Ментор

AAAAAEPcbn470-gJvfbQYg Like 4 2 900 + MP

Твой личный Ментор!
Пригласить друга - https://t.me/joinchat/AAAAAEPcbn470-gJvfbQYg
Реклама - @IBoutros
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
09.09.2017 00:06
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
19 383
members
~2.4k
avg post reach
~741
daily reach
~2
posts per week
12.4%
ERR %
85.56
citation index
Forwards & channel mentions
241 mentions of channel
0 post mentions
51 forwards
3 Oct 2020, 09:07
FinanceMap
10 Sep 2020, 18:10
23 Jul 2020, 09:38
27 May 2020, 18:00
🗞 DApps&DeFi
30 Apr 2020, 08:19
🗞 DApps&DeFi
23 Apr 2020, 09:11
🗞 DApps&DeFi
6 Apr 2020, 00:29
18 Mar 2020, 08:12
11 Mar 2020, 08:10
News Market
9 Mar 2020, 21:12
9 Mar 2020, 21:12
9 Mar 2020, 21:12
News Market
8 Mar 2020, 14:45
8 Mar 2020, 14:45
8 Mar 2020, 14:45
News Market
8 Mar 2020, 14:45
8 Mar 2020, 14:45
8 Mar 2020, 14:45
7 Mar 2020, 16:57
News Market
7 Mar 2020, 16:57
7 Mar 2020, 16:57
Channels quoted by AAAAAEPcbn470-gJvfbQYg
15 Nov 2020, 18:39
FinanceMap
10 Sep 2020, 13:59
Убежище
10 Aug 2020, 18:23
28 Jul 2020, 19:30
22 Jul 2020, 18:15
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
ТОП Бизнес
25 Jun 2020, 18:00
Business Advisor
24 Jun 2020, 17:00
Видеогуру
19 Jun 2020, 18:02
18 Jun 2020, 18:45
Хэлпер
17 Jun 2020, 18:00
11 Jun 2020, 15:02
Crypto Coin Team
31 May 2020, 18:01
BestChange
24 May 2020, 18:00
22 May 2020, 18:01
21 May 2020, 10:33
FullБизнес
20 May 2020, 19:12
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Ментор 19 Jan, 08:10
​​Ну хорошо, а как мне теперь посчитать это всё ?

Да, продолжаем нашу тему емкости рынка.

Смотри, есть три базовых способа расчета.

Если у нас несколько целевых аудиторий или несколько товарных групп, то стоит рассчитывать каждый сегмент отдельно, а после сложить показатели.

🔹 Метод «по норме потребления»

Этот метод еще называют «снизу вверх», потому что расчет идет от данных по ожидаемым покупкам потребителей, то есть от тех, кто формирует спрос.

Формула
:

Количество целевой аудитории умножается на норму потребления за конкретный период

Если нужно вычислить денежное выражение, то показатель умножают на стоимость 1 единицы продукции.

Если нужен объем — на средний объем одной упаковки.

🔹 Метод на основе аналитики рынка

Этот метод идет от тех, кто удовлетворяет спрос, то есть от данных компаний.

Метод можно использовать, если в твоем сегменте крупный бизнес раскрывает информацию о выручке или есть иной способ получить данные.

Емкость определяют так:

складывают все продажи крупных компаний, которые закрывают потребность 80-90 % рынка.

Учитывать нужно розничные цены для потребителя.

Этот метод чаще заказывают в аналитических агентствах, а они получают данные из опросов компаний.

Цифры всегда неточные, нужно учитывать погрешность в зависимости от количества компаний, которые отказались сотрудничать.

🔹 Метод реальных продаж

Этот метод расчета практикуют исследовательские агентства — они заключают договора с крупными ретейлерами и анализируют их реальные данные о продажах.

Собрав информацию от нескольких компаний, можно с точностью утверждать, сколько продуктов из определенной категории было продано за конкретный период.

Таким образом вычисляется примерная емкость как всего рынка, так и отдельных территорий.

Это тебе так, для общего развития.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 18 Jan, 19:00
Бизнес - это круто! Но что делать, когда в процессе зарабатывания появляется желание (и понимание необходимости) эффективно сохранять и приумножать средства? То есть - инвестировать!

Инвестирование часто отбрасывается людьми, у которые нет капитала в несколько десятков тысяч долларов, и очень зря. Ведь есть реальные методы, которые позволяют делать 100%+ в год (да, больше ста процентов годовых)!

Рассмотрим сперва самые частые представления обывателя об инвестировании (сразу отбросив пирамиды и подобное):
- золото и драгметаллы - воспринимается как сохранение денег, но все всегда им является. Да и спред высокий.
- инвестиции в недвижимость. Чисто своим капиталом - дорого. С кредитом - нужно постараться быть в плюсе каждый месяц.
- банковский депозит. Вот если - инвестиционный инструмент, то я балерина.

Идём в «продвинутые» варианты:
- крипта - нестабильно, нет контроля над активом. Да и активом биток и аналоги не назовёшь.
- интернет-недвижимость. Или доходные сайты. Сперва звучит странно, согласен, но аналогия отличная.

Недвижимость мы покупаем и сдаём в аренду, а на сайте тоже самое происходит с местами под рекламу. Например, если ставим блоки Гугл Адсенс и Рекламной сети Яндекса. Только блоки не «затопят» сайт, как квартиранты, нет проблем с шумными соседями, для старта достаточно вложений в 2-3 сотни долларов, да и окупаемость меньше года. У Маши Деригиной получается окупать даже за 4-6 месяцев и зарабатывать в месяц на сайтах почти 2 миллиона рублей!

Про сайтовые опыты и не только она пишет на своём канале https://t.me/joinchat/AAAAAEaDqQ_nvMWkUljjEQ

Подпишись и прокачивайся в настоящем инвестировании уже с сегодня!
Read more
Ментор 14 Jan, 07:00
​​Методы сбора и источники информации

У нас есть несколько источников данных, которые пригодятся при вычислении емкости рынка.

🔹 Открытая информация

Это государственная статистика по нужной сфере, финансовая отчетность компаний, отраслевые СМИ.

🔹 Маркетинговые исследования и аналитика рынка.

Такая информация в основном платная — можно купить готовые отчеты или заказать уникальные под нужное направление.

🔹 Аналитика данных компаний.

Доступна, если бизнес публикует информацию о производстве, дистрибуции и продаже товаров.

Исследуя крупных игроков в сфере, можно сделать косвенные выводы и о емкости рынка.

🔹 Оценка потребителей.

Для получения данных используется метод социологических исследований:

проводится опрос потенциальных и действующих клиентов, изучаются уровень потребления, средний чек за покупку, заинтересованность в выборе бренда или смены рынка.

🔹 Нормы потребления.

Это нормативные документы, которые устанавливают средние данные по потреблению продукции по версии экспертов и властей.

Например, Минздрав публикует нормы потребления продуктов питания.

Сочетая их с данным о численности населения, можно вычислить емкость рынка пищевой отрасли в конкретном регионе.

Что еще нужно учитывать в расчетах
☝️

В зависимости от конкретной ситуации нужно учитывать и вторичные факторы, которые могут оказать влияние на показатели емкости рынка.

Вот что нам может пригодится:

🔸 Динамика спроса.

Если бизнес сезонный, стоит учитывать время экспансии и считать емкость для отрезка времени.

Например, доступная емкость рынка для магазина подарков будет разной летом и в конце декабря.

🔸 Качество и характеристики продукта.

Учитывай конкурентные особенности товара или услуги.

Например, если мы собираемся производить дорогой хлеб с орехами, нужно сужать количество целевой аудитории до тех, кто может себе позволить такую еду.

И наоборот, делая продукт дешевле, мы снижаем емкость за счет тех, кто в принципе не покупает недорогую еду.

🔸 Внешнее влияние.

На емкость рынка влияют политические решения, законодательство и отношения между странами.

Например, из-за санкций и сокращения импорта фактическая емкость рынка растет.

А после новых торговых соглашений доступная емкость, наоборот, может уменьшиться из-за появления сильных конкурентов.

🔸 Покупательная способность.

Перед расчетом емкости важно проверить, точно ли обозначена целевая аудитория для продукта.

Бесполезно вычислять спрос, если у потенциальных покупателей не будет денег на товар.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 5 Jan, 07:00
​​Ну что, как там в 2021? ⬆️

Я вот просто хочу чтобы у тебя хватило сил исполнить все свои желания самостоятельно.

Прими всю ответственность и действуй!

И не нужно нам ждать понедельника, вторника или следующего года.

Поехали, у нас тут новая тема.

Емкость рынка

Это показатель, который приблизительно отражает способность рынка потребить какую-то продукцию.

Обычно термин сужают, рассчитывают емкость рынка в конкретной сфере — например, смотрят, какой спрос существует на рынке туризма в конкретно обозначенных географических границах.

Давай проще, емкость рынка — это показатель, который подскажет, сколько примерно продукта могут купить потребители на конкретном рынке.

Под рынком подразумевается некое абстрактное место или отрасль — например, это может быть широкий рынок IT-услуг в стране или узкий рынок парикмахерских в одном городе.

Измеряют емкость:

➡️ в количестве или в объеме товара, который можно продать;

➡️ в количестве денег, которые можно заработать.

Зачем нужно вычислять емкость?

Это помогает планировать экспансию на рынок, принимать управленческие решения и аргументировать предложения для инвесторов.

Например, мы открываем сеть парикмахерских.

С помощью емкости рынка мы заранее выяснили, что доступный спрос в конкретном городе составит порядка тысячи стрижек в день.

Посчитав финансовую схему и убедившись в конкурентных преимуществах, мы можем планировать необходимые инвестиции.

То есть, заранее понимаем, что с такой емкостью прибыльно будет открыть 10-15 точек, не больше.

Три вида емкости рынка

🔸 Потенциальная емкость

Это размер рынка, который предполагает максимальный спрос на продукт среди всех потребителей.

То есть ситуация, в которой любой представитель целевой аудитории готов постоянно покупать твой продукт.

🔹 Фактическая

Это показатель, основанный на текущем развитии спроса.

Например, все люди, которые сейчас пользуются товарами и услугами именно твоего потребительского сегмента.

🔸 Доступная емкость

Это количество потребителей, на которые может претендовать компания с имеющимся продуктом и его характеристиками.

Давай приведу тебе пример.

Теперь мы организовали службу такси и считаем емкость в натуральном выражении, то есть в количестве потребителей.

Потенциальная емкость
нашего рынка — клиенты служб такси или каршеринга, автомобилисты, которым надоело водить машину самим, люди, которые пользуются общественным транспортом.

Фактическая емкость — это люди, которые уже сейчас пользуются такси, их не нужно переманивать с других рынков и отраслей.

Доступная емкость — это целевая аудитория конкретно нашего с тобой продукта.

Например, если у нас эконом-класс, то это люди, которые хотят быстро и недорого добраться до нужного места.

Аудитория, которая пользуется бизнес-классом, входить в доступную емкость уже не будет.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 29 Dec 2020, 07:00
​​Чем ретаргетинг отличается от обычного таргетинга ?

Сейчас поясню.

Таргетинг — это способ запустить рекламу на базу пользователей какого-то сервиса, сегментировав их перед этим по социальным, демографическим или поведенческим характеристикам.

В ретаргетинге ты показываешь рекламу только тем людям, которые есть в базе рекламного сервиса и уже побывали у тебя на сайте.

То есть ретаргетинг — это один из подвидов таргетинга.

☝️ Виды ретаргетинга

Ретаргетинг как маркетинговый прием разделяют на четыре вида в зависимости от места или формата показа рекламы.

🎯 Поисковый ретаргетинг

В российском сегменте интернета используют возможности сетей Яндекс.Директ и Google Реклама.

Учитывается не только сам факт посещения пользователем сайта, но и то, что он ищет в поисковиках.

Баннеры этих сетей расположены на различных сайтах, в основном информационных — например, в каталогах статей на конкретную тему или на страницах интернет-СМИ.

🎯 Динамический ретаргетинг

Это продвинутый инструмент, с помощью которого ты можешь показывать пользователям персонализированные баннеры.

Например, человек побывал в твоем интернет-магазине и посмотрел конкретные товары.

С помощью динамического ретаргетинга ты не просто показываешь ему рекламу, а демонстрируешь баннеры с его товарами.

Реклама генерируется сервисами: достаточно загрузить туда шаблоны описаний и ссылки со страницы, а затем настроить изображения.

🎯 Ретаргетинг для мобильных приложений

Такой тип рекламы используют в сетях Google Рекламы.

Например, ты можешь показывать свою рекламу людям, которые запустили приложение в нужный тебе период или выполнили в нем определенные действия — зашли на нужную страницу или добрались до конкретного уровня в игре.

🎯 Видеоретаргетинг

Принцип работы тот же, но в качестве рекламы ты показываешь пользователям не баннеры, а полноценные видеоролики.

Такой формат является основным в TikTok.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 22 Dec 2020, 07:00
​​ТЗ или как получить то, что нужно

Техническое задание, или ТЗ — это документ, в котором фиксируются требования к проекту.

Условно ТЗ можно назвать любое поручение исполнителю, главное, чтобы в нем были ясно прописаны характеристики итогового продукта.

🔹 Когда стоит составлять ?

Если проект маленький, ты доверяешь исполнителю, и риск получить не то, что ты хотел, мал, можно обойтись устным поручением.

Нооо, если проект требует значительных вложений, он связан со сложной IT-сферой, где куча нюансов из-за особенностей технологий, или с творческой сферой, уж лучше зафиксировать требования в ТЗ.

🔸 Пиши ТЗ однозначно

Старайся избегать качественных прилагательных.

«Красивый» — понятие растяжимое.

Так и в проектах : чем больше конкретики, тем лучше.

Хороший подрядчик будет конкретизировать и уточнять неоднозначные строчки в ТЗ, но такого ещё надо поискать, а потом это всё потребует дополнительного времени на переделку.

А наше время — деньги)

Поэтому лучше стараться минимизировать недопонимание.

Постараться определить для себя конкретные требования к продукту еще до разговора с исполнителем.

❌ Очень плохое ТЗ :

Выводить на главной странице сайта популярные товары.

✅ Очень правильное ТЗ :

Взять самые покупаемые товары за неделю и показывать их на первом экране сайта в блоке популярных товаров.

С возможностью добавить товар в корзину за один клик.

В каком варианте человек сразу поймёт, что от него хотят?

Думаю, тут всё понятно.

Учись ставить людям конкретные задачи и жизнь станет лучше.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 12 Dec 2020, 08:00
​​Давай запомним раз и навсегда :

Модель СПИН-продаж, о которой мы уже говорили, используем только с дорогостоящими товарами.

СПИН
плохо подходит для быстрых и импульсивных покупок.

Но выглядит логичной для товаров, которые люди приобретают буквально несколько раз в жизни, например, для дорогих устройств.

Если продавец попытается завязать неспешный разговор с выяснением потребностей, когда тебе нужно будет просто купить пару пачек снеков, это будет выглядеть странно...

Когда же человек хочет приобрести автомобиль или квартиру, то он нормально отнесется к спокойному получасовому разговору.

Продавать дорогие товары с помощью СПИН логично и с точки зрения бизнеса.

На каждого покупателя уходит довольно много времени, такая модель не терпит спешки.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 5 Dec 2020, 08:30
​​Подготовка к СПИН-продаже

Ты просил — я сделал.

И большое тебе спасибо за обратную связь! ❤️

Ну всё, хватит тут милостей.

Продолжаем тему СПИН-продаж.

Нам нужно заранее проработать список различных вопросов и реакций.

🔹 Вопросы для уточнения ситуации

Такой список поможет выявить потребности клиентов из твоей отрасли.

Это должны быть открытые вопросы, которые не напрягают покупателя, а предлагают ему немного рассказать о себе.

В разрезе продаваемых товаров☝️

Например, для автомобилиста это будет разговор про его машину, бензин, проблемы с сервисом.

Для музыканта — где он чаще играет, планирует ли выступать, в каком музыкальном стиле работает.

Для клиента Xerox — как много данных ему нужно передавать, какие это данные, как быстро он отправляет их сейчас.

Нам нужно максимально понять жизнь клиента за пару минут разговора с ним.

С какими проблемами он сталкивается.

🔹 Вопросы для акцента на преимуществах

Если подвести покупателя к мысли, что ему нужен конкретный товар, слишком рано, он может вспомнить о конкурентах.

Подготовь вопросы для возврата его внимания к проблемам, которые могут решить только твои товары.

🔹 Отработка возражений

Скорее всего, клиент будет озвучивать стандартные сомнения:

слишком дорого
нужно подумать
нужно посоветоваться...

Сделай список открытых и вовлекающих в диалог вопросов, которые помогут снять эти возражения.

Например, в ответ на «не, ну это дорого» спроси, сколько денег и времени он сэкономит, если сейчас заплатит чуть больше, но за хороший товар.

🔹Список потенциальных проблем

СПИН-продажи станут более эффективным инструментом, когда ты лучше изучишь особенности клиентов и выявишь их потенциальные проблемы.

Еще до старта продаж составь перечень всех проблем, с которыми может столкнуться твой клиент и которые решает твой товар.

Строй диалог на основе этих проблем, задавай наводящие открытые вопросы.

По итогам продажи проводи анализ:

если клиент озвучил неожиданную новую проблему, добавь её в список.

🔸 Список преимуществ

После того, как ты пройдёшь все вопросы, нужно аккуратно презентовать товар.

Составь список преимуществ, основанных на проблемах клиентов.

Ищи преимущества как в типе товара, так и конкретно в продукте.

Выдели привлекательные особенности своего продукта/услуги.

Ну, думаю, на сегодня нам с тобой хватит.

И да, извини, что в выходной день так тебя гружу полезной инфой.

Я любя.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 28 Nov 2020, 07:00
​​А что такое СПИН-продажа?

А это один из методов продаж, построенный на модели выявления потребностей клиента, отвечу я тебе.

Любая СПИН-продажа строится на четырех блоках с вопросами, а затем на презентации продукта через потребности клиента.

Сейчас мы всё разберем.

🔷 Ситуационные вопросы

Зачем нужны: для установления контакта между покупателем и продавцом, для сбора информации о клиенте и его потребностях.

🔸 Как задавать

Задавай открытые вопросы, которые помогут установить текущую ситуацию, выяснить связь между ассортиментом и задачами покупателя.

Ищи так называемые болевые точки клиента — выясни, чем недоволен покупатель сейчас, что ему нравится и что не нравится.

🔷 Проблемные вопросы

Зачем нужны: для того, чтобы сформировать у покупателя осознание проблемы, акцентировать его внимание на сложностях, которые он испытывает.

🔸 Как задавать

Вот не нужно задавать вопросы для поиска проблем напрямую и прям в лоб.

Ты должен создать атмосферу ненавязчивого разговора и постепенно «вытащить» проблемы и трудности из клиента.

После диалога покупатель и сам начнет осознавать, что у него есть сложности.

🔷 Извлекающие вопросы

Зачем нужны: помогают клиенту осознать последствия его проблемы и его бездействия.

🔸 Как задавать

Не заостряй внимание на проблемах, действуй аккуратно.

Задача этого блока не в нагнетании проблемы, а в очередной мотивации для клиента.

Пусть человек подумает, как его проблема отразится на качестве жизни со временем, чуть позже.

Помоги клиенту увидеть, насколько проблема вредит ему, задай вопрос, который подтолкнет его к переменам.

🔷 Направляющие вопросы

Зачем нужны: с их помощью продавец помогает клиенту осознать, как быстро и просто решить его проблему.

Опять же с помощью открытых вопросов — в СПИН-продажах мы не рекомендуем, а только спрашиваем, а клиент уже самостоятельно приходит к нужным выводам.

🔸 Как задавать

Когда продавец видит, что покупатель уже готов расстаться с деньгами, можно сделать выгодное предложение, выстраивая его от настоящих потребностей клиента.

Помни, ты всегда должен внимательно слушать ответы, отслеживать наличие логических связей в диалоге и очень аккуратно подводить клиента к мысли о необходимости купить товар.


Твой Ментор.
Read more
Ментор 19 Nov 2020, 09:01
​​Твою жизнь определяет твоё мышление, а не обстоятельства.

Твой Ментор.
Ментор 18 Nov 2020, 19:00
Авито для бизнеса — удобный и эффективный инструмент для решения ваших задач.

Попробуйте ➡️ clc.to/Авито_для_бизнеса84
Ментор 16 Nov 2020, 09:01
​​Не забудь проанализировать ассортимент

Анализ ассортимента помогает избавиться от непопулярных позиций и своевременно ввести новые поступления, освободить склад и избежать кассовых разрывов из-за переплат поставщикам.

Анализ рентабельности и конкурентоспособности товаров помогает понять, какие товары покупают чаще всего и в наибольших объемах и какие приносят предприятию наибольшую прибыль.

Товары делятся на три группы:

🔸А – приносят наибольшую прибыль

🔹В – приносят устойчивый доход

🔸С – приносят небольшую прибыль

Как правило, товары группы А приносят 80 % прибыли, но занимают лишь 20 % ассортимента.

Товары группы В приносят 15 % прибыли, но занимают 30 % ассортимента.

С приносят 5 % прибыли и составляют 50 % ассортимента.

При анализе нужно учитывать выручку по отдельным товарам, количество продаж, влияние скидок и бонусов, продажи в конкретном городе или регионе, себестоимость товаров и ценообразование.

Инструмент, который поможет это сделать, — ABC.

Он позволяет выявить наиболее и наименее прибыльные товары и пересмотреть ассортимент продукции.

Например, больше всего прибыли кофейне приносят круассаны, меньше всего — пончики, значит владелец кофейни может производить меньшее количество пончиков и делать упор на круассаны.

XYZ позволяет выяснить, насколько равномерно распределяется спрос на товары (какие товары покупают наиболее и наименее регулярно).

Коэффициент стабильности спроса делит товары на три категории:

🔹X — 0-10 % товары с самым стабильным спросом

🔸Y — 10-25 % товары с менее стабильным спросом

🔹Z – > 25 % товары с нестабильным спросом

Твой Ментор.
Read more
Ментор 15 Nov 2020, 18:39
🚫 МИФ №1: "Для интернет-рекламы нужен большой бюджет" 🚫

Меня зовут Владимир и я директор по маркетингу крупной производственной компании БМ Групп. За пол года я сделал собственника фирмы миллиардером, увеличив выручку в 8 раз без увеличения рекламного бюджета.

Чтобы сделать свою первую продажу в интернете, достаточно по пунктам следовать моим рекомендациям. Даже с 500 рублями в кармане, вы протестируете идею и заработаете первые деньги.

Делюсь инсайтами на своем канале: https://t.me/streetyale
Read more
Ментор 13 Nov 2020, 10:24
​​Эй, ты можешь намного больше. Тебе просто лень.

Твой Ментор.
Ментор 12 Nov 2020, 19:30
Приглашаем вас на мероприятие "Oracle Retail Day Online".

Прошедшие несколько месяцев показали, что в мире ритейла цифровая трансформация это гонка, в которой выигрывает тот, кто меняется быстрее.

На трансляции вместе с экспертами отрасли и нашими клиентами мы обсудим:
- глобальные тренды и вызовы в ритейл индустрии в 2020 и как подготовиться к 2021?
- как меняется бизнес в России в эпоху цифрового потребления на примере опыта приглашенных клиентов
- технологические инновации и ИТ-инструменты Oracle, которые позволяют переосмыслить бизнес процессы, повысить эффективность и позволяют "держать удар" в конкурентной борьбе

Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.

Когда: 18 ноября 2020 года в 15:00 Время Московское
Принять участие: https://vk.cc/aCnTL8 👈
Read more
Ментор 12 Nov 2020, 08:00
​​Плюсы работы с маркетплейсами

Маркетплейс — это кратчайший путь от производителя к конечному потребителю, минуя многочисленных посредников.

Прибыль с продаж на маркетплейсах, даже с учетом всех комиссий и акций, значительно выше, чем прибыль при аналогичном объеме с традиционных оптовых каналов.

Вот несколько достоинств в пользу маркетплейсов:

☝️Работа под известным брендом.

Ты получаешь доступ к лояльной аудитории. Но это и минус — если площадка снизит уровень клиентского сервиса, это плохо скажется на продажах.

☝️Больше сделок.

Удобная система аналитики. Сейчас маркетплейсы развиваются как IT-сервисы, поэтому много ресурсов вкладывают в электронные направления. Ты получаешь данные по количеству продаж, проценту выкупа из корзины, дефициту товаров в маркетплейсе и другую информацию, которая помогает ориентироваться в составлении стратегии продаж.

☝️Работа без собственных точек сбыта и интернет-магазина.

Если у тебя небольшое производство, то спокойно можешь начинать работать, экономя средства на дистрибуцию товара и аренду помещений. Просто заключай договор с маркетплейсом и завози туда товар.

Использование маркетплейсов в качестве посредников для выхода на зарубежные рынки.

Продажи на маркетплейсах экономят не только деньги, но и силы сотрудников.

Работа с обращениями физических лиц в маленьком магазине отнимает до 50 % времени колл-центра.

Маркетплейсы снимают все эти проблемы.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 7 Nov 2020, 08:00
​​Если ты посмотришь на вдохновляющие результаты, ты заметишь, что к ним привела сила ежедневных усилий.

И у тебя есть каждый, мать его, день.

Не забывай об этом, пожалуйста.

Твой Ментор.
Ментор 3 Nov 2020, 08:00
​​Как построить матрицу стратегического положения компании

С помощью этой матрицы руководитель предприятия может оценить привлекательность сферы деятельности для компании, придумать способы конкурировать на рынке или в принципе изменить направление работы.

Для создания графика стратегического положения используют метод SPACE — необходимо оценить 4 группы факторов, каждому параметру выставляют оценку от 0 до 6.

🔹Факторы стабильности обстановки (ES)

Это темпы инфляции, стабильность спроса, диапазон цен у конкурентов по рынку, наличие технологических изменений, давление конкурентов и препятствия для выхода новых игроков на рынок.

🔹Факторы промышленного потенциала (IS)

Сюда входит потенциал роста и прибыли, финансовая стабильность, уровень технологического развития отрасли, степень использования ресурсов компанией. Кроме этого оценивают производительность возможных мощностей компании.

🔹Факторы конкурентных преимуществ (CA)

Это доля рынка, качество итогового продукта, лояльность покупателей, использование мощностей конкурентами.

🔹Факторы финансового потенциала (FS)

В этом блоке оценивают финансовую зависимость, ликвидность, прибыль на вложения, необходимый капитал, наличие капитала, легкость ухода с рынка.

Оценив каждый параметр, вычисли среднее значение в блоке, а затем укажи их на осях координат.

Точки соединяют, в результате получается направленный в одну из четырех сторон треугольник.

А как трактовать результаты
? 🤔

🔹Агрессивное состояние, максимально удалена от центра сторона

FS — IS

У компании есть конкурентные преимущества. Стратегию обычно направляют на расширение производства и сети сбыта. В таком положении возможны ценовые войны и освоение новых направлений бизнеса.
Конкурентное состояние.

🔹Удалена сторона в квадрате

IS — ES

Обстановка нестабильная, но привлекательная. Есть возможность выйти на новые рынки. Для планирования экспансии необходимо найти финансовый потенциал, а уже затем планировать сеть сбыта.

🔹Консервативное состояние

CA — FS

Рынок стабильный, растет низкими темпами. Компании в таком положении необходимо снижать себестоимость и повышать качество товара. Если возможность есть, начинать постепенно сокращать производство и выходить на более перспективные рынки.

🔹Оборонительное состояние

CA — ES

Подобное положение возникает в ситуации, когда отрасль привлекательная, но бизнесу не хватает финансовых средств и конкурентных преимуществ для роста. Бизнес планирует постепенный уход с рынка.

Да, довольно сложно, но я знаю, что ты разберешься.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 26 Oct 2020, 08:00
​​Так, PEST-анализ

Про SWOT-анализ ты уже в курсе, я надеюсь.

Идём дальше.

PEST-анализ — это метод изучения внешней, или макросреды.

Используют для оценки тенденций рынка и списка угроз и возможностей для компании.

Необходимо ответить на 4 блока вопросов.

1. P — политические факторы

В этом блоке описывают политическое и правовое окружение бизнеса.

Смотрят на тенденции отрасли, в которой работает бизнес.

Возможно, государство планирует сильнее контролировать процессы, ужесточить требования к сертификации и лицензированию или ограничить рекламные возможности.

В этом блоке нужно изучить общий уровень вмешательства государства в отрасль, где действует бизнес.

2. E — экономические факторы

Изучи динамику развития экономики и рынка в частности — находится ли он на стадии спада или роста?

Прогнозируй изменение курсов валют, с которыми работает бизнес.

3. S — социально-культурные факторы

Выясняем тенденции к изменениям моды, менталитета, вкусов и предпочтений аудитории.

Цель этого блока — разобраться в том, как культурные и социальные особенности рынка повлияют на рынок.

4. T — технологические факторы

Нужно изучить последние тенденции в развитии IT.

В этом блоке изучают инновации, которые помогут компании эффективно конкурировать на рынке.

Собирай данные за прошедшие годы и старайся предсказать изменение каждого фактора на ближайшие 5 лет.

Изучив информацию, обязательно корректируй стратегию развития бизнеса.

Твой Ментор.
Read more
Ментор 22 Oct 2020, 08:00
​​Cитуационный анализ

Задача анализа — создать условный отчет о том, где с точки зрения маркетинга и бизнеса находится компания в общем экономическом пространстве, куда она может двигаться, как ее масштабировать.

Комплекс анализов поможет разобраться, куда вкладывать ресурсы в первую очередь и чего стоит опасаться от конкурентов и окружения.

Такой анализ включает несколько подвидов маркетинговых и экономических анализов.

Все они в итоге помогают создать большой отчет для создания стратегии развития компании.

Вот несколько ключевых методов:

🔹PEST-анализ — исследование внешней среды, влияющей на бизнес;

🔹SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон компании;

🔹SPACE-анализ — анализ стратегического положения и оценка действий компании;

🔹анализ конкурентов — изучение конкурентов, уточнение конкурентоспособности конкретной компании, выявление опасных факторов, которые влияют на конкуренцию.

Твой Ментор.
Attached file
Read more