Audi


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Канал с новостями автомобильной марки Ауди.
Ссылка на канал:
https://t.me/+S-SUfyDhdNQwZWFi

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


Выберите BGTworkshop — центр авторестайлинга , чтобы сделать ваш автомобиль еще элегантнее, привлекательнее и функциональнее.

Мы гарантируем, что:
💯 Работы выполняются с соблюдением официальных стандартов ТО.
💯 Наши мастера имеют обширный опыт и регулярно проходят обучение по ремонту и обслуживанию автомобилей.
💯 Работаем с высоким уровнем сервиса, обслуживая вас в удобное время и минимизируя ожидание.

Ждем Вас в Телеграм-канале, где выкладываем наши работы

erid: LjN8Jxe4Y


Представлен новый Audi RS4 Avant 2024: ограниченная серия повышенной мощности, доступная только в Европе

В честь 25-летия модели RS4 Avant немецкий автогигант Audi представил ее специальную версию. Эта лимитированная серия является эксклюзивом только для европейского рынка. Новый Audi RS4 Avant 2024 в особом исполнении стал более мощным, динамичным и оригинальным вариантом спортивного универсала. Производство ограничено 250 экземплярами по цене от 142 905 евро (13,7 млн рублей).

“Сердцем” юбилейного RS4 Avant стал модернизированный 2,9-литровый твин-турбо V6, отдача которого возросла до 464 л.с. (+20 л.с.). При этом пиковый крутящий момент остался прежним – 600 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, что на 0,4 сек. быстрее стандартной версии. Максимальная скорость составляет 300 км/ч (+10 км/ч). Для более эффективного торможения используются карбоно-керамические тормоза. Модель выделяется спортивной выхлопной системой с матовыми овальными патрубками.

Специальная серия RS4 Avant существенно отличается от базовой модификации. Подвеска стала жестче и ниже (-10 мм), рулевое управление острее, а трансмиссия перенастроена на более быстрые переключения передач. Кроме того, юбилейные Avant оснащаются высокопроизводительными шинами Pirelli и эксклюзивными 20-дюймовыми кованными дисками в матово-черном цвете. Покупателям предлагается выбрать один из трех доступных цветов кузова: Imola Yellow, Nardo Gray или Mythos Black.


Странный факт: корейская модель, созданная дизайнером Audi TT, тоже будет снята с производства

Модель Borrego имела непродолжительную и не очень успешную историю на рынке США, где она была представлена только в 2009 модельном году. Из-за слабых продаж Kia прекратила её выпуск. Однако производство этого внедорожника с рамным кузовом продолжалось на других рынках, и он до сих пор доступен в Южной Корее под названием Mohave. Но, как стало известно журналистам издания 32cars.ru, компания приняла решение снять модель с производства.

По данным издания, производство будет остановлено в июле в связи с падением продаж. Например, в апреле было продано всего 257 единиц. Более жесткие экологические стандарты также способствовали прекращению выпуска данной модели.

Главной автомобильной новостью станет то, что производственные мощности, освободившиеся после остановки выпуска Borrego/Mohave, будут использованы для увеличения производства Sorento и нового пикапа Tasman. Ожидается, что Kia приостановит работу завода с конца июля до середины августа для подготовки производственных линий к запланированным изменениям.

Borrego/Mohave является одной из старейших моделей Kia, представленных на рынке сегодня. Автомобиль был выпущен в 2008 году и обновлен в 2016 году. В 2019 году была представлена вторая версия, которая была скорее глубокой модернизацией, чем полноценным новым поколением. Забавный факт: оригинальная модель была разработана Петером Шрайером, известным создателем дизайна Audi TT, который также работал над Volkswagen New Beetle и Golf Mk4.


Audi и SAIC разрабатывают новую платформу для электромобилей

Audi, премиальный бренд Volkswagen, объявил о совместной разработке новой платформы для интеллектуальных и электрических автомобилей специально для китайского рынка в партнерстве с китайской компанией SAIC.

Это решение является частью усилий по укреплению позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира, где западным брендам и традиционным автопроизводителям приходится перестраиваться для успешной конкуренции в области электромобилей.

Новая платформа, получившая название Advanced Digitized Platform, позволит Audi значительно сократить время выхода на рынок на более чем 30%. Первая модель из трех планируемых на новой платформе появится на рынке в 2025 году.

Это заявление также подчеркивает дальнейшее сотрудничество между Audi и SAIC, а также другие инициативы Volkswagen в Китае, включая инвестиции в Xpeng и планы по запуску двух моделей электромобилей Volkswagen к 2026 году.


Audi TT превзошел истребитель: VR6 мощнее, чем самолет Второй мировой

HST Turbotuning, немецкая тюнинговая компания, представила версию Audi TT, которая превосходит по мощности истребитель Второй мировой войны Messerschmitt Bf-109G. В то время как истребитель оснащался двигателем Daimler V12 с мощностью около 1500 лошадиных сил, тюнингованный Audi TT VR6 теперь развивает 2041 лошадиную силу.

В ходе проекта инженеры HST полностью переработали двигатель VR6, оснастив его кованым коленвалом, специализированными распределительными валами, системой сухого картера и шестью мощными топливными форсунками. Пиковые показатели мощности достигаются благодаря турбокомпрессору Precision Pro Mod 88 XPR, который добавляет значительный вклад в общую производительность. Также, автомобиль был значительно модифицирован: установлена трубчатая стальная рама, полный каркас безопасности и раздаточная коробка от Nissan GTR R35, предназначенные для повышения устойчивости и безопасности при высоких скоростях, сообщает SPEEDME.RU.

Этот модифицированный Audi TT показал впечатляющие результаты на дрэг-стрипе в США, ускоряясь до одной восьмой мили всего за шесть секунд. Этот автомобиль ставит новые стандарты для производительности среди автомобилей Volkswagen/Audi, подтверждая, что современные технологии способны переписать историю мощности.


Представлены «заряженные» Audi Q8 и SQ8 2024 от ABT

Немецкое тюнинг-ателье ABT America имеет большой опыт модификации и модернизации Audi Q8. Теперь же были представлены доработанные Audi Q8 и SQ8 2024.

Все началось с доработки стандартного двигателя Q8 и более спортивного SQ8. 3,0-литровый двигатель TFSI V6 стандартного Q8 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 500 Нм разогнали до 400 л.с. и 549 Нм соответственно.

Программное обеспечение двигателя также было внесено в 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом модели SQ8, мощность которого увеличена с 500 л.с. до 640 л.с., то есть теперь он выдает больше мощности, чем RS Q8.

Другие изменения включают вставки из углеродного волокна на передних колесных арках и выступ на крыше, а также 22- и 23-дюймовые колеса HR и GR, которые являются полностью коваными и весят до 40% меньше, чем обычные литые колеса.
ABT установила ручку переключения передач из углеродного волокна и добавила акценты из углеродного волокна на приборную панель и панели передних сидений.

Обновление мощности для стандартного Q8 стоит 1990 долларов, а обновление мощности для SQ8 — 3990 долларов. Что касается вставок на крылья из углеродного волокна и заднего спойлера, то они стоят 1220 и 950 долларов соответственно. Цены на 22-дюймовые и 23-дюймовые колеса варьируются от 4150 до 4890 долларов в зависимости от размера и дизайна.


Стало известно, какую зарплату Audi предложили Карлосу Сайнсу

Издание GPblog сообщило, какую зарплату предложила команда “Audi” Карлосу Сайнсу в случае подписания контракта.

По информации ресурса, гонщик будет зарабатывать 28 миллионов долларов в год. По данным СМИ, в 2023 году Карлос Сайнс заработал около 10 миллионов долларов, если не считать доход от спонсоров и бонусов. Его напарник по “Ferrari” Шарль Леклер заработал за год 35 миллионов долларов.

Ходят слухи, что команда “Audi” хочет подписать контракт с Сайнсом до Гран-при Монако, который пройдет с 24 по 26 мая.


Audi представила новую серию электровелосипедов eMTB

В сотрудничестве с итальянским производителем высококлассных мотоциклов и электровелосипедов Fantic, Audi представила серию Audi eMTB — электровелосипед, воплощающий передовые технологии и стильный дизайн.

Базовая модель Audi eMTB основана на проверенной модели Fantic XEF 1.9 Factory, унаследовав ее техническую начинку. Основным визуальным отличием Audi eMTB является эксклюзивная расцветка, вдохновленная гоночным автомобилем Audi RS Q e-tron. Однако отличия не ограничиваются внешним оформлением. В отличие от стандартной Fantic XEF 1.9 Factory, Audi eMTB оснащена передней вилкой Ohlins RXF38 вместо вилки RockShox Zeb Ultimate. Задний амортизатор сохранился тот же Ohlins TTX 22M, что и в модели Fantic XEF 1.9 Factory.

Такая комбинация компонентов подвески обеспечивает исключительную управляемость как на бездорожье, так и на городских улицах. Помимо высококлассной подвески, Audi eMTB оснащена переключателем SRAM GX, кнопками переключения передач на руле, тормозными суппортами Sunstar FIRST и роторами S3 Batfly. К сожалению, на данный момент нет информации о ходовых качествах новой серии электровелосипедов Audi eMTB, но характеристики обещают отличные ездовые свойства.

Что касается цен, базовая модель серии Audi eMTB Fantic XEF 1.9 Factory доступна в широком ценовом диапазоне в зависимости от региона покупки и оснащения опциями велосипеда. Audi eMTB будет доступен через авторизованных дилеров Audi. Ожидается, что первые поставки электровелосипедов данной серии начнутся летом 2024 года.


В Белоруссии начали продавать обновленные Audi А6 2024: все машины официальные, а цены гораздо ниже, чем на «серые» Audi A6 в России

Официальный дилер Audi в Белоруссии начал продавать бизнес-седаны Audi A6 2024 года выпуска. Это рестайлинговые машины, которые получили обновленный экстерьер с иной решеткой радиатора (теперь у нее ячеистая структура, раньше были горизонтальные планки), обновленный салон и улучшенное оснащение.

Стоимость машин стартует от 59 тыс. евро — примерно 5,8 млн рублей. При этом на выбор предложены две бензиновые версии 45 TFSI (245 л.с.) и 55 TFSI (340 л.с.), и две дизельные — 40 TDI (190 л.с.) и 45 TDI (249 л.с.).

В России Audi A6 2024, если судить по базе маркетплейса Auto.ru, существенно дороже: стоимость начинается от 7 млн рублей за версию Sport 40 TDI с 2,0-литровым дизельным мотором. А вариант 45 TFSI quattro с 2,0-литровым бензиновым мотором — от 8,13 млн рублей.

Белорусский дилер отмечает, что все Audi, поставляемые на рынок, «официальные» — напрямую от производителя: Audi и BMW не сворачивали поставки своих машин на рынок соседней страны.


Редчайший экземпляр Audi A8 в идеальном состоянии продают в России

В Кирове появилось эксклюзивное предложение о продаже практически нового седана Audi A8, которому в этом году исполнится 24 года.

Уникальный автомобиль с пробегом всего 4678 км выставлен на продажу коллекционером, который решил сменить концепцию своего автомобильного музея. Изначально этот А8 в 2000 году был заказан топ-менеджером нефтегазовой компании, но большую часть своей жизни простоял в гараже, почти не используясь. Масло поменяли впервые в 2016 году.

Состояние «капсулы времени» близко к идеальному, что подтверждают многочисленные фотографии продавца. Редкая комплектация включает мотор V8 объёмом 4,2 л, полный привод quattro, богатую отделку салона светлыми тонами и деревом. Ни натуральная кожа, ни древесные вставки не имеют следов износа. Интерьер остался в первозданном виде, даже заводские шины 2000 года выпуска почти новые.

Продавец исключительного лота запрашивает за Audi А8 12 миллионов рублей, при этом у него не стоит задача быстро продать машину, так что на торг рассчитывать не приходится. Коллекционер планирует сосредоточиться на автомобилях Mercedes-Benz, которые больше соответствуют новой концепции его музея.


ВАЛТТЕРИ БОТТАС: В AUDI ЯСНО ДАЛИ ПОНЯТЬ, ЧТО ИМ НУЖЕН НЕМЕЦКИЙ ПИЛОТ

Пилот Kick Sauber Валттери Боттас признался, что решение Audi подписать контракт с Нико Хюлкенбергом стало для него своего рода неожиданностью.

Audi поглотит команду Sauber, за которую сейчас выступает финн, в 2026 году. На прошлой неделе было объявлено имя первого пилота будущей команды – им станет немец Нико Хюлькенберг. Это означает, что либо Боттасу, либо его нынешнему напарнику Чжоу Гуаньюю – или им обоим – придется искать другое место на следующий год.

«Время очень раннее, и это немного удивительно, – признался Боттас на пресс-конференции в Майами. – Но рынок пилотов начинает двигаться. Это имеет смысл: он немец, а Audi довольно ясно дала понять, что им нужен немецкий гонщик. Так что всё хорошо, посмотрим, что будет дальше».


«Задача — продать как можно больше машин». Московский дилер снизил цену на кроссовер Audi Q5 L

В прошлом году поставляемый из Китая кроссовер Audi Q5 L продавался в Москве за 8,1 млн рублей, в марте цена опустилась до 7,96 млн рублей, а сейчас машина предлагается за 7,9 млн рублей. И это всё тот же Audi Q5 L с 2-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., «роботом» и полным приводом.

В оснащении такой машины климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, подогрев передних сидений. «Пока покупательская активность чрезвычайна высока, задача — продать как можно больше машин. Дальше у нас длительные праздники, в это время продажи традиционно сокращаются», — рассказал менеджер салона


Ауди объявила о контракте с Нико Хюлькенбергом

Немецкая компания "Ауди" объявила о многолетнем контракте с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом, который по окончании нынешнего сезона покинет "Хаас". Следующий сезон Нико проведёт в команде "Кик-Заубер", чей контрольный пакет акций "Ауди" уже полностью выкупила.

Напомним, сама "Ауди" присоединится к Формуле-1 только в 2026 году.

Сообщается, что параллельно со своими обязательствами в "Кик-Заубере" в сезоне 2025 года Хюлькенберг будет принимать активное участие в разработке первого автомобиля "Ауди" для 2026 года.

В настоящий момент Хюлькенберг занимает 13-е место в общем зачёте пилотов, имея в активе четыре очка.


Представлены новые Audi Q7 и Q8 2024

Представлены новые Audi Q7 и Q8 с подзаряжаемыми гибридными установками, которые получили более ёмкий аккумулятор и мощный электродвигатель, стали проезжать дальше без подзарядки и разгоняться быстрее, чем раньше.

В оснащение входит АКБ ёмкостью 25,9 кВт, что позволяет проехать до 85 км на электротяге, а не 43 км, как раньше. Зарядка занимает менее четырёх часов при мощности 7,4 кВт.
Версии 55 TFSI e quattro оснащаются трёхлитровым двигателем V6, а также электромотором, встроенным в восьмиступенчатый «автомат». Мощность выросла до 394 л.с. и 600 Н·м крутящего момента, при этом разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с, что на 0,2 секунды меньше, чем у предыдущего поколения.

Версии 60 TFSI e quattro имеют отдачу 490 л.с. и 700 Н·м, а разгон до 100 км/ч занимает 5 с. Максимальная скорость всех четырёх версий в гибридном режиме ограничена 240 км/ч, на электротяге она составляет 135 км/ч.

Продажи в Европе начинаются в ближайшее время по цене от 85,5 тыс. евро.


Ауди предложила контракт Карлосу Сайнсу

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко заявил, что "Ауди" готова предложить испанскому гонщику "Феррари" Карлосу Сайнсу контракт на три года.

"Сайнс сейчас в отличной форме. Думаю, у него есть очень выгодное предложение от "Ауди" на три года, но он должен принять решение относительно этого в ближайшее время. Что касается нас, то мы не будем принимать решений в ближайшем будущем. Мы не позволим, чтобы что-то на нас оказывало давление", — приводит слова Марко oe24.at.

Напомним, Сайнс по окончании сезона-2024 покинет итальянский гоночный коллектив и на данный момент не определился с местом, где будет продолжать карьеру.


В Россию приедет новая партия кроссоверов Audi Q5 L с полным приводом и «честной гарантией» 2 года. Названа цена

Дилеры из Подмосковья везут в Россию новую партию кроссоверов Audi Q5 L — «машины прибудут буквально на днях». Ориентировочная стоимость автомобиля — 8 млн.

«Цена — в районе 8 млн руб. Машины прибудут буквально на днях. Раньше было дешевле, но появились новые ужесточения. Отдельно подчеркну наличие честной гарантии на эти кроссоверы — 2 года. Она никуда не денется», — рассказал продавец.

Техника у едущих в Россию Audi Q5 L довольно простая: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. и роботизированная трансмиссия, но привод — полный. В оснащении машины климат- и круиз-контроль, проекционный дисплей, датчики света и дождя, подогрев передних кресел, бесключевой доступ, ряд систем помощи водителю.


Появились некоторые подробности об электрическом кроссовере Audi Q6 e-tron 2025

Появились новые детали об электрическом кроссовере Audi Q6 e-tron 2025 года, который построен на платформе Premium Platform Electric (PPE), также используемой в Porsche Macan EV. Самой интересной особенностью стали фонари, способные взаимодействовать с другими водителями на дороге.

Задние фонари обновленного Audi Q6 e-tron оснащены OLED-панелями, состоящими из примерно 360 сегментов. Они могут менять изображение каждые 10 миллисекунд с помощью специального алгоритма. Владелец автомобиля может настроить свечение фонарей по своему вкусу. Однако основное предназначение этой технологии связано с безопасностью на дороге.

Audi заявляет, что это первый серийный автомобиль, фары которого способны взаимодействовать с окружающей средой. Например, если датчик приближения в автомобиле обнаружит опасное сближение с задним автомобилем, фонари предупредят водителя мигающими треугольниками.

Фонари также могут предупреждать пешеходов и других водителей, когда Audi Q6 e-tron находится в режиме автоматической парковки

17 last posts shown.