Forward from: Дизайн в хлам 💣
«Муз-ТВ» сменил логотип и фирменный стиль.
Телеканал обновил символику, сервисную графику, стиль и эфирное оформление
«Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг и вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой, об этом AdIndex рассказали в музыкальном телеканале. В обновленной версии лого канал ушел от стилизации фирменной буквы «М» под эквалайзер — теперь ее составляют три кнопки Play. Таким образом в «Муз-ТВ» подчеркивают смещение фокуса в сторону околомузыкальных проектов (развлекательного контента с участием звезд, игровых шоу и новых инфотейнмент-форматов), который случился уже давно. Кроме того, кнопка Play отражает диджитал-составляющую канала, трансформирующегося в музыкально-развлекательную платформу с контентом, раскрывающем мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу.
https://t.me/design_in_trash
Телеканал обновил символику, сервисную графику, стиль и эфирное оформление
«Муз-ТВ» провел масштабный ребрендинг и вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой, об этом AdIndex рассказали в музыкальном телеканале. В обновленной версии лого канал ушел от стилизации фирменной буквы «М» под эквалайзер — теперь ее составляют три кнопки Play. Таким образом в «Муз-ТВ» подчеркивают смещение фокуса в сторону околомузыкальных проектов (развлекательного контента с участием звезд, игровых шоу и новых инфотейнмент-форматов), который случился уже давно. Кроме того, кнопка Play отражает диджитал-составляющую канала, трансформирующегося в музыкально-развлекательную платформу с контентом, раскрывающем мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу.
https://t.me/design_in_trash