравнения с «Доктором Хаусом» до «Скорой помощи» и даже - в немалой степени - «Анатомии страсти». Что отличает «Больницу Никерборкер» от названных аналогов - это в первую очередь время и место действия. Нью-Йорк начала века со всеми важными историческими обстоятельствами и героями представлен убедительно и увлекательно. Тут будет и эпидемия тифа с «тифозной Мэри», и миллионеры-филантропы, меряющиеся друг с другом продвинутостью больниц, которым покровительствуют, и прочие любопытные зарисовки жизни более чем вековой давности. Но, наверное, это не главное.

Сериал населен удивительными персонажами, нам вроде бы понятными, но очень неожиданными. Доктор Тэкери на первый взгляд - классический антигерой. Страшный кокаиновый наркоман, гений и мизантроп. Но если традиционное телевидение, даже премиальное, такого героя наделило бы каким-нибудь искупающим качество, то Содерберг напротив - делает его в нагрузку еще и расистом. Одна из самых любопытных историй первого сезона - это история отношений белого Тэкери и гениального чернокожего хирурга доктора Эдвардса.

«Больница Никерборкер» не случайно вышла именно на канале Cinemax, который славится чуть более расслабленными стандартами качества, чем его старший брат - HBO. Cinemax - это продвинутое развлечение, но все-таки развлечение: «Банши» или «Воин». И «Больница Никерборкер» в этот список одновременно довольно органично вписывается, и из него же выпадает: все серии снял, смонтировал и отчасти написал выдающийся режиссер Стивен Содерберг. Такой эталонный кейс истории, в которой относительная слабость сценария компенсируется выдающейся режиссурой. И компенсируется так, что ругать сериал можно, только если уж очень хочется придраться. А лучше не ругать, а посмотреть и получить удовольствие от потрясающе снятой лихо закрученной истории про любовь, страсть и медицину и отличных ролей, особенно Клайва Оуэна.

https://youtu.be/z9rKY8MLWTU
The Knick - Season 1: Trailer - Official HBO UK
Buy Season 1 from Amazon UK: http://amzn.to/1SyDc7L Download Season 1 from iTunes UK: http://apple.co/1TnJhTf In this new scripted drama from director Steven Soderbergh (who directed all ten episodes), a brilliant surgeon named John Thackery (Oscar® nominee Clive Owen) pushes the boundaries of medicine, morality and race relations in 1900 at a downtown NYC hospital. The Knick, short for The Knickerbocker Hospital, faces a major upheaval due to an exodus of affluent patrons, an infusion of poor patients, and gross mismanagement of its finances. One of the hospital’s remaining stars is Thackery, who searches to solve a plethora of medical mysteries while developing an unhealthy addiction to cocaine, legal at the time. Thackery is eventually paired against his will with a young doctor, Algernon Edwards (André Holland), whose intelligence and at-all-costs methods rivals Thackery’s, but whose arrival is marked by contempt from fellow doctors and prejudice from patients. Other characters include Cornelia Robertson…
Read more